Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Летний праздник в детском саду. Сценарий для младшей группы

Праздник лета для детей 3 – 4 лет. Развлечение «Скажем лету мы ура! Веселится детвора!»

Составитель: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог, НДОУ Детский сад№198 ОАО «РЖД» г.Красноярск
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке, можно и в помещении, если погодные условия не позволяют, для этого случая подготавливается презентация.

Цель: развитие положительных эмоций, радостного настроения, желания участвовать в играх.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к играм, забавам на свежем воздухе.
2. Закрепить знание основных цветов.
3. Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх.
4. Развивать умение отгадывать загадки.
Площадка украшена шарами, флажками. Звучит весёлая детская музыка.

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето.
Любим весело играть
И друг друга догонять.

Игра «Веселые сапожки».
Веселые сапожки
Шагали по дорожке.
Шагали по дорожке
Веселые сапожки.
Каблучком стучали,
На танец приглашали.
На танец приглашали,
И каблучком стучали.
(Стучат каблучком).
А увидали кошку
Вмиг побежали ножки.
Вмиг побежали ножки,
Как увидали кошку.
(Разбегаются по площадке).
Сапожки застучали.
И кошку напугали.
Так кошку напугали,
Сапожки застучали.
(Кружатся на месте, топая ножками).
Звучит музыка. Появляется ЛЕТО.
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите, здравствуй лето!
Дети: Здравствуй лето!
Лето: Приглашаю всех ребят на веселую игру.
Игра «Солнышко и дождик».
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять.
Станут бегать и играть.
Дождик, дождик. Уходи!
Дождик в тучке посиди.
Посиди, пока не лей,
Ты ребяток пожалей (прячутся под зонтик).

Лето: На поляне у дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом,
Жил цветок на длинной ножке
Белый, с жёлтеньким глазком.

Звучит музыка и появляется Цветок.
Цветок: Вы меня узнали? (ДА)
Поиграем детвора?
Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные серединки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Цветок: Сколько здесь цветов, гляди,
Слева, справа, впереди!
Вы такие молодцы! А загадки вы умеете отгадывать? (ДА) А сейчас проверим.
***
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
Он поделится медком.
(Пчела)

***
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.
(Кузнечик)
***
Кто б подумать только мог,
Что взлетит живой цветок!
Из личинки лапочка!
Так ведь это (Бабочка)
***
По траве ползёт жучок,
Красный в точку сюртучок -
Два надкрылья то, дружочек.
Ровно семь на каждом точек!
(Божья коровка)

С вами весело друзья, Но к сестричкам на полянку мне пора! (Уходит)
Лето: У меня подружка есть, Сегодня тут, завтра здесь Бананы любит кушать И никого не слушать.
Звучит музыка и появляется Обезьянка.
Обезьянка: Веселой обезьянке
На месте не сидится.
Веселой обезьянке
Так хочется резвиться. Я буду прыгать, бегать, На месте не стоять И я, вполне возможно, Пример с вас буду брать! Давайте поиграем И бананы посбиваем.
Игра «Сбей банан» (кегли с бананами, мячи)

Вы такие смелые, Ловкие, умелые. Всех я в гости приглашаю, А сейчас я убегаю.

Лето: У меня есть друг Антошка.
Хоть проказник он немножко:
Может прыгнуть на кровать,
Может в шкаф забраться.
Очень любит он играть,
Прятаться-скрываться.
Где ты, добрый мой дружок,
Хитренький Антошка?
Где же спрятаться ты мог?
Вылез за окошко?

Под музыку появляется АНТОШКА и поет песню.
Антошка: Вас приветствую друзья,
А узнали вы меня?
Я Антошка – сорванец,
Рыжий, маленький хитрец.
Люблю к обеду ложку брать И вкусный суп быстрей хлебать.
Ещё люблю компот я пить
И ложкой ягодки носить.

Игра « Ягодки для компота »

(дети переносят сухофрукты ложкой из корзинки в кастрюлю)
Антошка уносит кастрюли на кухню и обещает угостить компотом, когда его сварят повара.

Лето: Славно с вами поиграли, Песни пели, танцевали.
Вас я, дети, не забуду
Буду вас теплом ласкать
И конечно закалять!
Витамины вам дарю И за всё благодарю!

Детям дарят фрукты. Звучит весёлая музыка. Дети веселятся.

