Маленькие рассказики про кошек для детей. Реальные истории про котов и кошек

В красивом просторном доме жил-был Полосатик. Это был очень веселый и шустрый котенок, и больше всего на свете он любил играть.

Сядет бабушка вязать, а Полосатик заберется в корзинку, вытащит клубок – и давай катать его по полу.Соберутся дети поиграть с игрушками – котенок тут как тут: то в замке из кубиков спрячется, то кукольный бантик на хвост прицепит, то на грузовике покататься решит. А сколько веселых занятий на улице! Полосатик купался в луже с поросятами, играл с мышатами в прятки, искал червячков для цыплят и даже помогал щенку лаять на прохожих. Вот как было весело котенку-непоседе!

Однажды проснулся Полосатик и задумался: во что бы еще поиграть? В доме все игры закончились, на улице – тоже. Что же делать? Забрался малыш на высокий забор и стал смотреть по сторонам. Вдруг видит: движется по дорожке что-то зеленое. Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! «Ух ты! – подумал котенок. – В попрыгушки я еще не играл. Это, наверное, так здорово!»

Полосатик поскорее спрыгнул с забора и побежал знакомиться с новым другом.

– Ты кто? – спросил он и осторожно дотронулся до зеленого попрыгунчика.

– Я лягушонок. А ты кто?

– А я котенок. Научишь меня играть в попрыгушки?

– Во что? – удивился лягушонок.

– В попрыгушки! Ты так здорово скачешь: прыг-скок, прыг-скок! Я тоже так хочу. Можно?

– Конечно, – засмеялся лягушонок. – Давай прыгать вместе. Нужно немножко присесть, потом сильно-сильно оттолкнуться задними лапками и – прыг-скок! – ты уже на новом месте. Догоняй!– и лягушонок поскакал по дорожке, а за ним радостно запрыгал маленький пушистый котенок.

Так Полосатик научился играть в новую игру и нашел себе еще одного друга. Не веришь? Тогда приходи на лужайку за домом и посмотри, как весело скачут два попрыгунчика:прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! А ты так умеешь?

Сказка про Ромашку, дождик и солнышко

Ты знаешь, кто самая большая непоседа на свете? Конечно же, кошка Ромашка! У нее даже шерстка не хочет лежать ровно. Торчит во все стороны – и все тут.

А знаешь, кто всегда попадает в самые ? Правильно! Конечно же, озорница Ромашка! Вчера, например, она захотела съехать с радуги и чуть не упала с крыши. А потом зацепилась за хвост воздушного змея, улетела на соседнюю улицу и чуть не заблудилась. А сегодня Ромашка твердо решила стать самой послушной кошечкой.«Не буду больше проказничать», – сказала она и села у окошка смотреть на улицу.

Ромашка сидела спокойно целых пять минут и даже немножечко заскучала, как вдруг солнышко спряталось за большой тучей, и по стеклу застучал дождик.

– Интересно, что будет, если я его впущу? – подумала Ромашка и открыла окно. – Заходи, дождик, давай будем учиться быть послушными.

Дождик очень обрадовался такому приглашению, весело застучал по подоконнику, стал лить сильнее и сильнее – и вот уже целая лужа потекла прямо на пол.

– Стой! Дождик, стой! – закричала Ромашка. Но он почему-то не слушал. Тогда кошечка разозлилась и стала изо всех сил махать хвостиком и лапками: «Уходи! Уходи! Хватит!» Она так старалась, что не заметила, как толкнула большую красивую вазу с букетом ромашек. «Дзынь!» – сказала ваза, с грохотом упала на пол и раскололась пополам.

– Что же я натворила, – расстроилась кошечка. – Где теперь будут стоять мои любимые цветочки? И как мне убрать всю эту воду?

Ромашка чуть не заплакала от огорчения. Но тут дождик закончился, из-за тучки выглянуло теплое солнышко и высушило всю воду.

– Спасибо тебе, солнышко, – обрадовалась кошечка. – Может, ты знаешь, что мне придумать с вазой?

Солнышко хитро улыбнулось и посветило на бутылочку с клеем и блестки.

