Кто она такая роковая женщина. Современные роковые женщины. За и против. Исторические примеры

Томный взгляд из-под ниспадающих локонов, опасный изгиб ярких губ, чарующий голос, лишающий представителей сильного пола воли и разума - таким представляется нам образ роковой женщины, пленительный и пугающий одновременно. Противостоять ее обаянию так же бесполезно, как и бороться с неистовой стихией. Надеяться на долгие устойчивые отношения с Кармен - нет ничего более призрачного. Она оставляет после себя разбитые сердца и исковерканные судьбы. Но мужчины мечтают о встрече с ней, потому что это событие станет незабываемым, разделяя жизнь на «до» и «после».

Феномен роковой женщины в культуре
Этих необыкновенных обольстительниц сравнивают с вампирами, с легкостью поглощающих чужое спокойствие и даже саму жизнь партнеров. Один лишь взгляд женщин-вамп немого кино заставляет поклонников пускать себе пулю в лоб или бросаться с высокого моста. Хотя первые роковые женщины появились гораздо раньше в образах библейской Саломеи и «коринфской невесты» Гете.
Ненасытную страстность, губительную соблазнительность роковой женщины сравнивают с качествами «черной вдовы» - самки паука, безжалостно расправляющейся со своим возлюбленным после акта любви.
Яркий имидж женщины-вамп, нарушающий представления общества о главном женском предназначении - быть верной подругой и матерью - имеет в восприятии большинства негативный оттенок. Это и не удивительно: патриархальное общество всегда было озабочено сохранением незыблемых устоев. Неужели сила их феномена объясняется только особенностями внешней оболочки?

Не только яркая внешность
Рок, или судьба, по мнению фаталистов - неотвратимое течение событий, которые оказывают решающее влияние на жизнь человека. Роковая женщина, однажды появившись в пространстве мужчины, изменяет его резко и бесповоротно, причем необязательно в негативную сторону. Чтобы иметь такое гипнотическое влияние, надо обладать огромной внутренней силой. Ум и чувство такта - ее главные оружия. Она никогда не позволит опуститься себе до легкомысленного флирта или манипулирования партнером. Напротив, роковая женщина все сделает для того, чтобы мужчина смог развернуть плечи и почувствовать свою истинную силу. И мужчина это ценит.
Женщина-вамп может иметь недостатки внешности в общепринятом смысле этого слова, но, благодаря уверенности в себе, она заставляет окружающих воспринимать их с восхищенным благоговением. Она не станет терзать мужчину требованиями доказательств любви - она величественно позволяет ему их высказывать. Ее самодостаточность и внутренняя гармония не имеет ничего общего с манией величия. Роковая женщина живет так, как считает единственно возможным для себя - без страхов, оглядки на чужое мнение и мучительных сожалений.

Можно ли стать роковой женщиной по собственному желанию?

Отбросив ложные стереотипы, можно с уверенностью утверждать: роковая женщина - это Настоящая Женщина. Приблизиться к этому образу - достойная цель для представительницы прекрасного пола, стремящейся к счастливой самореализации во всех сферах. Стать роковой может любая женщина, готовая проделать несколько важных шагов по пути изменения своего мировоззрения.
1. Откажитесь от нереалистических параметров красоты, навязанных индустрией моды.
Истощенная неврастеничка, постоянно подсчитывающая калории, вызывает ужас у мужчин. Разумнее договориться с собой о необходимых мерах по поддержанию здоровья и красоты, не вызывающих дискомфорта у собственного организма.
2. Досконально изучите особенности своей внешности. Подчеркните все ее преимущества при помощи хорошего вкуса и стиля. Выберите время для каждодневных процедур красоты, поддерживающих вашу уникальную внешность и здоровую самооценку.
3. Станьте знатоком мужской психологии. В общении с мужчинами подчеркните, что вы цените их уникальность, что, впрочем, не мешает держать их на расстоянии. Стремление найти в каждом представителе сильного пола выигрышные качества не должно мешать принимать его со всеми недостатками.
4. Будьте самодостаточны, не проявляя малейших признаков зависимости в отношениях (обиды, агрессии, заискивания). Культивируйте в себе чувство юмора и философское мировосприятие. Это поможет вам достичь цели стать роковой женщиной.
Свеженцева Аида для

MENSBY

4.8

Мужчины любят ярких, неординарных, свежих и живых женщин, а в жены выбирают спокойных и домашних. Из-за трусости. Из-за невозможности жизни на вулкане.

