Аппликация к 9 маю в подготовительной. Многослойные открытки и композиции. Памятник с вечным огнем из картона и бумаги «Монумент с вечным огнем»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

для детей старшей группы.

Тема: «Цветок Победы».

Программные задачи:

Образовательные : учить детей вырезывать округлые формы из бумаги, сложенной несколько раз; совершенствовать умение вырезывать тонкий стебель с листьями из бумаги сложенной два раза пополам (гармошкой);

Развивающие: развивать зрительно – двигательные координации, композиционные умения, воображение ;

Воспитательные: расширять и систематизировать знания детей о ВОВ; способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам великой отечественной войны.

Материал: презентация «Цветы Победы»; магнитофон с аудиозаписью песни: «Вальс Победы» музыка – А.Варламов, слова – Р. Панина; открытка с гвоздиками, письмо - военный треугольник, корзинка на каждого ребенка, салфетки красного цвета, квадраты гофрированной бумаги 20х20см., прямоугольники зеленой бумаги15х20см., клеевой карандаш, ножницы обычные и зубчатые, салфетки тканевые, клеенка, степлер, цветные карандаши, салфетки разных цветов, разная цветная бумага, георгиевская лента 15см, картон разного цвета, формы и размера.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, чтение художественной литературы, заучивание стихов, слушание и пение песен по этой теме, изготовление с родителями «Страниц памяти» о членах семьи, которых коснулась война.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я нашла письмо у себя на столе. В адресной строке стоит название нашей группы. Что будем делать с ним? (Предложения детей) Я тоже думаю, что надо открыть его и посмотреть, что там. Предлагаю открыть письмо тому, у кого в имени есть звук {п}.

(Дети выясняют в чьем имени есть звук {п} и ребенок открывает его. Письмо сложено, как письма военных лет. Внутри лежит открытка с гвоздиками.)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему к нам попала эта чудесная гвоздика? (Ответы детей, если их ответы далеки от темы войны, то обратить их внимание на вид письма – военный треугольник).

Воспитатель: - Гвоздика – символ победы русского народа над фашистами. Она нам напоминает об этом Великом празднике. Потому что именно такие цветы дарили русским солдатам во время парада на Красной площади. Предлагаю вам вспомнить о Великой Отечественной войне.

(Детям демонстрируется презентация «Цветы Победы». Воспитатель показ слайдов сопровождает рассказом.)

Воспитатель: Это были очень тяжелые годы для всех. Солдаты сражались на поле боя и днем и ночью, в жару и леденящий холод. ( Слайд 1-3)

Большую пользу фронту и Родине приносили партизаны. (Слайд 4)

Женщины были медсестрами и выносили раненых с поля боя. (Слайд 5)

В тылу женщины и дети собирали танки, пушки, выращивали хлеб и все, что так было необходимо для фронта. (Слайд 6 )

В тот момент, когда наш флаг был вывешен над Рейхстагом, наступил счастливый момент для всех! Победа! (Слайд 7) В честь этого состоялся парад. Он проходил в Москве на Красной площади. (Слайд 8) Все цветы, которые только цвели в этот момент, были подарены воинам победителям. Гвоздику с древних времен считают цветком победы, она символ отваги, храбрости. Ребята, в мае отмечается 70 лет с момента Победы в той войне, предлагаю нам сделать открытки с гвоздиками и подарить своим близким. (Ответы детей.)

Из какого материала нам её сделать? Гвоздика должна быть пышной, объемной. (Дети определяют, что это может быть салфеточная бумага, креповая бумага.) Как получить такой пышный бутон? (Ответы детей.)

Воспитатель объясняет, что для того чтобы сделать бутон гвоздики надо взять квадрат мягкой бумаги, сложить несколько раз пополам, чтобы получился маленький квадрат. В середине его скрепить степлером. Потом срезать все четыре угла ножницами «крокодильчиками». Получится круг. Слегка надрезать его по всему кругу от края к центру простыми ножницами. Смять все слои круга к середине. Напоминает о правилах безопасности во время работы с опасными предметами.

Воспитатель: - Кто может напомнить нам, как вырезать сразу несколько одинаковых стеблей для цветов? (Желающий ребенок напоминает, что надо сложить два раза пополам зелёный прямоугольник, или гармошкой. Потом нарисовать или вырезать на глаз стебель с листиками.) Ребята, а вспомните, пожалуйста, какие листья на стебле у гвоздики? (Тонкие и длинные.) Рамку можно оформить: или карандашом прорисовать, или сделать из комков салфеточной бумаги, или как вы захотите. Предлагаю вам использовать георгиевскую ленту, как знак уважения к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны. (Дети выбирают материал, усаживаются на свои места, приступают к работе. Воспитатель включает запись песни «Вальс Победы».)

Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально оказывает помощь. По ходу работы воспитатель предлагает детям провести динамическую паузу.

После окончания работы все открытки выставляются на доске.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения М. Познанской:

- В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник - День Победы,
Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты,
Смеется и ликует май!
В тот самый первый День Победы
Цветы дарили нашим дедам -
Бойцам, что мир несли в наш край!

Воспитатель задает детям вопросы:

Ребята, как вы считаете, такие открытки порадуют наших близких?

Что было интересным на занятии?

Что было сложного?

Что хотелось бы повторить?

Кому об этом расскажите?

Используемая литература:

1. З.А.Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду». Москва «Просвещение», 1998 год.

2. И.М.Петрова «Объемная аппликация». Санкт – Петербург «детство – пресс», 2001год.

3. И.А.Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». «Карапуз – дидактика». Творческий центр Сфера. Москва 2008.

4. Е.А.Александрова «Система патриотического воспитания в ДОУ». Издательство «Учитель». Волгоград 2007г.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
для старшей группы

Программное содержание : Расширить знания детей о Великой Отечественной войне; Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.
Цель : изготовление гвоздик для возложения к обелиску
Оборудование: презентация «День Победы»; аудиозаписи песен военной тематики: «Священная война»,«Катюша», «В землянке», «Смуглянка», «День победы», иллюстрации о войне, городах-героях, о героях войны, георгиевские ленточки, магнитофон.

Материалы:
-заранее приготовленный макет обелиска
-ножницы;
-салфетки (красные) ;
-картон зеленого цвета;
-клей карандаш и клей ПВА

Программные задачи:
Развивающие:
-Активизировать и обогащать речь детей:
-Развитие мелкой моторики пальцев, чувства композиции, пропорций;
-Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста;
-Совершенствовать навыки и умения в аппликации.
Продолжать учить детей вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника, путем закругления углов. Упражнять в умении аккуратно наклеивать изображения, состоящие из нескольких частей.
-Формировать умение создавать коллективную работу.

Образовательные:
Расширять знания детей о Великой Отечественной войне;

Воспитательные:
Развивать интерес к прошлому страны, её истории. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание дарить радость людям, которые подарили Мир.

Методы и приёмы: Словесные: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя;
Наглядные: презентация, иллюстрации;
Практические: аппликация «Гвоздики»

Предварительная работа: Коллективное рисование на тему «Спасибо за Мир». Беседы на темы «День Победы», «Ветераны Великой Отечественной войны».Рассматривание иллюстраций с изображением День Победы. Разучивание стихов и песен к празднику. Слушание военных песен. Просмотр короткометражных фильмов о войне. Изготовление макета обелиска.

Словарная работа : война, герои, защитники, войны, победа, обелиск.

Формы работы с детьми:
-беседа
-продуктивная деятельность

Ход НОД

(Слайд № 1,2)

Воспитатель : Каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают день Победы. К этому празднику готовятся все – и взрослые, и дети. А кто из вас знает, что это за праздник?

Дети : Это праздник, когда наша армия победила фашистскую.

В: Правильно! А сейчас я хочу вам рассказать, как начиналась война.

Вторая мировая война - самая крупная война в истории человечества, началась она 22 июня 1941 года неожиданным нападением Германии .(звучит песня «Священная война» ). И длилась она долгих четыре года. Победа в ней потребовала от нашего народа невероятного напряжения всех физических и духовных сил. Отечественной войной она называется потому, что эта война - справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети приняли участие в этой войне. Нелёгким был путь к победе. Бои шли на земле, в небе, на море. 9 мая 1945 года фашисты признали полное своё поражение. С той поры этот день стал нашим великим праздником - Днём Победы.

(Слайд № 3,4,5,6,7)

В: За что, как вы думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь?

Д : За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили, учились.

В:. Во время войны было совершено много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями. Как вы думаете, что такое «подвиг»? (ответы детей)

В : А как называется человек, совершивший подвиг?

Д: Герой. (слайд №8)

В: Вот и во время Великой Отечественной войны тоже было много людей, совершивших героические поступки. Ребята, а каким должен быть герой? (ответы детей)

В: Правильно! А чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой.

