Коляска 3 в 1 что туда входит

Выбор коляски для недавно родившегося человечка очень непрост из-за многообразия видов, конструкционных особенностей и дополнительных опций, которые предлагают родителям производители этого детского транспорта. Чтоб выбрать лучшее, «Эксперт цен» обратил внимание на следующие ключевые критерии покупки коляски:

Комфорт и безопасность для малыша . Сюда нужно отнести большое и утепленное спальное место с жесткими бортами и регулируемой вентиляцией, глубокий капюшон и непродуваемую накидку с широким откидным язычком, мягкую амортизацию.

Удобство для родителей . Это маневренность, проходимость, простота складывания и транспортировки, регулировка положения ручки, размеры корзины, смотровое окошко и дополнительные опции, облегчающие пользование коляской.

Тип коляски : люлька или универсальная коляска. Люльки идеальны для малышей благодаря жесткому и ровному спальному месту, высоким бортикам и глубокому капюшону. Они отличаются проходимостью, мягким ходом и простой надежной конструкцией. Однако они тяжелы, неманевренны и срок службы их недолог: как только малыш начнет сидеть, ему потребуется транспорт с другими характеристиками. Плюсы коляски 2 в 1 : универсальность, экономичность (средняя цена комплекта примерно равна цене люльки), маневренность, разнообразие технических решений. Недостатки: меньшая проходимость и необходимость где-то хранить неиспользуемый блок. Кроме того, прогулочный блок, купленный «впрок», может и вовсе потом не понравиться ни маме, ни ребенку. Такой тип универсальных колясок, как трансформеры , традиционно не рекомендуется для новорожденных, но и среди них «Эксперт цен» обнаружил образцы, заслуживающие нашего внимания.

Какого производителя колясок для грудничков выбрать?

Лидерами рынка колясок для новорожденных являются компании Италии (Peg Perego, Chicco, Inglesina), Германии (Hartan), Англии (Silvercross), Португалии (Bebecar). Они предлагают лучшее качество в средней и высокой ценовых категориях. При этом итальянские образцы хороши для лета и межсезонья, английские особенно практичны, немецкие могут похвастаться наилучшим качеством, а португальские - функциональностью.

В последние несколько лет к европейским лидерам заметно подтянулись польские производители: TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design и другие, выпускающие пусть и не высококачественные, но намного более доступные по цене универсальные модели. Их главный плюс и отличие от европейских колясок (кроме цены) - приспособленность к условиям суровых русских зим. К бюджетным моделям приемлемого качества можно отнести китайские (Baby Care, Geoby) и российские (Little Trek, Стрелец), которые и приобрести не затратно, и «выкинуть не жалко».

Какую коляску лучше купить — дорогую или не очень?

Ответ на этот вопрос зависит не только от количества денег в кошельке, но и от трезвого расчета родителей. За что мы платим, покупая дорогую коляску? Конечно, за высокое качество и прочность материалов и механизмов, стильный и узнаваемый внешний вид, проработанность мельчайших нюансов. Дорогие коляски проверенных мировых брендов долговечны и способны послужить верой и правдой нескольким малышам, а то и нескольким поколениям. При этом нужно понимать, что мы платим не только за качество, но и за имя. Одним родителям «брендовость» коляски необходима, другие равнодушны к громким именам, а ребенку, пожалуй, все равно.

Однако стоит учесть, что и дорогие коляски неидеальны. К примеру, итальянские скрипят, английские тяжелы, а немецкие недостаточно утеплены для русских зим. Не исключено, что коляска может просто не понравиться ребенку или надоесть его родителям. Поэтому не стоит зацикливаться на дорогих марках, уповая на их «неубиваемость». Ассортимент недорогих колясок несравненно шире, и хотя технически они уступают дорогим моделям, хорошие польские, российские и китайские варианты прекрасно смотрятся и вполне способны с комфортом откатать 1-2 малышей, чтобы затем благополучно отправиться «на покой». В связи с этим, «Эксперт цен» советует при выборе коляски руководствоваться не ценой и брендом, а удобством и функциональностью той или иной модели.

Рейтинг 15 лучших колясок для новорожденных

«Эксперт цен» выбрал 15 самых качественных и популярных в 2017-2018 г.г. колясок для новорожденных.