Татьяна Париенко
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста .

Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей »

Подготовила воспитатель МБДОУ ДС № 31 " Голубая стрела" г. Туапсе. Краснодарский край Париенко Татьяна Юрьевна.

Цели : создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

Задачи :

учить детей действовать по сигналу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению;

Развивать мелкую и общую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитывать умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;

развивать подвижность рук и ног.

Оборудование : кукла , колобок, петушок, ежик, корзина с шишками и грибами, ленты, воздушные шарики.

Ход занятия:

Ведущий : Ребята, хотите поехать в гости к кукле Кате на паровозике ? (Ответ детей : да.) Тогда занимайте места :

По быстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Чух- чух, чух-чух.

Играет музыка весёлая. «Паровозик из ромашково»

Ведущий : Вот, наконец, мы и приехали в гости к кукле Катя . Здравствуй, кукла Катя . Ребята, давайте все вместе дружно поздороваемся.

Песня приветствие “Ладушки”.

Кукла : Здравствуйте, ребята, я кукла Катя . А вы хотите отправиться со мной в путешествие .

Дети : Да.

Кукла : Тогда мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать .

Мы поедем в гости, дети, а к кому,

скорей ответьте :

У него румяный бок. Кто же это?

Дети : Колобок!

Кукла : В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

Колобок : Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

В гости ждал я вас, ребята, будете со мной играть ?

Кукла : Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим играть.

Колобок : Поиграем в игру загадку. (Выполняем игровые упражнения.)

1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко? (размахивают руками, кукарекают)

2. Хвост крючком. Нос пятачком. (Хрюкать как поросенок)

3. Зимой белый, летом серый? (прыгать как зайчики)

4. Кто, позабыв тревоги. Спит в своей берлоге? (хождение на внешней стороне стопы)

Колобок : Молодцы, ребята, как хорошо поиграли!

В гости к вам ещё приду и другие игры принесу! До свидания!

Дети : до свиданья!

Кукла : Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

Звучит музыка. Появляется петушок.

Кукла : Здравствуй, Петушок!

Петушок : Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

Кукла : Петушок давай дружить?

Петушок : Давайте я люблю играть, а вы любите играть?

Дети : Да.

Петушок : Тогда давайте поиграем в игру : «Петушки» .(Раздаем ленты)

Будем с лентами играть, будем лентами махать. (Дети бегают, размахивая лентами.)

Поиграли, поиграли - наши ленточки устали. (Ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину.)

Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись. (Кружатся, руки подняты вверх.)

Через ручеёк пойдём, ленту мы с собой возьмём. (Ходьба, высоко поднимая колени.)

Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул. (Дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой.)

Петушок : Ах, какие молодцы. Весело играете!

Кукла : Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие . До свиданья петушок.

Петушок : Весело было с вами. До свиданья ребята.

Кукла : Поехали!

Дети выполняют игровое упражнение «На машине» .

Кукла : Ехали, ехали и в лесок приехали!

Появляется ежик с корзиной.

Ёжик : Здравствуйте, ребята!

Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

Кукла : Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

Ёжик : Собираю я в лесу шишки и грибочки

Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

Ох - ох - ох! Всё рассыпал!

Кукла : Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

Дети : Да!

Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

Ёжик : Вот спасибо! А за то что вы мне помогли я с вами поиграю в мою любимую игру «Собери цветочек» .

Играем в игру «Собери цветочек» .

Ёжик : Молодцы ребята, как вы весело играли. Мне пора побегу, До свидания!

Дети : До свидания!

Кукла : Ой, ребята, да и нам пора возвращаться в группу.

Под веселую музыку возвращаемся в группу. В группе стоит красивая коробочка, в ней воздушные шарики на каждого ребенка.

Кукла : Ах, какая красивая коробочка. Интересно, что в ней!

Посмотрите, воздушные шарики. Кукла Катя раздаёт детям шарики и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети прощаются с куклой Катей .

Публикации по теме:

«Путешествие по Вселенной». Спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие по вселенной» Цель: Доставить детям.

«Урок вежливости». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Урок вежливости (РАЗВЛЕЧЕНИЕ) (младший возраст) (Входят 2 ребёнка и кассир) 1 реб. Мы весёлые ребята Любим бегать и скакать Надо многое.

