`Тепло сердец для милых мам` праздничная программа. Сценарий "тепло сердец для милых мам"

МБУ ДО «Центр детского творчества

им. Г. И. Чикризовой» Харабалинского района

Сценарий

праздничной программы, посвящённой Дню матери,

«ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ»

Подготовила и провела:

педагог-организатор Е. В. Симдяшкина

г. Харабали

2016 г.

«ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ»

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к маме.

Задачи:

Поощрять стремление учащихся к самовыражению, к творчеству;

Развивать умение выразительного чтения стихов;

Развивать актёрское мастерство;

Привлечение родителей к совместным мероприятиям.

Ведущая садится за экран самодельного телевизора.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, любимые мамы!

Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал «Тепло сердец для милых мам!».

А сейчас познакомьтесь, пожалуйста, с участниками нашего канала. Встречайте!

Выходят мамы с детьми, я объявляю их. Участники делятся на команды мам и детей и садятся за столики.

Объявляю членов жюри

На нашем праздничном канале вы увидите следующие передачи:

«Новости»,

«Пока все дома»,

«Истории в деталях»,

«Смак»,

«Здорово жить!»,

«Минута славы»,

«Угадай мелодию»,

«В гостях у сказки»,

«Спокойной ночи, малыши!»

И закончит нашу программу «Прогноз погоды» на завтра.

Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи.

Ведущая. А сейчас я познакомлю вас с новостями этого дня.

Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка «Новости».

Диктор . Здравствуйте, в эфире «Новости» . Сегодня вся страна готовится встретить День мамы.

Все дети Москвы, Санкт-Петербурга, Казани,

Харабали, Астрахани

Готовят подарки для своей любимой мамы

И при полном параде её поздравить рады!

В эти минуты в нашем Центре детского творчества проходит праздник. Смотрите прямую трансляцию из актового зала!

Дети строятся в полукруг, читают по очереди стихи.

1. Алёна. В Центре у нас суматоха и шум,

Скоро начнется! Где мой костюм?

Топот, движенье, споры, смешинки…

Что же за праздник готовится тут

Видно, почетные гости придут!

Может, придут генералы?

Дети (хором). Нет!

Может, придут адмиралы?

Дети (хором). Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

Дети (хором). Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости -

Почетные, важные самые!

Дети (хором). Здравствуйте, наши мамы!

Ангелина. Сегодня праздник, ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов.

Ольга. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

Милана. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Пускай на улице снежно,

Но в сердце у нас тепло.

Ведущая . Сегодня к нам в гости пришли замечательные мамы и их прекрасные дети. Давайте ещё раз поприветствуем их аплодисментами!

Ребята, а вы знаете, как зовут наших мам? (Дети называют). А кто знает полные имена? Как называют их, например, коллеги по работе? (Дети отвечают). Видите, ребята, какие замечательные у нас гости.

Иван. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежнее которой не бывает.

Песня «О маме»

Звучит музыка из передачи «Пока все дома».

1. В эфире застольно-развлекательная и семейно-укрепляющая передача «Пока все дома». Сегодня мы познакомимся с дружными семьями наших участников – командой мам и командой их детей, занимающихся в разных творческих объединениях.

Представляю команды

Звучит музыка из телепередачи «Истории в деталях».

Сегодня «Истории в деталях» - история семи мам и их детей.

Блиц-опрос

(Подхожу с микрофоном к детям и задаю им по очереди вопросы).

1. Скажи, пожалуйста, где и кем работает твоя мама?

2. Традиционный вопрос, как ты познакомилась-(ся) с нашим Центром?

3. Сколько человек проживает в вашей семье? Кто?

4. Чем любят заниматься члены вашей семьи в свободное время?

6. Помогаешь ли ты дома маме и чем?

(Подхожу с микрофоном к мамам, задаю им вопросы.)

1. Традиционный вопрос: как Ваш ребёнок познакомился с нашим Центром?

2. Скажите, пожалуйста, в какой школе и в каком классе учится Ваш ребёнок?

3. Скажите, пожалуйста, какое совместное увлечение в вашей семье?

4. Кто классная мама Вашего ребёнка?

5. Сколько человек проживает в вашей семье? Кто?

6. Есть ли мечта у вашей семьи? Какая?

7. А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить?

2. Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово программе «Смак».

Музыка из передачи «Смак»

Ведущая. Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт.

«Вредные советы» Г. Остер

Павел Клишин.

Если ты остался дома

Без родителей один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру

Под названьем «Смелый повар»

Или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении

Всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут.

1-й конкурс

Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь»

Для мам

Список ингредиентов для блюд. Отгадать, для какого.

Карточки с названиями продуктов. Из них надо выбрать те, которые вам пригодятся для популярных салатов, названия которых указаны у вас.

1-й рецепт : капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (Винегрет)

2-й рецепт : яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (Селёдка под шубой)

3-й рецепт : майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская. (Салат «Оливье»)

Для детей

А дети будут готовить гороховую кашу. Но вот беда – горох перемешался с фасолью. Нужно перебрать.

А сейчас снова передача «Пока все дома» и рубрика «Очумелые ручки» . Ведёт рубрику народный очумелец нашего Центра -Бронникова Л. Е.

