Сюрпризный момент на начало занятия. Сюрпризные моменты на новый год в доу. Сюрпризный момент - Варианты сюрпризных моментов в младшем возрасте

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 000

г. Челябинска

Добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям
леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса
письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха
Лень растаяла, и лес ожил.

2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир
насекомых, цветов, сказок и т. п. Для этого протягивается леска от любого
шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за
шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она
спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.

3. До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии
обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает
котенка, спрашивает его, что он делает! под столом. Котенок говорит, что
хотел поиграть и сломал... Педагог успокаивает котенка и предлагает детям
сделать...

4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к
фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску,
и Незнайка влетает в комнату.

5. Игрушка-дергунчик вешается на стену: К месту соединения частей
игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда
дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.

6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на
плечах, в руках - таз, в карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр
приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных
принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.

7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не
знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с

малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости , а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.

8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.

9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель), дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.

10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей.

11. В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.

12. Присутствие в группе две банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.

13. Приходит посылка (письмо) из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.

14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т. п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.

15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка, (музыкальная шкатулка)

16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами)

17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих - черные.

18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает: «Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком.

19. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик.

20. С помощью проектора на потолке загораются звезды, появляются созвездия, на стене открываются двери в сказочную страну, поляну и т. д.

21. С помощью «машины времени», (специально сооруженной ширмы, через которую проходят дети, переодеваются в костюмы, маски и т. п.) превращаемся в различных героев, оказываемся в других странах, сказках, территориях.

22. В гости к детям приходит, переодетый ребенок из другой группы «микроб», занятие на тему ЗОЖ.

Чудеса Деда Мороза для дошколят.

Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад №36", Пермский край, г. Краснокамск

Сюрпризные моменты для новогодних праздников "Чудеса Деда Мороза для дошколят"


Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сюрпризные моменты для финала новогодних утренников. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам - организаторам. Возрастная категория дети 2 – 5 лет.
Цель: Создать праздничную атмосферу, новогоднее настроение, ожидание чудес и сказочных сюрпризов.

Волшебный ковшичек (для детей 2 – 3 лет)

Дедушка Мороз танцевал перед малышами, садится на стул.
Дед Мороз:
Ох, устал, сейчас водицы,
Мне б холодненькой напиться.
Снегурочка:
Садись, дедуля, отдохни,
Вот из ковшичка пивни.
Снегурочка даёт Деду Морозу красивый ковшик, внутри которого лежит мелко нарезанный дождик .
Ведущий:
Добрый Дедушка Мороз,
А подарки ты принёс?
Дед Мороз:
Ради праздника для вас,
Я тут кое – что припас,
Сейчас я в ковшичек подую
И тихонько поколдую.
Раз, два, три!
Ёлка подарки нам дари!
(Дует в ковшичек, разлетается сверкающий дождь, достаёт из – под ёлки подарки)


Ведущий:
Ай – да, Дед Мороз, ну и волшебник!

Снежный ком (для детей 2-3 лет)

I вариант.
Ведущий:

Хорошо зимой, ведь, правда?
Детвора зиме так рада!
Санки, лыжи, снег идёт,
Ёлка, праздник – Новый год!
И подаркам дети рады,
Ты их принесла ребятам?
Снегурочка:
Здесь они лежат, в мешке,
Ой, ой, ой, на самом дне.
Дедушка Мороз сложил,
О подарках не забыл!
(Достаёт снежный ком)

Снегурочка:
Угощайтесь, мои детки,
Это снежные конфетки! (Зефир)
II вариант.
Дед Мороз:

Много снега наберу,
Для ребят я ком слеплю
Этот ком я сделал сам,
Его, ребята, вам отдам,
Катись мой снежный ком
В весёлый светлый дом!
Ведущий:
Какой большущий снежный ком
И снежинок много в нём!
Дед Мороз:
Ну, волшебный посох мой,
Ты снежок скорей открой!
Раз, два, три!
Снежок подарки нам дари!
(Достаёт из большого снежка белый зефир)
Угощу я вас подарками смешными,
Снежными, морозными такими.
Вот зефир, он белоснежный,
А на вкус необычайно нежный!

Сладкая ёлочка (для детей 2-3 лет)

Ведущий:
Дед Мороз, Дед Мороз,
В этот праздник яркий
Подари - ка всем детишкам
Вкусные подарки.
Дедушка Мороз приносит искусственную ёлочку, на ветках которой висят шоколадные конфетки, новогодние шоколадные игрушки.
Дедушка Мороз:
Ёлочка волшебная выросла в лесу
И на каждой веточке
Деткам по конфеточке.

