Коляски отличия универсальной и трансформеры. Чем отличается коляска трансформер от универсальной – советы покупательницам. Основные преимущества модульных колясок

При выборе коляски нужно ориентироваться в превую очередь на возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие. На втором месте стоит финансовая сторона вопроса, ведь цена коляски колеблеться в очень широких предалех. А на третьем месте, помещаются качество, проиводитель, вид, удобство и другие факторы, вплоть до "просто нравится".

Коляски бывают следующих типов

1. коляски-люльки (классика)
2. прогулочные коляски
2.1. коляска-трость
2.2. коляска-книжка
3. коляски-трансформеры
4. трехколесные коляски
5. коляски для близнецов
6. универсальные коляски
7. транспортная система
8. коляска-рюкзак

1. Коляски-люльки (классика)

Коляски-люльки представляющие собой колыбели на колесах, именно такими пользовались наши мамы. Это необходимая вещь для ребенка в возрасте от рождения до 6 месяцев. Классическая коляска имеет корзину с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Расположение корзины довольно высоко от земли и надежно защищает ребенка от грязи, пыли и любых других погодных невзгод.

Люлька имеет горизонтальное жесткое дно, наиболее благоприятное для спины малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься). Высокое положение люльки облегчает общение с малышом, вам не придется низко наклоняться, чтоб уделить внимание малышу. Ребенок хорошо высыпается, он хорошо защищен от ветра и пыли. Когда ребенок начнет сидеть, в коляске- люльке ему будет неудобно. Передние колеса таких колясок не поворачиваются вокруг своей оси, что делает коляску маломаневренной.

2. Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших детей, которые умеют сидеть, т.к. спать в них неудобно. Прогулочные коляски можно разделить на зимние и летние. Зимние коляски более крупные с большими колесами и сделаны из более теплого материала. Летние коляски имеют более маленький размер и маленькие колеса. Прогулочные коляски могут иметь от 1 до 5-7 положений спинки. Если вам требуется коляска для длительных прогулок, тогда обязательно обратите внимание на тот факт, чтобы спинка откладывалась максимально в горизонтальное положение, так как во время таких прогулок малыш вероятнее всего будет спать, а не делать же ему это сидя.

2.1. Коляска-трость

Коляски-трости очень легкие по весу и легко складываются в трость. Такой вид колясок подходит детям, которые умеют уверенно сидеть (с 1 года, но это нужно уточнять у продавца). Эта коляска отлично подходит для мам, которые любят путешествовать, ходить по магазинам, с такой коляской Вы пройдете везде. В таких колясках Ваш малыш сможет отдохнуть (спинка регулируется по высоте), также у большинства колясок-тростей есть довольно вместительная сетка - багажник. Такую коляску легко сложить для поездки как в общественном транспорте так и в машине. Без такой коляски трудно обойтись современным родителям.
Коляски этого типа обладают следующими преимуществами очень легкие, недорогие, компактные, легко складываются, легко управляются. Но есть и недостатки незащищенные, ограничения на возраст ребенка.

2.2. Коляска-книжка

Коляски-книжки немного больше в размере и весе, они складываются, как книжка, т.е. соединяются спинка и сидение. У многих колясок регулируемая спинка, таким образом, в такой коляске ребенок может не только сидеть, но и спать. Спинка таких колясок довольно жесткая, что позволит Вашему малышу полноценно отдохнуть. Такие коляски более габаритные чем коляски-трости, однако, они более комфортные, более устойчивые, более выносливые. Такие коляски не предназначены для езды в автомобиле или транспорте. Однако некоторые модели таких колясок могут послужить Вам от полугода до 3-4 лет.

3. Коляски-трансформеры

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот.

Коляска-трансформер может использоваться с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом для ребенка. Трансформеры легче классических колясок для новорожденных (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. По сравнению с классической коляской, в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, более удобны. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле). Трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону. Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.


4. Трехколесные коляски

Так же, как и их четырехколесные "старшие братья" трехколесные коляски могут быть: универсальными, п рогулочными, трансформерами, системами для путешествий .

Конструктивными особенностями трехколесной коляски является наличие ручного тормоза и конструкция переднего колеса. Рычаг ручного тормоза может работать в положении плавного торможения (удобно для притормаживания на спусках/подъемах) и как стояночный тормоз. В некоторых моделях ручной тормоз блокирует не только переднее колесо, но и имеет привод на задние колеса. Однако в дешевых моделях он выполняет скорее декоративную функцию и является всего лишь атрибутом спортивного стиля. В реальной жизни им практически не придется пользоваться. Коляски с фиксированным передним колесом - наиболее распространенные и доступные, однако, не очень маневренные.

Поворотное переднее колесо повышает маневренность коляски, позволяет быстро и легко менять направление движения. А если оно снабжено фиксатором направления, появляется возможность выбирать режим движения. Колеса зафиксированы на труднопроходимой дороге и поворачиваются на ровной.

