Энциклопедия моды. Новые духи. Духи Ланвин Жанна: описание, отзывы, цена. Новые духи, отзывы. Лучшие духи. Какие духи самые лучшие

Жанна-Мари Ланвен.


Жанна Ланвен родилась в январе 1867 года. В семье Жанны было 11 детей и она была старшей. Чтобы помочь родителям преодолеть финансовые трудности, она начала работать в 13 лет в шляпном ателье в Париже.
Позже ей предлагают место в ателье Madame Felix, затем, чтобы совершенствовать свои навыки, она переходит в шляпную мастерскую Cordeau и переезжает в Барселону.

В 1885 году она открывает собственное ателье Париже. Коллекции, созданные ей, пользуются огромным успехом среди состоятельных дам города.

В 1896 Жанна Ланвен выходит замуж за Эмилио ди Пьетро, от которого в 1897 у нее появляется дочь Маргарита Мари-Бланш. Жанна Ланвен, возможно, бы так и осталась известной модисткой, если бы в ее жизни не произошло это знаменательное событие. Единственный ребенок в семье становится главным источником вдохновения для матери. Жанна создает эскизы платьев для маленьких девочек, затем - восхитительные платья для девушек, украшенные английской вышивкой. Изделия, сделанные по рисункам модельера, очень нравятся клиенткам Ланвен и они хотят приобрести платья для своих дочек.

Вскоре Жанна решает создать коллекцию одежды прет-а-порте для детей, затем - решает продавать свои изделия и в 1889 году открывает магазин в Париже. К этому времени Ланвен едва исполнилось 22 года. Наверное, когда она открывала свой первый магазин, она даже представить себе не могла, что спустя 100 лет он все еще будет открыт для почитателей стиля Lanvin! Вскоре после появления фирменного магазина Жанна начинает работу над коллекцией для женщин.

В 1907 она выходит замуж за журналиста газеты Temps, вместе с которым она много путешествует. Вдохновленная поездками по разным городам, она решает посвятить себя созданию образов, навеянных различными культурами и формами искусства. Она открывает для себя новые ткани, благодаря которым ей удается создавать самые изысканные образы. Опыт, приобретенный Жанной, влияет на модельный ряд Lanvin. Публика тех лет, уже испытала интерес к восточной культуре, и коллекция Lanvin создают вокруг себя особый ажиотаж.

Поворотным моментом становится 1909 год, когда Жанна решает превратиться из модистки в кутюрье и основать Дом Моды, в котором будут представлены модели, воплощающие ее уникальное чувство стиля.

На создание коллекции Жанну Ланвен вдохновляют ее путешествия по миру и картины импрессионистов, которые она коллекционирует. Дизайнер создает роскошные вечерние и свадебные платья. В 1909 года она возвращается в мир высокой моды.

Жанна Ланвен не хочет останавливаться на достигнутом, и создает целую вселенную моды для своих клиентов.

В 1922 году она создает логотип дома моды Lanvin, который увековечит любовь Жанны Ланвен к своей дочери. Эта эмблема всемирно известна и по сей день.

В 1923 году Жанна запускает линию Lanvin Sport, а в 1926 - Lanvin Tailleur/Chemisier.

Вскоре после этого Жанна Ланвен запускает свой первый аромат. Бутик Lanvin Parfums открывается на Елисейских полях в 1924 году. А в 1927 году аромат Arpege приносит настоящую известность марке. Жанна Ланвен говорит, что "этот аромат привносит в жизнь женщины то, что музыка приносит в этот мир!". Духи созданы тридцатилетней дочерью дизайнера, а флакон для них придумывает Альбер Арман Рато. На круглом флаконе изображен рисунок, созданный Полем Ирибе.

На протяжении всей своей карьеры Жанна Ланвен не переставала расширять свою марку, выпуская новые и новые линии: коллекцию меховой одежды, нижнего белья, мужской одежды. Она славится своим талантом, способностью создавать неподражаемые наряды, исполненные элегантности и изысканности.