2-й конкурс

«Мастерская портных»

Бронникова Л. Е. Чтобы порадовать маму, нужно взять ватман, цветную бумагу, клей, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко изготовить самый домашний наряд - фартуки для мам в нашей мастерской. А затем продефилировать в них перед зрителями!

Дети и мамы демонстрируют свои работы.

Звучит музыка из телепередачи «Здорово жить» .

Ведущая. В эфире передача «Здорово жить!». Жить здорово, дорогие друзья! Что же необходимо для полноценного здоровья? (Ответы )

3-й конкурс

И сегодня в нашей программе мы расскажем вам о пользе овощей и фруктов, витаминов, содержащихся в них.

(Дети и мамы рассказывают об их пользе)

«Собери витамины!»

(Команда детей собирает и переносит при помощи ракетки от бадминтона витамин С – шарики жёлтого цвета, а команда мам – витамин А – красные шарики)

4-й конкурс - разминка

Ведущая. А теперь приглашаем на веселую разминку!

Игры с мамами и детьми (с завязанными глазами)

"Угадай маму по руке" (с детьми)

"Узнай ребёнка по ушам" (с мамами)

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

Ведущая. В эфире народная передача "Минута славы" ! Программу открывают юные, но очень талантливые певцы, музыканты и танцоры нашего ЦДТ.

Выступление учащихся творческих объединений «Весёлые нотки» и «Задумка».

Ведущий. Молодцы, юные артисты!

Чего только не умеют наши мамы, не правда ли? В этом мы только что убедились.

У наших ребят, участников сегодняшнего мероприятия, тоже много разных талантов - и певцы, и чтецы, и танцоры, и музыканты.

5-й конкурс «Оркестр»

Оркестр шумовых музыкальных инструментов

(Под различные музыкальные композиции мамы играют на шумовых инструментах, а их дети танцуют. Затем меняются ролями).

Звучит музыка к передаче «Угадай мелодию!»

Ведущая. В эфире передача «Угадай мелодию!»

6-й конкурс «Угадай песню!»

Сейчас я буду показывать вам нотки, в которых прячутся знакомые вам песенки, а вы по фрагменту мелодии угадывать песню. Если не сможете отгадать, то вам представится вторая попытка – отгадать загадку про данную песню, а также сказку, из которой она пришла. Ну и, конечно же, спеть её.

1-я нотка.

Герой сказки, любимым блюдом которого является мёд.

(Винни Пух)

2-я нотка.

Он дружок зверям и детям,

Но таких на целом свете больше нет ни одного,

Потому что он - не птица, не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок, не волчонок, не сурок.

Но заснята на кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, а зовётся - … (Чебурашка).

3-я нотка.

С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

(Буратино)

4-я нотка.

Бабулю знает целый свет,

Её от роду лишь 300 лет.

Там на неведомых дорожках

Дом её на курьих ножках.

(Бабки-Ёжки)

Звучит музыка к передаче «В гостях у сказки»

Ведущая. В эфире передача «В гостях у сказки» .

А я предлагаю узнать, насколько хорошо наши мамы рассказывают сказки, и насколько внимательно дети их слушают.

Объявляю 7-й конкурс "Узнай сказки"!

Подготовлены 2 сказки-перепутки. В отгадывании участвуют обе команды.

Мама вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Команда детей старается понять, какие же сказки задействованы, записывая названия.

Ребёнок вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает, а мамы отгадывают .

1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!» (7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»).

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»).

Ведущая. Молодцы, мамы! Молодцы, ребята! Наверное, наши мамы лучше всех рассказывают сказки и поют колыбельные песни. Но их дети поют ничуть не хуже.

Звучит музыка к передаче «Спокойной ночи, малыши!»

В эфире передача «Спокойной ночи, малыши!»

Конкурс «Колыбельные песни»

Анна. Пусть на улице снежок,

Да мороз на порог,

В нашем зале солнце,

Пусть мамочка смеется!

Песня "Песенка про песенку"

Слово жюри

"Пожелания маме"

Дети становятся в полукруг и высказываются, начиная словами:

"Я от всего сердца хочу, чтобы моя мама..." и передают игрушку-сердце соседу.

Звучит музыка, сопровождающая телепрогноз погоды

Ведущая. А теперь прогноз погоды на завтра. Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения. Наш специальный репортаж.

Ведущая. А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

МБУ ДО «ЦДТ им. Г. И. Чикризовой» Харабалинского района

ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ

Праздничная программа, посвящённая Дню матери

Подготовила и провела

педагог-организатор:

Симдяшкина Е. В.

Ноябрь, 2015г.