Преодолевая препятствия, такая коляска остается на одном колесе, что делает ее неустойчивой. А если это колесо - поворотное, да еще вывернулось на 90 градусов в сторону, вероятность того, что коляска может опрокинуться, резко увеличивается. Так что обладателям подобных моделей придется освоить преодоление бордюров и ступенек, не поднимая задних колес. Кроме того, двуполозные пандусы для трехколесной коляски не подходят. Так что придется либо спускать или поднимать ее на двух задних колесах с поднятым передним. Трициклы тяжело идут по снегу. Особенности конструкции (одно колесо всегда впереди), не позволяют иметь перекидную ручку для быстрой смены положения ребенка.


5. Коляски для близнецов

Коляски для двойни заслуживают повышенного внимания конструкторов в части обеспечения проходимости и легкости управления, ведь на родителей близнецов ложится двойная нагрузка. Для прогулок с близнецами обычно используют трехколесные коляски, выполненные по типу прогулочных, которые, помимо всех необходимых приспособлений, таких, как защитные накидки и капюшоны, подножки и ремни безопасности, обычно бывают оснащены впереди поворотным колесом, обеспечивающим повышенную маневренность. Также существуют специальные коляски-трости для двойни. Кресла в этих колясках могут располагаться как рядом, так и друг за другом.

Друг за другом или «паровозик». Чаще всего в моделях этого типа колясок дети сидят друг за другом, но бывают разновидности, где малыши сидят лицом друг к другу. Несомненное достоинство - легкое прохождение дверных проемов, даже самых узких. Кроме того такой коляской можно управлять одной рукой. Но в такой коляске часто неудобно будет малышу, который сидит не впереди – могут не помещаться ноги и не видно, что происходит впереди. Сиденья в такой коляске не раскладываются до горизонтального положения. А длина очень велика, что уменьшает ее маневренность.

Рядом или «бок-о-бок». Сиденье может быть одно, с перегородками или просто отдельными ремнями безопасности для малышей. Либо несколько сидячих мест крепится к одному общему основанию. Достоинства: малыши не загораживают друг другу обзор; могут быть все удобства одинарной прогулочной коляски; мама может свободно подойти к каждому малышу. Но в лифт такая коляска вряд ли войдет в разложенном виде. К тому же, нелегко управлять такой коляской одной рукой.

«Трансформер» . Коляска, которая совмещает в себе спальные и прогулочные функции. Очень удобная возможность: положение люлек или сидений можно менять друг относительно друга. То есть, детей в таких колясках можно посадить как рядом, так и друг за другом. А можно даже спиной или лицом друг к другу. Такая коляска удобна также и для детей-погодков. К недостаткам трансформеров относится то, что они немало весят, да и маневрировать такой коляской не очень-то удобно.

6. Универсальные (модульные) коляски

Вариант, когда на одно шасси можно установить вначале люльку, а когда ребенок подрастет, прогулочный блок. Многие производители выпускают также и автокресла – переноски группы 0 или 0+, которые могут устанавливаться на это шасси. Производители обычно предлагают варианты 3 в 1 или 2 в 1, прогулка+люлька+автокресло и прогулка+люлька соответственно. Реже отдельно продаются разные варианты шасси, люлек, прогулочные блоки и автокресла, из которых покупатель сам составляет желаемый вариант.

Либо производитель выпускает различные прогулочные коляски, на которые возможна установка люльки и/или автокресла этого же производителя. Таким образом, покупатель имеет возможность приобрести только то, что ему надо и не обязательно в один день. Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски.

Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

7. Транспортная система (коляски Travel Sistem)

Транспортная система или Travel System – это прогулочная коляска, на которую устанавливается автокресло-переноска, можно считать разновидностью 2 в 1. Этот вариант пригодится родителям, которым часто приходится ездить с ребенком на машине. Выгодное отличие Travel Sistem от простого автокресла заключается в том, что по прибытии на место, автокресло вместе с ребенком (даже спящим) можно легко поставить на колеса и везти дальше, а не нести на руках.

Как правило, это облегченная прогулочная коляска, с возможностью быстрого и компактного сложения (лучше одной рукой). В сложенном виде помещается в багажнике любого автомобиля. Подходит для малыша с рождения при спинке, полностью разложенной в горизонтальное положение. Может быть на фиксированных или поворотных колесах. Амортизаторы дают плавный и мягкий ход для прогулок по городу и по лесным тропинкам. В среднем системы для путешествий весят 13-15 кг (есть и 20-килограммовые тяжеловесы). Наличие ремней безопасности не позволяет положить ребенка в конверте или завернутого в одеяло.

8. Коляска-рюкзак

Благодаря своей конструкции этот вариант многофункциональной коляски легко преобразуется в наплечный рюкзак-кенгуру для переноски младенца за спиной. Разработан он для детей от 6 месяцев, то есть, для тех, кто уже умеет сидеть. Каркас коляски-рюкзака сделан из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость, надежность и долговечность конструкции. Это идеальный вариант для общественного транспорта. Коляска-рюкзак в считанные секунды складывается и одевается на спину маме или папе. Таким образом, у родителей свободны обе руки, а ребенок надежно зафиксирован в рюкзаке, и нет опасности, что он вырвется и убежит. Более того, не стоит беспокоиться о грязных колесах. Конструкция коляски такова, что в сложенном виде они закрыты специальной защитой и не соприкасаются с одеждой.