– Конечно! Я склею свою вазу, украшу ее блестками, и она будет даже лучше прежнего! А моим цветочкам будет где жить!

И Ромашка принялась за работу. Аккуратно склеила две половинки, приклеила разноцветные блестки, наполнила вазу водой и поставила в нее свой букет.

– Какая красота! – сказала она, когда работа была закончена. – Сегодня у меня не получилось быть самой послушной кошечкой. Но завтра я обязательно попробую еще раз, и у меня обязательно получится. Правда, солнышко?

    Простой рассказ про кота для первоклассника.

    У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню - кормить его.

    Утром - первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи - первым делом кот запрыгивает на окно.

    Вот такой у нас домашний любимец.

    Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

    Вот рассказ для примера.

    У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

    Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка... это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

    Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу - всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

    Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

    1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
    2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
    3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
    4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

    В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

    Пример рассказа:

    У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

    Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать - бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

    Рассказ про кошку Луизу.

    Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи - кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

    Луиза - дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она беспородистая, но очень умная - никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

    Моя Луиза всегда встречает меня со школы - ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями... Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

    Вот такая у меня необычная кошка!

    Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять вс,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

    Например:Моего маленького котнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещ до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

    Рассказ про кошку для 1 класса

    У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

    Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

    Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

    Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

    Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

    У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один - Малыш, а второй Степка. Малыш - это мэйнкун, дикий кот, Степка - британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

    Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

    Например:

    1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
    2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
    3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
    4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про не.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

    вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

    У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

    Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

    Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

    А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

    Ребенок в 1 классе ещ не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

    Примерный список вопросов:

    1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
    2. Сколько ей лет?
    3. Какая у не расцветка?
    4. Что она любит, а что нет?
    5. Чем она занимается?

    Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

    Примерный рассказ.

    У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут е на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

Лиза пришла к нам сама. Родившись от уличной кошки и прожив первые два месяца своей жизни в подъезде нашего дома, она попросилась жить в нашу квартиру. Решила, по-видимому, что в семье с двумя детьми и для нее найдется уголок. И не ошиблась. У детей трехцветная кошечка вызвала бурный восторг, и даже бабушка не смогла устоять перед ее обаянием. Девочки окрестили новоявленную "сестренку" Елизаветой и та, довольная собой, быстро приняла во владение свой новый дом.

Очень быстро кошка из Золушки превратилась в принцессу. И внешность, и поведение Елизаветы стали поистине королевскими. Теперь во всем ее облике чувствуется благородство. Она могла бы соперничать с любой породистой кошкой, имеющей длинную родословную. Дети называют ее то принцессой Мур-Мур, то Елизаветой Петровной, то "их величеством". Сама же Лиза считает себя как минимум царицей Савской. Она имеет настолько изящную походку, что создается иллюзия: вот-вот появится корона на ее голове. Монитор домашнего компьютера их высочество использует вместо трона и возлежит на нем с таким гордым и независимым видом, будто он сделан из чистого золота. Кстати, телевизор в качестве трона бывает даже предпочтительнее - стоит повыше, а значит, легче наблюдать за всеми сверху вниз.

Особенную привязанность Лиза испытывает к будильнику, который по утрам поднимает хозяев на работу и одновременно служит ей гонгом к завтраку. Будильник еще не затих, а Елизавета уже требует немедленной кормежки, стягивая на пол одеяло. Вечерами она просит другим способом: просто хватается за ноги всеми когтями и зубами одновременно и висит так, пока ее не покормят.

Еще одна ее страсть - это цветы в горшках. Во-первых, можно пожевать листья и раскопать корни. И то, и другое - источник витаминов (особенно зимой), к тому же - очень вкусно. Во-вторых, Елизавета очень любит спать, свернувшись калачиком на земле вокруг ствола любого крупного растения (лимон, чайная роза, декоративный горький перец).