Модели колясок 3 в 1 – это наиболее универсальное решение для активных родителей, позволяющие трансформировать коляску-люльку в прогулочное сиденье и автокресло. Благодаря тому, что за одну цену приобретаются сразу три необходимых вещи, такие коляски весьма выгодны.

Комплектация многофункциональной модели 3 в 1

Кроме разных конфигураций, в комплекте с коляской может продаваться:

  • москитная сетка;
  • накидка от дождя;
  • вместительная сумка с ручкой;
  • корзинка для габаритных вещей и продуктов рядом с колесами;
  • накидка на прогулочный блок и люльку;
  • матрасик, плед для малыша и другие полезные мелочи.

Преимущества коляски 3 в 1

Модели 3 в 1 обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих колясок:

  • Практичность . Подобная коляска «закроет» вопрос с транспортировкой малыша сразу на несколько лет. И даже когда он вырастет из люльки, то ее можно использовать, например, в качестве удобной кроватки для сна на балконе;
  • Легкость и маневренность . Коляска 3 в 1, в отличие от тех же трансформеров, весят до 15 килограммов (обычно даже меньше). Модель легко объезжает лужи, сугробы, преодолевает высокие бордюры и другие препятствия на дороге. Такая коляска будет отличным выходом для тех, кто живет в доме без лифта – если будет сложно поднять коляску по лестнице, ее можно просто разобрать и занести по частям;
  • Выгодная инвестиция . Не нужно будет отдельно приобретать автокресло, а также менять коляску для совсем маленьких на прогулочную для подросшего малыша;
  • Эргономичность . Конструкция тщательно продумана, чтобы коляску могла легко собрать и разобрать даже хрупкая женщина, не прилагая особенных усилий. Ручки обычно можно отрегулировать под рост мамы или папы, а всего одним нажатием ноги блокируются колеса;
  • Вместительность . В зимнее время ребенок поместится в коляску вместе со всей одежкой, одеялами и пледами. Предусмотрено отделение для продуктов, а также сумка для необходимых на прогулке мелочей.

Важные нюансы

При покупке стоит обратить внимание на некоторые особенности модели, зная которые родители будут иметь полное представление о подобных колясках и точно определятся, насколько им подходит вариант 3 в 1:

  • прогулочная конфигурация 3 в 1 тяжелее стандартной коляски для прогулок (той же «трости»);
  • внушительный размер из-за многофункциональности - рама с колесами и три большие составные детали занимают много пространства. Это не проблема, если есть вместительная лоджия, балкон или колясочная в подъезде, а вот в небольшой квартире разместить модель 3 в 1 может быть сложно;
  • высокая посадка, необходимая для повышения маневренности, но из-за которой за малышом придется следить, чтобы он не перегибался через край коляски.

При этом вариант 3 в 1 нравится многим родителям, потому как именно она поможет не застрять в сугробе.

Ее удобно использовать для прогулок и поездок в разных погодных условиях, а также не думать о покупке новой коляски просто потому, что малыш вырос из предыдущей. Наличие автокресла с ручкой для переноски делает модель еще более востребованной у современных мам и пап, у которых есть автомобиль и которые не желают мучиться с громоздкими колясками при поездках к педиатру, на дачу, за город и даже в отпуск.

На что обращать внимание при выборе

Выбор идеальной для вашей семьи коляски 3 в 1 – это скрупулезный процесс отсеивания моделей с ненужными опциями, не нравящимися вам оттенками, неоправданно дорогих или подозрительно дешевых колясок. На что же смотреть в первую очередь, подбирая модель в интернет-магазине:

  • Расцветка и материалы. Чаще всего именно они удорожают товар. И если за более качественные материалы имеет смысл доплатить, то модные цвета или ультрасовременный дизайн – не всегда выгодное вложение. Впрочем, выбор всегда за вами;
  • Угол поворота колес . Существуют колеса, разворачивающиеся на 180 градусов – так называемые «плавающие», очень удобные, должны сопровождаться функцией блокировки. Но даже наличие переднего поворота колес – весомый плюс к маневренности;
  • Комплектация . Бренды предлагают разные дополнения к основному функционалу коляски. Модели могут быть оснащены подставкой под бутылочку, дождевиками, сетками от комаров, возможностью снять и постирать верхнюю ткань. Некоторые коляски 3 в 1 складываются в трость, в других может быть три колеса, а не четыре. Вариантов очень много и нужно просто отделить важные для вас характеристики от опциональных.

