Нина уже давно существует в состоянии. Любовь в сети и наяву. Что такое неуверенность в себе

Текст 10.4

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А

Сочинение-рассуждение на ОГЭ (По тексту 10.4.)2ой вариант

О неуверенности в себе я знаю не понаслышке... Сомнение в своих физических или духовных силах, низкая самооценка, скованность и неумение самостоятельно принимать решения - вот те причины, по которым я порой чувствую себя неуверенно. Однако самая главная причина моей неуверенности – зависимость от чужого мнения.

Думаю, неуверенность заживо съедает человека, делая его марионеткой в руках равнодушного общества. Чаще всего это происходит в переходный период: подростки становятся неуверенными в себе из-за того, что не соответствуют всеобщему «идеалу». Это касается всего: внешности, манеры поведения, собственного мнения, зачастую неправильного. Докажу данный тезис примерами из текста С.А.Лубенец и жизненного опыта.

Сочинение-рассуждение на ОГЭ (По тексту 11.1)

Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации. Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью.

Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он – хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А. Алексина и в одной истории, произошедшей со мной.

В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, можно привести несколько предложений из рассказа, в которых показан поступок Вани Белова. Он взял вину Сеньки Голубкина на себя, явившись «в разгар» беседы с директором и сказал, что это он взял шесть тетрадей с диктантом (30-34). Нормальный поступок человека, который вызволяет из беды товарища. Удивительно другое: Сенька «не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его» (38). Это и есть нравственный выбор человека: один спасает, другой ненавидит. Всё зависит от человека и его характера.

Вторым аргументом в пользу моего мнения послужит небольшое повествование о недавно произошедшей истории. Шел урок математики, мой класс решал тесты. Вдруг слышится шепот: мой друг просит дать ему списать. Я встал перед выбором: дам переписать свои ответы – помогу в данный момент, но загублю изучение всего материала, ведь товарищ бездумно спишет и ничего не поймет, откажу – обижу его, но помогу взяться за ум. И свою тетрадь я не дал. Это был мой выбор. Самое удивительное, что друг меня понял и не обиделся.

Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов "нравственный выбор". К сожалению, не все люди совершают правильный выбор. Нужно быть осторожным и рассудительным при выборе своего действия в той или иной ситуации, тогда мир станет намного лучше.

Вариант № 647344, учитель Юлия Владимировна

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

напишите краткое изложение по этим рассказам

1) Мобильные телефоны, кажется, всюду и теперь они в руках многих детей и подростков. Это очень удобно. Вы можете оставаться на связи с родителями и друзьями. Вы можете либо говорить с ними или отправки SMS и MMS. Студенты могут пользоваться доступом в Интернет и использовать различные функции электронной почты, календаря,контактов и задач в мобильных сотовых телефонов. В телефонах, как правило, существует телефонный справочник, таймер, калькулятор. Обычно существуют некоторые игры и дополнения. с помощью телефона вы можете слушать музыку, загружать и обмениваться им с друзьями. Есть также цифровая камера. Я всегда мой мобильный телефон со мной. Я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии с друзьями, играть в игры, делать фотографии и снимать видео на концертах. Еще у меня есть мобильный телефон в школе. Все школы разные, но большинство разрешить ученикам принести телефонов, но выключить их на занятиях. Дети должны пользоваться своими телефонами и после, но не во время учебного дня.2) Я могу сказать, что спорт очень популярен во всем мире. Многие люди принимают спорта в клубах или обществах,в школах и университетах. Некоторые люди принимают спорта, чтобы быть нужным, для других это задание. Но все-таки спорт-это необходимо, я должен сказать! Во многих странах существуют национальные виды спорта. Так, в ГБ это футбол, регби,гольф, гребля. В России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. на соревнованиях есть много поклонников плачу за свою команду или спортсмена. В нашем городе есть дворец спорта, плавательные бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Зимой-катание на лыжах и коньках и хоккея популярны. Каждые четыре года здесь находятся Летние или Зимние Олимпийские Игры. Она является ведущей международной внимания события, в которых тысячи спортсменов участвовать в разнообразных конкурсах. Существуют также Паралимпийских игр и юношеских Игр, которые прошли. Зимние Олимпийские игры-2014 будут с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи, Россия. 15 зимних спортивных дисциплин или 7 Олимпийских пятна. три конькобежного спорта: Фигурное катание, конькобежный спорт и шорт-трек. шесть лыжных видов спорта дисциплины: горные, беговые лыжи, Фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде. два саночного спорта, дисциплины являются: бобслею и скелетону. другой завыванием виды спорта: биатлон, керлинг, хоккей, санный спорт. Мы желаем нашей сборной успехов и будем ждать побед и рекордов.3) Мы не припомню ни одного дня без музыки. музыку можно услышать повсюду: на улицах и дома, по радио, телевидению, в магазины и в парках. Люди во всем мире находятся музыки. они слушают музыку, они танцуют под музыку, которую они учатся играть на музыкальных инструментах. О вкусах не спорят. так что интересы людей, их диапазон-от поп и рок-музыки, классической музыки и оперы. Существуют различные виды музыки. Некоторые из них появились уже давно, некоторые оформлены в современном стиле. различные жанры поп-музыки: avant-garde, Блюз, кантри, электронная, тяжелый металл, хип-хоп, R&B, рока и многих других. Народная музыка появилась давно, но он все еще жив. Есть много местных исполнителей, хоров и фольклорных коллективов в России. Классическая музыка часто музыки прошлого. Но все равно мы можем говорить о современной Классической музыки, слишком. Рэп-это современный музыкальный стиль, где певцы говорит или кричит миров в такт музыке с ровный ритм. Такой певец, как Eminem или группы House of Pain являются лидерами в этом стиле. когда у меня есть свободное время я слушаю их records.I также как с фоновой музыки при работаю или warlking или путешествия. Жаль, что многие молодые люди хотели бы кистень только до современной музыки. как для меня, я также люблю слушать классическую музыку. Это всегда комплексная эмоций. она дает наслаждение, удовольствие и ощущение os счастья. Но я, как печальная музыка тоже. я не возражаю, слушая Джаз и Блюз

