Сценарий детского дня рождения в стиле русалочки. «Нептун и Русалочка приглашают!» Сценарий развлечения. Оформление вечеринки «Русалочка»

Драматизация по сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»

Цель: инсценировать сказку «Русалочка».

Создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Познакомить с основами актёрского мастерства.

Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию.

Учить чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.).

Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Задачи :

Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,

формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;

продолжать знакомить с театральной терминологией (актёр, режиссёр)

совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;

учить интонацией передавать настроение героя;

воспитывать чувство сопереживания, сочувствия;

На дне моря, где лучи солнца, пройдя сквозь сапфирово-синию толщу воды, превращаются в разноцветные искорки, обитают морские жители.

«Аквариум» муз. Сен Сана.

(Открывается занавес)

Плавают рыбки, извиваются водоросли, раскрываются и закрываются раковинки, быстро перемещается по дну краб.

Танец осьминогов с рыбками.

Рыбки : Дворец у нашего царя коралловый.

Медуза : А крыша из белых и розовых ракушек.

Осьминог : Да, наш морской царь строг. Строг, но справедлив.

Выходит Морской царь

Морской царь : Делу время, потехе час!

Все потрудятся сейчас!

И так, свои места занять

И работу выполнять!

Обращается к водорослям: Вы очистили пруды от испорченной воды?

Обращается к рыбам: Вы построили нору, чтобы туда метать икру?

Рыбы : Построили (уплывают).

Морской царь : Кто тут кружится без дела?

Отдыхать не надоело?

Осьминоги, поскорей

Хватайте этих пескарей!

Осьминоги погнались за рыбами.

Осьминоги: Ночью темень, ночью тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Жаль, что в море, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь,

Рыбка, рыбка, где ты спишь? (сидишь)

Осьминоги находят рыбок, они поплавали вокруг осьминогов и все уходя.

Появляются медузы.

Медузы : Что за шум на морском дне? Это прекрасные Русалочки дочери Морского царя. Одна другой краше. Все шесть как на подбор.

Рыбки : Веселые. Играют и поют весь день.

Появляются Русалочки. Бегают вокруг царя, играют в салочки. Закружили его.

Морской царь : Ох, закружили вы меня дочери-красавицы. (садится на трон). Дочь моя средняя, тебе сегодня 15 лет.

Средняя Русалочка : Можно мне подняться на поверхность воды?

Старшая Русалочка : Ты проведешь там целый час.

Средняя Русалочка : Ты увидишь людей, корабли, город, солнце, голубое небо.

Младшая русалочка : Мне бабушка рассказывала про людей. У них есть ноги вместо хвоста. Они прекрасны.

Старшая Русалочка : тебе бы встретить прекрасного принца (насмехается).

Средняя Русалочка : Ты бы в него влюбилась (дразнят, бегают вокруг нее).

Младшая Русалочка : догоняет их, обижается (она подбегает к царю, он ее утешает.)

Морской царь: Не шалите, проказницы. Давайте поиграем в мою любимую игру.

Все морские обитатели сходятся.

Игра «Море волнуется» и обитатели моря расходятся.

Все Русалочки, морские обитатели поздравляют Младшую Русалочку с Днем рождения. Она бегает возбужденная, радостная.

Морской царь : Где моя любимая младшая дочка? Поздравляю тебя с днем рождения.

Все : Поздравляем! Поздравляем!

Младшая Русалочка : Когда же я могу подняться к солнечному свету и посмотреть на этот прекрасный мир людей?

Морской царь : Сегодня, мы желаем тебе удачи.

Младшая Русалочка : Я скоро вернусь.(Поднимается к солнечному свету.)

Появляется на берегу, садится на камень.

Младшая Русалочка : Как прекрасен мир, солнце ярко светит. А какое голубое небо! Здравствуйте, белокрылые птицы, я рада встрече с вами. (Проходит мимо, фоном)

Какой большой корабль! Как прекрасен принц на этом корабле!

Русолочка : Поднимается ветер, начинается штром.

Музыка: Штром.

Дети бегают с материалом голубого цвета, изображая шторм, высокие волны. На фоне корабль, разбивается о волны (плоскостной корабль).