Уважаемая всеми за свое мастерство и известность, Жанна Ланвен вкладывает деньги в другие французские дома моды и спонсирует различные выставки. Она шьет наряды для театральных актрис и звезд кино. При этом как для сцены, так и для повседневной жизни. В 1941 году она шьет костюмы для фильма "Дети райка", а потом - для постановок пьес Саши Гитри. Жанна Ланвен умерла в 1946 году, оставив после себя целую империю моды.
Ее талант еще при жизни был оценен по достоинству. В 1926 году она стала кавалером Ордена Почетного Легиона. А ее дом моды имеет множество поклонников и сегодня. Стиль Жанны Ланвен продолжает жить!

Сайт: lanvin.com


Жанна Ланвен — Современница самых ярких художников-модельеров XX столетия — Поля Пуаре и Коко Шанель — Жанна Ланвен (1867—1946) занимает особое место в истории европейского костюма. В начале XX в. она с равным успехом одевала и консервативных членов Французской академии, и представителей артистической богемы. После 1908 г. Ланвен охотно поддержала реформу Пуаре, разделила его увлечение фольклором и восточными мотивами.

Она легко улавливала общие тенденции в моде, хорошо знала историю искусств, художественных стилей, костюма. При этом имела собственный почерк, мало менявшийся под воздействием внешних обстоятельств. Она была романтична, деликатна, может быть, немного консервативна; любила плавные линии, нежные цвета — бледно-розовый и лавандовый. Предпочитала, тонкие шёлковые вышивки с мелким рисунком, мягкие, податливые складки, умеренную длину, женственные декольте.

Вещи Ланвен пользовались большим успехом, и в 20-х гг. она открыла собственные магазины в Мадриде, Биаррице, Довиле, Канне и Буэнос-Айресе. В парижском Доме Ланвен уже существовали отделы мужской, детской и спортивной одежды, мехов, парфюмерии. Её духи «Агрёде» («Арпеджио»), ненавязчиво сладкие, вошли в историю наравне с «Chanel №5», «Madame Rochas» Марселя Роша и «Shalimar» Жака Герлена.

В 1925 г. Жанна Ланвен стала председателем Организационного комитета Международной выставки декоратив¬ных искусств (Exposition Internationale des Arts Decoratifs), той, что дала название одному из художественных стилей XX в. — ар деко (Art Deco). Её работу так высоко оценили, что впоследствии Ланвен неоднократно возглавляла дирекции самых престижных международных выставок: в 1931 г. е Брюсселе, в 1937 г. в Париже, в 1939 г. в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

В 1946 г. Дом Ланвен унаследовала её дочь Мари Бланш де Полиньяк, при которой художественное руководство было возложено на Кастилло, а затем на Клода Монтана.


1913

20-е



1951 год фотография Henry Clarke

1937 год вечернее платье с блёстками

1951



1937 и 1913



1926, шелк

1925

Черная шелковая тафта с металлическими бляшками 1934

1920



1922


1927


20-е

Муаровое сокровище (кристалы и жемчуг) Чикагского музея “Robe de Style” 1927 года

Платье принадлежит г-же Чарльз С. Дьюи

Свадебное платье 1927

1938

1960


1925 и 1934

1951


Жанна Ланвен В 30 лет у нее рождается первый и единственный ребенок, и с этого же момента начинается карьера Жанны Ланвен как кутюрье. Она уже больше половины жизни проработала в области моды: с 13 лет она, старшая из одиннадцати братьев и сестер, становится рассыльной, швеей, а затем модисткой. Уже с 18 лет она самостоятельно изготавливает шляпы. Длительная работа в одиночестве приучила ее к молчаливости. На многих это действует отталкивающе, но многих и привлекает.

В 1895 году она выходит замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро, и восемь лет спустя этот брак распадается.

Ее дочери Маргерит 6 лет.


Illustrator: Brissaud, Pierre


1915

Самыми удачными моделями Ланвен были так называемые «стильные платья», с заниженной талией, свободным покроем и длиной почти до щиколоток; здесь представлены две модели 1924 и 1923 гг. Легкие шелковые платья обычно дополнялись теплой накидкой, которая являла собой компромисс между пелериной и пальто.