Физкультминутка «СОЛДАТ»

Рано встали все ребята,
маршируем как солдаты!
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднимись!
Поднимись ещё разок,
Улыбнись-ка всем, дружок!

В: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях. По всей стране им воздвигают памятники.

(Слайд № 9,10)

Это могила Неизвестного солдата – это памятник тем, кто погиб на полях сражений. После тяжелых боёв солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их имена. И по всей стране воздвигали памятники солдатам, чьи имена остались неизвестными. Там всегда горит вечный огонь. Он символизирует вечную память о подвигах солдат.

Ребята, почему 9 Мая к обелиску Славы все возлагают красные гвоздики? (Ответ детей) .

Красная гвоздика является символом пролитой крови, поэтому ее так много именно в День победы, ведь это еще и день памяти всех погибших.

Вы знаете, а что означает красный цвет? - Красный цвет является символом победы - это цвет знамени непобедимой Красной армии. Красный цвет – цвет Победы, сильный, доминирующий, мужественный.

Красные гвоздики могут также символизировать фрагменты салюта.

Красная гвоздика – олицетворение мужества, храбрости, побед и преодоления трудностей. Гвоздики говорят о восхищении человеком, о том, что мы всегда будем помнить его. Ведь мы восхищаемся нашими ветеранами и обязаны им очень многим, что у нас сейчас есть!

Давайте и мы с вами сегодня сделаем коллективную работу и поблагодарим солдат за то, что мы с вами живем в мирное время. И сейчас мы с вами будем делать гвоздики. Их мы будем вырезать из красного квадратика, а листья из зеленого прямоугольника.

Ребенок (имя): Напомни детям, как вырезаем круг из квадрата?

В : Все вспомнили.

Ребенок (имя): Напомни, как вырезать овальный листик из прямоугольника?

В : Молодец.

Ребенок (имя): Расскажи, почему с ножницами нужно работать осторожно?
Воспитатель показывает последовательность работы. Для начала на салфетках в 8 слоев делаем кружки и вырезаем. Складываем пополам и делаем надрезы по полукругу. Оформляем цветок. Далее гвоздику фиксируем на зеленом картоне – цветоложе и приклеить стебель с листочком Далее дети работают самостоятельно . Воспитатель подсказывает тем детям, которые затрудняются в выполнении.
(Во время работы детей воспитатель включает аудиозапись с песнями военных лет).

средняя группа

Цели: Расширять представления детей о государственных праздниках. Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране.

Задачи: Закрепить у детей навыки работы с бумагой.

Формировать умение составлять композицию.

Воспитание чувства уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

Оборудование: Кисточки, подставки для кисточек, клееночки, салфетки, клей, емкость для клея, тарелочка с материалом на каждого ребенка, заранее подготовленный плакат с изображением «Вечного огня».

Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации о войне, рассмотреть цветы, особенности их строения, форму и расположение лепестков.

Чтение: Стихи о войне, о мире.

Беседа на тему: «День Победы», «Советская Армия».

Ход деятельности:

Какой приближается большой для всех нас праздник?

К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни. Послушайте моё стихотворение.

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

День Победы (Н. Томилина.)

- Что это за праздник?

- 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная Война. Закончилась война в Германии, в городе Берлине, где был поднят флаг над Рейхстагом. Это означало победу России над Германией. Весь народ радовался победе, но многие плакали, потому что знали, что их родные, друзья, товарищи погибли, не дожив до Победы. Много солдат погибло, многие с войны не вернулись назад, но подвиг, который они совершили, защищая свою Родину не забыт. Погибшим солдатам воздвигли памятники. И каждый год 9 мая люди приходят к памятникам и приносят цветы, тем самым благодарят павших воинов за их подвиг.

Что ещё принято делать в праздник?

Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить.

А если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?

Раньше, когда не было телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями, на торжественный день: к Новому году, ко дню рожденью, 8 марта, 9 мая. Я приглашаю вас посмотреть образцы поздравительных открыток к 9-му мая. Это готовые фабричные открытки. Но вы уже знаете, что лучший подарок – тот, что сделан своими руками и я предлагаю вам изготовить такие открытки самим. Я подготовила вот такие заготовки (сложенный вдвое лист цветной бумаги для офисной техники). Внутри есть текст – поздравление, а вам нужно оформить верхнюю часть аппликацией. Вам нравиться? Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку.