«Красная Шапочка» (для детей 3-5 лет)

Ведущий:
Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок,
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!
Дед Мороз ищет сани с подарками.
Дед Мороз:
Ой, беда, беда, беда,
Без подарков детвора.
Сегодня в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз
На сани поставил подарков я гору
И в детский сад «Радуга»
Быстро повёз.
Слышу, где – то хор поёт,
Значит, ждёт меня народ.
Я так торопился, что даже вспотел.
На ёлку к ребятам конечно успел.
Но вот посмотрите – саней нигде нет
И где же подарки, кто даст мне ответ?
Красная Шапочка:
Я знаю, в лесу дровосеки живут,
Они нам помогут, подарки найдут.
Дед Мороз:
Сейчас я посохом стукну пять раз
И дровосеки окажутся тут.
(Стучит. В зал входят дровосеки.)
Дровосеки:
Сквозь сугробы пробирались,
Знаем вы уже заждались.
Дед Мороз, посмотри
В этот праздник яркий
Привезли мы для детей
Вкусные подарки!
Дед Мороз:
Спасибо вам, мои гонцы!
Я вас хвалю, вы молодцы!
Красная Шапочка:
Хоть бываю я в лесу,
Не похожа на лису.
Красный я ношу убор,
Но совсем не мухомор!
И законно я горжусь,
Что на всю честную Русь
Лучше всех конфеты есть,
Что назвали в мою честь.
Дед Мороз раздаёт подарки, Красная Шапочка угощает детей конфетами.
Дед Мороз:
Ну, вот и всё, прощаться нужно
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Подборка вариантов сюрпризных моментов (собранные с использованием интернет ресурса) Сюрприз - это неожиданные веселые моменты, которые всегда вызывают у детей бурю эмоций, дети оживляются, их деятельность активизируется. Кроме того, сюрпризные моменты создают ситуацию новизны, в которой нуждается ребенок дошкольного возраста. Сюрпризные моменты я включаю в занятия, в праздники, досуги и в повседневную жизнь детей своей группы. Сюрприз как нельзя более точно отвечает психологическим особенностям дошкольников. Сюрпризные моменты всегда красочны, ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, служат удовлетворению жажды открытий ребенком в окружающем мире. Ребенку-дошкольнику интересно все, кроме скуки, бездействия. Неизвестность всегда дразнит воображение детей. Сюрпризный момент это один из приемов активизации детей на занятии. Каждый воспитатель перед подготовкой к занятию ломает голову: «Какой же придумать сюрпризный момент?». Да! Не просто его придумать. Необходимо, чтобы он вписывался в тему занятия, чтобы к нему могли обратиться во время занятия, да и еще - завершить это занятие. На занятиях с детьми, пользуясь картотекой, я включаю поэтические строки, стихи и загадки для создания образа героя, для сюрпризного момента и подачи нового материала. Я предлагаю картотеку сюрпризных моментов, от которых можно «оттолкнуться», а дальше фантазируйте сами. «Пусть удачи, неудачи, Пусть полет и вверх, и вниз. Только так, а не иначе. Да здравствует сюрприз!» 1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, животные не кормят своих детенышей, все деревья в паутине, лес стал, как мертвый. Мишка просит детей добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла, и лес ожил.

2 2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир насекомых, цветов, сказок и т.п. Для этого протягивается леска от любого шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит. З. До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает котенка, спрашивает его, что он делает! под столом. Котенок говорит, что хотел поиграть и сломал Педагог успокаивает котенка и предлагает детям сделать 4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску, и Незнайка влетает в комнату. 5. Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово. 6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на плечах, в руках таз з, В карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах. 7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости, а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам. 8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций. 9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель). дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи. 10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей. 11. В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.

3 12. Присутствие в группе духа банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше. 13. Приходит посылка из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга. 14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т.п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям. 15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка. 16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами) 17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих черные. 18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает: 19. «Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком. 20. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой, из бумаги разных цветов. Цвет шляпки меняется, реагируя на дела или ответы детей. 21. К детям приходят персонажи кукольного театра дедушка и бабушка. Они рассказывают детям о своей внучке. Дети оценивают ее поступки и решают проблемные ситуации, с которыми она сталкивается. 22. Входят персонажи Ох и Ах, противоположные по характеру. Беседуют на тему о здоровье, здоровом образе жизни.

4 23. Приходит письмо от Винтика и Шпунтика. Они сделали машину, а гаража для нее нет. Винтик и Шпунтик просят детей построить гараж. 24. В группе присутствует добрый домовенок, который мирит детей, оценивает их поступки. 25. В группе «вырастает» аленький цветочек, внутри которого живет маленькая девочка. Цветок боится шума, распускается от добрых дел. 26. Педагог вносит книгу-букварь (с ручками, ножками), который учит детей. 27. Появляются воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны задания детям. 28. К детям приходит девочка Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города», просит помочь льву, который никак не станет смелым, подарить ему частичку своей смелости (перед физкультурным занятием). 29. Приходит Буратино, который везде сует свой длинный нос и за это ему постоянно попадает. Нужно научить Буратино вести себя культурно. 30. На полу воспитатель с помощью ковра, цветной ленты, цветной изоленты, носового платочка обозначает ковер-самолет, предлагает детям полететь на нем под звуки волшебной музыки. 31. Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки, плащи и «отправляется» с ними в путешествие. 32. На стекле группы печатными буквами со стороны улицы гуашью или зубной пастой пишутся зашифрованные слова. 33. Педагог вносит две маски одна с веселым лицом, другая с грустным. Маски «реагируют» на поведение детей. 34. К детям в гости приходит курочка (игрушка), которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти, собрать. 35. В группе пропадают все игрушки, а на полке для игрушек лежит лист с черной кляксой. Педагог делает предположение, что игрушки украли жители страны Грязнуль, потому что дети давно не мыли игрушки. Что же делать? Педагог предлагает показать, какие дети трудолюбивые, навести порядок в игровом уголке, протереть полки. Дети находят игрушки, моют их.

