Алексей баталов обратился к жене перед смертью. Актер алексей баталов составил перед смертью скандальное завещание.

Опубликовано чт, 15/06/2017 - 16:57 пользователем Лена КАЗЫМОВА

15/06/2017 - 16:57

Актер Алексей Баталов скончался в Москве. Он умер ночью 15 июня 2017 года, причина смерти Алексея Баталова пока не сообщается. Последние пять месяцев своей жизни актер постоянно был в одной из столичных больниц после того, как сломал шейку бедра. Алексей Баталов - личная жизнь, жена, дети, семья, фото.

Личная жизнь Алексея Баталова никогда не была тайной. Он родился в творческой семье. Родители Баталова развелись в 30-е году, позже мать вторично вышла замуж за Виктора Ардова. Известная комедийная актриса Анна Ардова приходится Алексею племянницей.


Первый раз Алексей Баталов женился очень рано, в возрасте 16 лет. Его первой супругой была Ирина Ротова, дочь художника Ротова. В браке с ней у актера родилась дочка Надежда. Рождение старшей дочери совпало со становлением Баталова как актера: он много времени уделал карьере, а не семье. В конце концов супруги развелись, когда ребенку было три года и отношения со старшей дочерью он не поддерживал.


Во второй раз Алексей Баталов женился в 1963 году на Гитане Леонтенко. Со второй супругой он прожил всю жизнь до самой смерти. В браке у них в 1968 году родилась дочь Мария. Она родилась больной, страдает ДЦП. Сейчас Мария уже окончила ВГИК и занимается литераторством.

Известно, что младшая дочь Алексея Баталова получила свой недуг из-за врачебной ошибки. Ради дочери Гитане пришлось оставить цирк. В последнее время перед смертью Баталов очень волновался о своей дочери и жене.


Правообладатель иллюстрации Vyacheslav Prokofyev/TASS

Рано утром 15 июня в Москве умер народный артист Советского Союза Алексей Баталов. Ему было 88 лет.

О смерти Баталова сообщили родственники и близкий друг семьи Владимир Иванов.

Ранее жена актера Гитана Леонтенко рассказывала, что Баталов уже два месяца находится на лечении из-за перелома ноги в двух местах.

Алексей Баталов родился в 1928 году во Владимире, в театральной семье.

Он впервые вышел на сцену подростком в годы Второй мировой войны в эвакуации в Бугульме, где его мать организовала свой театр.

В 1950 году Баталов закончилл школу-студию МХАТ имени В. И. Немировича-Данченко. Играл в Центральном театре Советской армии и на сцене МХАТ.

В кино Алексей Баталов дебютировал в 1944 году в эпизоде фильма "Зоя".

Правообладатель иллюстрации TASS Image caption Кадр из фильма "Живой труп"

С 1975 года Баталов преподавал актёрское мастерство во ВГИКе.

Всенародную известность Баталову принесли его работы в кино. За свою жизнь актер снялся более чем в 40 фильмах.

Такой разный Баталов

Баталову удавались любые характеры и роли - и лирические, и трагические.

Фильм 1957 года "Летят журавли", в котором Баталов сыграл вместе с Татьяной Самойловой, стал единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля.

Правообладатель иллюстрации TASS Image caption Кадр из фильма "Летят журавли"

Баталов восхищался работой оператора Сергея Урусевского в этом фильме, о чем вспоминал в своей книге "Судьба и ремесло".

"Медленно, как-то особенно томительно идет время, и вот, когда уже всем передалось его волнение и необъяснимая мертвая пауза кажется бесконечной, откуда-то из угла, из-под вешалки вдруг звучит негромкий, взволнованно радостный голос Урусевского: "Ну давайте вот так попробуем разочек сделать… Так вроде ничего…". С этой секунды все оживает и идет с головокружительной быстротой", - писал актер.

В драме 1962 года "Девять дней одного года" Баталов сыграл физика-ядерщика, продолжающего работать, несмотря на полученную дозу радиации. Этот фильм стал лучшим фильмом года по опросу журнала "Советский экран", а Баталов был признан читателями журнала лучшим актером года.

