Менталитеты мужчин и женщин разных стран. Что думают итальянцы о русских женщинах

Надежда Суворова

Нездоровый образ жизни

Как это ни грустно, но жители страны . Любимая фраза русских: «Само пройдет!». Доверять врачам у нас не принято, а принято использовать рецепты народной медицины. Некоторые даже рак лечат травами и волшебными аппаратами.

Происходит это по тому, что за такой долгий период существования страны, мы не акцентировали внимание на здоровье. Мы не образованы в этой сфере и неправильно понимаем смысл поговорки: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Любовь к праздному образу жизни приводит русских людей к .

К счастью, сегодня молодое поколение начинает интересоваться своим здоровьем, увлекается спортом, ходит в тренажерный зал для обретения красивой фигуры. Но это только начало большого пути после осознания того, что Россия катилась вниз.

Жизнь «по блату»

Еще одна сложившаяся отличительная черта русского народа – это взятничество. 200 лет назад в России было принято давать чиновникам плату за услуги, но даже когда это право отменили, привычка осталась.

Чиновники настолько прижились в комфортных условиях, что ни за что не хотели терять финансовых вливаний со стороны народа. Поэтому вопросы до сих пор решаются не по закону, а «по блату».

Искоренить эту черту на данном историческом этапе России невозможно, так как существуют другие глобальные проблемы, но борьба уже началась и приносит успехи.

Выносливость

Исторические события, такие как восстания, войны, блокады и постоянные смены правителей привели к неблагополучию русского народа. Это и позволило воспитать в людях выносливость, терпеливость и умение противостоять невзгодам.

Русский человек только недавно привыкает к комфорту. Раньше мы много времени проводили на полях, чтобы прокормить семью, часто годы были неурожайными, поэтому приходилось работать в режиме без сна и отдыха.

Погодные условия тоже повлияли на становление русского менталитета. Иностранцы жутко боятся холода. Для них 0 градусов уже повод надеть дубленку. Русский народ привык к таким температурам и прекрасно их переносит. Стоит только вспомнить традицию окунаться в прорубь на рождество. Некоторые русские вообще практикуют моржевание всю зиму.

Сегодня Россия выходит из кризиса, перед народом встают новые задачи. Поэтому менталитет постепенно меняется, обретая новые черты. Но некоторые из них навсегда останутся в русских душах и помогут оставаться непобедимыми и неустрашимыми перед опасными врагами.

26 февраля 2014, 17:36

Ветер в голове

24-10-2008, 13:59

Русские женщины что квочки - только родить ребенка, сесть в отпуск по уходу на 3 года, растолстеть, заругаться с мужем, что мало зарабатывает, потом как водиться - развод, "страдания", пожалеть себя, несчастную, пожаловаться всем и вся на "этого козла", ну а там дальше как получиться. Был по работе во многих странах Европы - там везде менталитет женщин совершенно другой, они не такие "страдалицы", они более предсказуемы, с ними мужчине гораздо легче жить, они не имеют привычки изматывать и терзать свою "половину". Такого количества разводов, как в России НИГДЕ больше НЕТ!(с)

И вот хочется поспорить... но читаешь ЖГ и:001::001::001:...

Зенитоска

24-10-2008, 14:06

Везде разводятся:-)))
В Японии например в основном на пенсии, т.к. до пенсии усиленно работают, дома редко видятся, а на пенсию выходят и понимают что жить вместе не могут:001:

Выпендрёжжж

24-10-2008, 14:06

Моя подруга летом живет у мамы в Норвегии, говорит - да. Разводов у них правда тоже хватает, только отношение к разводу абсолютно другое, спокойное чтоли.. короче буз особых страданий, не сложилось, ну и ладно:017::fifa:

Тетя Катя

24-10-2008, 14:09

24-10-2008, 14:11

В Финке разводов тоже полно...но...я думаю, что если бы в России женщина, на этапе развода, ну или на пути принятия этого решения, была так же защищена как и в Финляндии у нас разводов было бы еще больше...гораздо больше.

24-10-2008, 14:12

И вот хочется поспорить... но читаешь ЖГ и:001::001::001:...
А чего правда что ТАМ все не так???

А кто сказал что у нас ТАК?
Если вы читаете раздел где все плачутся, еще бы не сложилось впечатление что все такие.
Не надо всю страну под одну гребенку с ЖГ:0014:

24-10-2008, 14:13

24-10-2008, 14:13

А знаете почему они другие на Западе? Потому что они совершенно независимы от мужчин, если у нее нет работы, то государство ей платит пособие по уходу за ребенком в течение 3 - х лет, потом пособие по безработице на которое можно жить. Если ее муж не дай бог ударит, то опять же у нее есть права и защита. Социальные службы дадут ей квартиру отдельную, помогут материально, предоставят бесплатного психолога и т.д.
Вот:ded:ППКС:flower:
Мало того ей будет бесплатно выделен адвокат, который полностью займется ее разводом, государство с момента начала процесса по разводу уже начнет платить ей алименты, пока их не разведут (после суда эта сумма будет удержена у мужа).

