О том, как одеваются в Японии. Начало. Планирование поездки

Интересная, но местами странная страна, да? Хотя вероятно весь остальной мир для японцев кажется странным:-) Давайте посмотрим подробнее:

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент - Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.

Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.
Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду.

Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII-XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа что отразилось в японской субкультуре когяру.

Современная японская уличная мода

Хотя стили часто изменялись за эти годы, основные направления ещё остались популярны в Японии. Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.

Лолита


Одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. Также, этого образа могут придерживаться мужчины, особенно музыканты направления Visual kei, в частности, такие исполнители, как Мана, сольный проект известного японского гитариста Хидзаки и множество других групп, особенно направление Котэ. Кроме того, это направление моды распространено в другом направление вижуала - Осярэ кэй, в котором большинство музыкантов для того, чтобы впечатлить и привлечь поклонниц, часто используют стиль лолита или его элементы, например, в группах An Cafe, Lolita23q и Aicle.

Также есть более мужской вариант, такой как «элегантный готический аристократ» - стиль, в котором воплотились представления японцев о европейской аристократической моде.

Гангуро


Мода гангуро стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе.

Гяру


Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой. Однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но увеличенные в несколько раз, так как идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, поп- и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный загар и быть похожим на этих исполнителей. На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих «поддельный» загар.

Fruits (стиль Харадзюку)


На данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке.. Главный принцип стиля - собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет».

Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля - множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

Visual Kei


Человек, одевающийся в этом стиле, использует очень много косметики и делает необычные причёски всех цветов радуги. Андрогинность - популярный аспект стиля, но используется, скорее, для привлечения девушек, или, вместе с ложной нетрадиционной ориентацией, для эпатажа и создания провокационного имиджа, чем для обозначения сексуальных интересов носящего. Это направление зародилось в середине 80-х годов на волне популярности таких групп как X Japan, COLOR и тому подобных. Так как корень стиля лежит в среде рок-музыки, то и Visual Kei является некоторым видом мировых рок-, метал-, готик- и панк-субкультур. Но ввиду конфликтности между фанатами Visual Kei и фанатами западной металической музыки, принято разделять эти движения.

Бо:со:дзоку


В то время, как стиль бо:со:дзоку (яп. «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах») был популярен в 90-е годы и сейчас практически исчез, он до сих пор используется в разного рода произведениях для создания комического эффекта, стереотипный вид бо:со:дзоку часто изображается и даже высмеивается во многих формах японских СМИ, аниме, манга и фильмы. Типичный бо:со:дзоку часто изображается в униформе, состоящей из обмундирования парашютиста, как те, которые носят чернорабочие или так называемые «токко-фуку» (特攻服), (пальто с написанными на спине военными лозунгами), их обычно носят без рубашки (на голое туловище) вместе с подвёрнутыми мешковатыми штанами и высокими ботинками.

Также популярен образ рокеров эпохи рок-н-ролла, в частности, стиль Элвиса Пресли. Движение босодзоку пересекается с субкультурой байкеров, босодзоку часто расписывают свои мотоциклы. Часто этот образ используется в аниме для создания комичного образа хулиганов или «шестёрок» якудза. Один из таких примеров - персонаж Рю Умэмия в манге и аниме Король шаманов и учитель Онидзука во времена своей молодости из аниме GTO.

Косплей


Косплей, (сокращение от английского "costume play" - "костюмированная игра") , является скорее культурным явлением, чем модным стилем. Фанаты косплея часто одеваются в созданные самостоятельно или купленные в специальном магазине костюмы персонажей видеоигр, аниме, фильмов или манги, а также в участников популярных групп или j-pop-идолов. Очень плотно связан со стилями «visual kei» и «лолита».