Праздничная программа,
посвященная Дню матери
Выходят ведущие, садятся за экран самодельного телевизора.
1­я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья!
2­я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, любимые мамы!
(Слайд №1)
1­я ВЕДУЩАЯ: Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал
"Тепло сердец для милых мам!".
Его украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи.
2­я ВЕДУЩАЯ: А сейчас с новостями этого дня вас познакомит... (имя и фамилия
ребенка, "диктора").
Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости" (.Слайд №2)
ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День
мамы. В Москве, Астрахани, в Верхнем Бузане и в других городах все дети готовят для
своих любимых мам подарки. В эти минуты в Верхнебузанской школе в кабинете 3 «а»
класса проходит праздничный классный час. Смотрите прямую трансляцию!
таня, алина, дамиля, ваня
1-й мальчик: В России отмечать День матери стали сравнительно
недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник -
праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека
мама - самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина
открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.
таня: Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей
стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к
которому никто не может остаться равнодушным. В этот день
хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят
детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам! И пусть каждой
из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на
ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в
глазах, когда вы вместе!
Алина В США День матери отметили впервые в 1872 году по
инициативе Джулии Уард Хоу, а с 1907 года этот праздник стали
День Матери во второе воскресенье мая отмечают также Мальта,
Дания, Финляндия, Германия, Италия, Турция, Австралия, Япония,
отмечать ежегодно во второе воскресенье мая.
Бельгия, Украина, Эстония.
2-й мальчик: Мальтийцы отмечают День матери с незапамятных
времен. Историки считают, что сама традиция берет начало еще в
женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания
Великой Матери - богини, матери всех богов. В Армении 7 апреля
отмечают День материнства и красоты.

дамиля В Греции День матери отмечается 9 мая. История праздника
ведется со времен античной Греции, когда греки отмечали весной
день матери всех богов, Геи.
В Украине День матери начали отмечать еще в 1929 года, в Галичине,
но со временем о нем подзабыли. Сегодня этот день отмечают во
второе воскресенье мая.
ваня В России День матери отмечается в последнее воскресенье
ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по
традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне
чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и
многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их
бескорыстной жертве ради блага своих детей. Пусть всегда согревают
вас улыбки ваших детей!
Песня мама я
Азалия, баир, дамиля, амир, алина
Сегодня праздник, ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Пускай на улице снежно,
Но в сердце у нас тепло.
Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
Песня из кинофильма « Мама»
(Показ фото мам под фонограмму –Сдайды №3 ­№9)
Дети садятся. Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок, ведущий
телепередачи.(Слайд №10)
ВЕДУЩИЙ 1­й ПЕРЕДАЧИ: В эфире передача "Пока все дома". Сегодня мы
познакомимся с большой и дружной семьей наших родителей. Эта семья очень
многочисленная и веселая, хотя профессии у всех членов семьи разные. (подходит с
микрофоном к мамам, задает первый вопрос одной из мам, та отвечает, второй вопрос
ведущий задает другой маме и так далее) Скажите, пожалуйста, где Вы работаете?

Расскажите родословную вашей семьи? А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить?
Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы "Смак".
Музыка из передачи "Смак" (Слайд №19)
амир
ВЕДУЩИЙ 2­й ПЕРЕДАЧИ: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я
предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт.
"Вредные советы"
(атвор: Г. Остер)
Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

А сейчас ­ рубрика "Очумелые ручки", и ведет ее народный очумелец... (имя и фамилия
ребенка, тот берет микрофон). (слайд №11)
дарина
ВЕДУЩИЙ 3­й ПЕРЕДАЧИ: Чтобы порадовать маму, нужно взять картон,
самоклеющуюся бумагу, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко
приготовить вот такую поделку! (показывает) Все это мы проделали с ребятами в своей
мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!
Звучит музыка из телепередачи "Истории в деталях".(Слайд №15)
Дети вручают мамам подарки.
витя анара, дарина
песня 2
III. Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листо
с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять,
названия. Бабушки выступают поочередно. В отгадывании участвуют
какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать
все 3 команды.
1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А
тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился.
Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали
они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди,
стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и
говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят",
"Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка", "Руслан и Людмила")
2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была
ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка,
увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу
задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они
войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а
вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет,
когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга",
"Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна
перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она
Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать
ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк
3.

рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки
по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь
превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич
и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка",
"Руслан и Людмила")
Учитель: Молодцы, бабушки! Молодцы, ребята! Наверное, наши
песни. Но их внуки поют ничуть не хуже. Давайте послушаем песню
бабушки лучше всех рассказывают сказки и поют колыбельные
под названием ____________________, которую нам исполнят
________________________.
Дети исполняют песню. Конкурс «Кто на фотографии?» (Слайды
№16,17,18)
Воспитатель: После такой замечательной музыкальной паузы я хочу
предложить нашим мамам и бабушкам еще один конкурс. Согласны
участвовать? Хорошо. Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В
каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и
выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!
1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита)
2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5
ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)
3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара,
200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)
4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла
отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное
масло.
(винегрет)
5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная,
картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой)
6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной,
зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат "Оливье")
ваня таня надия
ВЕДУЩАЯ 5­й ПЕРЕДАЧИ: Жить здорово, дорогие друзья! И сегодня в нашей
программе мы расскажем вам о том, как мы помогаем мамам.
1­я ВЕДУЩАЯ: Пришло время для поэтической странички. И, конечно, она посвящена
сегодня маминому празднику.
Звучат стихи для мам.
2­я ВЕДУЩАЯ: А теперь приглашаем на веселую разминку!
Игры с мамами "Угадай маму по голосу" и "Завяжи сыночку бантик" (можно
включить другие подходящие игры или танец с мамами).
Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".(Слайд №20)
1­я ВЕДУЩАЯ: В эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают
юные, но очень талантливые музыканты, они приехали к нам из Верхнего Бузана! Номер
называется "Восточные сказки»
1­я ВЕДУЩАЯ: Замечательно! Как жюри оценивает выступление музыкантов? (подает
микрофон любому зрителю) Отлично! Вы проходите в финал!
2­я ВЕДУЩАЯ: А теперь прогноз погоды на завтра. (звучит музыка, обычно
сопровождающая телепрогноз погоды) Завтра на всей территории нашей страны
сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5
градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не
ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте
дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в
эфире опросом общественного мнения. Наш специальный репортаж.
Дети становятся в полукруг.
"Пожелания маме" ­ высказываются все дети, начиная словами "Я хочу, чтобы моя
мама..." (Слайд №21)
РЕБЕНОК: Пусть на улице снежок,
Да мороз на порог,
В нашем зале солнце,
Пусть мамочка смеется!
Дети исполняют песню
2­я ВЕДУЩАЯ: А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас
с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго!