Русалочка : Корабль тонет, принц сейчас погибнет (вытаскивает на берег принца). Кто-то идет (прячется за камень). Красивая девушка подошла к принцу.

Принцесса : Вы живы, что с вами, прекрасный принц (уводит со сцены).

Появляются русалочки.

Русалочки : Русалочка, тебе пора возвращаться.

-Отец уже сердится.

-Он человек, у него ноги.

-А у тебя хвост.

-Поплыли домой.

Младшая Русалочка : Да, да, конечно, надо возвращаться, а мне так здесь понравилось.

Музыка: возвращение Русалочки.

Колдунья

Русалочка с рыбками, медузами.

Русалочка : Я хочу увидеть своего любимого принца.

Рыбки : А как ты это можешь сделать?

Рыбка : Подняться тебе Морской царь не разрешит.

Рыбка : Он и так зол, ты в прошлый раз задержалась.

Медуза : А как ты будешь с ним общаться, у него ноги.

Рыбка : А у тебя рыбий хвост.

Русалочка : Я решила пойти к морской колдуньи.

Рыбка : Что ты, зачем (испуганно).

Русалочка : Я попрошу у нее ножки.

Рыбка: Но ты не сможешь вернуться домой.

Медуза : Что скажет твой отец, Морской царь?

Русалочка : А я ему говорить не буду. Проводите меня к колдунье.

Музыка: Танец рыбок, медуз, Русалочки.

Русалочка : Тихо, скромно медузы плывут,

водоросли бархат на берег несут,

рыбки меж ними тайком проплывают.

В кружеве пены плывут, исчезают.

И приходят к колдунье. Рыбки исчезают.

Колдунья : Зачем ты ко мне пожаловала? Ты разве не боишься меня?

Русалочка : Боюсь, но мне нужны ноги. А только ты сможешь мне помочь. Возьми, что хочешь взамен.

Колдунья : Хорошо, я помогу тебе. Ты получишь красивые ноги. Только взамен отдашь свой красивый голосок.

Колдунья : Любит, и так поймет. Согласна?

Русалочка : Согласна.

Колдунья : Выпей это волшебное зелье и навсегда попрощайся со своими родными.

Русалочка берет флакон, заходит за занавес, выпивает, снимает юбку-хвост.

Русалочка идет по берегу навстречу принцу.

Принц : Здравствуй, прекрасная незнакомка! Как вас звать? Почему вы плачете? Вы не умеете разговаривать? Как жаль! Но ничего вы будете мне как сестра.

Музыка: Песня принца, танец и придворных на берегу.

Рыбка : Принц так и не узнал Русалочку.

Рыбка : Ведь это она его спасла.

Русалочки сестры : Возвращайся Русалочка, отец скучает по тебе.

Русалочки сестры: Мы очень часто видели тебя на берегу грустной.

Русалочки сестры : Будем как прежде играть в салочки на дне морском.

Русалочка : Не могу, я люблю его.

Русалочки прячутся.

Принц (подходит): Милая моя сестрица я женюсь. Завтра мы отправляемся в соседнее королевство. Там ждет меня невеста.

Свадьба принца.

Принц : Сестрица, ты не поверишь?!!! Принцесса этого королевства моя спасительница. Завтра свадьба. Познакомься с ней.

Русалочка (запись) Нет. Это я тебя спасла. Плачет, уходит за занавес.

Русалочка сидит на берегу, на камне. Играет на флейте лирическую мелодию.

Появляются сестры русалочки.

Сестра Русалочка: Русалочка, сестрица наша,

Сестра Русалочка : Возьми этот старый кинжал.

Сестра Русалочка : Мы отдали за него Морской колдунье наши прекрасные волосы.

Сестра Русалочка : Если кровь принца попадет на твои ноги

Сестра Русалочка : Они опять станут хвостом.

Сестра Русалочка : И ты сможешь вернуться домой.

Русалочка уходит с кинжалом за кулисы.

(Морские обитатели дуют в мыльные пузыри.)

На морском дне, на троне сидит Морской царь. Он грустит.

Морские обитатели рассказывают ему:

-Русалочка так и не смогла причинить любимому вред.

