Все ли мужчины испытали роковую любовь. Тест "Любовь страстная или роковая?"

Это есть определенная игра или можно представить ее как разновидность борьбы между мужчиной и женщиной, в процессе которой один выполняет роль жертвы, а другой выступает в роли охотника. В данном случае охотник с легкостью разбивает сердца своих выбранных жертв. Как его звали?.. И вот уже все женщины безнадежно располовинены, потому что одни сразу вспомнили - как. А другие даже не поняли - кого. Потому что он был не у всех - этот удивительный гибельный период самоуничтожения, растворения и отчаяния. Но те, кто не поняли - кого, почему-то убеждены, что они обязательно дождутся, заслужат, вымолят себе это счастье. Те же, кто пережил это, качают головами и молчат. Так рождаются легенды о любви.

Пересказать, предостеречь, убедить - пустое. Так же бессмысленно, как пересказывать запах. Как это было? Хорошо? Плохо? Больно? Почему это был именно Он? Спрашивают матери, подруги и младшие сестры. Хорошо, плохо, больно. Прекрасно. Я употребляю здесь прошедшее время, потому что те, кто переживают Это сейчас, не читают мою статью. Они или с ним - и больше никто не нужен. Или без него - и тогда ничто не может отвлечь их от ожидания. Потому что у них та самая роковая любовь , которой мы ждем с тех пор, как поняли разницу между мальчиком и девочкой.

«А ты прыгнешь ради меня с моста?» - спрашивает милая девочка милого мальчика, стоя на мосту, а какая-то случайная тетка с истошным воплем вцепляется в мальчика и орет на девочку. Потому что ради нее когда-то прыгнули, и теперь она с этим живет. Откуда взялась уверенность, что любовь - это отдаться без остатка, забыть себя и все вокруг отбросить, жить им (ею) раствориться в нем (в ней)? «Принеси мне черевички, которых нет у самой царицы»… А все другое - суета и примитив.

…Она была хорошенькой провинциалкой, проложившей себе путь наверх через постель. Он был великий военачальник. Она заставила его забыть семью и службу, но все-таки он не всем смог пожертвовать ради нее. Они расстались. Но продолжали любить друг друга. Волшебное слово сказано. И это волшебное слово превращает сомнительную с точки зрения морали историю в легенду о леди Гамильтон и адмирале Нельсоне. И мы с замиранием сердца следим за всеми перипетиями кинематографических отношений, переживая себя как леди Гамильтон и его - как адмирала Нельсона.

Попробуйте хоть раз пережить этот сюжет как жена адмирала или муж леди Гамильтон - может быть, история покажется вам не такой оранжевой. Одна обязательная примета роковой любви - она выжигает пространство вокруг себя. «Я люблю его», - говорит экранная леди Гамильтон, и ваше сердце сжимается. «Я так люблю его!» - говорит вам секретарша вашего мужа, и ваше сердце тоже сжимается. Но совсем от другого чувства.

Ибо в обществе существует легенда о роковой любви. О любви, не знающей условностей, которые так надоедают нам в обыденной жизни. Любви на грани жизни и смерти. Любви, подобной войне и чуме одновременно. Той самой настоящей Роковой любви.

Эта любовь на то и роковая , что ничто не может остановить ее, и никто не знает, когда она начнется и где закончится. Самое ужасное - оказаться объектом такой роковой страсти, если вы не готовы на нее ответить. Тогда ваша жизнь превращается в ад, потому что нелитературного героя, обрывающего вам по ночам телефон и дежурящего у подъезда, можно нейтрализовать только при помощи милиции, да и то в случае, если он предпримет попытку изнасилования.

Самое неприятное в том, что если он решил, что вы созданы друг для друга, переубедить его нельзя, даже выйдя замуж за другого и родив этому другому шестерых детей. Женщины, безнадежно влюбленные роковым образом, способны на самые феерические поступки - от угрожающих звонков женам или матерям до появления в обнаженном виде на заседании совета директоров.

