Игра - развлечение в группе раннего возраста на тему: Домашние животные. Дидактическое упражнение «Ведра для молока». Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Тема «Знакомство с коровой и телёнком»

Программное содержание . Познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями: корова большая, у нее есть туловище, крупная голова, длинный хвост, четыре ноги с копытами, на голове глаза, рот и рога. Теленок меньше коровы, у него нет рогов. Корову кормят сеном, поят водой. Она дает молоко, его пьют дети и взрослые.

Уточнить знания детей о кошке и собаке.

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним. Учить детей исполнять игровые действия. Воспитывать интерес к животным.

Материал для занятия: картина «Корова с теленком », игрушка корова и теленок, кувшин с молоком, небольшой пук сена, ведро для коровы и теленка.

Ход занятия

(Детей в музыкальном зале встречает воспитатель, переодетый в костюм бабушки.)

Воспитатель . Здравствуйте, дети! Я бабушка, а бабушка я непростая, я бабушка из сказки Курочка Ряба. Я к вам в гости пришла и курочку с собой принесла. Хотите ее погладить?

(Прохожу мимо детей, давая возможность погладить курочку.)

Дети, вспомните с кем живет курочка? (С петушком, с цыплятами.)

Какие цыплята у курочки? (Маленькие, желтые.)

Как они пищат?

А какой петух? (Большой, красивый, хвост колесом, ходит важно.)

Как курочка зовет своих цыплят? А как кричит петушок?

А кто еще вместе со мной живет? Вы их узнали? (Достает рисунки с изображением кошки и собаки.)

Как кошка мяукает? Как собака лает? Где кошка живет? Как называется дом у собаки?

Моя курочка живет в сарае не одна, вместе с ней живет еще кто-то, кто му-му кричит.

Кто это, дети? Кто му-му кричит? Правильно, корова, но не одна, а со своим малышом.

Сейчас я вам их покажу. (Выставляется картина «Корова с теленком».)

Посмотрите на картину и найдите корову. Покажи, Саша. Покажи корову, Маша.

Правильно, это корова. Она большая. Покажите, какая большая корова. Вот какая большая, выше вас.

А у коровы есть туловище, оно большое. (Показывает детям.)

У нее есть голова. Света, покажи, где голова у коровы. А где у вас голова?

Голова у коровы крупная.

Что есть на голове у коровы? (Глаза, рот, уши.) Покажите у себя.

Чем она смотрит? (Глазами.)

А зачем корове уши?

Что она делает ртом?

А это что такое на голове у коровы? (Показывает на рога.)

Правильно, ребята, у моей коровы есть рога.

Дети, у вас есть ноги? Покажите. А зачем они вам?

Найдите ноги у коровы. Покажи, Саша.

У моей коровы 4 ноги с копытами.

А есть ли у коровы хвост, покажите его?

Хвост у коровы длинный, а на конце хвоста кисточка.

А это кто стоит рядом с коровой? (Малыш.)

Малыша коровы зовут теленок. Корова его мама.

А какой теленок? (Маленький.) Да, он меньше коровы. Посмотрите, у него и рогов нет.

Скажите, а похож ли он на свою маму - корову? (Да, только корова большая, а теленок маленький.)

Как корова зовет своего теленка? Как она кричит? (Му-му.)

Моя корова мычит му-му. Давайте вместе громко помычим. А теленок мычит тихо, потому что он маленький. Как тихо мычит теленок?

Что теленок делает? (Играет.)

Давайте и мы с вами тоже поиграем.

Проводится игра, читая потешку:

Рано, рано поутру, пастушок туру-ру-ру.

А коровки в лад ему - замычали му-му-му.

(Дети ходят, как коровки, показывая рога, а затем мычат.

Коровки гуляют по зеленому лужку, жуют зеленую траву и пьют воду.)

Нагулялись наши коровку, превратились в деток и сели на стульчики.

Пока мы гуляли и играли, к нам пришла еще одна корова с теленком. Они очень проголодались и хотят есть. Давайте их покормим. Дети, что ест корова? Бабушка, помоги нам.

Я вам помогу и расскажу, что ест корова. Летом корова ест траву, а зимой ее кормят сеном и поят водой из ведра. С собой я принесла сено и ведро. Сено - это сухая трава.

