Ева Грин: «На самом деле я блондинка. Ева Грин о своих любимых дизайнерах. Ева Грин о подготовке к съемкам

Сложно поверить, что Ева Грин француженка, а не американка. Как и в то, что девушка давно и упорно красит волосы в темный цвет. Впервые она сделала это в 14 лет, так как решила, что быть брюнеткой ей идет больше.

Дита фон Тиз

Белоснежная кожа и черные, как смоль, волосы — такой мы привыкли видеть королеву бурлеска. А ведь на самом деле она натуральная блондинка с легким загаром.

  • Красота звезд

    Ко дню рождения« вечной блондинки» Голливуда: бьюти-эволюция Риз Уизерспун

  • Красота звезд

    Блондинки или брюнетки: звезды, которые радикально сменили имидж. Удачно ли?

Дженнифер Лоуренс

Вообще, Дженнифер любит свой светлый оттенок волос, но ради ролей в трилогии« Голодные игры» и «Мой парень псих»(за который она, кстати, получила« Оскара») перекрасилась в брюнетку. Правда, сразу после съемок актриса снова стала блондинкой.

Кристен Стюарт

Не знаем, как ты, но мы не можем себе представить главную героиню« Сумерек» Беллу блондинкой. А ведь у Кристен от природы золотисто-рыжеватые волосы! Не яркая блондинка, конечно, но все же. Честно говоря, с темными волосами Стюарт выглядит более эффектно!

Кэти Перри

Красные, синие, фиолетовые, розовые, зеленые — каких только экспериментов с волосами не было у Кэти. И после всех этих безумств девушка всегда возвращается к черному оттенку, хотя от природы у певицы светло-русые волосы.

Анджелина Джоли

Да-да! Ты не ослышалась! На самом деле у Джоли темно-русые волосы, но когда Анджелине исполнилось 5 лет, ее мама решила перекрасить их в темно-коричневый цвет. Так Энджи и идет с этим оттенком по жизни.

Дакота Джонсон

Еще одна актриса, которая ради роли(в «50 оттенках серого») изменила своему русому оттенку волос в пользу темно-каштанового. Причем до сих пор остается верна этому цвету.

Лейтон Мистер

Ее никто не просил перекрашиваться для роли Блэр в сериале« Сплетница». Это решение натуральная блондинка Лейтон приняла сама накануне кастинга. Было это уже более 10 лет назад, но актриса до сих пор не возвращается к своему естественному цвету волос.

Оливия Уайлд

Актриса в одном из интервью призналась, что когда она была блондинкой, ее преследовали все связанные с этим цветом волос стереотипы. Чтобы исправить ситуацию, Оливия перекрасилась. И сработало: отношение людей вокруг изменилось, девушке сразу же стали предлагать интересные роли.

София Вергара

Пока София была натуральной блондинкой, режиссеры лишь пожимали плечами и никак не могли подобрать для нее роль. Но как только актриса стала шатенкой, в ней быстро« разглядели» знойную латиноамериканку, которая может сыграть не только взбалмошную секретаршу.

фотографий

фотографий

фотографий

1. Имя актрисы нередко принимают за псевдоним из-за созвучности с английским словом green (англ. «зеленый») и нефранцузского звучания. Тем не менее, Ева Грин - ее настоящее (хотя и неполное) имя, полученное от отца, наполовину шведа, наполовину француза Вальтера Грина.

2. Ева Грин родилась на несколько минут раньше своей сестры-двойняшки. Как признавалась сама актриса в одном из интервью, ее младшая сестра, кареглазая блондинка Джой, совсем на нее не похожа.

3. В детстве Ева Грин интересовалась египтологией. Такое увлечение у девочки появилось после впечатлившего ее в семилетнем возрасте посещения Лувра.

5. Ева Грин окончила курсы актерского мастерства и режиссуры в ряде престижных учебных заведений Европы и США: Школу святого Павла в Париже, академию драматических искусств «Уэббер Даглас» в Лондоне, Школу искусства Тиша при Нью-Йоркском университете.

