Древний трактат о любви.  Древнеиндийский трактат об искусстве любви. Современные натуральные афродизиаки

Единственной страной, где так называемая "плотская" любовь была положена в основу философских и религиозных систем, является Древняя Индия. Можно сказать по-другому: духовный гений индийцев обожествил чувственную любовь. Бог любви Кама занимал в индийском пантеоне на некоторых этапах истории место, пожалуй, более почетное, чем другие боги.

Мифы, легенды, религиозно-философские трактаты пронизаны идеей сексуального сочетания мужского и женского начала. Наиболее откровенные образцы индейской скульптуры, часто рассматриваемые как иллюстрации к отдельному поучению в каме, украшали собой святилища - Вишну, Шивы, бога солнца Сурьи и т. д. Тантризм рассматривает Вселенную, как следствие божественного слияния Шивы и Шакти. Даже аскетичная, на первый взгляд, Йога предлагает в качестве объекта медитации обнаженную девушку как воплощение Матери, Шакти. Творящая сила Кундалини пребывает в статическом состоянии в теле каждого человека. Задача Йоги состоит в пробуждении свернутой в кольцо змеи Кундалини, спящей, согласно учению Тантры, в области копчика, и поднятии её посредством специальных упражнений к "тысячалепестковому лотосу" головного мозга, где находится трон Шивы. Лал-дэд (Лалла, странствующая шиваитка(ХIV век) писала:

"В жасминовый сад души своей Лалла вошла,
Там Шива и Шакти соединились у жасминого ствола.
Там в чистые воды бессмертья погрузилась я,
Там погребу себя, недосягаемой стану для бытия*.

Кришна - восьмое воплощение (аватара) бога Вишну. Юный Кришна, играющий на дудочке пастушок, и пастушки, которые влюблены в него. Казалось бы, достаточно приемлемый сюжет. В "Бхагават-пуране" пастушки - это символы человеческих душ, стремящиеся к богу Кришне. Несомненно, Кришна - бог, а Радха - сопричастная ему душа. Любовь Радхи и Кришны - не просто стремление души к божеству, а сложный комплекс их отношений, слагающийся из взаимных влечений и даже конфликтов. Кришна и Радха выступают как бы на равных, оба наделены божественной природой, являются воплощением божественных супругов.

Видьяпати, придворный поэт и советник при дворе правителей Митхулы, небольшого княжества в Северной Индии (первая половина ХV века) почитается кришнаитами, как пророк, сумевший вложить в свои достаточно откровенные стихи мистический смысл:

* Одежды упали, отброшен был стыд нестерпимый,
Собою мою наготу прикрыл мой любимый,
Зажмурилась я и светильник во тьме погасила.
Пчела ненасытная в лотосе меду вкусила*.

А вот строки поэта Калидасы, величайшего поэта Индии, из поэмы "Рождение Кумары":

*Словно картина художеством дивным,
Словно лучами небесными лотос,
Тело в своём ослепительном блеске
Явлено юностью непревзойдённой*...

Любовной лирике Древней Индии восхищались Гете, Шопенгауэр, Ницше, Бальмонт, Бунин:

*Светильник любви почти погрузилься в нирвану,
Но любопытствуя, что будут делать
Эти двое, дойдя до последней черты,
Вытягивал шею, разглядев,
Копотью высказал им смущенье своё...*

*Хочу коснуться губ её губами -
Она склоняет вниз своё лицо,
Хочу обнять прельстительное тело -
Она ломает рук моих кольцо.

Спешит плотнее запахнуть одежду.
Как будто заподозрила обман,
А у самой от затаённой страсти,
Трепещут бедра, вздрагивает стан...*
(Видьяпати)

*Рукой дрожащей отстраняет
Она те пальцы, что шутя,
Стремятся развязать ей пояс,
И руки обе сжав свои,
От всех касаний защищает
Она нетронутую грудь,
Глаза продольные сокрылись
В тени узорчатых ресниц,
От поцелуев отвернулась:

Красиво-юное лицо, -
И в этом ласковом притворстве
Вся полнота услад любви...*
(Калидаса)

Древнеиндийская наука любви или кама нашла своё отражение в целом ряде индийских трактатов. Среди них "Ратирахасья" ("Тайна любовной страсти"), "Анангаранга" ("Арена бога любви"), Каньянамаллы, Коккоки, и, наконец, "КАМА СУТРА". "КАМА СУТРУ" написал Ватьсяяна Маллананга, брахман, аскет, соблюдавший безбрачие, как полагали исследователи во время правления династии Гупнов, т. е. в 4-6 веках. Трактат "Три ветви персика" ("Ветка персика") приписывается Мухамеду Али Ибн Сааху. Известный индийский поэт Рабиндрант Тагор, написавший сборники "Садовник" и "Гитанджили", был переведён в начале века Н. Пушешниковым под редакцией И. Бунина.

*Пусть измучатся губы - целуй
.......................без конца,
В ней ответные волны любви пробуждая,
Как чудесно, когда разгорается страсть
Постепенно, как в небе луна молодая*.
(Видьяпати)

*Когда она прошла мимо меня
быстрыми шагами, край её одежды
коснулся меня.

С неведомого острова сердца вдруг
повеяло теплым дыханием весны.

Трепет мимолетного прикосновения
пробежал по мне и исчез во мгновение,
подобно оборванному цветочному лепестку,
взвиваемому ветром.

Он проник в моё сердце, как вздох её
тела и шепот её сердца*.
(Р. Тагор)

Литература:

По материалам индологов С. Серебряного, В. Шило, А Сыркина. Древняя Индия.
Искусство любви. Литературно-художественное объединение "Планета", 1990.

Камасутра — этот древнеиндийский любовный трактат, написанный мудрецом Малланагой Ватсьяяной, по заключению ученых, является одним из самых древних в мире. В нем собраны все эротические понятия, а также мудрость и знания, накопленные на протяжении многих веков. В Камасутре даются подробные советы о том, как женщине общаться с мужчиной, и как ему завоевать расположение избранницы. Удивительно, но практически в каждой ситуации главную роль играет любовный напиток.

И сегодня, как и тысячелетия назад, влюбленные балуют себя «напитками страсти»: пряные настойки, терпкие ликеры, вина раскрепощают ум и тела, придавая чувствам остроту. Более того, исследования последних лет показывают, что не зря эти напитки называют эликсирами богов: почти все фрукты и травы, входящие в состав настоек и вин, возбуждают и придают сил. И наши древние предки прекрасно об этом знали.

Упоминания о чудесном напитке, который следует подавать избраннику, чтобы пробудить в нем любовное желание, есть во многих индийских легендах. Одной из них является история соблазнения царя Душьянты красавицей по имени Шакунтала. Секретный состав напитка, который приготовила царю дева, много лет не дает покоя исследователям. Ведь согласно одной из версий, в основе легенды лежит реальная история любви. А это значит, что волшебный «эликсир страсти» — не вымысел.

Многие индийские предания говорят о том, что индийские боги и богини, апсары – полубогини, и их помощницы обладали уникальными знаниями о травах, растениях и специях. Они собирали их и смешивали. Пропорции были известны только им.

Согласно одной из версий Шакунтала добавила в дурманящий напиток кардамон. Сегодня его индусы применяют для ароматизации сладких блюд, но если его семена высушить на солнце, измельчить и добавить в горячее вино, то эликсир способен пробудить любовные чувства.

По другой версии, это было питье на основе меда с добавлением порошка куркумы – необычного растения, очень распространенного в Индии. Корень куркумы очень легко возгорается, когда к нему подносят огонь, При попадании на кожу или одежду куркума оставляет следы. Однако точно такой же неизгладимый след она оставляет и в душе мужчины, когда он пробует правильно приготовленное блюдо с этой приправой. По легенде куркума является не только магическим растением, но и сильно действующим афродизиаком.

