Внеклассное мероприятие в начальной школе "Осенний бал". Осенний бал в начальной школе. Сценарий

Ход праздника

Под музыку выходят ведущий и дети.

Ведущий.

Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

Ученик 1.

Вот художник так художник:

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Ученик 2.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Ученик 3.

Ветки голые стучат,

Галки чёрные кричат,

В тучах редко просинь -

Наступила...

Дети . Осень.

Ученик 4.

Льдинка хрустнет звонко,

Крикнет птица тонко.

Будто есть попросит -

Наступила...

Дети . Осень.

Ученик 5.

Гнёзда чёрные пусты!

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит:

Осень, осень, осень!

Ведущий . Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители! Осень - это прекрасное время года. Сколько впечатлений дарит она человеку! Природа очаровывает своей красотой и таинственностью. Ребята, как вы думаете, кто будет гостьей на нашем празднике?

Дети (хором). Осень.

На сцену выходит Осень.

Осень.

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом - следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Вам нравятся сады и парки?

Дети (хором). Да! Хороши твои подарки.

Ведущий. Сейчас мы узнаем, что в лукошке принесла нам Осень.

Осень. Чтобы это узнать, вам надо будет разгадать загадки.

Осень загадывает детям загадки.

Осень.

Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом

Золотистые...

Дети . Лисички.

Осень.

Нет грибов дружней, чем эти,

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

Дети . Опята.

Осень.

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту,

Зовусь я...

Дети. Подосиновик.

Осень.

Не спорю, не белый -

Я, братцы, попроще...

Расту я обычно

В берёзовой роще.

Дети . Подберёзовик.

Осень.

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой

Под коричневой шапкой

С бархатной прокладкой.

Дети. Белый гриб.

Осень.

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных

Издали приметных,

Собирай, не мешкай!

Дети. Сыроежки.

Осень. Молодцы, ребята, как хорошо вы знаете грибы. Мне очень приятно.

Ведущий . Ребята, а что ещё, кроме ярких листьев, приносит осень?

Дети. Овощи и фрукты.

Осень . Тише, ребята! Вы слышите, кто-то спорит?

Входят ученики в шапочках моркови, гороха, свёклы, капусты, огурца, редиски, помидора, лука, картофеля, баклажана, за дверью стоит Витаминка.

Осень.

Урожай у вас хорош, уродился густо.

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьёзный спор.

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Осень.

Выскочил горошек —

Ну и хвастунишка!

Горошек.

Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Осень

От обиды покраснев,

Свёкла проворчала...

Свёкла

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёкла нужна для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свёклы нету!

Капуста

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска

Я - румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь.

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Осень.

Тут надулся помидор,

И промолвил строго...

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного...

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём!

Осень.

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придёт зелёный лук.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг,

Я - простой зелёный лук!

Картофель.

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала...

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Баклажан.

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна...

Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь. Входит Витаминка.

Витаминка . Здравствуйте! О чём спорите, друзья?

Морковь.

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех важней.

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней.

Витаминка.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее!

Осень. Запомните, ребята, что в овощах много витаминов и они очень полезны.

Ведущий . Многие писатели и поэты посвящали осени стихи, рассказы и даже сказки. Послушайте сейчас отрывок из сказки и скажите мне, как она называется и кто её автор.

Ведущий зачитывает детям сказку.

Хлеб был уже убран с поля, и из земли опять торчали одни голые, засохшие стебли. Дюймовочка отелила от мышиной норки, протянула руки к солнцу:

Прощай, солнышко, прощай!

Потом она увидела маленький красный цветочек, обняла и сказала: Поклонись, цветочек, от меня милой ласточке, если увидишь её!

Ответы детей.

Ведущий . Молодцы! А сейчас мы с вами выберем свою Дюймовочку, проведём конкурс «Мисс Дюймовочка». Нашу гостью, Царицу Осень, попросим быть председателем жюри.

Девочек, которые будут участвовать в конкурсе, прошу выйти в центр класса.

Под музыку и аплодисменты девочки выходят.

Ведущий представляет жюри.

Проводится I конкурс «Представление участниц».

Каждая участница исполняет художественный номер - песню, танец, стихотворение, рассказывает о себе.

Проводится II конкурс «Приметы».

Ведущий . Сейчас мы узнаем, как наши участницы знают осенние приметы.

Девочкам раздают листочки с заданиями.

Ведущий . Пока девочки выполняют задание, мы со зрителями поиграем в игру «Спорим!»

Ведущий произносит фразу, после которой ребята должны хором сказать: «Мы не спорим!», если они согласны с утверждением, или «Спорим-спорим!», если не согласны.

