Аллергия на утеплитель. Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства

Лариса Крыворучко
«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября - 2-я неделя ноября)

3-я неделя октября- 2- неделя ноября .

Тема : «День народного единства »

Цель : Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; Москва- главный город, столица нашей родины.

Итоговое мероприятие : Досуг «Россия-Россия края дорогие» .

Познавательное Социально-коммуникативное. Худ. -эстетическое. Физкультурное Речевое.

Ознакомление с окружающим миром.

1 Тема : «О друзьях и дружбе»

2 Тема : «Прогулка по лесу»

3 Тема : «Коллекционер бумаги»

4 Тема : «Осенины»

ФЭМП :

1 ОД№7-по перспективному плану .

2 ОД№8- по перспективному плану .

3 ОД№9- по перспективному плану .

4 ОД№10- по перспективному плану .

: рассматривание российской символики; рассматривание портретов знаменитых россиян прославивших Родину.

Рассматривание альбома

«Природа нашего края» ,

«Времена года» ,

«Труд людей осенью» . Беседы :

1 «Что такое Родина»

2 «Что такое дружба»

3 «Мы россияне»

4 «Россия- наша Родина»

5 «Государственные символы России : герб, гимн, флаг»

6 «Москва- столица нашей Родины»

7 «Города- России»

8 «Мы живем в России»

9 «Они прославили нашу Родину»

10 «Красная площадь Москвы»

Индивидуальные беседы :

1 «Что мы знаем о России»

2 «Дом, улица, адрес»

3 «Наш детский сад»

4 «Матрешка»

5 «Как живут люди в селах и деревнях»

6 «Государственные праздники»

Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевые игры :

«Поликлиника»

«Семья»

«Транспорт»

«Детский сад»

«Путешествие»

Дидактические игры :

«Я живу на улице…»

«Мой адрес»

«Жилое и нежилое»

«Где кто живет и что делает»

«Кто где живет» (дом. Живот-е.)

«К названному дереву беги»

«Один и много»

«Круглое- не круглое»

«Кто я»

«Улетает- не улетает»

«Времена года»

«Какой, какая»

«Бывает- не бывает»

«Собери растение»

«Угадай и расскажи»

«Речные рыбы»

«Рыбы морей и океанов»

Познавательно исследовательская : Наблюдения : за сезонными изменениями; за играми подготовительной группы ;

за небом;

За птицами;

за березой;

за солнцем;

Трудовая :

Дежурство :

по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям; уборка территории «Сгребем листву» - учить оказывать помощь взрослому.

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания : продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки; закреплять навыки аккуратного приема пищи. Художественное творчество :

Лепка :

1 Тема : «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки)

2 Тема : «Олешек»

Художественное творчество :

Аппликация :

1 Тема : «Наш любимый мишка и его друзья»

2 Тема : «Троллейбус»

Художественное творчество : Рисование.

1 Тема : «знакомство с городецкой росписью»

2 Тема : «Городецкая роспись»

3 Тема : «Как мы играли в подвижную игру : «Медведь и пчелы»

4 «Тема : «Рисование по замыслу»

5 Тема : «Создание дидактической игры : «Что нам осень принесла»

6 Тема : «Автобус, украшенный флажками»

7 Тема : «Сказочные домики»

8 Тема : «Закладка для книги» . (Городецкий цветок) .

Музыка (по плану ) Физическая культура.

1 ОД№19- по перспективному плану .

2 ОД№20*- по перспективному плану .

3 ОД№22- по перспективному плану .

4 ОД№23*- по перспективному плану .

5 ОД№25-по перспективному плану .

6 ОД№26*- по перспективному плану .

7 ОД№28- по перспективному плану .

8 ОД№29*- по перспективному плану .

Физическая культура на воздухе.

1 ОД№21---по перспективному плану .

2 ОД№24--- по перспективному плану .

3 ОД№27--- по перспективному плану .

4 ОД№30---по перспективному плану .