Дети, давайте вместе скажем - сено, сухая трава.

Понюхайте, как ароматно разными травами пахнет сено.

Закройте глаза и послушайте. (Сама шуршит сеном.) Что вы слышите?

Сено - сухая трава, поэтому оно и шуршит.

Давайте покормим маму коровку и ее теленочка сеном. (Подносит сено к ее голове и голове теленка. Так же поит их из ведра.) Дети, помогите мне.

Корова дает молоко. Его пьют дети и взрослые. Оно вкусное. Теленок тоже пьет у мамы молоко.

Бабушка, обращаясь к корове:

Дай молочка, буренушка,

Хоть капельку - на донышко!

Ждут меня котятки, малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, творожка немножечко.

Всем дает здоровье молоко коровье.

Правильно, молоко коровье всем дает здоровье. Дети, а курочка мне хочет что-то сказать. Поднимает курочку к уху.

Курочка говорит, что корова уже дала деткам молочко. (Бабка достает кувшин с молоком.)

Спасибо тебе, коровушка, спасибо тебе, Буренушка. Сейчас мы с детками пойдем в группу и угостимся молочком.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»

Цели:

Расширить знания детей о корове.
Учить детей сравнивая предметы, находить сходства и различия.
Ввести в словарь слова «бык», «телёнок», «пастух».
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Учить выполнять поделку с использованием клея и крупы.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.
Продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь.

Оборудование:

Игрушки: корова, бык, телёнок, грузовые машинки.
Фигурки коров.
Строительный материал - бруски.
Разноцветные картонные цветы.
Зеленые карандаши. Лист-фон с небом, землей и коровой. Желтые круги-солнышко, цветные силуэтные изображения коровы и телёнка.
Картинки-фоны с изображением одной и двух коров с белым окошком для цифры над коровами. Карточки-цифры «1» и «2».
Пирамидки в виде ведер.
Нити зеленого цвета, ножницы.
Прищепки, картонные силуэты коров.
Барабаны. Дудочка.
Картинка-фон с изображением коровы и схемы домика (квадрат и треугольник белого цвета), на небе круг белого цвета. Аналогичные по размеру синие квадраты, красные треугольники и желтые круги.
Картинка с нарисованной коровой, клей ПВА с кисточкой, гречневая крупа.
Лист зеленого картона с наклеенной извилистой дорожкой, прямоугольником, большим синим кругом, пятью маленькими зелеными кругами. По пять силуэтных цветочков каждому ребенку.
Аудиозаписи: мычание коровы, «К нам идет бычок» Е. Железновой, «У коровы нет других забот», «33 коровы».

Сюрпризный момент «Чей голос?»

Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Корова. А вот еще к то-то спешит к нам в гости.

Слушание песенки «К нам идет бычок»

Бычок - это бык. Если корова - это мама, то бык - это папа. А как же тогда зовут ребенка коровы и быка? Телёнок.

Чтение стихотворения М. Дружининой

Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Где же м-ма-а-ма?
Не пойму!
-Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!

Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»

Воспитатель и дети рассматривают корову и телёнка, сравнивают их.

Ребята, посмотрите: телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка бока тоненькие, а у коровы (толстые).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
телёнок маленький, у него нет вымени, а корова большая: у нее есть вымя с чем (с молочком).

Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»

Вот картинка. На ней изображено небо и земля. Покажите небо, землю.

Наступило утро и на небе засияло солнышко. Приложите желтый круг на небо - вот солнышко. А теперь приклейте солнышко-желтый круг.
Стало светло и тепло, когда на небе солнышко засияло. Вышли на лужок пастись корова-мама и телёнок-ребенок. Покажите корову, покажите телёнка. Кто большой? Корова. А то маленький? телёнок. Пустите их пастись - положите на зеленый лужок. А теперь приклейте.


Вот бы выросла травка, коровка бы ее покушала. Давайте нарисуем траву для коровы. Каким цветом будем рисовать траву? Зеленым цветом. Берем карандаш правильно и рисуем короткие вертикальные штрихи.

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).

Дидактическая игра «Сколько коров?»