Модная промышленность и популярные марки


Хотя уличная мода в Японии и носит свободный характер, и нет такого производителя модных вещей, который мог бы претендовать на монополию в этой области, говорят, что ряд дизайнеров, таких как Иссэй Миякэ, Ямамото Ёдзи, и Рэй Кавакубо Comme des Garçons являются тремя признанными законодателями японской моды. Они стали известными ещё в 80-х годах и до сих пор остаются популярными брендами.

Целенаправленно продвигала стиль уличной моды компания «Onitsuka Tiger» (ныне известная как ASICS). Япония также известна существенным потреблением иностранных брендовых предметов роскоши. По данным JETRO на 2006 год, Япония потребляла 41 % предметов роскоши всего мира

Влияние на западную культуру


В начале 90-х г.г. прошлого века японская уличная мода перебралась в Америку, откуда разошлась по Европе. Во многом этому способствовали такие субкультуры как хип-хоп, рейв, а также BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. С этого момента она получила официальный статус и начала носить название стритстайл.

Социальный аспект


Поскольку главными чертами японской молодёжной моды являются: желание быть похожим на европейцев либо американцев, эпатаж и сильный нонконформизм с желанием выделиться, то причины возникновения таких тенденций следует искать в истории и культуре Японии когда веками страна была закрытой от других стран и земель, а в стране действовали суровые моральные законы и устои. Вследствие чего молодёжь со свойственным ей максимализмом восприняла западную культуру и свободу полученную после Реставрации в японском обществе. Впоследствии подобные тенденции у японской молодёжи, ещё больше изменили взгляды японского общества.

Японская уличная мода в поп-культуре


Известный американский певец и композитор Мэрлин Мэнсон, был близким другом гитариста hide (отца Visual kei) и использовал в своём образе элементы второй волны этого направления, что потом подхватили многие индастриал-метал группы такие как Deathstars.

Поп-певица Гвен Стефани является известным поклонником стиля харадзюку и упоминала его в некоторых своих песнях и клипах. Вокалист группы Tokio Hotel подражает Visual Kei.

В этой статье мы вам расскажем о том, какую одежду можно носить в Японии, а какую нельзя. Об официальном дресс-коде и предпочтительном выборе одежды для похода в клуб. Как выглядеть уместно на улицах Токио и других не менее колоритных городов Японии.

Из-за того, что японцев на протяжении всей жизни загоняют в различные рамки, они выглядят одинаково и пытаются хоть как-то выделиться из толпы. В этой статье я не буду говорить про пёструю молодежь Харадюзку или про субкультуры . Мы будем затрагивать только простых жителей Японии, у которых тоже есть свой дресс-код.

Официальная встреча

На работе, на встречах и переговорах японцы, как и европейцы и русские, придерживаются общепринятого дресс-кода: для мужчин – хорошо выглаженный классический костюм и белая рубашка с галстуком и туфлями, для женщин – юбка-карандаш до колена, блуза с пиджаком и туфли на маленьком каблуке. На различные мероприятия (банкеты, торжественные приемы) японцы одеваются либо по-японски, либо по-европейски. Мужчины опять же предпочитают классику (костюмы, смокинги), женщины же носят либо европейские коктейльные платья, либо платья в пол, либо традиционное кимоно (женщины постарше).

Уличная мода

На улице японцы, а в основном японки, любят демонстрировать свой утонченный вкус и одеваться по «парижской» моде. Правда, есть несколько отличительных особенностей именно японского стиля в одежде, и это скорее всего больше подходит девушкам, ибо у них больше табу в одежде, нежели у мужчин.

1. Носки. Японки безумно любят различные носки, чулки и гольфы. Возможно, это пережитки школьных лет, когда в обязательную школьную форму для девочек входил пунктик про гольфы. И даже будучи взрослыми девушками, японки любят носить носки и гольфы с любой обувью: как кедами, так и туфлями.

