Развлечение в доу на день защиты детей. Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной дню защиты детей, "летние загадки клепы". Когда надо повторяйте за мной

МБДОУ «Детский сад «Крепыш»



Разработала:

учитель-логопед

Данченко Ю.П.

Гагарин

2014 г.

«День защиты детей»

От детского сада до зелёной лужайки дети идут под песню «Вместе весело шагать по просторам» . Когда ребята подойдут к зелёной лужайке звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты» .

1 вед: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

2 вед: Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед: Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед: Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Читают дети: (ст. групп)
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей.

Будет праздник веселей.

3.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

4. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

1 вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

2 вед: Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Реб ст.гр:

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под баян исполняют песню «Улыбка».

1 вед: Сегодня мы будем петь, играть, плясать и ждать интересного гостя.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети : Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

2 Вед: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Дети ст.гр:

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Ритмическая разминка «Солнышко лучистое».

После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.
1 вед:
Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник.

Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.

Проводится игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

2 вед: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Буги-вуги»!

Дети по показу исполняют шуточный танец «Буги-вуги»

Игрулька: А теперь отдохнем и поотгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -

Ну конечно - это.. .(мяч)

Игрулька: Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!

Флешмоб под песню «Мы идём играть»

(дискотека)

Игрулька: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

1 Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети рисуют.

Игрулька: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздаёт угощение.

Светлана Зуева


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек»

Досуг - развлечение

«День защиты детей »

Подготовила и провела :

Воспитатель МБДОУ №17 «Василек»

Зуева С. А.

г. Мытищи - 01.06.2016г.

Цели и задачи :

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Оборудование : скакалка, флажки, мячи, кегли, обручи, мелки

Воспитатель :

Первый день цветного лета ,

Вместе нас созвал друзья.

Сколько солнца, сколько света,

Сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

– Ребята, сегодня праздник который называется День защиты детей . Это такой особенный день в году , когда мы, взрослые, должны обратить особое внимание на вас, наши милые, красивые, послушные дети!

– Более 60 лет назад женщины всего мира объявили, что у детей есть свои особые права, которые, мы, взрослые, должны защищать и сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми!

– Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать? (заниматься спортом)

– Правильно, сейчас мы с вами сделаем зарядку-разминку.

Дети выполняют под музыку зарядку-разминку «Солнышко лучистое»

– А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим какая команда самая ловкая, самая быстрая!

1. Бег с флажком.

Участник с флажком по сигналу бежит до стойки, обегает её (стойка остаётся с левой стороны, возвращается обратно и передаёт эстафету (флажок) следующему участнику.

2. Веселые прыжки.

Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Первый участник начинает прыжки из обруча в обруч, обегает конус и добежав до следующего участника передает эстафету по ладошке.

4. Разложи и собери.

В ведре 3 мячика, первый участник раскладывает их в кольцо и бежит с пустым ведром обратно, передает следующему участнику. Второй бежит собирать мячи.

5. Бег змейкой.

Необходимо пробежать змейкой между кеглями. На обратном пути бежать прямо по дорожке и передать эстафету по ладошке.

Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные. Давайте теперь поиграем в игры.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

Ход игры:

Воспитатель-рыбак, находится в центре круга. Он ведет скакалкой по полу, по кругу, дети-рыбки подпрыгивают. До кого скакалка дотронется. Тот попался в сети рыбака.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ход игры:

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей , взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая :

Ах, как мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана , дети меняются ролями, и игра возобновляется.

– Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

– Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки :

Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

(петух)

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.

(облака)

Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет, и орешки грызет.

(белка)

Всю зиму пролежал, весной в землю убежал.

(снег)

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (носорог)

Без расчески причесался и умылся без воды, и в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (кот)

Скачет кролик великан - а на животе карман.

(кенгуру)

Не зверь, не птица, летит - пищит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (комар)

Сети расставляет, да не для рыбы.

(паук)

– Молодцы! Ну, а теперь поиграем в игру «Вот так!» . Я вам буду задавать вопросы, а вы будете показывать как вы это делаете в детском саду :

1. Как ребята вам живется?

Как вам песенки поется?

2. Как вы в детский сад идете ?

Как конфеты вы берете?

3. Как без взрослых вы шалите?

Как вы в садике едите?

4. Как летим на самолете?

Пристегнулись вы в полете?

5. Как вы кисточкой творите?

В тихий час вы тихо спите?

6. Как вы другу руку жмете?

Как вы яблоко жуете?

7. Как вы пирожки печете?

А домой вы как идете ?

8. Как машиной вы рулите?

А в бинокль вы как глядите?

9. Как смеетесь в карусели?

Как прощаетесь со всеми?

10. Будьте вы всегда красивы

За внимание - спасибо!

Воспитатель : - Вот оказывается какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ну а в заключение, мы проведем с вами конкурс на лучший рисунок (мелками на асфальте) .