5 36. Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая с куклой, измазанной черной краской. Педагог предлагает посмотреть, все ли игрушки в группе чистые, нет ли чумазых кукол. 37. Дети с воспитателем отправляются в королевство Тишины, где нельзя разговаривать даже шепотом, вертеться, двигаться, а можно только слушать. 38. В гости к детям прибегают три испуганных поросенка и просят построить прочный дом, чтобы их не съел волк. 39. Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на магнитофон. 40. Взрослый (воспитатель, помощник воспитателя) обращают внимание детей на найденное в группе письмо. 41. Педагог надевает накидку с кнопками или крючками, пуговицами по всей ткани, за которые пристегиваются различные элементы оформления (изображения или символы осени, зимы, лета, весны, ночи, дня, цветов, грибов и т.п.). Меняя элементы оформления в течение дня, можно превращаться в разных персонажей. 42. Можно использовать многофункциональную косынку, шаль с множеством полотнищ, которые прострачиваются только сверху, а остальная часть легко перекидывается, меняя цвет, рисунок и т.д. 43. Появляется цветной зонт с разными клиньями, красивым рисунком, который педагог использует как зонт Оле-Лукойе, во время укладывания детей на дневной сон, рассказывания сказок. 44. Вырастает чудо-дерево (красивая ветка), на которое дети вешают свои поделки, придумывают о них рассказ или сказку. 45. Появление гусенички с дырочки яблока: Яблоко здесь не простое- Выросло оно большое. Кто-то в яблоке живет, Кто-то песенки поет. Гусенички здесь певуньи. Выбрали не зря, шалуньи, Яблоко лучистое- Экологически чистое! 46. Падающий снег Красиво смотрится при включенном зеркальном шаре. Под потолком протянуть леску по длине зала. Сделать из бумаги почти плоские кулечки-тарелочки и повесить их на нитках длиной см на основную нить. В кулечки насыпать конфетти или резаную мишуру. Дергая за нить у стены, можно добиться вибрации основной нити и снег будет сыпаться.

6 47. Волшебные конфетки (Волшебное яблоко, морковка и т.д.) Сейчас я (палочкой)посохом ударю, Волшебные слова скажу И эту крошечкуконфетку, Я в великана превращу! 48. Волшебный мешочек Где-то был мешочек яркий (достает из кармана мешочек). Помощь ваша мне нужна, повторяйте-ка слова: 1, 2, 3 - мешочек расти! 49. «Волшебный орех» Есть у меня орех волшебный Его в большой я превращу И каждому из вас подарок С огромной радостью вручу. 50. Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: рябиновый, березовый, дубовый. Садитесь те, у кого: рябиновый листочек,; у кого березовый листочек, дубовый листочек. 51. Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: красного, желтого, зеленого цвета. Садитесь те, у кого красный листочек (зеленый, желтый) 52. Садитесь те ребята, кому я скажу слово «пожалуйста». 53. Размотан клубок с нитками. В-ль: что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись? В-ль: А мы можем узнать, кто это сделал? В-ль: А давайте попробуем пройти туда, куда нам показывает клубок? (по мере продвижения встречаются домики, где дети выполняют определѐнные задания) 54. Дети наводят в группе порядок и выходят в приѐмную. Вдруг слышится в группе тявканье собачки. В-ль? Кто это? - что же случилось? -пойдѐмте в группу, посмотрим, кто там у нас в гостях? (входим в группу, всѐ разбросано) -кто же здесь напроказничал? (дети ищут) находят щенка. 55. На полу лужа. -Что это? -А откуда она взялась? (воспитатель с детьми присматривается, видят в луже изображение колпачка гномика) -Да это гномики с Белоснежкой постарались, наплакали целую лужу, слѐз. -Где же вы? Почему вы плачете? -Не можете попасть в домик, ключ потеряли? -Не плачьте, мы вам поможем. (дети подбирают ключ разной формы и размера) 56. Со шкафа слетают разноцветные лепестки. -Что это? -Как вы узнали? - Давайте тогда сложим вместе? -У нас получился цветик семицветик, он не простой, а волшебный.

7 57. Воспитатель переодевается в любой персонаж. Входит, здоровается. Загадывает загадку, читает потешку, стихотворение или приносит с собой подарок. 58. Воспитатель входит в группу с игрушкой или книгой, с любым предметом и начинает играть или рассматривать сам, детям становится интересно и они посте-пенно подходят к воспитателю, который начинает ненавязчивую беседу или предлагает им произвести некоторые действия с предметом. 59. Начать мероприятие с детьми с любойподвижной игры. В процессе игры провести занятие или его элемент (например: путешествие на). 60. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! К вам решилась я зайти И сказочку принести! Ведь зовусь я бабушкой-рассказчицей! В сказку вас я позову и дорогу покажу, Не видали здесь клубочка? Он волшебный у меня. Путь дороженьку покажет. Только где ж он? Затерялся я однако, как я в сказку проведу? -Сбегай, Сашенька, дружок, поищи-ка мой клубок. А теперь катни клубочек в путь-дороженьку смелей, в сказку нас веди скорей! 61. Появляется весѐлый карандаш. -Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! -А вы знаете, кто я? -Хотите, я вам что-нибудь нарисую? - Пойдѐмте со мной. Подходят к мольберту, карандаш начинает рисовать, приговаривая: -Точка, точка, запятая, палка, рожица кривая, ушко, брюшко, огуречик получился человечек -А давайте его оживим? (кладем в коробочку, закрываем салфеткой, проговариваем с детьми 3 раза разными интонациями) выходит Плоскостной человечек 62. Знайка. Раздаѐтся стук в дверь, приносят письмо. -Ребята, кому-то пришло письмо, а вот кому? (читают) «Дорогие ребята! Я узнал, что вы умеете считать и решать, и поэтому приглашаю вас к себе в гости. Чтобы найти дорогу ко мне, соедините цифры по порядку, и вы узнаете, на чѐм можно добраться до меня. С уважением Знайка. 63. Лабиринт. Звучит музыка. Голос. -Ребята, я вас жду в волшебной стране математики. Чтобы добраться до меня вы должны пройти лабиринт. (нарисован на полу, или выложен из кубиков, карандашей и др.) 64. Парашютист. В группе с потолка спускается парашютист. (Можно на верѐвочке) На нѐм записка и клубок. - Распутай волшебный клубок и найдѐшь, кто желает с вами познакомиться. (На каждом узелке задание) 65.Шкатулка. Раздаѐтся звон колокольчиков. -Что это? Где это? Появляется