Шакунтала вошла в историю, как могущественная колдунья. Легенда гласит, что древние секреты она унаследовала от своей матери – полубогини Менаки. Мифы рассказывают, что однажды она спустилась на Землю, чтобы соблазнить многие годы медитирующего мудреца. Боги опасались, что мудрец обретет силу, подобную небожителям. Соблазнить аскета, осознанно отказавшегося от земных благ, было нелегко. Но легенды гласят, что Менаке были доступны такие методы, которыми она могла соблазнить даже самого дьявола.

Согласно древнему тексту, мудрец прервал свою медитацию и в течение нескольких лет предавался любви с прекрасной апсарой.

Древние индусы действительно владели уникальными рецептами напитков и блюд, которые были способны не только мгновенно пробудить любовное желание, но и продлить его настолько, насколько захотят сами влюбленные.

Более того, только в Камасутре приводится несколько десятков рецептов, которые мужчине необходимо попробовать, чтобы его страсть была неугасаемым пламенем огня.

Изучая древний трактат любви, историки заметили, что он изобилует рецептами, которые призваны пробудить любовную энергию. Но многие названия растений, входящие в их состав, сегодня биологи не знают. Вполне вероятно, что они росли на планете в далеком прошлом, когда климат был совершенно иным или эти травы никогда не были земными растениями, и их людям давали сами боги. Ответы на эти вопросы историки надеются отыскать в древних индийских рукописях, которые им еще предстоит расшифровать: многие из них написаны на санскрите – самом совершенном древнем языке.

В Камасутре сказано, что любовь – не что иное, как путь к богу. Ведь согласно древним легендам именно боги научили людей любить. Мужчин они научили ценить женскую красоту и доставлять женщине наслаждение, а женщинам подарили секреты обольщения. Среди них выделяются несколько способов, которые помогают женщинам становиться богинями любви: взгляд партнеру прямо в глаза, прикосновение, запахи и т.д. Женщина должна подключать все пять органов чувств, а также сознание.

Считается, что Камасутру создал монах Ватсьяяна, который много лет хранил обет молчания, но его мысли оказались красноречивее всяких слов. В одной из глав Камасутры ее создатель подмечает, что любовные предпочтения женщин напрямую зависят от того места, где они родились, кроме того, он советует, как вести себя с женщиной на первой встрече, какие травы в этом могут помочь и т.д. Но это просто поразительно: как монах, давший святой обет безбрачия и вряд ли когда-либо вкушавший любовь женщины, так искусно, с поистине скрупулезной точностью описывает женские пристрастия. Оказывается, Ватсьяяна был мудрецом риши и обладал сокровенными знаниями, поэтому, как считают ученые, он излагал весь материал с научной точки зрения.

На вопрос: откуда мудрец черпал эти знания, некоторые специалисты говорят, что он с помощью медитации мог получать доступ к высшим силам, от которых и приобретал все эти сакральные знания. Только так можно объяснить все те секреты, которые монах раскрывает в «Книге любви». Ведь Камасутра не является книгой для досуга. Это, скорее, учебник, с помощью которого человек прикасается к тем секретам, которые недоступны простым смертным.

Древний текст рассказывает, что однажды в позе земного поклона в цветущем саду сидела прекрасная дева, глаза которой были закрыты, а тело – неподвижно. Скоро над ней склонился красивый мужчина в белых одеждах. Это был Брахма – индусский бог творения. Он, поправляя дивные локоны девы и гладя ее хрупкие плечи, колдовал над ней. Бог провел рукой по глазам красавицы, и в этот же миг она вздрогнула, словно пробудилась от сна. Так, согласно легенде, индусский бог-творец создал свою возлюбленную – богиню Сарасвати. Брахма наделил ее сакральными знаниями об искусстве любви, поведал о том, как любящие сердца могут достигать наивысшего духовного и телесного наслаждения. Все эти секреты, которых было шестьдесят четыре, Сарасвати записала в книгу. Так создавалась «Библия любви», которую богиня по просьбе Брахмы даровала людям.

Согласно древней индусской легенде, когда-то Землю населяли люди с божественными генами – полубоги, рожденные от любовных союзов земных женщин с небожителями. Они обладали уникальными знаниями, невероятной силой и могли творить настоящие чудеса. Мудрецы, воины-победители, царские особы – все они являлись божественными потомками и могли по своему желанию связываться с небожителями, чтобы получать от них сокровенные знания. И, быть может, монах Ватсьяяна был одним из них – полубогом, который должен был открыть простым смертным тайны искусства любви.

Истории о любви богов и земных женщин встречаются не только в индийской мифологии. Согласны древнегреческим мифам, боги-олимпийцы тоже влюблялись в земных женщин и брали их в жены. Древнеславянские боги также не могли устоять перед красотой землянок. А может, богам нужны были земные девы, чтобы оставить на Земле свое потомство – новую расу полубогов-полулюдей, героев и воинов, мудрецов и великих философов, каждый из которых внес бы в развитие человечества свою лепту.

Праджапати, Шива, Брахма – все эти боги спускались на Землю, чтобы вступить в союз с земными красавицами. Истории об этом описаны в древних книгах Рамаяны и Махабхараты. Однако историки до сих спорят о том, является ли древняя история Махабхараты мифом или это – одна из страниц истории. Разгадать это им еще только предстоит.

Уникальные любовные традиции существовали у всех древних культур. И почти везде их суть заключалась в том, что женщина, становясь жрицей, посвящала мужчину в таинство любви и телесных наслаждений.

Египет, Индия, Греция, Аравия, Китай, Тибет – везде женщина считалась воплощением чувственности, так как владела даром творения. Ведь именно женщина вынашивает и питает каждое человеческое существо, которое приходит в этот мир, она – воплощение чувственной красоты и эротизма.

Более того, в Камасутре сказано, что главенствующая роль в любовной игре между мужчиной и женщиной всегда принадлежит женщине. И сегодня, как и столетия назад, женщина помогает мужчине дойти до высшего наслаждения души, тела и ума. Ведь древним было точно известно, что мужчина, хоть и является властелином женщины, тем не менее он – раб ее любви.

No related links found



В делах нет лучшего совета, чем быть умеренным.

Быть умеренным - значит предвосхищать.

Предвосхищать - значит быть подготовленным и сильным.

Быть подготовленным и сильным - значит быть всегда преуспевающим.

Быть всегда преуспевающим - значит иметь бесконечные возможности.

Дао-де-дзин, глава 59

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

Врачи-даосы рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, его считали полезным и продлевающим жизнь. Чтобы сохранить искусство людей в занятиях любовью, формулировалось множество методов, а эротические картины использовались и для изучения, и для возбуждения мужчин и женщин. В своей книге "Эротическое искусство" Филлис и Эберхард Кронхаузены цитируют поэму, написанную Чан Жень конце I века, в которой описывается, как невеста использует эротическую книгу для того, чтобы сделать первую брачную ночь запоминающейся:

Замкнем золотую дверь золотым замком,

Зажжем и лампу, чтобы наполнить комнату

Её бриллиантовым светом.

Я сброшу одежды и смою краску и пудру,

Рассмотрю картину, украшающую подушку.

"Чистая дева" будет моей учительницей,

Мы сможем испробовать все разнообразные позы.

Какие и муж обычный имеет, но редко видит.

Как Тхион-лао учила желтого Императора.