Ведущий.

Осенью идут дожди.

Ждёт весна нас впереди.

Дети . Спорим-спорим!

Ведущий . Целый день мели метели.

Птицы с юга прилетели.

Дети . Спорим-спорим!

Ведущий.

Лист кленовый опадает.

Ландыш белый расцветает.

Дети . Спорим-спорим!

Ведущий.

Яблоки в саду поспели.

В роще соловьи запели.

Дети. Мы не спорим!

Ведущий.

На полях лежит туман.

В огороде - лишь бурьян.

Дети. Мы не спорим!

Ведущий.

Дни становятся длиннее.

Скоро будет холоднее.

Дети . Спорим-спорим!

Ведущий.

Лужи стали замерзать.

Птицы стали улетать.

Дети. Мы не спорим!

Проводится с участницами III конкурс «Загадкино».

➢ Приходил - стучал по крыше.

Уходил - никто не слышал. (Дождь)

➢ Стоит лепёшка на одной ножке,

Кто мимо пройдёт, всяк ей поклонится. (Гриб)

➢ Что же это за девица:

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год? (Ель)

➢ Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

➢ Весной зеленела, летом загорала,

Осенью надела красные кораллы. (Рябина)

➢ Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт,

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождь)

➢ В белом сарафане встала на поляне,

Летели синицы, сели на косицы. (Берёза)

Проводится IV конкурс «Творческий».

Участницы представляют свои поделки.

Проводится V конкурс « Узнай произведение по отрывку».

1. «Он опустился на воду и поплыл навстречу красавцам лебедям, которые, завидя его, тоже устремились к нему.

Убейте меня! - сказал бедняжка и опустил голову, ожидая смерти, но что же он увидел в чистой, как зеркало, воде? Собственное отражение, но он был уже не гадким тёмно-серым утёнком, а белым лебедем».

(«Гадкий утёнок». Г. Андерсен)

2. «Он открыл первую дверь. Ох! Там сидела собака с глазами, как чайные чашки, и таращилась на солдата.

Вот так молодец! - сказал солдат, посадил пса на ведьмин передник и набрал полный карман медных денег». («Огниво»)

3. « - Ты должна заплатить мне за помощь! - сказала ведьма. - И я недёшево возьму! У тебя чудный голос, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне!» («Русалочка»)

4. «Своими нежными руками рвала она злую, жгучую крапиву, и руки её покрывались круглыми волдырями, но она с радостью переносила боль; только бы удалось спасти ей милых братьев». («Дикие лебеди»)

5. «Он с довольным видом кивал головой, рассматривая пустые станки - он не хотел признаться, что ничего не видит. Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше, чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли: «Очень, очень мило!»

(«Новое платье короля»)

6. «Он притаился за табакеркой, которая стояла тут же. Отсюда ему было отлично видно прелестную танцовщицу, которая стояла на одной ноге, не теряя равновесия. Поздно вечером все легли спать. Теперь игрушки сами стали играть в гости, в войну и в бал».

(«Стойкий оловянный солдатик»)

7. « - Ах, очень дурно! - сказала она. -- Я почти глаз не сомкнула. Бог знает, что у меня была за постель! Я лежала на чём-то твёрдом, что у меня всё тело теперь в синяках! Просто беда!» («Принцесса на горошине»)

Проводится VI конкурс «Хозяюшка».

Участницы должны написать, какие овощи нужны, чтобы сварить борщ.

Пока участницы выполняют задания, зрители отвечают на вопросы ведущего.

1. Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябина, осина, клён)

2. О каком дереве сказано «Никого не пугает, а вся дрожит». (Об осине)

3. Какого цвета одежду лучше одевать охотнику осенью? (Жёлтую или бурую под цвет изменивших окраску растений.)

4. Какое дерево является символом осени? (Клён)

5. Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

6. Сколько дней длится осень? (91 день)

7. Чем заканчивается осень? (Ноябрём)

8. Какой самый короткий месяц в году? (Февраль)

9. Чем оканчиваются слова день и ночь? (Мягким знаком)

10. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (Зонт)

Ведущий . Пока жюри подводит итоги, мы с вами споём песню «Зонтики».

Дети под фонограмму исполняют песню.

Осень объявляет итоги и награждает победителей конкурса «Мисс Дюймовочка».

27.10.2015 3616 365 Мицуля Елена Андреевна

Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени;сплочение классного коллектива;формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;пропаганда здорового питания.

За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия

Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.

Необходимо продумать музыкальное сопровождение.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий: Вот художник, так художник зал у нас позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим: это художник этот? ОСЕНЬ!

