Как понять что ученик влюблен в учителя. Ученик влюбился в учительницу. Подростковая любовь. В чем проявляются знаки внимания

Несколько лет назад умерла моя учительница по русскому языку. Пришла другая,весь класс бунтовал, нам она абсолютно не нравилась...Такие отношения были почти целый год, после чего я потихоньку начинала смотреть на нее другими глазами. Уже в следующем учебном году я пошла к ней на репетиторство и мы с ней начали сближатся, спустя какое-то время я поняла, что она у меня самая любимая учительница,тогда я была уверена, что тоже не на последнем месте у нее стою. Она стала приглашать меня к себе в гости, мы с ней могли разговаривать на любые темы, она мне даже иногда заменяла моих лучших подруг. Подругам она не нравилась.И как-то раз они захотели написать про нее гадости, пригласили меня. Мне казалось, если я так сделаю, то угожу свои подругам, а учительница не узнает, никогда в жизни не поверит, что это сделала я. Так сложилось, что мне пришлось самой в этом признаться. После чего она мне сказала"Забудь кто я такая, теперь ты для меня как все ученики" До окончания уч. года оставалось немного, и тут я решила извенится перед ней. Я подарила ей огромный букет роз, заплакала...но она сказала,что это скоро пройдет и все. Все каникулы у меня было неспокойно на душе из-за нее, я очень переживала, безумно скучала по ней, а когда встречала ее сердце будто выпрыгивало из груди. И вот наступил 9 класс. Первые две недели она даже не здоровалась со мной, потом я набралась сил и спросила по поводу репетиторства, в чем она не была против.Вроде все начаналось заново, мы опять становились как раньше....и тут я начала замечать, что меня влечет к ней. Первое время я думала, что это все от непривычки, ведь мы так долго не общались, но потом я поняла, что это не так. Влечение начиналось все больше и больше.Просто хотелось быть все время рядом с ней, стать ей очень близким человеком. Но позже мне начали сниться сны с ней сексуального характера. Я начала на нее смотреть другими глазами, я начала по-настоящему влюбляться. С каждой неделей все больше и больше. Мне даже страшно об этом думать, ведь этого быть не может. Мне 15, ей 46. Господи, какая любовь ??? Но, к сожалению, мне кажется, это серьезно. У меня бывают даже такие моменты, когда она рядом, и я просто еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать ее...это же ненормально!!! Иногда я хочу все сказать ей на прямую...Помогите мне пожалуйста!!! Я в полной растеренности.

Здравствуйте, Карина!

Многие ученики влюбляются в своих учителей. Кто-то об этом говорит, кто-то пытается разобраться самостоятельно в том, что чувствует. Вы обратились к специалистам. Я пожалуй начну с того, что понятие "нормы" относительно. Каждый человек сам себе выставляет норму. Существуют общественные нормы, которые диктует социум (напримр: не принято ходить голым по улице))) Любовь ... любовь бывает тоже разной и к разным людям. Иногда люди редко задумываются кого они любят, они УЗНАЮТ, что такое по настоящему ЛЮБИТЬ. Само слово Любовь . Похоже вы очень доверяете своей учительнице. А как у вас с доверием по отношению парней? Как вы относитсь к мальчикам? Они нравятся вам? Были ли у вас ними отношения?

Рассказывать учительнице о своих чувствах или нет решать вам. Может быть она подводит вас к этому, я не знаю всей ситуации и стиля вашего общения. Может быть и она что-то к вам чувствует. Но пока это всего лишь предположения. Попробуте понаблюдать за ней по другому. Как она к вам относится? На сколько близко она к вам приближается во время контакта с вами? О чем вы говорите? И как она относится к мужчинам? Если нужна помощь, пишите в личку, готова вам помочь. С Уважением Олеся.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 2