6. Первое время Ева Грин играла в театре, причем предпочтение отдавала отрицательным героиням. Именно на театральной сцене актрису заметил Бернардо Бертолуччи , режиссер фильма «Мечтатели », в котором она дебютировала на экране. Родители и агент отговаривали Еву Грин сниматься в «Мечтателях», опасаясь, что 23-летняя девушка может повторить печальный опыт Марии Шнайдер, которой роль в фильме «Последнее танго в Париже » принесла не только известность, но и проблемы. Однако Ева не только не отказалась от съемок, но и признавалась впоследствии, что участие в обнаженных и откровенных сценах не вызывало у нее дискомфорта.

В фильме «Мечтатели», 2003 год

7. Первым голливудским фильмом, в котором снялась Ева Грин, стала масштабная картина Ридли Скотта «Царство небесное », а окончательно она закрепила свой статус всемирно известной актрисы в фильме «Казино Рояль ». Кстати, сыграла Ева не просто девушку Бонда, а легендарную Веспер Линд. Именно эта роль в 2007 году принесла Еве Грин премию журнала Empire, премию BAFTA в номинации «Восходящая звезда» и номинацию на премию «Сатурн». Также Веспер Линд в ее исполнении была названа изданием Entertainment Weekly в числе лучших девушек Бонда всех времен.

8. В 2007 году Ева Грин снялась в роли королевы ведьм Серафины Пеккалы в экранизации сказки «Золотой компас ». В последний съемочный день актриса отказалась переснимать сцены на большой высоте, неудавшиеся из-за проблем с ремнем безопасности, - Грин страдает боязнью высоты.

9. В 2007 году Ева Грин вошла в сотню самых сексуальных кинозвезд по версии журнала Empire (заняв шестое место), а в 2011 году - в список 50 самых красивых женщин в кино (16-е место, по версии Los Angeles Times Magazine).

10. Ева Грин могла появиться в фильме Ларса фон Триера «Антихрист », однако впоследствии роль получила Шарлотта Генсбур . Режиссер впоследствии утверждал, что Грин была согласна сниматься, но агенты не разрешили ей подписать контракт. Позже актриса признавалась изданию London Evening Standard, что ее напугала степень откровенности сцен и видение их режиссером.

11. Ева Грин снимается не только в высокобюджетных голливудских картинах (таких как «300 спартанцев » или «Город грехов »), но и в авторском кино. Так, например, ее можно увидеть в фильме «Франклин » в роли сумасшедшей, страдающей раздвоением личности, а также в драме «Трещины » - картине дочери режиссера Ридли Скотта Джордан Скотт, - в основу сценария которой лег одноименный роман Шилы Кохлер. Ева Грин играет загадочную и харизматичную преподавательницу элитной школы-интерната.

Ева Грин – французская актриса кино и телевидения, модель. Начинала свою карьеру в театре и авторском кино, прославилась в Голливуде после роли девушки Бонда в «Казино Рояль». Обладательница яркой запоминающейся внешности, Ева Грин всегда избирательно подходит к выбору ролей, в ее фильмографии – сотрудничество с Бернардо Бертолуччи, Тимом Бертоном и Ридли Скоттом.

Детство и семья

Ева Гаэль Грин родилась во французской столице 5 июля 1980 года в семье актрисы и писательницы Марлен Жобер и стоматолога Вальтера Грина. По происхождению девушка не только француженка – у нее шведские корни по отцу и алжирские и еврейские по материнской линии.


Через две минуты после Евы родилась ее сестра-двойняшка Джой. По словам актрисы, они с сестрой совершенно разные по характеру и внешности. Кстати, обе они являются натуральными блондинками, но Ева красит волосы в темный каштановый цвет еще с 14 лет.


Вообще с самого детства Ева увлекалась историей и даже хотела посвятить свою жизнь египтологии. Но посмотрев в 14 лет фильм с участием прекрасной французской актрисы Изабель Аджани «История Адель А.», она поняла, что тоже должна стать актрисой.


В 17 лет Ева уехала из Франции и отправилась изучать английский язык в британский город Рамсгейт в графстве Кент. Через год девушка вернулась домой и продолжила учебу на театральном факультете. Она выбрала Школу драматического искусства в Париже, после окончания которой через три года прошла небольшой курс в Лондонской академии драматического искусства Уэббер Дуглас, а также обучалась режиссуре в знаменитой Школе искусств Тиш при университете Нью-Йорка.

Первые роли

После этого Ева вернулась в родной Париж, где и планировала начать карьеру. Первыми ее шагами на пути к цели стали роли в театральных спектаклях, например, таких как «Turcaret» и «La Jalousie en Trois Fax».


