Сценарий ко дню смеха в школе. Конкурсно-игровая программа ко дню смеха. Ход внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню смеха - 1 апреля «Смех собирает друзей»

Предварительная подготовка : накануне праздника ведущий разносит в классы приглашения - открытки с изображением клоуна и надписью «Приходите на праздник смеха!».

Ход мероприятия

Ведущий.

Всем, всем, всем!

Приветствуем вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!», потому что первое апреля - это день юмора, шуток, смеха и улыбок на ваших лицах! Начнем наш праздник с веселой песни.

(Дети исполняют веселую песенку.)

Ведущий.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

(Выбегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат разные вещи, в чемодане лежат две пары взрослых валенок. Он бегает по залу, суетится, ведет себя взволнованно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.)

Рассеянный.

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

Как я этому не рад!

(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются валенки.)

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный. Зачем же ты валенки в дорогу взял? (Обращаясь к детям.) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети . Нет! Сейчас на улице - весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

(Игра «Быстрые валенки». Два ученика надевают валенки. Кто первый дойдет до финиша, тот победитель. Рассеянный играет вместе с детьми.)

Рассеянный . Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград.

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу!

(Рассеянный машет детям рукой и убегает.)

Ведущий . А сейчас послушаем веселых частушечников. (Дети исполняют частушки.)

Попыталася Полина

Кашку съесть до половины.

Каша ж вредная попалась.

Над Полинкою смеялась.

На базаре я была,

Видела Мирона.

У Мирона на носу

Каркала ворона.

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

С горки ехала Иришка -

Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому огорченью,

Победила Лену лень.

Трень-брень-дребедень!

Выступал бы целый день!

Мне учиться неохота,

А частушки петь не лень!

Ведущий. Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко сказать: «Я!» Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Старательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем.

(Игра «Перенеси урожай». Надо перенести картошку ложкой из одного места в другое. Играют две команды.)

Ведущий . Послушаем шуточную песню.

(Дети поют песню «Бабушка и внучек» (муз. Б. Рысева, сл. Э. Успенского).)

Лился сумрак голубой

В парусах фрегата.

Провожала на разбой

Бабушка пирата.

Два кастета уложила

И для золота мешок,

А потом, конечно, мыло,

И зубной порошок.

«Дорогой кормилец наш,

Сокол одноглазый,

Ты смотри, на абордаж

Попусту не лазай.

Без нужды не посещай

Злачные притоны,

Зря сирот не обижай,

Береги патроны».

Но на этом месте вдруг

Оборвал старушку внук:

«Слушай, бабка, если так

Все тебе знакомо,

Ты давай, сама езжай,

А я останусь дома».

Ведущий.

Вот опять пришла пора

Поиграть нам, детвора!

(Игра «Накорми подружку». Мальчик и девочка усаживаются напротив друг друга, им завязывают глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой.)

Ведущий . Не пора ли нам сыграть еще в одну игру?

(Игра «Приклей обезьяне хвост». На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста, хвост дети с завязанными глазами должны приклеить.)

Ведущий . А сейчас стихи про первое апреля.

(Дети рассказывают стихотворения.)

Ученик 1.

Нынче праздник дураков -

Россияне, здрасьте!

Море шуток и стихов -

У кого зубастей?!

Ученик 2.

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня - первый!

Ученик 3.

Если ты попал впросак

Первого апреля,

То и сам не будь дурак -

Впереди неделя!

Ученик 4.

Поздравляем с праздником,

С праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Ведущий.

Юморина к нам пришла,

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины

Заменяют витамины!

(Под веселую музыку в зал входит нарядно одетая Матрешка с корзинкой.)

Ведущий.

Матрешенька, попляши,

Каблучки нам покажи.

(Матрешка пляшет и кружится.)

Матрешка.

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных,

Только разные по росту,

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать,

Как подружек этих звать. (Матрешки.)

(Матрешка раздает детям подарки. Праздник заканчивается, дети уходят из зала под мелодию песни «Улыбка».)

Примечание . Во время проведения игр дети-победители награждаются шуточными призами, например: «Музыкальный центр» (игрушечная дудочка), «Путевка на Канары» (красочно оформленный конверт, а внутри два автобусных билетика), «Самый вкусный вафельный торт» (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба) и т. д.

День смеха в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс

Развлекательная программа "Вокруг смеха"

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла
Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
Тема. Вокруг смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход занятия

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Приветствие без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».

День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.

Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
Игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра «Что пригодно в школе?»
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Великий кулинар.
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Миссис Мабл.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Использованные материалы и литература:
1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Участники игры:

    Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

    1. Два сарафана
    2. Две косынки
    3. Детские горшки(по количеству участников).
    4. Фломастеры
    5. Два листа ватмана
    6. Альбомные листы
    7. Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
    8. Мелкие призы для шуточной лотереи.

    Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    Подготовительный этап.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    "Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."

    На дверях умывальника:

    " Воды нет, не было и не будет!"

    На дверях столовой:

    " Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп "Нате"
    На холодной воде, -
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе - пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!"

    На стене вывешивается "Доска объявлений".

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    " Это я, это я,
    Это все мои друзья!"