Праздничная программа к дню Матери для дошкольников "Тепло сердец для милых мам! "

Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов и родителям. При подготовке и проведении концерта принимают участие все возрастные группы детского сада
Цель: Вызвать у детей желание сделать приятное близким людям-мамам;
Задачи:
- Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
- Побуждать к выразительному исполнению музыкального и литературного репертуара;
- Развивать творческие способности детей.
Действующие лица:
взрослые - Ведущий, Айболит
дети - Диктор, ведущий рубрики "Очумелые ручки",ведущий передачи «В гостях у сказки», Зайцы, Медвежата,Соловей с Соловьихой, Ёж, ведущий программы "Прогноз погоды"
Выходят ведущие – взрослый и ребёнок
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Ребёнок: Здравствуйте, любимые мамы!
Ведущий: Сегодня в день Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями.
Ребёнок: Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал
Вместе: "Тепло сердец для милых мам! "
Ведущий: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи: "Новости", "Пока все дома", "В гостях у сказки" и "Поэтическая страничка". А закончит нашу программу "Прогноз погоды" на завтра. Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы и специальные репортажи. А сейчас с новостями этого дня вас познакомит... (звучит имя диктора)
Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости"
Диктор: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы. В Москве, и в других городах все дети готовят для своих любимых мам подарки. В эти минуты в Черлаке, в детском саду №2, проходит праздничный концерт. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала!
Выходят дети подготовительной группы:
Ребёнок 1:
В детском саду суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут!
Ребёнок 2: Может, придут генералы?
Дети (хором) : Нет!
Ребёнок 3: Может, придут адмиралы?
Дети (хором) : Нет!
Ребёнок 4: Может, герой, облетевший весь свет?
ДЕТИ (хором) : Нет! Нет! Нет!
Ребёнок 5:
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они, наши гости,
Почетные, важные самые!
ДЕТИ (хором) : Здравствуйте, наши мамы!

Песня «Зореньки краше»

Ведущий: Аплодисменты нашим дорогим и любимым мамам. Спасибо за поздравление ребятам подготовительной группы.
Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок - ведущий телепередачи.
Ведущий: А сейчас - рубрика "Очумелые ручки" и ведет ее народный очумелец … (имя ведущего ).
Ведущий рубрики "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ": Здравствуйте, дорогие телезрители! Чтобы порадовать маму, нужно взять картон, цветную бумагу, ножницы, клей и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить подарок для мамы! (показывает) Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. И сегодня, милые мамы, после концерта вы получите вот такие замечательные сюрпризы! До новых встреч!
Ведущий: Спасибо … , а сейчас начинается программа «В гостях у сказки», встречайте её ведущую … (имя ведущего передачи «В гостях у сказки» ).
Ведущий передачи «В гостях у сказки»: Добрый день, дорогие гости! Мамы часто рассказывают своим детям сказки, а сегодня дети покажут и расскажут сказку своим мамам. Итак, смотрите и слушайте сказку «Айболит » на новый лад.
Входят дети младшей группы
Ведущий:
Заглянула осень в сад - птицы улетели,.
За окном с утра шуршат жёлтые метели.
Ребёнок 1:
Дует, дует ветер, листики летят.
Падают листочки под ножки у ребят.
Ребёнок 2:
Закачался листик, ветерок сильней.
Закачался листик и в руке моей.
Ребёнок 3:
Снова дует ветер, листики летят.
Вместе с малышами песни петь хотят.