Карина! Часто, в вашем возрасте человеку не хватает внимания и любви родных и близких. У подростков возникает недоверие к родителям, соответственно связи доверия теряются и с мамой, и с папой.И тогда возникает человек, который впускает вас в свой мир, а вы открываете свое сердце...Кажется что именно это чувство - открытости, духовной наполненности - и есть любовь !! И..-" так не бывает"! Это и есть ТО, о чем пишут книги,СМИ.Это и есть ТА самая ЛЮБОВЬ ! А любовь - это и есть доверие, уважение, поступки, взаимопомощь, понимание и открытость...Вы верите своей маме также, как учительнице? Вы можете признаться себе в том что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с мамой или с папой?!Это не легко...Но, часто, причина подобной любви , которую вы описали в своем письме- и есть итог нецелостности ваших взаимоотношений с родителями! Что же делать? Делать можно то, что вы считаете нужным.Ваш жизненный опыт приведет вас к тому пониманию, которое нужно именно вам.Если вы считаете нужным "открыть чувства" учительнице- откройте..(и сразу просчитайте последствия). Если вы считаете, что ваши чувства доставляют вам неприятности и вам нужно разобраться в причинах своих чувств, поведения- сходите к психологу . Если вас смущают бисексуальные отношения или вы стыдитесь своих чувств- сходите в церковь, чтобы узнать у батюшки причину своего стыда и неловкости. Также, интересно почитать книгу И.С. Кона " Дружба "- там очень ясно и интересно описаны причины бисексуальности человека. В любом случае- вам нужно заняться самопознанием - это и интересно, и полезно! Удачи вам!

Хороший ответ 0 Плохой ответ 2

На чувства своих учеников чаще всего отвечают неопытные педагоги

Еще раз про любовь

— Такие связи существуют испокон веков. Просто раньше это было более завуалировано, чем сегодня. Хотя если в современной школе произойдет такой инцидент, то его тоже постараются замять, не предавать огласке. Но все же это крайности. Довольно часто такие отношения или не начинаются вовсе, или заканчиваются ничем, — высказывает свое мнение бывший завуч одной из нижегородских школ Наталья Севастьянова.

По словам опытного преподавателя, на романтическую удочку чаще попадаются молодые учителя.

— У них нет большого педагогического опыта, приторный привкус учительской профессии они еще не почувствовали. Кроме того, довольно часто молодежь просто не знает, как себя вести с влюбившимися в них детьми, вот, сами не замечая, и отвечают им взаимностью, — объясняет Наталья Игоревна.

Своим опытом поделилась молодой педагог Юлия. В школе она работает всего год, устроилась в учебное заведение сразу после вуза.

— Ребят хороших много, я со всеми нахожу общий язык. Но полгода назад из общей массы выделился один парень, старшеклассник. Он стал звонить мне, рассказывать какие-то новости, делился своими переживаниями. Я давала ему советы. Мы вроде дружили. Но со временем я начала понимать, что он ко мне относится не как к подруге, а как к любимой девушке. В конце концов признался в любви. Я понимала, что это ненормально, но не могла ничего поделать с собой. В итоге полюбила и я, — говорит Юля. — Кстати, у нас в школе уже была такая же ситуация. Ученик влюбился в учительницу по физкультуре. Как только он окончил школу, они поженились. Вот уже пять лет вместе, двое деток у них.

Немного другая история произошла с 26-летним географом из Санкт-Петербурга Станиславом.

— Недавно на моем горизонте появилась Яна. В свободное от своих уроков время она сидела на моих занятиях. На переменах постоянно подходила и спрашивала, как дела, настроение, интересовалась, как я провел выходные. Думал, что ей просто интересно разговаривать с молодым учителем. Общение ради общения. Но ее записка просто повергла меня в шок. Она в подробностях описала, как я ей дико нравлюсь. А в конце Яночка добавила, что, мягко говоря, испытывает ко мне влечение. Теперь я не знаю, что со всем этим делать. Не хочется обижать отказом, мало ли как она себя поведет, — рассказывает с огромным удивлением и растерянностью Станислав.

Случаи любовных отношений, переросших во что-то более серьезное, тоже нередки. Существует множество историй о счастливой семейной жизни педагога и его ученицы.