Публикации по теме:

ПРОВОДИЛСЯ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ ГРУПП НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Музыка, дети собираются на площадке Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Мы.

Досуг - развлечение для для мам «День Матери» в средней группе «ДЕНЬ МАТЕРИ» Дети входят в зал и перестраиваются в две колонны напротив друг друга. (исполняют упражнение – танец с цветами в руках).

Летнее развлечение для детей «1 июня-День защиты детей» Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам. Задачи: Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

Праздничное развлечение к Дню защиты детей Праздничное развлечение на «День защиты детей» с Карлсоном и Фрекен Бок. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. Цель. Доставить.

Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.

ирина карауловская
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Ход праздника:

Под звуки веселой музыки дети заходят в зал.

Ведущая:

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все- все- дети на всей Земле были счастливы!

День защиты детей - общий праздник!

Каждый важен: хороший, проказник.

Не должно быть «чужих», без защиты,

Все должны быть согреты и сыты.

Чтобы дети от счастья смеялись,

Развиваясь, росли и игрались,

Нужно им обеспечить заботу -

Это главная взрослых работа!

Ребята, а вы любите праздники?

Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник! А мы будем танцевать. Выходите все.

Ведущая: Молодцы, отлично справились! А сейчас дети старшей группы немного расскажут об этом празднике.

1ребенок - Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2ребенок - День защиты детей –

Это праздник особый,

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим, чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны.

3ребенок - Только в мире пока неспокойно.

Где-то дети в кроватках не спят.

И лишённые пищи и крова,

В небо грозное, плача, кричат.

4ребенок - В детский сад никогда не ходили,

Мы хотим, чтобы детям отныне

Не пришлось никогда голодать!

5ребенок - Чтоб у них были мама и папа.

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо.

Мы за детство без взрослых проблем!

Ведущий: Пусть будет радостно и весело у нас,

Начинаем веселиться, в добрый час!

Отдохните от забот,

Пусть улыбка к нам придёт!

Ведущий: Ребята, слышите, похоже, кто-то идет сюда. Давайте посмотрим, кто это?

Под музыку на площадку входят Ох и Ах с рюкзаками на плечах.

Ах, бодро шагая, поет веселую песенку про солнышко и лето.

Ох еле плетется сзади, глубоко вздыхает.

Ох (хнычет) - Ну когда же мы дойдем до твоей чудесной полянкиииии…. И зачем я согласился идти в этот похооооод!

Ах – Ну посмотри, какой сегодня замечательный день – первый день лета! И мы почти пришли! (оглядывается, не понимая, где находится) Не понимаю, куда это мы попали?

Ох- (хнычет) ООООх, мы заблудились, я так и зал!

Ах (замечает, что вокруг много детей) - Доброе утро! А не подскажете, куда мы попали?

Ведущий: Вы попали в детский сад

Очень много здесь ребят! А вы кто?

Ах – Я Ах!

Ох – а я Ох…

Ведущий: Очень приятно познакомиться! Добро пожаловать! А у нас сегодня праздник! И сегодня мы все собрались, чтобы отметить День защиты детей! Первый день лета. Присоединяйтесь к нам и послушайте наших детей.

(дети читают стихи о лете)

1. Ребенок: На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2. Ребенок: Кружится планета,

большая планета

Ладонями солнца она согрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей.

3. Ребенок: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете хозяева - дети!

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит, кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым

золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету,

в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом,

весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето,

дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

Ведущий: Молодцы, ребята, наш праздник в полном разгаре. Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!

Ну что ж, веселиться, так веселиться!

Ведущий: (обращается к Оху и Аху) Наши ребята очень любят лето. А вы любите лето?

Ах: (с восторгом) – Ах, лето! Жаркое солнышко! Море! Птички, цветочки, жучки, бабочки!

Ох: (с ужасом) – Ох, лето! Жаркое солнышко! Я не люблю лето, я не люблю солнышко! Я как – то раз отправился на речку, уснул на бережку и получил солнечный удар! Теперь я от солнца прячусь у себя дома.

Ведущий : - А, знаю, ребята, почему Ох не любит солнце! Потому, что он не любит активный отдых и не умеет правильно отдыхать. Давайте его научим!

Дети рассказывают, что такое активный отдых.

Ведущий: А как весело и с пользой провести лето ты узнаешь, если отгадаешь загадки!

Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею, знай! (Велосипед)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это (мячик)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (Обруч)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались (Роликовые коньки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная (скакалка)

Танец «Спортивная семья»!

Ах: А теперь обязательно нужно поиграть в подвижную игру!

Игра «Сапоги-скороходы». Игроки надевают сапоги очень большого размера, добегают до конуса, огибают его, возвращаются и передают сапоги следующему игроку.

Ах: – Ну что, Ох! Вот так лето нужно проводить, по- спортивному! Тогда и солнышко тебе первым другом будет!