Капитан

Я плыву на лодке белой (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями

По волнам с жемчужной пеной. друг к другу, слегка приоткрыв.

Я - отважный капитан, проговаривая стишок, показывать, как лодка

Мне не страшен ураган. качается на волнах, а затем плавными движениями рук

Чайки белые кружатся, сами волны, потом по тексту

Тоже ветра не боятся. стиха показать чайку, скрестив руки, соединив

Лишь пугает птичий крик ладони тыльной стороной и помахать

Стайку золотистых рыб. пальцами, сжатыми вместе

И, объездив чудо-страны, выпрямленными ладонями с пальцами,

Посмотрев на океаны, прижатыми друг к другу изобразить рыбок.

Путешественник-герой, плавными движениями ладоней показать

К маме я вернусь домой. как рыбы плывут в воде)

Физминутка « А над морем - мы с тобою!»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем - мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

Отдохнули!

Займите свои места за рабочими столами. Я сейчас покажу, как нужно правильно оформить открытку. (Показываю)

Практическая работа.

Рефлексия. Д авайте посмотрим на наши работы.

Какие красивые открытки. Эти открытки мы подарим ветеранам, которые придут к нам в гости на праздник. Они будут очень рады.

Литература.

  1. Интернет ресурсы.
  2. Т. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада».
  3. Н. Томилина «День Победы 9 Мая»


День Победы - грандиозный праздник, особенно для наших граждан. Задача старшего поколения состоит в том, чтобы дети понимали суть самого праздника, знали историю войны и не допустили подобного фашизма в будущем.

Накануне этого великого праздника Дня Победы в школах и детских садах практикуют рассказы о войне, чтение книг на военную тематику и просмотр документальных фильмов. Наряду с этим делают всевозможные поделки, открытки и аппликации к 9 мая. Самые простые аппликации для детей к 9 мая - это изображение соответствующей символики из цветной бумаги - звезды, голуби, гвоздики, георгиевские ленты. Более сложные аппликации ко Дню Победы - это уже объемные открытки с такой же символикой.

Для работы вам понадобятся:

  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • гофрированная бумага для выполнения сложных аппликаций;
  • клей ПВА (или карандаш);
  • картон (белый или цветной в зависимости от темы).

Простые аппликации к 9 мая для детей

Самые простые аппликации для детей к 9 мая - это плоские картинки с символикой праздника. На открытках ко Дню Победы обычно изображают:
  • голубей;
  • веточки зелени;
  • георгиевскую ленту;
  • звезду (или много звезд);
  • очертания Кремля;
  • салюты;
  • гвоздики;
  • букеты цветов;
  • цветущие веточки деревьев;
  • изображения, ассоциирующиеся с войной: каски солдатские, пулеметы, танки, самолеты.

Все эти изображения можно размещать на листах формата А4 или на цветной бумаге, например, голубого цвета, который выполняет роль неба. Мы подобрали несколько шаблонов для аппликаций, которые можно бесплатно распечатать, а затем вырезать с ребенком и наклеить.




Голубь на открытках к празднику Победы всегда означает мир, а значит должен быть обязательно белого цвета. А, следовательно, фон можно использовать цветной.

Следующим символом победы является георгиевская лента. Шаблоны георгиевской ленты также можно скачать и распечатать на цветном принтере, а можно самостоятельно вырезать из оранжевой и черной цветной бумаги полоски и склеить их.

Обратите внимание: на георгиевской ленте 3 черных полосы и 2 оранжевых, черные - по краям ленты и в центре.


Кроме голубей и ленты на открытках к 9 мая, или ко Дню Победы для детей может быть веточка молодой зелени, лаврового куста или цветущая ветвь, которую несет в клюве голубь. Для исполнения веточки достаточно вырезать листики и стебелек и приклеить их на бумагу. А можно скачать шаблоны для аппликации к 9 мая ниже и распечатать их на цветном принтере:

Еще один символ победы нашего народа над фашизмом - пятиконечная звезда. Звезду можно вырезать просто из красной цветной бумаги, можно сделать многослойную или объемную (но об этом чуть позже). Шаблоны звезды можно также распечатать:

Используя один из выше представленных шаблонов уже можно сделать аппликацию с ребенком к 9 мая:


Скачать архив со схемой и шаблонами для этой аппликации ко Дню Победы можно тут: (3,2 Мб).

Также можно использовать шаблоны Кремля:

а над Кремлем устроить разноцветные салюты.

