Развлечения для детей 3 6 лет. Давай устроим детям праздник! «Дженга» — это настольная игра, которая развивает ловкость, мелкую моторику и координацию движений

«Алиса. Возвращение в Страну чудес» – это не просто парк развлечений, это мультимедийное приключение! Здесь к чудесам можно буквально прикоснуться, и они оживут. Любимая по всему миру сказка соединена с интерактивными проекциями и технологиями дополненной реальности. В парке можно делать всё, что придет в голову: разбивать чайники ежами, бегать по кнопкам и рисовать гигантскими карандашами – в общем, вытворять чудеса. От такого творческого безумия дети будут в восторге! Парк рассчитан на детей от 5 лет.

Адрес: Москва, Центральный Детский магазин на Лубянке, 4 этаж, холл Ракета. Театральный проезд, 5/1. Метро Лубянка

.
КидБург в ЦДМ

Детский город профессий “Кидбург” – это маленькая модель реального мира для детей от 1,5 до 14 лет. Здесь расположились мэрия, почта, биржа труда, порт, больница, служба МЧС, теле- и радиостудии и другие заведения, без которых невозможно представить современный мегаполис.

Адрес: Москва, Театральный проезд, д. 5, Центральный Детский магазин на Лубянке. Метро Лубянка

Парк развлечений “Космик”

“Космик – Афимолл” – это детский игровой центр с видео-симуляторами, видеоиграми, аттракционами, лабиринтом и многим другим.
Пока дети играют в лабиринте, родители могут наблюдать за ними на любом устройстве touchscreen. Изображения камер наблюдения, установленных в лабиринте “Космик-Афимолл Сити”, могут транслироваться и просматриваться через интерфейс на любом устройстве.

Адрес: Москва, Пресненская наб., д. 2, ТРЦ “Афимолл Сити”

HAPPYLON Pirates Park

Тематический парк “Happylon” в ТРЦ “Vegas” – огромный пиратский остров развлечений на двух уровнях. Здесь есть запутанный 5-ярусный лабиринт, карусели, качалки и бамперные машинки для детей, аттракционы разной степени экстремальности, игровые автоматы и видеосимуляторы, анимация.

Адрес: Москва, 24 км МКАД, пересечение с Каширским шоссе, ТЦ “Вегас”

Парк аттракционов виртуальной реальности “Виртуалити”

Всего в парке представлено более 20 различных типов аттракционов. Самые популярные из них – VR игры смешанной реальности. Игрок, находясь в реальном игровом пространстве, с помощью очков виртуальной реальности, переносится в фантастическую историю. В отличии от привычных VR игр, здесь задействованы не только зрение и слух, но и тактильные ощущения, что делает эффект погружения абсолютным.

Адрес: Москва, Проспект Мира, 119, с. 55, ВДНХ

Парк игрового обучения “Кидзания”

“Кидзания” – мини-город, в котором дети могут попробовать себя в различных профессиях. Ребенок на время может стать хирургом или полицейским, репортером или архитектором, пилотом или пожарным. Здесь есть центральная площадь и различные модели транспорта. Дети могут проехать через город на автобусе или взять машину в аренду.

Адрес: Москва, Ходынский бульвар, д. 4, ТЦ «Авиапарк», 4 этаж

Парк приключений “Zamania”

Семейные парки приключений для детей всех возрастов и их родителей. Здесь есть скалодром, футбольное поле, лабиринты, батуты и тюбинг. Также есть две зоны, рассчитанные на самых маленьких. В малышковой части парка могут провести время более активные дети, а для спокойных философов есть отдельная комната тихих игр.

Адрес: Москва, Рязанский пр-т, д. 2, корп. 2, ТЦ “Город, этаж 2

Музей оптических иллюзий

Это новый формат музея, в котором фотосъемка не только не запрещена, но и является неотъемлемой частью рассмотрения экспозиции. Посетители музея – это не просто зрители, а полноправные участники полотен. Здесь каждый найдет что-то особенно близкое именно ему, ведь картины охватывают самые интересные для человечества темы. Музей Оптических Иллюзий открыт для зрителей всех возрастов без ограничений. Экспозиция представляет собой 3D-картины, которые нарисовали лучшие художники страны.