8 шкатулка. Открываем еѐ, звучит лѐгкая музыка, написано приз. Чтобы получить приз, выполни эти задания. 66. Волшебная книга. Звучит музыка, появляется волшебная книга. (Можно заранее положить на стол, можно прикатить на машине, санках и т.д) -Какаято книга. Что же в ней? (читаем) -налево пойдѐшь - за стол попадѐшь, Направо пойдѐшь в царство смекалки (овощей, растений и т.д.) попадѐшь, Прямо пойдѐшь на ковѐр попадѐшь. -Куда же мы пойдѐм? 67. Волшебное дерево. Стоит на пути дерево. На нѐм одежда или обувь или буквы или цифры. -Что за дерево такое? -Как вы думаете, куда оно нас приглашает? Закроем глаза, три раза повернѐмся вокруг себя и скажем: Раз, два, три в «выдумляндию» нас приведи! 68. Шар. Влетает шар. Звучит музыка. На нѐм написано: Приглашаем вас в Сообразилию. Дорога идѐт по маршруту: 5 шагов прямо, повернись, 3 влево, хлопни 3 раза, прыгни 4 раза прямо и отгадай загадку: Или дорисуй на что похоже? Это ваш билет. Добро пожаловать! 69. Волшебный свет. В группе выключается свет. Появляются бегающие зайчики от фонаря. Голос: Внимание! Внимание! Внимание! Я хочу с вами познакомиться. Дойдите до меня, но прежде выполните мои задания. Нажмите эту кнопку. (включается свет) 70. Книги. На столе лежат книги из книжного уголка. Детям они знакомы по обложкам. Воспитатель обращается к детям: -Ребята, почему в книжном уголке беспорядок? Давайте поставим все книжки на свои места. - А это что за книга? -Кто еѐ принѐс? -Может это новые сказки? А может раскраска? (Книга привлекает детей, открываем еѐ. Это карта или какая-то познавательная книга. 71. Русский хоровод. В.- Из чего можно сделать круг? Д.:- вырезать, слепить, положить обруч и т.д. В.:- А если нет карандаша, бумаги, ножниц, а есть только дети! Д: - С помощью рук. В.: -А как можно назвать наш круг? Д.: - Хоровод. 72. Лес. С помощью пантомимы изобразить дуб, берѐзу. Вдвоѐм: ромашку, сосну, шишку. Предложить остальным детям изобразить фон: травку, птичек. Бабочек. Вдруг подул сильный ветер. Дождь. Гром. Ураган. После представления спросить: «Дети, что с вами происходило?»

9 73. Испечѐм мы пряники. Воспитатель вспоминает сказку про яичко. В.: Упало яичко и. Д.: Разбилось. В.: Нет, оно не разбилось, а пропало. Давайте его поищем. (находят корзину с яйцами) В.: Что можно сделать из яиц? (сварить, сжарить, омлет и т.д.) В.: А давайте яйцо оставим для теста. Что будем печь догадайтесь сами. Д/игра «Угадай на вкус» 74. Телефон. Раздаѐтся телефонный звонок. Воспитатель подходит, разговаривает, затем обращается к детям: - Нам позвонили. 75. Зоопарк. Воспитатель начинает строить вольеры для зверей, ставят туда зверей, вешают картинки с изображением какого-то зверя. -Правильно ли висит картинка? Почему вы так думаете? -Где живут звери? - А где живѐт медведь или жираф? 76. Веточка. Воспитатель заходит в группу с веточкой, прохаживается, рассматривает веточку, нюхает, расправляет листочки, привлекает детей, заинтересовывает их. Как вы думаете, что это? 77. Капитошка Входим в группу. На подоконнике, полу лужи. -Что же это? - Откуда взялась вода? -Это Капитошка разыгрался! Где же он живѐт? Как его мы можем найти? 78. В группе декорации деревьев. Под деревьями спрятаны звери, на полу следы. -Куда же мы попали? -Кто оставил нам здесь следы? -Как вы думаете, почему они появились здесь? Давайте пройдѐм на полянку Листочки По группе разбросаны листочки. -Ребята, что случилось? -Это ветерок решил поиграть с нами, разметал слово ключ, который для нас оставила царица математики или лесовичок или какой-нибудь персонаж. -Мы должны собрать, но собрать так, чтобы каждый листик встал на своѐ место, для этого мы должны выполнить задания. 80. Следы на полу. -Кто же их оставил? -Почему вы думаете так? -А может котѐнок? -Давайте найдѐм, кто оставил следы у нас. 81. Я гадаю на ромашке, Раз, и два, и три, четыре, пять. То ли знаю, то ли надо, Кое-что ещѐ узнать. -Ой, что это? (Поѐт любой персонаж, вместе с ним проходит всѐ занятие). 82. Режимные моменты, занятия начинаем с загадки, худ. слова, потешки, логического задания, ребуса, внесение нового атрибута, книги, игрушки, материалов для опытов.