Следующий символ победы - вечный огонь (шаблоны):

Скачать архив с шаблонами к этой аппликации: (2,7 Мб).

Объемные аппликации для детей к 9 мая

Объемные аппликации смотрятся довольно внушительно, так как выполнять их могут детки постарше. Техника выполнения объемных деталей проста, даже из салфеток можно сделать гвоздики, салют, облака или солнце. Для объемной аппликации к 9 мая можно использовать любые элементы скрапбукинга, техники квиллинг и оригами, настоящие георгиевские ленты:



Очень эффектно смотрится объемная пятиконечная звезда, выполненная из цветной бумаги:

Шаблон такой звезды можно скачать и выполнить по схеме:

По пунктирным линиям звезду нужно согнуть, а белыми участками приклеить к основанию.

Не менее оригинально звезда смотрится и в технике квилинг:

Как сделать объемные гвоздики из бумаги

Объемные цветы всегда смотрятся оригинально на плоской поверхности. Подобную технику можно использовать как для открыток, так и для аппликаций с детьми. В качестве цветов на открытках или аппликациях к 9 мая всегда выбирают гвоздики.

Как сделать объемные гвоздики из бумаги своими руками? Для изготовления таких цветов можно использовать гофрированную бумагу или технику оригами.

Для гвоздики из бумажных салфеток нам понадобятся:

  • трехслойные бумажные салфетки красного цвета;
  • ножницы;
  • нитки;
  • клей для приклеивания к основанию.

Если вы используете бумажные салфетки, то из одной получается 8 цветов диаметром 6-7 см.

Порядок работы:

  1. С каждого края салфетки оторвите по 1 см по периметру.
  2. Каждую салфетку разорвать пополам, чтобы получилось 8 одинаковых прямоугольников с рваными краями.
  3. Каждый прямоугольник сложить гармошкой и в центре свяжите нитью (или закрепите проволокой).
  4. Теперь можно приступать к оформлению цветка: каждый слой салфетки аккуратно отделите и загните в центр, формируя гвоздичку.

Объемные гвоздики можно также выполнить и из гофрированной бумаги:

Порядок работы:

  1. Вырезать из гофрированной бумаги красного цвета 4-6 кругов диаметром 7-8 см;
  2. Надрезать каждый круг по краю зигзагом;
  3. Надеть на зубочистку каждый круг через центр и сформировать цветок.

Подобные гвоздички можно приклеить на аппликацию к 9 мая, к 23 февраля, ко Дню независимости России.

Также объемную гвоздику для аппликации можно выполнить в технике оригами:


Знакомство с Днем победы – важный этап в развитии ребятишек. Этот праздник пробуждает самые лучшие, патриотические чувства по отношению к своей стране, гордость за предков и уверенность в силах родной державы. Как сделать поделку на 9 мая День Победы в школу?

Как обычно, одним из этапов подготовки к празднику становится изготовление . Когда ребятишки мастерят поделки на День победы своими руками, они лучше понимают значение этого события и проявляют к нему интерес.

В школе могут попросить сделать плакат к 9 мая. Посмотрите на видео удачный вариант исполнения этой поделки:

В качестве своими руками в школу можно изготовить:

Аппликацию «9 мая» на диске из цветной бумаги и салфеток. Эта яркая, запоминающаяся поделка может быть замечательным подарком ко Дню Победы.

Еще один запоминающийся подарок ко Дню Победы — это поделка выполненная в технике квиллинг. Для ее выполнения вам понадобятся узкие полоски цветной бумаги, и ненужный CD-диск.

Очень яркая аппликация на 9 мая получается из гофрированного картона и обычной цветной бумаги. Вырезаем из гофрированного картона образ московского Кремля, приклеиваем цифру «9» и украшаем аппликацию красными стразами — брызгами салюта. Аппликация «Салют Победы на Красной площади» готова!

Аппликация «Салют Победы на Красной площади»

Интересно смотрится аппликация, одним из элементов которой будет стихотворение посвященное Дню Победы. Лист со стихотворением немного обожжен с краев, это придает ему сходство со спасенной из огня памятной рукописью.

Аппликация с «обожженным» стихом

Много поделок на 9 мая делается с использованием георгиевской ленты. Георгиевская лента может придать простой аппликации некоторое сходство с настоящим орденом.

Поделка в школу «Золотая звезда героя» на видео:

Оборачиваем лист картона тонкой тканью. Крепим ткань с обратной стороны картона двусторонним скотчем.