А сейчас я расскажу, как Лиза первый раз в жизни ездила на дачу. Надо отметить, что любая кошка в дачном садоводстве - это самый большой вредитель (в прямом и переносном смысле). В садоводствах участки маленькие и поэтому все соседи живут вплотную друг к другу. Мыши в нашем садоводстве перевелись еще лет десять назад, потому что почти в каждом доме живет кошка. Деревьев, даже садовых, очень мало (огород на огороде!), поэтому птицы тоже залетают к нам редко. Все кошки - прирожденные охотники. А при отсутствии мышей и птиц на кого прикажете охотиться? Вот Лиза и ловила лягушек да насекомых. Причем она не брезговала ни пауками, ни гусеницами, ни бабочками. Даже ос она глотала с такой скоростью, что они не успевали ее даже укусить! В свободное от охоты время Лиза питалась корой кустов и деревьев. За лето она съела одну яблоню, один куст смородины и всю малину. С учетом того, что из своей миски она каждый день наедалась вдоволь! Вот вам и дачный вредитель!

Елизавета - очень ласковая кошка. Тех, к кому она хорошо относится, она часто аккуратно расчесывает волосы своими зубами или вылизывает лицо языком (какая экономия на расческе и мыле!). Кроме того, она достаточно сильная. Своим хвостом она может ударить очень больно. Если Лизу взять на руки против ее воли, она обязательно вырвется и удержать ее еще никому не удавалось. При этом Елизавета отойдет от человека на три кошачьих шага и демонстративно сядет к нему спиной. Но если Лизе хочется ласки, она может даже уснуть у хозяев на руках.

Интересно относятся к Лизе дети. Утром они просыпаются и вылезают из-под одеяла только после того, как обнимут кошку. Приходится просить их высочество запрыгивать по очереди в детские кровати. И конечно же, придя домой с улицы, девочки даже не подумают раздеться и переобуться, пока не подержат на руках кошку. И главное, Елизавета прекрасно понимает, что это дети, что они ее любят, и разрешает им многие вольности по отношению к себе. Скоро Елизавете исполнится год. До сих пор она ведет себя, как ребенок. Я надеюсь, что она навсегда останется такой же игривой и ласковой кошкой.

Январь 2000 г.

ПРИНЦЕССА МУР-МУР - 2

Кошки! Сколько про них написано, рассказано, показано в кино?! Тем не менее, истории о кошках разнообразны и нескончаемы. Эти милые, удивительные животные живут рядом с человеком уже несколько тысяч лет, но сколько в них независимости и индивидуальности! Едва закончив один рассказ о своей любимице, я сразу же приступаю к следующему. Да и как может быть иначе? Елизавета, как и любая другая кошка, любит охотиться и удовлетворять свое любопытство. Двумя этими делами она занимается все свободное от еды и сна время. Наблюдать за ней в такие минуты - большое удовольствие. Например, Лиза пытается засунуть голову в чайник, когда кто-нибудь наливает в него воду - ей очень интересно! По той же причине она пытается залезть на газовую плиту, если кто-то готовит; останавливает кошку только страх перед огнем. В своих исследованиях Елизавета забирается в шкаф, в кладовку, на холодильник, на шкаф (а шкаф высокий - под потолок). В перерывах между такими похождениями она любит повиснуть на настенном ковре, зацепившись за него всеми своими когтями. В крайнем случае, годится и занавеска, если она быстрее попадется под руку, ой, под лапу. Альпинистка!

Интересен один случай. Елизавета исследовала книжные полки, на которых стояли вазы для цветов. Лиза уронила на пол одну вазу - та не разбилась. Бросила вторую - опять не разбилась. Когда же третья сброшенная ваза наконец разбилась, Елизавета с сознанием выполненного долга гордо удалилась. Лиза любит прятаться. Затаится где-нибудь, как охотник, выслеживающий дичь, и сидит тихо-тихо, не шевелится. Ждет. Как только кто-нибудь пройдет мимо, сразу мчится следом. При этом Елизавету часто заносит на скользком линолеуме. Точнее, она бежит со всей своей кошачьей скоростью, оставаясь на одном и том же месте.