10 83. Карлсон Влетает Карлсон с шарами -Кто к нам прилетел в гости? - Карлсон, зачем принѐс шары? -На них задания, которые мне надо выполнить, я ищу ребят, которые мне помогут. Ребята выполняют задания, после выстраивают логическую цепочку, соотнося цвет шара и букву, получаем основное слово. 84. Свеча. Выключается свет. Звучит сказочная музыка, воспитатель зажигает свечу, - куда же мы попали? - Садимся на ковѐр и полетим! (Можно закрыть глаза, раскачиваясь из стороны в сторону, летим!) -Садитесь рядком, да поговорим ладком. 85. Следы. В приѐмной следы на полу. - Чьи это следы? -Куда они ведут? Доходим до места, следы делятся: Птичьи обрываются, вторые ведут к форточке. -По каким следам пойдѐм? Почему они оборвались? -А это чьи следы? Так по каким следам нам идти? 86. Лужа. На полу лужа. - Откуда она взялась? (слышится всхлип) -Так это Незнайка слѐзы свои пролил? - Почему Незнайка ты плачешь? Давайте, ребята, поможем ему? В конце занятия дети танцуют вместе с Незнайкой. 87. Листья на полу. На полу разбросаны листья, -Что у нас тут произошло? -Кто тут так повеселился? Как называется явление природы, когда ветер играет листьями? Какое время года? -Давайте соберѐм листочки и расскажем стихи про них? 88. Животные. Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок. - Да это детский сад. - К нам едут 8 животных? - Хорошо! Мы встретим всех животных (кладѐм трубку). 89. Посылка. Приходит посылка. На посылке портрет Хоттабыча. -От кого посылка? -А кто такой Хоттабыч? -Может, мы к нему в гости съездим? На чѐм поедем? (открываем посылку, звучит музыка, достаѐм рисунки, Д/И «Что лишнее?») 90. Бабушка-Загадушка. Входит Бабушка-Загадушка. -Здравствуйте, ребята, весѐлые труллялята. -В тот ли садик я попала? -Как называется ваш д/сад? -Значит, правильно я нашла дорогу. -Я вам подарки принесла. (Овощи, фрукты, игрушки, др.) 91. Петрушка. Предварительно принести в группу игрушку Петрушку. Показать детям и поселить его в группе. На следующий день не обнаружить Петрушку на своем месте. - Ребята, Петрушки в своем домике нет. Вы его не

11 видели? - На стуле нет, на диванчике нет. Мальчики, поможете найти Петрушку? - Нашли, вот шутник! Петрушка: Это сюрприз! Здравствуйте, дети! В моем сундучке сегодня много сюрпризов. Что это? 92. Клоун. Ширма, за ней взрослый клоун. На ширме появляется клоунигрушка. Клоун: Ой, ой, ой. Воспитатель: Кто это так кричит? Клоун: Это я клоун Антошка, к ребятам хочу. Воспитатель: 1, 2, 3, клоун Антошка к нам беги! Из-за ширмы выбегает взрослый клоун. Клоун: «Придумано кем-то, просто и мудро, При встречи здороваться: «Доброе утро». Доброе утро глубокие реки, Доброе утро высокие горы, Доброе утро я солнцу скажу, Крепко, крепко всех обниму. Здравствуйте дети! 93. Заяц. Вбегает заяц. Убегает от волка... Прячется за деревом. Зайчик беленький спрятался за дерево и стал похож на маленький беленький сугроб. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом. Воспитатель: Стоят деревья в инее, то белые, то синие. А чтобы другим зайчикам было куда спрятаться, давайте, мы нарисуем для них деревья. 94. Умка. Дети входят, строятся полукругом около воспитателя.. (Звучит песенка «Умки») Воспитатель: Ребята, вы слышите песенку? Как вы думаете, кому ее поют? Ответы детей. Воспитатель: А кто такой «Умка»? Где он живет? Информационные источники:


МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект игровой деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Манухина Марина Михайловна г. Уварово Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие» по ФГОС Автор воспитатель МБДОУ «ДС 6» Крючкова И.В. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 36 города Кузнецка (МБДОУ ЦРР ДС 36 г. Кузнецка) Конспект совместного детско-взрослого образовательного

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 314» Конспект познавательного занятия в старшей группе 7 «Волшебный цветок» Выполнила воспитатель: Переяславская В.А. Омск, 2014 Конспект познавательного

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Устное народное творчество. Потешки» (2-ая группа раннего развития) Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях

Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика» (старший дошкольный возраст). Цель: закрепить знания о правилах поведения на проезжей части. Задачи: совершенствовать

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, с использованием ИКТ для детей второй младшей группы Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами!» Воспитатель: Вишнякова

МБДОУ «Детский сад 54» «Я рисую сказку» сценарий праздничного открытия выставки детских рисунков детей 5-7 лет Составитель: Авдеева Е.И. Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика творческих способностей детей 3 7 лет Цели занятия: на занятиях по развитию речи. Вторая младшая группа выявить уровень знания содержания сказок и умения пересказывать их; умение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

Курчина Надежда Витальевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 125 «Дубок», г. Чебоксары, Чувашская Республика, Россия «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вид

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

МБДОУ «Подпорожский детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Конспект занятия в средней группе по конструированию из природного материала с использованием ИКТ «Друзья на день рождения Бабы Яги - собачки» Цель занятия: научить детей составлять образ животного из

Конспект НОД «Знакомство с профессией библиотекаря» в средней группе. Воспитатель: Шигеева Л. В. Задачи: 1. Познакомить с профессией библиотекаря, с профессиональными действиями библиотекаря, с назначением

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» Сценарий весеннего праздника для детей 2 3 лет «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Разработан: Музыкальным

Муниципальное Бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Цифирию» (старшая группа) Подготовила и провела: Сорока И.С.