24-10-2008, 14:13

Угу, но за невестой в Россию) мазохисты?))
Женщина - она везде Женщина. Хоть с менталитетом, хоть без.)) Ее такой фигней не испортить, и.... не исправить;)

//слу, я заявления написанные с ошЫками, считаю ошибочными. Отсев!
//применительно к себе - тоже верно))

Болибумпа

24-10-2008, 14:15

24-10-2008, 14:18

Не знаю. Знаю лишь одно - женщины в России самые лучшее, причем с огромным отрывом.

Вот она,истина!

Тетя Катя

24-10-2008, 14:20

24-10-2008, 14:20

мама не ратсолстела после 2 детей
сидкла в декрете меньше 3 лет
не развелись с папой

Ругаются все...
а на западе вообще защиты больше
у вас никто из знакомызх не пыталсья на мужа... который бъет в милицию подать? когда сидяшщ=щие там... люди.... говорят тебе. а ты милая..... не сама ли тут... человека оговариваешь
иди-ка ты по=хорошему
и на себя прежде в зеркало посмотри
вот и уходит она обос....
да.. при разводе суд оставит детей с ней
и как хорошо мужу будет)) асобенна при черной ЗеПе

И чего вы сравниваете с западом
там, во-первых, до 30 не принято жениццо и не принято детей рожать
так сказать ты в поиске....... ты езще не созрел
там браки уже больше по расчету... нежели по чувству
и правильно гворят.ч то там к разводам очень просто относятся - ВСЕГДА есть брачный договор, и понятно, с чем ты пришел и на что могешь рассчитывать при уходе
все четко, логично и понятно
о не для нашего менталитета

24-10-2008, 14:24

О, другой взгляд:016:-

24-10-2008, 14:26

О, другой взгляд:016:-
Ладно, пусть у нас разодов больше, но почему сразу из-за того что у нас женщины хуже? может это там Мужчины лучше? :019: :))

Гыы:)) вот именно:))

Болибумпа

24-10-2008, 14:31

Наши русские женщины лучшие, не раз слышала это от иностранцев. Мы успеваем все, и на работу в 7 утра встать, и детей развести по садам и школам, и обеды, и ужины и при этом еще и хорошо выглядеть!!!
А на Западе замужние девченки так быстро обабиваются и не следят за собой, видела все своими глазами.
Следят они, все у них в порядке. Просто русские женщины более "мамашки" по натуре. Для нас само собой после работы - к плите, к стиральной машине и гладильной доске. И в тонусе себя держать, а то "на 10 девчонок по статистике 9 ребят".

24-10-2008, 14:36

Разводов тут меньше, потому что мало свадеб, когда "ни кола, ни двора, ни детей". Женятся в основном, пройдя много испытаний вместе, а не потому что "люблю не могу, замуж невтерпеж". И все равно разводятся. А с учетом, что дур, которые надеются "он исправится" меньше тут, чем среди наших женщин, то разводятся еще и больше, так как долго терпеть и молча мучаться в браке или в очень распространенном и признаваемом официально гражданском браке тут женщины не станут.

Наверно я родом из Швеции.:017:

Болибумпа

24-10-2008, 14:44

наверно я родом из Швеции.:017:
нет. Это просто нормальное воспитание, когда в вас чувство собственного достоинства не где то там глубоко запрятано, что неизвестно есть оно или вообще из области народного эпоса. Отсутствие пресловутого "какой-никакой, а мой", чем очень многие в России страдают (сама такая в недавнем прошлом).

Ветер в голове

24-10-2008, 14:46

Марго Хоботова

24-10-2008, 14:49

Следят они, все у них в порядке. Просто русские женщины более "мамашки" по натуре. Для нас само собой после работы - к плите, к стиральной машине и гладильной доске. И в тонусе себя держать, а то "на 10 девчонок по статистике 9 ребят".
да ладно когда это было, в каких лохматых годах? :)) Сейчас мне кажеться таого уже и нет...:008:

24-10-2008, 14:53


24-10-2008, 14:57

нет. Это просто нормальное воспитание, когда в вас чувство собственного достоинства не где то там глубоко запрятано, что неизвестно есть оно или вообще из области народного эпоса. Отсутствие пресловутого "какой-никакой, а мой", чем очень многие в России страдают (сама такая в недавнем прошлом).
абсолютно с вами согласна.
не перстаю убеждаться, какой я прагматик по жизни. очень рада, что в первую очередь сама себя так воспитала. ну и родителям спасибо

