Все мы родом из детства. Конспект внеаудиторного мероприятия "Все мы родом из детства"

Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

Да, теперь, я уже гей со стажем. Чем дольше живу, тем все больше и больше влюбляюсь в людей. Хотя, столько раз бывал ими бит, обманут, предан и растоптан. Но, как - то так получилось, что в период ненависти ко всем, понял, что сжигаю себя в своём же огне.
Нет, конечно же не лох, и достаточно стараюсь быть осторожным в общении. НИКОГДА не скатываюсь в огненный смерч ненависти, к тем, кто это заслуживает. Научился забывать, отсекать. Просто, данная особь перестаёт существовать для меня.
Поверь, помогает.

И не жалею, что голубой. Принимаю - это как подарок небес!
Судьба награждала яркими встречами. Они поднимали в облака той силой чувств, которая называется ЛЮБОВЬЮ! Да, ценю мужчин больше чем женщин.
Мне нравятся в них ВСЁ!
Но главная страсть - это великое чудо природы – **И!
Нет не члены, не письки, а именно то, о чём грезит и мечтает каждый, кого распирает желание видеть и чувствовать ЭТО...
Да так, что сие у многих выплёскивается в написании хотя бы трёх букв на заборе.

Люблю ими играть в любом их состоянии. И когда я это делаю, то являюсь самым счастливым человеком. Просто, как сказал один мой любимый друг: «Ты фанат *ЕРА!» Почему?
Объясню, чтобы не казаться «шалавой или больным на всю голову».
Я из семьи военных. Сколько помню себя, колесили, по воле министерства вооруженных сил, по всем углам необъятной России. Не знаю как родителям, мне было хорошо.
Появился на свет на Урале, начал учёбу в Сибири. Нравились эти края, где рождается солнце, где вода имеет свой особый, чаще ледяной вкус, где живут простые и очень добрые люди!

До сих пор волнует запах сапог, казармы, радует форма. Хотя военным не стал, и никогда не хотел им быть. Тем не менее, первый сексуальный контакт был в армии, куда попал после первого курса института. Ну, не было соответствующей кафедры. Самые лучшие любовники были военные...
С одним, даже прожил семьёй целых шесть лет. Да, как в песне: «А я люблю военных: **растых, здоровенных».

Откуда это?
Все мы родом из ДЕТСТВА. Моё прошло в дальних гарнизонах, которые располагались далеко от жилья, где окружали только люди в погонах. Рядом, за окном нашей временной квартиры, были они - молодые, статные, красивые.
У которых, сперма, от отсутствия женщин, чуть ли не из ушей лилась. Секс для них, наверное, был главным после еды, но сие, понял только тогда, когда повзрослел.

А всё началось обыденно просто. В бытность детства в военных городках яслей и детского сада не было, и моими персональными няньками стали солдаты из части, где служил отец.
Родители работали, почти по шестнадцать часов в сутки, а я все время был на попечении персональных усатых нянь.
Однажды, наверное, уже лет в пять, поскольку всё хорошо помню. У своего няня, а это было летом, во время дневного сна, ну, не мог уснуть, если он не ложился рядом со мной. Обнаружил НЕЧТО там, где, когда укладывались, ничего не было.

Поскольку, всегда был любопытным и не отягощённым излишней стыдливостью, то полез выяснять, что ЭТО. Сколько было удивления, когда, оттянув трусы, обнаружил там стоящее ЧУДО...
Тёплое и живое, твёрдое и мягкое - одновременно. Выбравшись из-под простыни, сел поудобнее, и, начал трогать нежданно обнаруженную игрушку.
Видимо мой нянь, крепко спал, либо, балдел от происходящего. А я чем дольше играл, открывая для себя все больше такие удивительные возможности этого "инструмента" для ролевых игр.
Продолжалось сие долго: и гладил, и наклонял, и придавливал, и скользил, оголяя «красный цветок».

Мне так понравилось. Настолько увлекло, что разразился диким воем, когда КРАСОТА задёргалась, и чем-то плюнуло прямо в лицо...
Потом, как показалось, обидевшись, сдулась и спряталась в волосах лобка. Проснувшийся нянь, обалдев от случившегося, ещё и успокаивал, вместо ругани. Во вселенском своём детском горе выл, слизывая ручьи слёз и ту субстанцию, что попала на лицо.
Утих только тогда, когда мой солдатик пообещал, что, если буду хорошо себя вести, а, главное, ничего не расскажу родителям, то даст эту ИГРУШКУ ещё раз. Услышав сказанное, мгновенно успокоился.

А, поскольку был подвижным и шкодливым живчиком, умудрявшимся вытворять чёрт те что, то единственным способом усадить и успокоить, было дать возможность поиграть этой обалденной штуковиной. Так продолжалось до окончания его службы.

Меня, аж трясло, когда игрался его «каменным цветком»! Это позже я узнал, что это **й. Образец был ещё тот! Длинный и достаточно толстый ствол с такой круглой и красной головкой. Наверное, это нравилось и ему. Видимо, было гвардейцу в удовольствие, когда манипулировал шаловливыми ручонками...
При этом, совершенно не понимая, что делаю нечто запретное...
Вот она счастливая наивность детства!

Но, никогда не было с его стороны попытки попросить, что бы взял в рот и пососал. Нет, это всегда была МОЯ игра, которая принимала формы изощренной **очки.
Обычно, это начиналось во время подготовки к дневному сну. Как уже говорил, что спать днём для, подвижного, как капелька ртути, мальчонки никогда не хотелось. Оттягивал это «ничегонеделанье», как мог дольше.
До тех пор, пока не открыл для себя самую лучшую из своих игрушек детства, красивый и вздыбленный ЛОМ своего няня. После этого, с великим желанием ждал, когда же, наконец, мне скажут, что пора ложиться отдыхать.