Адрес: Москва, Проспект мира, домовладение 119, стр. 55

Замок детских квестов “Viva”

Viva – волшебный замок, который хранит в своих стенах множество легенд и тайн. Интерьер напоминает о Средневековье и магических поединках. Старинные витражи с изображением рыцарей и принцесс, античная люстра со свечами, королевский трон, загадочный полумрак и статуи гаргулей. Здесь несколько этажей и множество комнат, где ребят ждут удивительные приключения. А каждый угол, поворот и лестница – это неизвестность и новые ловушки. Пространства замка легко трансформируются для разных тематических программ. Интерактивные детские квесты рассчитаны на детей в возрасте от 6 до 12 лет.

Адрес: Москва, ул. Крылатская, д.15/4


Верёвочный парк “ПандаПарк”

3-уровневый всесезонный Активити Центр ПандаПарк расположен в ТРЦ “Ривьера”. Все развлечения и маршруты центра предназначены для совместного посещения родителями и детьми от 3 лет (ростом от 110 см), детьми от 125 см и взрослыми. Посетителей ждут 11 маршрутов на высоте 9-ти метров, около 100 препятствий, 70-ти метровый “троллейный” маршрут, малышковая зона 0+, аттракцион «Прыжок», 4-х уровневый аттракцион “Лабиринт” высотой 8,5 метров с горками, сухим бассейном с шариками и мягкими строительными модулями.

Адрес: Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ «Ривьера», 3 этаж

раиса медникова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»

Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях.

Задачи :

1. Стимулировать активность детей , вызывать у них положительные эмоции, создавать хорошее настроение с помощью игрыи пляски.

2. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

взаимоотношений.

3. Воспитывать интерес к танцевальному творчеству, игре.

Атрибуты : Домик, погремушки по количеству детей , руль.

Игрушки : Медведь большой, медведь маленький, собачка, кошка;

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята, сегодня нас с вами ждёт весёлое путешествие .

Посмотрите-ка, ребятки, на улице солнышко светит, расцвели красивые, яркие цветочки, птички песенки поют.

И под эти песенки хочется попасть в лесное царство, где живут не только всякие птички-невелички, но и много зверей : и зайчики, и лисичка, и серый волк и…

Он косолапый топтыжка,

По лесу гуляет и мед собирает.

Кто это, дети? Правильно, это Мишка. А давайте к нему в гости поедем?

Ведущий : Давайте сядем в большую красивую машину и отправимся на ней в лес. (Дети топающим шагом под музыку двигаются по кругу. В руках «руль» )

1. Музыкально-ритмичное упражнение «Машина»

Хорошая машина, четыре колеса.

Я еду на машине, смотрю во все глаза.

Би-би-би! Би-би-би!

Налево и направо бывает поворот.

Налево и направо дорога поведет.

Би-би-би! Би-би-би!

Педали нажимаю, работает мотор.

Я еду, я играю, сегодня я – шофер!

Би-би-би! Би-би-би!

Ведущий : А вот и наштоптыжка! (берет игрушку Медведя.)

Медведь : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне приехали в гости!

Буду с вами я плясать,

Буду с вами я играть!

2. Игра с Мишкой.

Муз. Руководитель с игрушкой в руках стоит в сторонке. Дети, неспеша приближаются к Мишке.

Ведущий :По тропинке, по дорожке

Все мы к Мишке подойдем.

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем.

Мишка :Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Ведущий :Нет, не я, не я, не я! (дети головой влево-вправо)

Мишка : Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал –

Догоню сейчас вас я!

(Дети убегают, а Мишка их догоняет) . Игра проводится 2-3 раза.

Мишка : Вы так быстро бегаете, что мне, косолапому, вас не догнать.

Ведущий : А это потому, Мишка, что мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.

Мишка : Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!

Ведущий : А мы тебе сейчас покажем.

3. Ритмическая разминка под музыку.

1. Зашагали ножки весело по кругу,

Раз, два, три, «Здравствуй» , - говори!

Раз, два, три, руку мне пожми!

2. Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, головкой поклонись,

Раз, два, три, мило улыбнись

3. Поскакали ножки весело по кругу

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, хлопай веселей,

Раз, два, три, обними скорей!

Мишка :Ой, посмотрите, вы шли, шли и к моему домику пришли! Только не шумите, а не то распугаете всех! (Подходят к домику) .