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Ай да зайки, молодцы!» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к занятиям физкультурой. Задачи: - вовлекать детей в активное подражание.

Конспект дидактической игры для детей младшего возраста «Поиграем с Катей и Ваней» Возрастная группа: первая младшая группа №3 Тема: Дидактической игры «Поиграем с Катей и Ваней» Цель: Расширение представлений детей об.

Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»
Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог.
Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов.
Ход:
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета).
Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас.
Пора машины выводить, пора машины заводить.
(музыка звучит)
Мы едем на машинах туда, куда хотим.
И руль в наших машинах, вертим, куда хотим.
Все улицы, дорожки пройдем за полчаса,
Идет наша машина, четыре колеса.
Ведущий: вот мы и приехали, но я вижу странный светофор или это не светофор? (на макете нет сигналов светофора, а вместо них висят конверты с порядковыми номерами). Давайте прочитаем, что написано в конверте под номером 1.
«Если вы хотите вернуть этот сигнал светофора, вам надо отгадать загадки. 1. Что за чудо - синий дом, окна светлые кругом,
Обувь носит на резине, а питается бензином? (автобус).
2. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь! (светофор).
3. У него два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами! (велосипед).
(из конверта выпадает красный «сигнал» светофора).
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки и освободили 1 сигнал светофора. Можем с ним поиграть в игру «Найди свой цвет». Выбирайте
флажки и находите свой большой флажок. Слушайте внимательно сигналы.

Ведущий: Хорошо, вы все справились. Давайте сейчас прочитаем письмо с номером 2.
«Чтобы получить этот сигнал светофора, вы должны поиграть в игру «Можно – нельзя». Слушайте вопросы и давайте правильные ответы:
1. Переходить улицу на зеленый свет можно?
2. На остановке стоять рядом с мамой можно?
3. Играть на проезжей части дороги можно?
4. Переходить улицу на красный сигнал светофора можно?
5. При переходе улицы держать маму за руку можно?
(из конверта выпадает желтый «сигнал» светофора)
Ведущий: Вы, ребята, хорошо справились с заданием. Остался конверт с номером 3.
«А сейчас найдите неправильные светофоры, которые лежат в конверте».
(игра «Найди неправильный светофор»).
Ведущий: Ребята, когда вы выполняли задания, «расколдовался» и третий сигнал светофора. Давайте мы с вами их назовем по порядку сверху вниз.
(под музыку заходит Светофорчик с сундучком)
Светофорчик: Молодцы, ребята. Расколдовали вы меня. За это я вас награжу. Принимаю вас в мои помощники «маленькие светофорчики».
(раздает детям эмблемы из сундучка).
Светофорчик: Светофор ваш лучший друг,
Преданный и верный.
Без меня вы как без рук,
Если откровенно.
Ведущий: Мы рады, что помогли тебе. Но нам нужно возвращаться в детский сад. До свидания Светофорчик. (берут рули, уезжают под музыку).

Программное содержание:

  • учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в , жестах, мимике, интонациях;
  • побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

Материалы и оборудование:

  • настольный кукольный театр «Курочка Ряба»,
  • игрушка-би-ба-бо Петушок, шапочка-маска Курочки, большой платок для игры, музыкальное сопровождение, аудиозапись

Методика проведения конспекта развлечения по театрально-игровой деятельности:

Дети входят в зал под звучание «Итальянской песенки» П. Чайковского (№1 «Утро на ферме», музыкальный диск «Малыш в деревне»). Педагог предлагает детям послушать сказку.

В. Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба да Петушок - Золотой гребешок (на столе появляется кукла Петушок).
Петя раньше всех вставал,
Песней солнышко встречал.
Петя, Петя-петушок
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок. Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход..
Здравствуйте, детишки! А почему вы не поздоровались? Может, у вас, язычков нет? Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!

Петушок. Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывают рты): А-а-а!

Петушок. Нет, горлышко ни у кого не болит? Может, детки еще не совсем проснулись? Ну-ка, глазки, просыпайтесь! Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.

В. Тут проснулись дед и баба, встала и Курочка-Ряба.
(На столе появляются персонажи сказки. Руководитель показывает сказку, привлекая детей, в процессе показа, имитировать голоса ее героев.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз –
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.

Курочка. Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…

(Роль курочки исполняет воспитатель, надев на себя косыночку курочки).