Вед: Осень нас к себе на бал нынче пригласила

Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

И вот мы здесь. Сверкает зал! Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться…

Танец «Цветов»

Вед: Сегодня мы собрались здесь на праздник Золотой Осени!

У каждого из вас есть своё любимое время года. А у кого-то - это осень! Деревья надели свои пёстрые нарядные платья, земля устлана мягким разноцветным ковром… Пора «бабьего лета» - чудесная, но очень короткая…

И так наша сказка начинается и бал наш открывается! А как вы думаете, чтобы продолжить веселится на балу кого нам не хватает?

Осени (дети)

Молодцы! Конечно же нам всем не хватает Королевы Осени. Сейчас я вам предлагаю ее позвать. Но мы же находимся в сказке? Тогда и звать будем необычно, покажем свои артистические возможности и исполним песню.

(исполнение песни «Дождик»)

А сейчас все вместе крикнем: Осень, Осень в гости просим!

(Выходит Слякоть)

Слякоть:

Ага, не ожидали? (смеется)

И сюда меня не звали?

А я сам пришел, что за праздник тут у вас?

Осенний бал (ответы детей), и мы ждем Королеву Осени.

Слякоть:

Э, нет меня этот вариант не устраивает. Хочу быть главным! Что все Осень да Осень, а про меня совсем забыли.

Вот как сейчас всех измажу, позову своих друзей, напущу холод тогда и посмотрим кто тут главный.

Ну пожалуйста не надо, мы ведь маленькие дети нам хочется праздника (дети)

С - Ну хорошо, но с одним условием, если выполните все что я скажу. Согласны?

- Да (дети)

с - тогда я присяду, пожалуй, и открою свой сундучок с заданиями.

И так мое первое задание.

1 задание. «Собери урожай»

А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно? Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином. Сохранившим свои урожай от холодной зимы. Задание понятно?

Задание 2 «Поэты осени»

Суть задания заключается в том, что ребятам нужно как можно больше рассказать стихотворений об осени.

С - Так-так, следующее задание.

Суть задания заключается в том, что дети как можно больше должны исполнить частушек про осень.

4. Отгадать загадки.

Ведущий: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда загадываю…

1.Из норы за холку пышную я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку, а хрустящую (морковку)

2. А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одежки, кто их раздевает –

Слезы проливает.(Лук)

3. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

4. Не спорю, не белый – я, братцы, попроще……

Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер ).

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист )

7. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

(похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

8. Какое время года идет следом за осенью? (зима)

9. Какие птицы улетают от нас на юг? (журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

10. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

11.А на этой грядке. Выросли загадки,

Сочные да крупные, вот такие круглые,

Летом зеленеют, к осени - краснеют. (Помидоры)

5.Игра: «Что ни шаг то цветок»

Чтобы получить цветок победы нужно вспомнить как можно больше названий растений.

С: ну молодцы! Умники и Умницы! Со всем справились, я даже подобрела. Угодили Слякоти, так и быть уйду, а по пути позову вашу осень на праздник.

(Слякоть уходит и возвращается с осенью)

Осень:

Здравствуйте, ребята!

Я так рада вас всех видеть, а какой замечательный праздник вы для меня устроили. И поделки, и рисунки, а как украсили сказочно зал.

Но и у меня для вас есть сюрприз. Хотите узнать? Тогда приступаем. И я объявляю конкурс:

6.«Эстафета с зонтиком»

Для проведения эстафеты ребята выстраиваются командами по парам. Бегут держась за зонт. Побеждает та команда, которая быстрее всех преодолеет все препятствия.

Продолжим?

7. Собрать картошку.

Отдохните-ка сейчас, игра есть у нас для вас!

Кто из вас сейчас так ловок,

Что соберет ведро картошек? (морковки разбросаны по всему залу)

8. игра «Съедобные – несъедобные»

Я буду называть грибы, а вы, если они несъедобные- 3 раза притопните!

А если съедобные – 3 раза прихлопните!

Попробуем: съедобные - несъедобные!

Будьте внимательны!

Маслёнок! Сестричка! Рыжик! Телёнок! Боровик! Чижик! Поганка! Дождевик! Пыжик! Поганка! Лесовик! Опёнок! Лисичка! Лесовик! Слонёнок! Подберёзовик! Поддубовик! Груздь! Свинушка! Горькушка!

9. Игра: «Магазин»

Участникам выдают зонт, фартук, пакет, галоши. Ставят на расстояние стул на котором тарелка с овощами и фруктами. Задача участников как можно быстрее купить все ингредиенты.