Именно на театральной сцене начинающую актрису заметил знаменитый режиссер Бернардо Бертолуччи. Позднее он назвал девушку «до неприличия красивой» и пригласил Грин на съемки своей картины «Мечтатели» (2003).


Роль сексуальной парижанки Изабель, втянутой в странные сексуальные отношения с молодым американцем (Майкл Питт) и собственным братом (Луи Гаррель) мгновенно принесла молодой актрисе шумную славу. Ева продемонстрировала свою самобытность, талант органично и естественно выглядеть на экране и готовность без смущения обнажиться.


Грин совсем не побоялась повторить судьбу Марии Шнайдер, психике которой режиссер-экспериментатор порядком навредил на съемках эротической драмы «Последнее танго в Париже». После этого фильма Ева Грин приняла участие в съемках еще одной французской картины – «Арсен Люпен» (2004). Уже после роли в фильме о «джентльмене-разбойнике» ей поступило заманчивое предложение из Голливуда.


Карьера в Голливуде

В Голливуде актриса дебютировала сразу в фильме Ридли Скотта – это была масштабная эпичная постановка «Царство небесное» (2005) о крестовых походах христиан в Иерусалим. Еве досталась роль королевы Сибиллы из Иерусалима, в которую влюбился крестоносец Балиан (Орландо Блум). Грин не только блестяще справилась с ролью древней правительницы, но поразила всех своей уникальной внешностью. Казалось даже, что Ева Грин сама родилась в какую-то другую эпоху.


После этого фильма Голливуд, можно сказать, пал к ногам харизматичной и загадочной Евы – ей досталась роль девушки Джеймса Бонда, Веспер Линд, в новой части о приключениях агента 007 «Казино Рояль» (2006). Актриса не только влюбила в себя большую половину зрителей, но и затмила по игре своего партнера, Дэниела Крэйга . Девушка агента в ее исполнении получилась, пожалуй, самым ярким и глубоким персонажем на протяжении всей бондианы.


Спустя год Ева Грин уже блистала в экранизации фантастической сказки под названием «Золотой компас», которая являлась экранизацией первой части популярного британского фэнтези Филипа Пулмана «Темные начала». Актриса исполнила роль Серафины Пеккалы – королевы ведьм – и этот образ будто был создан специально для нее.


Ева Грин всегда тщательно выбирает себе роли. Она предпочитает изображать персонажей, меняющих судьбу других людей и реальность, а типичных образов в кино и так достаточно. Актриса симпатизирует низкобюджетному кино. В фэнтези «Франклин» (2007) Ева Грин сыграла с Сэмом Райли и Райаном Филиппом. При этом Еве досталось сразу два персонажа. Первая – это Трэйси Эмин, сумасшедшая и измученная женщина, а вторая – умная и жизнерадостная Мэри Поппинс.

Ева Грин в фильме «300 спартанцев» (трейлер)

Еще один фильм малобюджетный фильм с участием Евы – это «Трещины» об элитной школе-интернате для девочек, где разворачивается целая трагедия. Ева Грин появилась здесь в образе роковой преподавательницы плавания мисс Джи, которую обожали все ученицы.


В 2010 году актриса появилась еще в двух авторских фильмах – «Чрево» с Мэттом Смитом и «Последняя любовь на Земле» с Юэном МакГрегором . Ева действительно никогда не изменяет себе и выбирает неординарные роли – обе эти мелодрамы с ее участием просто уникальны как по сюжету, так и по подаче самой истории.


Следующие годы были столь же успешны для французской актрисы – в 2012-м она сыграла в комедии Тима Бертона «Мрачные тени» с Джонни Деппом , Хеленой Бонэм Картер и Мишель Пфайффер , а в 2013-м появилась в продолжении нашумевшей истории «300 спартанцев: Расцвет империи». В 2014 году Ева Грин сумела продемонстрировать свой талант и в телепроекте, сыграв главную роль в популярном сериале «Страшные сказки».


Пиком ее признания как в Голливуде, так и в авторском кино, можно назвать роль роковой красотки в культовом «Городе грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014) Роберта Родригеса . В 2016-м она снова получила приглашения для сотрудничества от великого выдумщика Тима Бертона и сыграла загадочную Мисс Перегрин в его фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» про интернат для детей-индиго вместе с Эйсой Баттерфилдом и Эллой Пернелл .