30-е


Ририт, ее прелестная и музыкально одаренная дочурка, которая позднее станет Мари-Бланш де Полиньяк и будет играть ведущую роль в жизни парижского общества, наполняет жизнь Жанны Ланвен новым содержанием и направляет ее работу в новое русло: она создает изящную одежду радостных тонов. Эти модели не имеют ничего общего с обычным для того времени детским гардеробом, который был лишь уменьшенной копией одежды для взрослых. Так она создает первую коллекцию детской одежды, которая становится основой ее дома моделей.

«Парижская ночь» - так называется это черное с белым платье, созданное Жанной Ланвен в 1926 г. для художественной руководительницы театра Джейн Ренуант. Джон Галлиано, который предпочитает черпать свои идеи из истории моды, лишь минимально изменил эскиз Ланвен в своей коллекции для Дома Диора в 1998 г. Действительно, единственное изменение - это модный серый цвет. Типичное платье от Ланвен: модель 1924 г. - платье для коктейля из тяжелого шелкового сатина цвета слоновой кости с аппликацией из красного шелка.


Немного позже она представляет модели для девушек и женщин и становится первым модельером, который позаботился о женщинах всех возрастов. Более того, она разрабатывает молодежный стиль. Простой покрой, свежие цвета, и прежде всего, знаменитый ланвеновский синий, делают женщин любого возраста более женственными и романтичными, но при этом не слишком сексуальными или легкомысленными. Эти платья из мягких струящихся тканей с неизменной длиной до щиколоток вошли в историю моды как «стильные платья».

С 1926 года Жанна создает моду и для мужчин. Дом Ланвен становится первым, в котором может одеваться вся семья. И это единственный дом Моды, которым и сейчас, спустя более ста лет, владеет одна семья.

Французская художница-модельер. Основала свой Дом моды Lanvin в Париже в 1890 году. Приобрела известность в начале XX века разработкой моделей элегантной одежды для юных матерей и их маленьких дочерей. «Музой» модельера была её дочь Мари-Бланш. Позднее фирменным знаком Lanvin стал силуэт дамы, ведущей за руку девочку, — рисунок был выполнен известным художником эпохи «ар деко» Полем Ирибом.



С 1925 года выпускались и духи фирмы Lanvin.

В моделях Ланвен использовалась вышивка, мотивы народного костюма. До начала 1960-х годов Lanvin оставался в числе домов haute couture, затем перешёл к производству одежды prêt-à-porter.



(Jeanne-Marie Lanvin ) (1867 – 1946 г.г.) - французский модельер. Основательница дома моды Ланвен (Lanvin ) в Париже.

Родилась в Париже, в 1867 году, в семье журналиста Константина Ланвена (Constantin Lanvin) . Она была первым ребёнком в семье, впоследствии у Жанны появилось девять (по другим сведениям - десять) братьев и сестёр. Уровень доходов семьи был очень скромным, поэтому уже в тринадцать лет Жанне нашли работу разносчицы заказов в мастерской мадам Бонни. Проработав там три года, в 1883 году она перешла к мадам Феликс (madame Félix) , чьё ателье было расположено на углу улиц Фобюр Сент-Оноре (rue du Faubourg Saint-Honoré) и Бюсси д’Англез (rue du Boissy d"anglas), а через некоторое время в модный дом Сюзанны Тальбот (Suzanne Talbot).

Своё первое шляпное ателье, которое просуществовало совсем недолго, Жанна открыла в 1885 году. В том же году отец восемнадцатилетней Жанны подписал контракт об обучении с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти (Maria-Berta Montagne де Valentí), работавшей в Барселоне (Мария-Берта Монтаже де Валенти и ее сестра Каролина Монтаже де Валенти (Carolina Montagne де Valentí ) считаются пионерами моды от-кутюр в Каталонии, создавшими модное ателье Montagne). Константин Ланвен хотел, чтобы дочь лучше освоила швейное ремесло, контракт был подписан на три месяца, но настоящая дружба, возникшая между Марией и юной Жанной, способствовала тому, что Жанна Ланвен провела в Барселоне пять лет.

Вернувшись в Париж в 1890 году на заработанные деньги, взяв дополнительную сумму в кредит, Жанна вновь открыла шляпное ателье на улице Фобюр Сент-Оноре.