О :- Ой, какие вы молодцы! Но приходит время, когда нужно нам прощаться. А так как мы в сказке на балу у осени, я хочу вам предложить станцевать со мной танец. Согласны?

(исполнение танца «Кап-кап»)

Вед: Спасибо тебе, Осень, что ты пришла к нам в гости.

Осень: Вам спасибо за приглашение! Вы и пели, и плясали

И загадки отгадали, и стихи мне прочитали

Осень: Читают заключительное стихотворение.

Уходит тихо Лето, одетое в листву,
И остается где-то во сне иль наяву?

И ручеёк стеклянный, и тёплая земля,
И над лесной поляной жужжание шмеля.

Приходит тихо Осень, одетая в туман,
Она дожди приносит из зарубежных стран.

И листьев жёлтый ворох, и аромат лесной.
Осенний бал весёлый несёт она с собой.

Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Ведущий 2. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

Ведущий 1. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2. До новых встреч!

Заключительная часть:

Осень вручает подарки всем гостям праздника. Далее чаепитие.

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

Праздник осени "Осенний бал"

Сценарий

Внеклассное мероприятие для начальной школы «Праздник осени» (1-4 класс )

Учитель начальных классов: Мальчихина Татьяна Александровна

Цели: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности учащихся.

Подготовительноя работа:
- экскурсии в осенний парк, лес;
- разучивание стихотворений, песен, сценки;
- оформление актового зала (осенние листья, шары);
- подготовка предметов для конкурсов (кубики, желуди, овощи, фрукты, таблички с пословицами, колпаки с осенними листьями)

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, загадки. Мы с вами увидим интересные сценки, поиграем в разные игры, вы примете участие в различных конкурсах и узнаете много нового об осенних месяцах. Итак, начинаем!


Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень - чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Бал открывается в школе для Вас!

1. Дети выходят под музыку № 1"Boris_Levi_Val_s_Osen" и танцую вальс

Ведущий: .

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! В этом вы можете сами убедиться. Итак, начинаем!

Дети - выходят читают стихи

1. Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

2. А вторая - куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурной река -

3. Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж, жди не жди,

Моросящие дожди

Пеленой затянуть просинь -

Значит наступила осень.

4. Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

5. Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем.

Приходи, мы ждём тебя

Осень золотая!

Текст песни "Ах, какая осень"

1.Где ты, где ты, милая осень?
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать пойдем.

Припев:
Ах, какая осень, ах какая.
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.

2.В паутинках между берёзок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.

Припев.

3.Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят.

Под музыку "Осенний вальс" выходит Осень

.

Осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной,

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

Ведущий :

Собирают осенью урожай плодов. -Много людям радости после всех трудов.

И мы тебя встречаем Богатым урож

Осень:

Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?» . Я буду задавать вопросы, а вы - отвечать «да» или «нет».

- Растет капуста в огороде?

- Да!

- Краснеет помидор всегда?

-Да!

- А лук на грядке зеленеет?

-Да!

- Картошка в огороде зреет?

- Да!

- И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

- Нет!

- Есть в огороде перец сладкий?

- Да!

- И кабачок растет на грядке?

- Да!

- Морковка выстроилась в ряд?

- Да!

- Растет на грядках шоколад?

- Нет!

- Растут укроп, фасоль, горох?

- Да!

- Растет большой и злой бульдог?

- Нет!

Осень : Молодцы, ребята. Очень дружно и правильно ответили на мои

Ведущий: Ребята, а что мы получаем Осенью?

(ответы детей)

А теперь Осень посмотри сказку про репку

СКАЗКА ПРО РЕПКУ

Чтобы дед не запутался, на головы участников надеваем бумажные "шапочки" с изображением морковки, картошки и т.д. Ведущий: Дедка репку посадил... Дедка репке говорил:

Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться. Принесу тебе водицы, Удобрений ведер пять… Ох, устал, пора поспать. (Ложится недалеко от репки и засыпает.) Ведущий: Спит дедулька без забот. Репка между тем растет, Да воюет с сорняками: Их ногами, и руками… Вот уж осень на дворе. Зябким утром в сентябре Дед проснулся, испугался. (Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.) Дед: Ах, я старый разоспался. Репку уж пора тянуть. Подросла, гляжу чуть-чуть. Ай, да репка уродилась! Мне такая и не снилась. (Хватает репку и тянет.) Ведущий: Хвать, но репка возмутилась.

Морковка: Экий дедка ты неловкий! Я - не репка, я - морковка. Не умыл ты видно глаз. Репки я стройней в сто раз. И оранжевей к тому же. Коль салат корейский нужен, Без меня ты пропадешь… Сок морковный не попьешь, В супе мне замены нет… И еще один секрет. Я богата витамином Всем полезным каротином. Я - отличный урожай!

