Веселые игры на 1 апреля в доу. Младенцева Дарья Геннадьевна. Какой чудесный день

Утро:

8.15—8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45—9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

— «Самая смешная рожица» (рисование);

— «Самая смешная история» (рассказывание);

— «Самая обаятельная улыбка»;

— «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат —

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали —

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4—5 лет

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под магнитофон).

Шоу мыльных пузырей.

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха для детей 5—6 лет

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5—6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все грать,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю — или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Цель : Создать эмоционально - благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.

Оборудование и материалы : Скрепка(2, пакет, конверт(2,щетка, леденец, лопатка для обуви, шнурки(2 пары,ложка, нитки(3, сладкие призы.

Ход : Дети сидят на ковре, звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.

Клоун :- Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно же 1 апреля !

Отмечают праздник смеха

Ну потеха, вот потеха

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед,

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор,

Веселить любимый двор!

А что делают первого апреля ? Конечно же шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Первая веселая игра называется "Суша - вода". Суша - это что? А вода - это что (ответы детей) . Все ребята становятся на одну линию, если я говорю вода вы прыгаете назад, если суша, то вперед. Те, кто перепутают,выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы, присаживайтесь на стульчики.

А какие первоапрельские шутки вы знаете ? (ответы детей) Самая актуальная и не обидная шутка во все времена "У вас спина белая".

Умницы. А теперь поодгадываем лжезагадки :

* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?

* Кто громче замычит : петух или корова?

* Какой цвет волос у колобка?

* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?

* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?

* Встретились два быка и заспорили : кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?

(ответы детей)

Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы - это большой дракон, Егор - голова, Саша - хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка) Начали (дети играют) Здорово, присаживайтесь на стульчики.

Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по первоапрельски .

Я спешил и торопился,чуть я с ног то не свалился,

На березу налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал!

Ребята, а вы не потеряли листочки которые я раздал когда пришел? Если нет, то вы учавствуете в беспроигрышной лотерее!И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 1 и 2. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы в замен даем пакет- ничего другого нет. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 3. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 6. Приспособление для передачи мысли на расстоянии- конверт. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 9. Даже сам старик кощей этим пыль сметал с ушей - щетка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 5. Ой, какой ты молодец, получай ка леденец. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 4. чтобы пальцы не ломать, когда обувь одевать - лопатка для обуви. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 7. Вещь, не выходящая из моды - шнурки. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 11. Точно такая же необходимая вещь и тебе. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 10. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей голодным не придете-ложка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 13. Чтобы рваным не ходить нужно нитки получить! и т. д.

Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей) и мне очень понравилось! Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение. Я передаю улыбку и хорошее настроение Кате, Катя передавай своему соседу и так каждый. Вот мы с вами передали прекрасное, веселое настроение друг другу и теперь весь день у нас будет хорошим и веселым. В честь этого давайте станцуем веселый танец "Буги-вуги".(звучит музыка,дети танцуют) Молодцы (клоун раздает сладкие призы) мне очень понравилось с вами, я обязательно еще приду к вам в гости!До свидания!

Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз.В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий. А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.

1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал – танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал – смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа - рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа – нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа – мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет – угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».

1)Беседа на тему : «Веселый день 1 апреля » - выяснить, какими шутками можно поднять настроение людям, а какими – обидеть.

Учить понимать шутки, проявлять свои эмоции, рассказать историю появления этого праздника .

1 апреля - День смеха . Я расскажу вам об истории появления праздника день смеха или день дурака. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят , веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом, что «День смеха» , или «День дурака» , как называют в народе этот праздник , не внесен ни в один календарь знаменательных событий. Так откуда же взялась традиция отмечать первое апреля ? Мнений существует много.

Мнение первое. Когда-то во Франции Новый год праздновали в конце марта . С 25 марта по 1 апреля люди ходили в гости , дарили подарки, веселились как могли. Но в 1562 году Папа Римский Григорий XIII ввел новый календарь - григорианский, и Новый год был перенесен на 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом » , вот они и продолжали праздновать его 1 апреля , за что их и прозвали «первоапрельскими дураками » .

Мнение второе. Праздник зародился в Древнем Риме, где отмечали «Праздник глупых » . Правда отмечали этот праздник не 1 апреля , а 17 февраля.