2. Закрытые руки – открытые ноги. В Японии девушкам не принято оголять зону декольте, живот и плечи. Даже в сорокаградусную жару они наденут футболку, а в более прохладную погоду – несколько слоев кофт и свитеров, но шорты с колготками. Оголять ноги не считается пошлым. Юбка чуть прикрывающая пятую точку, но мешок сверху.

3. Прямой силуэт. Японки не любят обтягивающие вещи. На своём опыте скажу, что в Японии мне на глаза попадались девушки в обтягивающих платьях только в двух случаях: 1. Они направлялись в клуб или возвращались из него. 2. Они были проститутками. Японки не любят подчеркивать свою сексуальность вещами «в облипку», уступая место лаконичности и удобству.

4. Брендовые сумки. Сумка – основа образа японки, она должна быть дорогой и оригинальной. Бешеные очереди в известные европейские бутики сумок – типичная ситуация в торговом квартале. А когда сумка выходит из моды, и появляется новая коллекция, девушки массово продают на «барахолке» старые сумки и покупают новые.

5. Брелки. Опять же остатки со школьных времён, когда брелок на замок или на телефон являлся единственной отличительной чертой девочки в толпе идентично одетых школьниц. Брелки (довольно массивные) по несколько штук сразу вешают на всё: телефон, замок, ручка сумка, ключи.


Мужчины же не так избирательны в моде и предпочитают удобную одежду: футболки, поло, толстовки-кенгуру, шорты до колена или лёгкие брюки, иногда спортивные костюмы.


Клуб


Платье для ночного клуба

Для начала нужно строго разделить понятия «club» (クラブ) и «nightclub» (ナイトクラブ). Это совершенно разные заведения, в которые люди приходят для разных целей. В клуб направляются посидеть с друзьями, потанцевать, иногда даже провести свидание и просто повеселиться. Молодежь одевается стильно, дабы покрасоваться перед друзьями, но при этом максимально удобно, чтобы показать класс всем на танцполе. В ночной клуб приходят те, кому нужна пара на ночь, а может и на ближайшие несколько месяцев. Девушки целенаправленно одеваются в самые открытые платья, обтягивающие брюки или малюсенькие шорты. Парни же максимально выделяют свои мускулы (если они есть) и иногда даже используют косметику для ровного тона кожи.

Япония - не только другая часть света, но и совершенно другая реальность. Свои традиции, свои жизненные ценности, свой стиль. Однако, все те образы, которые всплывают в воображении при мыслях о японцах или страницы в Google по запросу «уличная мода Токио», имеют мало общего с действительностью.

Синие волосы, огромные подошвы, нарисованные, как у героев анимэ, глаза - все это в Токио есть, но так одеваются исключительно представительницы субкультур. Что уж говорить, если в стране сейчас самый популярный музыкальный исполнитель - нарисованная девочка-анимэ, которая собирает многотысячные залы. Отрицать популярность субкультур нет смысла!

Современный уличный стиль Токио

Но среднестатистическая жительница Токио выглядит все-таки не так.

Японки без ума от всего европейского, они хотят выглядеть и одеваться как европейцы.

Безусловно, пытаясь одеться «по-парижски», японки все равно вносят свои коррективы и, в итоге, выглядят своеобразно и не теряют собственного стиля.

Итак, из чего же состоит стиль жительниц Токио?

Носки

Японцы не могут себе представить жизни без носков и гольфов. Наверное, образ той самой школьницы из телевизора никогда не оставит их в покое. Ведущие европейские и американские модные дома, зная страсть всех японцев к брендам и покупкам, ежегодно выпускают целые коллекции чулочно-носочных изделий только для страны восходящего солнца.

Так что, если будете в Токио, прикупите себе парочку интересных брендовых носков. У Ralph Lauren они особенно классные:)

Прямой силуэт



Японки никогда не выбирают в одежде фасоны, подчеркивающие сексуальность. Поэтому приталенное платье, чуть приспущенное плечо, рубашка, аккуратно заправленная в юбку-карандаш, - такое на улицах Токио не очень популярно. Женственности в одежде они предпочитают геометрию. Японки ценят аккуратность и предельную лаконичность.

