Мини выпускной для детей раннего возраста. Сценарий выпускного для ясельной группы. Упражнение «Морская вода»

татьяна малярова
Выпускной из яслей в младшую группу

Сценарий выпускного бала

«Вот и стали мы

на год взрослее»

2 группа раннего возраста № 13

Подготовили и провели :

воспитатели : Малярова Т. А

ВОЛГОДОНСК, 2017 г.

«Вот и стали мы на год взрослее»

Описание материала : материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей из яслей в детский сад . Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи :

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;

3)развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

4) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Образовательные области : музыкальное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : пирамидки, набор посуды (для девочек, набор инструментов (для мальчиков, корзинки для игры, воздушные шарики.

Участники : дети, ведущие – воспитатели и младший воспитатель , «Чебурашка» , музыкальный руководитель, родители

Л. В. У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

Т. А. и А. В. заводят в зал детей под музыку и встают лицом к родителям.

Т,А, Сияет солнышко светлей.

Улыбок добрых полон зал.

У наших милых малышей

Сегодня первый в жизни бал.

Дорогие гости! Мы приглашаем вас на выпускной бал для ясельной группы . За эти годы наши малыши выросли, повзрослели и многому научились.

Л,В, Сегодня наши дети прощаются с ясельной группой . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и малышам, и взрослым! Поэтому мы приготовили для вас небольшой праздник.

Богдан Ш.: Мы - весёлые ребята,

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

Алёна С.: Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят

В уголке скучают.

Вероника Н.: Красный мяч, синий мяч

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод

Голубей кормили

Поливали огород

Песенку учили.

Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка ищет друзей»

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идёт

Под музыку в зал входит Марк в костюме Чебурашки.

Чебурашка :

Я не кукла, не зверюшка,

А забавная игрушка

Очень славная мордашка

Мое имя -Чебурашка

Т. А. Проходи, Чебурашка.

Чебурашка : А что это у вас тут так красиво и дети такие нарядные?

Т. А. А у наших детей сегодня первый в их жизни выпускной . И по этому поводу мы решили устроить праздник.

Чебурашка : Я очень люблю праздники.

Л. В. Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились. И мы с удовольствием покажем чему же мы научились за этот год.

Дети под музыку выходят на танец «Чок-чок» . Звучит музыка, дети танцуют.

После окончания танца воспитатель проводит детей и сажает на стульчики.

Т. А. Ну что, Чебурашка, понравился тебе наш танец?

Чебурашка : Конечно, понравился.

Л. В. А мы продолжаем!

Тима :

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачет

Соня :

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Настя :

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Вика :

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Чебурашка :

Молодцы! А играть вы научились? (да)

Воспитатель с детьми играет в малоподвижную игру «Три медведя»

Чебурашка : А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в младшую группу или нет !

Сейчас мы проведем конкурс : «Собери пирамидку»

Кто быстро и правильно соберет пирамидку? (2-3 пирамидки крупных)

Звучит веселая энергичная музыка (на выбор воспитателя)

(выходят по 2-3 ребенка, собирают пирамидку, если не получается детям помогают)

Ребята, а хотите проверить умеют ли собирать пирамидку ваши родители, ведь они тоже когда то были маленькими, и наверняка играли в игрушки.

Конкурс с родителями.

После конкурса все проходят и садятся на стульчики.

Т. А. Чебурашка, а ты знаешь, наши дети ещё и поют!

Дети с воспитателями и мл. воспитателем выходят и поют песню….

Т. А. Чебурашка, теперь ты согласен, что нашим детям пора переходить в младшую группу ?

А. В. Какие молодцы!

Действительно всем пора в младшую группу

А что бы вы хотели взять с собой, наверное, игрушки?

Игрушки не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

Л. В. А наши дети игрушки не ломают, они относятся к ним бережно.

А. В. Какие молодцы, а вот я сейчас и проверю, пора вам в младшую группу или ещё рановато ! Я предлагаю поиграть в игру «Наведи порядок»

Т. А. Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Ну что, я надеюсь, теперь все убедились, что нам пора!