-Она бросилась в воду

-и волны ласково приняли ее в свои объятия.

Занавес закрывается.

Продолжают дуть мыльные пузыри.

Дети - артисты выходят на поклон.

Морские сети

Сплести сетку из бумажных полосок- “водорослей” . Вплетая полоски между прорезями в бумаге. Такую сетку можно составить из разноцветных полосок. И она может быть совершенно разных размеров.

Сплести закладку для книги из бумаги.Переплетая полоски между собой как на схеме кто быстрее.


2

Подводный маскарад

Посоревноваться в самом красивом и оригинальном макияже аквагримом. Создайте волшебный и сказочный MakeUp своей подружке. Это может быть русалочка, рыбка, медуза или краб.

3

Мастерская русалочки

Смастерить своё собственное ожерелье русалки из различных бусин, ракушек, пуговиц. Одевайте их одна за другой на веревочку и создавайте необычные комбинации цветов.


5

Званый ужин Посейдона

Приготовить вместе необычные морские угощения для вечеринки и украсить их как можно красивее.



6

Пробираемся в логово Урсулы

Сделайте полосу препятствий в конце которой детей будет ожидать сюрприз.

1) Добежать до корзины с воздушными шариками и надуть шарик ртом.

2) Перебежать к канату и развязать несколько узлов завязанных прежде.

3) Оттуда пропрыгать в мешке до следующего испытания.

4) Следующим испытанием будет сборка пазла с изображением Ариэль.

5) Пробраться через запутанные между собой веревки “водоросли”.

6) Сложить фигурку оригами (рыбку например) по схеме.

7

Рыбалка

Для ловли рыбок в аквариум вам необходимо взять надувной бассейн с водой (или тазик если вечеринка проходит в помещении), специальные удочки на конце которых будет магнит. И конечно же не забыть про морских жителей к которым тоже будет прикреплен магнит. Усложнить задачу можно с помощью других предметов, если поймаете по ошибке их, то получаете штраф.


8

Загадки от морского ската

Вам необходимо придумать или найти загадки про морской мир и его жителей и загадать их детям. Интереснее будет, если ребята будут поделены на две команды.

9

После шторма

Эта игра напоминает знакомую игру “Море волнуется”.

После слов “Море волнуется раз, море волнуется два море волнуется три … фигура на месте замри.” Дети должны изобразить фигуру на заданную тему и не шевелиться. А кто зашевелится - выходит из игры.

10

Отгадай

Смысл этой игры в том, что у вас есть 2 емкости с бумажками. В одной слова-существительные, которые в дальнейшем будут загаданы, а в другой способы объяснения: Объяснить жестами, объяснить словами и нарисовать.

Сначала вы тянете слово, потом способ и объясняете, кто первый угадал, тот выходит следующим.

11

Найди сокровища

Вам необходимо составить план помещения где вы проводите праздник. Это будет картой сокровищ, расставьте на пути несколько препятствий и отметьте крестиком место где вы спрятали сокровища. Далее вы разрезаете карту на крупные части и прячете их в разные места. Не забудьте оставить несколько подсказок о расположении частей карты. Дети должны найти все части карты, сложить их и найти сокровища.

Елена Башкатова
Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль»

Дети входят в зал под музыку. (Кукутики «День Рождения»)

Ведущий: Здравствуйте ребята, у кого сегодня День рождение? Я очень люблю Дни Рожденья! Ребята, а вы их любите?

Дети: Да.

Ведущий: Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в гости к Русалочке Ариэль! Сначала немного поиграем.

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Будем (Имя именниника) поздравлять? (Да-да-да)

Пауков и жуков желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

Мы не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем отдыхать? (Да-да-да)

Ведущий: Дорогой наш именинник, мы все тебя поздравляем!

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Теперь ты будешь моим помощником, отправляемся в плаванье!

Имениннику одевают матросскую шапку, а детям раздают штурвалы.

Звучит музыка, дети идут, танцуя по залу (Плывут на корабле, капитан именинник)

Ведущий: Ах, море - море, как здесь красиво!

Звучит музыка, дети танцуют танец «Море-чайки».