Вот, например, семья Щербаковых из Курской области. Борис Натанович пришел работать в школу после войны. Стал преподавать физику. “Офицер, множество наград, идеально сидящая по фигуре форма. Ну как тут можно устоять! Тем более мужчин-учителей очень мало, а те, кто работал, старенькие. Вот все одноклассницы и влюблялись, я тоже входила в это число”, — вспоминает с улыбкой его жена Нина Валентиновна. Но Борис Натанович был стоек и сдержан, вел свой урок и не позволял себе лишнего. “Он всегда был открыт, ярок, интересен. Все с ним общались наравне, барьеров не было, но и панибратства тоже. Возможно, мы так и сблизились. Просто общались, дружили”, — рассказывает с улыбкой Нина Валентиновна. Как потом выяснится, это была любовь с первого взгляда. Офицер в запасе ждал, пока возлюбленная окончит школу, и после выпускного бала сделал ей предложение. Через десять он лет стал директором школы, а она — его лаборантом. Недавно чета Щербаковых отметила шестидесятилетний юбилей.

Но не всегда такие отношения заканчиваются благополучно для обеих сторон. Школьники, насытившись взрослыми отношениями и разочаровавшись в своем возлюбленном, совершают необдуманные поступки.

“У меня был роман с учеником — мне тогда было 22, ему 18. Антон учился в 11-м классе. Ухаживал, звонил, эсэмэски писал, истории рассказывал. Веселый такой был, интересный, симпатичный. Влюбилась, конечно. Свидания, поцелуи, все дела. Но о большем я и подумать не могла, не была готова. А он — мальчишка, гормоны играют. Взял да и вены себе вскрыл. Хорошо, родители вовремя нашли. Он так и не рассказал никому о нас. Потом мы не общались”, — пишет на форуме для педагогов Наталья из Оренбургской области.

Окружающие и коллеги в большинстве случаев осуждают поведение влюбившегося педагога, поэтому похождения довольно часто приводят к увольнению преподавателя.

— Учитель — это человек, который по должности должен учить. Ученик — это человек, который обязан учиться. Равноправия тут нет, не было и не должно быть. А любовь всегда на равных. Здесь не может один быть главнее. Вывод: либо ты не учитель, либо это не любовь! Поэтому, если у меня появится в коллективе такой человек, он надолго не задержится, — высказывает свою позицию директор одной из московских школ Галина.

Романтические отношения между педагогом и учеником общество осуждает, и подчас вполне справедливо. Однако каждая ситуация уникальна, а чувства человека не всегда подконтрольны.

— Общество не лояльно. Оно всегда выносит приговоры и карает за то, что ты выделяешься из общего контекста. Каждая ситуация слишком индивидуальна, чтобы вписаться в конкретные рамки. Это касается любых отношений, не только служебных, — говорит о проблеме влюбленности в школе завуч нижегородских школ Наталья Севастьянова. — И тем не менее стоит думать о своем будущем и будущем ученика. Нужно не чувствовать, а смотреть на перспективу.

Ответственность прежде всего

По словам детского и подросткового психолога Антона Сорина, влюбленность — животрепещущая тема для юношеского возраста. Она красочно воспета в детском фольклоре. В психологии существуют два аспекта этого направления — моральный и педагогический.

— Поговорим сначала о первом. С точки зрения морали, если в учителя влюбились, то ему нужно сделать все, чтобы ребенок четко понимал: чувства лестны и приятны взрослому человеку. Вы должны создать ощущение, что такое внимание много значит для объекта любви. Школьник должен быть уверен, что его воспринимают серьезно и адекватно. И тем не менее подростку нужно сказать прямо о том, что отношений никаких быть не может. Сослаться на возраст, разные социальные роли, жизненный опыт. Конечно, каждая ситуация очень индивидуальна и конкретных теорем нет, но принцип один: фантазиям нельзя давать развития, а отношения должны быть выстроены с точки зрения иерархии, — комментирует Антон.