Картотека игр с признаками с использованием дидактического пособия «Уголок признаков» Выполнила: Попова Г.А. воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 8 «Солнышко» г. Ханты-Мансийск «Скатай ленту» Цель. Учить

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 426, ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ г. ЧЕЛЯБИНСК Конспект открытого занятия в средней группе 7 на тему: «Как звери готовятся к зиме» Подготовила:

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 45» Досуг в средней логопедической группе «В гости к Осени» Педагоги: Александрович Ольга Васильевна (учитель-логопед)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад 1 «Звездочка» Раздольненского района Республика Крым К деткам елочка пришла. (1 младшая группа) Составила: Музыкальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 52 «Ромашка» городского округа Истра Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Весёлое путешествие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад 9 «Малыш» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну «Мульти-пульти» (2-ая младшая

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 435 г. Челябинска» Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие Вторая младшая группа «Разбудим лес, весна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Осенний утренник «Осень, осень, осень, в гости к нам пришла» по музыкальной

БДОУ г. Омска «Детский сад 206 комбинированного вида» Занятие «Путешествие в страну Знаний» педагог-психолог: Каныгина Любовь Петровна Цель: развитие познавательной активности детей через различные виды

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» Конспект НОД «В поисках солнышка» (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Пестова Н.Н. г.ростов Цель: Формирование элементарных

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Теремок» города Новоалтайска Алтайского края Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: «Занимательная

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с художественной литературой. «Путешествие в страну книг» Цели: Познакомить детей с энциклопедией, как видом кнжного издания, ее назначением, рассказать

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: "Весна" Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Спрячь мышку от кошки. Цель: Учить различать цвета. Оборудование: Плоскостные домики из картона, окрашенные в разные цвета. Плоскостное изображение кошки и мышки. Словарь: Кошка (мяу мяу), мышка (пи пи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 95» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию воспитанников средней группы «Путешествие по сказкам»

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Место проведения: Музыкальный зал. Задачи: Развивать у детей интерес к совместной игровой

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление

День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот

Краснова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 72», г. Чебоксары. Игры на классификацию по математическому развитию в детском саду В процессе формирования готовности ребенка к обучению в школе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 60» г. Рязани Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Мы солнышко будили» во второй младшей группе Г. А. Моткова МБДОУ

План-конспект открытого занятия в средней группе на тему «По следам Бабы-Яги» Воспитатель Щербакова Татьяна Альбертовна Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» Математическая игра. в старшей группе «Поиск пропавших героев сказки «Репка» Воспитатель: Горьковенко Ивановна. Светлана г. Шлиссельбург. 2016 г.. Ведущая

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы: «В гости к Лесовичку». Цель Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе. Задачи:

Игры для самостоятельной деятельности в музыкальном уголке шпаргалка для воспитателей «Веселый бубен» (старший возраст) Задачи: развитие тембрового слуха, внимания и чувства ритма. «В руки ты его возьмешь,

Повар

Ведущий.

Тише! Тише! Кто-то к нам стучится.

Показался вдалеке

Повар в белом колпаке.

Повар, хоть и молодой,

От муки совсем седой.

Он шагнул через порог...

Повар.

Я для всех испек пирог!

У веселых поварят

Есть подарок для ребят.

1-й поваренок.

Игорь да Василий

Тесто замесили.

2-й поваренок.

Катя да Маринка

Сделали начинку.

Повар.

Вьется легкий дымок —

Вот уже готов пирог.

Всех гостей мы зовем.

Угощаем пирогом.

Поварята выносят бутафорский пирог.

Ведущий . Ну и пирог! Давайте его разрежем.

Разрезает пирог, а там подарки. Раздает детям.

Емеля

Раздается звук веселой дудочки, в зал входит Емеля.

Емеля.

Здравствуйте, дети!

Что — не узнали Емелю?

Ехал к вам долго — целую неделю.

Ехал на печи да считал кирпичи.

Не такой уж я простак,

Не поеду больше так.

Знаю шутку-прибаутку,

Вас рассмешу.

Отвернитесь на минутку —

И я тихо скажу:

По щучьему велению,

По моему хотению —

Пусть будет веселая игра!

Проводится любая подвижная игра по усмотрению музыкального руководителя.

Емеля.

По щучьему велению,

По моему хотению —

Пусть будет то, что вы хотите!

Дети . Подарки!

Емеля.

Заходи, печь, с подарками

К нам сюда, да побыстрее!

В зал въезжает печь (внутри печи находится взрослый).

Емеля раздает подарки.

Емеля.

По щучьему велению,

По моему хотению —

Ступай, печь, на улицу гулять!