Если, к несчастью, это произошло с вашим мужем - пожалуйста, не выставляйте сходу за дверь его чемоданы, не пытайтесь мыслить банальным образом, дескать, дыма без огня не бывает и прочее… Возможно, он ни в чем не виноват, и ваши дни, недели или годы брака стоят, по крайней мере, откровенного разговора. Мужчины, безусловно, подлецы и изменники, но ведь, возможно, именно вам достался тот редкий экземпляр…

И все-таки как его зовут, того, кого вы боитесь встретить вот уже… лет, при звуке голоса которого ваше сердце екает, и муж с удивлением восклицает: «Ты покраснела! Впервые вижу!» Здесь нужно разделить понятия - речь идет точно не о вашем муже. Потому что если вы за ним замужем и вам хорошо, то это у вас счастливая любовь, не имеющая к обсуждаемой здесь роковой никакого отношения.

Вы ощутили разочарование, проанализировав, что, похоже, да, у вас именно случай счастливой любви? на то и роковая, что писать о ней бессмысленно, разве что стихи и романы, потому что первый признак охваченных страстью роковой - они никого вокруг не слышат, а видят разве что в пределах, отвоеванных природой для инстинкта самосохранения.

Побочный эффект культа роковой любви заключается в том, что нам, счастливым, в своей счастливой любви не всегда очевидно, как мы счастливы. Иногда благодаря литературе и особенно кинематографу женщины смешивают признаки роковой и счастливой любви и разрушают отношения.

Предложение прыгнуть с моста, достать с неба луну или купить в период финансового кризиса новые сапожки, даже простая просьба вынести мусор или помыть посуду не должна сопровождаться аргументом «если ты меня любишь», потому что тут возможны только две реакции:

а) он прыгнет (достанет, купит, помоет…), и это навсегда останется лежать на вашей совести;
б) он не прыгнет (не достанет, не купит) и сам усомнится в собственных чувствах.

Мужчины внушаемы не меньше детей. Если им все время повторять, что они вас не любят, они в это поверят. Тем более что в тех редко попадающихся им на глаза фильмах о любви они могут наблюдать, как любят по-настоящему. Конечно, их честно добытая зарплата и пучок роз по воскресеньям не идут ни в какое сравнение с тем, что вытворяют для своих любимых настоящие киногерои.

Не провоцируйте мужчин на размышления. В конце концов, они не виноваты, что в тот момент, когда они увидели вас впервые, вы, скорее всего, сидели на диване (шли по улице, пили коктейль…), а не барахтались в пасти крокодила или в объятиях маньяка.

Самые разрушительные для любви слова - если бы ты меня любил (любила), то ты бы… Под варианты: ты не знаешь, что такое любить, ты не способен ради меня на… С таким аргументом можно выиграть то, чего вам захотелось в данную минуту, но проиграть гораздо большее.

Вы когда-нибудь заглядывали в глаза женщине, ради которой мужчина прыгнул с моста? Я заглядывала. Не знаю, в какое время дня состоялся прыжок, но в ее глазах навсегда застыла луна. Так может быть, не стоит рисковать, провоцируя любимого на безумные поступки? В один прекрасный день на свое: «Ты меня не любишь» вы можете услышать «Да. Не люблю» - и что вы будете потом с этим делать?

Конечно, найдутся мужественные и решительные женщины, которые скажут: ну и пусть, раз не любит - в отношениях нет смысла. Горькая, правда… и так далее. Но весь фокус в том, что это не правда. Он просто сам вдруг задумался и решил, что не любит вас, потому что любовь - это страсть и кипение, это взлеты и падения, это встречи и расставания… А он всего лишь готов прожить с вами жизнь. И вам этого мало…

Наверное, я преувеличиваю воздействие информационно-развлекательной среды на наше сознание. Но все же, если сесть в позу лотоса и сосредоточиться на пламени свечи, то окажется, что цветы у ног, прыжки с моста и бриллиантовые ожерелья придумали за нас авторы телесериалов. А в нашей голове нет никакого представления о счастливой любви, а только о роковой, безумной, несчастной, безответной.

