Новогодние конкурсы для взрослых

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Мозаика

(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).

Прыг-скок

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Все наоборот

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

Собери картошку

Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество.
Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину.
Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

Анекдот "с бородой"

Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется "борода", которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

Кто съел морковку?

Приготовьте морковь заранее.
Обязательно почистите ее.
Все «Зайчики» становятся в круг, в центр выходит Дед Мороз.
«Зайчики» за спинами передают друг другу морковь.
При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока Дед Мороз отвлекся.
Задача Деда Мороза отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка.
Если он угадывает, то «Зайцы» проиграли.
Если «Зайцы» успели съесть ее то они победили.

Снежинки

Это новогодний конкурс для детей.
Деткам раздайте кусочек ватки и скажите им, что это новогодняя снежинка.
Они делают из нее воздушный комочек, и по команде ведущего подкидывают вверх.
Начинают изо всех сил дуть на них снизу, чтобы снежинка долго висела в воздухе.
Чья снежинка дольше всех провесит в воздухе, тот и победитель.
Победителю обязательно подарите подарок.

Новые одежды

Этот конкурс можно провести на праздновании Рождества. Ведущая говорит, что Рождество принято встречать в новой одежде. Затем участникам раздается какая-нибудь заранее приготовленная забавная одежда (кому-то на пару размеров побольше, кому-то наоборот).

И участники должны надеть эту одежду на себя за минимальное время. Кто наденет быстрее и при этом будет забавнее всех выглядеть, тот и выиграет.

Под обстрелом

Эта игра проводится на снежной площадке, когда хорошо лепится снег. Заранее ребята заготавливают как можно больше снежков.

Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в "городе").

Команда, находящаяся в "городе", считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего "города" на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры.
Можно играть и так - попадание снежком приносит команде нападающих зачетное очко, а водящий, в кого попал снежок, продолжает игру. Перебегать можно только по сигналу. Если одним снежком попали в двух игроков, команде нападающих дается два очка.
Играющие перебегают установленное количество раз, после чего сообщается, сколько было попаданий снежком, то есть сколько команда выиграла очков. Затем команды меняются ролями. В конце игры объявляется общий счет попаданий той и другой команды.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Как меня зовут?

Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя,

тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы начинается имя - с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

Гонки сороконожек

В достаточно просторном помещении можно провести гонки "сороконожек". Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.
Вариант этой игры - "Змея". "Голова" - первый в колонне - должна поймать "хвост", который от нее ускользает. Поймав его, "голова" переходит в конец колонны, игра повторяется снова. "Оторвавшиеся" звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

«Письмо Дедушке Морозу»
Дети должны назвать 13 прилагательных (например, холодный, вялый, толстый и т.д.), ведущий всё записывает и читает детям письмо, Деду Морозу, вставляя слова по порядку:
«… Дед Мороз!
Все … детки с нетерпением ждут твоего … прихода.
Самый … праздник в году – это Новый год!
Мы для тебя споём … песню и станцуем … танец!
И тогда наступит … Новый год.
Скажем так же об …учёбе:
Мы будем получать только … оценки.
Поскорее открывай … мешок и подари нам … подарки.
С уважением … мальчишки и … девочки!»

«Кто быстрее на прогулку?»
Два участника (можно больше) за 30 секунд надеть на себя как можно больше одежды. Даются совершенно одинаковые комплекты одежды, кто быстрее, тому приз.

«Футбол мандаринами»
Необходимо 2 команды, стол, некрупный мандарин. «Ноги футболиста» - это указательный и средний пальцы. На столе можно отметить ворота. Цель игры - забить как можно больше голов.

«Угадай мелодию»
На кассету или диск записываются песни о Новом годе. Ведущая включает короткий фрагмент каждой песни, а дети должны отгадать название.

«Снежки»
У одного ребёнка из команды - широко раскрытый пакет. Остальные должны по очереди закидывать в него снежки (их можно скомкать из бумаги). Цель игры, какая команда насобирает больше снежков в пакет.

«Настоящий мушкетёр!»
Понадобиться две шпаги (лучше, если они будут из поролона) и две фигурки, они ставятся на край стола. По команде участник должен сделать шаг к столу и кончиком шпаги попасть точно в фигурку (она должна быть небольшая).

«Самый меткий»
Инвентарь: две пустые бутылки, 2 горсти горошин или драже.
Руки игрока должны быть на уровне груди. Цель попасть в горлышко бутылки горошиной, Кто больше набёрет, того и приз.

«Удержи снежинку»
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

«Ёлочки бывают»
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Ведущий - Дед Мороз объясняет правила:
Вот если я скажу:
"высокие" - поднимайте руки вверх
"низкие" - приседайте и руки опускайте
"широкие" - делайте круг шире
"тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

«Телеграмма Деду Морозу»
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

«Ёлочные украшения»
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

«Наряди ёлочку»
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка.