Дед: Что ж, в корзинку полезай. Что такое, что за чудо, Может, выспался я худо? Репку сеял я весной. Ладно, батенька, постой, Репку вытяну другую. Картошка: Ой, ой, ой, Я протестую! Я - не репка. Я - Картошка! Это знает даже кошка. Всем плодам я голова Ясно ведь как дважды два: Если в супе нет картошки, Ни к чему брать в руки ложку. Я для чипсов слышишь, дед, Самый главный компонент. В жарком масле, вот смотри Стать могу картошкой фри, Я - твой главный урожай! Дед: Что ж, в корзинку полезай. Я ж опять пойду по репку. Как сидит в землице крепко! Ай да репка, вот те на! Капуста: Право, я возмущена! Дед, ты сникерсов объелся, Сериалов насмотрелся, Может с печки ты упал? Раз капусту не узнал. Я на репку непохожа У нее одна одежа, У меня ж их целых сто! Все без пуговок… А то… Я - хрустящая капуста! Без меня в салате пусто, А со мной любой обед Голубец иль винегрет… Станет в 10 раз полезней! И потом меня, любезный, Можно квасить и солить… И до лета аж хранить. Можно есть меня всю зиму! Дед: Милости прошу… в корзину. Это что за чудеса? Вот уж битых два часа Я провел на огороде. Где же репка! Эта вроде… Свекла: Снова дед не угадал. Знать очки ты потерял, Или бес тебя попутал? Свеклу с репой перепутал. Я в сто раз ее красней, И полезней и вкусней! Свеклы нет и нет борща, В винегрете и во щах… Я одна - источник цвета! А свекольная котлета - Это просто объеденье! Сто процентов - похуденье. Я - отличный урожай! Дед: Что ж, в корзинку полезай. И тебе найдется место. Только все же интересно Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!

Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись. (Звучит музыка № 4, дети уходят)

Игра № 1 СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время

Звучит музыка " Осенний вальс дождя"

Осень : (фонограмма “дождь”) Что я слышу? Это мои подружки - капельки дождя.

Песня "Дождик" под нее танцуют девочки "Танец с зонтиками"

1.Дождик за окном моросит,

Без зонта идти не дает.

Разводя по лужам круги,

Целый день идет и идет.

В комнате моей тишина,

В комнате уют и тепло.

И сижу я в доме одна,

И смотрю на дождик в окно.

Припев

Дождик, дождь, кап, кап, кап.

Не дает гулять никак.

Дождик, дождь льет и льет

Погулять мне не дает.

2.Но не стану больше я ждать,

Пусть сегодня дождик идет.

Завтра я по лужам гулять,

Буду целый день напролет.

Пусть стекает с веток вода,

И листвой укутано все.

Осень золотая пора,

Как же не любить мне ее.

Ведущий : Ребята, а скажите мне пожалуйста, что появляется из под земли после теплого дождичка? Правильно: грибы.

Осень : Действительно, в мои дождики в лесу вырастает много грибов. А сегодня господа грибы – гости на нашем празднике. Прошу вас, представьтесь

Грибы

1. «Мухомор». Красотищи небывалой гриб стоит, как зонтик алый. Он стоит на тонкой ножке, на опушке у дорожки. Кто там рад: Нашел, мол, скоро? Берегитесь мухомора!

2. На нем бурый колпачок, колпачок на бочок. Кто в лесу бывает, тот его и знает. (Белый гриб)

3. Он родился в день дождливый под березой молодой – круглый, гладенький, красивый, с ножкой тонкой и прямой. (Подберезовик)

4. Стоит мальчонка – замасляна шапчонка (Масленок).

5. С солнышком кто очень дружен?

Долго думать тут не нужно.

Из грибов к нему всех ближе

золотистый крепкий…(Рыжик)

6. Под тоненькой осиной вырос гриб на ножке длинной. Лишь из земли проглянет слегка, виден грибок тот издалека. (Подосиновик).

7. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Любопытные сестрички – золотистые (Лисички)

8 Знают взрослые и дети – нет грибов дружней, чем эти. На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

9.. Посмотрите-ка, ребята.

Тут лисички, там опята

Ну а это на полянке-ядовитые (поганки)

10 растут на опушке

Рыжие подружки

Их зовут (волнушки).

Игра: "Поймай гриб"

(Дети одевают коронки грибов(съедобных и ядовитых) Ведущим завязывают глаза. Дети ловят грибы под крики "Бери", "Не бери". Кто больше поймает грибов под музыку, тот и победил)

Ведущий: : А пока вы собирали грибы –

Осень на опушке краски разводила.