Нет радости, сравнимой с наслаждением . Они не забудутся, какими бы мы ни стали старыми. Далее Кронхаузены описывают, как эротическое искусство использовалось в древнем Китае. Обратимся к эротической литературе Китая, чтобы оценить, как использовались альбомы рисунков, В одной из лучших эротических вещей династии Мин "Моу Цу Туань" мы находим, в частности, описание амурных похождений юного и одаренного ученика Бэй Янгшена. Он женился на одаренной и красивой девушке Ю-Сян (Нефритовый Аромат), единственный недостаток которой заключался в том, что она была не в меру стыдлива: она соглашалась на половое сношение только при полной темноте и отвергала любую технику секса, отличавшуюся от обычной. К еще большему ужасу служанка также заметила, что Нефритовый Аромат ни разу не достигала оргазма во время супружеской любви. Чтобы поправить ситуацию, молодой муж решил купить дорогостоящий альбом эротических рисунков, с помощью которого он надеялся обучить свою жену и изменить ее отношение к сексу. Нефритовый Аромат, как и следовало ожидать, вначале отказалась даже взглянуть на рисунки. Однако когда в конце-концов она согласилась изучить их под руководством мужа, под их влиянием ее страсть резко возросла и постепенно она превратилась в ласковую, чувственную и отзывчивую женщину, соответствующую ее имени.

Современное отношение Запада к эротическим картинкам или к так называемой порнографии не имело места в древнем Китае. Характерный подход древних китайцев к любви и сексу был отмечен выдающимся ученым и дипломатом Р. X. ван Гуликом. В книге "Половая жизнь в древнем Китае" он писал; "Вероятно, именно это душевное отношение, считавшее половой акт частью порядка в природе, никогда не связывался с чувством греха или нарушением морали, совместно с почти полным отсутствием наказаний привело к тому, что половая жизнь древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей и нарушений, обнаруженных в столь многих древних культурах".

Но не только отношение Древнего Китая к сексу удивило и заинтересовало ван Гулика; это было также понятие о занятиях любовью и древнем даосизме. Это понятие, которое мы называем "Дао любви", не было детально изложено для западного читателя, поэтому оно оказывается совершенно другой практикой, чем почти все из принятых на Западе точек зрения на секс и занятие любовью. Легко отрицать ее точно так же, как Запад долгое время отрицал акупунктуру, признанную теперь важным излечивающим средством. Сегодня, столетия спустя, врачи Запада изумляются ее совершенству и пытаются понять ее тайны. Дао любви должно открыть Западу свои секреты. Вот как описывает его ван Гулик: "Теория дао любви в течение веков формировала принципы половых отношений китайцев, поэтому любопытно заметить, что в течение более чем двух тысяч лет дао любви широко практиковалось в Китае без какого-нибудь вреда для наследственности или состояния общего здоровья нации".

Ван Гулик, очевидно, смягчает выражения. Ему пришлось согласиться, что китайцы были сильной и долго-живущей нацией благодаря своим, кажущимися революционными, сексуальным принципам.

Даже сегодня дао любви представляется революционным, но с каждым новым открытием западных сексологов и ученых ее рецепты становятся более приемлемыми. Основные принципы этого дао - управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и понимание того, что мужской оргазм и эякуляция - не одно и то же, стали важными пунктами в движении за освобождение женщины, а также в научных исследованиях Кипсея, Мастерса, Джонсона и др. В то время как их теории получили признание на Западе, понятия о любви и сексе, разработанные в Китае так давно, вновь заняли свое место. Когда ван Гулик писал свою книгу, он был поражен тем, как современная наука стала подтверждать то, что учителя дао любви говорили раньше: "Я хотел бы обратить здесь внимание на то, что описание "пяти признаков" (при наблюдении женского удовлетворения), найденное в "И цзин фан" (медицинская книга V века, содержащая выдержки из нескольких сотен китайских работ времен Тан и ранее), полностью согласуется с данными книги А. С. Кинсея "Сексуальное поведение женщины" (раздел "Психология сексуального ответа и оргазм"). Это говорит в пользу сексологов древнего Китая".

"Пять признаков" женского удовлетворения, упомянутые ван Гуликом, появились 2000 лет назад в диалоге между императором Чжуан Ли и Су Ню.

Чжан Ли: Как мужчина наблюдает удовлетворение женщины?

Су Ню : Есть 5 признаков, 5 желаний и 10 указаний. Мужчина должен наблюдать эти признаки и реагировать соответственно. Эти признаки таковы:

1. Ее лицо краснеет, уши горячие. Это означает, что мысли о занятиях любовью захватили ее разум. В этот момент мужчина должен начинать сношение умеренно в дразнящей манере, очень неглубоко ввести и ждать, наблюдая за последующей реакцией.

2. Ее нос потеет, а соски набухают. Это значит, что огонь ее страсти несколько повысился. Нефритовый пик может теперь войти в глубину собственно желоба, (5 дюймов), но не глубже этого. Мужчина должен ждать усиления страсти перед тем, как вводить дальше.

3. Когда ее голос понижается и из горла вырываются звуки сухие и хриплые, ее страсть усилилась. Глаза закрыты, язык высовывается, она дышит часто и заметно. В это время мужской стебель нефрита может свободно входить и выходить. Половое общение постепенно достигает экстаза.

4. Ее красный шар (наружные органы) обильно смазывается и огонь страсти близок к вершине, а каждый толчок вызывает истекание смазки. Его нефритовый пик легко касается долины водно-каштановых зубов (глубина - 2 дюйма). Теперь он может использовать такой метод: один толчок влево, один вправо, один медленно и один быстро или какой-нибудь метод в зависимости от желания.

5. Когда ее золотой лотос (ноги) поднимается так, будто она хочет обнять ими мужчину, ее огонь и страсть достигли вершины. Она оборачивает свои ноги вокруг его талии и руками держит его за плечо и спину. Язык остается высунутым. При появлении этих признаков мужчина может глубоко войти в долину глубокой камеры (5 дюймов). Столь глубокие толчки позволяют ей достичь экстаза всем телом.

Хотя древние китайские труды изложены более цветистым и поэтическим, чем клиническим языком, это вовсе не означает, что их авторы не очень серьезно относились к вопросам любви и секса. В действительности они понимали, что хорошее здоровье (душевное и физическое) и долголетие тесно связаны с половой жизнью, поэтому любовь и секс рассматривались как важная ветвь медицины. Его польза отнюдь не умаляет удовольствий, наоборот, существенная идея дао любви в том, что любовь и секс только тогда полезны, когда приводят к полному удовлетворению.

1 . ЧТО ТАКОЕ ДАО?

Громадное дерево растет из крошечного побега,

Девятиэтажная башня рождается из кучи земли,

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

Дао-де-дзин, глава 64

Чтобы понять древний даосский путь любви, мы должны сначала иметь какое-то понятие о дао - том фонтане, из которого вытекает дао любви. Это философия, которая верно служила китайцам и усиливала их внутренние потенции с помощью рецептов благоразумия и точного выбора времени. В старину говорили, что если "конфруцианство - верхняя одежда китайцев, то даосизм - его душа". Своей долговечностью эта цивилизация явно обязана своим поучениям, в поэтической форме проповедовавшим терпение и гармонию.

Натяни (лук} к величайшему,

И захочешь остановиться.

Закаливай шпагу острейшую,

Но ее острие быстро затупится,

Дао-де-дзин, глава 9

Дао само по себе - мудрость природы, рожденная много тысяч лет назад. Однако никто не знает точно, когда. В VI веке до н.в. Лао-Цзы собрал ее основные правила в книге, названной им "Дао-де-дзин". Она состоит из немногим более 5000 слов, что делает ее, видимо, самой короткой из мировых книг мудрости Она переведена на многие языки - только на английском вышло более 30 изданий. Каждый переводчик понимал и интерпретировал слова Лао-Цзы по-своему, однако в основе даосской философии лежит уверенность в том, что энергия и количество движения являются источниками всей жизни. В универсальной системе вещей мы, люди, - крошечные, незначительные и легко уязвимые существа.

Если мы не находимся в гармонии с этим источником - бесконечной силой природы, - мы не можем надеяться на долгую жизнь. Таков важнейший принцип "Дао-де-дзин". Бесконечная сила природы - это дао.

Философия дао - терпение, для следования ему необходимо расслабиться и стать естественным, чтобы присоединиться к своей бесконечной силе. Дао любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.