Подвижные игры :

«Хитрая лиса»

«Не намочи ноги»

«Медведь и пчелы»

«Ловишки - перебежки»

«Караси и щука»

«Гуси-лебеди»

«Горелки»

«Совушка»

«Не оставайся на полу»

«Ловишки с ленточками»

«Лиса в курятнике»

«Зайцы и волк»

«Попади в цель»

«Цветные автомобили»

«Прятки»

«Охотники и утки»

«Ручеек»

«Кот и мыши»

«Удочка»

Игровые упражнения :

«Сбей кеглю»

«Пас друг другу»

«Отбей волан»

«Попади в корзину»

«Проведи мяч»

«Поймай мяч»

«Не задень »

«Мяч водящему»

«Подбрось- поймай»

«» Перебрось за линию»

Физкультурные минутки :

«Вы достать хотите крышу»

«Выросли деревья в поле»

«Дружат в нашей группе

«Кто живет у нас в квартире»

«Матрешка»

«Нам на месте не сидится»

«Я иду, и ты идешь»

Пальчиковая гимнастика :

«Семья»

«Кот- царапка»

«Буренушка»

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Осенние листья»

«Вот помощники мои» Развитие речи.

1 Тема : «Рассматривание картины «Ежи» и составление сказок по ней»

2 Тема : «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, лохматый да масляный»

3 Тема : «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

4 Тема : «Литературный калейдоскоп»

5 Тема : «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

6 Тема : «Рассказывание по картине»

7 Тема : «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

8 Тема : «Звуковая культура речи : работа со звуками ж-ш» .

Индивидуальная работа с детьми. Форма работы (дидактическая игра, игровое упражнение и др.)

1. Дидактическая игра : «Для чего, что нужно» - упражнять в выяснении каких предметов больше (меньше) путем приложения.

2. Дидактическая игра : «Узнай по описанию» , «Какое время года?»

3. Игровое упражнение : «Сбей кеглю» - развивать глазомер»

4. Составление рассказа о семье- развивать речь.

5. Игровое упражнение : «Поймай мяч» - развивать меткость, ловкость.

6. Дидактичская игра : «Что нужно человеку»

7. Игровое упражнение : «Части суток» - закрепить представление о частях суток, их характерных особенностях.

Игровое упражнение : «Чье звено скорее соберется» - упражнять в умении строиться быстро в круг.

Игровое упражнение : «Вежливые слова» - учить умению пользоваться словами речевого этикета.

Конструктивно-модельная деятельность. 1. Тема : «Машина для своего груза» - из строительного материала.

2. Тема : «Домашние птицы» - из природного материала.

3. Тема : «Коробочка» - из бумаги и картона»

4. Тема : «Гараж с двумя выездами» - из строительного материала.

Чтение. «Крылатый, лохматый, да масляный» обр. И. Корноуховой.

«Волшебник изумрудного города» (главы) А. Волков.

«Слоненок» Р. Кипленг.

«Жадина» Я. Аким».

«Осенние листья по небу кружат» А. Майков.

«Прыжок» Л. Толстой

«Хаврошечка» обр. А. Н. Толстого.

«Котенок» С. Городецкий

Стихи о Родине И. Суриков «Вот моя деревня»

«Родина» З. Александрова.

Чтение пословиц и поговорок о Родине.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Оснащение патриотического уголка.

Подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.

Создание условий для свободной художественной деятельности.

Работа с родителями. Беседы с родителями на темы :

«Одежда детей в разные сезоны»

«Одежда детей в группе »

«Ваш ребенок»

Памятки : «Советы по воспитанию внуков и внучек»

«Неизменный спутник осени»

Консультации : «Поощрять или наказывать»

Тип проекта: информационно – практико-ориентированный.
Продолжительность: 1 неделя (краткосрочный) – с 31.10.2016 г. по 03.11.2016 г.

Участники проекта: воспитатели и воспитанники подготовительной группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Проблема: подрастающее поколение современной России теряет интерес и уважение к прошлому России. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства. Всем известно выражение: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», а современные дети весьма мало осведомлены о прошлом своей страны, своего народа. Считаю, что начинать просвещать детей об историческом прошлом родной страны следует начинать сызмальства. Дети подготовительной к школе группы уже готовы к правильному восприятию событий прошлого, и работа по патриотическому воспитанию должна проводиться на протяжении всего года.

Таким образом, гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших направлений воспитательной работы. Следует учитывать, что патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам.

Детство - каждодневное открытие мира

и поэтому надо сделать так, чтобы

оно стало, прежде всего, познанием человека

и Отечества, их красоты и величия.