Ну, прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Лилия

В углу зала сделано озеро из целлофана, голубой бумаги и травы. В середине озера, расположена большая лилия с желтой серединой. Внутри цветка спрятан подарок. В конце праздника проводится игра: «Кто скорее доберется до лилии, не замочив ноги». Ребенок, который быстрее всех срывает лилию, подает ее ведущему.

Подснежник

Ведущий.

Под лучом горячим, нежным —

У изгиба ручейка —

Синий маленький подснежник

Вдруг блеснул из-под листка.

Он сегодня, в час рассветный,

Пробудился ото сна.

Сам он тихий, незаметный,

Но ведь с ним идет весна.

А подснежник всех сзывает,

Ждет гостей со всей земли.

Вот по небу пролетают

Ведущий.

По долинам, лесам и лужайкам,

Пробуждая природу от сна,

Не как гостья, а словно хозяйка,

Молодая приходит весна.

В зал входит Весна. На ней легкое, воздушное длинное платье, на голове венок. В руках у Весны веточки. Весна здоровается с детьми.

Весна.

Я — Весна, я — Весна,

Вся природа в меня влюблена.

Ведущий . Весна-красна, что в подарок ты нам принесла?

Весна.

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов,

Принесла я для полей

Стены звонкие дождей.

Принесла для елки —

Новые иголки,

Для осин и для берез —

Свежих листьев целый воз.

Ставит ветки в корзину. В зал вносят корзину с цветами. Весна танцует. Во время танца Весны ветки заменяют на цветы.

Ведущий . Дети, смотрите, уже цветы распустились.

Детям раздают по цветку с подарком.

Книга сказок

В углу зала устанавливается большая Книга Сказок.

На первой странице нарисована Весна. После песни о Весне раздается голос: «Спасибо, дети, за хорошую песню».

Эту песню вы спели про меня,

А я вам дарю эту книгу.

Откройте первую страницу,

Отгадайте, о чем в ней говорится.

(На странице нарисованы три медведя.)

Мы за лесом, на опушке,

Все втроем живем в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки —

Из какой мы сказки?

Выходят три медведя.

Старший медведь.

Мы в лесу живем втроем,

В лесном домике своем.

Михаил Иванович — это я,

Жена моя — Настасья.

Да сынок — совсем малютка,

А зовут его Мишутка.

Медведи пляшут, садятся к детям.

Из-за книги выходит Буратино.

Буратино (поет).

Это очень хорошо, даже очень хорошо!..

Я пришел сюда из книжки:

Есть и куртка, и штанишки.

Я веселый, я румяный,

Ничего, что деревянный.

Был поленом — стал мальчишкой

И веселым шалунишкой.

Это очень хорошо,

Даже очень хорошо!

Угадайте без подсказки —

Из какой я вышел сказки?

Ведущий предлагает ему сесть, но он продолжает петь.

Буратино.

Я — веселый Буратино,

Нос мой острый,

Нос мой длинный.

Всю работу я задам

Деревянным башмакам.

В круг со мною становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Хоровод заведем

И станцуем, и споем.

Общая пляска с Буратино. На праздник из волшебной книги можно пригласить других персонажей.

Eлкa

Снегурочка . Дедушка Мороз, ты обещал детям подарки, где же они?

Дед Мороз.

Я в лесу украсил елку,

Приготовил для ребят.

На ветвях ее развесил

Яблоки и шоколад.

Без меня шалунья елка

Убежала в детский сад,

Где-то здесь она стоит,

На ребят она глядит.

Елка, елка, появись!

Елка, елка, покажись!

(Елка не показывается.)

Ой, я совсем забыл, надо начать сказку. Вот она и начинается.

Начинается зимняя сказка. Играет музыка, свет гаснет, только на елке горят маленькие лампочки.

Девочки-«снежинки» исполняют свой танец. По выбору музыкального руководителя они могут исполнить танец «звездочек» или «елочек».

После танца дети вместе с Дед Морозом повторяют слова:

«Елка, елка, появись!

Елка, елка, покажись!»

У дверей из сугроба появляется елка, сделанная из обручей и лампочек. Обручи разной величины связываются шнуром, украшаются ветками, лампочками, к ним привязываются подарки. Верхушка елки соединяется тросом с системой блоков. Вся конструкция сначала закрыта простыней.

Когда дети скажут слова, воспитатель незаметно протянет трос через блок и елка словно вырастет из сугроба.

Рукавичка-Теремок

Действующие лица:

Куклы би-ба-бо

Дед Садовник

В углу зала стоит двухуровневая ширма. Задний уровень ширмы оформлен деревьями сада (яблони, груши и т. д.). На нижнем уровне ширмы лежит рукавичка.

Садовник (оглядывается). Куда я дел свою рукавичку? Она здесь была, одна есть, а второй нет.

Жучка, Жучка! Помоги мне найти рукавичку.

Вбегает Жучка, ищет по всей ширме, пожимает плечами, и оба уходят. Появляется Мышка.

Мышка.

Вот так хата-невеличка!

Из овчины рукавичка!

Возле елочки лежит,

В рукавичке буду жить.

(Прячется.)

Выбегает Зайка.

Зайка.

Бедный зайчик-попрыгайчик!

Я по ельнику бежал,

Я от холода дрожал.

И дорогу к своей норке

С перепугу потерял.

Я доволен, что под елкой

Рукавичку повстречал.

А кто здесь? Какой народ?

В рукавичке кто живет?

Мышка . Я — мышка-норушка. Аты кто?