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены.

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень:

Осень : «Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!»

Ведущий :Дорогая, Осень, а ребята приготовили для тебя частушки.

ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ

1. Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас!

2. Как красиво все кругом золотым осенним днем:

Листья желтые летят, под ногами шелестят!

3. Осень – времечко сырое, дождик льется с высоты.

Люди чаще раскрывают разноцветные зонты!

4. Осень – чудная пора, любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим, много там грибов находим!

5. Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора.

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим «Ура!»

6. Любим свеклу мы, морковку, и капусту тоже есть,

Потому что витамины в овощах и фруктах есть!

7. Ох, художница ты, Осень, научи так рисовать.

Я тогда в твоей работе тебе буду помогать!

8. Тучка глупая не знала, что уж осень здесь настала.

Огневой лесной наряд ливнем тушит час подряд.

9. Осень щедрая такая всех одарит за труды.

Мы на праздник Урожая принесли ее плоды.

10. Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!

Ты и яблок, ты и меду, ты и хлеба принесла!

11. Осень, осень, до свиданья, мы прощаемся на год.

Улыбнись нам на прощанье, в гости к нам идет зима.

Осень : Спасибо вам большое. Но и я приготовила для вас подарок

Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки ребятам принесла.

Достает из корзины листочки и раскидывает их.

Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.

(Дети под музыку вальса танцуют танец с листиками.-)

Игра "Узнай овощ"

в мешке спрятаны овощи. Дети с завязанными глазами достают овощ, ощупывают его и называют) и

Осень : Что ж, пора мне в путь, ждут меня еще поля, сады и огороды, надо все обойти да проверить, не осталось ли чего неубранного, все ли богатство мое собрано. А вам желаю расти крепкими, здоровыми и веселыми, кушать овощи и фрукты. До свидания.

Ведущий . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Цели:

  • На основе занимательного материала провести урок-праздник с учащимися-выпускниками.
  • Развивать логическое мышление, чувство юмора.
  • Воспитывать чувство благодарности к учителям за заботу, внимание, любовь.

Ход праздника

1 слайд Под звук фанфар в зал входит учитель

Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые коллеги! Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю начальной школы, самому талантливому, непредсказуемому, энергичному, неутомимому, неподражаемому 4 А классу.

На нашем празднике присутствуют:

  • любящие родители
  • взыскательные учителя
  • требовательная администрация.

(Приветственные аплодисменты)

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будут страстные речи.

4-й ученик:

А ну, друзья, все дружно в лад,
Отставив шутки, разговоры,
Давайте чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Под музыку дети входят в зал.

(вальс исполняют двое на сцене, потом в танец вступают остальные и к концу музыки выстраиваются на сцене)

3 слайд

Разрешите представить наших выпускников

(Учитель перечисляет всех ребят. Каждый ученик кланяется и садится на своё место в зале. На сцене остаются ученики-ведущие.)

1 ведущий:

А ещё мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

2 ведущий:

Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.

Позади 4 учебных года. А вы помните, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу?

Помните, как учились сидеть за партой и правильно отвечать, не выкрикивая? Как получали первые отметки?

Хочу пригласить вас назад оглянуться
И в школьное детство со мною вернуться.

4 слайд. Звенит звонок. На экране открывается первая страничка “А помнишь, как все начиналось?”.

1 ученик.

Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.

2 ученик.

С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые учебники, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

Жизнь школьная - прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!!

1 ведущий

Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

2 ведущий

Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и пунктуацией, уравнениями и формулами площадей...

5 слайд ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ “ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА” (ПУГАЧЁВОЙ)

1 ведущий

Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. И мы вкусили....!!!

2 ведущий

И, несмотря на всё это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и четыре года назад. Но сколько всего было! Вот, посмотрите!

6 слайд Школьный ералаш.

(Под музыку из Ералаша готовятся атрибуты сценок (на сцену ставят парту и стулья. Все роли исполняются учениками.)

Ученик .

Как только “Ералаш” увижу-
Я к телевизору поближе.
А передачи про наш класс?
Конечно, это в самый раз.

Сценка. (на сцене: 2 ученицы сидят за партой и разговаривают)

Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученица 2 . Добрый вечер!

Ученица 2 . Таня, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас. ..С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Да ты что?!!

Ученица 1 . Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: 4-й класс”. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано “1-й класс”. А вот потом мне стало грустно...

Ученица 2 . Почему?

Ученица 1 . Лучше бы на книге было написано: “ 11-й класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой.

Ученица 2 . Ты знаешь, а в нашем классе такое было...

Ученица 1 . И что же там было?