Покажите на картинке одну корову. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной коровой. Цифра «один» показывает, что корова одна.


А сколько коров на другой картинке, сосчитайте? Две коровы. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя коровами. Цифра «два» показывает. Что коровы две.

Дидактическая игра «Домик для коровы»

Давайте построим для коровы домик.
Вот эта фигура называется «квадрат». Возьмите свой квадрат и найдите ему место на вашей картинке. Какого цвета квадрат? Синий квадрат.
Вот эта фигура называется треугольник. Возьмите свой треугольник и найдите ему место на вашей картинке. Это крыша домика. Какого цвета треугольник? Красный треугольник.
Домик для коровы готов. Но у нас осталась еще одна фигура. Вот она. Как называется эта фигура? Это круг. Какого цвета круг? Желтого.

Куда же нам положить желтый круг? Есть для него место на нашей картинке? Из желтого круга мы сделаем солнышко. Возьмите свой круг и сделайте солнышко.

Конструирование «Забор для телёнка»

А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда.Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов.
Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Подвижная игра «Корова и телёнок»

Сладко на рассвете
Спят в кроватках дети
А телёнку надо
Бежать за мамой в стадо.

Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».

Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»

Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.

(Это картинка для самых маленьких детей).

(А это - для детей постарше).

Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»

Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок.
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку -
И кричит «му-му-му-му»,
Мне, ребята, рвать траву
Очень трудно самому.

Давайте собирать для телёнка цветы. Каждому ребенку дается задание собирать цветы определенного цвета.
Поешь, поешь, телёнок, вырастешь большим и сильным.

Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»

Чок-чок-чок, чок-чок, чок!
К пастушку бежит бычок.
(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)

Пободаться очень хочет,
Может, ему скучно очень.
(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)

Пастушок и не боится -
Даст бычку воды напиться.
(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)

За рога его возьмет
И на травку уведет.
(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)

Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)

Сейчас я упаду!»
(Упасть - лечь на пол)

Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»

Уж, как я свою коровушку люблю.
Свежей травкой я Буренушку кормлю.
Ты иди моя коровушка домой,
Напою тебя водою ключевой.

Вот перед вами картинка.

Вот прямоугольник - дом коровы. Поставьте корову в этот домик. Наступило утро. Петушок закукарекал: Кукареку! Вышла корова из домика и пошла по дорожке. Проведите корову по дорожке. Вот пришла корова к озеру водицы попить. Потрогайте пальчиками озеро - синий круг. Пусть коровушка напьется. А теперь корова захотела покушать. Давайте посадим для нее цветы. Берите цветочки и выкладывайте их сверху на зеленые круги. Сколько цветов вы посадили? Много цветов. Кушай коровушка. Покушала и пошла домой. Проведите корову по дорожке до ее дома. Отдыхай, коровушка.

Дидактическое упражнение «Ведра для молока»

Дети собирают и складывают пирамидку в виде ведёрок.

Из молока можно приготовить много полезных и вкусных продуктов.

Что корова нам даёт?
И сметану, и кефир
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Нам даёт Бурёнка наша!

Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»

Дети рисуют белой краской пальчиками молоко в ведре, стараясь не выходить за контур.

Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Дети стучат в барабаны под одноименную песню.

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)

Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Игра с прищепками «Корова»

С помощью прищепок сделаем корове ноги - две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?

Ручной труд «Пятна на корове»

Намажьте пятна на корове клеем и посыпьте сверху гречневой крупой. Получится очень красивая корова.

Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»

Зимой нет зеленой травы, а что же будет кушать корова зимой. Зимой корова будет кушать сено. Сено - это высушенная трава. Сейчас мы будем заготавливать для коровы сено. Вот эти зеленые нитки будут травой. Берите в руки ножницы и разрезайте нити на кусочки. Вот сколько много сена получилось. Нужно перевезти его на машине. Складывайте сено в кузов грузовиков.

Чтение потешки

Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.

Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку. Но однажды вот что случилось:

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Потерял пастух дуду!

Да, нужно коров собирать, на дудочке играть, а дудочки- то нет! Ищет пастушок дудочку (Воспитатель разыгрывает сценку поиска, предлагает детям помочь пастушку найти дудочку. Дудочка находится).