Песня «Курочка» (Т. Попатенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за воспитателем – «курочкой»).
Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:
- Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).
Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).
Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки
Разбежались кто куда.
Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

В. Стали цыпоньки плясать,
Стали крыльями махать («Курица» вместе с « цыплятками» пляшут).

В. Желтые цыплятки, шустрые ребятки,
Поплясали, молодцы!
Вы немножечко устали,
В группу вам пора идти!

Г. Курдюкова, В. Березовская

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида "Татьянка"

«Еже ли вы вежливы»

досуг во 2-младшей группе

«Зайчата»

Воспитатель:

Свинаренко А.И.

Одинцово, 2015

Дети входят в музыкальный зал под музыку «Барбарики». Встают на ковре врассыпную, танцуют.

В.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике.

Арина, Ульяна, Варя и Никита прочитают для вас стихотворения, которое называется так же как наш день «Ежели вы вежливы»:

Ребенок 1: Еже ли вы вежливы,

Поможете вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы - то есть сами.

Ребенок 2: И еже ли вы вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой,

И с бабушкой

Вы их не перебьете.

Ребенок 4: И еже ли вы вежливы, -

Тому, кто по слабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея

Ребенок 5: И еже ли вы вежливы,

То ябедой не станете

Вы ни за что на свете!

Ребенок 6: И еже ли вы вежливы

Толкаться вы не будете,

А девочек пропустите

И место им уступите.

В: Молодцы! Похлопаем нашим маленьким артистам.

В зал с криками вбегают пираты-дети.

П.: Э-ге-ге-й! Берегитесь! Разойдитесь! Что это тут у вас за сбор, совещание что ли?

В: нет, у нас тут праздник! А вы, молодые люди, что тут делаете? Что вам здесь нужно?

П: Мы злые, кровожадные пираты! Ищем сокровище, мудрая медуза нам сказала, что оно в детском саду! А ну ка отдавайте!

В: Хорошо, хорошо, все отдадим! Только вы наверно устали с дальней дороги, притомились. Присаживайтесь, чайку попейте с пирожками.

Песня «я пеку, пеку, пеку»

(На столе появляется скатерть, самовар и угощения)

Пираты угощаются, отдыхают и добреют.

П: Пошли, братишки, от сюда, чую что здесь нам ничего не светит, наверно в соседнем садике сокровище хранится.

В: Постойте! Мы вас никуда не отпустим! Мы вас угостили?

П: ну и что!?

В: Как что? Разве вы не знаете что нужно говорить, выходя из-за стола?

П: Знаем! Кто успел, тот и съел! ха-ха-ха!

В: (Хватается за голову) – О, ужас! Вы совсем не знаете волшебных слов. Эти слова творят чудеса! Они исполняют ваши желания и мир вокруг становится добрей!

П: Нет, не знаем! Никогда не слышали о волшебных словах это наверно специальные заклинания (чешут затылки) одно такое знаем «Сим-сим, откройся» во!

В: Ребята, поможем пиратам стать вежливей и добрей.

Д: (хором) ДА!

В: Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «(Привет!)…»

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «(Досвиданья!)…»

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…(Извини!)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «(Спасибо!)…»

Добрая корова

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…(Будь здорова!)»

Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем расскажу!, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…(Пожалуйста!)

Мама с папою сидят,

Торт с конфетами едят.

Скажет вежливая дочь:

«Разрешите (вам помочь!)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам …(аппетита!)»

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «…(Добрый день!)

На закате мотылёк

Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече.

Скажем гостю: «(Добрый вечер!)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет,

Говорит: «(Спокойной ночи!)

В: Теперь вы поняли какие волшебные слова бывают?

П: да!

В: Молодцы! Значит можно вам доверить один большой секрет?

П: Да!

В: Самое большое сокровище в мире – это наши знания, правильно вам сказала мудрая медуза, что сокровище ждет вас в детском саду! Детские знания начинаются с детского сада и продолжаются потом в школе. В детском садике дети многому учатся, например дружить и быть вежливыми, внимательными, самостоятельными и большими, здесь они находят друзей и подруг.

П: Кажется мы поняли……..мы должны были сказать СПАСИБО за угощения, ПРОСТИТЕ нас за то что мы пришли на ваш праздник без приглашения.

В: Ну, что ребята, простим наших непрошенных гостей?

Д: Да!