Кроме того, нельзя забывать, что подростки очень ранимы и им легко нанести травму. Поэтому придется быть осторожным в репликах, словах и выражениях. Как говорит психолог, ни в коем случае нельзя выносить эту информацию на общественное обозрение и обсуждать с коллегами, тем более с одноклассниками школьника.

— С педагогической стороны любовь или ее подобие — это отличная продуктивная мотивация, позволяющая ребенку многого добиться. Но стимулировать нужно не с целью возможных отношений за границей школы при условии, если подросток будет зарабатывать отличные оценки, а тем, что если ученик будет стараться, то обязательно встретит похожего человека, только на десять лет моложе, — комментирует Антон Сорин.

Вполне однозначно мнение практикующего психолога и по поводу уже возникших неофициальных отношений между учителем и школьником.

— На мой взгляд, если роман уже состоялся, то преподавателю нужно увольняться. Отношения подобного характера внутри школы недопустимы, как в принципе и вне ее. Это уголовно наказуемо, если мы говорим о несовершеннолетних. Можно, конечно, обойтись и без таких радикальных мер, но у человека должна быть выдержка. К несчастью, не все ею обладают. И тем не менее выход есть: полностью игнорировать чувства и внимание со стороны малолетнего воздыхателя, забыть о своих чувствах или отложить до взросления второй половины. В педагоге ученик должен видеть только воспитателя, никак не друга, — объясняет Антон Сорин. — Отношения могут быть какими угодно — доверительными, демократичными, попустительскими, но никак не панибратскими. Преподаватель обязан быть авторитетом, он должен стоять на ступеньку выше. На нем лежит материальная и уголовная ответственность. Отвечать за воспитанника можно, а вот за друга — нельзя. Здесь уже равноправие.

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Евгений, возраст: 16 / 11.02.2015

Отклики:

Женя, привет. Ты прав, проблема серьезная и нужно ее как-то решать.
Но на самом деле решается она не сложно.
Тебе всего навсего следует перенаправить энергию твоей любви в нужное русло.
Да, пока ты не можешь сходить со своей учительницей в кино или пригласить ее на романтический ужин, но ты ведь можешь посвятить ей стихи, написать песнью, научиться для нее играть на гитаре, или сшить для нее мягкую игрушку. А может быть выучишь все и отлично сдашь экзамен по ее предмету? Вот она порадуется силе твоей любви.
И потом нам, дамам - всегда нравились и будут нравятся мужчины спортивные. Повод заняться спортом есть? Если не было - теперь есть).
Читать умные книги - чтобы было о чем поговорить с образованной дамой - есть повод? Да, и он называется "Любовь". Твоя "любовь", Женя.
Творить, делать добрые дела, становиться лучше - вот где пусть будет проявление твоей любви. Ведь избранницу всегда завоевывали. И один из главный критериев выбора невесты свое принца это то какой он: Хилый, нервный, безответственный, ленивый, глупый или сильный, стойкий, ответственный, трудолюбивый - с умом и конем? Кого выберет она?
Сейчас Жень можно немного отдохнуть а затем составить себе план "Любовь в действии" и воплощать его в жизнь. Удачи!

Света, возраст: чуть старше тебя / 12.02.2015

Евгений, вы так молоды)))Конечно ваша учительница не воспринимает ваши признания всерьез, но как педагог лучше бы пообщалась с вами. В 16 лет многие влюбляются и кажется,что это последняя любовь в жизни. Направьте свою энергию в другое русло, попробуйте писать стихи, заняться спортом. Постарайтесь понять любовь ли это или влюбленность. Разница есть. Если это любовь представьте, что она ответит вам взаимностью, что вы тогда будите делать? Отношения это ответственность, готовы ли вы к такому? Или это просто вспышка гормонов?)))Удачи вам!)))

Елена, возраст: 29 / 12.02.2015

Здравствуй Евгений!

У меня тоже была такая же серьезная проблема, я была влюблена в учителя - триста лет тому назад...
Советую тебе набраться терпения и дождаться встречи со своей половинкой, взаимной любви.
Период взросления непростой.
Посмотри пожалуйста историю любви.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.