Ева Грин не боится обнажаться перед камерой

Модельный бизнес

В качестве модели девушка сотрудничала с такими известными на весь мир компаниями, как Christian Dior, Lancôme, Emporio Armani. Ева являлась лицом аромата Dior Midnight Poison. Ее магнетический взгляд, волосы цвета вороньего крыла и загадочность образа всегда привлекают модные дома для новых съемок.


Личная жизнь Евы Грин

Эта сторона жизни Евы Грин не особо освещена. На заре карьеры она почти год встречалась с музыкантом и актером

1 год назад

В оплощение французского шика и муза режиссеров: BeautyHack - о главных секретах красоты Евы Грин.

1) «Я ленива, как все француженки», - говорит о себе Ева Грин. Тем не менее 30 минут в день актриса уделяет пробежке - снимает стресс. Если нужно набрать мышечную массу для роли - идет в зал и занимается с персональным тренером.

2) Актриса признается, что Лос-Анджелес во многом повлиял на ее образ жизни и диету - органические зеленые овощи и свежевыжатые соки стали основой ее рациона. Последние помогают Еве бороться с усталостью - сок из капусты кейл, брокколи и винограда улучшает иммунитет и заряжает энергией на весь день.

3) Уже более двух лет Ева не ест мясо и активно борется за защиту животных. «Большой плюс в исключении любых животных продуктов - отличное качество кожи», - говорит актриса.

4) Каждое утро актрисы начинается со стакана теплой воды с лимоном. По словам Евы, этот способ помогает очистить организм от токсинов и положительно влияет на кожу.

5) … которая у актрисы очень чувствительная. Ева всегда тщательно выбирает увлажняющий крем и любит менять его время от времени. Среди маст-хэвов - L’Or De Vie Crème Riche, Dior, знаменитый Cold Cream, Avène, и дневной крем австралийской марки Jurlique.


Дневной крем Skin Brightening Day Cream SPF30, Jurlique; крем L’Or De Vie Crème Riche, Dior; крем для чувствительной кожи Cold Cream, Avène

6) Светлая, почти прозрачная кожа - визитная карточка Евы Грин. Актриса не обходится без солнцезащитного средства SkinСeuticals Brightening UV Defense SPF30 - наносит его, даже если находится в помещении, и никогда не загорает.

7) Не забывает и про очищение - особенно после продолжительных съемок в гриме. По мнению актрисы, отличное средство для очищения кожи всегда можно найти в ближайшей аптеке - например, Cetaphil или Avène. Из люксовых брендов предпочитает La Prairie и Sisley.


Очищающие средства: 1 - Daily Facial Cleanser, Cetaphil; 2 - Cleansing Foam, Avène; 3 - Cleansing Milk with Sage, Sisley; 4 - Cellular Mineral Face Exfoliator, La Prairie

8) В 2015 году Ева Грин стала лицом L’Oréal Professionnel. «Я очень рада стать посланницей этой марки - лидера рынка парикмахерского искусства», - говорит о сотрудничестве актриса. Она часто пользуется средствами бренда - текстурирующим кремом French Girl Crème French Froissé, маслом Mythic Oil и другими.

9) Длинные густые волосы - гордость актрисы. Чтобы смягчить их, Ева наносит оливковое масло по всей длине и оставляет на ночь, а на сухие кончики в течение дня наносит крем Nivea.


Масло для волос Mythic Oil, L’Oréal

10) Сейчас уже сложно представить Еву Грин блондинкой, хотя это ее натуральный цвет волос. Она красит волосы с 15 лет: «Люблю быть брюнеткой - темный цвет делает ярче лицо». За окрашивания и укладки актрисы отвечает стилист Орла Кэрролл.

11) В повседневной жизни Ева почти не красится, а самым главным бьюти-грехом считает перебор с тональным средством: «Обладательницам бледной кожи, как у меня, стоит быть осторожными с тоном - не то будете выглядеть как Мартиша Аддамс».


Тональный крем Anti-aging Foundation, La Prairie и консилер Touche Éclat, Yves Saint Laurent

12) Поэтому тональный крем выбирает легкий, как Anti-Aging Foundation, La Prairie. На зону вокруг глаз наносит любимый консилер Touche Éclat, Yves Saint Laurent, а на верхнюю часть скул - немного румян, чтобы оживить цвет лица.