Первого звали Иваном. После его слов о сне, моментально нёсся в ванную и, пока он набирал воду, быстро скидывал с себя всю амуницию. Воин бережно брал на руки и укладывал в воду, затем, чтобы не замочить, снимал гимнастёрку и майку.
Помню волосатую грудь, огромные пятна сосков, сильные руки, которые не столько мыли, сколько везде ласкали. Служивый, нежными пальцами, перебирал мои волосы, обмывал грудь, ручки, ножки, попку, маленький отросточек вместе с яичками...
Это так было приятно, что с каждым днём наши водные процедуры становились всё более продолжительными по времени.

После этого насухо вытирал полотенцем и нёс в постель. Я всегда спал голым и никогда не стеснялся своего тела. Уложив, мылся сам. Нетерпеливо ждал, когда выйдет, с мокрыми волосами и слегка приподнятыми трусами. Нет, они не стояли шатром, а только выдавали, точнее, подчёркивали тайну, что пряталась за тканью. Ложился рядом. Нежно гладил по моим волосам.
Насладившись лаской, выбирался из-под простыни. По-хозяйски, как заправский ковбой, садился на него. Начинал гладить грудь, живот, пока не спускаясь ниже, обнаруживал палатку ниже пупка. Трусы колыхались от вздыбленной плоти.
Осторожно оттягивал резинку. На свет вылетал «красный цветок», подергивающийся в такт моим усилиям стянуть ткань.

С этого момента переставало существовать всё на свете. Передо мной было ЧУДО, которое под руками изгибалось и прижималось к животу. Больше всего, нравилось раскрывать его полностью. На самом верху, как утренняя роса, появлялась капелька, которую я, своими маленькими пальчиками, размазывал и ждал, когда появится следующая. Двигал обеими ладошками по стволу вниз и вверх. Слышал вздохи обладателя такой прелести.
Все движения были ласковыми и медленными. Спешить, нельзя, потому что, если быстро играть, то ОНО плюнет и спрячется. Да, научился растягивать удовольствие. И, как понимаю это сейчас, дарил своему няне - Ивану обалденный кайф.
Не знаю, сколько это продолжалось по времени, но всему, наверное, есть предел. Живая игрушка, с каждым поглаживанием, становилась толще и несгибаемее. Цвет из красного менялся на лиловый. Роса из отверстия струилась. Корень начинал дергаться у меня в руках. Из него, одна за другой, со скоростью пули, вылетали сгустки.

От любопытства и желания рассмотреть детали наклонялся ближе, и они попадали всюду...
Продолжал ласкать до тех пор, пока чудо не становилось вялым и маленьким, стыдливо прячась в густых зарослях волос.
После этого, просто смотрел..., иногда слизывая те капельки нектара что попадали на лицо. Его вкус казался слаще мёда. Нянь обтирал меня влажной салфеткой и поворачивал на бачок.
С чувством «исполненного долга» мирно засыпал.

Но, иногда, проснувшись через некоторое время, вновь обнаруживал островерхий домик в трусах, и тогда наша игра продолжалась. Так привык к своему няне - доброму и заботливому человеку, что моим первым и настоящим горем стало известие об его предстоящем отъезде. Папа объяснил, что у него дембель.
Рыдания настолько были искренними, что Иван сжалился и сказал: «Дорогой мой, уеду только тогда, когда найду другого, ещё лучше, веришь? И если он понравится, то тогда уж, домой».

Эти последние дни были самыми сладкими, потому что играли в полюбившую игру всё время, вместо прогулок. Огромным открытием стало для меня то, что если не давать прятаться «красному цветку» в зарослях волос, а продолжать дарить ласки, то балун вновь оживает во всей своей красе.
Только теперь, понимаю, как же Ивану нужно было любить меня - маленького человека. Ведь он подвергал себя сладостной пытки, шаловливых ручонок мальчика, последние три дня нашего общения.
В течение длинного, и такого короткого дня...

Вторым был Гриша, который в отличие от Вани - черноволосого и высокого, был светлым и приземистым. У него не было волос на груди, зато были огромные мускулы.
Ах, как он умел крутить «солнышко» на турнике. А ещё улыбаться так, что самый пасмурный день становился ярким. Какой же он был выдумщик в играх, как многому меня научил. Главное, пристрастил к спорту, начиная с зарядки, бега и силовых упражнений на турнике. Гриша, был со мной до школы – целых два года. Смена нянь произошла...

Несколько дней присматривался к новичку.
Ну, не мог изменить себя!
Мне до колик в животе хотелось того, что было с Иваном.
Не знаю: либо он рассказал своему приемнику, чем можно успокоить этого живчика и удержать его на месте; либо я, в своей святой наглости и непосредственности, забравшись в трусы, полностью обезоружил второго няня. Оковалок Гриши разительно отличался от Ваниного. Если, у первого, он был смуглым и длинным с большим грибом сверху. То у второго таким белоснежно - толстым. Ровный по всей длине он заканчивался красной головкой с большой щелью посередине.
Грише доставляло огромное удовольствие, когда я мизинцем почти влазил в неё...
Ещё нравилось, до урчания, когда перебирал, гладил и мял его шары. Они не умещались в моей ладошке и были увесисто огромными.