Лиза - уникальная кошка. Она помогает всем стелить постель и завязывать шнурки. Умеет играть в детскую игру "ладушки" и вытягиваться, как суслик. Когда Лиза хочет есть, она может сесть так, как собака "служит". Если же Елизавета сильно голодна, она когтями и зубами хватается за ногу любого взрослого и висит так до тех пор, пока ее не покормят. Елизавета, как и все домашние кошки, считает себя хозяйкой в квартире. Если в какой-то комнате закрыта дверь, она считает это личной обидой: как же так, ей не дают контролировать территорию! Однажды дедушка попытался убедить кошку в том, что он в доме хозяин. Лиза, конечно, очень популярно ему все объяснила. В общем, дедушка ушел от кошки с побитым носом и каждый из них остался при своем мнении.

Продолжение историй про Елизавету читайте в "Принцессе Мур-Мур - 3".

Февраль 2000 г.

ПРИНЦЕССА МУР-МУР - 3

Общаться с нашей Елизаветой - одно удовольствие. Она постоянно устраивает веселую жизнь всем окружающим ее людям. Скучать никому не приходится! Такое впечатление, что эта кошка поставила перед собой цель неуклонно повышать уровень адреналина в крови у своих хозяев.

Почти все кошки умеют входить в те двери, открыть которые можно, просто повиснув передними лапами на конце ручки. Открыть двери в нашей квартире намного сложнее. Все металлические ручки имеют круглую форму и кошачьи лапы только скользят по ним, а дверь не открывают. Лиза, с завидным упрямством, пытается повернуть такую ручку, используя при этом и лапы, и зубы. Как же, перед хозяйкой дома закрыли дверь! Она воспринимает это как прямое нарушение кошачьих прав. Может быть, у кошек тоже есть ООН?

Оказывается, Елизавета питает слабость не только к горшочным, но и к свежим живым цветам. Однажды, в праздник, в квартире появилась роза. Первые два дня она спокойно простояла в вазе. А не третий день кошка предъявила свои права на цветок. "Теперь эта роза принадлежит мне", - заявила она и даже близко к вазе никого уже не подпускала. К вечеру от цветка остались одни лепестки - Лиза съела розу вместе с шипами. К овсу, проращенному на подоконнике, она почему-то даже не притронулась.

Еще у нас очень большая любовь к детским глазированным сыркам "Машенька и Мишенька", которые имеют герметичную вакуумную упаковку из фольги. Лиза так любит эти самые сырки, что пытается съесть их прямо через фольгу. Отсюда вопрос: неужели она чувствует запах своего любимого лакомства прямо через герметичную упаковку? Елизавета - большая скромница и не стесняется съедать сырки вместе с шоколадной глазурью. Так что детям всегда приходится делиться с кошкой своим полдником.

Елизавета очень любит смотреть в окно, сидя на подоконнике. Точнее, она наблюдает за птицами, которые пролетают мимо или сидят на ближайшем дереве. Завидев пристроившихся на ветках воробьев (это ее любимые птицы), Лиза преображается. У нее сразу же появляются все признаки белой горячки: хвост вертится по часовой стрелке с космической скоростью (иногда он вертится против часовой стрелки - если это не воробьи, а другие птицы), глаза выкатываются на затылок и приобретают размеры кофейных чашек (почти как в сказке "Огниво"), челюсти раздвигаются почти на 180 , а дыхание становится частым и тяжелым (похоже на акустику в фильмах ужасов). После этого Елизавета, с пеной у рта, начинает метаться по всему периметру окна. Неподготовленному человеку лучше не смотреть - голова закружится сразу. Дело кончается тем, что воробьи (точнее, обычно это бывают воробьи) наконец замечают мечущуюся в окне кошку и дружно улетают. После этого Лиза долго приходит в себя, обиженно спрятавшись в укромном месте. Этим местом может быть верхний ярус детской кровати или же обычные домашние тапочки большого размера (в них очень удобно прятать голову - тогда кажется, что никто тебя не видит). Так что теперь Елизавета будет отсыпаться до следующего рассказа о ее проделках.

Март 2000 г.

Татьяна Коваленко, г.Санкт-Петербург.

Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься "на врага".

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Степанова Елена (9 кл.)

