Отчет о новогоднем утреннике в начальной школе. Отчет о проведении новогодних утренников в детском саду. Отчёт о проведении новогодних утренников

Нестерова Ирина





Талаканском детском саду №4 «Лесовичок» прошли новогодние утренники для детей . Самый любимый праздник , как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка началась задолго до наступления праздников . Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года , новогодних традиций , музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. На сцене музыкального зала - зимний пейзаж – красавица лошадь (выполнена из фольги музыкальным руководителем – Халимовой Мариной Олеговной и воспитателем Прохоровой Мариной Ивановной, белые сугробы из органзы и занавес из снежинок, вырезанных родителями детей. В центре зала – украшенная ёлочка, на зеркалах нарисованы ёлки, свечи, снеговик. На утреннике в старшей и подготовительной группах был сделан прорубь (по сценарию) .

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника . И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев : Кикимор, Лягушку, Подводного царя, Царевну, Снегурочку, Деда Мороза и даже Избушку на курьих ножках. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами , хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки .

Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник - Новый год . Всё украшено, везде огоньки, дома посреди комнаты вырастает колючее дерево. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Бой курантов. И вот настаёт Новый год!

Всех с наступившим Новым годом!

Лилия Дьякова

Отчет о проведении новогодних утренников в МБДОУ детский сад «Розочка»

Новый год - это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада «Розочка» и утвержденным графиком проведения новогодних утренников , с 20.12.2017 г. по 28.12.2017 г. в образовательном учреждении проведены праздничные утренники .

Первый месяц зимы в детском саду-горячая пора. Задача взрослых-создать для детей атмосферу праздника, чуда. Подготовка началась задолго до наступления праздников. В украшении музыкального зала принимали участие педагоги, сотрудники, родители с детьми. В этом году декорацией праздничного зала стал волшебный лес. Воплотить эту задумку в жизнь помог наш незаменимый Михаил Анатольевич. Были продуманы все тонкости художественного оформления главной стены зала, потолка и, конечно же, елки. При создании композиций учитывалось использование цветов (голубой,синий,белый, легких нежных тканей, природного материала, искусственных украшений. Все это повышало эмоциональное состояние участников праздника, создавало сказочную атмосферу.

Ну и как же без нарядной красавицы елки! Елку украшали игрушками, которые сделали родители и дети своими руками. Ждет елочка своих ребят на праздник. Вот какая красота у нас получилась!

Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, танцы. Проводили беседы на тему праздника, новогодних традиций , читали сказки по выбранной тематике утренников . Во всех возрастных группах подготовлены новогодние афиши-приглашения на праздничные утренники . Хочется отметить воспитателя старшей группы «Маки» , Эльвина Евгеньевна сделала для родителей видео сюрприз-приглашение и красочно оформленные пригласительные.

Огромную работу провели педагоги по оформлению групп, в этом оказали большую помощь родители. Были проведены различные мероприятия для создания праздничной атмосферы : конкурс на лучшую елочную игрушку и конкурс на лучшее оформление группы к Новому году . Призеры мероприятий награждены благодарностями, дипломами

И вот настал долгожданный час утренников .

Первыми к нарядно украшенной ёлке пришли самые маленькие ребятишки первой и второй младшей групп «Подсолнушки» и «Колокольчики» .Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю , и проведённые утренники окунули всех в сказку. Ведущим праздничного утренника были воспитатели , которые проводили ребят на праздник в волшебный лес, играя роль Матушки Зимы. Снегурочка, внучка Дедушки Мороза, встретила ребят в зимнем,заснеженном лесу. Малыши принимали участие в инсценировке сказки «Заюшкина избушка» .Все очень старались выгнать злую Лису из домика Зайки. Дружно помогали Снегурочке, Собачке, Петушку. И конечно, кульминацией утренников была встреча с главным героем праздника – Дедом Морозом, который помирил Зайчика с Лисичкой. В заключении праздника малыши с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали.