Мнение третье. Традиция зародилась в Восточной Индии, жители которой и по сей день отмечают «День шуток» , но не 1 апреля , а 31 марта.

Мнение четвертое. «День шутников» возник по воле неаполитанского короля Монтерея, которому в один из праздников приготовили блюдо из рыбы.

Ему понравилось угощение, и он попросил приготовить его снова. Такой рыбы не нашлось, и повар «подсунул» королю нечто похожее. Однако короля обмануть оказалось невозможно - розыгрыш не удался, а король не рассердился, а рассмеялся. Если все это произошло как раз 1 апреля , понятно, почему зародилась традиция в этот день шутить и устраивать веселые розыгрыши.

2) Веселая зарядка. Выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе. (в муз. зале)

3)Перед завтраком воспитатель читает стихи.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля .

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

4)Занятия по плану.

1)Конкурс на самый веселый и задорный смех.

2) веселая игра.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ну-ка первым отвечай

"То летает - не летает"

Тетрадка?

А грядка?

Детские врачи?

Галки и грачи?

Коты усатые?

Тигры полосатые?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Быстрые ракеты?

Писателей портреты?

Зеленые лягушки?

Пуховые подушки?

Самолеты и пилоты?

Овощи на огороде?

Стулья и столы?

Серые слоны?

Голуби и воробьишки?

С двойками тетрадки, книжки?

Парни и подружки?

Вкусные ватрушки? Комары и мошкара?

Вот и кончилась игра.

3)Дидактическая игра “Кто больше заметит небылиц”.

НЕБЫЛИЦЫ :

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

Едет повар на тарелке,

Две кастрюли впереди,

А лоханка позади.

Кричит ему кухарка :

«Где моя лоханка!»

Услыхали чугуны,

Загудели, как жуки.

Услыхали ложки,

Запрыгали, как блошки.

Кочерга пошла плясать,

А ухват ей подпевать.

Шла лиса, мела хвостом

И трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом

Короб с пирогами.

Вдруг ворона прилетела

С волчьими зубами.

Пироги с малиной ела

Закусив грибами.

Ходят рыбы по тропинке

Плавниками машут,

Еж слона несет на спинке,

Куры землю пашут.

Заяц гонится за львом

И рычит ужасно.

Крот под елкой строит дом

Из рябины красной.

Волк за облаком летит,

Пляшут мыши в кружке.

А на дне реки сидит

Под зонтом лягушка.

Над веселой небылицей

Солнце синее резвится.

А в зеленых облаках

Слоник ездит на коньках.

Прогулка.

1) Веселые игры с мячом “Назови имя”. “Не зевай и быстрей передавай”. “Охотники и утки”.

2)Пускание мыльных пузырей (игра “Догони пузырь”) .

Вторая половина дня.

1)Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.

2)Веселая викторина :

За чем во рту язык? (за зубами) .

Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит) .

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) .

Какой малыш рождается с усиками? (котенок) .

Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз) .

Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна) .

Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .

3)Дети исполняют песню «Улыбка» :

Куплет :

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев :

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!»

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

4)шуточные частушки.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

1)“Смешная рожица ” (рисование смешного портрета)

2) Игра «Самый шумный» (Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаю всех подряд)

3) Каждому ребенку перед уходом дарим мешочек со смехом!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

День смеха – 1 апреля в детском саду. Сценарий праздника«ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
Описание работы: сценарий игровой программы для детей средних, старших, подготовительных групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход мероприятия.

Ведущий :

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть.

Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня – Чупс!

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Пейджеры, пейджеры.

Куча тачек, куча тачек,

Денежки, денежки.

Раз разборка, два разборка,

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа : Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.

Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

Чупа : Ничего не поняла.

Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником.

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа : Здорово! Это наш любимый день!

Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа: Ну тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа:

Эй, девчонки, руки шире,

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Чупс:

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!

Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,

Нарядились, заплелись?

Чупик:

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Карлсон:

А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей – мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза – это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой – это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны – «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Тра-та-та, тра-та-та,

Но лучший танец – Лавата!

ТАНЕЦ “ЛАВАТА»

Карлсон:

Танцевать вы не устали?

Тогда новый танец начинаем!

Танец «ХОП-ХОП»

Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Чупа : Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон: . Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс : Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон :

Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Чупс : Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все : Не скучать!

Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.