Звучит музыка в зал входит Нептун.

Нептун: Это кто ко мне пожаловал? Кто мое море мутит? Ух, я вас!

Ведущий: У нас сегодня День Рождение и мы ищем Русалочку.

Нептун: У кого это праздник? Где именинник? Сколько тебе лет? Много! А ну ка отгадай мои загадки, и вы ребята помогайте:

1. Кто взлетит с цветка вот- вот? Разноцветный …БЕГЕМОТ!

(жук бабочка)

2. Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ!

3. Кружевную паутину сплел искусно … БУРАТИНО!

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … ВОЛК!

(медведь)

5. Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ!

6. В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ!

(лягушка)

Нептун: Молодцы! А теперь проверим, внимательны ли вы?

Игра «Вода – суша»

Нептун: Молодцы! Что то наше море разбушевалось, боюсь дочка моя, Русалочка нас не найдет, давайте ей дорогу укажем.

Игра «Веселые ленточки»

Звучит торжественная музыка в зал входит Русалочка.

Русалочка: Здравствуй дружок, у тебя сегодня День рождение! Я тебя тоже поздравляю, станцуй со мной танец, побудь русалочкой.

Имениннику одевают костюм русалочки, звучит музыка, танцуют девочки.

Русалочка: Ребята, смотрите, у меня есть для вас хвосты, попробуйте, как это здорово и удобно. Примерьте их и попробуйте поплавать!

Устраиваются Русалочьи бега.

«Бег в мешке» (под музыку из мультфильма «Ариэль»)

Русалочка: А теперь следующий конкурс – на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте) восемь раз по восемь.

Звучит грустная музыка.

Нептун: Ребята, что-то произошло на морском дне! Рассыпались бусы из моей сокровищницы! Помогите собрать!

Игра «Собери бусы»

Русалочка: А теперь давайте поможем маленькой рыбке, она попала в беду!

Игра «Набери воды»

Русалочка: Вы просто молодцы! А теперь давайте танцевать!

Дискотека с мыльными пузырями.

Прощание с героями, вручение памятных подарков.

Фото на фоне моря.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» Сценарий празднования «День рождения названия группы» во 2 младшей группе Воспитатель: Покасова Елена Анатольевна Цель:дать понятие детям.

H3] Дни рождения моих ребят, я решила проводить весело. Сшила костюм - «Клоуна» и составила сценарий, предложили его на родительском.

Сценарий праздника «День рождения нашей группы» Оборудование: группа украшена шарами, гирляндой с надписью «С Днём рождения!», на столах в вазах небольшие букеты цветов. Ход мероприятия.

Тема: День рождения России. Музыкально-тематическое занятие Цель: Расширить нравственное значение историю и функции государственных символов.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА»

Сценарий праздника «День рождения» Цель: 1. Активизация словаря: соотнесение действий со словами и ритмом. 2. Развитие слухового внимания.

31 июля этого года моей дочке исполнилось четыре года. Я специально спланировала, чтобы во время дня рождения мы с ней были в гостях у бабушки с дедушкой. Дело в том, что в Греции обычно в это время все разъезжаются на отдых и нам некого пригласить на наш праздник. Я надеялась, что в Алматы соберётся больше детей моих друзей. Но, к сожалению, и там многие разъехались, кто-то не смог прийти, так как это был рабочий день, кто-то по другим причинам. Я расстроилась, но сказала себе, что сделаю праздник для дочки, даже если у нас не будет ни одного гостя. Она ведь так ждала его! В итоге, детей (вместе с именинницей) было четверо, и мы прекрасно повеселились. Оказалось, что такой праздник проводить гораздо легче, чем когда собирается больше десяти детей. Не так давно я проводила день рождения для своей племянницы, о котором расскажу вам в следующем посте.

У меня давно возникла идея провести день рождения на морскую тему. Я думала, что это будет «путешествие на Гавайи», а в итоге темой для Сонечкиного праздника стали русалки. Дочка уже несколько месяцев мечтала о том, что у неё будет торт с Ариэль, а у меня уже давно родилась идея повести-сказки о путешествии Софии на остров русалок. Художница, Елена Новосёлова, с которой я уже несколько месяцев сотрудничаю, нарисовала прекрасные добрые иллюстрации к моей сказке. К счастью, я успела и отдать на печать буквально за два дня до того, как мы уехали к моим родителям. А моя мама, которая шьёт симпатичные куклы-тильды, зная, о чём будет сказка, смастерила для Софии русалочку Марилену, главную героиню книги. Конечно, после Сонечки.