Ведущий : А кто еще в этом домике живет?

Мишка : А вы поближе подойдите, может, и увидите кого.

Ведущий : Вдоль дорожки теремок –

Он ни низок, ни высок… (подходит к домику)

Есть окошко в доме том

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом (стучат)

Выглянул какой-то зверь.

«Гав» сказал, открыл нам дверь.

Ведущий : Ребята! Это собачка,

Бобик - славный пес!

Он хочет с детками играть,

Хочет деток догонять.

Ведущий : Давайте мы с вами превратимся в птичек и поиграем с собачкой.

4. Игра «Собачка и птички»

(Собака спит, а птички летают, собака глазки открывает и птичек всех

догоняет)

Ведущий : Посмотрим, кто еще в домике с Мишкой живет.

Мы погромчекулачком

Постучимся в этот дом (стучат)

Ой, посмотрите! (достает игрушку кошку)

Киска на ребят глядит :

«Мяу, Мяу» говорит.

Киска : «Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

Ведущий : Посмотрите, Кошечка легла спать. (Кладет игрушку на детскую кроватку)

А давайте покажем, как кошечка спит.

5. Дети под «Колыбельную» «засыпают» (садятся на стульчики или присаживаются на корточки, положив ручки под щечки).

Ведущий : Посмотрим, кто еще в домике живет? (стучит) .

Никого больше нет…

Мишка : А где же мой медвежонок? Неужели шалунишка убежал в лес? Он же может заблудиться! Ребята, помогите мне его найти.

Ведущий : Не огорчайся Мишка, найдётся твой сынок Мишутка. Мы твоей беде поможем.

Смотри, какие у нас погремушки есть! Сейчас они зазвенят, может,Мишутка услышити прибежит.

6. Танец-игра с погремушками.

1. Побежали с погремушкой,

Побежали поскорей!

Всем ребятам с погремушкой

Сразу стало веселей!

2. Погремушкой, погремушкой

Громко, громко мы гремим :

Зайцев, мишек, всех зверюшек мы сейчас развеселим !

(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)

Ведущий : А вот и маленький Мишутка прибежал.

(Берет в руки игрушку маленького медвежонка)

Мишутка славный косолапый,

Он радостно всем машет лапой!

Ведущий :Бери, Мишенька, своего сыночка, и спасибо тебе, что в гости нас позвал и со своими друзьями познакомил, а нам пора домой возвращаться!

Мишка : Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы

ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас

сладкими конфетами.

(Звучит музыка, Мишка раздаёт угощение, дети его благодарят.)

Ведущий : А теперь садимся в свою красивую машину и поехали в детский сад.

Музыкально-ритмическое упражнение «Машина»

Дети уезжают из зала.

Публикации по теме:

«Есенинские посиделки». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Есенинские посиделки» Задачи: ознакомить детей с творчеством С. Есенина, воспитывать музыкальность,.

Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 лет «Мы в гости пришли» «Мы в гости пришли»Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 летУ центральной стены стоит домик, березка. Около домика сидит Хозяюшка. Хозяюшка.

Конспект развлечения для детей 3–6 лет «Путешествие к деду Секрету» Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Цель: Создать у детей радостное настроение.

Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста (4-5 лет) Музыкального руководителя Пафнутовой.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6–7 лет Спортивное развлечение: «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6-7 лет Цель: закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению.

Развлечение для детей 3-4 лет.
«Кошка в гости к нам пришла»

Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные, творческие способности детей.Закреплять содержание знакомых потешек и стихов.

Методические приемы:

Воспитатель: - Кто это скребется за дверью? (выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку: «Умывалась утром лапкой, сидя на окошке. Кто же в гости к нам пришел? Серенькая …..

Молодцы, конечно это кошка.

Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка. Вы со мной знакомы близко.

Я- приветливая киска.

Кверху- кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят- мне приятно.

Не таю своих привычек-

Я люблю мышей и птичек

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Ведущий. Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Ведущий. Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Ведущий (подносит кошку к детям, обыгрывается стихотворение)

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу…мяу…мяу…

Угостили молочком-

Кисонька поела

Кисонька поела,

Песенку запела: - Мурр…Мурр…Мурр… (Н. Френкель)

Кошка. Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем в прятки!

Игра «Прятки с платком»

Дети накрываются платочками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.