Это подметил еще гений Толстой, написавший одну строчку о счастливой любви и два толстенных тома о несчастной и роковой. Так уж разделились жанры - о роковой любви пишут великие и не очень писатели и поэты, а о счастливой - женские журналы и несерьезные газеты.

Если к вам пришла роковая любовь , дальше - тишина. Но прежде чем пытаться внести в свою жизнь признаки роковых страстей, вспомните то, что вы о них знаете. Роковая страсть настигает вас там и тогда, когда ей одной известно, а стало быть, никаким образом спровоцировать ее невозможно - такова ее природа.

А вот счастливая любовь, на мой взгляд, предполагает доверие и партнерство, взращивается трепетно и нежно. Читайте здесь, так как многим надеюсь данная статья будет полезной. lВам ведь никогда не придет в голову потребовать от своего сына прыжок с моста или миллион алых роз? Общеизвестно, что мужчины как дети… И любить их нужно точно так же. В конце концов, если его правильно направить, то царицыны черевички достанутся вам без всяких намеков с вашей стороны…

Ну вот, а теперь можно предаться воспоминаниям. Так как, вы говорите, его звали?

женский мир , полезные советы, надеется, что вы найдете здесь нужные, хорошие, умные ответы, а так же интересную информацию.

© Все права защищены, материалы журнала женский мир могут использоваться только с разрешения владельца сайта.

1952 год. Похороны в мусульманской семье. Вдруг с неба на маленького Риззу (Парзан Дастур) падает красная дупатта… В этот же день за обедом Риззу стал свидетелем ссоры бабушки Файязи (Сурекха Сикри-Реге) и деда (Амриш Пури); бабушка просила своего мужа простить наконец их единственную дочь… Мальчика эти события стали тяготить, и он попросил свою няню Зайнаби рассказать ему о маме, спросил где она. Тогда няня рассказывает Риззу о его «второй маме»- сказочной принцессе Зубейде, которая танцевала в кино, а потом ее встретил махараджа и увез на ковре-самолете в далекую сказочную страну, но этот самолет упал и сейчас дом Зубейды среди звезд. Звезды мерцают, когда она начинает танцевать… Риззу уснул, и во сне ему явилась сказочная принцесса Зубейда…

Проходят годы. Действие фильма переносится в 1980 год. Риззу/Риаз Масуд (Раджит Капур) — киножурналист, он задался целью узнать правду о жизни своей матери, которую от него так тщательно скрывали все эти годы и попытаться понять тайну ее гибели. Он мечтает раздобыть пленку единственного фильма Зубейды «Девушка-цыганка» с ее легендарным танцем. Молодой человек едет в Пуну, где встречается с постановщиком этого танца Мастером Хиралалом (Шакти Капур), который с любовью вспоминает о талантливой красавице Зубейде ("Зубейда!!! Как она танцевала! Она могла стать известной актрисой! Сейчас же девушки напялят на себя короткие маечки и мини-юбки и прыгают как обезьяны! И это танцы?»), но помочь с пленкой не может. Хиралал направляет Риаза к Роуз Девенпорт/Рози (Лиллит Дубей) — известной актрисе и танцовщице того времени, подруге Зубейды, музе и любовнице Сулеймана Сетха, отца Зубейды, владельца киностудии.

Так, из обрывков воспоминаний разных людей и чтения дневника Зубейды, перед Риазом открывается картина жизни его матери.