Она гримасничает, морщит нос и активно жестикулирует. В ней нет ничего от той фам-фаталь, коварной волшебницы, прекрасной ведьмы, какой мы видели ее на экране. В реальности Ева Грин очень соответствует своей фамилии – она какая-то... экологичная. Натуральная, без красителей и консервантов. Я ее даже не узнала, когда она вошла в кафе в лондонском Примроуз-Хилл («Туда и приходите, я там живу рядом. А называется «У Бена», – пригласила она меня двумя днями раньше, будто к себе на чай).

Ева Грин (Eva Green) на премьере «Мрычных теней» Тим Бертона, Лондон, 09.05. 2012

Худощавая женщина в очках в тяжелой костяной оправе затормозила у двери, ища кого-то глазами. Черная кожаная куртка, черные джинсы, черная рубашка в еле заметную синюю клетку, черные ботинки на шнурках, маленький черный берет. Но я узнала ее, как только поймала взгляд лучистых, ясных, светлых глаз, в которых не видится ни желания оставаться тайной, ни намерения обольстить… Ни грамма косметики, тяжелые волосы убраны под беретку, тонкие пальцы расстегивают ворот рубашки. «Не смотрите, что я так одета. Все почему-то ждут, что я поражу их туалетами, а я почти всегда хожу в черном. Так проще одно к другому приладить. Магазинов не люблю. Мама даже называет меня «покупательница с краю» – в том смысле, что я обычно захожу в магазин, покупаю, что висит с краю, и быстрей к выходу!» – объясняет она.

И в своем желании объясниться насчет одежды ошибается. Потому что меня удивляет вовсе не то, как она одета. А то, как для первой же своей кинороли она решительно разделась.

Три способа ее расслабления

«Немного Малера»

Она живет в громокипящем, «клубящемся» Лондоне, но ни разу за пять лет не побывала в клубах. Да ведь и любит она совсем другую музыку. То, без чего она не живет, что переполнило и ее iPod, и ноутбук, и планшет, – Малер. «Его никогда не бывает много, и это мой безотказный способ расслабиться. Но и сосредоточиться тоже», – говорит Ева Грин.

«Сколько возможно Мураками»

Однажды на вопрос интервьюера, с кем из ныне живущих, незнакомых ей людей она хотела бы познакомиться, Ева Грин призналась: только с . Она читала все его книги и с нетерпением ждет новых. Потому что он создает в своих произведениях завершенный мир, мир, порожденный его внутренним зрением. Кажется, смысловой акцент тут стоит на слове «внутренний». Что так характерно для Грин, не поддающейся на внешние эффекты.

«Постоянно Гриффин»

Можно сказать, что квартиру в таунхаусе в районе Примроуз-Хилл на севере Лондона она купила из-за него – из-за своего бордер-терьера Гриффина, трогательно похожего на дворняжку. С ним она часами гуляет по здешнему огромному парку, с ним соревнуется в беге («Гриффин неизменно выигрывает, но я не теряю надежды») и совершенно забывает о сценариях, ролях, обязательствах… И поэтому, видимо, Грин признается: «Гриффин не домашнее животное и не партнер по жизни. Он – мой освободитель».

Даты

  • 1980 Родилась в Париже, в семье известной актрисы, француженки Марлен Жобер и стоматолога – шведа Вальтера Грэна.
  • 2003 «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи.
  • 2004 «Арсен Люпен» Жан-Поля Саломе.
  • 2006 «Казино Рояль» Мартина Кэмпбелла.
  • 2007 Роль королевы ведьм в «Золотом компасе» Криса Вайца.
  • 2010 «Чрево» Бенедека Флигауфа.
  • 2011 «Последняя любовь на Земле» Дэвида Маккензи; роль феи Морганы в телесериале «Камелот».
  • 2012 Роль ведьмы Анжелики Бушар в трагикомедии «Мрачные тени» Тима Бертона.
  • 2013 «Город грехов-2» Роберта Родригеса.