Стрелял он так, что мой раскрытый рот заполнялся густым киселем до предела, а лицо украшали бисеринки. На вкус напоминал сметану с терпким запахом миндаля. А ещё ему нравилось, когда ложился на него и тёрся грудью. Обнажённая маковка выскакивала из-под меня и была такой ярко - красной...
При этом он урчал, как трактор, и говорил ласковые слова.

В отличие от Ивана у Гриши, никогда не падал после первого выброса сладкого сметано-миндалевого напитка. И продолжал играть им до тех пор, пока он трижды не орошал лицо и не наполнял мне, с готовностью распахнутый, как у галчонка, рот. А потом, сам же помогал собрать с лица всё, и смотрел затуманенным похотливым взглядом, как, обсасываю его толстые пальцы.
Иногда, после такой процедуры, просил поиграть ещё раз. И, хотя при этом, из него выскакивали только несколько капель, урчал, ухал и нежно гладил лицо, крепко прижимая к себе.

Я настолько скучал по нему, что, не дожидаясь подъёма, сам с утра вставал и без еды бежал в казарму. Вместе с ротой ходил на зарядку и на завтрак в солдатскую столовую. Мы с ним много гуляли, но, ни разу наша ИГРА не проходила на природе. Только дома - в постели.
Как, же это было сладко и желанно для меня. Сейчас понимаю, что и для него тоже. Маленький развратник, в моём лице, не давал времени посмотреть на кого-либо или с****нуться от переполненных желанием яиц.
Я полностью разгружал их, и ночь нужна была только, чтобы пополнить хранилища няня новым соком, так необходимым для наших игр.
Гриня понимал, что в маленькой части легко запалиться и никогда не пренебрегал правилами безопасности. Все сексуальные игры только дома за плотно закрытыми дверями и шторами.

Он проводил меня «первый раз, в первый класс». Затем, каждый день возил в школу на мотоцикле, потому что, был единственный учеником в части.
Те, кто постарше, жили у родственников, бабушек, дедушек. Но даже во время учёбы наши игры продолжались. Они закончились в ноябре, когда дембель уехал домой.
На память, Гриша подарил вырезанного из дерева солдатика.
Он и сегодня стоит на столе, напоминая о двух удивительных людях, которые, по самому большому счёту просто ЛЮБИЛИ меня.

Игры с «красным цветком» не прошли бесследно. Хотя, только в девять лет у бабушки, мой двоюродный брат объяснил, что это не никакой не цветок, а **й. И, что нельзя его трогать у больших дяденек, потому что за это накажут, так делают только очень плохие дети.
Видимо судьба была добра, ко мне и двоим няням, что никто не застукал нас. А я, в порыве откровенности, ничего не рассказал родителям в ответ на невинный вопрос: "А во что вы сегодня играли?"

Просвещенный братом, очень долго думал, почему это может быть плохо, если мне было очень хорошо...
Но долгое время так больше не делал.
И только гораздо позже, когда уже стал сам себя ублажать, и уже знал, как это приятно, понял, какой кайф, испытывали два таких дорогих мне солдата в той невинной игре с ними.
Вот такими были мои первые шажки по неизведанной стране под названием СЕКС.

Рецензии

Модная тема.Недавно гле то читал рассказ=" Гей и одиночество его старости."-Нужна ли такая тема?-Мы же не в Китае там она приветствуется...
Надо писать о другом про патриотизм и энтузиазизм про положительных героев.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Тот, кто живет только прошлым, лишает себя будущего. Жить, постоянно оглядываясь назад, жить надеждой когда-нибудь исправить ошибки прошлого, а может быть, даже переписать всю свою жизнь на чистовик - значит жить, расходуя свою жизненную энергию на холостом ходу.

Глядя назад, нельзя идти вперед. Именно это и происходит с нами, когда мы вновь и вновь проживаем свои детские обиды, застреваем своими мыслями исключительно на прошлом, ищем виноватых, виним самих себя.

Вся наша жизнь превращается в один огромный упрек неповзрослевшего ребенка, смотрящего на мир заплаканными глазами, ожидающего, что когда-нибудь случится чудо и он получит все то, чем был обделен в детстве.

Мы ждем, что когда-нибудь нам вернут то, что в прошлом не додала нам мама: любовь, заботу, ласку, чувство защищенности, признание того, что ты самый лучший, что ты хороший мальчик или девочка.

Будучи лишены всего этого, мы порой не способны адекватно выстраивать отношения внутри себя и с окружающими снаружи. Страдаем от низкой самооценки, доходящей порой до ненависти к себе, не можем принять себя, не способны любить ни себя, ни других. Идем по жизни тяжелой поступью, сгибаясь под тяжестью прошлого, которое приходит к нам в воспоминаниях и снах. Мы гоним его от себя, но оно все равно приходит.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана детально разбирает подобный жизненный сценарий, который закладывается только у определенного типа людей, и объясняет причины его формирования. Через осознание своего жизненного сценария происходит освобождение от всех его негативных следствий во взрослой жизни.

Ошибки прошлого нельзя исправить, потому что прошлого уже не существует: состояния приходят и уходят, сменяя друг друга. Необходимо работать с настоящим состоянием, а не пытаться реконструировать давно минувшие, отжившие. Познавая себя, осознавая свои психологические особенности, мы меняемся - меняются наши ощущения, меняется наше отношение, происходят изменения в настоящем.

Фундаментальная наша ошибка во мнении, что причины наших неприятностей - во внешнем: родители плохие, не так воспитали, дети плохие, неблагодарные, муж/жена недостаточно любит, не понимает, думает только о себе… В то время как искать следует во внутреннем, в самом себе.