Правообладатель иллюстрации TASS Image caption Кадр из фильма "Девять дней одного года"

"Я с огромным интересом работал над образом Дмитрия Гусева. Жизнь этого ученого-атомщика заполнена упорным, осмысленным и притом совершенно не бросающимся в глаза подвигом. Роль Гусева особенно привлекает меня тем, что он человек сегодняшнего дня, глубоко интеллигентный, можно сказать, человек новой советской формации", - рассказывал о своем герое Баталов (цитата по РИА Новости).

В фильме Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жен "Звезда пленительного счастья", снятом в 1975 году, Баталов сыграл роль князя Сергея Трубецкого, сосланного в Сибирь после восстания декабристов.

В 1980 году на экраны вышла мелодрама Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", где Баталов сыграл одну из главных ролей - слесаря Георгия Ивановича ("он же Гога, он же Гоша").

В 1981 году этот фильм получил премию американской киноакадемии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" и Государственную премию СССР.

Сниматься в этой роли актер, по его признанию, категорически не хотел, а всенародной женской любви к его персонажу не понимал.

"Я прекрасно понимал, что Гоша нужен был авторам фильма, чтобы завершить двухсерийные страдания несчастной женщины. Но в третьей серии он мог ударить ее бутылкой по голове. А почему нет? - говорил он в одном из интервью. - Гоша от первой жены ушел, пристает к незнакомой женщине в электричке, пьет, дерется. "Одинокие советские женщины" не рассмотрели моего героя как следует" (цитата по РИА Новости).

Народный артист СССР Алексей Баталов . По словам супруги актера, Баталов два месяца находился в больнице, после двойного перелома ноги. Актер перенес операцию в январе 2017 года, 23 февраля он был вновь госпитализирован в связи с осложнениями после протезирования сустава. С мая он проходил реабилитацию.

Алексей Баталов. Фото: www.globallookpress.com

Досье

Алексей Владимирович Баталов — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр и сценарист. Народный артист СССР. Широкую известность получил благодаря роли Бориса Бороздина в знаменитом фильме Михаила Калатозова «Летят журавли».

Родился 20 ноября 1928 года в городе Владимире в семье актеров Московского художественного театра Владимира Баталова и Нины Ольшевской.

Родители Алексея расстались, когда сыну было три года, а через два года мама вышла замуж за известного в те годы писателя Виктора Ардова . В квартире, где Баталов жил с матерью и отчимом в Москве на Большой Ордынке, подолгу гостила поэтесса Анна Ахматова , часто бывали поэты Осип Мандельштам, Борис Пастернак, писатели Михаил Зощенко, Илья Ильф и Евгений Петров.

В 1941 году началась война, и Алексея с мамой эвакуировали в татарский город Бугульма. Мать осталась верна призванию и даже в эвакуации организовала свой театр. Алексею на тот момент не исполнилось и 15 лет. Юноша помогал маме в театре, а со временем начал играть небольшие роли. Алексей с рождения не сомневался, что сцена станет неотъемлемой частью его жизни, но вот в силу своего таланта не особо верил. В 1944 году он дебютировал в кино, снявшись в эпизодической роли в фильме Лео Арнштама «Зоя».

После войны Баталов возвращается в Москву. В 1950 году Алексей Владимирович начинает работу в Московском художественном академическом театре (МХАТ). В том же году он был командирован в труппу Театра Советской армии для прохождения военной службы.

В 1953 году Алексей Баталов снова вернулся во МХАТ.

Следующий опыт работы в кино актер получил только через 10 лет. Иосиф Хейфиц предложил актеру главную роль в фильме «Большая семья». Режиссер тогда создавал на экране новый образ рабочего-стахановца, и помогал в этом именно молодой Баталов.

Позже актер не раз играл в фильмах Хейфица: в 1955 году фильм «Дело Румянцева», в 1960 — «Дама с собачкой», в 1964 — «День счастья». Во всех этих кинолентах герои Баталова — интеллигентные, сильные духом люди. Этот образ понравился режиссерам, и Алексей Баталов начинает получать новые предложения.

В 1956 году Марк Донской приглашает играть роль Павла Власова в экранизации повести Горького «Мать». В следующем году Алексей Баталов исполняет роль, которая стала новой вехой в его биографии. Речь идет о картине «Летят журавли» Михаила Калатозова. Фильм вошел в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа и был удостоен Золотой пальмовой ветви Международного кинофестиваля в Каннах.