Вот они наши подарки:

А вот так книга выглядит внутри:

И ещё пара страниц:

Итак, гости собрались и наш морской праздник начался.

  1. Я сказала детям, что поскольку София живёт около моря, то и наш сегодняшний будет посвящён морю, а затем предложила немного проникнуться морским духом и поиграть в классическое «Море волнуется раз». Дети немного стеснялись, так что лучшие фигуры получались у меня.

  2. Пока наше море волновалось, оно выбросило на берег сундучок. А в сундучке было вот это письмо. Кстати, накануне я попыталась немного состарить бумагу, обжигая края и смазывая чаем. Для первого раза получилось вполне прилично.

  3. Как и советовала нам русалочка Ариэль, мы решили подкрепиться перед отправлением (опыт предыдущих праздников показал, что детей лучше кормить сначала) и отправились на кухню. Там уже были готовы мини-пиццы, которые бабушка с Сонечкой сделали до прихода гостей. К тому же, я предложила гостям нарезанные фрукты и деревянные шпажки для того, чтобы сделать фруктовые шашлычки. Кто-то предпочёл пиццу, а кто-то увлёкся шашлычками.

  4. Подкрепившись, мы, последовав инструкциям Ариэль, сделал девять шагов на северо-запад и повернули налево. Там мы надеялись найти следующее письмо, но наткнулись на пирата. Пират, в исполнении моей мамы, был очень натуральный, совсем не злой, но при этом умудрился напугать своим видом единственного мужчину в нашей команде.

    После того, как наш 3-летний мужчина был успокоен, пират предложил нам сыграть в одну игру в обмен на письмо. Игра эта называется «Море-суша». Для её проведения требуется верёвка (или пояс, в нашем случае), который надо разложить на полу в форме круга. Внутри круга будет море, а снаружи суша. Когда ведущий говорит «море», все прыгают внутрь круга, когда звучит «суша» все выпрыгивают из круга. Постепенно темп убыстряется, и ведущий начинает путать игроков, повторяя несколько раз подряд одно и то же слово. Можно играть на победителя, исключая из игры ошибающихся игроков. Мне эта игра понравилась тем, что в неё могут играть даже самые маленькие, поскольку правила просты. После окончания игры, пират с радостью отдал нам следующее письмо и, изъявил желание, отправится с нами. А вот что гласило следующее письмо:

  5. Поскольку у родителей свой дом, мы использовали все преимущества для проведения праздника. Из дома мы переместились на улицу. Дорожка, ведущая из дома в летнюю кухню, (там же находится и баня) стала горной тропинкой. Путь нам преградило препятствие, коим стала веревка, натянутая через дорожку. На ней на нитках были привязаны игрушки. Их нужно было срезать ножницами, предварительно завязав глаза шарфом. Так как дети были маленькие, мы, конечно, им помогли. Я очень люблю эту игру. Мы всегда играли в неё на моих днях рождения, и все оставались довольны. Даже у взрослых она пойдёт на ура, главное – привязать к ниткам приятные мелочи соответствующие возрасту.
  6. Следующим нашим пунктом была жаркая Африка. Моя дочка, конечно, сразу поняла, что это парная. Бабушка заранее её натопила. Нам она нужна была на пару секунд, чтобы достать оттуда последнее письмо, но пригодилась и после, когда мы отогревали детей после купания в бассейне. А письмо вот оно:

  7. Итак, мы отправились на встречу с коварной, но очень симпатичной русалкой. Мне кажется, что моей сестре замечательно удался этот образ. Её ноги мы обмотали большими пакетами для мусора, это был хвост. Она стояла в воде, в бассейне, который, в свою очередь, стоит на открытой площадке-веранде, куда можно попасть через баню. Коварная русалка загадала детям достаточно много загадок в стихах на морскую тему, и все они были разгаданы почти без помощи взрослых. Загадки я нашла в интернете, выбирая те, что соответствовали возрасту детей.