Зайка. Я — зайчик-попрыгайчик. Пусти меня.

Мышка . Заходи, будем вместе жить!

Появляется Лиса.

Лиса.

По кустам, по лесам ходит рыжая лиса.

Ищет норку где-нибудь обогреться и уснуть.

А кто в этой рукавичке,

Рукавичке-невеличке?

Лиса . Я — лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!

Вместе. Заходи, вместе веселей!

Лиса.

Только хвостик мне не мните

Красоту не загубите.

Появляется Волк.

Волк.

Листья осыпаются,

Звери ждут зиму,

И волчонку серому

Скучно одному.

Спрятался в норушке

Весь лесной наряд,

Чья же это хата?

Кто же в ней живет?

Звери отвечают и спрашивают: «А ты кто?»

Волк.

Я — волчок, серый бочок.

Пустите меня.

Звери . Заходи. Вместе веселей.

Появляется Медведь.

Медведь.

Трещат кусты под.лапою мохнатою.

Иду, бреду по ельнику,

По частому валежнику.

Я за медом лазил в улей,

Думал, пчелы все уснули,

А они меня догнали,

Нос и уши искусали.

Не найду себе покоя,

Нос огнем горит и жжет.

Рукавичка... Что такое?

В рукавичке кто живет?

Звери отвечают и спрашивают: «А ты кто?»

Медведь.

Я — мишка косолапый, мохнатый,

Пустите меня.

Звери. Ну, залезай!

Мышка. Ой, лапу отдавил!

Лиса. На хвост наступил!

Заяц . Всю шкуру помял!

Волк. Всю шерсть мне потрепал!

Вбегает Жучка, бежит к рукавичке

Жучка. Кто тут в рукавичке?

Звери.

В рукавичке впятером

Очень весело живем,

И отсюда в лес осенний

Ни за что мы не уйдем!

Жучка.

Не пойдете? А я на вас залаю:

Гав! Гав! Гав!

Звери разбегаются. Медведь замешкался.

Медведь.

Ой, собака — злющий враг,

Убегу скорей в овраг!

Жучка. Гав! Гав! Гав!

Медведь . Я сейчас убегу, только вылезть не могу.

Входит Садовник, Жучка показывает рукавичку, она тяжелая, том лежат детям подарки.

Множество позитивных идей для удачных сюрпризных моментов собраны на страницах данного тематического раздела. Именно эти моменты часто становятся той самой «изюминкой» праздничного мероприятия, по-настоящему воодушевляющим и запоминающимся событием.

Наши МААМовские авторы знают по своему опыту, как организовать неожиданную игровую ситуацию новизны, которая вызовет бурю положительных эмоций, когда дети радостно оживляются, а их деятельность активизируется. Здесь для Вас найдутся сюрпризные моменты «на все случаи жизни»: для утренников и тематических мероприятий к любому празднику.

Сюрприз, сюрприз! Да здравствует сюрприз!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 89 .
Все разделы | Сюрпризный момент

Цель :Доставить детям радость. Задачи : - Повторить с детьми знакомые сказки; - Научить детей правилам поведения на театрализованных мероприятиях; - Воспитывать у детей сочувствие к героям сказки, научить заботится о старшем поколении, воспитывать добрые чувства и любовь к...

Сюрпризный момент на выпускном празднике 1вед : Чтобы вы не позабыли, о том, как в садик вы ходили, С кем играли, с кем дружили, могли вспомнить вы потом, Мы каждому вручим диплом. (сильный стук в дверь) 2вед : Слышите, к нам в дверь стучат. Может гости к нам спешат? Входит Баба Яга Баба Яга : Фу ты, батюшки, устала....

Сюрпризный момент - Сюрпризный момент к выпускному празднику в детском саду

Публикация «Сюрпризный момент к выпускному празднику в детском...» Вед: Герои разных сказок К нам в гости приходили. Неужели в выпускной Они про нас забыли? Вед: Нет, кто-то к нам идет сюда… Здравствуй, бабушка Яга. Б.Я. Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рада видеть я. К вам я очень торопилась, У меня беда случилась. Вед. Сядь, бабуля,...

Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе (возраст детей 3-4 года. Автор: Казунина Анна Сергеевна, воспитатель. 1. Аппликация по лексической теме «Одежда» - «Платье для куклы». При входе в групповую комнату дети видят письмо от куклы Забавы....


В детском саду проходил конкурс уголков экологии. Наша группа «Гномики» приняла активное участие в конкурсе. Дети очень любят все новое, яркое и интересное и поэтому я решила изготовить кукол - эколят своими руками. Это не просто куклы - это помощники. Эколята - это игрушки -...


"Конфетка" Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка. Трудно представить себе праздник без сюрпризных моментов. Именно они вносят в праздничный сюжет элемент неожиданности, загадочности и мистификации. Содержание...

Сюрпризный момент - Варианты сюрпризных моментов в младшем возрасте

Варианты сюрпризных моментов 1 мл. гр. 1. В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, мамы-животные перестали заботится о своих детях. Мишутка просит детей добрыми поступками, трудолюбием...

Сюрпризный момент к утреннику посвященному 8 Марта в средней группе детского сада Звучит музыка попугая Кеши. Вед.: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Кто это? (на ширме появляется Кеша) Кеша: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! Ух! Вед: С мягкой посадкой вас! Кеша: Благодарю! Рад, очень рад видеть вас, сударыня! Кеша. Здравствуйте,...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.