Даосизм всегда представлял интерес для философов Запада, но ученые и врачи проявили интерес к нему сравнительно недавно. В 1939 г. психиатр К- Г. Юнг написал введение к книге по даосизму, а в собрание своих работ включил эссе о дао. "Так как предметы внутреннего мира влияют на нас более сильно из-за их неосознанности, необходимо каждому, кто пытается развить внутреннюю культуру, объективировать воздействие со стороны "анима", постараться понять, что скрывается за этими воздействиями, - писал он.- Таким образом, он приспосабливается и защищается от невидимого. Никакое приспособление невозможно без уступок обоим мирам".

Возможное и необходимое следует из рассмотрения требований внутреннего и внешнего мира, точнее, из конфликта между ними. К сожалению, наш западный ум, не имея никакой культуры в этом отношении, не выработал не только понятие, но даже имя для "единения противоположностей посредством среднего пути" - важнейшей концепции внутреннего опыта, которую можно с известной осторожностью сопоставить с китайской концепцией "дао".

2. СХОДСТВО МЕЖДУ ДРЕВНИМИ И СОВРЕМЕННЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ СЕКСА

Как я уже указывал, древние китайские ученые и врачи изучали и обсуждали вопросы секса и сексуальной практики почти в том виде, как это делают теперь Мастере, Джонсон и Кинсек. Многие заключения древних китайцев вновь подтверждены современной наукой. К примеру Мастере и Джонсон первыми из современных исследователей секса одобрили повторяющиеся перерывы в половом акте для продления сношения, предоставления женщине возможности полного удовлетворения, а мужчине - постепенного приобретения способности к контролю эякуляции. Это почти полностью согласуется с древнекитайскими текстами о дао любви, которые учат такому способу управления эякуляцией.

В своем сообщении Мастере и Джонсон рекомендуют технику, названную ими техникой выдавливания, в помощь мужчине, страдающему от преждевременной эякуляции. Это довольно сложная техника: женщина должна находиться сверху и как только он говорит ей, что достиг опасного уровня, она должна быстро сжать головку члена на 3 или 4 секунды. Это заставит его утратить позыв к эякуляции.

Древнекитайская "техника выдавливания" замечательно похожа на вариант Мастерса и Джонсона, но выполняется намного проще. Она может быть использована почти во всех позициях, так как мужчина сам использует давление. Те же Мастере и Джонсон санкционировали неопределенную задержку эякуляции мужчины: "Многие мужчины умеют ограничивать или задерживать эякуляцию до пресыщения партнера. Пресыщение со стороны женщины может представлять несколько полных циклов сексуальных ответов с постоянным требованием эрекции пениса на продолжительное время, так что первая стадия инволюции пениса, обычно очень быстрая, может быть расширена на продолжительное время, а вторая стадия инволюции последовательно задерживаться. Данному клиническому наблюдению в настоящее время не может быть дано никакого психологического объяснения".

Их непредубежденное размышление отличается от дао любви только по степени. Дао также призывает всех мужчин развивать контроль эякуляции и рассматривает его как наиболее важное утверждение из их второй книги "Половое неравенство людей". Он говорит, что если пожилой человек примет этот совет со внимание, "он станет потенциально очень эффективным сексуальным партнером".

Дао любви полностью согласуется с этим утверждением и фактически развивает его еще дальше. Врач VII века Ли Тун Сянь, глава медицинской школы в Чжаи-Ань, столице империи, писал в своей книге "Тун Сянь-цзы": "Мужчина должен развивать способность к задержке эякуляции до полного удовлетворения партнера... Мужчина должен открыть и развить свою собственную идеальную частоту эякуляции, и она не должна превышать 2-3 раз за 10 сношений".

3. ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ

Еще одна врач VII в. Сунь Сю-Мо понизил возрастной предел до 40 лет вместо 50. После этого возраста, говорил он, мужчина должен очень внимательно относиться к эякуляции. В соответствии с этим даосы древности учили, что мужской оргазм и эякуляция - не одно и то же. Уменьшение числа эякуляций отнюдь не означает, что мужчина сексуально слабее или испытывает меньшее половое удовлетворение. Называть эякуляцию "вершиной удовлетворения" просто вошло в обычай- и вредный обычай. В этом вопросе может оказаться полезным диалог между одним из советников по дао любви императора Чжан Ли и учителем дао любви из старинной книги под названием "Ю фан ши чюи" (или "Тайны нефритовой камеры").

Пай Ню (одна из 3 советниц дао императора Чжан Ли) говорит: "Обычно предполагается, что мужчина получает большое удовольствие от эякуляции, но с изучением дао он будет испускать все менее и менее; не будет ли его удовлетворение тоже снижаться?".

Пэн Цзу (высший советник Чжан Ли по дао) говорил: "Далеко не так. После эякуляции мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. В процессе эякуляции он имеет секунду возбуждения, но затем следуют долгие часы утомления; конечно же, не в этом полное удовлетворение. С другой стороны, если мужчина сокращает и регулирует свою эякуляцию до абсолютного минимума, тело его усиливается, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Хотя иногда кажется, что мужчина запрещает себе переживать сильное возбуждение, связанное с эякуляцией, его любовь к женщине сильно возрастает, словно он никогда не получит от нее достаточно, разве это не подлинное удовольствие?"

Люди часто спрашивают меня, что за удовольствие я испытываю, если спускаю только 1 раз за 100 копуляций. Мой обычный ответ таков: "Я совершенно определенно не сменяю мою радость на ваш тип удовольствия". Я 12 лет пользовался вашим способом эякуляции- и какие же долгие и пустые были эти 12 лет! Если интересуется мужчина, то он не может сомневаться в моем опыте, потому что я выгляжу столь миролюбивым, счастливым и столь пристрастным к занятиям любовью. Если интересуется женщина, испытывающая неудобство передо мной в самом начале наших отношений, то мой энтузиазм в любовных отношениях с ней очень скоро прогоняет все сомнения в том, что я вполне наслаждаюсь. Если сношение продолжается несколько часов, то она открывает, что постигла совершенно новый способ любви и скорее всего убедится, что никогда не испытывала подобного наслаждения раньше. В самом деле, многие женщины были настолько удовлетворены, что говорили мне, что никогда не знали, что заниматься любовью можно с таким сильным наслаждением.

Я родился в одной из наиболее романтичных провинций Китая и ее столица Хань-Чжоу, несомненно, расположена в одном из красивейших мест Китая. Марко Поло описывал его как один из самых прекрасных городов мира (в его книге этот город назывался Кингоей). Это большая похвала, особенно из уст жителя великолепной Венеции! Этот город был когда-то столицей одной из самых художественных южных династий Сун. Даже сегодня значительная часть китайских писателей и поэтов происходит отсюда. В апреле и мае весь город, особенно вблизи озера, находится в атмосфере эйфорической мечты. Озеро названо по имени Ши, наверно, самой прекрасной женщины в истории Китая, родившейся на протекающей через город реке за несколько столетий до Христа. А один из холмов, окружающих озеро, назван по имени известного даоса Го Хуна, о котором мы будем время от времени вспоминать в этой книге. Многие годы детства прошли в этом городе и вблизи этого прекрасною озера.

А что в результате этого? Я начал интересоваться хорошенькими женщинами уже в возрасте 7 лет. Как скажет вам любой сексолог, мужчины начинают свою любовную связь с мастурбации. Я начал заниматься ею в 12-13 лет, но не удовлетворялся этим совершенно. По-видимому, я был избалован прекрасными сценами природу, литературой, поэзией.

Я понял, что мастурбация - слишком механическое действие и в нем нет поэзии и что я должен быть одним из тех немногих мужчин, которые за всю жизнь мастурбировали не более 10 раз. Я иногда удивляюсь, как многие сексологи могут называть этот скучный монотонный акт радостью секса? И неудивительно, что ни один даос не считает этот предмет даже достойным упоминания.