В 1896 году Жанна вышла замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро (Emilio di Pietro), но восемь лет спустя их союз распался. В этом браке родилась единственная дочь Жанны Ланвен Маргарита Мари Бланш (Marguerite Marie Blanche di Pietro) , ставшая впоследствии оперной певицей. После замужества (муж - граф Жан де Полиньяк - Jean de Polignac) она была известна в парижском высшем свете под именем Мари-Бланш де Полиньяк (Marie Blanche de Polignac).

Истинной радостью, гордостью, музой и вдохновительницей для Ланвен стала именно дочь. Мари-Бланш была очень одарена музыкально, Жанна обожала её и очень хотела, чтобы дочь была нарядно одета. У неё зародилась идея создавать в своем ателье одежду для детей.

Мари-Бланш часто вспоминала, что она играла роль маленькой манекенщицы, на которой её мама пробовала новые модели. Изображение матери и дочери с лицами, обращёнными друг к другу, стало знаковым для дома Ланвен.

В то время одежда для детей являлась лишь более упрощённым вариантом одежды для взрослых. Жанна стала создавать детскую одежду, ставшую основой ее модного ателье, эта одежда разрабатывалась именно для детей, учитывая все их особенности. Одежда от Ланвен, придуманная для дочери, начала привлекать внимание многих состоятельных людей, посещавших ателье, они просили сшить такие же обновки и для своих детей. Детскую одежду от Ланвен отличало высокое качество исполнения, внимание к деталям, использование хороших тканей. В модном доме Ланвен можно было подобрать для ребёнка всё - повседневную одежду, нарядные платья, шляпки и муфты, маскарадные костюмы.

В 1907 году Жанна вновь вышла замуж. Ее мужем стал журналист Ксавье Меле (Xavier Melet). Вдвоём они много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению новых идей. Из поездок Жанна привозила множество различных тканей, создавая у себя дома, так называемую, «библиотеку тканей».

Начиная с 1909 года, Жанна занялась одеждой и для взрослых дам, часто создавая ансамбли одновременно и для матери, и для дочери. Она присоединилась к Синдикату Высокой моды, став полноправным кутюрье. Первая мировая война на время притормозила развитие модного дома, но сразу после её окончания его деятельность развернулась с новой силой.

Настоящая слава пришла к Жанне Ланвен в 1920-х годах. К 1918 году она полностью заняла здание на Фобюр Сент-Оноре. Там размещалась и её квартира, и ателье, и мастерские - в частности, две вышивальные мастерские, что было новинкой в ту эпоху (часто дома моды отдавали сложные в работе заказы, вышивку или другую отделку, куда-нибудь на сторону).

Начиная с 1915 года, после посещения Всемирной выставки в Сан-Франциско, регулярно приезжала в США. Как и некоторые другие кутюрье, она быстро осознала важность американского рынка для парижской моды. Дела в модном доме шли успешно, и к началу следующего десятилетия Ланвен стала состоятельной и известной персоной.

Несмотря на то, что в целом силуэты выпускаемой ею одежды подчинялись общим тенденциям моды своего времени, она могла, если считала необходимым, отступить в сторону и предложить что-то другое. Пример тому, женские платья Ланвен, получившие название «robe de style», что можно перевести и как «старинное платье» и как «стильное платье». В 1920-е годы, когда в моду вошли тоненькие, почти мальчишеские женские фигурки, с маленькой грудью, неявно выраженной талией и узкими бёдрами, одежду, которая для них создавалась, могли позволить себе далеко не все женщины, даже если они и пытались худеть. И тогда Жанна Ланвен предложила другой вариант. Как писали в журнале «Вог» в 1923 году, «наряды с портретов Винтерхальтера вновь очаровывают нас, вершина успеха Ланвен - создание похожих платьев для женщин средних лет». С годами некоторые детали менялись, но основные элементы оставались всё теми же - слегка заниженная талия, пышная юбка. Многие юбки были пышными по бокам, но относительно плоскими спереди и сзади, они навивали воспоминания о XVIII веке с его юбками на фижмах и о портретах кисти Веласкеса (Cain Ramirez Velasquez) с инфантами в широких юбках. Менялись цвета, ткани, ширина и длина юбки, но романтические наряды по-прежнему носили с удовольствием не только зрелые дамы, но и их дочери. Они оставались популярными до конца 1930-х годов.