Отношения с родителями

Детство - особенное время нашей жизни. Это время, когда мы делаем первые шаги в познании самих себя и мира вокруг нас. В детстве в нас закладываются представления о самих себе, формируется самооценка. Это время, когда мы научаемся взаимодействовать с окружающими определенным образом. И особенную роль во всех этих процессах играют наши отношения с родителями. То, как происходит наше взаимодействие с ними в детстве, определяет сценарий всей нашей последующий жизни. Мы принимаем или не принимаем себя. Реализуем свой врожденный потенциал или идем ошибочным путем, пытаясь следовать желаниям родителей, которые, как всегда, желая нам добра, стремятся реализовать в нас то, что сами не получили в своем детстве: «Еще скажешь мне спасибо, скажешь, мама была права!»

Отношения с мамой играют важную роль в психологическом развитии любого ребенка. Природой так устроено, что первую часть своей жизни каждый из нас привязан к маме природной любовью. В этот период (от рождения до полового созревания) мы полны бессознательного страха перед окружающим миром в силу своей крайней беспомощности и бессознательно понимаем, что наше выживание полностью зависит от мамы.

Поэтому для каждого малыша его мама - самый важный человек, она самая умная, самая-самая. По мере взросления пелена детства спадает с нас, возникают конфликты «отцов и детей», что также запрограммировано природой. Обрывание связей с родителями является гарантом продолжения рода. Мы шагаем во взрослую жизнь, создаем свои семьи, теряем животную связь с мамой, хотя у нас и остаются культурные надстройки: забота о родителях, долг родителям, уважение к родителям и прочее. И все-таки навыки самостоятельной жизни и разрыв с родителями необходимы для построения своей взрослой жизни.

Важность связи с родителями для анального и анально-зрительного ребенка

Для ребенка с анальным вектором отношения с родителями в детстве, да и в последующей взрослой жизни тоже, имеют особо важное значение. Именно у данного типа людей из-за проблемных отношений с мамой могут возникать трудности с адекватной самооценкой, с принятием себя, своей индивидуальности, могут закладываться такие личностные черты как инфантилизм, а также жестокость и садистические наклонности.

Человеку с анальным вектором тяжело самостоятельно разобраться со всеми этими проблемами в силу специфики психологических особенностей анального вектора. Именно этот тип людей склонен жить прошлым, прошлыми состояниями, чувствами. Такие люди смотрят на жизнь исключительно через призму первого опыта, перенося его с одного человека на всех людей, с одной ситуации на все последующие ситуации в жизни.

Получая негативный опыт, они застревают в обидах. Это тяжелые негативные состояния анального вектора, которые лишают полноты жизни, вхолостую расходуют жизненную энергию.

Анально-зрительный ребенок вдвойне психологически зависим от мамы. Именно у данного типа детей при неблагоприятно складывающихся отношениях с мамой, на их основе может возникать в дальнейшем тот или иной негативный сценарий.

Анальный ребенок отличается крайней врожденной несамостоятельностью, он не способен самостоятельно начать движение, принять решение, сделать выбор. Он нуждается в маминых подсказках. «Машенька, иди прибери комнату», – говорит мама, и Машенька радостно бежит убираться. Наше психическое устроено так, что все обеспечено обратной связью, поэтому анальный ребенок очень послушный, он легко следует чужим советам и поручениям, готов выполнять любые указания и поручения мамы и делает это без какого-либо внутреннего сопротивления, с удовольствием.

Страх оказаться без родителя (без опеки) определяет повышенную потребность анального ребенка в родительской любви, в ее подтверждении. Анальному малышу жизненно необходима уверенность в том, что он все делает правильно, он нуждается в похвале: «Какой ты у меня золотой ребенок, какая умница!».

Воспитываемый кожной мамой, анальный ребенок, как правило, не получает жизненно необходимой для него связи с мамой и переживает колоссальный стресс вследствие подсознательного страха не выжить.

Общение с кожной мамой для анального ребенка становится настоящей пыткой. Анальные дети по своей природе медлительны. Они все делают не торопясь, последовательно, чтобы ничего не забыть, чтобы все разложить по полочкам. Для них важно довести любое дело до точки, достигнуть состояния перфекта, идеального порядка и совершенства.

У кожной мамы другой врожденный ритм, другие ценности. Для кожной мамы важно не качество, а скорость, в отличие от своего анального ребенка, она с легкостью может делать 10 дел одновременно. Когда такая мама начинает подгонять своего ребенка, у него все валится из рук, ребенок переживает состояние стресса. И к этому добавляется недовольство кожной мамы: «Что же ты недотепа, какой неумеха»…

Жизнь с кожной мамой превращается для неторопливого анального ребенка в вечную спешку: «Ну чего ты копаешься, давай быстрее, раз, два и готово»... Конечно, в такой атмосфере между кожной мамой и анальным малышом не может быть ни любви, ни взаимопонимания. У кожной мамы совершенно другие врожденные желания, другие системы ценностей. Она скупа на эмоции и похвалу, сдержанность для нее высшая добродетель: «Нечего детей баловать, из них из-за этого вырастает непонятно что».

Послушный анальный ребенок изо всех сил старается быть хорошим мальчиком или девочкой, то есть таким, каким хочет видеть его мама. Конечно же, у него ничего не получается, и он замыкается в себе, обижается на маму, приобретает заниженную самооценку, начинает ненавидеть себя. Так получается, что вместо того чтобы подсказывать направление для реализации особенной анальной сущности своего ребенка, кожная мама пытается его переделать, сделать из него кожного, давая в итоге своему ребенку неверные ориентиры в жизни, чуждые ему ценности, ошибочные мысли.