Преимущества по сравнению с "кенгуру" здесь очевидны. Если мама устала нести ребенка в рюкзаке, то его можно "поставить" на колеса и везти, как простую прогулочную коляску

Советы по выбору коляски. Как выбрать коляску, чтобы все составляющие были удобными и качественными

Кузов (козина в коляске-люльке или сидение в прогулочной коляске)
Как кузов крепится к шасси. Крепление должно быть: прочным, симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований.

Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова , были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле.

Корзина должна быть достаточно теплой , особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время.

Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Расцветка внутри кузова не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть. Для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена.

Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки.

Амортизаторы

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации (Bebecar, PegPerego).

Колеса коляски

Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Больше диаметр - выше проходимость. Меньше - лучше маневренность. Поэтому для лесных прогулок выбирайте коляски с большими колесами, а для города с маленькими. Надувные, т.н. пневмоколеса, делают ход коляски мягче, но может возникать необходимость их подкачивать или ремонтировать. Этих проблем нет у колес с терморезиной - близкой по упругости к надувным, но более практичной. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи. Ниже приведены варианты колясок с большими и маленькими колесами.

Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Плавающие колеса обязательно должны иметь фиксаторы, позволяющие при необходимости надежно закрепить колеса в одном положении (эта функция может оказаться очень полезной при движении по плохой дороге). Идеально, если конструкция коляски предусматривает съемные колеса и позволяет, в зависимости от ситуации, выбрать тот или иной вариант.

Тормоза коляски

Обратите внимание на надежность и простоту использования тормозов. У большинства колясок с крупными колесами стояночные тормоза вполне надежны, смотрите только, чтобы вам было удобно и не портилась обувь при их использовании. С маленькими колесами все, как всегда, на порядок хуже. На многие добротные коляски, естественно, с большими колесами устанавливаются ручные рабочие тормоза. Это очень удобная вещь, особенно при спуске (да и на подъеме, чтобы передохнуть): не придется упираться, как лошадь с телегой на косогоре. Ручной тормоз особенно оценят изящные мамы, вес которых не достиг шестидесяти килограммов. Нажимая тормоз рукой, вы позволите коляске скатываться с удобной скоростью. Во-первых, проверьте - легко ли без помощи рук бесшумно поставить коляску на тормоз и снять с него. И, во-вторых, убедитесь, что тормоз при этом надежно фиксируется в заданном вами положении.

Рама коляски

Рам существует великое множество. Чем в раме меньше пластика, тем лучше. Стальные рамы надежней алюминиевых, а весят они, что удивительно, одинаково! Самые надежные - крестовидные рамы, этот тип используется как минимум лет сорок, яркий его представитель - модели производства ГДР, на которых возили еще нынешних родителей. Для близнецовых колясок крестовидная рама тоже вполне подходит.

Функция автолюльки

Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

Ручка коляски

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств. Эта деталь позволяет в любой момент развернуть малыша так, чтобы солнце не светило ему в глаза и ветер не дул в лицо.Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

У коляски должен быть прочный каркас безопасности

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться. Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Габариты коляски

Определитесь с габаритами коляски, в т.ч. в сложенном состоянии. Она может не пройти в Ваш лифт или не поместится в прихожей.

Прежде чем покупать коляску, не поленитесь и измерьте проем лифта в вашем доме. Если с прогулочными попроще, то модели для младенцев в подавляющем своем большинстве делятся на две категории: те, что в наши кабинки для гномиков просто не влезают; и те, которые нужно туда заталкивать. В "группу риска" попадают трансформеры и некоторые люльки польского происхождения. Видимо оттого, что итальянцы к жизни относятся легче (а может, у них тоже существует проблема маленьких лифтов) - с их товаром подобных неурядиц почти не случается.

Значимостькомпактности коляски для вашей семьи будет зависеть от двух неизвестных:
- насколько мобильный образ жизни вы планируете вести после появления малыша (а если по-простому - часто ли будете укладывать колясочку в багажник автомобиля);
- сколько метров-сантиметров вы готовы уступить коляске для "проживания" в коридоре (или другом месте квартиры).

Ваша задача - произвести соответствующие расчеты. А подходящее предложение всегда найдется.

Ответьте также на вопросы:

Где будет стоять коляска, сколько места занимает, удобно ли ее туда ставить и доставать? Не мешает ли коляска теперь?
- Есть ли грузовой или пассажирский лифт?
- Будут ли вам помогать вынести коляску?
- Место прогулки. Тут надо учесть все: город, дача, парк, собираетесь ли заходить в магазин коляской.
- Как поместить младенца и коляску в машине?

Вес коляски

Самый главный фактор при выборе колясок - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.

Хорошо если можно оставить коляску снизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трнасформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать.

Аксессуары коляски

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.
- капюшон (тент) . Призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.
- фартук. Чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.
- защита от дождя . Чехол, который одевается на коляску, чтобы защитить ребенка от осадков.
- пластиковый чехол . Защищает от ветра, метели, дождя.
- антимоскитная сетка . Защита от летающих насекомых.
- корзина для багажа. Крепится к шасси, очень удобная вещь, поскольку выдерживает довольно большой вес. Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.
- сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.
- задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка.
- меховой конверт. Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Где вы будете эксплуатировать коляску?