Коляска 3 в 1 – идеальный выбор для активных родителей, которые хотят с умом инвестировать в коляску и за одну цену получить максимум функций и возможностей.

С появлением малыша в доме, родители сталкиваются с множеством приятных забот, одной из которых является покупка детской коляски. В последнее время большой популярностью пользуются универсальные модели с набором нескольких функций, позволяющих пользоваться ими на протяжении нескольких лет: детские коляски трансформеры и, так называемые, коляски 3 в 1 .

Многие ошибочно полагают, что это варианты названия одного и того же типа конструкции. На самом деле трансформер и 3 в 1 – это абсолютно разные модели. Рассмотрим подробно их устройство и найдем основные отличия.

Коляска-трансформер

Стандартная комплектация такой коляски включает:

  • прогулочную коляску;
  • конверт-переноску;
  • сумку с ручкой;
  • москитную сетку;
  • дождевик;
  • корзину для продуктов.

Достоинством данной модели служит возможность регулирования положения спинки и корректировки длины в зависимости от роста ребенка. Коляски для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев используются в комплекте с конвертом-переноской, который может служить кроваткой. Прогулочная коляска трансформер обычно оснащена съемным капюшоном и перекидной ручкой, позволяющей укладывать ребенка, как лицом к маме, так и лицом по направлению движения. В некоторых моделях предусмотрена регулировка ручки или рамы по высоте.

Надувные колеса трансформера оснащены поворотным механизмом, позволяющим гулять в любую погоду по сложной местности, в том числе, и по ступенькам лестниц. Его рама выполнена из прочного металлопластика и легко складывается до компактных размеров.

Благодаря сложной конструкции, коляска-трансформер имеет внушительный вес (16-18 кг.) и не настолько влаго- и теплоустойчива, как модели с цельным каркасом, однако, она более экономична и может использоваться до достижения ребенком 4-х летнего возраста.

Ее основу составляет прочная рама, на которую при желании устанавливают прогулочный блок, люльку, или автомобильное кресло. Замена одного блока на другой производится быстро и не вызывает осложнений. Таким образом, вместо одной коляски, получаются три различные модели, которые решат проблему транспортировки малыша от самого его рождения до 4 лет. Детские коляски 3 в 1 обычно включают в себя следующий набор:

  • прогулочный блок;
  • люлька для новорожденного;
  • автокресло;
  • сумка с ручкой;
  • корзина для продуктов;
  • дождевик;
  • москитная сетка;
  • накидка на люльку или прогулочный блок.

Такая коляска достаточно просторна, поэтому, как в люльке, так и в прогулочном блоке, малыш, укутанный в теплое одеяло или комбинезон, чувствует себя комфортно даже в зимнее время. Вес конструкции в сборе составляет 10-15 кг, она маневренна, прогулочный вариант имеет высокую посадку и может без труда проехать по грязи или глубокому снегу.

К сожалению, прогулочный блок, установленный на шасси, имеет внушительный вес и не складывается, что вызывает затруднения при передвижении в общественном транспорте.

Отличия коляски 3 в 1 от коляски-трансформера

Теперь, когда мы подробно изучили устройство универсальных колясок для детей, можно выделить несколько главных отличий между ними:

  • Коляска-трансформер изменяет свой внешний вид путем трансформации корпуса.
  • Коляска 3 в 1 преображается после снятия с шасси одного блока и установки другого.
  • Корпус трансформера состоит из нескольких модулей и на нем видны линии сочленения деталей.
  • Трансформер на несколько килограммов тяжелее коляски 3 в 1.
  • Для хранения коляски 3 в 1 в квартире потребуется гораздо больше места, чем для трансформера.
  • Коляска 3 в 1 оснащена детским автокреслом, обеспечивающим безопасную транспортировку малыша в автомобиле.

Делая выбор между коляской-трансформером и вариантом 3 в 1, родителям стоит проанализировать все их качества, подумать об условиях применения и хранения, обратить внимание на надежность конструкции и качество используемых материалов и только после этого принимать окончательное решение.

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.