Дети средней группы «Маргаритки» пришли на представление нарядные, веселые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении , проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. С самого начала представления Сказочный Волшебник увлек детей в мир сказки. Дети сочувствовали положительным героям и стремились все вместе им помочь, охотно участвуя в играх и забавах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг елки.

Воспитатель средней группы «Подснежники» поразил родителей педагогическим мастерством в подготовке и постановке сказочного сюжета «Умка в гостях у ребят» .

Все роли в представлении играли дети. Дети выразительно читали стихи, которые были подобраны в соответствии с возрастными особенностями. Номера поставлены качественно, перестроения отрепетированы, ребята соблюдали культуру поведения. Все номера были костюмированы. Воспитанники с энтузиазмом участвовали в играх, танцах.

Сказочные сюжеты были весёлыми и зрелищными. Роль Дедушки Мороза педагог доверил папе воспитанницы группы, с которой он справился на отлично! Новогодняя сказка стала запоминающимся событием для детей.




Сюжетная линия новогоднего утренника в старшей группе «Семицветики» была построена на поисках Деда Мороза. Роль ведущей-Снегурочки исполнила воспитатель. Проказники Кощей и Баба Яга пытались испортить детям праздник и заколдовали Деда Мороза. Но, добро побеждает зло и Дедушку Мороза расколдовали. Воспитанники принимали участие в костюмированных музыкальных номерах : танец Елочек, танец Разбойников, танец Снежинок. Ребята с восторгом принимали сказочных героев, играли с ними в игры, водили хороводы.


В старшей группе «Маки» воспитатель погрузила ребят в атмосферу чуда с помощью сказочного персонажа Старика Хоттабыча, который никогда не видел зимы и не знает кто такой Дед Мороз. На протяжении всего праздника Старик шутил, колдовал, пытаясь понять, что такое Новый год? Ребята принимали активное участие в утреннике . Танец разбойников, кукол, восточных красавиц пленил зрителей. Отлично справился с ролью Деда Мороза папа одного из воспитанников группы. Интересным сюрпризным моментом стала раздача детям подарков : Дед Мороз достал из мешка первый подарок, а он полон фантиков от конфет! Ребята дружно выясняли, кто же съел подарки? Поколдовав вместе с Дедом Морозом, подарочные пакеты были наполнены конфетами и розданы детям. Так закончился долгожданный новогодний утренник в старшей группе «Маки» .

Дети подготовительной группы «Ромашки» оказались в любимой сказке «Снежная Королева» . Исполнители ролей отличались эмоциональностью и творчеством. Хочется отметить актерское мастерство педагога -логопеда, сыгравшего роль Снежной Королевы. Ольге Романовне удалось донести детям и зрителям величие и могущество Королевы. Дети своим теплом и любовью растопили лед в сердце Дедушки Мороза и спасли его из царства льда. Ребята с большим интересом откликались на героев, следили за сюжетом и участвовали в постановке сказки.



Новогодний утренник в подготовительной группе «Незабудки» , ведущей которого была воспитатель, проходил по мотивам сказки «Золушка» . Ребята мастерски справились с отведенными ролями. И мы все словно попали вместе с Золушкой на бал. Яркие костюмы воспитанников добавляли красок в великолепие царского дворца. Утренник проводился в стихотворной форме, прошел по запланированному сценарию, дети получили заряд праздничного настроения



Большое значение на детском празднике имеет приход сказочных персонажей, сюрпризный момент. Созданию сказки на празднике способствовали исполнители ролей Спицина Ю. Ю, Курашина Т. Э,Петренко Д. А, Селеметова А. С, Селеметова А. Р, Ткачук Н. А, Волкова О. Н, Кияшко О. Р, Дьяченко Л. В, Федчун Ю. В, Дьякова Л. Н, Кожухарова Э. Е, Спружевник Т. А, Сейтали Э. Р. Педагоги и помощники проявили актерские способности и старание при создании образов

Воспитатели Селеметова А. Р и Кожухарова Э. Е привлекли к актерской игре на утренниках родителей , что является положительным фактором для активизации участия родителей в образовательном процессе ДОО.