Обида из детства управляет жизненным сценарием

Анальная обида, зафиксировавшаяся в детстве и позже вытесненная, в дальнейшем всю жизнь управляет анальным человеком, создает его жизненный сценарий, ограничивает любое позитивное движение. Мы навсегда застреваем в ступоре, боимся ситуаций, когда надо принимать решения или делать выбор. Боимся жить, потому что жизнь - это движение.

Замыкаемся на прошлом, на своих обидах, становимся инфантильными, отказываемся брать на себя ответственность за свою жизнь, боимся ситуаций, когда надо принимать решения, растем крайне беспомощными. У такого анального малыша закладываются различные негативные сценарии, формирующие в нем жестокость и садистические тенденции, вгоняющие его в ступор, развивая вместо «воли к победе» упертость и упрямство.

У анально-зрительных малышей состояние обиды усугубляется, так как добавляется еще и нереализованная колоссальная потребность в эмоциональной связи, душевности, тепле, разделении эмоций, впечатлений. В случае анально-зрительного сочетания обида доходит до своего эмоционального максимума.

В отношениях анально-зрительного ребенка с кожно-зрительной мамой может сформироваться противоположный сценарий, когда мама, бессознательно понимая психологическую особенность своего ребенка, начинает манипулировать его любовью, формируя в нем комплекс «хорошего мальчика/девочки». Зрительная или кожно-зрительная мама удачно использует потребность анального ребенка в любви, и похвала превращается в инструмент манипуляции: "Ты мой мальчичек золотой, мой любименький, самый послушный ребеночек на свете, самый лучший, как твоей мамочке повезло, что ты лучше всех на свете завязываешь шнурки..."

Так возникает бессознательный сговор: одна сторона - «я, беззащитный малыш, нуждаюсь в маминой опеке, советах, подтверждении постоянства и любви», другая – «я, твоя мамочка, очень довольная твоим послушанием, начинаю манипулировать тобой через похвалу и подтверждение любви». Таких хороших мальчиков и девочек всегда легко увидеть - они постоянно заглядывают в глаза в ожидании похвалы, они никому и никогда не могут отказать, сказать «нет», готовы на все, лишь бы услышать в ответ: «Какой ты умница, какой ты молодец».

Анально-зрительная девочка рядом с кожно-зрительной мамой может переживать трудности с принятием себя как женщины. Она может приобретать различные комплексы относительно своей внешности. У них с мамой совершенно иной метаболизм, строение фигуры. Рядом со своей стройной, грациозной, безупречно выглядящей кожно-зрительной мамой анально-зрительная девочка может ощущать себя чрезмерно неуклюжей, слишком толстой, непривлекательной.

Кожно-зрительная мама в определенном состоянии бессознательно оценивает свою дочь как конкурентку, она переключает на себя внимание всех дочкиных ухажеров. Кожно-зрительная мама - особый тип женщины, которая бессознательно неспособна ощущать себя матерью, так как по своей природной сути она - самка нерожающая, боевая подруга на охоте и войне.

Такая мама неспособна на всепоглощающую любовь и заботу о собственном ребенке, хотя при этом с чужими детьми легко и быстро устанавливает эмоциональную связь, вокруг нее всегда толпа детишек, смотрящих на нее влюбленными глазами. Кожно-зрительные женщины - это именно те мамы, которые всегда стоят перед выбором: семья или карьера. Чаще они склоняются в сторону второго, а если и выбирают по тем или иным причинам семью, то потом всю жизнь оплакивают себя: «Вы понимаете, что я ради вас пожертвовала собой!» Выбравшие карьеру кожно-зрительные женщины уделяют своему ребенку мало внимания, чаще передавая его на руки родственников и нянь.

Понимание векторальных особенностей детей, полученное на базе тренинга «Системно-векторной психология», дает возможность сделать отношения в семье гармоничными, раскрывающими индивидуальные особенности ребенка, а не подавляющими его природную сущность. Это уникальный инструмент воспитания, который дает четкое понимание того, что все мы разные: то, что для одного – бальзам на душу, для другого будет просто катастрофа.

Это невдомек родителям, ведь мы всегда желаем другим того, чего бы мы сами себе хотели. Когда мы научаемся векторально видеть своих детей, мы сами находим ответы на все вопросы, связанные с их воспитанием, подбираем верную систему поощрения и наказания, не травмирующую ребенка, а задающую ему верное движение в жизни.

Осознание своих психологических особенностей во взрослом состоянии помогает решить множество проблем с самооценкой, приходит естественное, идущее изнутри принятие себя таким, какой ты есть, приходит понимание жизненного сценария и закономерно приходит прощение своей мамы, уходят обиды, освобождается место для настоящего и будущего.

Обида - это запрещенное природой состояние, так как она означает торможение развития. Нельзя жить прошлым. Чувство благодарности, уважение, понимание, какие-то другие позитивные ощущения должны оставаться и служить стимулом и мотивом для движения в следующее состояния, в будущее.

Застревание в прошлых состояниях лишает нас развития. Сами того не осознавая, мы топчемся на одном месте, нанося себе тем самым непоправимый вред. На тренингах «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, начиная осознавать себя и понимать других, люди получают новое качество жизни. Слезы, которые вдруг начинают литься у человека после пары занятий - это снятие закрепленных состояний в анальном векторе, это очищение.