В 60-х годах Баталов все больше увлекается радиотеатром и режиссурой. В качестве режиссера-постановщика Алексей Баталов снял три картины. Им были экранизированы «Шинель» (1959) по Николаю Гоголю, «Три толстяка» (1966) по Юрию Олеше совместно с Иосифом Шапиро , «Игрок» (1972) по Федору Достоевскому.

Среди его радиопостановок: «Казаки» Льва Толстого , «Белые ночи» Федора Достоевского , «Поединок» Александра Куприна, «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова и «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.

Также с 1975 года Баталов преподавал актерское мастерство во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), а с 1980 становится профессором и заведующим кафедрой.

Баталов писал не только сценарии, но и стихи, детские сказки, а также увлекался живописью.

Артист ярко напомнил о себе зрителям, сыграв в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Слесарь Гоша вернул на экраны рабочего-интеллигента, став легендарным персонажем советского кинематографа. Картина получила премию Оскар.

В 2006 году Баталов последний раз появлялся на съемочной площадке. Тогда актер поучаствовал в съемках фильма-мюзикла «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя!». С тех пор артист плотно занялся писательской деятельностью и опубликовал свои мемуары.

В 2007-2013 годах Алексей Баталов был президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Болезнь

В январе 2017 года Баталов сломал шейку бедра на правой ноге. Врачам удалось восстановить сломанную кость, однако после хирургического вмешательства у актера начались проблемы со здоровьем. 15 мая он был доставлен в одну из московских клиник в тяжелом состоянии.

Семья

Ирина Ротова — первая любовь Алексея Баталова. Молодые люди встретились, когда им было по 16 лет. Алексей и Ирина без памяти влюбились друг в друга, но пожениться смогли спустя два года. После свадьбы у пары родилась дочь Надя .

Постепенно Баталов больше времени проводит на съемках. Отношения с Ириной стали разрушаться, а на съемках фильма «Большая семья» Алексей встречает циркачку Гитану Леонтенко. Молодая цыганка очень понравилась актеру. В 1958 году он разводится с супругой и женится на Гитане.

Второй брак оказался удачным. Омрачает семейную жизнь только инвалидность дочери Маши . Она получила травму во время родов, так и не встав на ноги. Но девочка оказалась сильной и выучилась на сценариста во ВГИКе.

Награды и звания

В 1963 году за художественный фильм «9 дней одного года» Баталов был награжден Государственной премией РСФСР.

Премия Ленинского комсомола за создание образов молодого человека в фильмах «Дорогой мой человек», «9 дней одного года», «Летят журавли» и других была присуждена актеру в 1967 году, премия братьев Васильевых — в 1968 году.

В 1976 году Алексей Баталов был удостоен почетного звания Народного артиста СССР.

В 1979 году ему присвоено звание Герой Социалистического труда, в 1981 — Государственная премия СССР, в 2006 году — Государственная премия РФ.

Алексей Баталов награжден двумя орденами Ленина, Славянским орденом культуры «Кирилла и Мефодия».

Лауреат премии «Юнона» — в 1997 году, премии «Кинотавр» в номинации «Премии за творческую карьеру» за 1997 год.

В 2000 году Баталову была присуждена премия президента Российской Федерации в области литературы и искусства 1999 года.

В 2002 году был удостоен главной кинонаграды страны «Ника» в номинации «Честь и достоинство».

В 2008 году он стал первым обладателем приза «Признание поколения», присужденном ему на кинофестивале ВГИКа.

В 2008 году за выдающийся вклад в развитие отечественной культуры, многолетнюю творческую и педагогическую деятельность Алексей Баталов был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В 2009 году ему присуждена премия города Москвы в области литературы и искусства.

В 2008 году имя Алексея Баталова было присвоено Бугульминскому государственному русскому драматическому театру (Татарстан).

Избран Почётным президентом Парижского Киноклуба «Жар-птица», председателем Оргкомитета ежегодной премии российских деловых кругов «Кумир» за лучшие актёрские работы года, почётным членом правления региональной благотворительной организации «Московская Ассоциация содействия и помощи инвалидам с детским церебральным параличом», членом Попечительского совета Марфо-Мариинского благотворительного общества (при его участии была восстановлена Марфо-Мариинская обитель). Несколько лет являлся президентом российского кинофестиваля «Московская премьера».