Стерва, женщина-вамп, роковая женщина. Можно ли поставить всех этих представительниц-обольстительниц в один ряд? Каждая ли дочь Евы может и хочет стать роковой. В чем её рок. Рядом с ней мужчины теряют голову, для них перестают существовать другие женщины. Они, словно кролики, идут в пасть удава. Плачут и смеются, любят и ненавидят, но бросить роковую женщину не может никто. Какая же она, роковая?

С ней невозможно, без нее – никак.

В замечательном кинофильме «Мужики» герой Александра Михайлова задавался философским вопросом: «Почему мы любим одних, а женимся на других?» Довольно часто в жизни именно так и бывает. Любят ярких, неординарных, свежих и живых женщин, а в жены выбирают спокойных и домашних. Из-за трусости. Из-за невозможности жизни на вулкане.

Кто такая, роковая женщина? Четких определений нет и быть не может. Для кого-то она колдунья, после встречи с ней мужчина становится очарованным. Он не в силах забыть её. Образ такой женщины будет пронесен через годы.

Для другого - она волевая и сильная, знающая себе цену, уверенно идущая навстречу собственному счастью. Рядом с этой женщиной мужчина чувствует себя некомфортно, он постоянно сдает экзамен на собственное соответствие такой Афродите. Просчитать следующий шаг действий роковой женщины практически невозможно, она всегда в пути к совершенству.

Роковая женщина обладает умом и красотой, она обольстительница, чаровница. Часто говорят, что красивая, но неумная и капризная – это стерва, а та, что ставит своей целью разбить чью-то судьбу – вамп. У роковой женщины нет таких жизненных задач. Она личность, уважительно относящаяся к другим людям. Именно внутренний стержень и неотразимое обаяние делают её незабываемой, значимой. Она, словно комета, пролетая, оставляет яркий свет в судьбах тех людей, которые в нее влюбляются.

Зная свою силу, такая женщина никогда не подчиняется ни мужским желаниям, ни мужскому пониманию. Женщина-загадка, которую ни одному мужчине не дано разгадать. Определенного типажа роковой женщины не бывает. Для кого-то она роковая, для кого-то пустое место. Однако это не может расстроить или сбить с пути ни одну такую женщину. Она внутренне уверена в своей силе.

За и против. Исторические примеры.

Психологи утверждают, что роковыми женщины считают себя сами, что таким образом они борются с собственными комплексами, что являются откровенными манипуляторами мужчин. Спорное мнение, поскольку главное определение женщины рока – её умение влиять на чужие судьбы. К ней тянет, словно магнитом, хотя вместе с такой женщиной жить очень трудно. Она и сама редко бывает счастливой, чаще всего одинокой. Она не будет притворяться и манерничать, кокетничать и вести себя наигранно, искренность – её главное качество личности. Она естественна как сама природа. Натуральность и искрометность, огонь и шторм – её стихии жизни.

Такие женщины чаще всего бывают Музами для творческих людей. Достаточно вспомнить Лилю Брик и Владимира Маяковского . Великий поэт положил к ногам замужней Лили свою любовь, мучительную и страстную. Лучшие стихотворения и поэмы были написаны Маяковским в период их всепоглощающей любви. Он покончил жизнь самоубийством во многом из-за этой неразделенной роковой страсти.

Совместная жизнь Галы и Сальвадора Дали - еще один пример жизни на грани фола. Когда умерла Гала, художник стал медленно угасать, жизнь потеряла для него всякий смысл. Его русская жена была почти на десять лет старше Дали. Вряд ли миру был бы явлен художественный гений мастера, если бы летом 1929 года не произошла роковая встреча этих двух неординарных личностей.

«Медленно-медленно прорастает/Слово опасное «роковая», - поет в своей песне «Роковая любовь» Георгий Лепс, известный певец русского шансона. Чувство к такой женщине прорастает, на самом деле, медленно и незаметно. Мужчина беззащитен перед таким напором, потому и ищет выход энергии в творчестве, сексе, самореализации, карьере.

Всё ускоряющаяся жизнь, секс на бегу, нежелание и неумение увидеть и понять ближнего, обесценивают индивидуальность. Роковая женщина строем не ходит, сегодня прелестницы чаще превращаются в банальных стерв – продукт современности. Роковая женщина становится вымирающим, редким видом.

Femme Fatale – под этой «маркой» в Интернете и литературе можно найти целые галереи портретов откровенных секс-хозяек и женщин-вампов, ничего общего с натуральной роковой женщиной не имеющими.



