Спортивный досуг 23 февраля для детского сада. Дети читают стихи

Номинация: Физкультурный досуг на 23 февраля для детей младшего дошкольного возраста с их родителями.

Сценарий логоритмическо-спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста
«Вместе с папой!» , приуроченного к празднованию 23 февраля.

Использованы современные образовательные технологии:
— социальноигровые технологии;
— игровые технологии;
— здоровьесберегающие технологии.

Цели:

  1. Создание условий для обеспечения психологического комфорта детей с ОВЗ.
  2. Совершенствование двигательных навыков на основе здоровьесберегающих технологий.
  3. Расширение форм взаимодействия родителей (отцов) и детей раннего дошкольного возраста.

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:

  1. Содействовать развитию самостоятельности, коммуникативных навыков, умению сотрудничать, умению совместно работать родителей и детей.
  2. Активизация партнерского сотрудничества между детьми, родителями (отцами) и педагогами детского сада.
  3. Воспитание навыков адекватного поведения, продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности.
  4. Создание предпосылок произвольного поведения, формирования волевых качеств, чувства коллективизма, эмпатии.
  5. Развитие эмоционально-волевой сферы, умения выполнять задание согласованно, радоваться совместному успеху, поддерживать в случае неудачно выполненного задания.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задача:

  1. Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе.

Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:

  1. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.
  2. Работать над умением модулировать свой голос, вырабатывать правильный темп, интонационную выразительность.
  3. Работать над слоговой структурой слова: проговаривание слоговых рядов с сохранными звуками по схеме Согласный + Гласный
    /ба-БА/ ПУ-пу/ ба-па/

Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:

  1. Формирование у воспитанников с ОВЗ установок на здоровый образ жизни, представлений об укреплении здоровья.
  2. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  3. Организация деятельности детей по выполнению ритмических движений слаженно, в соответствии с характером музыкального произведения, направленного на развитие зрительного внимания, укрепление общей моторики рук, закрепление навыков прохождения полосы препятствий.

Оборудование:
элементы костюмов пиратов, игрушки: дельфин и акула, кубики (по 2 штуки на каждого участника), магнитофон, аудиозапись Е. Железновой «У жирафа», гимнастическая скамейка, сенсорные дорожки, устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА), гимнастическая стенка, туннель голубого цвета (он же «волна», «гамак»), сундук, шоколадные монеты, открытки «Сокровище пирата».

Предварительная работа:
Проведение беседы с детьми о пиратах, какими они были сильными и ловкими.
Проведение мастер-класса для детей и мам, по изготовлению открытки для пап «Сокровище пирата».

Ход мероприятия:

В спортивный зал, украшенный в пиратской тематике, в указанное время подходят участники досуга: педагоги, родители и дети(в одежде участников имеются элементы морской или пиратской темы). Ведущий здоровается с детьми и взрослыми и приглашает всех отправиться в путешествие на пиратском корабле.

  • По-турецки все садитесь – дети к папам прислонитесь.
    (Папы садятся на пол по-турецки, дети садятся к ним на ноги, спиной к папам.)
    Теперь готовы мы отплыть и приключения не забыть!
  • Мы на кораблик сели, на маленький речной.
    (Папы раскачиваются влево-вправо, придерживая ребенка)

    Мы посмотреть хотели пиратов за рекой.

    (Имитация движения «смотрим в подзорную трубу»)

    Отплыли от причала. Дул легкий ветер бриз.

    (Совместный наклон вперед.)

    Кораблик наш качало, бросало вверх и вниз.

    (Папы поднимают своего ребенка вверх, затем опускают вниз.)
  • Упражнение «Передай» (дети передают по кругу игрушки дельфина и акулы)
    В море пираты забросили сети,
    Поймали дельфина, еще и акулу.
    Дельфинчик начал убегать,

Ну, а акула его догонять!

Передай скорей по кругу,

Передай скорей друг другу!

1,2,3,4,5-
Начинаем мы играть!

Пираты любят поиграть,
С кубиками танцевать!!!

(логоритмическое упражнение, каждый участник берет для игры в каждую руку по кубику, участники сидят по полу на коленях и отстукивают ритм упражнения)

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
По дорожке я скачу.

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
Башмачок скакать учу!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе
Шлепай, шлепай, веселей!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе стучат кубик о кубик перед собой:
Шлепай, шлепай, веселей!