Ланвен очень много внимания уделяла цвету. Так, в историю моды вошёл великолепный оттенок синего, известный как «синий Ланвен». Источником вдохновения для создания этого оттенка, согласно одним сведениям, послужил цвет, который встречается на фресках фра Анджелико (Fra Beato Angelico) , выдающегося мастера раннего Возрождения, по другим - синий кобальт средневековых витражей. Часто в поисках новых цветов она обращалась к мастерам живописи - Фрагонару (Jean-Honoré Fragonard), Фантен-Латуру (Henri Fantin-Latour), Дега (Edgar Degas) , Ренуару (Pierre-Auguste Renoir).

В 1923 году Ланвен открыла несколько собственных фабрик по окраске тканей, стремясь добиться нужных ей оттенков, например, розового, названного в честь дочери «розовый Полиньяк», или зелёного, получившего название «зелёный Веласкес».

В 1923 году дом Ланвен запустил линию женской повседневной одежды Lanvin Sport. Простые, и в тоже время креативные наряды, были сшиты из комфортных тканей, многие модели предназначались для отдыха и спорта. В доме Ланвен создавали купальные костюмы, комплекты для катания на лыжах, одежду для гольфа и тенниса.

В 1923 году у компании Ланвен, появились магазины домашнего декора.

В 1925 году, когда в Париже проходила Всемирная выставка, посвящённая стилю ар-деко, Жанна Ланвен была назначена вице-президентом «Павильона элегантности», что свидетельствовало о признание коллегами её заслуг. А год спустя она удостоилась ордена Почётного легиона (в 1938 году Ланвен стала офицером ордена). К тому времени компания Ланвен представляла собой уже целую империю - более восьмисот сотрудников, двадцать три ателье, магазины в Париже, Довилле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.

В 1924 году фирма Ланвен взялась за создание парфюмерии. В 1925 году она выпустила свой первый аромат, парфюм «Мой грех» пользовался огромной популярностью, особенно в США.

Дочерняя компания Lanvin Parfums SA быстро набрала обороты, развернулась и начала выпускать парфюмерную продукцию. Знаменитый аромат от Lanvin Arpege, выпущенный в 1927 году, стал символом материнской любви Жанны к своей дочери, на флаконе духов появился логотип, созданный известным художником Полем Ирибом (Paul Iribe) - женщина, держащая за руки маленькую девочку. Это, конечно же, была сама Жанна со своей дочерью, а источником идеи послужила фотография, сделанная в 1907 году.

С 1926 года в доме Ланвен начали делать мужскую одежду, хотя еще в 1900-е годы делала костюмы для многих литераторов того времени - Эдмона Ростана (Edmond Rostand ), Поля Валери (Paul Valéry) , Жоржа Дюамеля (Georges Duhamel), Андре Моруа (André Maurois). Также в модном доме открылись отделы белья и меховых изделий.

Незадолго до смерти сказала: «Уже много лет те, кто видел мои коллекции, пытаются определить стиль Ланвен. Я знаю, что это часто обсуждается. Тем не менее, я никогда не стремилась ограничиться каким-то определённым типом одежды, не стремилась разработать определённый стиль. Наоборот, я прилагала массу усилий, чтобы уловить настроение каждого нового сезона и использовать собственную интерпретацию происходивших вокруг меня событий, чтобы превращать очередную мимолётную идею в нечто осязаемое».

Скончалась в Париже в 1946 году, когда ей было 79 лет. Ее дочь, графиня Полиньяк, продолжила дело своей матери. Она была директором фирмы до 1958 года, до самой своей смерти. У Мари Бланш не было детей, и руководство принял ее кузен Ив Ланвен (Yves Lanvin ).

В марте 1989 года Британский банк Midland выкупил весь пакет активов у семьи Ланвен, а в феврале 1990 года он избавился от убыточного предприятия и перепродал его французскому холдингу Orcofi, принадлежащему семье Вьюттон (Vuitton).

В 1994 году 50% акций Lanvin перешли к косметической компании L’Orеal, а в 1996 году к ней перешли и остальные активы.

В августе 2001 года директором Lanvin стал тайваньский медиамагнат Шоу-Лан Вонг (Shaw-Lan Wang), возглавляющий группу инвесторов Harmonie S.A. Художественным директором всех отделений фирмы стал израильский дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Под руководством Элбаза Дом Lanvin начал возвращать себе былую репутацию.