«Ловишка»
В игре выбирается ведущий – Снеговик или Дед Мороз. Отбежав от ведущего, дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей.

«Снежный ком»
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

«Мышеловка»
Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
"Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей".
Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

«Отвечаем хором»
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

«Собери картошку»
Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество.
Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину.
Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

«Танец с обручами»
Инвентарь: Обручи по количеству участников.
Игра: Нескольким играющим дают по пластмассовому (металлическому) обручу. Ведущий - Дед Мороз - дает разные задания участникам игры.
Варианты игры:
а) Вращение обруча вокруг талии, шеи, руки...
Победитель: Участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.
б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой.
Победитель: Участник, у кого обруч укатится дальше.
в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки (как волчок).
Победитель: Участник, чей обруч дольше будет вращаться.

«Великий Гудини»
Инвентарь: Веревочки по числу участников
Ведущий: Дед Мороз.
Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки.
Победитель: Участник, освободившийся первым.

«Робин Гуд»
Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
Игра: ведущий - Дед Мороз предлагает несколько вариантов:
а) Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
б) Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии.
в) Задача - набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

«Мушкетёры»
Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.
Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача - по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.
Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.
Вариант: Поединок между двумя участниками.

«Скомкай газету»
Инвентарь: Газеты по числу участников.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

«Закон Ньютона»
Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.

«Раздави шар ногой»
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол, если после завязывания шарики убирают.

Хохотунья

Играть могут все желающие, количество ограничивается только пространством. Все участники становятся в большой круг, ведущий находится внутри круга. Он подкидывает платочек или перышко вверх. Пока платочек или перо летит вниз, все должны громко смеяться. Платочек (перо) достигает пола – должна насупить тишина. Но оказывается, что самое смешное наступает как раз тогда, когда предмет только касается пола. С самых смешливых можно взять фант: сплясать, рассказать анекдот и так далее.


«Снежная королева»
Инвентарь: Кубики льда.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: участники берут по кубику льда. Задача - кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..
Победитель: участник, первый выполнивший задание.

Источники:
www.forkids.ru
http://prazdnik-land.ru


Дети очень любят новогодние праздники. Этот весёлый конкурс подойдёт для утренника в детском саду, школе, или для в кругу семьи. Конкурс рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Реквизит

красивый конверт и лист бумаги с «письмом Деду Морозу» (шаблон письма, в котором должны быть пропущены прилагательные), цветные ручки или фломастеры.

Правила конкурса

Ведущий собирает детей в актовом зале или в самой большой комнате (если Новый год празднуют в квартире). Все садятся на стулья или за новогодний стол, и ведущий объясняет правила: все дети по очереди или хором должны сказать вслух несколько прилагательных, которые он будет записывать в письмо Деду Морозу. Когда все пустующие места будут заполнены, ведущий вслух зачитывает то, что получилось. Прилагательные могут быть любые, например: розовый, любимый, сладкий, хороший и т.д.

Пример «письма деду Морозу»:

«Добрый вечер, …Дед Мороз! Мы целый год ждали, когда наступит эта…новогодняя ночь. Всем купили…подарки, так как мы вели себя хорошо. Приглашаем тебя на наш… праздник, ведь специально для тебя мы приготовили…угощения и украсили…ёлку. Твои… мальчики и …. девочки».

Вот, что может получиться:

«Добрый вечер, мятный Дед Мороз! Мы целый год ждали, когда наступит эта холодная новогодняя ночь. Всем купили плохие подарки, так как мы вели себя хорошо. Приглашаем тебя на наш глупый праздник, ведь специально для тебя мы приготовили пластиковые угощения и украсили малиновую ёлку. Твои нарядные мальчики и сильные девочки».

Скоро у моего ребенка, ученика третьего класса, будет новогодний утренник и родителям дали задание найти и провести веселые конкурсы. Порывшись в интернете я выбрала несколько, на мой взгляд, веселых и интересных конкурсов для школьников начальных классов. Решила выложить эти конкурсы на своей страничке, возможно кому-нибудь это понадобиться и будет интересно.

Сбор урожая

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз - ведущий. Он дает старт и объявляет победителя.

Коллективное творчество

Разбейтесь на две команды. Сидящие с краю игроки рисуют на листе закорючку и передают дальше. Следующий игрок делает дополнение своей закорючкой. В результате должен получиться рисунок. Чей «шедевр» предпочтет ведущий?

Новогодняя головоломка

Возьмем плотную бумагу, нарежем прямоугольнички и напишем на каждом из них по сказочному герою, переставляя буквы: Минальва, Ремудра, Ушколаз, Чмокайвдю, Бурчекашка, Оводняй, Конбугор, Ушиванка, Салоручка, Юрхаш. Переставляя буквы в уме, дети должны отгадать, кто здесь зашифрован. Кто отгадает больше слов, тот получает приз за конкурс.