Обсуждение

Мое любимое животное -- кошка.Я с детства хотела кошку.И вот мне купили котенка.Я назвала её французским именем Theresa.
Котенок породистый и требует особого ухода.Она вырастет и станет огромной, красивой кошкой. Мой котенок белый с серыми пятнами. Лапки у неё маленькие и из-за этого неслышно когда она крадётся.
Мне очень хочется чтобы она быстрее выросла и превратилась в большую стройную кошку Тереза.😍😍

11.04.2018 20:17:18, Танзила

Комментировать статью "Мой любимый кот"

У Киндзабуро Оэ, еслси не ошибаюсь, тоже есть рассказ про кошку. как называется не помню. жил-был мужчина один. в смысле холостяк, немолодой, а районе 40. и была у него кошь, верная-прверная. а мужчине захотелось жениться. кошь ессно не поняла почему она должна изменить...

Обсуждение

У Киндзабуро Оэ, еслси не ошибаюсь, тоже есть рассказ про кошку. как называется не помню.

жил-был мужчина один. в смысле холостяк, немолодой, а районе 40. и была у него кошь, верная-прверная. а мужчине захотелось жениться. кошь ессно не поняла почему она должна изменить своей привычке спать рядом с хозяином и регулярно оказывалась в супружеской кровати. женщина давай истериковать и требовать удаления коши. мужчина ессно уступил и скрепя сердце отвез кошь на эклетричке черти-куда. но кошь нашла дорогу обратно домой. чем кончилось не помню. в детстве читала. мне все время хотелось, чтобы удалил он ту женщину. но может на самом деле конец был печальный.

не про королевскую аналостанку?)

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Просто ступор у меня какой то. Вот ведь. 2-й класс, а уже 3 сочинения написали и теперь сказка в книжке малышке должна быть(Заранее спасибо Вам, девочки.

Обсуждение

ну апример, я быстро, можно обрастить подробностями: жили обезьяны на деревьях, все у них было хорошо, кроме того, что они часто хотели пить. Около воды рос камыш и отлично закрывал крокодилов от обезьян. Каждый раз, когда обезьяны спускались к воде, крокодилы хватали самое близкое к ним животное и лопали:). Обезьяны стали мучиться жаждой, но очень боялись спускаться к воде. Тогда самый главный вожак придумал, вырвать камыш, сделать из нее большую трубочку и теперь обезьяны пили воду, не спускаясь на берег. Вскоре и крокодилы ушли из этого места, так как кушать им стало нечего..

про Федю Рыбкина. А Вы разрешаете детям что-нибудь слушать во время выполнения д.з.? Я - да, но не уверена, что это правильно. Дети декламировали произведения близких им авторов, а также стихи собственного сочинения. Я кота простить готов, Я жалею их, котов.

Обсуждение

я бы разрешала (сама сколько себя помню со звуковым сопровождением живу). но Санька сама говорит, что не может сосредоточиться (на чтении например), если музыка играет.

у меня все делает под музыку, ее любимую. Это диск песен шаинского с песней "Первоклааашка, первоклаааасник, у тебя сегодня прааааздник". И не лечится это, и соседи воют, вкус испортить ничем не полуется:)))))))

Дочка учится во 2 классе.Задали нам сочинить сказку про(какую-нибудь одну)про небо и звезды,про огонь и воду,про розу и шипы.Что-то мы затормозили....Может что посоветуете?

Расскажите про котов и кошек!. Кошки. Домашние животные. Содержание домашних животных - питание, уход, лечение собак, кошек, птиц. Какой корм можно такому котенку? Можно ли домашнюю пищу - котлеты, рыбу и т.д? Что стоит преобрести для кота?

Обсуждение

Кормить такого котенка надо 2-3 раза в день. А вот чем - вопрос непростой:) Единственное, что точно не годится коту, это корма вроде "Вискас", "Фрискас", "Китекет" и домашняя еда. Рыбу животному нельзя, она провоцирует мочекаменную болезнь, бич современных котов. Можно давать курицу, говядину, субпродукты (сердца куриные, телячьи, желудочки), кефир, йогурт без добавок, творог, яйцо. Консервы "Гурмэ", "Ямс", "Хиллс", сухой корм этих марок. Многие ветеринары не сторонники смешивания разных видов кормов, но общего мнения среди них нет (в России, по крайней мере). Если кот будет на смешанном корме, постарайтесь его во времени разводить (например, утром натуралка, а вечером - блюдце с сушкой). обязательно свежая вода.
Купите котенку небольшую когтедралку и много маленьких игрушечных мышек:)

Задали сочинение. Школа. Ребенок от 7 до 10. Вл втором классе задали сочинение по картине "Опять двойка". До этого писали только "как провёл лето".Подскажите, может ссылочки, где бы почитать как писать сочинения с малышами, какие требования.