В. А. Сухомлинский

Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

Расширять представления детей о национальных праздниках.
Продолжать воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям.
Продолжать развивать познавательную активность как систему важнейших мировоззренческих идей.
Привлекать родителей к сотрудничеству с детским садом.
Продолжать воспитывать в детях чувство любви к своему городу, краю.

Ожидаемые результаты:

Совершенствование уровня знаний детей о своей стране.

Повышение уровня знаний родителей.

Формирование у детей чувства патриотизма.

Проявление интереса детей к истории страны.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

I. Организационно-подготовительный

* Постановка целей и задач проекта;

* составление плана работы по реализации проекта;

* согласование плана действий с партнёрами проекта;

* подбор художественной литературы, музыкального сопровождения.

II. Основной (реализация проекта)

Совместная деятельность воспитателей и детей

Понедельник

Ситуативная беседа «В какой стране, в какой области, в каком городе ты живёшь?» -уточнить знание детей о месте их проживания.

НОД:

Познавательное развитие. ФЦКМ + Развитие речи

Тема: Моё Отечество – Россия»

Программное содержание: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Познавательная беседа «Президент России – В.В. Путин» - закреплять знания о президенте нашей страны, обсудить, какими качествами должен обладать руководитель страны.

стихи А.Толстого «Край ты мой, родимый край!»

Вторник

Ситуативная беседа «Широка страна моя родная» - обобщать знания детей о своей стране, о многообразии городов, о Москве.

Рассматривание изображений Красной площади в Москве, Московского Кремля.

НОД:

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Тема: Кремль.

Программное содержание: расширять представления детей о Москве — столице России. Закреплять представления детей о Кремле как старинной крепости. Познакомиться с разнообразием башен Московского Кремля. Закреплять умение воплощать свой собственный замысел. Учить создавать коллективную постройку.

Познавательная беседа «Кто такие Минин и Пожарский?» - обогащать знания детей об истории своей страны, воспитывать чувство гордости.

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения А.С. Пушкина «Москва… как много в этом звуке…»

Среда

Ситуативная беседа «Что означает «народное единство»?» - развивать интерес к истории своей страны.

Слушание гимна Российской Федерации.

НОД:

1. Развитие речи.

Тема: День народного единства.

Программное содержание: закреплять представления дошкольников об истории возникновения праздника, его значении для России. Воспитывать чувство патриотизма. Продолжать работу по расширению словаря. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

2. Рисование.

Тема: Кукла в национальном костюме.

Программное содержание: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами и красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Воспитывать интерес к прошлому России.


Чтение художественной литературы: былинный сказ "Илья Муромец".

Татьяна Климова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства»

Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание

День народного единства 24 .10.16г. - 11.11.16г. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Праздник «Хоровод дружбы» .

Выставка детского творчества.

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

(Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной группе детского сада . М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.)

«Обитатели нашего уголка природы» с. 30-32 «Беседа о кроте» с. 37-39

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

(Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным миром. Подготовительная группа «Моё Отечество - Россия» с. 29-30

Формирование элементарных математических представлений

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа . ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.)

Занятие 1 с. 47-49

Занятие 2 с. 49-52 Занятие 3 с. 52-54

Занятие 4 с. 54-56 Занятие 5 с. 56-58 Занятие 6 с. 59 -62

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

(Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.) «Снегурочка» с. 24-26 «Жидкое - твёрдое» с. 26- 29 «Нагревание – охлаждение» с. 29-31

Развитие познавательно-исследовательской деятельности ОЭД (Атарщикова Н. А., Осина И. А., Горюнова Е. В., Павлова М. Н. Развёрнутое перспективное планирование . Подготовительная группа . Издательство «Учитель» , 2011г.)

«Определяем силу ветра» с. 45

«Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха» «Волшебные превращения воды» Экскурсии

В школу искусств, посещение выставки «Моя Родина – Россия» «В детскую библиотеку «Книги о нашей Родине» .

По улицам города «Как украшен наш город к празднику – дню народного единства » Сенсорное развитие Дидактические игры : «Что тяжелее, что легче?» , «Выложи предмет» , «Нарисуй по точкам»

27.10.16 10.11.16

01.11.16 02.11.16 08.11.16 09.11.16

26.10.16 02.11.16 09.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Культурно-гигиенические навыки. Дидактическое упражнение «Покажем, как надо правильно умываться»

Беседы «Королевство столовых приборов» , «Что значит быть аккуратным?»