Избранная фильмография

1954 — Большая семья — Алексей Ильич Журбин
1955 — Дело Румянцева — Саша Румянцев
1955 — Мать — Павел Власов
1957 — Летят журавли — Борис Фёдорович Бороздин
1958 — Дорогой мой человек — Владимир Афанасьевич Устименко
1960 — Дама с собачкой — Дмитрий Дмитриевич Гуров
1961 — Девять дней одного года — Дмитрий Гусев
1966 — Три толстяка — канатаходец Тибул
1966 — В городе С. — Шергов
1967 — Седьмой спутник — комиссар
1968 — Живой труп — Фёдор Васильевич Протасов
1970 — Бег — Сергей Павлович Голубков
1973 — Возврата нет — Алексей Владимирович Егоров
1974 — Чисто английское убийство — доктор Ботвинк
1975 — Звезда пленительного счастья — князь Сергей Петрович Трубецкой
1976 — Гореть, чтобы светить — Савин
1978 — Поздняя встреча — Сергей Иванович Гущин
1979 — Москва слезам не верит — Георгий Иванович (Гоша)
1983 — Скорость — Игорь Владимирович Лагутин
1984 — Время отдыха с субботы до понедельника — Павел
1986 — Зонтик для новобрачных — Дмитрий Павлович Красков.

Полная версия интервью публикуется впервые. Кстати, новая книга легендарного артиста, кумира многих поколений Алексея Баталова «Сундук артиста» была раскуплена за несколько месяцев продажи, и готовится к выходу второе издание. Алексей Владимирович вырос в окружении великих писателей и поэтов: Анны Ахматовой, Михаила Зощенко, Бориса Пастернака и многих других. Анна Андреевна, будучи близкой подругой его мамы – актрисы Нины Ольшевской, месяцами жила в легендарной квартире на Ордынке. В интервью «ВМ» Алексей Баталов рассказал о создании автобиографической, самой личной и во многом семейной книги, над которой работал в течение четырех лет.

Алексей Владимирович, почему назвали книгу «Сундук артиста»? Сундук – символ, образ, метафора?

С удовольствием отвечу «почему»? Во-первых, сундук – реально существующий предмет, с которым цирковые артисты странствовали по миру. Более того, такой сундук, с которым ездила на гастроли всю свою профессиональную жизнь моя жена – артистка цирка Гитанна Леонтенко, стоит у нас дома. Его подарила мне моя теща – Гитана Георгиевна, тоже артистка. Обратите внимание, что согласно цирковой традиция, мама – Гитана, а дочь – Гитанна (с двумя нн). Сундук – главный герой книги. В нем – наше «все».

В сундуке - приданое жены?

Сундук я заслужил у тещи за то, что под ее руководством научился скакать на лошади, ходить по канату. Кстати, эти навыки мне нужны были для роли в фильме «Три толстяка». Сундук – ведь цирковой, и чтобы стать его владельцем, мало жениться на артистке цирка, нужно самому быть артистом цирка. И я мог бы выступать в цирке, потому что оказался способным учеником. Теща меня хвалила. Цирк стал частью моей души.

Значит, сундук – дамский, а артист – мужского рода. О ком книга – о вас, жене или актерской судьбе в принципе?

Что вы, милая, какой же он – дамский? Никакой сундук – не дамский. Высота сундука – половина роста высокого мужчины. Большой-большой, толстый сундук. По всей нашей огромной России и миру возился этот сундук с костюмами, в которых выступала моя жена. В нем было все – буквально. Изречение древнегреческого мудреца Бианта: «Все мое ношу с собой» очень подходит к артистам цирка. Причем моя жена еще с детства гастролировала с этим сундуком. Когда мы с Гитанной познакомились и полюбили друг друга, я все время ждал ее дома, скучал, а она была в разъездах. Цирк работает круглый год, без каникул, до тех пор, пока в него ходит публика. Раньше цирковые артисты уезжали из того или иного города только тогда, когда их представление посмотрели все интересующие жители, и уже тогда переезжали в соседний город. Представляете, сколько нужно дать представлений, чтобы удовлетворить всех жителей? С сундуком связана вся творческая биография моей жены, следовательно, и большая часть моей жизни. К тому же я – артист, и владею этим сундуком. Я – хозяин большого сундука.