Обсуждение

я делаю так - пусть пишет, что напишет, на черновике - потом я переписываю, меняя, если надо - порядок слов, порядок предложений. Если надо выделяю сами предложения - но детские выражения, слова стараюсь максимально сохранить. А ребенок уже списывает с моего текста.

О, я бы тут развернулась!:))
А мой в 4-м классе писал сочинение-миниатюру "Мой любимый праздник" (я тут уже про это рассказывала), написал три строчки про Новый год, и закончил так: "А потом открыли шампанское, и тут началось веселье.":)))) Я чуть не померла со смеху. Не знаю, что подумала про нашу семью училка:).

А Экзюпери просто ни разу не поскальзывался на кошачьем дерьме и блевотине!

Мы в ответе за тех, кого приручили! Чем на улицу, лучше уж сразу усыпи его! На улице он все равно умрет, только долго и мучительно. А все то, что ты описала, он делает, чтобы привлечь внимание.

Рассказ про котенка – история из жизни. В одно холодное осеннее утро маленький серый котенок выдвинул свою головку из-под старой порванной коробки, которая валялась в местном парке. Оглянулся. Вокруг никого не было, только опавшие листья и множество деревьев. Тихонько мяукнул.

Но никто не отозвался. Еще раз, и еще. Тишина. Ни братьев, ни сестер, ни родной матери. Он был здесь один. Сколько здесь пролежал не помнили. В маленькой головке проплывали только теплые милые картинки. Вспомнил тепло материнской шубки и вкус молочка, которое он, посапывая и причмокивая, пил.

Затем какие-то руки, которые забрали его от матери, запихнули в коробку и понесли куда-то. А потом мать куда-то исчезла. Он долго ее ожидал. И когда закончились силы ждать и очень захотелось есть, котенок решил вылезть. От тоски он снова жалобно мяукнул.

В животе снова тихонько заурчало. Но где же взять еду? Повсюду холод, мокрота, ветер. Но вот какой-то приятный запах! Котенок из последних сил побрел в том направлении.

Деревья, деревья, тропинка, кусты. За кустами он увидел дом у которого суетились люди. Это было небольшое кафе. В нем преимущественно засиживались не слишком привередливые и не совсем приличные клиенты. За домом стоял большой мангал, на котором готовили ходовое для этого заведения блюдо – шашлыки.

И хотя они были слишком пережаренные и пересоленные, желающих всегда было достаточно. У мангала возвышалась куча мусора. Объедки, куски сала, обглоданные кости и всякий хлам. Сюда и притягивало всяких бездомных собак, кошек, крыс. И что только там ни водилось. От кучи мусора шел смрад, перемешанный с запахом жареного мяса.

Туда и побрел маленький голодный котенок. Особое внимание его привлекла небольшая косточка, на которой еще были остатки мяса. Котенок обрадовался. Теперь удастся утолить голод. Но только он подошел к лодыжке и открыл рот, чтобы попробовать, как большой черный кот преградил ему дорогу и так саданул котенка лапой, что он перевернулся.

– Это моя кость! Вон отсюда! А то прибью. – Блеснули злобой зеленые глаза.

У котенка набежали слезы сожаления. И что же сделать? Куда ему тягаться с огромным котом? Он нашел где-то в кустах старую обглодано собаками и мухами кость и пососав ее там и уснул. Следующий день выдался не лучше этого. Котенку опять ничего не досталось. Большие собаки и кошки все, что было плодовое, сразу раздирали между собой.

Все они были рваные и раненные от ежедневных столкновений за еду. Но иначе выжить не удавалось. Этот день котенок также провел без крошки во рту. Напиться удалось из какой-то грязной лужи. А перекусить куском, который бросили мальчишки, которые пробегали по парку.