Танец "Листики дубовые"

Ведущий: Это были ребята младшей группы, давайте их проводим аплодисментами!
Мы попали в лес осенний,
В лес осенний, лес пустой.
Вот сквозь облака прорвался
Лучик солнца золотой.
Осветил в лесу дорожку,
Что к поляне нас ведёт,
Стоит дом с большим окошком.
Знаете, кто там живёт?
Открывается шторка стоящего домика, сидит Айболит, вздыхает
Ведущий:
Бедный доктор Айболит, у окна сидит, грустит.
Он вздыхает тяжко, жаль его бедняжку.
(к Айболиту) Что с тобою, Айболит?
Айболит: У меня душа болит!
Ведущий: Не пойму я, почему?
Айболит: Я не нужен никому!
Не пришла ко мне лечиться ни корова, ни волчица,
Ни жучок, ни червячок, ни медведица!
Так я всё могу забыть, разучусь зверей лечить.
Надо, видно, уезжать, место жительства менять!
Ведущий:
Нет, не надо, погоди!
Летом звери загорали, много бегали, играли,

Плавали, резвились – вот и закалились!
Айболит:
Это всё, конечно, верно,
Но без работы очень скверно.
Раздается стук в дверь
Ведущий: Времени для грусти нет, к нам стучится пациент.
Входят зайчата - дети старшей группы
Заяц 1:
Здравствуй, врач-ветеринар, посмотри, какой кошмар!
Заяц 2:
Мы с братишками всё лето кувыркались на траве,
Не следили мы при этом, что у нас на голове.
Заяц 3:
А потом вдруг разглядели, мы за лето облысели!
Заяц 4:
А сестрёнка увидала, шампунь хороший покупала,
Тёрла с головы до ног, но шампунь нам не помог.
Заяц 5:
Правда, шёрстка появилась, но окраска изменилась.
Заяц 6:
Мы ведь, доктор, молодые, но теперь совсем седые!
Айболит:
Так, дышите, не дышите и язык мне покажите (осматривает больных) .
Зайки, дело в том, что вы абсолютно не больны!
Вот и листья пожелтели, и рябинки покраснели.
Скоро снег на землю ляжет и тогда, вам каждый скажет,
Зайцам надо цвет менять, надо зайцу белым стать.
Заяц 7:
Значит, можем мы резвиться, песни петь и веселиться!
Заяц 8:
Песни петь и танцевать, кувыркаться и играть!
Заяц 9:
Эй, братишки, все сюда, миновала нас беда!

Танец Зайчат

Зайчата уходят из зала,. раздается стук в дверь
Ведущий: Сейчас посмотрим, что за зверь постучался в нашу дверь.
Входят медвежата - дети средней группы
Медвежонок 1: Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит: Что у вас, друзья, болит?
Медвежонок 2: Лапы чешутся у нас – это раз.
Медвежонок 3: И всё время лезут в рот, вот.
Медвежонок 4: И кружится голова – это два.
Медвежонок 5: И всё время зевается,
Медвежонок 6: И глаза закрываются – это три.
Вместе: Ты нас, доктор, посмотри!
Айболит:
Так, дышите, не дышите и за трубочкой смотрите.
Сядьте, встаньте, повернитесь,
Так, пониже наклонитесь!
Что ж, здоровы вы, друзья!
Просто осень наступила, всё вокруг переменила.
Вам, медведям, надо спать, лапу до весны сосать.
Медвежонок 1: Это значит, доктор, мы совершенно не больны?
Медвежонок 2: Эй, подружки, все сюда, миновала нас беда!

«Пляска весёлых зверушек»

Медвежата выходят из зала, раздается стук в дверь
Ведущий: Кто пожаловал теперь? Заходи, открыта дверь.
Входят Соловей и Соловьиха
Соловей:
Здравствуй, здравствуй, милый врач!
Горе у меня, хоть плачь!
Я ведь, доктор, музыкант, говорят, что я талант.
Голос у меня такой, позавидует любой.
Всю весну я распевал и округу развлекал!
Соловьиха:
А потом птенцы родились, песни сразу позабылись.
Начал мошек он ловить, наших птенчиков кормить.
Долго он не пел. Всё лето,
Не подозревал при этом, что голос вдруг его пропал.
Соловей:
Не звучит ни «до», ни «фа» - это катастрофа
Без искусства мне не жить, как мне горлышко лечить?
Айболит:
Ну-с, пошире рот откройте,
Ноту «фа» теперь мне спойте.
Горло чуть воспалено, но поправиться оно.
Если вы хотите петь, надо вам на юг лететь!
Ну, а раннею весной прилетайте петь домой!
Соловьиха:
Получается, весь год я песен не услышу? Кто же мне теперь споёт? (плачет)
Ведущий:
Что вы, что вы! Тише!
Мы ребят сейчас попросим.
Ребята, спойте нам про осень.

Песня «Грустный дождик»

(исполняют дети подготовительной группы)
Ведущий:
Красивую вы песню спели,
Сразу все повеселели.
Но, вдруг внезапно потемнело,
В небе сильно загремело,
Дождь закапал по дорожке,
Стали мокрыми дорожки.