Чебурашка :

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх)

Умные, послушные.

В общем, в младшую группу идите !

Счастливого пути!

Ответное слово родителей :

Родители вручают воспитателям цветы

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом.

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли мы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром нас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье наше.

Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить.

Родину любить и маму!

Но теперь мы подросли,

И пришла пора расстаться.

Мы в последний раз пришли,

Чтобы с вами здесь проститься.

Лиана Владимировна :

Закончился волшебный бал,

Но не уходит сказка.

Мы дарим милым малышам

Свою любовь и ласку.

Вас ждет огромный новый мир,

Чудесный, добрый, яркий!

Ждёт только радость впереди,

Сюрпризы и подарки.

И пусть пролетают, как птицы, года,

Но детство в душе остается всегда!

Растите, взрослейте и все узнавайте,

Во взрослый наш мир смело, дети, шагайте!

Дети вместе с родителями идут в группу на чаепитие .

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Автор-составитель: Козырева Оксана Викторовна
Место работы: МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска», воспитатель 1 категории.
Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания детей группы раннего возраста. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад. Слово предоставляется заведующей Федотовой Ирине Владимировне МАДОУ "Детский сад № 19 г. Благовещенска".
Заведующая: Вот и наступил день, который все так долго ждали,а особенно дети и родители!Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Но это только начало ступени. И вам предстоит ещё четыре года пребывания в детском саду. В сентябре месяца вы зайдёте по своим группам, естественно кто – то в одну группу, кто – то в другую. Но я желаю, детям нашим – Вашим, самое главное, чтоб были здоровыми. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.


Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Мамам и папам помашите руками.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.


Воспитатель:
Милые детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и праздничный.
Покидают группу
Маленькие малыши.
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
А на торжестве сейчас
Будем с вами мы прощаться.
Ведущий:
У нас жилось вам радостно,
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.


1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод влево)
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод вправо)
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
(раздает платочки Танец с платочками)


КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни – игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.
"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.
Танец с кубиками

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо танцевали.
Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем Чок да чок
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей! Дети бегут по кругу друг за другом.
Хлоп да хлоп – танцуют дети.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас! Дети хлопают в ладоши – по два хлопка справа и слева.
Припев:
Приседают наши дети,
Приседают дружно враз
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас Дети делают полуприседания, ручки на поясе.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала группу «ФИКСИКОВ».
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Песня - танец «Вот денёк такой хороший»

Воспитатель: Все ребята молодцы пели и танцевали от души. А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём. Стихи из цикла «Игрушки» А.Барто.

Воспитатель: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.

Воспитатель: Музыка играет на танец приглашает.

Танец «Колобок»

После танца дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Клёпа .

Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?

Дети: В садик! На праздник!

Клёпа: А какой у вас праздник?

Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.

Клёпа: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз), и большие (рукой вверх). Я – клоун Клёпа! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?

Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.

Танец «Виноватая тучка».

Дети садятся на стульчики .

Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.

Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.

1 ребёнок: У меня есть заинька – зайчик очень маленький, На его макушке – длинненькие ушки. Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.

2 ребёнок: Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить. На плите сварилась каша, где большая ложка наша Я тебе перед едой лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко своё допей и пойдём гулять скорей!

3ребёнок: Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко – тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, или сам он убежал

Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.

Воспитатель: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!

Клёпа: Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)

Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)

Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)

Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)

Воспитатель: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и солнечнее ребята исполнят танец с лентами.

Танец «Солнечные зайчики» (песня из мультфильма «Маша и медведь»)

Ребята садятся на стульчики.

Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но

Уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!

Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»

Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду. На прощание давайте устроим весёлую дискотеку.

Песня - танец «Буги – Вуги»

Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.

Литература:

1. Сборник Н.В.Зарецкой «Праздники и развлечения в ДОУ».

2. М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет».

3. Сборник танцевальных игр –песенок для детей.

4. О.Трушина стихотворение «Нынче день у нас такой».

5. Стихи для детей Е.Благинина, З.Александрова, К.Журавлёв.

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.