… Зубейда (Каришма Капур за работу в этом фильме удостоена премии Национальной ассоциации кинематографистов Индии и Filmfare Awards как Лучшая актриса 2001 года) — единственная дочь известного и влиятельного кинопродюсера Сулеймана Сетха. Она молода, красива и талантлива и мечтает стать актрисой, но отец категорически против. Он может показаться деспотом, на самом же деле он старается уберечь дочь от возможного пагубного влияния мира кино. На вечеринке Сулейман объявляет о предстоящей свадьбе дочери. Слезы Зуби, ее нежелание выходить замуж за нелюбимого не смогли сломить волю отца: «Любовь только в кино и в поэзии. Какое это имеет отношение к замужеству?» Сулейман насильно выдает дочь замуж за Мехбуба Алама (Винод Шерават) — сына своего старого приятеля Саджида Масуда (С. М. Захир), который переехал из Пакистана.

Вскоре у Зубейды рождается сын Риззу, но именно в этот день главы породнившихся семейств ссорятся и Мехбуб разрывает брачные узы… Зуби остается одна с ребенком на руках, но судьба дает ей еще один шанс — однажды на скачках, куда она поехала вместе с Рози, в нее с первого взгляда влюбляется привлекательный правитель княжества раджпутов махараджа Фатехпура Виджейендра Сингх/Виктор (Манодж). В жизнь Зубейды приходит любовь, и она наполняется смыслом. Но, оказывается, Виктор женат и не собирается разводиться со своей женой Мандирой Деви (Рекха), у него двое маленьких детей. Зубейда соглашается стать его второй женой.. .

Мать благословляет Зуби и дает добро на этот брак при одном условии — Риззу останется с ними, чтобы продолжить их род. Зуби уезжает в Фатехпур и проводит там несколько счастливых лет с любимым человеком, став младшей госпожой Минакши Деви. Конечно, не все было гладко; жизнь во дворце текла по строгим правилам и эти правила являлись частью культуры раджпутов.» У нас есть права и долг, это две стороны нашей жизни и мы должны следовать этому» — сказала однажды Мандира Деви/Манди. Обязанность же Зуби заключалась, по словам Виктора, в том, чтобы всегда выглядеть красивой и ублажать своего мужа.

Сам Виктор большое количество времени уделял государственным делам, подготовке к выборам и в этом ему помогала Манди. Зуби жила в охотничьем домике, куда ровно в 13 часов приходил на обед Виктор и оставался с ней до вечера… Зуби все чаще ощущала себя птичкой в золотой клетке. И однажды красивая сказка о принцессе-танцовщице и прекрасном правителе княжества закончилась трагедией…

Режиссер фильма Шьям Бенегал — известный мастер серьезного думающего кино. В своих ранних работах он предпочитал снимать мастеров «новой волны» индийского кинематографа — Смиту Патиль, Шабану Азми, Насируддина Шаха, Амриша Пури, Кулбхушана Кхарбанду, Саида Джаффри, Ома Пури, Гириша Карнада, Ананта Нага и других. Наиболее известны его фильмы в России — «Росток», «Конец ночи», «Трудная роль», «Рыночная площадь». «Zubeidaa» нисколько не уступает лучшим работам гениального Мастера; это драматическая и печальная история девушки, страстно ищущей свою дорогу в жизни, свое счастье, на которые она имеет полное право. Это история любви в контексте семейных отношений и традиций. Кто побеждает в этом поединке? И есть ли виновные?

Фильм поставлен просто отлично, нет ни единого момента, где бы не хотелось верить происходящему на экране. Абсолютно все актеры играют изумительно и очень достоверно, никакого переигрывания, вставных эпизодов, все песни гармонично вплетены в канву повествования. Превосходно передан колорит той эпохи, от костюмов и песен до воссоздания домов и сооружений, не говоря уже о быте, нравах и традициях. Я была восхищена искусством перевоплощения Лиллит Дубей. Роль Зубейды, наверное, лучшая в карьере Каришмы, настолько замечательно переданы все эмоции и чувства своей героини, что порой я забывала, что смотрю фильм, искренне сопереживая Зуби. Манодж величав и статен, настоящий махараджа. Рекха красива и грациозна, ее героиня мудра и спокойна. Сурекха и Амриш замечательно смотрелись в роли диаметрально противоположных, но образующих одно целое супругов — суровый и деспотичный Сулейман и безропотная Файязи.