"Танец с зонтиками"

(исполняют дети старшей группы)
Раздается стук в дверь
Ведущий: Дверь открыта, заходите!
Входит Ёжик
Ёж:
Здравствуй, доктор Айболит! У меня радикулит!
Много тяжестей тащил, видно, спинку повредил.
Свернуться хочется в клубок, залечь в укромный уголок!
Айболит:
Ну-ка, ёжик, спинку к свету поверни,
Потихоньку лапки кверху подними,
Покрути-ка вправо-влево головой,
Ну, теперь мне ясно, что с тобой!
Это осень наступила, всё вокруг переменила.
Ёж колючий в тёплой норке
Спинку в листья завернёт,
Сладко до весны заснёт.
А пока что надо чаще отдыхать!
Ёж: Не могу, грибы мне надо собирать!
Ведущий:
Ёжик, мы тебе поможем,
Соберём, в корзинку сложим,
И лисичек, и опят для тебя и для ежат.

Танец Грибов и Грибников

(исполняют дети логопедической группы)
Айболит: (заполняя карточки)
Пациентов много как, всех и не учесть.
Похудею скоро так - некогда поесть!
Входят «пациенты» с подарками
Айболит: Что случилось? Неужели все вы снова заболели?
Медвежонок:
Милый доктор, мы здоровы,
А к тебе пришли мы снова,
Чтоб тебя благодарить, осени дары вручить.
Вот тебе бочонок мёда от медвежьего народа!
Заяц: Вот осенние цветы, их на стол поставишь ты!
Ёж: А вот пирог с грибами, мы пекли с ежихой сами!
Соловьиха: А от нас прими корзину с красной ягодой - рябиной!
Айболит и звери кланяются, выходят из зала
Ведущий: А теперь послушайте прогноз погоды на завтра.
Звучит музыка, сопровождающая прогноз погоды, выходит ведущий программы "Прогноз погоды"
Ведущий программы "Прогноз погоды":
Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердец наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в эфире и для вас – музыкальная пауза от ребят подготовительной группы, встречайте!