Фото: 20 Minutos

В рейтинге одного американского агентства самой сексуальной, смертельно опасной и роковой женщиной Голливуда в 2007 года признана Керри Вашингтон , за роль в фильме «Кажется, я люблю свою жену». Второе место заняла Кристина Риччи («Стон черной змеи»), третье – Вайнона Райдер («Десять»).

По мнению жюри конкурса, Анджелина Джоли слишком сексуальна для такого статуса, а Кейт Уинслет – гламурна. Им достались в этом необычном рейтинге лишь девятое и седьмое места соответственно.



Фото: Eric Weiss flickr.com/weissfoto

Рок и фатум – эти слова в нашем сознании всегда связаны с какой-то обреченностью. Судьба есть судьба. Из-за внимания роковых женщин мужчины вызывали на дуэль соперников, совершали безумные поступки. Одно появление такой красавицы заставляет трепетать мужские сердца. Кто же она? Неразгаданная загадка.


Фото: Lora Quinto flickr.com/lorakutty

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Французы назвали их femme fatale . Женщины, меняющие мир. К сожалению, меняющие не в лучшую сторону. Хотя рассказы о некоторых таких женщинах очень интересны. По-русски их называют роковыми. Обычно они кинематографически красивы, имеют глубокий и склонны менять жизнь окружающих мужчин в худшую сторону. Роковая женщина - это муза наоборот, впрочем, тоже имеющая огромное влияние на мужскую психику.

Красота - не must have

Всегда ли роковые женщины красивы? Нет, пример тому - известная Клеопатра, которая красавицей не была. Но femme fatale умеет себя так преподнести, что кажется всем окружающим невыносимо красивой. Роковые женщины отличаются особым шармом, основанным на уверенности в своей неотразимости. Пример - Дэйзи в фильме «Великий Гэтсби». Героиня использует хитрости, вроде тихого голоса, чтобы привлечь к себе внимание. Да, роковые женщины красивы, как правило, но не это делает их роковыми.

Почему в мире мало femme fatale?

Красавиц вокруг нас достаточно много. Почему не каждая пользуется своими внешними данными и не становится женщиной-легендой? Потому что для получения «особого» статуса антимузы нужно еще и обладать мощным Что само по себе тоже среди женщин встречается, но реже, чем физическая привлекательность. А уж в комбинации эти два качества встречаются совсем редко. Тем не менее, одновременно красоты и ума тоже недостаточно. Каждая femme fatale проходит стадию «гадкого утенка», на которой она приобретает негативный эмоциональный опыт. Возможно, унижают девушку вовсе не за внешность, но болезненная рана остается на всю жизнь: так и рождается роковая женщина. Фото реальной femme fatale? Любое фото Мерлин Монро.

Трагедия Мерлин

Она не была роковой красавицей в кино, но в жизни обладала всеми признаками - красива, умна (таясь от мужчин, читала очень сложных авторов), и с опытом «некрасивости» в подростковом возрасте. Именно это позволило ей влиять на мужчин президентской семьи. И даже, по слухам, быть задушенной братом президента. Она играла на мужской чувственности сознательно. Например, могла сказать президенту на приеме, что на ней нет белья. Кроме того, она обладала талантом строить отношения с мужчинами: знала, когда лучше сказать, а когда - промолчать. Она принесла много страданий мужчинам, но и сама в конце концов умерла загадочной и страшной смертью.

Путь света

Стоит ли стремиться стать роковой женщиной? Нет, лучше не пытаться становиться на этот путь, путь разрушения, мести и разбитых надежд. Конечно, самолюбию многих женщин польстило бы быть причиной страданий множества мужчин. Но лучше выбрать «путь света» - и стать музой, которая вдохновляет мужчин на изменения жизни. Строить всегда интереснее, чем разрушать. А месть за детские обиды не стоит того, чтобы издеваться над неповинным в этих обидах мужчиной. Красавицы-музы похожи на femme fatale в целом, различие лишь - в добром отношении к миру и мужчинам, такие женщины умеют прощать и любить. И именно таких ожидает личное счастье.

Выбор у нас есть всегда. Просто нужно делать его так, чтобы потом не было стыдно и обидно. Ищите свой путь в любви и влиянии. Роковые женщины часто несчастны сами.