Поручения. «Наводим порядок в патриотическом уголке» , «Расставим красиво книги» , «Поможем малышам» (ремонт книг) . В уголке природы. Полив растений, рыхление, заполнение календаря природы . На прогулке. Сгребание опавших листьев, укрывание ими многолетних растений. Дежурство. Дидактическое упражнение «Готовим материалы к занятиям по аппликации» , беседа «Правила подготовки рабочего места к занятиям по аппликации».

Формирование основ безопасности.

Ребенок на улице города : беседы «Правила для пешеходов» , «Красный, жёлтый, зелёный» Безопасность ребенка в быту, в природе : беседа «Как вести себя с незнакомыми животными?» , рассматривание иллюстраций. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Культура поведения : Беседа «Правила поведения в городском транспорте» , дидактическое упражнение «Кто, кому уступит место?» Положительные моральные качества : Беседы «Как играть и не ссориться?» , «Умнее тот, кто уступает» , дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить!» Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Беседы : «Кто живёт в России?» , «В дружбе наша сила» , «Москва – столица нашей Родины» , «Что мы знаем о России?»

Чтение рассказов, стихотворений, пословиц, поговорок о Родине, о дружбе, сказок разных народов .

Рассматривание герба, флага России, иллюстраций о Москве, о народах России и ближнего зарубежья, слушание гимна, песен о дружбе, о России. 24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи. (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа . ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.)

Вот такая история! с. 27

На лесной поляне с. 29 Звуковая культура речи. Работа над предложением с. 32-34 Обучение грамоте. (Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.) Занятие 9 с. 80-81 Занятие 10 с. 81-82

Приобщение к художественной литературе (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа . ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г., книга для чтения в детском саду и дома : 5-7 лет : Пособие для воспитателей и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2012г.) Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» Заучивание стихотворений о Родине Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб»

24.10.16 31.10.16 07.11.16

28.10.16 11.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа

Изобразительная деятельность : Рисование «Декоративное : по мотивам городецкой росписи» с. 60 «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка» с. 56-58 «Кукла в русском национальном костюме» с. 42

«Кукла в татарском национальном костюме» с. 42 «Кукла в азербайджанском национальном костюме» «Кукла в украинском национальном костюме»

Лепка «Ребёнок с котёнком» с. 58-59

Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (продолжение)

с. 48-49 «Праздничный хоровод» с. 55- 56

Прикладное творчество

Ручной труд (Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М.:Просвещение, 1990 г)

«Берёза» (складывание из бумаги) с. 94 «Серая Шейка» (складывание из бумаги)

Конструктивно-модельная деятельность Конструирование (Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа . ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г) «Кремль» с. 11

Музыкальная деятельность :

Музыкально-дидактические игры «Три танца» , «Песня, танец, марш» , «Цвет - настроение»

25.10.16 27.10.16 01.11.16 03.11.16 08.11.16 10.10.16

24.10.16 07.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Беседы «Здоровые зубы - здоровые дети» , «Полезные продукты» , «Почему нужно лечить зубы?» Пальчиковые игры «Наша страна» , «Кто живёт в моей квартире?» , «Живут в России разные народы » Гимнастика после сна «Дождик» , «Пешеходы» Подвижные игры : «Тюбетейка» , «Горелки» , «Подними платок» Подвижные игры на прогулке : «Хитрая лиса» , «Золотые ворота» , «Ровным кругом» Игровые упражнения : «Пройди прямо» , «Сбей кеглю» , «Быстро возьми»

24.10.16- 11.11.16

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2009г.)

Сюжетно-ролевые игры «Экскурсоводы»

«Почта»

«Путешествие по Москве»

Театрализованные игры «Каравай дружбы» , «Угостим друг друга» , «Изобрази без слов»

Дидактические игры «Продолжи пословицу» , «Скажи какой?» , «Народные промыслы » , «Составь узор» , «Найди и покажи флаг (герб) России»

Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе «Звёздочки»

Тема недели: «День народного единства»» старший дошкольный возраст

Дата: _ 03 месяц: НОЯБРЯ день недел и : ЧЕТВЕРГ 2016г. __

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).

Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей. __________________ Трудовые поручения. Индивидуальная работа по плану. ____________

Утренняя гимнастика: комплекс № «Хмурая тучка»; «У жирафа пятнышки везде»; «Скачет лягушонок»…

Игровая деятельность: Д/И «Моя Родина – Россия» - Вспомнить с детьми символы России, стихотворения о России. -Повторить домашний адрес детей. - Беседа на тему: «Можно ли незнакомым людям называть свой домашний адрес?» Беседа: «С чего начинается Родина?»

« Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:

________артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики. _____

Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа): _________________

Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон России. Слушание песни «С чего начинается Родина». П/И «Карусель»

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание . Дежурство по столовой. Формирование культуры еды._____________________________________

Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

Между НОД - подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

НОД

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие (развитие речи, ЗКР, подготовка к обучению грамоте) Источник: (Затулина Г.Я стр.168) «Развитие речи дошкольников подгот.гр.ФГОС»

на тему «Мой дом Россия!»

Программное содержание: закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина, учить поддерживать беседу на определённую тему, отвечая на вопросы, рассказывая, воспитывать любовь к своей Родине. - Слушание гимна, стоя. Беседа на тему: «Почему гимн слушают стоя?» - Рассказ и показ символики. - Рассказы детей о своей малой Родине (о посёлке). - Рассказ и показ декоративно – прикладного искусства.

Словарь : планета Земля, страна, государство, Россия, Россия, Родина, президент, Москва, столица, флаг, государство, гимн, герб, улица, дом, двор, площадь, проспект, парк, аллея, памятник, сквер, достопримечательность, театр, музей, жители, россиянин, горожане, любить, помнить, строить, возводить, большая, дружная, сильная, добрая, независимая, непобедимая, многонациональная, красивый, большая, многолюдный, уютный, любимый, родной, российский.

2. Физическое развитие (Физическая культура)

(на улице) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду.

Комплекс №5(ноябрь) страница 111

Задачи: - упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу, в прыжках в длину с места, в ведении мяча и передачи его друг другу в движении. П/И «Проведи мяч», «Кто дальше?»

Индивидуальная работа

на тему: «Ими гордится Россия».

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

Беседа «Большая и малая Родина»

Упр-ть Настя Богд., Матвей Г., Милана Г., Макар Б., Кирилла Д, Киру. П., Веронику К., Марию Б, Анну А., Владика Кудр.

Беседа на тему:

«Мы живём в России!»;

«Символы страны России»

Рассматривание иллюстраций

и альбомов с символикой.

Индивидуальная работа:

В центре изо деятельности

Рассматривание картин «История России» - продолжать приобщать детей к истории страны.

Упр-ть: Тимошу Р, Веню Ч., Соню Р, Настю К., Диму К.

Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания)

____________________________ Прогулка карточка №3 НОЯБРЬ _____________________

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения .

_________________________ Итог первой половины дня ____________________________

Обед : Формирование правил культуры еды . Подготовка ко сну , воздушные ванны, ___ босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы . ____

__ Дневной сон. Постепенный подъем , ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры . __

Полдник : гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. ___________________Формирование правил культуры еды. ____________________________

НОД

Индивидуальная работа

3. Физическое развитие

(Физическая культура) 16:25(в зале) проводится по плану музыкального руководителя

Индивидуальная работа

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона.

Человек без родины – соловей без песни.

Любовь к родине на огне не горит и

на воде не тонет и т.д.

Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине. Упр-ть Аню А., Катю Т., Диму К.,

Владика Кудр.

Индивидуальная работа

по развитию речи (образование прилагательных от существительных).

Упр-ть Милану Г., Настю Буш., Матвея Г., Ярика Д., Катю Т., Глеба К., Риту А, Васю В., Настю Богд..

Совместная деятельность

Тема : Чтение худ. литературы по теме недели. Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки»

Дежурство в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.______________

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание кустарников на участке. Как называются кустарник? Почему кустарники, а не дерево? Чем они похожи и чем они отличаются? (по внешним признакам) Учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к природе, родному краю.-Учить рассуждать.

П/И «Медведь и пчелы»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.