Название теста

Тест "Любовь страстная или роковая?"

Предназначение

Существует восемь видов любви к партнёру: приязнь, страстная любовь, формальная, романтическая, дружеская, роковая, совершенная любовь, отсутствие любви (или очень слабая). С помощью данного короткого теста можно определить какой тип любви у вас с вашим партнёром.

Данную классификацию видов любви разработал Роберт Дж. Стернберг ("Триангулярная теория любви").. Тест предназначен для любительского самотестирования и не призван способствовать принятию каких-то решений. Он поможет несколько глубже проанализировать характер любовных отношений, нынешнее состояние вашей любви.

Тест можно использовать многократно, результаты его записывая в свой личный дневник.

Оцениваемые качества

Интимность в отношениях. Страстность в отношениях. Обязательность в отношениях

Возрастная категория

18+

Инструкция

Имеется 15 вопросов. Каждый вопрос состоит из 15-ти пар утверждений, касающихся ваших отношений с партнёром. В каждом случае выберите один из вариантов. Если сложно сделать выбор, всё равно выберите что-нибудь одно, что ближе.

Задания

1. Он(а) не понимает меня -1 +1 Он(а) понимает меня

2. Я не понимаю его (её) -1 +1 Я понимаю его (её)

3. От него (неё) веет холодом -1 +1 От него (неё) исходит тепло

4. Без него (неё) я не скучаю -1 +1 Без него (неё) я скучаю

5. У нас нет полного взаимодоверия -1 +1 У нас полное взаимодоверие

6. Физически он(а) меня не привлекает -1 +1 Физически он(а) меня привлекает

7. Мне не хватает сексуальности -1 +1 Я достаточно сексуален (сексуальна)

8. У нас секса нет, или нерегулярный -1 +1 У нас секс хотя бы раз в неделю

9. В свои фантазии его (её) не пускаю -1 +1 Я часто представляю секс с ним (ней)

10. Его (её) страсть утихает ко мне -1 +1 У нас пылкая и страстная любовь

11. Он(а) ненадёжный человек -1 +1 Он(а) верен (верна) мне

12. Я сам(а) могу легко изменить -1 +1 Я стойко храню верность ему (ей)

13. Нас не связывают обязательства -1 +1 Недавно мы обменивались обязательствами

14. Мы друг от друга мало что требуем -1 +1 Мы внимательны к требованиям друг друга

15. Семья с ним (ней) это несчастье -1 +1 Семья с ним (ней) это счастье

Обработка результатов

По каждому из трёх блоков посчитайте итоговый балл. Первый блок это показатель интимности отношений, теплоты, близости. Второй блок это показатель страстности в отношениях, сексуальной заинтересованности друг в друге. Третий блок это показатель взаимных обязательств, надёжности партнёров. По каждому блоку должно получиться положительное или отрицательное число. Если где-то получился ноль, то значит вы ошиблись или ответили не на все вопросы.

Какой же получился вид любви? Пусть "И" обозначает интимность, "С" - страстность, "О" - обязательства.

- - - Отсутствие любви . Отсутствием любви называется отсутствие всех трёх ее компонентов (интимность, страсть, обязательства). Отсутствие любви характерно для подавляющего большинства наших личных отношений, являющихся лишь повседневными взаимодействиями, нисколько не похожими на любовь.

+ - - Приязнь . Если в отношениях присутствует только компонент "интимность", а компоненты "страсть" и "обязательства" отсутствуют, то возникает приязнь. Человек ощущает близость, привязанность и теплоту по отношению к другому человеку, не испытывая сильной страсти и не имея долгосрочных обязательств. Человек испытывает эмоциональную близость к своему другу, но друг не "возбуждает" его и не вызывает мыслей о том, что человек "любит друга" или собирается любить его всю жизнь. Если обычный друг, к которому человек испытывает приязнь, уезжает даже на длительное время, человек может скучать по нему, но он не склонен все время думать о своей потере, не жалеет себя.