Динамическая пауза «Пастух и коровы»

Дети-коровы идут пастись по дорожке, обходят препятствия, «водопой».

Подробности

Тематическая неделя «Домашние животные» для детей от 1 до 2 лет.

Малыш растет и познает мир. И наступает момент когда для обозначения того или иного животного звука «Му-Му» или « мяу» становится мало. Предлагаю вам познакомиться с домашними животными поближе и рассмотреть их детально – приглашаю вас на тематическую недельку, посвященную домашним животным.

В начале каждого дня недельки ребенок получает «почту» с изображением животного, с этого и начинается занятие.

День первый. Занятие «Корова».

Давай посмотрим, кто прислал нам свою фотографию. Кто это? Корова.

Рассматриваем картинку\карточку с изображением животного. Изучаем строение тела, круглая голова, треугольные уши, длинный хвост, а также 4 ноги. Обращаем внимание на то, что у коровы есть рога и вымя, а на ногах копыта. Вспоминаем с малышом как «говорит» коровка. Неплохо будет, если вы прочитаете коротенький стих про корову.

Например:

Живет корова без забот,

Жует траву себе, жует,

И так идет за годом год,

На луг пастись она идет.

Какой же от коровы толк?

А молоко она дает!

Чтоб быть всегда здоровым, крепким,

Во время игры узнаем, что у коровы-мамы есть малыш Теленок. Можно найти между ними сходства\различия. Так же предложите ребенку покормить корову травой и сеном (пучки сена можно сделать из вермишели, перевязав их ниткой или резинкой). После того как наши коровы сытые, их помещаем в стойло на сон. На фигурках можно так же закрепить познание ушек, ножек и хвостов.

После игры, неплохо будет найти коров в книгах или журналах, ведь все коровки такие одинаково – разные.

В упражнение на логику, предложите ребенку собрать «пазл», его можно сделать очень легко, разрезав подходящею картинку на 2-3 детали.

Далее процесс творчества. Еще раз посмотрим на всех коров и обратим внимание на то, что у коров есть пятнышки на теле. Предлагаем сделать пятнышки и нашей коровке. Их можно нарисовать или наклеить на силуэт коровы, (подойдет раскраска, главное, что бы силуэт коровы был достаточно большим.)

Мы клеили пятнышки из самоклеющейся бумаги.

Ну и закончили мы наше занятие загадкой из книги про корову:

Остальные дни тематической недельки "Домашние животные" вы сможете найти по ссылкам: день 2 (козочка и овечка), день 3 (кошечка и собачка) , день 4 (лошадка) .

Чтобы не потерять эту статью - добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:

Важно : Я буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие - укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки авторские права будут нарушены, а это уже серьезно ).

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи: Продолжать создавать условия для ознакомления детей с домашними животными и их детёнышами, их питанием, развивать желание произносить звукоподражательные слова животных, воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к ним.

Материалы и оборудование: пластмассовые животные корова с телятами, собака со щенятами, кошка с котятами; костюм бабушки, домик.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Корова с телятами», «Собака со щенятами», «Кошка с котятами», рассматривание игрушек домашних животных, игры с домашними животными, дидактическая игра «Кто что ест», «Кто где живёт», беседа «Правила безопасного поведения с домашними животными»

Ход НОД
1. Игровой момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться в деревню в гости к бабушке Ульяне.
— Ребята, давайте выберем, на чём мы поедем в деревню. (Ответы детей: на автобусе, на машине, на поезде). Ребята, мы отправляемся в деревню на автобусе.
Воспитатель – водитель, дети парами садятся на стульчики и под весёлую музыку имитируют движение автобуса.

2. Игровое упражнение «У бабушки в гостях»
Выходит бабушка Ульяна, здоровается с детьми. Бабушка приглашает посмотреть домашних животных, которые живут у неё во дворе.
Бабушка Ульяна предлагает детям отгадать загадки:
— Кто мой дом и двор сторожит? (собака)
— Кто напоит детей молоком? (корова)
— Кто лакает молоко и мышей ловит? (кошка)
— Молодцы ребята, все загадки отгадали!