Любите старину?

Почему вы думаете, что сундук – старый, старомодный, некий архаизм? Между прочим, сундуки еще остались у цирковых артистов. А я ездил на гастроли с маленьким чемоданчиком. Но разве мог назвать книгу «Чемодан артиста»? В сундуке есть тайна, загадка, судьба и много всего смешного, увлекательного. Во многом книга родилась из слова – «сундук». У меня был мысль назвать книгу «Сундук гастролера», но решил, что артист – более точное и лаконичное определение. Я – не любитель старины в обыденном смысле слова, но я не прочь предаться воспоминаниям о старине.

Прошлому предпочитаете будущее?

Разумеется. Всегда жил ощущением новой роли, новой встречи с хорошим автором, режиссером. И я десятки лет проработал со студентами во ВГИКе. Не поверите, но я – большой любитель всего нового, передового, даже модного.

Возможно, в сундуке вы храните и свои памятные вещи?

На дне этого сундука моя главная реликвия – золотое кольцо с зеленое эмалью и белой чайкой, которое Станиславский подарил моему дяде – артисту Московского Художественного театра Николаю Баталову, а мне его подарила моя тетя, после того, как дяди не стало (он умер от туберкулеза в 37 лет) - его жена – актриса Ольга Андровская. Ольга Николаевна очень любила меня, и наградила меня этим украшением, которое Станиславский заказал у ювелира в честь первого спектакля с участием моего дяди «Зеленое кольцо» по произведению Зинаиды Гиппиус. Все-таки удивительно, что режиссер делал такие подарки (а он делал всем достойным) артистам, с которыми работал, и на свои деньги. Станиславский был богатым человеком. На свои деньги создавал общедоступный театр Московский Художественный.

Вы писали книгу пером, ручкой, на печатной машинке или на компьютере?

Моя дорогая, я стал писать книги после того, как перестал сниматься в кино и гастролировать. Я – артист, а не писатель. Эту книгу надиктовывал своему другу – Владимиру Иванову, а он все записывал, - вот такой я эгоист. Использовал своего доброго друга. Мы сидели с ним сидели, вспоминали, воскрешали древние времена, и разглядывали мой сундук, - и так четыре года. Говорят, что книгу хорошо покупают. Я пытался рассказать о своей жизни, о близких людях, о двух дочерях – Надежде и Марии, - простым ясным языком. Я – большой почитатель простоты и ясности мысли и слога.

Алексей Владимирович, с 1975 года вы преподаете во ВГИКе, за это время выпустили семь актерских мастерских, а в последнее время вы – художественный руководитель актерского факультета. Есть ли принципиальные различия актеров нового поколения и актеров старой школы?

Моя жизнь во ВГИКе – это уже моя другая жизнь, о которой в книге нет ни слова. Возможно, будет еще книга – о моей педагогической деятельности. Что касается вашего вопроса, то в двух словах на него не ответить. В корне изменилось отношение к кинематографу, и сегодня оно не такое серьезное, как было во времена моей активной профессиональной жизни. Телевидение отодвинуло большое кино на второе место, и это – факт. Так что герой Родиона Нахапетова нашего любимого фильма «Москва слезам не верит», в котором мне посчастливилось сниматься, оказался прав: «Телевидение - сегодня главное искусство». На мой взгляд, царство телевидения влечет за собой неизбежную потерю качества во всем, и в сценарии, и в режиссуре, и в актерской игре, и в операторском искусстве. В последние годы я разочаровался в телевидении.

Вспоминаете своих партнеров? Фильмы со своим участием пересматриваете?

Конечно, я вспоминаю и фильмы, и партнеров, и режиссеров, и города, в которых снимался, и при случае, пересматриваю. Правда, теперь берегу зрение, которое слабеет с каждым днем. Для меня потеря зрения – огромное несчастье. Я очень люблю читать. Возможно, литературу люблю больше кино?

Алексей Владимирович, вы создали в кино галерею русских интеллигентов. Последний из них – слесарь Гоша в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Что отличает русского интеллигента?