- + - Страстная любовь . Страстная любовь - это "любовь с первого взгляда". Страстная любовь, или попросту страсть, характеризуется переживанием страстного возбуждения в отсутствие компонентов "интимность" и "обязательства". Заметить страсть обычно довольно легко, хотя, как правило, определить, что человек страстно влюблён, проще другим людям, чем самому этому человеку. Страсть обязательно сопровождается психофизиологическим возбуждением, которое проявляется в таких соматических симптомах, как учащённое сердцебиение, повышенная гормональная секреция, эрекция половых органов (пениса или клитора) и так далее.

- - + Формальная любовь . Любовь этого вида возникает в результате принятия решения о том, что человек любит другого и предан этой любви, в отсутствие как интимности, так и страсти. Любовь этого вида можно иногда обнаружить в застойных отношениях, которые продолжаются много лет и за это время потеряли как взаимную эмоциональную вовлеченность, так и физическое влечение, которые когда-то были для них характерны. В случаях брака по расчёту брачные партнёры могут начать свои отношения всего лишь с принятия на себя обязательств любить или попытаться полюбить друг друга. В других случаях формальная любовь это итог более романтических отношений.

+ + - Романтическая любовь . В любви этого вида присутствуют компоненты интимности и страсти. Романтические любовники ощущают не только физическое влечение друг к другу, но также эмоциональную привязанность.

+ - + Дружеская любовь . Любовь этого вида возникает при наличии сочетания компонентов "интимность" и "обязательства". В сущности, это длительная, преданная дружба, которая часто возникает между супругами после того, как физическое влечение (главный источник страсти) постепенно угасает.

- + + Роковая любовь . Для роковой любви характерно сочетание компонентов "страсть" и "обязательства" в отсутствие интимности. Такая любовь легкомысленна в том смысле, что обязательства принимаются под влиянием одной страсти, в отсутствие стабилизирующего элемента интимности. Хотя компонент страсти может развиться почти мгновенно, развитие компонента интимности требует какого-то времени, и поэтому существует риск разрыва отношений, основанных на роковой любви, а в случае скоропалительных браков - риск развода.

+ + + Любовь совершенная . Совершенная любовь включает в себя все три компонента (интимность, страсть и обязательства). Достижение совершенной любви еще не дает гарантии, что эта любовь будет продолжительной. Она может перейти в другие виды любви. Однако такие отношения рвутся очень долго, и влюблённые испытывают ни с чем другим не сравнимое счастье.

Год разработки теста

2010

Номер версии

1.0

Постоянная ссылка

Библиографическая ссылка

1. Тест "Любовь страстная или роковая?" [Электронный ресурс] // А. Я.. 19.02.2010..html (19.02.2010).

Разработчик

Лаборатория сайт

Лицензия

Текстовое содержимое доступно в соответствии с

09.04.2018

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ

Роковая женщина, роковой мужчина - знакомые характеристики, не правда ли? Но по какой причине они появляются в нашей судьбе, заставляя повиноваться их магическому притяжению? Почему эти личности, со своим особым шармом и магнетизмом, наделены судьбоносным влиянием на всех, кто находится рядом? А любовь с ними - роковая, смесь жгучих страстей и неудержимой романтики?

Интервью с Еленой Мэйли о любви, о власти рока в нашей жизни, роковых пристрастиях и рациональной силе исцеления, мы продолжаем наш спецпроект «Эзотерика в лицах”. Елена Мэйли, член-корреспондент РАНМ, лауреат конкурса “Лучший целитель России последнего десятилетия ХХ века”, наследница рода ведических целителей.

РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА

Ее побаиваются - и втайне ненавидят женщины. О встрече с ней мечтают мужчины. Однако никто из них не в силах разгадать Ее по-настоящему. Или хотя бы на миг приоткрыть вуаль Ее тайны.