Осознание себя и понимание других, которое дает тренинг «Системно-векторная психология», снимает негативные состояния, приобретенные в детстве. Сбившийся с пути человек обретает свое настоящее «Я», осознает свои настоящие желания, понимает, какими свойствами для их реализации он обладает, начинает жить полноценной жизнью здесь и сейчас, без постоянных оглядок назад с поиском виноватых. Понять - значит простить. Настоящее прощение приходит тогда, когда мы понимаем, что у наших родителей не было выбора, они проживали свою жизнь по сценарию, в свою очередь полученному ими от их родителей. Мы живем нашими желаниями. Осознавая их с помощью Системно-векторной психологии, мы берем управление жизнью в свои руки, а не идем на ощупь вслепую, не имея другой опоры кроме прошлого опыта.

Корректор: Зифа Ахатова

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

ЭССЕ
на тему: «Мы все родом из детства»

Выполнила:
педагог – психолог Квадрициус М.К.

Г.Оренбург

Мать и отец, папа и мама –
это первые два авторитета,
на которых для ребенка зиждется мир,
зиждется вера в жизнь,
в человека, во все честное,
доброе и святое.

Г. Медынский

Написать это эссе для меня было сложной задачей, я постоянно металась от одной темы к другой. Войдя в кабинет, в один из обычных, будних дней, после проведённого занятия - я поняла, я напишу о чувствах, о своих собственных, о чужих, о детях, которые только учатся выражению этих чувств.
Вспоминая о себе в детстве, перед моими глазами всегда всплывает одна и та-же картина – мама перед гробом отца и её слова: «Ты так любил нежные и ласковые слова, а я никогда не говорила их, я стыдилась выставлять свои чувства на показ, теперь слушай – ты моя кровиночка, моя любовь, мой смысл жизни, я задыхаюсь от страха одиночества, от любви к тебе, ты самый красивый (смерть отца была страшной и 86% ожогов оставили мало красоты на его лице), самый любимый, самый родной…..». Стресс от пережитого, сыграл свою роль – теперь я психолог и каждый день происходят события, которые радуют или огорчают меня, но из детства я вынесла одну простую истину, всё дело в воспитании, в том, как нас воспитали, там, где должны были вложить в нас умение чувствовать и выражать свои чувства. Мы все родом из детства.
Детство бывает разным у каждого из нас, и всегда оставляет отпечаток на настоящем мгновении. Ведь, вспоминая детство, мы поддаемся доброй ностальгии, которая манит назад, своей любовью и заботой окружающих тебя взрослых людей. И когда ты незаметно повзрослел, набрался опыта, научился мыслить по-другому, чувствовать, осознавать окружающий тебя мир, начинаешь понимать, каким оно было коротким… Твое детство…
Проходят дни. Настоящее становится прошлым. А любовь, к людям, которые с детства были рядом, ты проносишь через всю свою жизнь…Воспитатели…Учителя… Родители…Это те, люди, которые о нас знают все: индивидуальные особенности характера каждого из нас, слабые и сильные стороны, таланты, умение трудиться. Любят и верят в нас несмотря ни на что. Это ценно и хранимо в наших сердцах. И мы благодарны им за это воспитание чувств и за эту любовь. Они подарили нам надежду на будущее, поэтому у нас есть сила в настоящем. Воспитание трудолюбия, сострадания, моральных качеств, привычек поведения в социуме, отношение к миру, дому, к людям; отношение к природе, философский подход к решению проблем - это, то, что было заложено в нас с детства. Как много для нашей души, нашего внутреннего мира значат люди, ставшие для нас примером, в ситуациях межличностных взаимоотношений. Эти люди раскрыли в маленьком человечке творческий потенциал, самостоятельность, умение защитить свою точку зрения. Мы живем их любовью, их энергией заботы. В детстве закладывается фундамент личности человека, который, став взрослым, принимает решения, ставит перед собой задачи, выполняет условия той «игры», которую сам и придумает, и нравственные правила, которые выведет для себя и сделает своим жизненным принципом. Очень важно, чтобы в семье царила атмосфера взаимопонимания, и уважения. Человек, выросший в заботливом окружении любящих и внимательных родителей, всегда сможет найти в себе точку опоры, став взрослым.
Родители пытаются быть всегда тактичны, когда общаются с детьми, чтобы не обидеть, и не оскорбить чувства их ребенка. Они толерантны, к ошибкам и эгоизму их взрослеющего чада. Своим поведением, учителя, и родители показывают то, как нужно себя вести, как правильно относиться к ситуациям, как с честью и достоинством нести себя по жизни. Воспитывают высоконравственную, духовную личность.
Я думаю, что на самом деле условия современного быта порой не позволяют родителям и детям поддерживать крепкие эмоциональные отношения друг с другом. И отсюда вытекает непонимание. И бывает, что родители плачутся: "Что нам делать с сыном? Не понимает доброго слова. Учишь его - это хорошо, а это плохо; это можно, а это нельзя - а он как будто и не слышит... Равнодушие к слову - большая беда в воспитании. Утратив надежду на то, что можно воспитывать словом, родители пускают в ход тумаки и ремень... Как же предупредить беду? Как добиться того, чтобы слово воспитывало, чтобы на скрипке детской души были струны, а не веревки? В раннем детстве человек должен пройти великую школу тонких, сердечных, человеческих взаимоотношений. Эти отношения - самое главное, что мы можем взять для себя из детства.
Детство – прекрасная пора…Пора развития художественно-эстетического вкуса, целенаправленности, и веры в себя. Здесь нужно обязательно провести тонкую границу между обретением материальных ценностей, и духовного мира так, чтобы все друг с другом совмещалось гармонично, и развивалось с помощью высокоморального отношения к данному процессу самовоспитания, когда ребенок мыслит уже, как взрослый индивид.
Есть такое мудрое изречение: «Я уважаю ваши мысли, ибо они станут вашими словами. Я уважаю ваши слова, ибо они станут вашими делами. Я уважаю ваши дела, ибо они станут вашим характером. Я уважаю ваш характер, ибо это суть – ваша судьба.»
…И все, начинается с мысли, которую воспитывают наши родители, наши воспитатели, наши учителя в нас - своих детях, воспитанниках и своих учениках…
Второй год я работаю педагогом-психологом в детском саду и в этом, впрочем, как и в прошлом году наступает праздник «День матери», день того родного человечка, который подтолкнул меня к мысли, что жизнь быстротечна и не предсказуема, что мы вершители своей судьбы и только мы можем решить какими нам быть – искренними или лживыми, злыми или добрыми, откровенными или скрытными. В этот день хочется сказать все самые добрые слова ей, той благодаря кому я психолог.
Итак, новый день, очередное занятие – дети, сегодня мы с вами учимся говорить ласковые слова своим мамам. Какими ласковыми словами вы называете своих мам? Как бы вы позвали ласково свою маму и обратились к ней? Какие самые добрые и нежные слова вам хотелось бы сказать ей? Представьте её сейчас перед собой и обратитесь к ней…. В ответ – тишина. Кто-то не совсем понимает, что конкретно от него хотят услышать, кто-то просто не услышал, возможно, кто-то не понял моих вопросов, а кто-то знает эти слова, но боится произносить их в слух. Почему так происходит? Почему дети испытывают чувство страха или стыда произнося, что-то хорошее, светлое и доброе? Всегда ли уставшим мамам хватает времени на то, чтобы в разговоре не просто назвать своё чадо по имени, а обратиться к нему нежным и ласковым словом. Выбрав данную профессию мне хочется научить маленьких «будущих взрослых» тому, на что не хватает времени у родителей, и на занятиях, дети говоря добрые, хорошие и ласковые слова друг-другу, раскрывают умения выражать свои чувства словами и воспринимать, сочувствовать и сопереживать чувства других детей. Я уверена, что придя домой и обратившись к маме ласковым словом, мама, оторвётся от своих постоянных забот и услышит своё дитя, и ответит ему взаимностью.