Сценарий концертной программы «Тепло сердце для милых мам»
(фоновая музыка, гости собираются)
Для встречи мам и гостей праздника организуется «Живой коридор», в руках у детей шарики.
(Выходят дети)
(номер песня про маму)
День мамы - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселье сердец!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский
Все: Привет!
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие наши гости! В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник - День Матери. В этот день мы с особой теплотой говорим о самых близких людях - наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем.
Ведущий 2: Ксюш, постой, постой. Какой праздник мы будем отмечать сегодня?
Ведущий 1. Праздник мамы-самого родного человека для каждого из нас.
Ведущий 2. А ведь мы поздравляем наших мам 8 марта?
Ведущий 1. Антон, весной, 8 марта, мы празднуем Международный женский день. Тогда положено поздравлять всех женщин вообще - мам и бабушек, тетушек и подружек, учительниц, врачей, продавщиц. Словом, всех женщин вообще, каких ты только знаешь. А вот в последнее воскресенье ноября не так давно, только в 1998 году, указом Президента России учрежден праздник-День матери.
Ведущий 2. Ах, вот в чем дело! Значит, у наших милых мам добавился еще один праздник? Это здорово! Ведь праздник даст им возможность больше улыбаться, и они вновь почувствуют себя самыми красивыми и самыми любимыми.
Ведущий 1. И это вполне заслуженно. Слова мама, – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека! Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в этом зале нежным, милым, ласковым и самым любимым – МАМАМ и бабушкам.
(Звучит фоном музыка)
Ведущий 1: Закройте глаза, прислушайтесь. И вы услышите мамин голос. Он живет в нас, такой знакомый и родной. Даже, когда мы станем взрослыми, всегда будем помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мы только ещё произносили первые звуки, а мама понимала нас. Мама научила нас говорить, ходить. Мама прочитала нам самую первую книжку. Мама всегда рядом. Все, что нас окружает, началось с мамы….
Песня «Мама», Презентация Мама с малышами
Ведущий 2: А ты знаешь, Ксения, что с появлением ребенка у наших мам развиваются способности: видеть в темноте, слышать сквозь сон, ходить бесшумно, еще, она начинает ощущать температуру еды без прикосновения, может часами качать коляску.
Ведущий 1: Антон, а как же ей быть иначе, ведь нужно приготовить обед и накормить всю семью, постирать и погладить вещи, убрать в квартире. Да что-там говорить!. Всех дел и забот не перечислить. А ты думал, что будет так легко? Знаешь, как мамой на самом деле быть-то тяжело?
Ведущий 2: Конечно, домашние дела никто не отменял. Но к счастью, сейчас почти в каждой семье есть современная бытовая техника, которая приходит на помощь маме: это - стиральная машинка, пылесос, микроволновка, мультиварка, электрический чайник, даже хлебопечка…
Ведущий 1: (перебивая) Стоп, стоп, стоп! Антон, ну что мы будем с тобой всё спорить. Давай у наших мам про их домашнюю работу спросим.
(Опрос мам в зале)
Ведущий 2. Мамочки, скажите, пожалуйста:
1. Сколько раз в день, вы убираетесь?
2. Сколько времени вы с ребенком занимаетесь?
3. Сколько времени вы за плитой проводите?
5. И когда-нибудь вы высыпаетесь?
6. Сколько перемыли вы посуды?
7. Сколько раз ребенка лечили от простуды?
8. А сегодня вы рано встали?
9. Скажите, мамой быть вы не устали?
Ведущий 1. А еще наши мамы помогают нам делать домашние задания, собирать портфель в школу, быть в курсе всей школьной жизни. И сейчас Антон, мамы тебе это докажут:
(продолжается опрос мам)
Скажите, пожалуйста,
Во сколько начинаются занятия в нашей школе?
Сколько уроков у ваших детей в субботу?
Сколько учеников в вашем классе?
Скажите, за какой партой сидит Ваш ребенок в классе.
Как зовут классного руководителя вашего ребёнка?
Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?
Сколько стоит завтрак в школьной столовой на 1 неделю?
Сколько раз в неделю проходят уроки математики.
На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году? (понедельник)
Вот видишь Антон, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Поздравляем вас, так держать!
(номер - танец)
Ведущий 2. Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Ведущий 1. А зачем тебе все это?
Ведущий 2. Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
Ведущий 1. Ты придумал это ловко!
Да, от нас проблем немало…
Не простая должность – мама.
Ведущий 2. Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
Дома – тихо…чистота… Красота!
Ведущий 1. И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
Ведущий 2. Но зато скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придется ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
А такая перспектива?-
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Ведущий 1. Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Торопись, чтоб все успеть.
Даже некогда стареть.
Ведущий 2. Я все больше убеждаюсь:
Дети – хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
И в учебе помогать,
И кормить, и наряжать…
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
Д-а-а-а, добился я ответа –
Смысл жизни видно в этом.
Ведущий 1. Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребенку!
Ну, а лучше сразу два!
Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова!
(Частушки)
Ведущий 1. А знаешь, Антон, этот праздник и наших бабушек. Ведь они тоже мамы, только мамины и папины. Наши бабушки очень заботливые. Встречают нас у школы, провожают до дома, готовят уроки вместе снами. Водят нас на дополнительные занятия. И конечно, они всегда радуются и гордятся нашими успехами!
Ведущий 2. Милые бабушки! Вы своей теплотой, любовью и лаской учите нас быть добрыми, чуткими людьми. И уроки без вас не учатся, и сказки без вас не такие добрые и веселые.
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Ведущий 1. Дорогие бабушки, милые, родные, примите наши поздравления.
(Танец)
Ведущий 1. Антон, скажи, пожалуйста, почему некоторые папы считаю, что всю домашнюю работу должны делать мамы: стирать, убирать, делать с детьми домашние задания. А что же будет, если хоть на 1 день или неделю придется папе остаться одному. Ведущий 2. Ксюш, да почему вы, женщины всегда в нас, мужчинах, сомневаетесь. А впрочем, давай посмотрим…
(сценка)
Мальчик с девочкой носятся вокруг двух стульев, изображающих диван. Повсюду разбросаны бумажки, фантики от конфет, игрушки, одежда.
Слышится грохот кастрюль. Выходит папа, в фартуке, весь перепачканный в муке.
К нему подбегают дети.
Мальчик: (теребит с одной стороны за фартук)
Папа, я хочу конфетку
Девочка: (теребит с другой стороны за фартук)
А мне плохую поставили отметку.
Мальчик:
Папа, кушать я хочу!
Девочка:
Папа, можно я гулять пойду?
Папа принюхивается:
Кажется, горит мой суп?
Дети, стойте тут!
Папа убегает. Дети бегут за ним.
Снова слышится грохот посуды. Звон разбитого стекла.
Папа:
А ну, брысь отсюда!
Вы перебьете всю посуду!
Мальчик:
Ну, я хочу играть…
Девочка:
А когда пойдем гулять?
Папа возвращается на сцену, дети виснут у него на руках.
Папа:
Сейчас я по углам расставлю вас!
Как раз углов много – хватит на вас!
Дети отпускают папу и обиженно расходятся к краю сцены. Папа начинает убираться.
Мальчик:
Папа, а ты погладил костюм мне в школу?
Девочка:
А я хочу платье новое!
Папа:
А ну, живо спать!
Дети:
Мы хотим играть!
Заходит мама.
Мама:
Дорогой, ты сварил суп?
А почему такая грязь вокруг?
Садится на диван.
Мама:
Принеси, пожалуйста, поесть,
И не забудь, мне на работу завтра ровно в шесть.
Детей сам в школу отведи,
И за продуктами сходи.
Папа:
Так, стоп! Хватит! Все понятно мне!
Мамой быть трудней вдвойне!
И мамин труд нужно уважать,
А еще маме нужно помогать!
Ведь мама у нас одна!
Цените и любите маму всегда!
(песня «Мама, ты на свете лучше всех»)
Дорогие наши мамы
Обещаем дружно вам:
Перво – наперво, пятёрки
На уроках получать.
Аккуратно ездить с горки
Вещи новые не рвать.
И не спорить, не ругаться.
Стёкла шайбами не бить.
На чердак не забираться.
Кашу кушать – так и быть.
Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!

А есть ли в этом зале папы?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
“Помогайте лучше маме!”
Не стесняйтесь борщ варить,
Мыть полы, посуду мыть.
Мамам труд любой не страшен
Шить, вязать, в полёт летать.
Почему же наши папы
Не научатся стирать?
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Таней «Крылья»
Выходят все артисты
(поют все вместе)
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.
Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
(можно эти слова вывести на экран для гостей)
После исполнения песни дети бросают шарики в зал.
(звучит музыка, гости расходятся)

ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ
Праздничная программа для старших дошкольников,
посвященная Дню матери

Выходят ведущие, садятся за экран самодельного телевизора.