Глазки закрывайте, слушать начинайте!!! (игра на развитие слуховое внимание)
Выполняются различные действия с кубиками (стучать кубик о кубик, стучать об пол кубиком, тереть кубик о кубик, тереть о ковровое покрытие кубиком), дети с родителями отгадывают (называют или выполняют действие).
Что я делала – скажите,
Кто не скажет – покажите!

Любят пираты, конечно играть,
Но любят они еще танцевать!
Дети вместе с родителями выполняют движения под танец-игру «У жирафа» Е. Железновой.

Пираты в море не скучают,
Тренироваться продолжают.


Дети в сопровождении своих родителей выполняют упражнения на спортивных снарядах.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
2. Ходьба по сенсорным дорожкам шагом, затем перешагивание через брус.
3. Используя устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА) дети выполняют подъём по «лестнице», со спуском по «горке» в положении сидя.
4. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
5. Раскачивание в «гамаке», двое взрослых раскачивают ребенка лежащего в «гамаке».

  • Пираты в море все ныряют,
    По дну морскому пролезают.

    Ползание детей и родителей на четвереньках через туннель лицом вперед, затем спиной вперед.
  • Будь внимательным смотри,
    Через волну перескачи!
    Ходьба с перешагиванием препятствия («волны»).

  • Волны весело играют,
    Спинки нам не задевают!
    Подлезание под шнур боком, не касаясь его.
  • Будем ветру помогать-
    Будем мы с волной играть!
    Вдох все носом, выдох ртом!
    Волне упасть, мы не даем!
    Дети с родителями сидят под «волной» и дуют на нее.
  • Что же ждет нас впереди?
    Сундук пирата, посмотри.
    Сюрпризный момент: выносится сундук пирата с шоколадными монетами и открытками «Сокровища пирата».
  • Чтоб сундук открыли мы,
    Смешные слова за мной повтори!
    ТА/та, ПУ/пу, ба/ка, мо/по, вы/го.
  • Сундук открывается!
    Подарки вручаются!
    Дети берут открытки «сокровища пирата» и шоколадные медали, вручают папам.
  • Рефлексия.
    Кем мы с Вами сегодня были? Что Вам понравилось больше всего?
    Участники делятся своими впечатлениями.

  • Настало время нам прощаться!
    Благодарю всех за игру!
    Конечно, встречи с Вами жду!
    Под бодрую веселую музыку участники спортивно-досугового мероприятия «Пиратская вечеринка» выходят из зала.

Номинация: Сценарий логоритмического досуга на 23 февраля для детей младшей группы.

Должность: учитель – логопед первой квалификационной категории
Место работы: ГБДОУ детский сад 21 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Месторасположение: г. Санкт-Петербург, г. Колпино

Дарина Грибкова

Цель:

Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду

Популяризация здорового образа жизни среди старших дошкольников

Задачи:

Воспитательные:

Прививать интерес к спорту

Воспитывать сплочение коллектива

Содействовать эмоциональному сближению папы с ребенком

Развивающие:

Закреплять знания о мужских профессиях, названия ручного инструмента для слесарных работ;

Обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание

Развивать спортивные качества: ловкость, смелость, уверенность в себе

Развивать стремление к достижению поставленной цели.

Оборудование: 2 ведра, 2 мяча, 2 обруча, мешочков по количеству участников, два мольберта, 2 маркера, карточки с буквами (смелые, ловкие, 2 ложки, 4 ножа, 4 фартука, 4 головных убора, флажки для судейства,медали (сладкий приз).

Инструктор: Сегодня посмотреть на календарь

У нас особая причина:

А значит – праздник ваш пришел, мужчины!

Пусть этот день приятно удивит,

Преподнесет прекрасные подарки,

Мы вам желаем радости, любви

И встретить праздник весело и ярко!

А теперь встречаем участников соревнований!

Звучит марш «Быть мужчиной»

Инструктор: Дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Дорогие гости,сейчас ребята прочтут вам, стихи:

1 ребенок: Ребята! Вы с папой моим не знакомы?

Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.

На праздник пришел он и светится весь.

Сегодня ему не идти на работу.

Но дома у папы немало заботы.

2 ребенок: Я скажу вам без прикрас:

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья.

3 ребенок: Вот наступает воскресенье –

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать.

4 ребёнок: Ты гордись своим отцом –

Знатным гражданином,

Но и сам будь молодцом,

а не просто сыном.