Роковая женщина - это идеал, она способна только одним взглядом очаровать мужчину, на которого она положила глаз. Роковая женщина - это женщина способная сохранять как внешнюю свою красоту, так и внутреннею. Такой женщиной невозможно родится, ею можно только стать. Мужчины готовы сделать все для нее, они хотят узнавать ее, проводить с ней время, они готовы разгадывать загадку, которая в ней живет на протяжении всей своей жизни. Она как новая книга с красивой обложкой и с интригующим содержанием. Если мужчина встречает такую женщину, то чаще всего она остается в его памяти навсегда, даже если отношения длились не очень долго. Роковая женщина отличается своей независимостью, она знает себе цену, никогда никого не держит возле себя и не боится потерять мужчину. Обычно все как раз наоборот, мужчина влюбляется в эту девушку, хочет ее приструнить, но как правило делает это не правильно, поэтому в итоге теряет ее. Что бы стать роковой женщиной, каждой девушке нужно избавится от своих комплексов, постоянно следить за своим внешним видом и фигурой. Заниматься самореализацией, изучать поведение людей, добиваться успехов на работе. Она умеет защитить себя и хорошо владеет искусством управления мужчиной. Она никогда не берет на себя ответственность за мужчину, не делает его дела, она всегда женственна, но никогда не проявляет слабость. Обычно, встречая такую девушку, мужчина сразу чувствует это, и как правило старается относиться к ней очень осторожно, потому что он знает, что каждый неудачный его ход оттолкнет ее навсегда. Роковая женщина не дает вторых шансов, она немного эгоистична и любит себя больше чем своего мужчину.

При произношении слова «роковая женщина» самой первой мыслю в нашей голове является то, что это красивая, роскошная девушка с очень острым умом. По сути «роковая женщина»-это женщина, которая могла легко влюбить в себя мужчину. Она сначала немного пофлиртует с мужчиной, а потом в конечном итоге бросает его (в лучшем случае), или же убивает.
У «роковых женщин»есть своя таинственная изюминка, которую очень сложно раскрыть. При общении с такими девушками создается такое впечатление, что это никому не принадлежащий, вольный человек. Все «роковые женщины», как утверждают психологи, могут читать мысли мужчин. Они умело пользуются вербальными знаками тела, привлекая этим мужчин. Многие парни идут на поводу у таких девушек, так как «роковые женщины» умеют манипулировать людьми (в частности мужчинами).
Все «роковые женщины» для мужчин остаются незабытой любовью, но очень редко они находят себе постоянного партнера.
Если сказать вкратце, то «роковая женщина»-это образ очень привлекательной девушки, которая умело манипулирует мужчинами, флиртуя с ними. Она всегда таинственна и загадочна и сложно разгадать в ней ту настоящую, которую она пытается скрыть. Как всегда мужчине сложно противостоять таким девушкам и зачастую в последствии этого мужчина погибает.

Помните фильм «Основной инстинкт»? Так вот героиня Шерон Стоун - идеальное олицетворение понятия «роковая женщина». Но если вдаваться в подробности…
Когда слышится такое словосочетание, то в голове всплывает образ некой шикарной красотки. Роковая женщина умеет себя преподнести так, чтоб покорить сердце даже самого неприступного мужчины. «Флирт как стиль общения» - это явно про нее. При этом такая представительница прекрасного пола держится достойно, в чем-то даже недоступно. Она создает у мужчины иллюзию того, что она принадлежит лишь ему одному. Когда на деле такая женщина остается независимой, свободной. В какой-то степени таких женщин можно назвать отличными манипуляторами, нередко мужчины оказываются лишь «игрушками» в их руках. Хотя, конечно, есть и исключения. Из этого нетрудно сделать вывод, что подобные женщины наделены блестящим умом. Так, например, красивую, умную и недоступную Ирэн Адлер из «Шерлока Холмса» в чем-то можно назвать роковой женщиной.
Роковая женщина обольстительна, притягательна, красива. Она знает себе цену, знает, как нужно повести себя в том или ином случае, чтобы быть в выигрыше. По сути, роковая женщина это аналог понятия «женщина вамп». Она сексуальна, раскрепощена, обладает неким магнитизмом, попасть под влияние которого не составляет труда. В ней будто бы сокрыта какая-то тайна, загадка, которую хочется разгадать. Роковая женщина - это та женщина, которая умеет быть непредсказуемой, очаровательной, капризной, но не отталкивающей.
Встречается этот образ в кинематографе, в литературе. Однако выражение давно и прочно вошло в лексикон и используется в повседневной жизни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.