Павлик уже знал, что это ёлка.Привыкнув к темноте, Павлик увидел в углу столик с подарками и тотчас бросился к нему, забыв на минуту о ёлке. Подарки

были превосходные, гораздо лучше, чем он ожидал: лук и стрелы в бархатном колчане, роскошная книга с разноцветными картинками «Птичий двор бабушки Татьяны», настоящее «взрослое» лото и игрушечная лошадь.Павлик никак не ожидал такого богатства. Полон стол игрушек и сластей - и всё это принадлежит только ему.Мальчик снова повернулся к ёлке. Его уже давно тревожил один очень большой, облитый розовым сахаром пряник, повешенный совсем невысоко на жёлтой нитке. Красота этого звездообразного пряника с дыркой посредине вызывала непреодолимое желание съесть его как можно скорее.Не видя большой беды в том, что на ёлке будет одним пряником меньше, Павлик отцепил его от ветки и сунул в рот. Он откусил порядочный кусок, но, к удивлению своему, заметил, что пряник вовсе не такой вкусный, как можно было подумать. Больше того, пряник был просто отвратительный: тугой, жирный, несладкий, с сильным запахом патоки. А ведь по внешнему виду можно было подумать, что именно такими пряниками питаются белоснежные рождественские ангелы, поющие на небе по нотам. Павлик с отвращением повесил обратно на ветку надкушенный пряник. Было очевидно, что это какое-то недоразумение. Вероятно, в магазине случайно положили негодный пряник.Тут Павлик заметил другой пряник, ещё более красивый, облитый голубым сахаром. Он висел довольно высоко, и пришлось подставить стул. Не снимая пряника с ветки, мальчик откусил угол и тотчас его выплюнул - до того неприятен оказался и этот пряник. Но трудно было примириться с мыслью, что все остальные пряники тоже никуда не годятся. Павлик решил перепробовать все пряники, сколько их ни висело на ёлке. И он принялся за дело. Высунув набок язык, кряхтя и сопя, мальчик перетаскивал тяжёлый стул вокруг ёлки, взбирался на него, надкусывал пряник, убеждался, что дрянь, слезал и тащил стул дальше.Вскоре все пряники оказались перепробованными.

(1)нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)а у неё нет. (5)раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)но пришёл день, и нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)а через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и однообразна: школа, дом, книги, интернет… (9)нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга иришка вдруг в одночасье не влюбилась в валерку селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки. (10)если бы она могла противопоставить иришкиному валере своего друга… (11)но друга нет… (12)а раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)а что! (14)имя она уже для него нашла – дмитрий. (15)как он может выглядеть? (16)пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)и обязательно брюнетом! (18)его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но митя же не настоящий. (21)он, так сказать, виртуальный герой! (22)виртуальный… (23)виртуальный? ! (24)точно! (25)идея! (26)нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту. (27)дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)вот она, сеть «все к нам! »… (29)регистрация… (30)имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)какой бы придумать пароль? (32)а вот какой… (33)набираем латиницей «моя мечта»… (34)предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)… (36)получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)ага, пропустили! (38)отлично! (39)биографию виртуальному мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу… (41)сделав всё, что нужно, для заполнения митиной страницы, нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)в сети «все к нам! » появился новый пользователь дмитрий алексеев, который будет так красиво ухаживать за ниной кирьяновой, что от зависти перекосит не только динку свисяеву с её славиком, но и всех остальных одноклассниц! (по с.а. лубенец) * лубенец светлана анатольевна –современная детская писательница из петербурга, пишет книги о подростках, взаимоотношениях между ними, самых обыкновенных и не совсем обычных. её серии «только для девчонок», «только для мальчишек», «чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей. ❧ как вы понимаете значение словосочетания неуверенность в себе? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое неуверенность в себе» , взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример- аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём.

16.06.2019

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет. (5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет… (9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки. (10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет… (12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла – Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея! (26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу… (41)Сделав всё, что нужно, для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)В сети «Все к нам!» появился новый пользователь Дмитрий Алексеев, который будет так красиво ухаживать за Ниной Кирьяновой, что от зависти перекосит не только Динку Свисяеву с её Славиком, но и всех остальных одноклассниц! (По С.А. Лубенец) * Лубенец Светлана Анатольевна –современная детская писательница из Петербурга, пишет книги о подростках, взаимоотношениях между ними, самых обыкновенных и не совсем обычных ребятах. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей. ❧ Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.