Определитесь, где Вы будете эксплуатировать коляску - в городе на асфальте, или на природе, на грунтовых дорожках. От этого зависит: тип шасси, система амортизации, параметры колес. Существуют, правда, и универсальные шасси с регулируемой жесткостью подвески.

Тест-драйв коляски в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

После оплаты нужно обязательно взять чек, который гарантирует покупателю в случае обнаружения скрытых дефектов, поменять или даже вернуть коляску в магазин.

Делая покупку в интернете, надо понимать, что приглянувшаяся модель на картинке может выглядеть намного привлекательнее, чем на самом деле. Поэтому лучше сразу выяснить условия возврата или обмена, если коляска все-таки не подойдет. В любом случае, "виртуальные" магазины тоже подчиняются правилам торговли и Закону о защите прав потребителей.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Вопрос выбора коляски для новорожденного ребенка перед будущими родителями встает задолго до появления малыша на свет. И это правильно. Ведь по прибытии из роддома у родителей не останется на это времени. Быстро принять решение в таком сложном вопросе, можно только заранее определившись с желаемыми функциями будущей коляски. Ниже расскажем об основных видах детских колясок, перечислим плюсы и минусы каждого вида и дадим общие рекомендации на что нужно обращать внимание перед покупкой.

Основные критерии при выборе коляски

Прежде чем перейти к выбору детской коляски, следует для себя ответить на ряд вопросов:

Отличия качественной детской коляски

  • Наличие жесткого дна. Это позволит позвоночнику ребенку находиться в правильном положении;
  • Ремни для предотвращения падения ребенка;
  • Защита от плохой погоды (ветра, снегопада и дождя), яркого солнца, насекомых;
  • Компактность в собранном положении и легкий механизм складывания. Это очень важно при хранении коляски в малогабаритной квартире и при ее перевозке в автомобиле;
  • Объемная корзина внизу для хранения вещей. Она незаменима при походе с малышом в магазин и для перевозки на прогулке детских игрушек.
  • Тормоза;
  • Амортизаторы;
  • Колеса должны быть устойчивые, надувные, с высокой проходимостью;
  • Регулируемость высоты и угла наклона ручки, положения колес, сидения и навеса. Наличие перекидной ручки, позволяющей ребенку ехать как вперед лицом, смотря на тротуар, так и глядя на родителя;
  • Съемная люлька. В ней легко и удобно перемещать малыша во время сна;
  • Легко вынимающийся матрасик и съемная ткань (для сухой чистки и стирки);
  • Внешний вид коляски. Она обязательно должна нравиться маме ребенка.

Основные виды колясок

Классические коляски – люльки

Удобная объемная люлька, установленная на крестовом шасси. Такие коляски оборудованы сумкой (на ручке) и корзиной (внизу). Ложе имеет твердое, горизонтально расположенное дно. Удобно и комфортно малыш будет чувствовать себя в спальной коляске с момента выписки из роддома и до 5- 7 месяцев. После этого можно использовать либо модель со съемной люлькой, на место которой устанавливается сидячее сидение, либо приобретать прогулочную коляску.

Достоинства:

  • жесткое дно;
  • высота (маме удобно наклоняться к малышу);
  • превосходная защита от непогоды;
  • мягкая подвеска, позволяющая без труда укачивать малыша;
  • при перевозке нижняя корзина убирается, и шасси складывается.

Недостатки:

  • вес 15 – 20 кг;
  • большие габариты;
  • в прогулочном варианте коляска достаточно высокая, а многие дети любят забираться на сидение самостоятельно.

Прогулочные коляски

Предназначаются для подросших деток, которые начинают самостоятельно сидеть. Выбирая такую модель, стоит обратить внимание на вес и габариты. Хотя желательно чтобы они были минимальны, но обязаны они соответствовать возрасту малыша.

Для прогулок по неровным дорогам остановите внимание на модели с мягкой подвеской и плавностью хода. Передние колеса обязательно должны быть поворачиваемыми (вертикально), а коляска – иметь тормоза.

Достоинства:

  • компактность;
  • простота складывания;
  • наличие опускающейся спинки;
  • приветствуется перекидная ручка и для холодного времени года чехол на ножки (в комплекте).

Недостатки:

  • низкий уровень комфорта на плохой дороге;
  • маленький диаметр колес, как следствие, плохая проходимость;
  • они весьма «холодны»;
  • трехколесные модели хоть и маневренны, но при попадании в выбоины неустойчивы;
  • трехколесники не пройдут по пандусу в подъезде и магазине.

Фото прогулочных колясок (кликабельно)

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Коляски — трости

Одной из разновидностей прогулочных колясок являются коляски – трости. Хотя в собранном виде их ширина достигает лишь 20 – 30 см, длина может не позволить вместится в багажник вашего авто (особенно если оно небольшое), потому на этом параметре остановите внимание при покупке.

Помимо плюсов и минусов большинства прогулочных моделей, «трость» имеет свои особенности.

Достоинства:

  • легкая транспортировка (идеальна для перевозки в общественном транспорте);
  • малый вес.

Недостатки:

  • неприемлема для пользования в холодную погоду (осенне-зимнее время).