Инструктор: Сегодня соревнуются две команды. Разрешите мне их представить:СМЕЛЫЕ и ЛОВКИЕ.

Участники,поприветствуйте друг друга: Физкульт-привет!

Инструктор: Вашу находчивость, смекалку будет оценивать жюри:

Пусть жюри весь ход сраженья

Очень точно проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в борьбе и победит.

Инструктор: Стреляй редко, да метко - говорили наши деды, давайте посмотрим, на сколько метки наши участники.

Эстафета «Меткий стрелок»

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника мешок с песком. По сигналу участник выполняет бросок мешка, стараясь попасть в обруч, на расстоянии. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Инструктор: А теперь,папы покажут своё умение точно попадать в цель.

Конкурс «Попади в цель»

Папы по одному из каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу папа должен преодолеть дистанцию до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление.

Эстафета «Хозяин дома!»

Дети выстраиваются на противоположной от пап стороне зала, с ложкой в руках, достают из ведра картошку, кладут её в ложку, доносят до пап и кладут в тарелку. Папы чистят картошку, выигрывает та команда в чьей картошка окажется быстрее почищена.

Эстафета «Мой заботливый папа!»

В команде два, три папы. Их задача, по очереди донести по одному ребёнку до дома, и конечно не уронить его.

Инструктор: Вот какие заботливые и сильные у нас папы. А ведь они ещё и на все руки мастера. Давайте вспомним инструменты, которые им помогают. Разгадаем загадки:

1. Быстро грызёт, мелко жуёт,

Сама не глотает.

Что это, кто отгадает? (Пила)

2. Цепкий рот на тех сердит,

Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

3. У конька, у горбунка

Деревянные бока.

У него из-под копыт

Стружка белая бежит. (Рубанок)

4. Замечательный дружище,

Деревянная ручища

Да железный обушок,

Закаленный гребешок.

Он у плотника в почете -

Каждый день с ним на работе. (Топор)

5. Она с винтом пустилась в пляс,

А тот, кружась, в доске увяз! (Отвёртка)

6. Я любопытный инструмент: узнаю все в один момент:

Везде сую свой нос витой, проткну дыру в стене,

Чтобы узнать, а что на той, обратной стороне! (Сверло)

7. Лишь согнут пополам - непригоден он к делам,

А как только распрямится, для работы пригодится. (Складной нож)

8. Я у людей всегда в ходу,

Хоть мой характер крут.

Где надо стукнуть - я приду,

Ведь мой - ударный - труд. (Молоток)

9. Я - работник деловой,

Ухожу в работу с головой.

Мне, молодцу,

Шляпка - очень к лицу! (Гвоздь)

10. Жужжит, а не пчела, не муха.

Звук громкий - но не шмель.

Повесить чтоб картину -

Возьми скорее … (дрель)

Инструктор: Теперь мужчины отдохнут, а ребята им станцуют (танец под песню Пассатижи из мультфильма Фиксики).


Конкурс «Самый сильный папа»

Из каждой команды по одному самому сильному отцу, кто больше сможет поднять и удержать детей.


Эстафета «Выложи слово»

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной тогда, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Папы помогают составить слова (Использованные слова: СМЕЛЫЕ и ЛОВКИЕ).

Эстафета на выносливость «Общая картина»

Пробежать по лавке,пролезть в обруч,взять маркер,нарисовать на «мольберте» одну деталь образа и вернуться назад.

Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр». Папы, распределите ребятам кто что рисует.


Инструктор: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья.

Обеспечивших успех.

Жюри объявляет результаты конкурса. Ведущий поздравляет команды, вручает медали, сладкий приз. Дети папам вручают подарки, сделанные своими руками. Фото на память. Под музыку команды выходят из зала.

Публикации по теме:

Семейный досуг для детей старшего возраста и их родителей Ведущая Посмотрите – ка, у нас! Здесь компания собралась! Дети, с ними рядом –.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Конечно, это праздник всех военных и всех,.

Так как педагогическая деятельность сегодня должна стать качественно новой, т. е. не только более гибкой, но и инновационной, нами была основана.

«Папа может все!" Цели: Способствовать обогащению опыта сотрудничества. Задачи: 1. Развивать начала социальной активности, желание участвовать.

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля «Папа может, все что угодно» Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Действующие лица: Карлсон, Иванушка, Ведущий.