Lanvin остается ведущим французским Домом моды, который создает одежду prеt-a-porte.

Жанна Ланвен - французский модельер. Она основала в Париже Дом моды Lanvin. Наша героиня родилась в 1867 году в столице Франции. Ее отцом был журналист Константин Ланвен.

Биография

Жанна Мари Ланвен была в семье первым ребёнком. Впоследствии у нее появилось девять сестёр и братьев. Некоторые информационные источники говорят даже о десяти. Уровень доходов у семьи был скромным, поэтому Ланвен Жанна нашла работу уже в тринадцать лет. Она была разносчицей заказов в мастерской у мадам Бонни. Там девушка проработала три года. В 1883 г. Жанна отправилась к мадам Феликс. Ее ателье было расположено на углу улиц Бюсси д’Англез и Фобюр Сент-Оноре. Спустя некоторое время девушка начала работать в модном доме Сюзанны Тальбот.

Дебют

Кутюрье Жанна Ланвен открыла свое первое шляпное ателье в 1885 г., оно просуществовало недолго. Вскоре отец нашей героини, которой тогда было 18 лет, подписал контракт с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти об обучении. Женщина работала в Барселоне. Константин Ланвен желал, чтобы дочь его освоила швейное дело. Соглашение было подписано на 3 месяца. Однако между юной Жанной и Марией возникла настоящая дружба. Благодаря ей, наша героиня провела пять лет в Барселоне. Она вернулась в 1890 г. в Париж. Благодаря заработанным средствам, взяв кредит, Жанна открыла новое шляпное ателье. Оно располагалось на улице Фобюр Сент-Оноре.

Брак

В 1896 г. Жанна Ланвен вышла замуж. Ее избранником стал итальянский дворянин Эмилио ди Пьетро. Однако союз их распался через восемь лет. В этом браке родилась Маргарита Мари Бланш - единственная дочь нашей героини. Впоследствии она стала оперной певицей и прославилась в высшем свете Парижа как Мари-Бланш де Полиньяк.

Дочь стала для матери истинной радостью, вдохновительницей, музой и гордостью. Мари-Бланш имела прекрасный музыкальный слух. Жанна её обожала и хотела, чтобы девочка была всегда нарядно одета. У неё родилась идея создавать в ателье одежды для детей. Мари-Бланш вспоминала, что была маленькой манекенщицей. На ней Ланвен представляла свои новые модели. Изображение дочери и матери является знаковым для дома мод Lanvin.

Для самых маленьких

В тот период одежда для детей была лишь упрощённым вариантом того, что носили взрослые. Жанна Ланвен стала создавать костюмы для самых маленьких. Именно эта одежда стала основой для ее модного ателье. Модели разрабатывались непосредственно для детей и учитывали их особенности. Одежда Ланвен была придумана для дочери, но начала привлекать состоятельных людей, которые посещали ателье. Они просили нашу героиню сшить подобные обновки для собственных детей.

Одежду Ланвен отличало использование качественных тканей, внимание к мельчайшим деталям, качество исполнения. В этом модном доме для ребёнка подобрать можно было всё. В частности здесь были представлены маскарадные костюмы, муфты и шляпки, нарядные платья и повседневная одежда.

и дальнейшая деятельность

Жанна Ланвен в 1907 г. вышла замуж вновь. Ее избранником стал Ксавье Меле - журналист. Они вдвоём много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению оригинальных идей. Из поездок наша героиня привозила большое количество различных тканей. Она их собирала. Таким образом, у нее дома родилась так называемая библиотека тканей.

С 1909 г. Жанна взялась за одежду и для дам во взрослом возрасте. Она часто создавала ансамбли для матери и дочери. Ланвен вошла в мир высокой моды и стала полноправным кутюрье. Период Первой мировой войны на время приостановил развитие Дома мод. После окончания этих трагических событий деятельность нашей героини развернулась с размахом.

Настоящая слава к Ланвен пришла в двадцатых годах. В 1918 г. она заняла здание, расположенное на Фобюр Сент-Оноре. Там размещались мастерские, ателье и её собственная квартира. Такая организация была в описываемую эпоху новинкой.