Чарующе недоступная - и оттого бесконечно желанная. Безумно заманчивая - и почти всегда недосягаемая. Именно этот, сводящий с ума, тип женщин и порождает испокон веков особенные, ни с чем не сравнимые эмоции, вызывая необъяснимое желание подражать им у остальных женщин - и разжигая в мужских сердцах испепеляющий огонь страсти и жажду обладать. Она не спешит раскрывать свои секреты - а лишь приумножает их. Она рождена изменить мир, и не всегда готова продолжить его существование в материнстве. От нее веет мистицизмом… Оттого встречу с ней и помнят всю жизнь. На то она и Роковая женщина!

РОКОВОЙ МУЖЧИНА

Имя Дон Жуана давно стало нарицательным для обозначения неотразимого сердцееда. Вот только не все помнят, что внешность героя была весьма далека от идеала. Он выглядел скорее демоном, чем Аполлоном. Именно в этой художественной параллели и кроется главный секрет неразгаданного типажа Рокового Мужчины. Мистически притягательным для женщин самых разных вкусов Он становится подчас вопреки общепризнанным канонам брутальной мужской красоты. Неотразимым его делают совсем иные черты: cила личности, темперамент, яркий характер и – разумеется - стиль общения, который сложно назвать иначе как завуалированный гипноз.

Невероятный талант создать видимость своей исключительности вкупе с искусным умением играть образ “рыцаря на белом коне” и является самой большой опасностью в судьбе выбранной Им дамы. Он много дает, но еще больше забирает. Ведь виртуозно играя на струнках женской души, парализуя волю и разум мистическим магнетизмом своей натуры, Он забирает часть души, пленит ее и с этим уходит, оставляя свою жертву в горьких мечтах о своем возвращении. Поэтому любовь к этому человеку остается навсегда. И не потому, что так предначертано судьбой, а потому что перед этим испытанием мы порой очень слабы...

РОКОВОЕ УВЛЕЧЕНИЕ

- Елена, расскажите, пожалуйста, вкратце о феномене Роковых Отношений.

Прежде всего следует понимать, что, появляясь в жизни своего партнера, Роковые Мужчина или Женщина априори влияют на нее крайне негативно. Построенная на болезненной игре чувств и страстей жизнь очень часто принимает драматический оборот - а подчас и вовсе может закончиться трагично. Ведь даже если Он (Она) бросает вас - маниакальная одержимость партнером перетекает в серьезнейшую психическую болезнь.

- На чем основана столь глубокая зависимость и есть ли что-то общее во всех подобных историях?

Разумеется, каждая история неповторима, полна глубоко личных переживаний. Однако, если рассматривать ее эзотерически, я вижу, что меняются лишь детали и обстоятельства - в остальном же суть остается неизменной. Все, кто когда-либо сталкивался с Роковым Увлечением, повторяют одни и те же слова: «Любовь к Ней (Нему) - это ВСЁ, что было в моей жизни». Человек навсегда делит свою жизнь на «до» и «после». В этом и состоит самый сложный аспект. Ведь любые отношения с Роковой Половиной представляют собой, в первую очередь, глубочайшую психическую привязку. У меня на приеме очень часто встречаются ситуации, когда доведенные до отчаяния жертвы Роковой Привязанности просят убрать эту болезненную и истощающую привязку и настроить на истинную любовь.

Это был обычный, как казалось, легкий флирт на работе. Вот только он как-то слишком стремительно перерос сначала в страстное влечение, а затем - почти незаметно - в почти полную одержимость.

К моменту, когда Ольга полностью растворилась в его любовных манипуляциях, ситуация стала необратимой. Даже узнавая еще и о параллельных похождениях Андрея, она не могла противостоять его магнетизму - разум был парализован мыслями только о нем. Но именно в этот кульминационный момент – он увлекся… начальницей Ольги. Для него это была лишь игра на их чувствах и мыслях. И он жил этой игрой, а для Ольги под угрозой оказалась все – семья, любящий муж, прекрасные дети, карьера. Она чахла в своих страданиях, теряя себя и свои силы. И лишь чудовищным усилием воли, находясь на грани нервного срыва, она выбрала единственно верный путь – прийти на прием. Именно это решение и спасло ее жизнь, спасло семью и карьеру.

РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ

- Роковая Любовь, Елена, скажите в чем ее главная опасность?

Это всегда кармическое слияние двух судеб. Здесь нет места интуиции, поддержке и взаимопониманию. Это пара “Хозяин-Слуга”, в которой удел жертвы - помимо ее воли - терпеливое участие в судьбе возведенного ею на пьедестал Хозяина, ради которого она готова идти на бесконечные страдания. Такие браки всегда драматичны тем, что партнеры ломают судьбы друг другу.

История из практики.

С самого начала Наталья понимала, что ступила на зыбкую почву. Вот только поделать уже ничего не могла. Подруги наперебой твердили, что она совершает огромную ошибку, уходя из стабильного брака с Игорем к избалованному жизнью Виктору, что она лишь очередной желанный трофей в его победоносной коллекции. Виктор мало походил на Казанову, зато от него веяло каким-то особенным магнетизмом, заставляющим забыть обо всем на свете. Свой медовый месяц они провели на Сейшелах, в полном уединении. Виктор дарил ей самые прекрасные рассветы и закаты, и она полностью растворилась в мечтах о безоблачной жизни. Все было слишком сказочно, чтобы обращать внимание на мелочи. И едва закончились эти волшебные дни, как в словах и взглядах Виктора проступила едва ощутимая холодность, а чуть позже отсраненность… Наталья перестала чувствовать себя любимой и единственной.

Мир померк и потерял смысл, когда она узнала о его интрижках на стороне, но скрепя сердце, решила терпеливо ждать, что он успокоится. Получая взамен уже редкие, но оттого еще более желанные часы с ним... Он то уходил, то приходил. Раз за разом, сжигая себя изнутри, прощала - лишь бы ее любимый был рядом, лишь бы не распался ее уже второй брак. Если бы мама буквально не заставила ее прийти на сеанс, все могло закончиться фатально.

- Елена, какой выход из такой ситуации? Как вы разрешаете такие проблемы?

Прежде всего, в каждой ситуации есть своя кармическая упорядоченность, я вижу в силу каких причин образовалось роковое кольцо и что необходимо сделать, для обеспечения положительного энергообмена в паре. Находясь внутри прочного Рокового Круга сделать это своими силами невозможно, ведь независимость мышления каждого из партнеров сводится к нулю. В роковом браке Слуга-Хозяин, не только роковые ошибки у самих супругов, но и их дети вырастают с роковыми страстями, полностью копируя судьбы родителей. Я меняю ситуацию коренным образом - возвращаю истинные чувства и гармонию в семью. Это работа профессионала, работа с душами партнеров, работа с тонким планом чувств… Поэтому, хочу сказать парам, далеким от гармонии - не стоит идти на поводу у Рока, вы созданы для счастья, оно изначально заложено в вашу судьбу, и вы обязательно должны его обрести.

Совет от Елены Мэйли:

Я предлагаю вам сопоставить свои отношения в паре через парность зодиакальных знаков (первый знак пары – «Слуга», второй – «Хозяин»):

Овен-Стрелец, Телец-Водолей, Близнецы-Телец, Рак -Лев, Лев-Рыбы, Дева-Скорпион, Весы-Овен, Скорпион-Близнецы, Стрелец-Дева, Козерог-Рак, Водолей- Козерог, Рыбы-Весы.

Этой схематике подчинен и принцип ритмической смены активности времен года: период «Слуги» – подъем; период «Хозяина» – спад.

Поэтому, намечайте себе в период подъема все, что требует активизации (здоровье, косметология, планы, намерения, мечты). А в моменты спадов - избавляйтесь от всего ненужного (лишние килограммы, вредные привычки, отношения).

Интервью с Еленой Мэйли вела Наталья Зимина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.