Платье прямого кроя - незаменимая часть любого базового гардероба. Обрамленная правильными аксессуарами и обувью, эта вещь может быть уместной и на прогулке с детьми, и на романтическом свидании.

Брендовые сумки

Очереди в бутики и в Париже, и в любом другом городе мира придумали японцы! Сумка для японки - это основа образа. Она должна быть дорогая, брендовая, ни в коем случае не подделка. Конечно, если средства позволят, любая японка будет готова одеваться в бренды с ног до головы. Авторитет европейских брендов для них неоспорим.

Но даже самая изысканная японка, полностью одетая по моде в лучшие бренды, останется японкой. Среди общего лоска обязательно выглянет какой-нибудь маленький кавай (от яп. - «мило»). Без него в Токио никак.

Брелки



На самом деле, моду на брелоки на сумках ввели именно японцы. Носят они эти штучки везде, где смогут прицепить. Более того, иногда на плече у девушки может висеть не сумка, а огромный брелок. В выборе брелоков фантазия японок не знает границ - даже на самой дорогой сумке может болтаться целый выводок развеселых чиахуахуа с розовыми хвостиками. Иногда бывает, что за их брелоками и самой сумки уже не видно.

А вообще брелок действительно можно носить не только на ключах. Этот забавный и крайне трендовый сейчас элемент добавит вашему образу и настроению озорства и юмора. Только, пожалуйста, не увлекайтесь:-)

Закрытые руки - открытые ноги

Увидеть в Токио местную девушку с открытыми руками, а тем более плечами - редкость. Даже в жару они так не ходят. Чаще всего закрыты не только руки, но и шея. Японки любят различные воротнички и кардиганы. Но под кардиганом - очень короткая юбка или шорты. Ноги японки открывать не стесняются.

Здесь японки правы как никогда. Открытый верх и низ одновременно может быть уместен только на курорте.

Кстати, забавный факт. Японки очень принципиальны в выборе одежды по сезону. Правда, ориентируются здесь они не на погоду, а на календарь. Если наступило 1 марта, значит нужно надевать туфли. И если в мае будет 30-градусная жара, босоножки надевать все равно нельзя. Вот наступит 1 июня - и тогда пожалуйста (пусть даже на улице будет проливной дождь и холод).

Токио - огромный мегаполис, который требует от своих жителей одеваться с комфортом для передвижения. Порядки страны во многом очень стрессовые: рабочий день может начинаться в 8 утра и заканчиваться в 10 вечера, в метро стоят люди, специально обученные утрамбовывать людей в вагон, в большинстве клубов танцевать запрещается законом… А душа-то требует простора и собственного пространства! Поэтому внешний вид - это то буйство красок жизни и фантазии, которое японки могут донести до других зачастую только через одежду. Учитывая все это, начинаешь даже понимать, почему японцы так сильно любят мультсериалы.

И все равно, согласитесь, есть в образе японцев что-то притягательное. И один пункт, который точно стоит взять себе на заметку - оставаться собой, всегда и везде:)

Как вам стиль Токио, понравился? Не забудьте прочитать про стиль жительниц и в рамках моей колонки "Стиль вокруг света"!