Ученица 2 . А вот что!

(Ученицы не уходят. А возле сцены разыгрываются мини-сценки.)

1. Действие происходит в классе. Перемена.

Катя : Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Даша: Вот бы на мою двойку!

Даша: Вот бы на мою двойку!

Максим: Ой!.. Только бы не на мою троечку!

2. Разговор учителя с вновь прибывшим учеником.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Вадим: Нет.

Учитель: Списываешь?

Вадим: Да что Вы?!

Учитель: Дерёшься?

Вадим: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?

Вадим: Да! Вру много.

3. Очевидное, но невероятное на уроке.

Учитель: Кирилл, ты подсказываешь Мише?! За подсказку “два” тебе поставлю.

Кирилл: “Два?” Но я подсказывал и Гале! Может быть поставите “четыре”?

Каждый человек один раз в год отмечает день рождения. А хотите узнать, как нужно приглашать на день рождения?

Аделина: Настя, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

Настя: Почему ногой? Аделина : Так ведь ты же придёшь не с пустыми руками.

Ученица, которая сидит за партой

А ещё, представляешь! Сегодня во дворе я видела такое...

Шуточная сценка "Дедушки"

(На скамейке сидят два дедушки и ведут разговор)

Надо вспомнить правило. Ох и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

А вы в каком классе учитесь?

Мы с внучком в четвёртом классе учимся.

Мы тоже с внучкой четвёртый класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

А вы, значит, тоже за внучку все уроки делаете?

Ну что вы, что вы!.. Как можно!? Не все... Я только решаю, а переписывает она сама.

Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно – ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболтался я с вами совсем.

Некогда мне – уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучок "Пусть говорят"посмотреть не даст

Да и мне пора. В собес опаздываю.

И таких случаев в нашей жизни не счесть! А сколько ещё будет??? Но что бы не происходило, с нами рядом всегда были наши учителя.

7 слайд Звенит звонок. Открывается вторая страничка “Мы от души благодарим” .

(Под звук звонка ученики выстраиваются на сцене

8 слайд и исполняют песню под мелодию из кинофильма "Приключения Буратино")

Уважаемые учителя!А сколько раз, признайтесь, вы хотели всё бросить! Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные внимания собственные дети!

Но какая-то сила вновь и вновь заставляет вас открывать дверь в класс: “Здравствуйте, садитесь!” А возвращаясь домой, вы читаете на страничках Интернета: “Дорогая.....! Поздравляю Вас... Я Вас очень люблю... Ваш ученик...” - и у вас опять вырастают крылья...

Ведущий. Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

Директору.

Ваша служба и опасна и трудна
И важней, чем у милиции она.
Если в школе кое-кто у нас порой
Учиться вдруг не хочет.
Значит с ними вам вести незримый бой
Так назначено для вас самой судьбой
Служба дни и ночи.

Наше уважение и признательность мы адресуем директору школы......

Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справитесь, конечно же, на "пять".
И сделаете даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

Завучам от нас поклон, кто ж из нас в Вас не влюблен.
Вы душевны и добры, но при этом так умны, .........., .............., ........ Физ-ра

Мячик ты мой, я – насосик.
Брусик ты мой, я -брусочек..
Кольца мои, я – колечко.
Стенка моя, я – дощечка.
Сетка моя, я- петелька.
Штанга моя, я – гантелька.
Всё хорошо в этой песне.
Мы навсегда с вами вместе –

Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила.

В начальной школе мы получили хорошую физическую подготовку благодаря стараниям нашего преподавателя по физической культуре

Поеду за границу купаться, загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
Я буду по-английски свободно говорить,
И Вас, Ирина Борисовна,
Всегда благодарить!

И к немецкому мы руку приложили,
Ну как же без него мы раньше жили?
О тайнах таких нам Ольга Фёдоровна рассказала....
И кстати, ещё нашей классною стала!

Библиотекарь
Ученик

Она про всё на этом свете знает
Её, как клад воспринимает
Весь класс наш, да что класс, друзья,
Без книг ведь нам прожить нельзя!!!

Мы благодарим нашего библиотекаря.........., которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда неравнодушно относилась к нашим проблемам.

Оригами

Японская мудрость издревле гласит:
"Великий квадрат не имеет пределов".
Попробуй простую фигурку сложить,
И вмиг увлечёт интересное дело.

И в сказочном царстве фигурок бумажных
Научишься добрым, уверенным быть,
И множество разных подарков приятных
Ты сможешь родным и друзьям подарить.