1-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, любимые мамы!

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал "Тепло сердец для милых мам!".

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Музыка, входят дети, проходят круг пол залу, садятся.

1-я ВЕДУЩАЯ: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:

2-я ВЕДУЩАЯ: "Новости",

1-я ВЕДУЩАЯ: "Пока все дома",

2-я ВЕДУЩАЯ: "Здорово жить!"

1-я ВЕДУЩАЯ: "Поэтическая страничка",

2-я ВЕДУЩАЯ: "Истории в деталях",

1-я ВЕДУЩАЯ: "Смак",

2-я ВЕДУЩАЯ: "Минута славы"

1-я ВЕДУЩАЯ: И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.

2-я ВЕДУЩАЯ: Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи.

1-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас с новостями этого дня вас познакомит... (имя и фамилия ребенка, "диктора").

Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости".

ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы. В Москве, в Казани, в Бугульме и в других городах все дети готовят для своих любимых мам подарки. В эти минуты в детском саду №37 "Родничок" проходит праздничный утренник. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала!

Дети строятся в полукруг, читают по очереди стихи.

1-й РЕБЕНОК: В детском саду суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?

2-й РЕБЕНОК: Топот, движенье, споры, смешинки…
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут!

3-й РЕБЕНОК: Может, придут генералы?

ДЕТИ (хором): Нет!

4-й РЕБЕНОК: Может, придут адмиралы?

ДЕТИ (хором): Нет!

5-й РЕБЕНОК: Может, герой, облетевший весь свет?

ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

6-й РЕБЕНОК: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они, наши гости,
Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

7-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.

8-й РЕБЕНОК: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.

Песня по выбору музыкального руководителя (мажорная, праздничная).

9-й РЕБЕНОК: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

10-й РЕБЕНОК: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Пускай на улице снежно,
Но в сердце у нас тепло.

12-й РЕБЕНОК: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.

Песня по выбору музыкального руководителя (спокойная, нежная).

Дети садятся. Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок, ведущий телепередачи.

ВЕДУЩИЙ 1-й ПЕРЕДАЧИ: В эфире передача "Пока все дома". Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей наших родителей. Эта семья очень многочисленная и веселая, хотя профессии у всех членов семьи разные. (подходит с микрофоном к мамам, задает первый вопрос одной из мам, та отвечает, второй вопрос ведущий задает другой маме и так далее) Скажите, пожалуйста, где Вы работаете? Традиционный вопрос, как Вы познакомились с нашим садиком? А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить? Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы "Смак".

Музыка из передачи "Смак"

ВЕДУЩИЙ 2-й ПЕРЕДАЧИ: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт.

"Вредные советы"
(атвор: Г. Остер)

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

ВЕДУЩИЙ 3-й ПЕРЕДАЧИ: Чтобы порадовать маму, нужно взять картон, самоклеющуюся бумагу, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить вот такую поделку! (показывает) Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!

Дети вручают мама подарки.

Звучит музыка из телепередачи "Истории в деталях".

ВЕДУЩИЙ 4-й ПЕРЕДАЧИ: Сегодня в передаче "Истории в деталях" история трех мам из одной семьи.

Инсценировка стихотворения "Три мамы".

Звучит музыка из телепередачи "Здорово жить", выходит девочка-ведущая.

ВЕДУЩАЯ 5-й ПЕРЕДАЧИ: Жить здорово, дорогие друзья! И сегодня в нашей программе мы расскажем вам о пользе овощей, а впрочем, овощи сейчас вам сами все расскажут.

Дети исполняют "Осенние частушки"

1-я ВЕДУЩАЯ: Пришло время для поэтической странички. И, конечно, она посвящена сегодня маминому празднику.

Звучат стихи для мам.

2-я ВЕДУЩАЯ: А теперь приглашаем на веселую разминку!

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

1-я ВЕДУЩАЯ: В эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые музыканты, они приехали к нам из Татарстана из города Бугульма! Номер называется "Мамин вальс".

В исполнении оркестра звучит "Мамин вальс" (пьеса Тиличеевой, переложенная для исполнения детским оркестом, но можно взять и другую композицию, на усмотрение педагога).

1-я ВЕДУЩАЯ: Замечательно! Как жюри оценивает выступление музыкантов? (подает микрофон любому зрителю) Отлично! Вы проходите в финал!

2-я ВЕДУЩАЯ: А теперь прогноз погоды на завтра. (звучит музыка, обычно сопровождающая телепрогноз погоды) Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения. Наш специальный репортаж.

Дети становятся в полукруг.
"Пожелания маме" - высказываются все дети, начиная словами "Я хочу, чтобы моя мама..."

РЕБЕНОК: Пусть на улице снежок,
Да мороз на порог,
В нашем зале солнце,
Пусть мамочка смеется!

Дети исполняют песню "Мама" (из одноименного кинофильма).

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.