Настоящего сношения с женщиной у меня не было до 18 лет, не потому, что не было возможностей, но просто понимание полезности их пришло только со временем. И мои первые сношения разочаровали меня точно так же, как и кратковременное увлечение мастурбацией. Как я уже говорил немного выше, я эякулировал - или мастурбировал во влагалище (как я теперь это называю)- в течение почти 12 лет. Я не называю это большим удовольствием по нескольким причинам:

1) мужчина постоянно обеспокоен своей эякуляцией;

2) женщина часто опасается беременности;

3) если она использует пилюли или кольцо, она все время опасается побочного эффекта, а если она использует какие-либо другие средства, то должна заботиться о своевременном их применении. Как могут мужчина и женщина достигать поэтического экстаза с таким числом опасений в умах?

Сравним теперь с человеком, изучавшим дао.

В первую очередь он и его партнерши свободны от всех упомянутых нами опасений, к тому же они могут заниматься любовью, как только захотят. Они могут заниматься любовью так часто и так долго, что будут иметь достаточно времени оценить и прочувствовать строение кожи друг друга, ее линии и личные соблазнительные запахи и т.д., Это невозможно, если разум занят опасениями.

Человек, не использующий методы дао любви подобен гурману, который хотел бы постоянно есть свое любимое блюдо, но к несчастью не может, потому что его желудок не позволяет этого из-за недостаточной вместимости. Римляне так любили есть, что обычно вызывали рвоту, чтобы иметь возможность повторить свой обед, - с моей точки зрения это не только не здорово, но и неэкономично и неэстетично. Но пара, владеющая дао, может в любое время иметь свои любимые блюда.

Боюсь, что ничего из этого на самом деле не отвечает на вопрос: что же такое секс без эякуляции?

В каком-то смысле на этот вопрос так же нельзя ответить, как на вопрос: "Что такое голубой цвет?", заданный слепым. Я могу только спросить в ответ: " А что такое эякуляция?". Очевидно, что ответ на этот вопрос таков: освобождение напряжения взрывным путем - как крик ярости или взрыв схема, тоже освобождение энергии.

Если это так, то я могу сказать, что секс без эякуляции - тоже освобождение энергии, но без взрыва. Удовольствие мира, а не насилия, умственный и всецело удовлетворяющий переход во что-то более великое и трансцендентное, чем мы сами. Это чувство единства, а отнюдь не разделения; порыв слияния и участия, но не исключительности, частности и одиночества. Выше этого слова исчезают.

4. ГАРМОНИЯ ИНЬ И ЯН

Необходимо обратить особое внимание на регуляцию эякуляции в соответствии с возрастом и состояли-

ем здоровья мужчины; эю не суждение, принятое учителями дао любви, а заключение, достигнутое тысячами лет внимательного наблюдения, которое гласит, что семя мужчины является одной из жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемым способом. Сунь Сю-Мо, наиболее значительный врач эпохи Тан писал в своем "Бесценном средстве": "Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, а если он беззаботно исчерпает свое семя, то упрет". Помнить об этом для мужчины очень важно.

Если мужчина достигнет способности регулировать свою эякуляцию, он не только сохранит свою жизненную сущность, но и выиграет еще больше с помощью этого. В первую очередь, его партнер по любви не будет больше испытывать неудовлетворенность, потому что у него будет больше уверенности в себе и он сможет заниматься любовью почти всякий раз, как только он и его партнер пожелают этого, а так как они смогут любить друг друга намного чаще и дольше, партнеры смогут получать намного больше из сущности друг друга; он из ее инь-сущности, а она - из его ян-сущности. Как результат этого они достигнут замечательной степени спокойствия. Такое спокойствие, происходящее из настоящей теплой и радостной любви, было известно древними китайцами как гармония инь (женского) и ян (мужского).

В данной книге мы попытаемся показать, как достичь этой инь-ян-гармонии, которую мы называем дао любви (в древние времена это называлось дао инь и ян, дао общения или иньян-общение).

5. СХОДСТВО МЕЖДУ ДРЕВНИМ И СОВРЕМЕННЫМ В ТЕОРИИ ГАРМОНИИ И СЧАСТЬЯ

Около 30 лет назад профессор психиатрии медицинской школы университета Колорадо Рене Шпиц открыл, что более 30% детей в приютах для сирот не выдерживают первого года безличной, казенной жизни без любви, несмотря на хорошее питание, гигиеническую обстановку и совершенное медицинское обслуживание. А в последние годы известный детский психолог Жан Пиаже подчеркивал жизненную важность любви (осязания и общения) для благополучия и здорового развития детей.

Такая любовь (осязание и общение) не менее важна и для супругов, и это лишь недавно популяризировали на Западе Мастере и Джонсон в их третьей книге "Связь удовольствия". Они считают, что человеческое счастье и благополучие почти невозможны без регулярной любви (осязание) между супругами. Это вне сомнения подобно инь и ян, за тем исключением, что древние даосы подчеркивали важность для мужчины владеть способностью к регулированию своего испускания.

Особое внимание, уделяемое дао контролю эякуляции, должно предоставить мужчине и женщине пот: неограниченный запас и возможности к осязанию и любви друг друга. Не имеет смысла советовать для этого акт, который большинство мужчин находят затруднительным- любовно прикасаться к женщине, когда она близко или отдыхает. Почти всякий мужчина поймет, что если он устал, он обычно предпочитает, чтобы женщина не прикасалась к нему (если он еще не знает дао, конечно) по двум причинам: он опасается, что не сможет удовлетворить ее или просто хочет лечь спать без всяких осложнений. Но если мужчина умеет регулировать свое испускание, он не имеет подобных опасений и, даже собираясь спать, он может наслаждаться прикосновением и ласками перед сном. Он может даже немного заниматься любовью (когда вы знаете дао, любовь уже не требует напряжения). Так же каждая опытная женщина в глубине души чувствует, что она редко имеет достаточно любви (осязания) от своего мужчины, Не будет преувеличением сказать, что такое неудовлетворение приводит многих женщин к лесбиянству, а многие другие женщины обращают свое внимание на домашних животных, которые обычно очень тепло отвечают на прикосновение. Часто женщины понимают, что они обращаются к своему полу только потому, что другая женщина может вполне почувствовать потребность в ласках. Конечно, это не всегда справедливо, ведь по природе потребность мужчины в любви (осязании) столь же велика. Проблема в том, что подавляющее большинство мужчин не знает и не имеет возможности узнать, как вести себя в такой ситуации.

Интересный пример к объяснению этого дает Дзото, упоминаемый в этой книге.

Когда человек узнает дао, он сможет бесконечно больше заниматься любовью (осязанием), так как между любовью-осязанием и действительными занятиями любовью имеется лишь очень узкая грань. Но человек не в силах понять это полностью, если он не познал дао. Адепт дао любви может не только наслаждаться больше, но он и его партнер получают больше пользы от любви. И мы вскоре объясним это.

6. ВЭЙ ДАН (ВНУТРЕННИЙ ЭЛИКСИР) И ВАЙ ДАН (ВНЕШНИЙ ЭЛИКСИР)

Зная, как уменьшить напряжение и быть в мире в любой момент, даос обычно очень наслаждается своей жизнью. В результате он имеет более активную, долгую и здоровую жизнь. Неудивительно, что все великие китайские врачи древности имели знание дао; по этой же причине было много даосов в течение многих тысяч лет. Ничуть не странно, что существует множество различных подходов к долголетию. В основе этого лежат две различные школы: школа, которая во многом полагалась на внешний эликсир, и школа, которая в большей степени верила во внутренний эликсир: (мы говорим "во многом", потому что граница между ними ясно не определена). Даосы внешнего эликсира были алхимиками, находившимися всегда в поиске очищающих поз, которые могли привести к бессмертию. Сторонники внутреннего эликсира были более реалистичны и более предусмотрительны: они считали, что искать внутри себя более надежно и достаточно для продления жизни. Убедительным примером может служить известный врач Сунь Сю-Мо, проживший более века, с 581 по 682 г. и бывший строгим приверженцем внутреннего эликсира, отвергавшим любые медицинские средства, даже если не помогали естественные средства.