Таким образом, цели, поставленные педагогическим коллективом, достигнуты. Успешно реализованы проекты новогодних праздников . Дети получили в подарок новогоднюю сказку , незабываемые моменты, яркие положительные эмоции. Новогодние утренники прошли на высоком профессиональном уровне.

Выражаем всем сотрудникам благодарность за организацию и проведение новогодних утренников !

Отчет о проведении новогоднего праздника

Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном в первом квартале учебного года согласно программных требований «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех».

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

— Формировать умение сотрудничать друг с другом.

— Развивать произвольность движений, навыки сочетания движений со словами.

— Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

На празднике присутствовало 10 детей, 1 родитель, 2 воспитателя в образе ведущих, герои сказок, педагог-психолог детского сада.

Перед проведением утренника проводилась огромная предварительная работа. Проводился с детьми инструктаж по правилам поведения на утренниках, с родителями были проведены индивидуальные консультации по противопожарной безопасности. Использовались разнообразные методы и приемы :

— наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);

— зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);

— совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);

— подражание действиям взрослого (хороводная игра);

— жестовая инструкция (физ.минутка);

— собственные действия ребенка по вербальной инструкции взрослого.

Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о зиме, про Новый год и деда Мороза, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, участвовали в импровизации при проведении хороводных игр, пели песни («Мы катаем Бабу Снежную…», «Ой, да, ой, да…», «Маленькой елочке холодно зимой…»), танцевали танцы («Танец снежинок», «Зайчишки»), приняли участие в игре с проговариванием слов и движениями («Малыши-карандаши», «Раз, два, три…»). Воспитатели уместно подбадривали и хвалили детей.

Были соблюдены гигиенические процедуры:

1. В зале чисто, проветрено.

2. Продумано размещение детей, оборудования

3. Подготовлен соответствующий материал.

При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка. Музыкальный и литературный материал соответствует тематике праздника. Сочетание форм работы были групповыми и индивидуальными. Соблюдалась логическая последовательность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.

Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали синтезатор и много наглядных пособий. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Епанчинцева Елена Евгеньевна.

Использовался сюрпризный момент – появление таких героев, как Снежная Баба, зайчишка, Дед Мороз и Снегурочка. Дети были по-настоящему удивлены – действительно, сюрпризный момент получился. Общение детей с этими героями прошло оживленно, красочно, эмоционально. Детей привлекла проведенная хороводная игра с Дедом Морозом «Заморожу».

Утренник насыщенный, носит интегрированный характер, рационально выбрана структура. Идея праздника отражена в красочном оформлении музыкального зала, полностью соответствует теме утренника. Большая подготовительная работа по оформлению зала проведена воспитателями всех возрастных групп. Также, во избежание несчастных случаев и противопожарной безопасности, был задействован в оформлении зала и инженер по технике безопасности.

Разработанный педагогами материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В конце праздника Дед Мороз детям вручил подарки.

Новогодний утренник для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – педагогов, позволило укрепить их добрые отношения.

Для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.

Воспитатели выражают огромную благодарность родителям за подготовку новогодних костюмов для детей. Благодаря педагогам и родителям, дети побывали на ярких представлениях и получили подарки.

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.
Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.
Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели вместе с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски.

С 22.12.2017 г. по 26.12.2017 г. в нашем детском саду прошли новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Студеникиной Веры Евгеньевны.

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Снегурочку, Деда Мороза, Лису, Снеговика, Медведя и тд.

С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах.

В старшей и подготовительной группе дети сами показали представления по сказкам "Щелкунчик" и "Снежная королева".

С появлением Деда Мороза начинался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.






Отчёт

о проведении новогоднего утренника

в 1-4классах филиала МБОУ Ершовской СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова. 2017 год.

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому в нашей школе к проведению новогодних утренников особое отношение.

Наша цель: с оздать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности учащихся через различные виды деятельности.

Задачи:

Развитие способности к эмоциональной отзывчивости;

Приобщение к исполнительской деятельности: танцам, игре, пению;

Воспитание умения вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

29 декабря 2016 года был проведен новогодний утренник под руководством классных руководителей 1 и 2 классов Гареевой Аксаны Ибулаевны и Кожевниковой Алёны Геннадьевны и руководителем музыкально-театральной студии «Страна чудес» Гринченко Натальей Борисовной.