3. Игровое упражнение «Правила безопасного поведения с домашними животными»
Воспитатель поясняет детям, что с домашними животными надо обращаться осторожно:
— Ребята, как вы думаете, как нужно обращаться с домашними животными? (ответы детей)
— Да, ребята, к домашним животным нельзя близко подходить, дразнить их, гладить.

4. Физкультминутка «Помоги бабушке накормить животных»
Воспитатель называет действия, а дети имитируют.
— Ребята, давайте покормим корову, нарвём для коровы травы.
— Ребята, давайте покормим курочек, насыплем для курочек зерна.
— Ребята, давайте покормим кошку с котятами, нальём им молока.

5. Рассказ бабушки Ульяны о домашних животных.
Дети подходят к загону (в загоне находится корова с телятами).
— Кто это? (корова)
— Кто у неё детёныш? (телёнок)
— Как кричит корова? (Му-у-у)
— Ребята, а что корова ест? (сено, зелёную траву)
— Ребята, а знаете ли вы, какую пользу приносит корова? (даёт молоко)

Бабушка приглашает детей к корзинке.
— Ребята, а это кто? (кошка)
— Кто у неё детёныш? (котёнок)
— Как кричит кошка? (Мяу)
— Что кошка ест? (молоко)
— Ребята, а знаете ли вы, какую пользу приносит кошка? (мышей ловит)

Бабушка предлагает подойти к будке.
— А это кто? (собака)
— Кто у неё детёныш? (щенок)
— Как кричит собака? (Гав)
— Что собака ест? (косточку)
— Ребята, а вы знаете, какую пользу приносит собака? (дом сторожит)
Дети прощаются с бабушкой Ульяной, садятся на автобус и под весёлую музыку едут в детский сад.

6. Итог НОД.

— Ребята, где мы сегодня были?
— Что мы видели?
— Вам понравилось у бабушки в деревне?

«Домашние животные» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Технологии: игровая, личностно-ориентированная, развивающая, здоровьесберегающая. Воспитатель: Бардина Л.В. 2015

Тема: домашние животные

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое.

Оборудование: персонажи из кукольного театра бабушка и дедушка, игрушки (корова, лошадь, коза, свинья) , дидактическая игра «Найди маму» , кубики «домашние животные»

Цель: познакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, козы, свиньи)

Задачи:

  • формировать словарь по теме
  • развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании
  • учить отличать и правильно называть животных и их детенышей
  • учить складывать картинку из 4-х кубиков

Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на автобусе. Попросить детей-пассажиров занять свои места и отправиться в путь. Остановиться около заранее расставленных полукругом стульчиков. Объявить: «Остановка „Деревня", всех пассажиров прошу покинуть автобус» . Предложить детям сесть на стульчики.

  1. Ребят встречают бабушка с дедушкой и приглашают посмотреть их деревенский дворик (на столе имитация деревенского дворика с животными) . Педагог показывает животных: корову, лошадь, козу и свинью. Рассказывает, что корова, лошадь и коза питаются травой, а свинью дедушка с бабушкой кормят специальной кашей и овощами. Дать детям информацию о том, где живут эти животные и какую пользу приносят.
  2. Упражнение в звукоподражании.

Воспитатель: Покажите, где корова? Давайте все вместе помычим, как коровы (вместе и индивидуально) . Дети подражают мычанию коровы. Затем педагог предлагает имитировать голоса других домашних животных.

Молодцы, ребятки! А теперь давайте мы с вами поиграем!

Подвижная игра: «Шел козел дорогою»

Шел козел дорогою, дорогою, дорогою,
Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки на двух ногах) .
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (показывают попеременно, то правую, то левую ногу) .
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши) .
И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (топают ногами) .

3. На мольберте расположены картинки домашних животных и их детенышей. Все перепутано. Ребятки, давайте поможем малышам найти своих мам. Как зовут этих деток? Дети находят среди картинок детенышей и мам, педагог помогает назвать их: у коровы – теленок, у лошади – жеребенок, у козы – козленок, у свиньи – поросенок.

4. Игра в кубики «Домашние животные» (при активной помощи педагога) .

Какие вы, ребятки, молодцы. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в автобус к кому мы сегодня с вами ездили, к кому в гости ходили?

Прощаемся с бабушкой и дедушкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.