Все мы родом из детства…

Эти слова, принадлежащие знаменитому французскому летчику, писателю, философу Антуану Экзюпери, давно стали крылатым выражением. В них заключена глубокая правда, ведь все, что все, что мы берем с собой во взрослую жизнь, было обретено нами в детские годы.
Детство – не только самый уютный уголок души, где живут светлые воспоминания, это еще и прочный фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь и судьба человека. С высоты прожитых лет и жизненных испытаний детские годы многим из нас кажутся маленьким раем, когда исполнялись все мечты и желания.
Но зачастую мы забываем о том, что взросление – это тоже работа. Это становление характера, это опыт, «сын ошибок трудных». Как легко мы забываются синяки и шишки, набитые на коленках! Но душевные обиды и психологические травмы, полученные в детстве, остаются с нами на всю жизнь.
Именно поэтому очень важно, чтобы в момент взросления рядом с маленьким человеком были добрые, мудрые и любящие взрослые.
Воспитать человека! Всего два слова, но за ними целенаправленный, повседневный, порой невидимый труд – труд родителей, наставников, педагогов.
Мне выпало настоящее счастье – быть рядом со своими воспитанниками в самый интересный период их жизни, период дошкольного детства. В этом возрасте дети открыты и непосредственны, они каждый день готовы к познанию нового.
За период с 3-х до 5-ти лет ребенок совершает огромный скачок в своем развитии. Как говорил Корней Чуковский в знаменитой книге «От 2-х до 5-ти», «ребенок – это великий труженик». Освоение родного языка, становление социального поведения, выработка основных навыков самообслуживания, развитие моторики… Ребенок этого возраста получает основной багаж знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю!
В этот период важно помнить, что природа создала каждого человека уникальным, и каждый ребёнок от рождения имеет свои достоинства и недостатки. Как не бывает как полностью положительных и идеальных детей, так не бывает и детей, состоящих из одних недостатков. Я убеждена, что в каждом ребёнке можно что-то развить, а что-то сгладить, сделать менее заметным.
Главное – любить малыша, быть внимательным и чутким к нему. Важно чаще улыбаться ребёнку, обнимать его, активно слушать и слышать, помогать, если он просит о помощи, и давать возможность проявить самостоятельность.
Это самое ценное, что мы можем дать нашим детям. Конечно, от всех бед не убережешь, но как хочется, чтобы такие понятия, как любовь, защищенность и уверенность в своих силах пришли в их жизнь из сказочной страны под названием «Детство»!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Все мы родом из детства…