Мы не будем подробно рассматривать внешний эликсир, который относится к очищению смесей и металлов в золотые таблетки, но предпримем внимательные исследования внутреннего эликсира, из которого состоит наиболее важная часть дао любви.

Внутренний эликсир большей частью относится к разуму. Мы достигаем контроля во многом через разум и познаем правильное дыхание тоже во многом "срез разум. Сторонник внутреннею эликсира старается достичь как можно более совершенной координации тела и души. Он достигает этого посредством системы упражнений.

Вторая важная часть внутреннего эликсира состоит в сохранении и сбережении многих вещей, что научно мыслящие люди могут осмеять, но лично я - нет. С течением времени многие, кажущиеся смешными вещи становятся признанными. Позднее мы обсудим вопрос о сперме, однако другой интересный пример составляет пот. Западные физиологи годами отстаивали эффективность упражнений до пота, но тот, кто читал популярную книгу Л. Е. Морехауза "Всеобщее соответствие", может иметь иное мнение. Морехауз является, пожалуй, первым из западных физиологов, кто заявил о необходимости сохранения пота. Он считает, что потение связано с излишне трудными упражнениями, а любой даос мог бы добавить, что обильное выделение пота - верный признак того, что данный человек не умеет оставаться достаточно спокойным. Мы не станем слишком долго задерживаться на предмете внутреннего эликсира и внешнего, но если вы хотите более глубоко разобраться в этом, вы можете найти необходимые размышления в книге Джозефа Нидхэма "Химия и химическая технология".


Калянамалла

ВЕТВИ ПЕРСИКА

(Aнанга ранга)

Древнеиндийский трактат о любви

ТРИ ТРАКТАТА О ЛЮБВИ

Желающий жить имеет три цели: Познание, Любовь и Стяжание богатства. Первая честь жизни посвящена познанию. Вторая часть жизни посвящается любви. Третья часть посвящается стяжанию богатства.

Три источника имеют влечения человека: Душа, Разум и Тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.

Каковы наслаждения любви? Два наслаждения души - причинение и терпение. Два наслаждения разума - влечение и отдавание. Три наслаждения тела - касание, трение и всасывание. Три дополняющих наслаждения - вкус, запах и цвет.

Каково состояние, ведущее к любви? Напряжение и страсть. Каково состояние производимое любовью? Облегчение и нежность.

ТРАКТАТ ПЕРВЫЙ

Прачехеда: Первая ласка

Первая ласка заключается в касании рукой тела девушки. Если юноша положит руку на голову девушки - эта ласка называется «пробуждающая». Если юноша положит руку на плечо девушки, которое ближе к нему - эта ласка называется «приближающая». Если юноша положит руку на плечо девушки, которое дальше от него - та ласка называется «объяснение в любви». Если юноша берет девушку за руку выше локтя - это просьба побыть с ним. Если только касается руки - то просьба быть приветливее. Если юноша кладет руку на тот бок девушки, который дальше от него - эта ласка называется «язык близости». Менее скромные ласки называются «тревожащими движениями». Если юноша проводит рукой по лбу девушки, гладит ее голову и треплет за щеку эта ласка «покровительство». Если юноша проводит рукою по спине, рукам и бокам девушки и ненароком касается ее грудей - это «надежда». Если юноша поднимает рукой подбородок девушки - эта ласка называется «свидание взглядов». Если юноша проводит пальцами по шее девушки - это ласка «приближающая игру».

Прачехеда: Объятия сидя и стоя

Объятия - ласка, заключающаяся в прижатии тела, рук и ног. Будем говорить об объятиях стоя, а из них о тех, которые называются «внутренними». Если юноша, взяв руками голову девушки, целует ее в губы - это скромное объятие, «наслаждение ароматом цветов». Если руки юноши, проходя под руками девушки, обнимают ее за спину или за стан - это объятие называется «совершенным». Если юноша обнимает девушку за плечи - это объятие «внутренняя свежесть». Если руки юноши опускаются со стана на бедра девушки - это объятие «полуденный жар». Если юноша прижимает девушку к себе - это объятие «царское». Если юноша, прижимая к себе девушку, пожимает ее ладони, а девушка стоит опустив руки вниз - это объятие называется «тайным».

Объятия «наслаждение ароматом цветов» и «утренняя свежесть» нежны. «Совершенное» и «полуденный жар» - исполнены страсти. «Царское» - грубо и властно, но прекрасно выражает исступленную страсть. «Тайное» - вызывает головокружение. Руки юноши, охваченного страстью, бродят по спине девушки. Руки юноши, пытающегося соблазнить девушку - двигаются сверху вниз. Вот прием, применяемый соблазнителями: выставив вперед живот, прижать к себе девушку так, чтобы она почувствовала твердость и тепло восставшего члена юноши.

Повисшие руки девушки выражают расслабленность воли, доверие; руки, положенные на плечи юноши - дружбу; положенные на грудь доверие; обвитые вокруг шеи выражают нежность.

Если руки обоих положены на плечи - это объятие «брат и сестра». Если девушка прячет лицо на груди юноши - это объятие называется «стыдливым». Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свою грудь и юноша чувствует упругую мягкость девичьей груди и прижатия чередуются с трением - это объятие называется «работа сверла». Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свой живот и дышит им, и трется им так, чтобы он прижимался к животу юноши разными частями и с разной силой это называется «волнующим объятием». Если девушка во время объятия позволяет своим бедрам прикасаться к бедрам юноши и своим коленям соприкасаться с его коленями - это объятие называется «манящее». Если девушка, обеими руками обвив шею юноши, поджимает ноги и так повисает на нем - это объятие «прыжок к счастью». Если же девушка при этом же объятии оплетает колени юноши своими ступнями - это объятие называется «сплетение лиан». Если девушка, обвив шею любимого и переступая в нетерпении, вдруг ставит одну ногу на ногу юноши, а другою обвивает его бедро - это объятие называется «лазание на дерево».

Сексуальная жизнь интересовала человечество всегда. Культуру плотских утех в первую очередь изучали представители знати, у которых было для этого больше времени. Еще тысячи лет назад были написаны древние трактаты о любви , большая часть которых так и не дошла до наших дней.

Важность секса в жизни трудно переоценить, ведь он необходим для размножения всех двуполых видов, в том числе и для человека. Как известно, – это нормальный физиологический процесс, который широко распространен в природе. При этом только человек и ещё несколько видов животных занимается им для получения физического удовольствия . Любопытно, что половой акт пробуждает всплеск тех же самых веществ в головном мозге, что и при сильной эйфории . Мы попросту зависимы от секса.

Эта зависимость заставляет и заставляла людей прошлого и настоящего исследовать новые тайны секса для формирования сексуальной культуры. Каждая народность, так или иначе, вносила свой вклад в её развитие. Половой акт зачастую был не просто приятным физическим процессом, но и частью духовности человека . воспринимался уже не как простой акт любви, а что-то вроде обмена энергией между мужчиной и женщиной.

Сексуальная культура и секс в цивилизации

Больше всего развитию культуры секса способствовали индусы, египтяне, китайцы, монголы и древние римляне. Когда-то давно их цивилизации считались самыми могучими и влиятельными на планете. Живопись, строительство и искусство процветали в некогда развитых странах. Вместе с ними также развивалось и представление о сексе в цивилизации и жизни человека.

Каждый взрослый человек наверняка слышал про знаменитый древний трактат о любви и сексе под названием Камасутра . Эта книга рассказывает о том, как правильно выстраивать свою сексуальную жизнь, об особенностях полового акта и как доставить максимум удовольствия своему партнёру.