Вечером он, блуждая по парку, снова нашел свою коробку, в которой его сюда принесли. Там и уснул. На третий день вылезать из коробки он уже не мог и не хотел.

Прошло еще несколько дней. Опять проснувшись, как во сне, котенок почувствовал, что в головке у него кружится, что-то мерещится, трясет всего. Он уже несколько дней ничего не ел и не пил. Вдруг промелькнула серенькая с полосками пушистая шубка. Родные черты.

– Мама! Мама, это ты? Это был только бред. Но именно оно пробудил его и добавил силы, чтобы дальше бороться за жизнь. Нет я не останусь здесь! Они все такие злые! Даже косточки не дадут. Вот и я таким буду! Котенок снова побрел по знакомой тропинке.

Но был это уже не тот котенок, который с добром и надеждой шел впервые искать пищу. Теперь это было страшное, тощее, со слипшимся оттопыренным, как колючки, мехом существо, которое на всех смотрело болезненно голодными глазами.

Котенок подошел к корзине. Из маленькой груди вырвалось не мяуканье, а страшный хриплый рык. Вся звериная братия на помойке оглянулась на него и притихла. Котенок, как в тумане, подошел к самому лучшему куску мяса и впился в него зубами. Никто ему мешать не посмел. Всем было страшно.

Маленький котенок занял равное место на свалке. Теперь он уже не боялось никого. За лакомый кусок пищи он мог теперь перегрызть горло даже самому старому черном коту.

Каждый день, вылезая из старой коробки, где и был его дом, котенок поднимал шерсть, выпускал когти, выставлял острые зубы и был похож на дикую кошку. Его на помойке так и прозвали «Тигренок». Но возвращаясь вечером домой он становился снова маленьким и беспомощным.

Засыпая оно жалобно мяукал, тоскуя по маме и ее ласке.

Он понял, что выжить сможет только, показывая свои острые зубы и когти. Быть собой котенок мог только когда был один. Так прошла холодная зима и началась весна. Снег растаял. Пробудилась первая травка.

Котенок уже вжился в свою роль «тигренка» и все труднее ему было сбросить эту маску оставаясь наедине. Сегодня он даже оскорбил маленькую собачку, которая, как и он когда-то, пришла на их свалку. Но котенок теперь был главным на помойке и не имел права кого-то жалеть.

На душе было тяжело и противно. Он раньше обычного вернулся в свой дом и тихо плакал. Вдруг котенок услышал какие-то шаги. Выглянул. По тропинке шла маленькая девочка и что-то напевала. Она была так хороша и мила, котенок забыл, что нужно бежать. А может и не захотел бежать?

Наоборот – он вылез из коробки и смотрел на девчонку. Она заметила котенка.

– Ой, какой ты хороший! – Воскликнула она. – Ты чей?

Котенок замер. Прижался спинкой к коробке и не шевелился. Бежать? Но в ее голосе зазвучали такие добрые нотки, котенку вдруг сильно захотелось, чтобы эта девочка погладила его. Было очень страшно, но это желание оказалось сильнее.

И когда девочка наклонилась и протянула руку, котенок только еще больше напрягся. Но не бежал. Девочка нежно гладила маленькое тельце, которое еще никогда не знало ласки. А котенок, принимая это тепло и добро от девочки успокоился и сладко мурлыкал.

– Пойдем со мной. Я тебя согрею. – Сказала девочка и взяла котенка на руки. Прижала к себе.

– Не бойся маленький. Я буду любить тебя. Котенок уже не боялся. Он был счастлив. Он сумел преодолеть себя и довериться этой маленькой девочке. Более он не хотел быть злым и жестоким «тигренком». Он хотел только этих теплых рук и с большой благодарности легонько терся носиком об ее щеки.

Жестокий мир, жестокое время. Часто что-то нужно вырывать зубами. Но в каждом внутри живет то маленький котенок, которое ждет ласки и тепла, чтобы больше не одевать грозной маски.

«Я буду любить тебя». – Три слова, которые грозного зверя превратят снова в маленького ласкового котенка.

2015, . Все права защищены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.