Новогодние фотопробы

На любой праздник нужно сделать побольше фото, чтобы было, что вспомнить. Почему бы не превратить это в конкурс?
Из инвентаря нам понадобятся разного рода новогодние украшения и аксессуары, и конечно фотоаппарат.

Все участники по очереди должны изобразить какого-то новогоднего сказочного персонажа:
Самая гламурная новогодняя елка
Самый грустный северный олень
Самый счастливый Дед Мороз
Самая рассеянная Снегурочка
Самая добрая Баба Яга
И так далее…

Естественно, все делается с использованием заранее приготовленного реквизита. Финальный вариант — образ, запечетляется на фото.

Поймай снежинку

Кусочек ваты (снежинку) удержать в воздухе (дуть на неё снизу) как можно дольше- 4-6 чел.

Ёлочная игралочка

Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст:
В новогодний час, друзья, Без внимания нельзя! Цифру «три» не пропускайте, - Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала. Пять детей пришло сначала, Чтобы в праздник не скучать, Стали всё на ней считать: Две снежинки, шесть хлопушек, Восемь гномов и петрушек, Семь орехов золочёных Среди мишуры кручёной; Десять шишек насчитали, А потом считать устали. Прибежали три девчушки...»
Если игроки прозевали приз, - его берёт ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?»; ежели один из игроков окажется более внимательным, тогда ведущий заключает: «Вот внимательные ушки!».

Телеграмма Деду Морозу

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:

"... Дедушка Мороз! Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода. Новый год это самый... праздник в году. Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы! Наконец-то наступит... Новый Год! Как не хочется говорить о... учебе. Мы обещаем, что будем получать только... оценки. Так что открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки. С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Маска, я тебя знаю

Ведущий одевает маску игроку. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки:

(- Это животное? - Нет. - Человек? - Нет. - Птица? - Да! - Домашняя? - Да/ нет. - Она кудахчет? - Нет. - Крякает?
- Да! - Это утка!)
Отгадавшему в качестве приза вручается и сама маска.

Загадочный сундук

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Вытяни веревочку

Двое ребят садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу Деда Мороза каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Мозаика

(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).

Прыг-скок

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Все наоборот

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

Собери картошку

Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество.
Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину.
Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

Анекдот "с бородой"

Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется "борода", которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

Кто съел морковку?

Приготовьте морковь заранее.
Обязательно почистите ее.
Все «Зайчики» становятся в круг, в центр выходит Дед Мороз.
«Зайчики» за спинами передают друг другу морковь.
При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока Дед Мороз отвлекся.
Задача Деда Мороза отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка.
Если он угадывает, то «Зайцы» проиграли.
Если «Зайцы» успели съесть ее то они победили.

Снежинки

Это новогодний конкурс для детей.
Деткам раздайте кусочек ватки и скажите им, что это новогодняя снежинка.
Они делают из нее воздушный комочек, и по команде ведущего подкидывают вверх.
Начинают изо всех сил дуть на них снизу, чтобы снежинка долго висела в воздухе.
Чья снежинка дольше всех провесит в воздухе, тот и победитель.
Победителю обязательно подарите подарок.

Новые одежды

Этот конкурс можно провести на праздновании Рождества. Ведущая говорит, что Рождество принято встречать в новой одежде. Затем участникам раздается какая-нибудь заранее приготовленная забавная одежда (кому-то на пару размеров побольше, кому-то наоборот).

И участники должны надеть эту одежду на себя за минимальное время. Кто наденет быстрее и при этом будет забавнее всех выглядеть, тот и выиграет.

Под обстрелом

Эта игра проводится на снежной площадке, когда хорошо лепится снег. Заранее ребята заготавливают как можно больше снежков.

Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в "городе").

Команда, находящаяся в "городе", считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего "города" на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры.
Можно играть и так - попадание снежком приносит команде нападающих зачетное очко, а водящий, в кого попал снежок, продолжает игру. Перебегать можно только по сигналу. Если одним снежком попали в двух игроков, команде нападающих дается два очка.
Играющие перебегают установленное количество раз, после чего сообщается, сколько было попаданий снежком, то есть сколько команда выиграла очков. Затем команды меняются ролями. В конце игры объявляется общий счет попаданий той и другой команды.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Как меня зовут?

Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя,

тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы начинается имя - с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

Гонки сороконожек

В достаточно просторном помещении можно провести гонки "сороконожек". Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.
Вариант этой игры - "Змея". "Голова" - первый в колонне - должна поймать "хвост", который от нее ускользает. Поймав его, "голова" переходит в конец колонны, игра повторяется снова. "Оторвавшиеся" звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.