Дома моды в то время часто отдавали на сторону сложные в исполнении заказы. С 1915 г., после того как наша героиня побывала в Сан-Франциско на Всемирной выставке, она посещала США регулярно. Как и ряд других кутюрье, Ланвен осознала важность рынка Америки для моды Парижа. Дела в ее компании шли успешно. Таким образом, Ланвен стала известной и состоятельной персоной.

Силуэты создаваемой ею одежды в целом подчинялись тенденциям моды ее времени, однако она могла отступить от канонов в сторону и предложить нечто оригинальное, если считала это необходимым. Примером могут служить женские платья, которые назывались Robe de style.

В двадцатые годы в моду вошли почти мальчишеские тоненькие женские фигурки. Они имели неявно выраженную талию и узкие бёдра. Однако такую одежду могли себе позволить не все дамы, хотя многие из них пытались похудеть. Тогда Жанна Ланвен разработала абсолютно другой вариант. С годами менялись некоторые детали, однако основные элементы сохранялись: пышная юбка, немного заниженная талия. Такая одежда навевала добрые мысли о XVIII веке.

С 1925 г. фирма Lanvin выпускала духи. После смерти нашей героини (6 июля 1946 г.) управление домом было возложено на ее дочь. В 2001 г. управлением занялся дизайнер Альбер Эльбаз. С этого момента марка сохраняет яркую индивидуальность и преимущественно выпускает одежду

Самое синее в мире Черное море мое.

Л.О.Утесов

В прошлом году я впервые увидела море. Необъятное, чистое, родное. Накрахмаленная кромка волны с шумом накатывала на берег и забирала с собой мелкую переливающуюся гальку. По прилету я первым делом упала на колени в тягучий песок, набрала пригоршню воды и осторожно ее лизнула.

Что ты вытворяешь? - спросил смеющий муж.

Море пробую, - совершенно серьезно ответила я.

Будучи ребенком, которого взрастила мать-Волга, мне было трудно поверить, что кроме пресноводных водоемов в Мире существуют другие течения, а оно вон как бывает. Оказалось, что яркий солоноватый вкус, действительно, бурлит в вечном лете, с его Rapanaми, густым вином и Jeanne Lanvin .

А еще у меня есть традиция: перед каждыми каникулами молодого специалиста покупать новый парфюм без предварительного знакомства и открывать его уже будучи на месте, чтобы потом, зимними долгими вечерами вспоминать торжество красок и бронзу тела. Мало того, флакон даже не распечатывается под сводами родных пенатов. Его слюда начинает покрываться мириадами трещин только после временного заселения в каком-нибудь отеле. Просто... мне так жить интереснее. Сегодня Jeanne Lanvin повторяется мной вот уже во второй раз (несмотря на многообразие авторской коллекции и нескольким желаниям).

Место приобретения - Интернет-магазин Духи Российской Федерации (прямая ссылка).

Цена - 1061 за edp (парфюмированная вода).

Объем - 30 мл. Также в продаже имеются 50 мл., 100 мл. и миниатюры по 4,5 мл.

Флакон упакован в картонную коробку, которая полностью вторит внутреннему дизайну. Качественное прозрачное стекло продолжает линию Жанны-Мари Ланвен. Я не грею в ладонях ледяной монолит. Я пропускаю сквозь пальцы шелковую струящуюся ткань, которая подобно французским работам талантливого модельера, дарит мне смирение, спокойствие и тихое счастье.

Иллюстрация, которую исполнил Поль Ирб находится на фронтальной стороне пластиковой глянцевой крышки . Я несколько лет тому назад пыталась найти легенду создания сего логотипа, но каждый раз встречала лишь сухой факт:

дата выпуска - ХХ век (подозреваю, что его начало)


В моей версии присутствует рабочий мелкодиспенсерный распылитель . Он (помимо официально присвоенного кода) подтверждает подлинность парфюма. Секрет кроется в дебютном холостом нажатии (сей факт я узнала совершенно недавно и сразу вспомнила свои поддельные ароматы, кои покупала в те студенческие годы, когда еще значилась студенткой техникума (даже не университета)). Если же обратиться к личной статистике, то мои оригинальные работы могут молчать до трех раз (и это тоже причисляется к норме).