Коляски — трансформеры


Это самый популярный вариант детских колясок. Люлька легко трансформируется в сидячее сидение и наоборот. Подойдет для детей с самого рождения и до 24 – 36 месяцев. В комплект данных моделей обычно входят: большие колеса, амортизаторы, сумка, дождевик, конверт – переноска, перекидная ручка, полог для ножек и борта, имитирующие люльку.

Достоинства:

  • экономичность (вопрос с коляской для ребенка отпадает);
  • размер и вес значительно меньше, чем у классических моделей;
  • компактность в сложенном виде;
  • маневренность;
  • модели с большими пневматическими колесами можно смело называть «внедорожниками»;
  • перекидная ручка и ремни безопасности.

Недостатки:

  • отсутствие жесткого основания;
  • в зимнее время люлька может оказаться тесноватой;
  • центр тяжести при перекидывании ручки смещается, что затрудняет управление;
  • значительно более громоздки, нежели прогулочные варианты.

Долгожданное появление малыша становится радостным событием для всей семьи. Родители начинают задаваться волнующими вопросами, в числе которых на первом месте - выбор коляски. Мамы тщательно и деликатно подходят к покупке первого транспортного средства, где комфорт и безопасность - главные требования. Несмотря на это, коляски для грудного и двухлетнего ребенка существенно отличаются, ведь дети становятся подвижнее и им необходимо больше места. Давайте разберемся: какие бывают детские коляски.

Виды детских колясок

Магазины предоставляют огромный выбор всевозможных моделей, поэтому определиться с выбором нужной непросто. Бывает так, что комплектации одинаковых категорий сильно отличаются.

Зависит это от:

  • страны изготовления;
  • фирмы-производителя;
  • модели;
  • магазина.

Стандартная комплектация большинства вида колясок включает в себя:

  • коляску;
  • нижнюю корзину для покупок;
  • переносную сумку;
  • дождевик;
  • москитную сетку.


Люльки

Данный тип предназначен для детей от рождения до 6 месяцев. Но на практике используются до года и более. Модели бывают разные: для девочек - в виде кареты, для мальчиков - классические варианты.

В комплекте большая просторная люлька и сумка. Длина люльки составляет от 70 до 85 см. Колеса должны быть диаметром 20-25 см и с глубоким протектором, а ширина шасси варьируется от 57 до 72 см. Таким образом, она отлично впишется на лестницах, в подземных переходах, в многоэтажных домах и в лифтах.


Трансформеры

Коляски могут трансформироваться из лежачей для новорожденных в прогулочную для ребенка от 6 месяцев до 3 лет. В составе имеют мягкие переноски от рождения до 6 месяцев. В них может быть мягкое и жесткое дно. Это удобная детская коляска, верх - съемный, обладает устойчивостью с большими надежными колесами, отлично подойдет для использования в межсезонье. Но она громоздкая и имеет большой вес.


Прогулочные

Этот вид подходит для детей до 4 лет. Предназначен для любопытных малышей, которые самостоятельно сидят и желают разглядывать все по сторонам. Не рекомендуется для использования в холодное время года. Можно изменять размер ручки и легко маневрировать.

В наборе обычно присутствует:

  • лежачее или полулежачее сиденье;
  • корзина;
  • шасси;
  • дополнительные аксессуары.


Модульные

Люльки в данных моделях сравнительно маленькие, поэтому подходят для детей до 6 месяцев. Но сам транспорт предназначен для малышей до 4 лет. Главное преимущество - использование в любое время года. Один из самых мобильных типов транспорта.

Имеет следующие недостатки:

  • высокая стоимость;
  • высокое расположение шасси;
  • ребенку трудно самостоятельно залезать внутрь.


Трости

Категория подходит для детей до 4 лет. Является наиболее легким и транспортабельным видом. Конструкция позволяет изменять положение спинки сиденья. Имеет плохую амортизацию и низкую теплоизоляцию. В основном применяется для путешествий, или как дополнительный транспорт.


Коляска-велотрейлер

Данный тип встречается очень редко, модели могут быть трехколесными или четырехколесными. Подходит для детей от 6 месяцев и старше. Некоторые варианты предусматривают установку автокресла. Легко трансформируются из прогулочной конструкции в велосипед или прицеп для велосипеда. К недостаткам относятся громоздкость и высокая цена.


Трехколестные

Один из видов открытых колясок. Переднее колесо обычно сдвоенное, но бывают и одинарное. Чаще всего такие типы неустойчивы, но очень маневренны. Обладает грузоподъемностью до 45 кг. Могут быть как прогулочными, так и в виде трости.

Со сдвоенными колесами

Сдвоенные колеса встречаются в тростях. Имеют низкую проходимость и амортизацию, но сдвоенные попарно колеса придают дополнительную устойчивость транспортному средству. Транспорт плохо проходит по снегу и грязи. Он подходит для путешествий или прогулки в городе. Это один из самых легких и устойчивых типов.


Вездеходные

Для прогулок по заснеженным улицам или лесным тропинкам - идеальный вариант. Подходит для замены летней коляски-трости на зимний тип. Имеют цельнорезиновые колеса с большой площадью покрытия и глубоким протектором или широкие колеса с камерами.

Вездеходные могут быть:

  • модульными;
  • трансформерами;
  • люльками:
  • прогулочными;
  • трехколесными.