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик - на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру "три",
    Все с гримасами - замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1 .)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку -
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.
  • " url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

    27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1878 человек

    С НАМИ СМЕХ
    Нам живется лучше всех,
    Потому, что с нами – Смех!
    С ним нигде не расстаемся,
    Где б мы ни были – смеемся!
    Если в школу путь лежит –
    Рядом с нами Смех бежит.
    Всюду с нами наш дружок.
    Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
    Молодой, задорный...

    1 Апреля-День смеха и веселья!

    27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2460 человек

    Ведущая:
    Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

    Мы праздник...

    Праздник День смеха в классе. Сценарий

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4586 человек

    Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
    - А откуда идет такой обычай?
    (Выслушиваются предположения детей.)
    - Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

    День смеха в школе. Сценарий

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4385 человек

    Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
    «Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

    Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4768 человек

    Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

    Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3069 человек

    Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
    Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
    Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
    Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

    Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5148 человек

    Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
    1-й ведущий.
    Здравствуйте, детишки:
    Девчонки и мальчишки!
    Всех без исключения
    Приглашаем на представление!
    2-й ведущий.
    Сегодня - необычный...

    Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2486 человек

    Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
    Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
    Вместе. Шуточный фольклор!
    Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
    Потешник 2. Улыбается...

    Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2912 человек

    1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
    2-й...

    Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

    10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2144 человека

    Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
    Какая река самая хищная? (Река Тигр)
    Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
    Где край света? (Там, где начинается тень)
    Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
    Что у...

    Внеклассное мероприятие проходит в форме игры.

    Цели : развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

    Ход внеклассного мероприятия

    I. Проведение конкурсов.

    1-й ведущий . О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

    2-й ведущий . Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов улыбнулась.

    3-й ведущий . Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.

    1-й ведущий . Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

    Чтец.

    По два года в каждом классе

    Сидели без желания,

    И едва не из-под палки

    Получали мы знания.

    Зато много накопили

    Всяческих премудростей:

    Как списать все на контрольных

    Без особых трудностей.

    Мы шпаргалки отвергаем:

    Их ведь нужно написать.

    Куда проще у соседа

    Все до буковки списать!

    Нам неплохо бы жилося,

    Но одно есть горюшко.

    Нам ребята говорят:

    «Дядь, достань воробышка!»

    До утра готовы петь вам -

    Чтоб уроки не учить.

    До чего ж мы обленились!

    Как же времечко убить?!

    2-й ведущий . Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменам и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

    Разыгрывается сценка.

    Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

    Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

    Как вы бегаете, сэр?

    С препятствиями.

    Вы их берете, сэр?

    Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

    Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

    В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

    Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

    Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

    II. Игровая программа.

    3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

    Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто шиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

    В первом конкурсе принимают участие два представителя от команд. Им предлагается выбрать одну из предварительно подвешенных букв, например «П» («подвох»). Участникам предлагается рисунок, изображение на нем не такое, как обычно. Это может быть тень от рисунка, изображение сверху, половина рисунка и т. п. Задача конкурсантов - узнать, что здесь нарисовано.

    Буква «3» - «зигзаг» . Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

    Тася с таксой искали такси.

    Хвала халве, хвалю халву.

    Похвала похвале, похвалю похвалу.

    Шакал шагал, шакал скакал.

    Буква «И» - «игра» . Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

    Вопросы для участников:

    Часто ли вы читаете во время еды?

    Любите ли вы рассматривать людей?

    Любите ли вы танцевать?

    Ведете ли вы дневник?

    Любите ли вы спать?

    Любите ли вы тишину?

    Вы сегодня завтракали?

    Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

    Любите ли вы пугать?

    Игра со зрителями: «Наоборот».

    Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

    толстый - тонкий;

    маленький - большой;

    молодой - старый;

    начало - конец;

    широкий - узкий;

    медленный - быстрый;

    пустой - полный;

    левый - правый;

    синий — зеленый;

    правда — ложь;

    мягкий - твердый;

    горе-радость;

    смелый - трусливый;

    рано - поздно.

    Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру командам и приглашает на сцену по одному игроку.

    Предлагается выбрать следующую букву: «X» - «хохма». Ребятам дается задание: представить человека, которому...

    1) жмут ботинки;

    2) у которого болит спина;

    3) который плотно пообедал;

    4) которого отчитывает начальство.

    С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

    Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

    Вопросы для первой команды:

    Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

    Повторял чужие слова (попугай).

    Постоянно гримасничает (обезьяна).

    Наступил на ногу (медведь).

    Вопросы для второй команды:

    Проспал очень много (соня).

    Съел очень много еды (обжора).

    Пробил мяч мимо ворот (мазила).

    Ест много сладкого (сладкоежка).

    Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

    Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

    Старинного медленного вальса;

    Военного марша;

    Русской народной песни.

    Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

    Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

    Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

    Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

    Последний конкурс связан с буквой «Г» - «головоломка». Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой команде. Например:

    Какое слово зашифровано в этой таблице?

    Задание для другой команды: дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

    Все конкурсы сопровождаются музыкой.

    После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

    III. Заключительная часть.

    Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей.

    Завершить классный час можно исполнением песни.

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

    Если вам не в радость солнечный денек, -

    Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

    С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

    И улыбка, без сомненья,

    Вдруг коснется ваших глаз;

    И хорошее настроение

    Не покинет больше вас!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.