Ох: Всё равно не люблю лето…. Мокрое море! Птички… цветочкиииии… А жуков и бабочек я вообще боюсь!

Ах: Боишься жучков и бабочек? Ребята, нужно что – то делать!

Ведущий: лучший способ справиться со страхом – поиграть в веселую игру, правда, ребята?

Игра "Жучки и сачки" (под песню «Божья коровка»)

Четверо взрослых держат за углы легкую зеленую ткань – травку. Дети надевают на голову шапочки – маски насекомых и прячутся под «травку». По сигналу ведущего:

«Утро начинается,

Жучки и бабочки просыпаются!»

дети выбегают и летают по площадке. Ох и Ах берут сачки и «ловят» детей. Дети, которые успеют спрятаться под «травку» считаются не пойманными. (Для усложнения игровой задачи ведущие опускают и поднимают полог.)

Танец «Лето»

Ох - Как здорово! А оказывается жучки и бабочки совсем не страшные, а веселые и смешные! (опять ноющим голосом) А вообще я устал, проголодался…. Все, я кушать буду (берет свой рюкзак, высыпает много- много сладостей, садится, разворачивает шоколадку.)

Ах: - Ребята, посмотрите, какие продукты Ох взял с собой в поход!

Ох: - А я только этим и питаюсь…

Ведущий: Так совсем неправильно! Кто ест одни конфеты, тот рискует заболеть! Ох! Наступило лето, пора природных витаминов, а ты одни конфеты ешь!

Ох:- А что же летом нужно кушать?

Дети называют дары лета

Ох: Я понял! Буду теперь правильно питаться. А с конфетами, что теперь делать?

Ах: Играть, конечно!

Игра «Деточки - конфеточки»

Играющие разделяются на 2 команды, у каждой команды прищепки, с прикрепленными к ним конфетами (по количеству детей). На другой стороне площадки стоят 2 ребенка. Команды наперегонки, по – одному должны прицепить все прищепки на одежду игрока с другой стороны команды.

Ведущий: Какая веселая получилась игра! А теперь наши ребята споют для вас песню о лете!

Посмотрите, кто это к нам летит? Ребята, это голубь Мира. И прилетел он не один, а со своими друзьями. Сейчас они расскажут нам стихи и станцуют для нас танец. А мы давайте похлопаем им.

Ребенок : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра! .

Танец «голубей»

Ах: Ах, как же весело у вас у вас в детском саду! Мы очень рады, что так здорово заблудились!

Ох: Спасибо вам, ребята! Вы меня многому научили, и это лето я постараюсь провести с пользой! А нам пора отправляться дальше!

Ох и Ах желают всем вырасти и набраться здоровья за лето и уходят.

Звучит музыка. Дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Сегодня мы собрались с вами по важному поводу. Ведь сегодня особенный день. Вы знаете, ребята, почему? (Ответы детей.) Сегодня 1 июня — день защиты детей. А ещё, сегодня наступило долгожданное лето! Будем веселиться?

Ведущий: Ну, тогда начинаем! Я пригласила к нам гостей на праздник, но что то они не идут. Давайте похлопаем громко- громко, чтобы они нас услышали. (дети хлопают под музыку выбегает Ириска)

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…(хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?….

А почему вы все здесь, в детском саду, собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня — День защиты детей и первый день лета. А в детском саду собрались, потому, что мы дошколята и ходим в детский сад.

Ириска: А вам нравиться ходить в детский сад?

(дети отвечают)

Ведущий: А давайте,Ириске, споем песенку о нашем детском саде.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ириска: Теперь я вижу, что вам нравится в детском саду. Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! (Под музыку выбегает Карлсон)

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

(Карлсон поёт и танцует вместе с детьми)

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр!

Ириска: Я очень много знаю игр, ребята.

И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Какие вы молодцы!

Карлсон: Ой, ой мне совсем жарко стало, а давайте поиграем игру с водой.

А называется игра «Наполни ведерки ».

Проводится игра «Наполни ведерки»

Ириска: Ну как понравилась игра, немножко освежились и умылись?

Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы станцевать танец с музыкальными инструментами.

Дети исполняют танец «Музыкальные инструменты»,

Ириска: Какие вы молодцы. Давайте похлопаем ребятам.

Карлсон: Ириска, а что это у тебя на голове?

Ириска: Это веночек я сама ее сделала из цветов. Авы сами умеете собирать цветы и делать букетики?(дети отвечают)

Тогда следующая игра «Собери букет»

Проводится игра «Собери букет»

Карлсон: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовил для вас сладкий сюрприз!(раздают детям конфеты)

Ириска: А я приглашаю вас порисовать разноцветными мелками.

(Ириска раздаёт детям цветные мелки.)

Ириска и Карлсон: А сейчас до свидания! До новых встреч.(уходят)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.