  8. Как не жалко было русалке отдавать сокровища, ей пришлось с ними расстаться. Сокровища были спрятаны в мешке под водой. Они немного подмокли, но это не страшно, я специально выбирала подарки, которым вода не страшна.
  9. А потом были купания, торт с Ариэль, который так ждала София. А ещё мы купили специальные карандаши для рисования на лице, которые очень понравились детям. Сами поиски сокровищ заняли у нас около получаса. Дети не устали и остались очень довольны игрой и подарками. Конкурсы и задания я специально подбирала очень лёгкие, ведь самой младшей гостье было всего два года, и она приняла участие в приключениях от начала до конца.

Надеюсь, что мои идеи помогут кому-нибудь из вас организовать праздников для своего ребёнка. Сценарий легко изменить по своему вкусу, добавив новые этапы и усложнив задания.

Ну... как обычно, не прошло и года, как я пишу о праздновании Оксаниного ДР, которое было 21 августа 2010 г:)) (в Москве отмечали где-то в начале сентября)

Я долго размышляла над темой праздника. Наконец, решила придумать что-нибудь про подводное царство, так как весь прошлый год Оксана фанатела от диснеевской русалочки, и кукла соответствующая у нас имелась.

Конкурсы мы придумали вместе с Олегом. Получился вот такой праздник:

День рождения с Русалочкой Ариэль.


Встреча: Раскрашиваем картинки с русалками, рыбками и кораблями.
То есть как только гости приходили, я их сажала за детский столик раскрашивать морские картинки (скачала из инета и распечатала (и имеющиеся дома подходящие раскраски поксерила) раскраски с русалками для девочек и кораблями и морскими жителями для мальчиков). Пришли правда в итоге всего две Оксанины подружки Варя (4 года) и Даша (5 лет), так что мальчик у нас был один - Стас.

Как только все гости собрались и докрасили свои каринки, я взяла куклу Ариэль в руки и начала "представление".

Ариэль: Здравствуйте, ребята! Я – русалочка Ариэль – Оксанина подружка. Я узнала, что Оксана отмечает сегодня свой день рождения, и в честь этого праздника решила поиграть с вами и рассказать вам о своём подводном мире.

1) Раздать парики.
Ариэль: У всех русалочек длинные волосы. Поэтому я подготовила всем девочкам русалочьи причёски, чтобы они могли почувствовать себя настоящими маленькими русалочками.

"Русалочьи волосы" я сделала из гофрированной бумаги разных оттенков зелёного и синего цвета. Прикрепляла к головам заколкой-крабом эдакий длинный хвост. У Стаса парик был покороче.

2) Платье из пакета.
Ариэль: Все вы, наверное, зхнаете мою историю. И знаете, что я в конце получила ножки и смогла ходить по земеле ножками и плавать в море с хвостом, когда захочу. Но если я выхожу из моря на сушу, моё платье из ткани мокрое, и ходить в нём мне не удобно. Мальчики, сшейте, пожалуйста, мне платье из целлофановых пакетов, чтобы я могла ходить в нем и в море, и на земле. А девочки шьют платье (юбку) для себя. (Шьют степлерами).

Этот конкурс я так и не сделала.

3) Делаем короны.
Ариэль: Ну, вот! Теперь у всех есть морской наряд! Но на праздник все русалочки одевают не только платье, но и праздничную корону. Давайте сделаем себе праздничные короныю.

Из цветной бумаги для принтера вырезали короны: девочкам синие, Стасу золотую и побольше. Из блестящей цветной бумаги вырезала заранее различные элементы декора. Раздала всем по короне и кучке элементов декора (можно купить подходящие блестящие наклейки). Дети сами украшали свои короны. Потом эти короны замыкались в кольцо по размеру головы ребёнка степлером. Надо было ещё и волосы-парики к эти коронам пристеплить, но до этого я только потом догадалась.