, Логопедия

Задачи:

  • расширять представление детей о государственном празднике;
  • развивать физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах, развивать творческую двигательную деятельность, и умение осознанно управлять телом и движениями;
  • привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом;
  • способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
  • воспитывать любовь к Родине.
  • Упражнять детей в ловкости.
  • Развивать быстроту реакции, сообразительность, точность выполнения задания, умение работать сплоченной командой.
  • Воспитывать гражданственность и патриотизм у детей, навыки взаимовыручки и взаимопонимания.

Оборудование : 5 пирамидок, 2 мешка, 2 корзины, 2 обруча, 40 маленьких мячей, 2 воротиков, 2 мяча среднего размера, диск с записями музыки.

Ход досуга

Под марш дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Этот праздник очень важный отмечаем в феврале
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
От войны спасал планету нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят.

Дети читают стихи:

Драчливой наше половине
Мы поздравленья шлём привет
Для поздравленья есть причины
Ура защитникам страны!

И пусть под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой
В ученьях тяжело бывает
Гораздо легче будет бой.

Поэтому друзья давайте
От всей души без лишних слов
Вы от невзгод нас защищайте
Но только чур без синяков.

Не терпит мой папа безделья и скуки
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь
Мой папа везде поработать не прочь

Я тоже папой стать хочу
Чтобы водить машину
Чтобы при встрече хлопать по плечу
Знакомого мужчину.

Ведущий : Спасибо, ребята! Наш досуг спортивный и пора нам сделать спортивную разминку (песня «Неразлучные друзья»).

А теперь выходят две команды для приветствия, капитаны пожмут друг другу руки и мы начинаем наши соревнования.

1 эстафета: «Гусеница» - ребята садятся на корточки друг за другом, хватаются двумя руками за талию впереди сидящего. По команде ребята продвигаются друг за другом. Побеждает та команда, которая придёт к финишу вместе, не разорвав цепочку.

2 эстафета: «Меткий стрелок» - по команде бегут, перепрыгивают через барьер, добегают до обруча, берут по два мячика и бросают любым способом в корзину, которую в конце дистанции держит папа. Выигрывает, та команда, которая попала больше мячей в корзину.

3 эстафета: «Прыжки в мешках» - по команде ребёнок одевает мешок на ноги и скачет вперёд и обратно.

4 эстафета: «Намотай»

Ведущий : Молодцы, ребята! Первая часть соревнований подошла к концу, теперь садитесь и давайте познакомимся с Вашими папами. Внимание на экран!

Показ презентации «Мой папа» - видя на экране своего папу, ребёнок должен встать и сказать: это мой папа, его зовут… Он самый…..

Ведущий : Продолжаем наши соревнования.

4 эстафета: «Передай мяч» - команды стоят друг за другом. По команде капитан передаёт мяч по верху следующему участнику, когда доходит до последнего, он бежит и становится впереди капитана, эстафета заканчивается, когдакапитан вернётся на своё место.

5 эстафета: «Переправа» - в каждой команде стоят на старте по два папы и держат мешки за концы. По команде ребёнок садится в мешок и папы переносят его на другую сторону, побеждает та команда, которая быстрее переправит ребят.

Ведущая : Вы ребята большие молодцы, а вот интересно, Ваши папы спортом занимаются?(ответы детей). Я приглашаю всех пап принять участие в соревнованиях. Папы должны пройти эстафеты, которые делали дети:

«Гусеница»

«Прыжки в мешках»

«Передай мяч»

Ведущая : Ваши дети подготовили ещё один сюрприз. Это спортивная композиция «Вечный двигатель».
После, перестроение в шеренгу. Вот и подходит к концу наш вечер. Мы ещё раз поздравляем всех мужчин с праздником и сейчас ребята прочитают стихи.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепко накачать.
Телевизор не смотреть
Больше с гирями потеть
На диване не лежать
На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и ре болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь!

Ведущая : На этом мы заканчиваем наш спортивный досуг и приглашаю всех участников сфотографироваться.

Ход мероприятия.

Дети вместе с моряком и солдатом под военный марш выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.

Ведущий :

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!

День нашей армии сегодня,

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии – ПРИВЕТ!

Дорогие наши мальчики «Примите наши поздравления!»

1. Наши юные мужчины,

Мы поздравить вас спешим.

Пожелать хотим здоровья,

Дружбы крепкой, много сил.