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Классные руководители 1 – 4 классов разучивали с детьми стихотворения, песни, танцы, новогодние хороводы, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Огромную работу провели учителя по оформлению классных кабинетов, коридора школы,а Алёна Геннадьевна, Аксана Ибулаевна и Наталья Борисовна украшали фойе клуба военного городка, где и проходил утренник.

На утреннике было много гостей.

Дети пришли на представление нарядные, веселые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в Бабу Ягу и другие сказочные персонажи, отвечать за музыку во время представления. А также участвовали солдаты филиала воинской части 58172, перевоплотившись в Кощея и Деда Мороза. Учащиеся школы сыграли сказочных персонажей: Госпожу Метелицу , Снегурочку, Ивана-царевича, Буратино, Мальвину, Золушку, Кота в сапогах, Красную Шапочку, Мушкетёра, Снежинки, Кота –Баюна, Соловья – разбойника, Илью Муромца и в восточную красавицу.

Ход праздника:

Руководитель музыкально-театральной студии «Страна чудес» Гринченко Наталья Борисовна тепло поприветствовала гостей: учителей, родителей обучающихся и всех присутствующих в зале, поздравила их с Новым годом. И музыкально-театральная студия «Страна чудес» с песней «Новый год» открыла праздник.
Затем началось представление.

С самого начала спектакля сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки.
Дети встретились с Бабой Ягой и Кощеем, которые обманным путем, переодевшись в Деда мороза и Снегурочку, хотели украсть у детей праздник. А Снегурочку поймали и спрятали, так как Кощей хотел на ней жениться. Но дети сразу поняли, что это Дедушка Баба Яга и Кощей их за нос водят.
Но тут появился сам хозяин праздника и, несмотря на то, что он уже старенький,

пошёл искать свою внучку. Он обратился за помощью к сказочным героям и спрашивал, где найти Кощея. На своём пути ему повстречались такие герои: Буратино, Мальвина, Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Мушкетёр, Восточная Красавица и только Иван Царевич подсказал ему, где его найти, и где спрятана смерть Кощея .

Царевич объясняет Дедушке Морозу, где найти смерть Кощея.

Поблагодарил Дедушка Мороз Иванушку и пошёл выручать Снегурочку из лап Кощея. Первым на своём пути он встречает Кота Баюна:

Кот Баюн поиграл с детьми, вспоминал свои любимые песни, но… где искать Кощея ничего не знал… Пошел Дед Мороз дальше.

И на пути ему повстречался Соловей-разбойник:

Соловей-разбойник хотел съесть Дедушку Мороза, если он вместе с детьми не отгадает его загадки. Но наши детишки оказались умными, сообразительными и легко отгадали его загадки. Но про Кощея он тоже ничего не сказал.

Но вдруг на пути Дед мороз встречает саму Бабу Ягу! Щедро одаривает он её подарочками, а та и отдала Дедушке дорогую иглу, где хранится смерть Кощея!

Направился Дедушка к Кощею. Встречает на пути Госпожу Метелицу со Снежинками, которые постоянно кружатся, танцуют, укрывают Землю белым пушистым Снежком. Госпожа Метелица дарит Дедушке Морозу волшебный клубочек, который укажет короткий путь в царство Кощея.

А как раз в это время Кощей хотел насильно жениться на Снегурочке, предлагает ей свою руку и сердце, подарил ей все свои сокровища, а Снегурочка всё разбила их.

Расстроенный Кощей хотел наказать Снегурочку, но в этот момент появляется Мороз и спасает свою внучку. Дед Мороз ломает иглу, где спрятана смерть Кощея. Так добро побеждает зло.


Утренник удался на славу, прошел весело и задорно. Дети и их родители благодарили организаторов и участников новогоднего представления за доставленную радость и хорошее настроение. После представления дети читали стихи, пели песни Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались со всеми персонажами сказки, получали новогодние подарки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.