Psychologies:

Вы, возможно, единственная из звезд нового поколения, кто вошел в круг зрительского внимания, прямо скажем, скандально. Я имею в виду вашу роль в «Мечтателях», известных откровенными эротическими сценами и полным обнажением исполнителей, вашим обнажением в частности…

Ева Грин:

Ну вот, и вы про то же. Когда говорят о «Мечтателях», первое, что вспоминают, это моя полная «обнаженка». Я так и вижу, как собеседник вспоминает мою грудь и попу! Даже мой папа, который собирает своего рода DVD-коллекцию фильмов со мной и у которого есть все издания всех прочих моих фильмов, даже и на разных языках, только этот фильм и не поставил на свою заветную полку «родительской гордости». Да, я снялась почти в порно! Но ведь фильм совершенно не об этом! Эротика в нем – только инструмент, демонстрация освобождения героев от общественных табу. Это фильм о личностном освобождении и бунте, о восстании против устаревшего, о 1968-м, о революции в умах.

А вам лично это знакомо – освобождение и бунт? Вы пережили собственное восстание?

Е. Г.:

Знаете, тот факт, что я стала актрисой, был моим крупномасштабным бунтом против себя. То есть мама моя тоже была против – она в прошлом профессиональная актриса и даже звезда, играла во французских хитах 1970-х, даже у Годара в «Мужском-женском». Она считала, эта профессия категорически не для меня – я слишком хрупка для жесткой соревновательности и постоянного «самодоказательства». Ведь эта работа требует быть настойчивой, уверенной, а иногда и наглой. Принадлежать к этой профессии – значит постоянно находиться в зависимости от досужих суждений о тебе, что было совсем не по мне. Я даже привлечь чье-то внимание боялась, о мальчиках в старших классах и речи быть не могло… И мама, конечно, была права, и вовсе не с ее мнением я боролась. Это был бунт против моей натуры, моей природной стеснительности, замкнутости , моей неуверенности в себе и моих страхов.

В детстве вы были стеснительной?

Е. Г.:

В детстве и юности я боялась всего – новых людей, обстоятельств, вообще всего нового, включая смартфон и новые программы в компьютере типа скайпа. В школе я была перфекционисткой и отличницей, даже выходные проводила за учебниками – чтобы спрятаться от иной, внешкольной жизни. Я была помешана на том, чтобы контролировать все со мной происходящее. Старалась нравиться учителям, ненавидела себя за малейший промах. Боялась не освоиться, боялась ошибок, боялась проявить себя истинную. Получалось так, что за неуверенностью я уже не различала, какова я истинная. Вот это и заставило меня бороться – не за актерство, а с собой. Потому что я не мыслила себя никем другим, а чтобы стать актрисой, мне самой надо было стать другой.

И у вас получилось стать другой?

«СТАТЬ АКТРИСОЙ – ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ БУНТ ПРОТИВ МОЕЙ НЕУВЕРЕННОСТИ И СТРАХОВ»

Е. Г.:

Ну, отчасти. Но это был не конец бунта. Потом, уже много всего сыграв в театре, я вдруг осознала, что меня просто съедают эти джульеттоподобные героини, трепетные и… вообще-то вполне безмозглые. Тут-то я собралась бросить это дело – покинуть актерский цех. Но возникли «Мечтатели». Вызов, потребовавший обнажиться. И вовсе не только в физическом смысле.

Так откуда же в вас взялась эта смелость для «Мечтателей»?

Е. Г.:

Это была скорее не смелость, а внутренняя необходимость. Каждый должен пережить свой «fuck-off»-период. Ну, когда ты говоришь всему привычному: «Отвали!» Я слишком долго была правильной. Наша семья – очень буржуазная в самом лучшем смысле этого слова: крепкая, стабильная, с правильными ценностями. Мама, когда мы с сестрой родились, ушла из кино, чтобы сосредоточиться полностью на нас, на семье, на папе. Теперь она пишет детские книжки… Мы с сестрой были хорошими девочками, ни о каких сцене-экране и речи не было!

Джой – ваша сестра-близнец. Характеры тоже у вас схожие?

Е. Г.:

Нет, Джой земная, практичная, как раз в духе семьи. Закончила бизнес-школу, вышла замуж за итальянского графа… Правда-правда, граф с поместьем и родовым именем Антинори! У них теперь конезавод – выращивают элитных лошадей. Мы не идентичные близнецы и никогда не были близки, даже мало разговаривали друг с другом, просто росли вместе. Так что, когда недавно сестра позвонила сказать, что посмотрела мой новый фильм, я была и удивлена, и страшно польщена… В общем, у нас была хорошая протестантская буржуазная семья. Потом я училась исступленно… Так вот, «Мечтатели» и стали моим «fuck-off». Конечно, такой период обычно переживают подростки. Но у меня тогда хватило духу только на то, чтобы позаимствовать образ у Нины Хог, окраситься в радикально-черный цвет и освоить этакий вампирски-готский макияж. Потом я уехала в Лондон, учить английский, провела месяцы в Ирландии – и вот там все оказалось очень круто: тебе 16, а ты за рулем, хлещешь виски, и с тобой крутейшие британские парни! Но от этого не становишься взрослее.