2. С праздником, мальчишки,

Серьезным и мужским -

Защитников отечества

Поздравить мы хотим.

3. Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать, готовы нас.

4. И хотя вы сорванцы,

В целом всё же молодцы!

Подрастете вы и скоро

Всем нам станете опорой.

1 мал :

Дуют ветры в феврале ,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 мал :

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3 мал :

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ведущий :

Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом , а в армии спортивная подготовка , смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два отряда солдат : отряд пехотинцев и отряд моряков, и я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или пехотинцы. Ну а наши девочки сегодня будут болельщицами.

Ведущий :

Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным» . Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)

Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит лётчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете?- Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

4. конкурс «Попади в танк» . (Два участника должны попасть мячиком в танк.)

5. конкурс «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)

Ведущий :

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

Как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам.

Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

Дети перестраиваются в колонну и под марш садятся на стулья.

Предварительная работа . Беседа о празднике 23 февраля, просмотр иллюстраций, чтение рассказов об Армии, стихотворений.

Оборудование. Камуфлированные футболки, помпоны, обручи, муляжи овощей, фруктов, ягод, продуктов; флажки; веревка 4м, 3 скамейки, коврики массажные; кочки массажные, конусы, машины детские, призы; записи военной и маршевой музыки.

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

1-й ребенок: Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят.

Столько сразу пап видали

В феврале мы год назад.

2-й ребенок: Наши папы, очевидно

Очень занятой народ:

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

3-й ребенок: Я скажу вам без прикрас,

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботу с воскресеньем.

4-й ребенок: В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

5-й ребенок: В это славный праздник

Папам шлем привет!

Ведь для каждого из нас

Лучше папы нет!

Песня «Бравые солдаты»

Дети садятся на скамейки и берут помпоны.

23 февраля наша страна отмечает замечательный праздник День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники Родины и наши защитники.

Ребенок. На площади Красной орудия бьют:

В честь армии нашей сегодня салют!

Перестроения с помпонами «Салют»

Дети садятся на скамейки (воспитатель складывает помпоны в корзину).

Ведущий. Вот такие у нас бравые солдаты. Сейчас попросим наших пап промаршировать в нашем зале.

Папы маршируют под музыку и остаются в зале.

Сегодня наши мальчики и папы покажут свою силу, ловкость, быстроту и сообразительность. А чтобы всем было веселее, возьмем с собой своих верных помощниц: мам и девочек.

Ведущий. Наш праздник продолжает спортивная разминка.

Дети вместе с папами встают врассыпную. Разминка под музыку «Новая зарядка» (в конце разминки воспитатели ставят 3 скамейки для соревнований).

А сейчас прошу внимания!

Предстоят соревнования.

Дети и папы делятся на 3 команды (в каждой команде по 2-3 папы). Мамы – жюри.

Эстафеты.

  1. «Разведчики»

Пролезть под веревкой, пройти по кочкам, обойти конус, перешагнуть через веревку.

  1. «Меткий стрелок»

«Классики» из 4 колец, с расстояний 1,5 м забросить на конус кольцо.

  1. «Привал»

Папы привозят продукты на склад на детских машинках и кладут на модуль-стол). На привале предлагают командам «приготовить» обед, принести те продукты, которые необходимы каждой команде: 1 – для борща, 2- для салата, 3- для компота.

Пока мы отдыхаем, отгадайте загадки.

  1. Под водой она гуляет,

Нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ.

У нее ведь зоркий глаз.

  1. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?...

  1. Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовется...

Ведущий. Мы продолжаем наши соревнования.

  1. «Разноцветные флажки».

А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!

В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.

  1. «Переправа»

Осталось последнее задание – переправа через горную реку.

На полу в ряд разложены коврики, вверху натянута веревка. Команды по очереди проходят по коврикам, держась за веревку

(для пап после детей натянуть веревку повыше).

(воспитатели ставят скамейки в ряд)

Дети. 1. Провели мы состязанья и желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать.

2. Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.

На диване не лежать, на скакалочке скакать.

3. Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Ведущий. Дорогие гости. Еще раз поздравляем с праздником. Желаем здоровья, мирного неба и яркого солнца.

  1. Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

  1. Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить.

Музыкальная композиция под музыку «Детство» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова).

Слово жюри (подводят итог праздника, поздравляют пап, дедушек и мальчиков, дарят подарки).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.