Если заявить, что слесарь Гоша – последний русский интеллигент, можно нарваться на скандал. А если серьезно рассуждать на тему русской интеллигенции, то придется впутываться в длинный и, по большому счету, дурацкий разговор, которому нет конца и края. Сегодня интеллигент – исчезнувший вид. Тема «русской интеллигенции» - утонувшая тема. Остались люди со свойствами, присущими интеллигентному человеку, и это уже радует. Самая большая потеря современности – потеря интеллигенции.

07:59 15 июня 2017

Подборка ролей, исполненных Алексеем Баталовым

АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ. АРТИСТ, НЕ ИМЕВШИЙ ПРОХОДНЫХ РОЛЕЙ

Алексей Баталов - принадлежит к редкому числу актеров, которые став полпредом своего поколения, изменили наше представление о национальном герое.

Он родился в замечательной артистической семье, вокруг всегда существовала уникальная питательная среда.

Племянник знаменитого артиста Николая Баталова, сыгравшего в фильмах "Путевка в жизнь" и "Мать", сын мхатовских актеров Владимира Баталова и Нины Ольшевской, он с пяти лет рос в доме Виктора Ардова. Этот писательский дом активно посещали Шостакович, Олеша, Булгаков, Светлов, Раневская, Мандельштам, Зощенко. Юный Алексей дружил с Анной Ахматовой и даже однажды нарисовал ее портрет. Будучи окружен людьми творческими, по большей частью - артистами, он мало сомневался в своем будущем пути. Поступив в Школу-студию Художественного театра, он на экране появился уже в шестнадцать в фильме "Зоя". ()

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Владимир Путин, Президент РФ:

Уважаемые Гитана Аркадьевна и Мария Алексеевна, С глубоким прискорбием узнал о кончине Алексея Владимировича Баталова. Отечественная культура понесла тяжелую, невосполнимую утрату. Ушел из жизни великий русский актер и настоящий мастер, человек удивительного таланта и обаяния. Его щедрое дарование, беззаветное служение избранному делу, истинная интеллигентность и внутреннее достоинство снискали ему высочайшее профессиональное признание и огромную, непреходящую любовь зрителей. Алексей Владимирович прошел большой, насыщенный жизненный путь, оставил богатое творческое наследие, целую плеяду учеников и последователей. Светлая память о нем навсегда сохранится в наших сердцах. Примите мои искренние соболезнования, слова поддержки и участия. ()

Сергей Собянин, мэр Москвы:

С глубокой скорбью узнал о кончине всенародно любимого артиста Алексея Владимировича Баталова. Ушел из жизни выдающийся актер и педагог, Мастер с большой буквы, который внес огромный вклад в развитие искусства, являлся образцом интеллигентности и благородства. Замечательные и глубокие фильмы с участием Алексея Владимировича стали классикой отечественного и мирового кино. А картина «Москва слезам не верит» для нескольких поколений зрителей остается лучшей кинолентой о москвичах. За десятилетия преподавательской деятельности профессор Алексей Баталов подготовил целую плеяду талантливых актеров, приумножающих традиции российского кинематографа. Светлая память об Алексее Владимировиче Баталове навсегда сохранится в сердцах его коллег, друзей, учеников и многочисленных поклонников. ()

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ: С БАТАЛОВЫМ СЪЕМКА ШЛА ЛУЧШЕ

О работе с Алексеем Баталовым на съемках знаменитой «оскароносной» картины «Москва слезам не верит» «ВМ» поговорила с режиссером-постановщиком фильма Владимиром Меньшовым.

Мое общение с Баталовым и выбор именно его на роль Гоши в фильме «Москва слезам не верит» стало судьбоносным. Причем сперва Баталов отказался - помню, я ему позвонил, и он ответил вежливым таким отказом. Мол, болен, очень занят и так далее, и тому подобное. Но потом, внезапно, после прочтения им сценария, уже часов в 11 вечера, даже ближе к полуночи, он сам мне перезвонил - «Да гори оно все синим пламенем, буду у вас сниматься!» ()

РОДНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Алексей Баталов сыграл в 76 фильмах и сериалах. Его персонажи всегда отличались честью и невероятной широтой души. «ВМ» вспомнила самые известные и популярные роли этого великого актера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.