Для путешествий

Отличный вариант для родителей, которые часто путешествуют. Нужно подходить к выбору данного типа внимательно: качественная сборка - залог долгой эксплуатации.

Плюсы данного транспортного средства:

  • транспортабельное;
  • легкое;
  • просто складывается или раскладывается;
  • включает сумку для транспортировки.


Критерии выбора

При покупке детского транспорта необходимо помнить, что для новорожденного обязательным критерием является установка горизонтального положения. Определитесь с типом коляски, узнайте достоинства и недостатки.

Особенности выбора коляски для новорожденного

К критериям выбора качественной коляски можно отнести:

  • денежная сумма;
  • время года, когда будет рожден ребенок;
  • место проживания: город или деревня;
  • на какой срок эксплуатации рассчитывают родители;
  • условия эксплуатации;
  • место хранения.


Отличия качественной детской коляски

В список отличий входит:

  1. Жесткое дно.
  2. Ремни безопасности.
  3. Защита от ветра, снега, дождя.
  4. Компактность и легкое складывание.
  5. Корзина для хранения вещей.
  6. Устойчивость и амортизация колес.
  7. Высокая проходимость колес.
  8. Исправность тормозов. Лучше проверять этот критерий непосредственно в магазине.
  9. Регулировка высоты и угла наклона ручки.
  10. Съемная люлька.
  11. Легкая чистка.
  12. Внешний вид.

Виды колясок для двойни

Главным требованием является надежность. Двойная или даже тройная нагрузка снижают срок службы. Для данного вида транспорта необходимы большие пневматические шины и надежный ножной тормоз. Также важно учесть габариты и вес, ведь не каждая модель сможет поместиться в лифте или лестничных проемах. Оптимальные размеры, маневренность позволят передвигаться беспроблемно.

Паровозик

Хорошо проходит через узкие проемы и маневрирует. За счет конструкции легко помещается в дверные проемы. Но ребенок, сидящий сзади, будет обладать плохим обзором. Также сиденья не раскладываются до горизонтального положения, что доставляет неудобства, если малыши долго спят на прогулке.


Бок о бок

Предполагает расположение детей рядом друг с другом. Мамам удобно подходить к обоим детям, а малыши имеют одинаковый обзор. Вместительный тип колясок, но имеет большие размеры. Из-за нестандартной ширины не помещается в большинство дверных проемов и лифтов, поэтому при покупке необходимо проверить механизм складывания.


Трансформер

Данный вариант позволяет менять расположение сидений в зависимости от ситуаций. Часто используют в качестве прогулочного типа. Имеет большой вес. Плюс: легко найти недорогой вариант.


Дополнительные аксессуары

Большое разнообразие аксессуаров представлено в детских магазинах. С их помощью значительно облегчается процесс ухода за детьми. Также приятно удивляют цены. Почти во всех моделях комплектация различна: в одних - дополнительные аксессуары входят в комплект, в других - придется докупать. Чем дольше планируется пользоваться транспортом, тем шире должна быть комплектация.

Защитный козырек

При изготовлении козырька используют специальную водоотталкивающую ткань. Универсален, чаще применяется при неблагоприятной погоде и для защиты от солнечных лучей. Дополнительно может быть использован от любопытных взглядов незнакомых людей.


Москитная сетка

Сетка обычно располагается поверх встроенного капюшона и крепится под колясочной рамой с помощью резиновых ленточек. Защищает малыша от насекомых и пыли. При изготовлении используются качественные материалы, хорошо пропускающие воздух.


Сумки

Данный аксессуар чаще всего продается с коляской для новорожденного. Служит для хранения дополнительных вещей. Состоит из разных отделов с удобными карманами внутри и по бокам, в которых можно удобно разместить бутылочки и игрушки. Ценовой диапазон разный: от сравнительно дешевых до дорогих моделей.


Подставка под стакан

Подставка в большинстве случаев продается отдельно. Устанавливается на ручку транспорта, и позволяет родителям или детям во время прогулки ставить любимый напиток в отверстие. Необходимо выбирать качественное крепление и при покупке обратить внимание на диаметр.


Муфта и карабин для сумок

Существует несколько видов муфт: для ножек ребенка и для рук мамы.

Ножки малыша находятся в тепле и уюте, а движения не сковываются. Обычно муфточка застегивается на молнию.

Для мамы муфта используется, как рукавицы, защищающие кожу рук от неблагоприятных осадков и ветра.

Карабин для сумок представляет собой специальный крюк, который устанавливается на ручку. Полезен при прогулке с детьми по магазинам.

Видео о выборе коляски

Видео поможет выбрать правильную коляску для малыша.

Каждому новорожденному малышу требуется собственное транспортное средство. О приобретении детской коляски молодые родители задумываются еще до рождения малыша. Какой вариант коляски выбрать: трансформер или модульную? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в тонкостях их устройства, а также в принципиальных отличиях одной модели от другой. Эти два вида колясок относятся к универсальному типу колясок. Трансформер и модульная коляска используются с самого рождения ребенка, когда малыш преимущественного лежит, до достижения ему трехлетнего возраста, когда ребенка уже трудно уложить или усадить.

Как отличить коляску трансформер от модульной?