Вот такой длины "русалочьи волосы"

Всё, что было связано с "гримированием" под русалок детям очень понравилось. Стас охотно выступал в роли Царя Тритона:) Они охотно фотографировались и вообще очень веселились:)

4) Поём с Ариэль.
Ариэль: Я очень люблю петь! Давайте споём все вместе праздничную песенку для Оксаны.

Попеть с Ариэль «Пусть бегут неуклюже». Лучше петь с фанерой.

5) Каравай.
Ариэль: Здорово спели! А теперь давайте поиграем в Каравай!

Поиграть в каравай. Прошло "на ура" несколько раз!

6)Конкурс "Рыбка".
Ариэль: И поёте, и хоровод водите вы замечательно! А теперь давайте проверим, какие вы ловкие.

Стандартный конкурс, когда надо приклеить на картинку недостающий элемент (обычно это нос Буратино или снеговика). У нас надо было приклеить нарисованной на мольберте рыбке хвост и плавники (к ним был приделан пластилин) с завязанными глазами. Детям конкурс понравился.

7)"Поиск жемчуга".
Ариэль: Все вы, наверно, знаете, что морские глубины скрывают множество сокровищ. Какие морские сокровища вы знаете? (пиратские клады, кораллы, жемчуг) Вот! Жемчуг. А вы знаете, откуда берутся жемчужины? Мы с моими сестричками русалочками очень любим искать жемчужины, и делаем себе из них красивые украшения. А вы хотите поискать жемчужины? Давайте поищем!

Поиск жемчуга.
Уменя со времён рукодельного кружка осталось много разноцветных пластиковых бусин "под жемчуг" разного размера (до 1,5 см диаметром!). Я вырезала из белой офисной бумаги ракушки (книжечкой, размер примерно с детскую ладошку) - довольно много, нарисовала на них фломастером "деления", положила в них (не во все) жемчужины и заклеила с помощью двустороннего скотча так, чтобы не было видно, где есть жемчужина, а где нет.
Перед проведением конкурса я разбросала эти ракушки по комнате, и по сигналу дети их собирали в пакетики.

Потом сами расковыривали и радовались найденным сокровищам:) Как ни странно, получилось почти по ровну, так что все были счастливы. Жемчужины забрали домой естественно:)

8) "Морские загадки"
Ариэль: Так. С раковинами жемчужницами вы познакомились. А теперь проверим, знаете ли вы других морских обитателей. Загадки морские (в конце поста).

9) "Морская ромашка"
Ариэль: Когда у нас в морском дворце праздник, вырастает праздничная морская ромашка. Давайте проверим, выросли ли она? Если выполнить все задания ромашки, появится приз (у нас были киндеры).

Ромашку я сделала так: взяла небольшое ведро, на дно положила мешочек с киндерами, сверху закрыла, воткнула ромашку (ножка - проволка, серединка и лепестки из разноцветной цветной бумаги, на лепестках снизу написаны задания). Все (включая присутствующих взрослых) отрывали лепесток, читали задание и его выполняли. Фотки к сожалению нет:((что лишний раз доказывает, что реквизит надо фоткать до праздника:))

Задания для фантов:
1. Станцуй под танец маленьких утят.

2. Отгадай загадку:
Он в лесу у нас живет, лечит весь лесной народ, всем на помощь он спешит - добрый... (доктор Айболит)

3. Отгадай загадку:
Он трубит, как паровоз, между глаз имеет хвост. Серый и огромный он. Догадались? Это... (слон)

4. Отгадай загадку:
Мочит поле, лес и луг, город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь. Ты же знаешь - это... (дождь)

5. Представь, что ты волна, как ты это покажешь?

6. Расскажи какое-нибудь стихотворение.

7. Спой какую-нибудь песенку.

8. Спой какую-нибудь песенку.

9. Расскажи какое-нибудь стихотворение.

10. Покажи, как петух будит своих цыплят и курочек.

11. Покажи, как идет по лесу косолапый медведь.

12. Отгадай загадку:
Золотым играет глянцем из воды торчащий панцирь. Это что за зверь иль птаха? Без сомнений, ... (черепаха)

13. Станцуй, а остальные повторяют.