В Древнем Китае секс считался наивысшим даром небес, который только мог позволить себе обычный человек. Инь и Ян – символ двух соединённых противоположностей в китайских учениях о сексе практически всегда означал совокупление мужчины (Ян) и женщины (Инь). Если посмотреть на этот символ, то вполне можно увидеть некоторые эротические намёки.

Мыслители Древнего Китая были очень мудрыми. Монахи, постигшие дзен – умиротворение своего тела с природой, должны были хорошо знать об искусстве любви.

Книги про сексуальную жизнь пестрели метафорами и эпитетами, сравнивающими половой акт с даром божьим, посланным человеку из далёких недр космоса. Несмотря на возможную вульгарность при чтении, каждый трактат о любви имел скрытый смысл .

Основной посыл книг – это вера в любовь, которой мужчина и женщина делятся друг с другом во время полового акта. Особое внимание уделялось так называемой энергии Ци жизненной силы . Как утверждалось в учениях о любви, обмен энергией Ци происходил между мужчиной и женщиной именно в процессе любовного соития.

Индийские и китайские учения были во многом схожи. Трактаты из Китая содержали, разве что, более прикладную информацию о том, как укрепить брачный союз , зачать здоровых детей и жить в гармонии со своим супругом.

История и практика тантрического секса

Со временем идеи и практики тантрического секса подверглись сильным изменениям. После прихода восточных сексуальных практик в Европу и США представление о них были несколько искажены. Так, западные учителя тантрического секса обучают своих учеников тому, что этот вид чувственного сближения между мужчиной и женщиной обязательно должен заканчиваться плотским наслаждением и физическим оргазмом. Однако, древние даосы при написании трактатов о любви вкладывали несколько иной смысл.

Восточные учения предполагали обучиться обращению со своим половым партнёром как с божеством . При занятиях тантрическим сексом возлюбленные могли часами сидеть друг напротив друга, наслаждаясь видом нагого тела своего любимого человека.

Современный тантрический секс уже меньше похож на то, что происходило за китайскими и индийскими ширмами. Порой недостаточно включить индийскую музыку или мантры, приступить к половой близости и считать всё это тантрическим сексом. В тантре заложен более глубокий смысл секса через понимание своего полового партнера.

Техника цигун для повышения сексуальной энергии

Техника цигун — некогда секретное учение, позволяющее контролировать и развивать поток своей сексуальной энергии. Правильное развитие духовности помогало людям обрести умиротворение с собой и со своим партнёром. Однако древние императоры и вельможи Китая не ограничивались одной или даже несколькими партнёршами. У многих известных царей Египта и правителей Китая было нормой иметь по 100 жён и несколько десятков наложниц. В пример можно поставить еврейского царя Соломона, у которого было 700 жён и 300 служанок .

В Китае великим правителем некогда был Жёлтый император . Про этого человека сочинялось много мифов, связанных с его сексуальными возможностями. Например, одним из таких мифов было то, что император мог вступать в интимную близость с сотней наложниц. Было так на самом деле или нет, никто не знает.

Секрет любвеобильности Желтого императора заключался в постоянной практике цигун – древнекитайской технике управления своей энергией Ци. Эта гимнастика была придумана для управления своим телом и физиологическими процессами, происходящими внутри человека. Каждое упражнение было направлено на оздоровление организма и улучшение его физических возможностей .

Упражнение для секса в технике цигун позволяло достичь продления полового акта. Это достигалось через регулярную тренировку мышц тазового дна . Такая тренировка помогала любовникам того времени удержать семью от разрыва, поскольку пика удовольствия каждая женщина достигала в семье, а у состоятельных мужей их было сразу несколько. Арабские страны и многие африканские племена до сих пор сохраняют полигамные отношения между мужчиной и женщинами.

Цигун помогает для лечения сексуальных расстройств и по сей день. Гинеколог Арнольд Генри Кегель на основе даосских практик разработал специальную технику, помогающую мужчинам избавиться от деликатных проблем, а женщинам – достичь максимального удовольствия в процессе близости.

Развитые мышцы тазового дна помогают и при прочих заболеваниях – недержании мочи, низкой чувствительности эрогенных зон у женщин, а также для послеродовой реабилитации женских половых путей.

Мужское семя и жизненная энергия Ци

В древних трактатах о любви часто говорилось про важность обмена жизненной энергией Ци во время половой близости между мужчиной и женщиной. Давайте узнаем, откуда эта энергия берётся и что говорят по этому поводу древние китайские писания.

Роберт Ван Гулик , известный востоковед описал в своей книге «Сексуальная жизнь в Древнем Китае», что энергия мужчины даётся ему самим солнцем, женщина же получает её из земли. Во время соития мужчины и женщины солнечная и земная энергия встречаются для выращивания мужского семени.

Другими словами, половой акт для зачатия ребёнка интерпретируется как посев семени мужчины (солнца) в утробе женщины (земли). Если обратиться к символу Инь и Ян, то опять же и здесь просматриваются аналогии: светлое – это Ян (солнце и мужчина ), тёмное – это Инь (земля и женщина ).

Мужское семя древними китайцами рассматривалось в качестве источники энергии Ци. Считалось, что потеря семени в процессе полового акта лишает мужчину жизненных сил . В трактатах о любви говорилось, что частое семяизвержение способствует быстрому старению и появлению болезней . Поэтому, в Древнем Китае всячески приветствовались различные техники, которые обучали мужчин достигать высшего пика удовольствия без эякуляции.

Современная медицина считает, что подобное воздержание вредно для половых органов мужчины. Однако знатные мужи того времени чувствовали себя неплохо и имели по несколько жён. Китаянки очень ценили умение мужчины быть искусным любовником.

Сексуальные обряды в древности

Восточные народы очень благочестиво относились к половому акту, поэтому для них он всегда являлся особым сексуальным обрядом в древности . Оно и понятно, ведь продолжение рода – жизненно важная цель для каждого человека, поэтому сексуальному здоровью уделялось большое внимание.

Для избавления от «дурного сглаза» и предотвращения различных сексуальных недугов во многих племенах устраивались танцевальные обряды , отгоняющие злых духов от половых органов. Проводились ритуалы омовения , на тело наносились символические надписи и рисунки для оберега и поддержания сексуальной энергии. Народы Африки, Древней Индии и Древнего Китая поклонялись фаллическим символам. Кроме этого строились огромные тотемы и даже возводили храмы, в которых просили у богов полового исцеления.

Камасутра — трактат о любви. Откуда появилась самая популярная книга о сексе

Про камасутру или трактат о любви наверняка знают многие. Однако, не каждый человек понимает для чего была создана эта книга о любви. Мнение о том, что это просто набор эротических картинок – в корне неправильно.

Камасутра создавалась с целью сохранения гармонии и единства семьи. Посыл книги заключался в сохранении брачного союза через духовное и сексуальное познание партнёров.

Любопытна мировая статистика: около 70 процентов разводов происходит из-за причин, так или иначе связанных с сексом . Неудовлетворённость половой жизнью часто является основой для расставания мужчины и женщины, несмотря на долгие годы брака. Камасутра и другие трактаты о любви в данном случае могут заново вдохнуть жизнь в застоявшиеся любовные отношения.

Проблема сексуальной несовместимости также рассматривается в этой книге. Прежде всего, говорится о физической несовместимости , когда анатомия половых органов не позволяет достичь яркого удовольствия от сближения. Изучив этот древнеиндийский труд, мужчина и женщина должны осознать важность секса и удовлетворения своего любовного партнёра.

По некоторым источникам, Камасутра была написана в 3-ем веке нашей эры. Автором являлся известный учёный того времени Малланага Ватьсьяяна .

Сама книга поначалу не изобиловала эротическими рисунками, их добавили позже. Считается, что первые иллюстрации появились в китайском варианте Камасутры. Индийская книга не содержала ничего вызывающего и была обычным повествованием с сексуальным подтекстом. Возможно, для нас те представления о сексе и гаремах покажутся чересчур вульгарными и дикими, но тогда так жило большинство семей Китая и Индии.