Приклеиваем к нижней части заготовки конверт, украшенный настоящей или бумажной георгиевской лентой.

Нам понадобится сделать цветы. Вырезаем из красной гофрированной бумаги достаточно широкую полоску.

На полоске делаем надрезы и сворачиваем ее у основания в тугой бутон. Берем зеленую гофрированную бумагу, наносим на нее клей. Оборачиваем ей основание бутона, а затем туго скручиваем ее. У нас должна получиться ножка цветка. Можно взять в основу цветка проволоку.

Размещаем цветы в конверте.

Делаем из плотного картона красную звезду.

Украшаем поделку годами Второй Мировой Войны. Композиция к 9 мая своими руками в школу готова!

Рисунок в школу на 9 мая «Вечный огонь»

Рисунок на 9 мая можно нарисовать на уроках рисования. Можно украсить им школьный уголок, посвященный Дню Победы.

Чертим на листе линии по образцу. У нас должен получиться набросок постамента.

Рисуем контуры вечного огня.

Рисуем винтовку, каску, ветви лавра и поздравительную надпись.

Раскрашиваем все детали рисунка гуашью.

Обводим все детали рисунка маркером.

Поделка на День Победы из бумаги «Голубь мира»

Для оформления помещения ко Дню Победы может потребоваться сделать Голубя Мира. Мы покажем вам, как сделать его из обычной белой бумаги. Вырезаем из бумаги шаблоны по образцу. В местах обозначенных линиями делаем надрезы.

Складываем тельце голубя и склеиваем в районе головки и клювика.

Приклеиваем на спинку крылышки.

Белый голубь мира из бумаги — готов!

Объемная звезда из картона на День Победы

Для оформления стенгазеты, помещения школы или объемного плаката может потребоваться изготовить объемную звезду. Сделать ее очень просто. Из плотного картона аккуратно вырежьте пятиконечную звезду. Разлинуйте ее по образцу.

Согните лучи звезды по линиям.

Раскрашиваем звезду в любой нужный цвет. Поделка «звезда» из картона — готова!

Поделка «звезда» из картона

Из бумаги получается очень яркая и выразительная поделка «Вечный огонь»:

Открытка в школу на День Победы

В школе можно сделать открытку ко Дню Победы. Для изготовления цветов нам понадобится салфетка, которую мы собираем в гармошку и перевязываем по центру.

Гармошку расправляем — у нас должны получиться объемные цветочки.

Раскрашиваем края цветов краской. Размещаем на картонной основе композицию из цветов, голубя и праздничной надписи. Открытка на 9 мая в школу — готова!

Открытка-тоннель из бумаги к 9 мая

Еще один вид очень эффектной поделки на 9 мая — тоннельная открытка. Тоннельной она называется потому, что каждый из новых слоев располагается на гармошке друг за другом. Вырезаем из бумаги два квадрата и складываем их в гармошку.

Вклеиваем между гармошками синий фон-основу. На следующую ступень приклеиваем фон с кремлевской стеной. На нее приклеиваем образ солдата.

Следующий фон — вечный огонь в рамке. Еще одна ступень — танк в рамке.

Последнюю рамку делаем в золотистом цвете. На нее приклеиваем георгиевскую ленточку, салют и памятную надпись.

Памятник с вечным огнем из картона и бумаги «Монумент с вечным огнем»

Из картона склеиваем две коробочки: зеленую — побольше и серебристую — поменьше. Можно склеить их из белого картона, а потом покрыть слоем цветной бумаги или же сразу использовать цветной картон. К задней стенке зеленой коробочки приклеиваем голубой картон — это будет небо.

Приклеиваем на нижнюю часть травку из бумаги. Приклеиваем на зеленую коробочку серебристую.

Вырезаем и складываем звезду из серебристого или золотистого картона. Вырезаем из красного картона языки пламени.

Приклеиваем на основу звезду с языками пламени. Вырезаем из любого подручного материала (например, поролона) плоскую фигуру в форме прямоугольника со срезанными углами. Оклеиваем эту фигуру серебристой бумагой или окрашиваем краской. Приклеиваем фигуру на основу.

Дополняем композицию памятными датами, облаками, цветами и травой. Памятник с вечным огнем в школу — готов!

Памятник с вечным огнем из картона и бумаги «Монумент с вечным огнем»

Шаблон для вырезания к 9 мая Дню Победы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.