10)Игра "Шарики-Пузыри"
Ариэль: Я очень люблю воздушные пузырьки. Знаете, когда под водой выдыхаешь, вверх поднимаются весёлые пузырьки воздуха. А какие ещё пузыри с воздухом вы знаете?... (дети отгадывают воздушный шарик). А давайте поиграем в воздушные шарики?

Игра “Веселый шарик”.

Надуваем быстро шарик
(дети расходятся, образуя круг),
Он становится большой
(во-от какой!).
Вдруг шар лопнул - ссссссссс
(сужаем круг к центру),
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой....

Детям очень понравилось, играли несколько раз.

Ариэль: Ребята, смотрите! К нам прилетели воздушные шарики! (я приношу в комнату много заранее приготовленных воздушных шариков, в них порванная карта совровищ (по кусочку в каждом шарике). Ой, ребята, смотрите, там что-то внутри! Давайте посмотрим, что это.

Дети лопают шары, находят кусочки карты, собирают её, находят клад (пакет с коробочками мыльных пузырей) в холодильнике.

11) Лабиринт из "водорослей".

Ариэль: У нас в океане растут разные водоросли. Иногда они образуют сложные лабиринты. Мы с подружками любим в них играть. Давайте тоже поиграем!

Играем в "Олимпиаду" с резинкой (помните, игра из нашего детства:)), резинку держат мамы и приговаривают: "Хитро водоросли сплелись, ну, попробуй, проберись!!!" Надо пролезть через "лабиринт" и не задеть резинку.

Играли долго, понравилось всем, даже мамам:))

В конце Ариэль предлагает детям потанцевать с её другом крабом Себастьяном под их любимую песню "Under the Sea" (фанеру я в инете нашла). А дальше просто дискотека.

Потом мы включили детям мультик и накрыли чайный стол. С тортом в этот раз я заморачиваться не стала, просто купила "Панчо" в магазине, так как Оксана его очень любит. Дети пили чай под мульты про Русалочку (диснеевский сериал), а мы с мамами пили чай на кухне. После чая гости разошлись.

Это я писала для себя, но мож кому понадобится:
Подготовить:
Картинки для раскрашивания;
Русалочьи парики зелёные и синие 4 штуки
Пакеты, степлеры (попросить девчонок принести степлеры), ножницы, скобы – шьём себе платья из пакетов.
Запчасти для корон.
Выучить песню «Пусть бегут неуклюже» на гитаре.
На большой бумаге нарисовать рыбку без хвоста и плавников. Отдельно вырезать её плавники и хвост (приклеивать на пластилин)
Сделать ракушки с жемчужинами. Крупные жемчужины – бусины, мелкие – бисер. Некоторые ракушки пустые. Раздать им мешочки для бусин. Или скорлупки от киндеров.
Найти морские загадки
Задания для морской ромашки, 6 киндеров для приза
Карта клада подводного мира, клад – мыльные пузыри 6 штук.
Лабиринт из водорослей – резинка, лучше две.
Найти песню «Андер зе сии»
Музыка для дискотеки
Застолье (крекеры рыбки, торт «Панчо» украшу сама, конфеты-ракушки, мармеладки морские, шарлотка для взрослых)

Загадки про морских обитателей.

Я живу на дне морском
Во дворце из лилий
Вместе с сестрами, отцом,
Рыбами чудными.
У меня красивый хвост
И волшебный голос.
И искрится под водой
Золотистый волос.
У меня желанье есть –
Стать земной девчонкой:
Буду бегать, танцевать
И смеяться звонко!
Ответ: Русалочка

Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
Ответ: Медуза

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
Ответ: Морская звезда

Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг …
Ответ: Морской конёк

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - …
Ответ: Осьминог

Под водой живет народ,
Ходит задом наперед.
Ответ: Раки

Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
Ответ: Рыба

В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
В рот ей палец не клади,
За борт к ней не упади,
Ведь она в один присест
Жертву любопытства съест.
Ответ: Акула

Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
"Я не остров! я же..."
Ответ: Кит

Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
ШТОРМ.

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
ЯКОРЬ

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
ПАРУС

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
НЕПТУН

UPD:
Теперь еще планирую устроить праздник индейцев и праздник рыцарей для Стаса. Очень вдохновили вот эти книжки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.