И что вам было нужно, чтобы стать взрослее?

Е. Г.:

Принять радикальное, смелое решение. А потом – понять, что родители все-таки правы. Вот мама – она куда более чувственный, эмоциональный человек, чем я, я слишком рациональна. Мама очень любит выражение сarpe diem, «лови день». В смысле – пользуйся тем, что дает тебе сегодня, не старайся контролировать, просто пользуйся. Так вот, я теперь стараюсь жить примерно под этим лозунгом.

Вы близки с матерью?

Е. Г.:

О да! Она – самый близкий мне человек! И если мне надо с кем-то посоветоваться, я сразу несусь к ней в Париж. Но тут есть свои ограничения... Я, например, ни за что не приглашу маму на съемочную площадку – даже если за неделю до того требовала ее профессиональных советов. Потому что, приди она, я стану ее дочерью, дочерью актрисы, сыгравшей в знаковых картинах 1970-х. А я на площадке – это я, а ничья не дочь.

Значит, вам удалось справиться со страхами, с неуверенностью?

Е. Г.:

Можно предположить, что так. Хотя думаю, на самом деле я просто изменила свое отношение к ним. То, чего я боюсь, я теперь воспринимаю как… как легкоатлет – барьеры. Они просто зовут их перепрыгнуть, преодолеть. Вот и я – если я боюсь какого-то поступка, выбора, меня будто что-то зовет совершить его. Странное чувство – будто ты под кайфом.

После «Мечтателей» у вас были другие образы – фам-фаталь, колдунья, ведьма, соблазнительное порождение темных сил, сил ночи... Вашу героиню в «Казино Рояль» даже зовут Веспер – Венера, вечерняя звезда. Почему такой выбор ролей?

Е. Г.:

Да ведь это лучший способ освободиться от себя! Не диктовать себя герою, образу, роли. Я обожаю глянцевые фотосессии: могу быть девушкой-пинап – да кем угодно! Но ненавижу, когда меня просят улыбаться. Улыбка – само естество, а просьба быть натуральной – такое лицемерие! Я ненавижу быть собой на экране, на фотографиях в журналах – в этой сфере я равна своей роли. Когда мне говорят, какая я красивая, я подумываю о самоубийстве – я привыкла не быть собой в глазах чужих людей, зрителей. Знаете, я ведь на самом деле блондинка. Причем во всем – я пуглива и несколько инфантильна. Но окрасила волосы – и вот я вамп! И фактически живу много лет под чужой фамилией. Меня знают как «Грин», потому что читают фамилию по-английски, но на самом деле она звучит как Грэн, папа ведь швед. Но и это помогает – создает зазор между мной и тем, что я играю: на экране не я, а некая мадемуазель Грин, и мне нечего стесняться.

Иными словами – работать над собой, меняться...

Е. Г.:

Меняться – чтобы стать ближе к себе настоящей. Наверное, я слишком ценю все природное, изначальное. Кстати, может, поэтому теперь увлеклась садоводством – мой дом в Примроуз-Хилл окружен садиком. И знаете… В 14 лет я попала на концерт группы The Blur и совершенно влюбилась в них. А тут недавно, уже когда переселилась в Лондон, узнала, что их гитарист Алекс Джеймс живет в деревне на своей сырной ферме. Понимаете, он делает сыр. И потрясающий! Мягкий козий сыр, выдержанный в сидровом бренди и обернутый в виноградные листы. Или козий с ростками тимьяна. Его сыр побеждал на всяких гастрономических соревнованиях, сам он – признанный авторитет в этой сфере! Вот что значит сохранить себя. Джеймс – не басист, не артист, это все вторично. Первично то, что он строитель своей жизни – в шоу-бизнесе ли, в производстве ли сыра. Он способен строить ее на новом месте с нуля. Вот это неподдельно. Все остальное – только роли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.