В: Я в вас не сомневалась, я знала что вы у меня добрые! Давайте покажем нашим гостям танец «Что такое доброта».

В: Молодцы! Дорогие пираты, бросайте свою старую, не путевую жизнь и оставайтесь у нас в детском саду. Мы будем о вас заботиться, только нужно выполнять не сложные правила. Подсказывайте мне, ребята, последнее слово в наших правилах:

Чтобы тебя все хвалили,

Чтобы тебя все любили,

Знать нужно ни много, ни мало,

Всего лишь, дружок, десять правил.

  1. Как проснешься ты - вставай,

Лени волю не... (давай).

  1. Все цветы роса умыла,

А тебя умоет... (мыло).

  1. Волосы тебе, дружок,

Пусть причешет... (гребешок).

4. В детский садик собирайся,

Не ленись, сам... (одевайся)

  1. Дружно с детками играй

А капризы..(прогоняй)

6. Старшим ты не возражай,

Старших нужно... (уважать)

7. Если в чем-то провинился,

Значит нужно... (извиниться).

8. Будь, дружок, всегда опрятным,

Это каждому... (приятно).

9. Может тот собой гордиться,

Кто умеет сам... (трудиться)

10. Дома добрыми делами

Помогай любимой (маме).

В: МОЛОДЦЫ! Где то у меня тут был спрятан клад с золотишком! (Раздает всем участникам праздника шоколадные монеты).

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида

Развлечение «Бал цветов»

Для детей младшего дошкольного возраста

Составила и провела:

воспитатель

А.И.Свинаренко

Одинцово, 2015

Цель. Закрепить знания детей о цветах, внешнем виде цветов. Классифицировать по месту обитания (луговые, садовые, комнатные цветы) развивать быстроту, ловкость, внимание. Позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности.

Место проведения: участок группы «Зайчата». Веранда украшена цветами, шарами. Дети нарядные приходят на участок под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского из балета «Щелкунчик».

В.: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на моем балу. Каждый год летом, я – царица цветов – роза, устраиваю бал цветов.

Знаете, что такое бал?

Да! Это красивые наряды, танцы и веселие.

Так пусть начнется наш бал.

(Взмахивает волшебной палочкой) Звучит музыка. Дети строят хоровод под песню Э.Пьехи «Венок Дуная».

В.: Молодцы! А хотите поиграть? Игра называется «Собери букет».

Только цветы в букете должны быть одинакового цвета. И мы их поставим вот в эти красивые вазы.

Ой! А это что за цветок?.....Ромашка. А вы знаете, что можно делать с ромашкой? Гадать! Вот мы сейчас погадаем и разгадаем загадки, а вот и они

А теперь друзья-ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

Это, что за стебелек

Растет в поле … (василёк)

Можешь получить занозу

Если будешь рвать ты … (розу)

Носит желтенький кафтанчик

Скромный мальчик -… (одуванчик)

Он пробился сквозь валежник

Называется … (подснежник)

Ведь не зря в победный день

Зацвела у нас … (сирень)

Он понравится вам очень

Скромный, нежный … (колокольчик)

А весной, не очень рано

Распускаются … (тюльпаны)

День рожденье Наташки

Мы подарим ей … (ромашки)

Расцвели в саду Кристины

Ярким цветом … (георгины)

А у маленькой у Лизы

На столе стоят … (гвоздики)

Молодцы! Цветы вы хорошо знаете, а знаете ли вы, из каких частей состоит любой цветок?

(На демонстрационном плакате рассматриваем корень, стебель, лист, цветок)

А знаете ли вы, для чего на земле нужны трава, цветы, кустарники, деревья? Для кислорода, здоровья и жизни. А какие вы знаете лекарственные растения?

Задание в конвертах «Собери картинку лекарственного растения».

В.: Очень хорошо! А знаете ли вы как называются цветочки которые растут в лесу? (Лесные), а как нужно себя вести в лесу знаете?

А вы считаете себя другом природы? Тогда вы должны мне дать честное слово, что будете беречь природу.

Клятва юного друга природы.

Я обещаю охранять природу, не рвать и не топтать цветы. (Обещаю)

В природе буду вести себя тихо и скромно. (Обещаю)

Буду заботиться о чистоте окружающей среды (Обещаю).

В.: Эти слова для меня как нектар на душу.

А теперь давайте танцевать.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.