На прошлых выходных я купила себе гору одежды - весь весенний гардероб. Муж был немного обескуражен масштабами - причем я успела провернуть это менее чем за 2 часа - но я объяснила, что по сути попадаю в магазин одежды не чаще чем раз в сезон, так что единственный выход - это купить сразу все. Я знаю, уже не один год совершала эту ошибку - покупала что-нибудь, что требует дополнения ("а нижнюю майку и водолазку куплю в следующий раз"), но этот следующий раз никогда не наступал, и в итоге у меня вечно ничто ни с чем не сочетается.
Вообще, я уже жаловалась в журнале, что не умею одеваться. В детстве меня наряжали, и в общем-то я всегда была окружена красивой не безликой одеждой, но после 25 лет как отрезало. Только недавно я смогла проанализировать, почему так получилось. Я приехала в Японию в тот момент, когда мода тут была очень специфическая и очень далекая от европейской - в магазинах были ТОЛЬКО широкие туники на широкой кокетке с оборками, преимущественно коричневого, темно-зеленого и фиолетового цвета. Плюс черные лосины с любой одеждой, кроме делового костюма. И только балетки, каблуков не было вообще. Денег у меня своих было мало, поэтому выбор ограничивался магазинами типа Юникло и недорогими провинциальными, а они либо для молодежи, которая в Японии одевается ужасно несерьезно, либо для домохозяек и пенсионерок. За годы тяжелой работы, где уместнее всего были джинсы, шлепанцы и водолазка, я отвыкла от всего, и вот в итоге пришла к тому, что в магазинах одежды я чувствовала себя инопланетянином. Я вообще ничего не понимала - что носить, что мне идет, хотя бы в каком стиле. С другой стороны, вроде как еще не настолько допекло, чтобы высылать девочкам в Америку 600 евро и ждать индивидуального подбора имиджа:)

В итоге я случайно открыла для себя велосипед. В Японии все глянцевые журналы, как и вообще все явления, четко систематизированы и адресованы узким целевым группам. Есть журналы о дешевой моде для подростков, есть для практичных домохозяек, есть для шикарных бездельниц. А есть - для самостоятельной взрослой женщины, работающей мамы маленького ребенка. То есть, какбэ для меня:) По названию никогда не определишь, что он для таких - журнал называется Very. Но в каждом его номере подчеркивается концепция - имидж приличной женщины в районе 30 и старше, именно с ребенком, именно занятой каким-то делом. К чему такие уточнения? Просто одежда, которая нужна таким женщинам, может не понравиться тем, кто сидит дома, можетпоказаться слишком собранной и overdressed, к тому же дороговатой. В то же время, для шикарных бездельниц она недостаточно романтичная и женственная.

Теперь я часто покупаю этот журнал и каждый раз рыдаю над ним - ну почему я не одета ТАК ЖЕ!!! :))) В итоге янасмотрелась картинок, вникла в их идею ипоехала в магазин. Оказалось, что в Японии сейчас полно красивой одежды, причем мода больших городов стала ближе к европейской. Единственное, я конечно толстовата для нее - почти все модные брюки максимально 38 размера, это наш 44, и я в них как сарделька в оболочке:(Но ничего, к лету может быть похудею. Главное, я наконец поняла, как одеться в Японии так, чтобы не убивать нашу русскую фигуру и не выглядеть вульгарно - надо просто носить качественные узкие майки с очень качественными тонкими кардиганами. И это все! Остальное все совершенно интернациональное - джинсы, брюки всех фасонов, юбки, каблуки.

Весенние тренды - это укороченные штаны, полоска, один яркий предмет в нейтральном окружении, кружево, темно-синий navy (хехехехехе), высокие каблуки. Но у меня еще с зимы лежит с закладкой журнал, где приодели носительниц рюкзака эрго:)) Я отсканировала несколько страниц с понравившимися мне комплектами, но начну именно с зимних вариантов с эрго - к тому же, в России весна такая же, как в Японии зима, поэтому сейчас в самый раз.

Вот такие мамы были вначале - все в принципе нормально жизненно одеты, хоть и несколько потрепаны первым годом жизни после родов))

А вот как им предложили переодеться

И вот еще что мне очень понравилось. Правда, все самое лучшее, что мне нравится, оказывается очень дорогим:(тут мне больше всего понравились серые свободные штанишки посередине, и стоят они не по-юникловски 800 евро:(

Я обожаю вот эту современную легкую небрежность. Она отличается от рафинированного дизайнерского безумия, но в то же время позволяет чувствовать себя одетой не просто в кофту и штаны.