Коляски трансформеры завоевали популярность довольно давно. На протяжении нескольких десятилетий родители с большим успехом пользуются подобными моделями. Детская коляска-трансформер – универсальное средство передвижения, которое с помощью простых манипуляций быстро превращается из люльки для новорожденного в удобный прогулочный вариант для подросшего ребенка.

Модульные модели появились на современном рынке детских колясок совсем недавно. В таком варианте люлька для крохи не трансформируется, а просто заменяется другим сменным модулем. В комплекте с такой коляской обычно идут три модуля:

  • автокресло;
  • прогулочный блок;
  • люлька.

Люлька: основные отличия

Трансформер. Для новорожденного крохи комфортную прогулку на свежем воздухе обеспечивает люлька. Для коляски-трансформера предусмотрена специальная корзина-переноска, оснащенная твердым дном и мягкими бортиками. Для удобства в таких люльках предусмотрены тканевые ручки, с их помощью малыша довольно легко достать из коляски.

Модульная. Модульная коляска оснащена люлькой с жестким каркасом и твердым дном. Внутренняя часть такого модуля хорошо утеплена и обтянута хлопковой тканью. Малышу в такой люльке удобно и комфортно. Жесткий каркас поддерживает кроху со всех сторон, благодаря чему его тело принимает анатомически правильное положение. Модуль также оснащен ручкой, но только пластиковой, что позволяет при необходимости переносить ребенка.

Прогулочный блок: какой удобней?

Коляска трансформер превращается из обычной в прогулочную с помощью довольно простого механизма. Люлька снимается, с помощью имеющихся кнопок удаляется передняя часть металлического каркаса, а на ее место устанавливается ручка, обшитая мягкой тканью. Далее остается отрегулировать положение спинки и все, коляска для прогулки готова.

В модульной модели подобный механизм отсутствует, однако превратить такую коляску в прогулочную тоже несложно. Люлька полностью снимается, а на освободившуюся платформу устанавливается специальное съемное сиденье. Спинка у такого креслица тоже регулируется, поэтому при необходимости ее можно опустить и уложить уставшего ребенка спать. Многие модульные модели колясок имеют в комплекте автокресло, которое легко устанавливается на платформу, а также в салон автомобиля.

Колеса: в какой модели лучше?

Коляски-трансформеры могут похвастаться довольно массивными четырьмя колесами, у которых обычно отсутствует функция поворота. Ее добавили только к нескольким последним моделям. Одним из основных плюсов трансформеров является регулируемая подвеска. Благодаря ее наличию коляски обладают хорошими амортизационными свойствами.

Модульные коляски могут быть оснащены как четырьмя, так и тремя колесами. Передние колеса выполняет в меньшем диаметре, это необходимо для большей маневренности транспорта. Однако на шасси с уменьшенными колесами может полностью отсутствовать система амортизации. Это немного усложняет хождение по неровной дороге, а также мешает укачивать кроху в коляске. Поворотной функцией в модульных колясках всегда обладают передние колеса.

Мамам на заметку!


Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Эргономические характеристики колясок

Трансформеры и модульные коляски различны по габаритам и весу. Вес трансформеров может составлять от 14 до 20 кг. А когда малыш подрастает, коляска становится значительно тяжелее за счет веса карапуза. Основное удобство подобных изделий – возможность быстро сложить, используя всего две кнопки, которые нужно нажать одновременно. Складывается коляска как книжка, вот только ширина остается прежней. Однако, за счет широкого шасси такие модели не помещаются в багажник малогабаритных машин, что не совсем удобно.

Трансформеры различаются: по количеству колес и по тому каким путем прогулочная часть трансформируется в люльку и обратно, а также по возможности установки на раму с шасси автокресла (2 в 1 и 3 в 1).

Модульные коляски значительно легче своих собратьев трансформеров. Основа вместе с колесами весит около 8 кг. К этому весу добавляется или вес люльки 4-5 кг либо вес прогулочного блока 2-4 кг. В итоге даже с поставленными модулями такая коляска имеет меньшую суммарную массу, чем трансформер. Сложить коляску можно следующим образом: сначала снимается люлька или прогулочный блок, а уже затем складывается рама. Единственный минус, для хранения всех модулей и самого шасси нужно больше места.

Модульные коляски различаются: по количеству модулей: 2 в 1, 3 в 1, 4 в 1; по количеству колес: 3 или 4 колеса; по типу колес: передние и задние одинакового большого диаметра неповоротные т.е. на классическом шасси или передние поворотные меньшего диаметра и задние большие или все колеса одинаково небольшие и передние поворотные.

Вывод

  • Амортизация — лучше трансформер;
  • Проходимость — лучше трансформер;
  • Маневренность – лучше модульная коляска;
  • Характеристики люльки: более жесткая и утепленная – модульная коляска, мягкая, легкая – трансформер;
  • Сезон: зимой теплее будет в люльке модульной коляски, чуть прохладнее в трансформере, а летом наоборот: в трансформере будет лучше, чем в закрытой жесткой люльке модульной коляски;
  • Вес: тяжелее – трансформер, легче – модульная.

Выбирая коляску для родившегося ребенка, необходимо учитывать много мелочей. На что обратить внимание, и по какому принципу выбирать транспорт для крохи?