В Европу Камасутра попала в 19 веке, причём в китайском варианте. Именно этот формат книги пришёлся по душе европейцам. Первая партия самого известного трактата о любви была напечатана в Великобритании. Англичане одни из первых постигали тайны древнего сексуального искусства.

Какое-то время Камасутра была запрещена во многих странах, в том числе, и в Индии. Однако, спустя время книга перестала считаться порнографическим материалом, а сейчас на своей родине стала и вовсе национальным достоянием .

Ранее в Индии существовала легенда о том, как появилась Камасутра. Древние рукописи рассказывали о прекрасной деве, которая сидела на траве с закрытыми глазами наедине с собой. Неожиданно, дева словно проснулась ото сна, поскольку почувствовала нежные прикосновения руки по своим дивным локонам. Открыв глаза, она увидела перед собой мужчину в белом одеянии. Это был Брахма – бог, сотворивший землю и всё живое. Брахма поведал прекрасной деве о 64 искусствах земной любви , которые и легли в основу сотворения «Любовной Библии».

Основные разделы Камасутры

Древний тракт о любви поделен на разделы, в каждом из которых описывается тот или момент важности сексуальной жизни для обретения духовности человека. В первом разделе Камасутры говорится о единстве тела и духа. Физическое удовольствие должно развивать разум, а развитие духовности – даёт истинное удовольствие от сексуального наслаждения. В данном случае говорится о том, что только развитый духовно человек получит от секса максимум удовольствия.

Второй раздел повествует о важности любви и правильном построении любовных отношений мужчины и женщины. Большое значение здесь также уделяется проявлению любви посредством близости.

В третьем разделе говорится об отношении мужчины к женщине, а также об их роли в семье и заключении крепкого брачного союза.

Четвертый раздел описывает, как нужно обольщать мужчину в браке и как достичь максимального удовольствия вместе с ним.

Пятый раздел посвящён искусству сохранения верности и рассказывает о том, как не допустить распада семьи. В нём также рассматриваются причины дисгармонии отношений и способы их исправления.

В шестом разделе идут наставления для женщин, которые хотят привлечь мужчину для вступления в брак и рождения здорового потомства.

В заключении книги рассказывается о том, что идеально выстроенные семейные и сексуальные отношения приведут вас к успеху в остальных сферах.

Как разжигали страсть в древние времена. Афродизиаки для секса

С древних времён мужчины и женщины хотели быть всегда (до самой старости) в отличной сексуальной форме. Для этого в ход шли различные способы повышения своего полового влечения : начиная от ритуалов богам и заканчивая разнообразными травами. В ход также шли настои, кровь, мясо редких животных и другие афродизиаки для секса .

Тайваньцы и малазийцы перед половым актом пили змеиную кровь . Причём считалось важным, чтобы кровь была именно свежей. Интимная близость у этих народов становилась целым обрядом, ведь перед совершением соития, нужно было сначала поймать змею.

В средневековой Европе для усиления либидо среди высших чинов славилась шпанская мушка – насекомое, содержащее кантаридин – местный возбудитель. Это вещество использовалось вплоть до 20 века, пока не обнаружилось, что оно сильно токсично для почек, печени и мозга. Побочным эффектом кантаридина было жжение мочевого канала. В минувшие времена это означало, что шпанская мушка начала действовать.

В Камасутре также описываются различные любовные напитки и эликсиры страсти , состав которых долгое время находился в секрете. Среди описываемых в книге афродизиаков также были различные фрукты, травы, вина и прочие изобилующие яства.

По одной из индийских легенд дева Шакунтала соблазнила царя Душьянты при помощи возбуждающего зелья. Историки утверждают, что такой случай имел место быть. А вот полный состав привораживающего зелья остаётся до сих пор загадкой. Существуют различные версии рецепта этого эликсира страсти. Предполагалось, что это была обычная настойка с кардамоном . Другие историки-востоковеды говорили о наличии в эликсире куркумы – другого природного афродизиака.

Современные натуральные афродизиаки

А теперь давайте вместе с вами рассмотрим, что такое возбуждение, чем женское возбуждение отличается от мужского и как современные натуральные афродизиаки влияют на каждого из нас.

Половое возбуждение – сложный физиологический процесс, происходящий в организме мужчины и женщины по-разному. Мужское возбуждение отличается от женского. Оно даже стимулируется иначе. Мужчине важен зрительный образ и быстрая передача сигнала из головного мозга в половой орган.

Женщина же испытывает сексуальное влечение совершенно по-другому. Её больше волнуют чувства, прикосновения и мысли, приходящие на ум. Женское возбуждение нарастает постепенно.

Проблемы отсутствия сексуального влечения у партнёров могут находиться у них в голове. Другими словами, если полового возбуждения нет, то особого смысла в его стимуляции фармакологическими препаратами тоже не будет.

Мужчины часто сталкиваются и с обратной проблемой, когда есть сексуальное возбуждение, но имеются проблемы с кровенаполнением пещеристых тел полового члена. В таких обстоятельствах мужчина, принимая афродизиаки, может испытывать усиление либидо, однако он не сможет получить разрядки из-за возможных трудностей с эрекцией .

Негативным моментом в приеме афродизиаков является их возможное побочное действие. Стоит отказаться от препарата, включающего сомнительные компоненты. Например, часто к усилителям сексуального желания относят кровь змеи, мошки и прочие малоприятные для использования в пищу вещества.

Среди современных афродизиаков можно отметить натуральный комплекс «Эромакс», состав которого включает различные компоненты, усиливающие половое влечение .

Забудьте о проблемах вместе с «Эромакс»!

Рано или поздно страсть между партнёрами угасает. В итоге партнёры начинают испытывать холод к друг другу. Мужчина приходит с работы уставший, а женщина срывается по пустякам из-за недопонимания с мужем и плохих отношений. В такой ситуации явно не до интимной близости.

Возраст и нарушения обмена веществ в виде неправильного питания, лишнего веса вкупе с отсутствием физической активности отрицательно влияют на сексуальную жизнь. Со временем уже и не тянет на «подвиги».

Возможно, вы скажете, что с возрастом ничего нельзя сделать и время не повернуть вспять. Однако, такие мысли ничего вам не принесут, кроме ранней старости. Ваше половое здоровье напрямую зависит от уровня половых гормонов. Норма тестостерона и эстрогена у мужчин и женщин является показателем молодости и сексуальности каждого из нас.

Нормализовать уровень половых гормонов вполне под силу некоторым препаратам, таким как «Эромакс» и «Леветон Форте». В составе каждого из них содержится трутневый расплод – натуральный природный компонент для естественного повышения уровня тестостерона у мужчин и эстрогена у женщин.

Препарат «Эромакс» обладает сразу несколькими положительными действиями. Он не только усиливает половое влечение , но и спасает мужчину от частых проблем с эрекцией. Эффект два в одном. Особенностью препарата «Эромакс» является его воздействие непосредственно на центр возбуждения в головном мозге.

Кстати, «Эромакс» также подходит и для приёма женщинам . Все компоненты препарата благоприятно влияют как на мужской, так и на женский организм.

«Как это происходит?» – спросите вы. Элементарно. Все мы знаем про самый главный мужской гормон – тестостерон . Именно он делает из мальчика настоящего мужчину, укрепляет мышцы, кости, закаляет характер и поддерживает высокий уровень сексуальной активности у представителей сильного пола.

Как это связано с возбуждением женщины? Оказывается, тестостерон отвечает не только за возбуждение мужчины, но и за возбуждение женщины тоже. Эстрогены , кстати, продуцируются из тестостерона – того самого мужского гормона. Любопытный факт: уровень тестостерона после секса у мужчин уменьшается, а у женщин, наоборот, увеличивается. Существует прямая взаимосвязь между уровнем тестостерона в организме и здоровьем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.