Состав :


В этом году Jeanne Lanvin исполнилось 7 лет со дня ее выпуска. Тем не менее, вспоминая попсовые создания, я не могу с точностью сказать, что тогда, в 2008 году, улицы города были заполнены звенящими фруктами (в отличие от арбузов). В нынешней современности творение французского Дома нисколько не утеряло своей актуальности и востребованности. Это все тот же невесомый (исключительно летний) аромат, который еще долго будет радовать не только своих лояльных женщин, но и привлекать новых поклонниц (вне зависимости от их возрастной категории).

Мое морское побережье относится издателями к группе ...

цветочные, фруктовые.

С этим утверждением нельзя не согласиться. Огромная хрустальная ваза со спелыми дарами природы лежащими на охапке цветов, согреваются под лучами ласкового солнца. Кажется, что вот-вот и малина превратится в вино, но о нем никогда более не споет Игорь Николаев, ибо процессу брожения грозит наступающий вечер.


Официальные ноты разветвляются в верхнем стане на...

ежевику, лимон и грушу

В сердце стучат...

пион, белая фрезия, малина и роза

... база гремит...

сандалом, амброй и мускусом.

Пожалуй, Jeanne Lanvin - редчайший случай, когда разобранная ранее пирамида звучит на мне так, как задумано. Черные и темно-красные ягоды ежевики разливаются по разгоряченному телу с неимоверной быстрой, которой бы позавидовал сам Savitar*

ндуистский бог скорости

Спустя несколько минут к полукустарнику присоединяется замороженный лимон и медовая груша . Я не слышу должной приторности, хотя она была бы предсказуема. Такое понятное, но в то же время не совсем привычное сочетание играет на теле более полутора часа. Его шлейф звенит по гулким коридорам, наполняя пустующие номера водным мерцанием. Это, во истину, очень чувственный, не только затрагивающий несколько струн души, а поставивший на ней сложное баре аромат создает праздник там, где о нем даже не догадывались.

Малина . Читая о ней год назад, я загадывала встречу с детской ягодой. Однако, она превзошла самые смелые ожидания. Это драгоценный камень с ядрами-гранями, непременно имеющими светло-розовое сияние искусственного рубина, идущее изнутри. Свежая, сочная, утренняя. Я живу с ней 30 (в тени 40 минут).

Спустя время, ягода с Волги уступает место мягким бутонам . Они предсказуемы, близки, приятны. Так, фрезия и пион присутствуют практически во всех моих свежих флаконах. Что касается Королевы цветов, то она больше раскрывается розовым маслом .

Вот тут, уважаемый читатель, я бы хотела остановиться чуть дольше (ведь не зря в самом начале была упомянута Жанна-Мари Ланвен). Мне кажется, что концепция парфюма продумана сумасшедшим гением. Ну где, где еще можно встретить полное соответствие внешнего оформления с внутренней сказкой?. РОЗовый цвет стоит не только во главе обрамления: он продолжается и в истории с РОЗой, и даже находит свое отражение в ежевике, относящейся к семейству РОЗовых. Согласна, что это всего лишь мои догадки, но вспоминая о них, мир вокруг становится чуть лучше, потому что я знаю, что где-то на свете есть настоящие мастера своего дела.


Пять часов. Все это время на мне сменяется цветущий калейдоскоп, сквозь огни которого иногда просвечивает малина, но уже пропитавшаяся солью и подточенная ветром. Шлифуется Jeanne Lanvin терпкой амброй и мягким мускусом . В пасмурную погоду я слышу тонкую папиросную бумагу . Тем не менее, она прожигается насквозь мимолетным лучом даже осеннего солнца.

Это не просто парфюм. Это мое первое море со старыми пристанями, разбитыми ракушками и взаимной любовью лучшего человека на всем Земном шарике. Стойкость Lanvin приятно поражает носителя: на коже - 12 часов; на текстиле - до первой стирки; на шерстяных изделиях - до 7 суток. Помимо шлейфа длиной 1 метр идет полное обрамления силуэта. Рекомендую . Спасибо.

С другими отзывами на парфюмерию вы можете ознакомиться вот .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.