  1. Большое значение имеет дорожное покрытие, по которому планируется проводить прогулки. Если вокруг дома гладкий и ровный асфальт, то можно остановиться на модульном варианте. Если же асфальта нет, а при плохой погоде утоптанные дорожки превращаются в настоящее месиво, то стоит остановить свой выбор именно на трансформере, поскольку у него лучше проходимость.
  2. При выборе коляске также необходимо обратить внимание на ширину дверных проемов. Также стоит соизмерить вместительность багажника автомобиля и габариты коляски в сложенном виде.
  3. Если кроха родился в осенне-зимний период, то ему будет значительно уютней в люльке модульной коляски. А вот летом малышу намного комфортней в корзине трансформера.
  4. Приобретая коляску, стоит обратить внимание и на дополнительные комплектующие. Это может быть сумка для мамы, клеенка-дождевик или москитная сетка. Эти удобные аксессуары будут верными помощниками для родителей.

Как видно, каждая модель коляски имеет свои положительные и отрицательные стороны. Какому варианту отдать предпочтение – решать родителем. Однако, основным критерием выбора должны стать безопасные и комфортные условия для малыша.

Если вы думаете, что личный транспорт потребуется вашему ребёнку не раньше восемнадцати, то глубоко ошибаетесь. Уже с рождения ваш отпрыск будет нуждаться в средстве передвижения, таком как коляска. На первый взгляд все коляски похожи: четыре колеса, люлька, корзина для продуктов. На самом же деле у каждого вида колясок есть качественные отличия от других. Самыми популярными сейчас являются два вида колясок: трансформеры и модульные коляски.

Трансформеры не выходят из моды уже несколько десятилетий. Они заслужили признание родителей всего мира благодаря своей способности превращаться из лежачей коляски в прогулочную.

Модульные коляски появились на рынке сравнительно недавно и представляют собой несколько модулей (люлька, автокресло, прогулочный модуль), которые ставятся попеременно на одну раму.

Но отличия между этими видами колясок есть, и достаточно существенные.

Люлька

Трансформер – это две коляски в одной. Для новорожденного в колясочный модуль вкладывается облегчённая люлька. Она обладает прочным дном и тканевыми бортами.

Люлька в модульных колясках имеет прочный жёсткий каркас по всему периметру, что позволяет ребёнку находиться в правильном анатомическом положении во время сна. Чаще всего утеплена хлопковой тканью.

Прогулочный блок

Коляска–трансформер получила своё название именно благодаря своей возможности превращаться из коляски для новорожденного в прогулочную. Как только малыш научится сидеть, от люльки можно избавиться. Благодаря несложному механизму коляска превратится в сидячую. Огромный плюс таких колясок — регулируемое положение спинки. Если ребёнок задремал, спинку можно опустить до положения лёжа.

Коляска-трансформер

Прогулочный блок в модульной коляске больше напоминает сменное сидение. Его легко установить, просто сняв люльку. Кроме того, многие модульные коляски имеют третий съёмный блок –автокресло, которое может быть установлено как в коляску, так и в автомобиль.


Модульная коляска

Колёса

Колёса трансформеров достаточно массивны и статичны. У немногих последних моделей передние – поворотные. Шасси имеют хорошую амортизацию.

Почти все модульные коляски имеют поворотные передние колёса. Для уменьшения веса и большей маневренности, передние колёса делают меньше в диаметре, нежели задние, но это влияет на амортизацию.

Эргономичность

В современном городе всё больше молодых мам предпочитают компактные автомобили. Это же относится и к коляскам. Большинство колясок-трансформеров достаточно массивны, имеют внушительный вес от 14 до 20 кг, а широкое шасси зачастую не позволяет загрузить их в маленькие авто. Почти каждый трансформер предназначен для детей с рождения до трёх лет, но на практике, чем тяжелее ваше чадо, тем тяжелее коляска. Примерно в год, когда средний вес ребёнка достигает10-14кг, коляска весом в 20кг становится скорее обузой, нежели удобным средством передвижения. Трансформеры легко складываются, чаще в положение «книга», отчего места в квартире занимают не много.

Модульные коляски хороши тем, что вес зависит напрямую от веса модуля. Само шасси с колёсами, на которое крепится модуль – лёгкое, около 8 кг. Люлька весит 4-6 кг, прогулочный блок – 2 –4 кг. Получается, что с ростом ребёнка вес коляски не утяжеляется, а облегчается, что является существенным плюсом. Чтобы сложить коляску, нужно сначала снять модуль, прикреплённый к шасси.

Выводы сайт

  1. Люлька в модульной коляске более жёсткая, чем люлька коляски-трансформера, и имеет правильную анатомическую форму.
  2. Прогулочный блок в трансформере устанавливается путём наклона спинки. Для установки прогулочного блока в модульную коляску, нужно снять с каркаса люльку. Кроме того, некоторые модульные коляски оснащены третьим блоком – автокреслом.
  3. Колёса трансформеров редко поворотные, зато обладают отличной амортизацией, в отличии от поворотных колёс модульной коляски.
  4. Коляски-трансформеры тяжелее модульных, но легче складываются.

Какая коляска лучше: модульная или коляска-трансформер? Обсуждаем в комментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.