Эти слова, принадлежащие знаменитому французскому летчику, писателю, философу Антуану Экзюпери, давно стали крылатым выражением. В них заключена глубокая правда, ведь все, что все, что мы берем с собой во взрослую жизнь, было обретено нами в детские годы.
Детство – не только самый уютный уголок души, где живут светлые воспоминания, это еще и прочный фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь и судьба человека. С высоты прожитых лет и жизненных испытаний детские годы многим из нас кажутся маленьким раем, когда исполнялись все мечты и желания.
Но зачастую мы забываем о том, что взросление – это тоже работа. Это становление характера, это опыт, «сын ошибок трудных». Как легко мы забываются синяки и шишки, набитые на коленках! Но душевные обиды и психологические травмы, полученные в детстве, остаются с нами на всю жизнь.
Именно поэтому очень важно, чтобы в момент взросления рядом с маленьким человеком были добрые, мудрые и любящие взрослые.
Воспитать человека! Всего два слова, но за ними целенаправленный, повседневный, порой невидимый труд – труд родителей, наставников, педагогов.
Мне выпало настоящее счастье – быть рядом со своими воспитанниками в самый интересный период их жизни, период дошкольного детства. В этом возрасте дети открыты и непосредственны, они каждый день готовы к познанию нового.
За период с 3-х до 5-ти лет ребенок совершает огромный скачок в своем развитии. Как говорил Корней Чуковский в знаменитой книге «От 2-х до 5-ти», «ребенок – это великий труженик». Освоение родного языка, становление социального поведения, выработка основных навыков самообслуживания, развитие моторики… Ребенок этого возраста получает основной багаж знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю!
В этот период важно помнить, что природа создала каждого человека уникальным, и каждый ребёнок от рождения имеет свои достоинства и недостатки. Как не бывает как полностью положительных и идеальных детей, так не бывает и детей, состоящих из одних недостатков. Я убеждена, что в каждом ребёнке можно что-то развить, а что-то сгладить, сделать менее заметным.
Главное – любить малыша, быть внимательным и чутким к нему. Важно чаще улыбаться ребёнку, обнимать его, активно слушать и слышать, помогать, если он просит о помощи, и давать возможность проявить самостоятельность.
Это самое ценное, что мы можем дать нашим детям. Конечно, от всех бед не убережешь, но как хочется, чтобы такие понятия, как любовь, защищенность и уверенность в своих силах пришли в их жизнь из сказочной страны под названием «Детство»!

Детские переживания преследуют нас всю жизнь. Как отпечатки следов на свежем бетоне: однажды сделанные, они остаются навсегда.

Детские обиды, травмы, чувство вины часто связаны с родителями. Которых, как известно, не выбирают. Что под большим сомнением! С человеком вряд ли произойдет хоть что-то без его желания, выбора. А родители, волей-неволей, запечатаны в наших воспоминаниях из детства.

Мы взрослеем, вроде любим их, заботимся. Но при этом часто испытываем к ним раздражение без причины, непонимание, злимся, что родители все делают не так, ворчим, грубим, цепляемся к ним по пустякам, обижаемся и ссоримся. Разве это можно назвать «взрослое поведение»? Скорее, очередная детская истерика, хотя тебе уже под сорок. А после ссоры с родителями изводим себя вопросом «зачем я накричала(а)?», извиняемся перед ними… чтобы в следующий раз сделать то же самое. А все потому, что все мы родом из детства

Разве хочется, чтобы при виде родителей каждый раз тебя трясло? Ведь с этим невозможно жить! Требуется уйма усилий, чтобы сдержать неприятные эмоции. По сути, они ни в чем не виноваты перед тобой. Делать родителей источником своих бед – удел слабых. «Вы мне всю жизнь сломали!» «Из-зав вас я не встретил(а) нормального человека!» «Вы виноваты, что у меня ничего не клеится!» Истерический бред. Сам(а) выбрал(а) – сам(а) и расхлебывай. Каждый встречный человек – это урок. А родители – это твой госэкзамен! Поэтому, будь добр(а) – соображай, чему они могут тебя научить? Думать, конечно, лучше в спокойном состоянии. Поэтому вот несколько способов

Как справиться с негативными детскими переживаниями:

  1. Не борись с плохими эмоциями, а признайся себе в них, и прими как есть. Выпиши «я злюсь на родителей», «они меня бесят», «я ненавижу их» и остальные фразы, все, которые придут тебе на ум.
  2. Для исцеления от неприятных эмоций есть эффективный и быстрый метод психологии – ТЭО (Техника Эмоционального Освобождения). 15-20 минут работы, и негатива станет намного меньше. Руководство можно .
  3. Напиши письмо. Отцу или матери, или обоим сразу. Вырази в нем всё, что давно хотел(а) сказать им, вылей на бумагу свои обиду и обвинения. Не сдерживай себя, пиши подряд. Затем перечитай это письмо, и сожги.
  4. Перечисли все последствия в твоей настоящей жизни от неприятностей из детства, связанных с родителями.
  5. Подумай, какую выгоду ты получаешь от негативного общения с родителями? Именно выгоду, пользу. Представь, что ваши отношения наладились – чего тебе будет не хватать?
  6. На кого ты больше похож(а) – на маму или на папу? Найди все сходства, внешние и внутренние. После этого проведи метод психологии: «Будь собой» — «Будь своей мамой» или «Будь своим отцом». Выполняй команды поочередно, до облегчения, закончи «будь собой». Процесс помогает отлипнуть от родителей, посмотреть на них непредвзято, со стороны, как на обычных людей.
  7. Теперь прости их. «Я прощаю отца (мать) за то, что он(а) … (перечисли его/ее проступки по отношению к тебе)». В конце скажи вслух фразу «Я прощаю себя за то, что с обидой на родителей (назови негативные эмоции, которые к ним испытываешь) жил(а) так долго».
  8. Поблагодари их за то, что они для тебя сделали, чем помогли и чему научили.

Прислушайся к себе – тебе стало легче? Наверняка. Если возникнет желание обнять родителей, сказать им доброе слово, сделай, не откладывая.

Найди момент, когда ты был(а) счастлив с ними – прочувствуй его хорошенько, перенеси это ощущение в настоящее время и запомни его. Перечисленные способы имеют отношения не только к детям. Это действенная психология для родителей тоже: прояснить для себя, наконец-то, почему им «бог послал» именно такое чадо. Вопросы семьи – одни из главных в жизни. Не стоит их недооценивать. Начинайте разбирать, самостоятельно, либо доступна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.