А привела нас в это сказочное царство руководитель студии "Оригами" Светлана Оригамовна. Ой, то есть Светлана Алексеевна

Первому учителю

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд,
Что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – моя! (хором)

А сейчас, уважаемые учителя, примите цветы от благодарных учеников и танец. Но пока наши артисты готовятся, я предлагаю поиграть.

Игра “Ожерелье для учительницы”. Приглашаются 3команды по 5-6 человек, в том числе и родители. Из воздушных шариков-бусинок необходимо собрать ожерелье для учительницы. Родители встают на линию финиша и держат веревку. По одному игроку от каждой команды по сигналу подбегают к веревке и привязывают шарики, затем передают эстафету другому. Когда все “бусинки” нанизаны, родители связывают веревку и надевают на шею учителям.

А сейчас, уважаемые учителя, для вас обещанный подарок.

11 слайд Звенит звонок. Открывается третья страничка “О тех, кто подарил нам жизнь”.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, вместе с нами заново учились наши мамы и папы, бабушки и дедушки и все родственники.

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...Все (хором): Спасибо!

Ведущий Ну, а если серьёзно...

1 ученик.

Мы шагали дружно в ногу
Всей семьей из класса в класс.
И родители шагали,
Выручали нас не раз.

2 ученик.

Мы за все вам благодарны –
За поддержку в трудный час,
За заботу, вдохновенье
Говорим “спасибо” вам.

3 ученик.

Пожелаем вам здоровья,
Всем успехов, доброты
И терпения набраться,
Чтобы дальше нам идти.

Ведущий

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому прошу вас послушать правила ухода за выпускниками начальной школы.

Правила ухода за выпускниками.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Я хочу вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Я благодарю всех родителей, которые на протяжении четырёх лет активно участвовали в жизни школы и класса

Вручение благодарственных писем родителям.

Для вас, уважаемые родители, музыкальный подарок песня "Дружба"

Ведущий.

А сейчас с ответным словом выступают наши родители.

Слова благодарности в адрес школы

14 слайд Звенит звонок. Открывается четвертая страничка “Звездная” .

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живётся на свете,
И пусть они смогут успехов добиться!
Каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему!

Открываем наш парад номинаций “Выпускник – 2013”!

В номинации “......” победу одержали...... (каждого ученика награждают грамотой или медалью)

Что такое счастье? Это звёздный дождь,
Сколько новых звёздочек он к нам в дом принёс,
Будем мы гордиться каждою из них,
Ведь любая звёздочка – это новый стих.

А сейчас наступает торжественный момент посвящения наших выпускников в старшеклассники.

Прошу всех 4-классников встать!
К клятве будьте готовы!
- Всегда готовы!

Клятва выпускника.

Слово для поздравления и награждения детей предоставляется директору (завучу) школы

Вручение дипломов и грамот детям.

Школу мы начальную закончили,
Переходим дружно в пятый класс.
Мы ни капли даже не напуганы,
Пятый класс, встречай скорее нас!

Будут ожиданья не напрасными.
Ведь старанья нам не занимать!
И отметки будут распрекрасными.
Будем все учиться мы на “пять”!

До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни наш родительский запал.
Без родителей, ребята, я б пропал и ты пропал.

16 слайд Песня "Про начальную школу"

Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в наш класс будете приходить только в гости. Мне хотелось бы, чтобы всегда вы помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда взрослели и умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства, и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Cегодня я прощаюсь с вами.
Я была с вами в счастье и в горе,
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась,
И, конечно, росла вместе с вами.

Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
Вы любили стихи смешные,
Мамы к нам приходили на праздники.

А еще... дни рождения помните?
Как они проходили классно!
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Вам побольше всегда доставалось.
Так хочу, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки, и праздники,

Рисование, вами любимое,
Ну, и иксы в математике.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...

Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся!
И по традиции, в минуту расставания,
С комком у горла и слезой у глаз,
Примите мои искренние пожелания,
Дай Бог вам! До свиданья! В добрый час!

Вот и перевернута последняя страница наших школьных воспоминаний. Сейчас для вас, выпускники начальной школы, прозвучит ласковый прощальный звонок.

17 слайд Звенит звонок

Мы о многом мечтаем. И мы уверены, что все наши мечты обязательно сбудутся. Только нужно очень сильно захотеть и, конечно же, трудиться и не разрушать ту дружбу, которую мы все вместе построили. Ведь вместе мы преодолеем разные трудности.

Каждый на свете о чём-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых людей!

Учитель под песню "Вместе мы с тобой" раздаёт ученикам воздушные шары с привязанными к ним бумажными голубками, на которых дети написали свои мечты.

Когда все дети вышли на сцену, учитель, дети и все гости выходят на улицу и запускают голубей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.