С этой картинкой осенью пойду в магазины, пусть подберут мне такое же

Штаны сейчас носят такие

Лет 5 в Японии слоистым было все, а сейчас все больше простых комплектов, отрада для западного глаза

Если говорить о японской моде, рекомендую ресурс http://www.style-arena.jp/ - там не только стрит-стайл можно посмотреть, но и ознакомиться с конкретными трендами, витающими на Гинзе или Омотесандо. Очень развивает,между прочим:)
Я на этом сайте влюбилась в эту девушку. Конечно, видно сразу, что на ней надет не один миллион иен, и она скромно "не помнит", какой марки у нее сумка из страуса и меховое пончо. Но какой скромный шик, как она прекрасна....я просто умираю))

Ее фото из другого лука - видимо, она всегда носит серьгитакой формы, они ей идеально идут

Мода Японии!

Вот и пришла осень. Еще не так холодно, но уже пора вооружиться одеждой, которая сделает вас яркой и необычной. И, конечно же, это все только то, что сейчас модно в Японии. Давайте посмотрим, что же нужно иметь в нашем гардеробе.

Начнем с расцветок и материалов. Что касается материалов, прежде всего – это мех, как натуральный, так и искусственный. Несмотря на то, что в Японии не так часто бывает очень холодно, тем не менее, здешние модницы любят себя баловать им. Так же джинсовая ткань, из которой сейчас особенно модными считаются комбинезоны и куртки. И, конечно же, хлопок и шифон, которые никуда не исчезают и считаются актуальными круглый год.

Выбор расцветок одежды тоже очень важен. Так, например, японские девушки сейчас предпочитают леопардовый принт. Это могут быть кофточки, изделия из меха, шарфы и даже обувь. Затем идет клетка разного цвета, красного, черного, белого и даже цветная. Особенно популярны сейчас теплые рубашки этой расцветки, но конечно юбки, платья и даже штаны присутствуют почти в каждом гардеробе японской модницы. Так же советую всем приобрести одежду с полосками, в горох, со звездами и черепами. Эти расцветки так же занимают важное место в Японской моде. Это могут быть юбки, шарфы, платья и все, чего ваша душа пожелает. И не стоит забывать про кожу. Кожаные куртки сейчас пригодятся любой девушки, чтобы спастись от осеннего дождя.

А какая же именно одежда сейчас популярна?! Прежде всего – это худи, лонгсливы и другие теплые кофты. Они могут быть с капюшонами или без, однотонные или с принтами, такие как герои Диснея или любые другие мультяшные персонажи, с узорами, разными надписями и другие. Юбки с шифоновых и шелковых, сменились на джинсовые и хлопковые. Они могут быть как классическими, так и в стиле “панк”. Жилеты стараются покупать “дутые”, которые согревают даже в очень прохладную погоду. И конечно куртки, пока еще легкие, но уже необходимые как в поход на прогулку, так и в школу.

Что же насчет аксессуаров. Это обязательно яркие, вязаные шапки с помпонами. Эти шапки обожают носить гяру. Затем легкие шифоновые шарфы, гетры однотонные или с узорами. Что касается украшений, фаворитом являются изделия в виде медведей. Это могут быть кулоны, брелки и многое другое. И конечно украшения с бантиками.

Теперь перейдем к обуви. Кеды всегда остаются нужными. Причем не важно, тряпочные они или уже более теплые, кожаные. Туфли уступают место более массивной обуви, такой как угги, моу и любой другой объемной обувью. Японские модницы просто обожают их носить и сочетают со всем, что придет им в голову. Так же популярны сапоги выше колен, с меховыми вставками и сапоги в стиле “Наны”, певицы и героини популярного аниме.

Воспользовавшись всеми этими советами, вы сможет создать свой особенный образ и при этом быть похожей на Японскую модницу. Всем красочной осени!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.