Болибумпа

24-10-2008, 15:02

да ладно когда это было, в каких лохматых годах? :)) Сейчас мне кажеться таого уже и нет...:008:
вы обратите внимание тут в ЖГ. уходят мужчины не просто в ночь и темень, а в большинстве случаев к женщине. Соответственно, одна была одинокой, но за счет распада семьи, перестала быть ей. А вот бывшая жена переходит в разряд одиноких. И это еще не самый плохой вариант. Сколько м... на двух стульях (в двух кроватях, читай) умудряются.

Марго Хоботова

24-10-2008, 15:04

вы обратите внимание тут в ЖГ. уходят мужчины не просто в ночь и темень, а в большинстве случаев к женщине. Соответственно, одна была одинокой, но за счет распада семьи, перестала быть ей. А вот бывшая жена переходит в разряд одиноких. И это еще не самый плохой вариант. Сколько м... на двух стульях (в двух кроватях, читай) умудряются.
Боже мой я ещё летаю в облаках...:love:

24-10-2008, 15:06

Вот. Точно. У меня этого чувства нет.
Эх. А где его берут... дайте два...

Зачем? :o

24-10-2008, 15:14

По теме вспомнила - в детстве читала сказки Гауфа, не могла понять ситуаций, когда двое молодых любили друг друга, очень-очень, а жениться не могли. Не было жилья и денег, приданого, работа поденая. Я тогда возмущалась - что тут такого, женились бы и не страдали. Потом дошло - сначала подумать надо, а потом делать.
Чтоб потом не переделывать.

Ранимая Натура

24-10-2008, 15:15

Они иначе воспитаны - и мальчики, и девочки. Я уже где-то писала, что в Штатах дети должны иметь домашние обязанности. Так вот у мальчиков они есть обязательно, а у девочек желательно.
У них длительный опыт общественной борьбы за права и достоинство женщины. А мы относимся к нему исключительно юмористически.
Как я с вами согласна! Думаю, у нас проблема изначально в воспитании. мальчики (и мои, блин, тоже) не считают, что они что-то должны в семье делать. В ЛИтве вот тоже дети уверены, что есть вещи, кторые на них - в сезон шуршат по дому, во дворе - помогают родителям деньги зарабатывать. И никто не ноет, что погулять охота.
А у нас...
Ну и мы канешно более сентиментальные, гордости и самоуважения маловато.

Ветер в голове

24-10-2008, 15:19

24-10-2008, 15:21

Они иначе воспитаны - и мальчики, и девочки. Я уже где-то писала, что в Штатах дети должны иметь домашние обязанности. Так вот у мальчиков они есть обязательно, а у девочек желательно.
У них длительный опыт общественной борьбы за права и достоинство женщины. А мы относимся к нему исключительно юмористически.

О..а какие например обязанности?

Ветер в голове

24-10-2008, 15:23

ВОт я тож все думаю... чего б такого гохе забабахать...
Пока пол моет у мну.
Кстати - на мне многа было дома... посуда, прополка и тыпы летом, своя комната, хлеб и сметана:).

24-10-2008, 15:31

24-10-2008, 15:31

Какие там обязанности у американских мальчикови девочек?

Ветер в голове

24-10-2008, 15:38

Опять 25. Как достали эти разговоры. А почему не сравниваете как живётся женщинам в исламских странах или африке. Вся эта борьба за права и достоинство женщины. У самой женщины достоинсво должно быть и никому не придётся бороться за её достоинство.
Так интересно про тенденции... почему... откуда... и справделива ли цитата из первого поста... вот и все... нам же детей воспитывать... почему бы не понять, что есть такая проблема, и что в традиции русской ее вызывает???

24-10-2008, 15:40

24-10-2008, 15:40

В Англии после развода муж содержит жену пока она не выйдет замуж,а уж про детей вообще молчу.

24-10-2008, 15:44

А где-нибудь в Судане стоит мужу трижды сказать что ты мне не жена, и всё она свободна в чом была в том и остаётся.

Ветер в голове

24-10-2008, 15:46

Я сначала наоборот поняла, что не хватает чувства "какой-никакой, а мой" :)
Ну чтоб совсем никакой - не знаю... У меня всегда хорошие... но не так чтоб ЛУЧШИЕ:))

Гражданочка

24-10-2008, 15:49

А знаете почему они другие на Западе? Потому что они совершенно независимы от мужчин, если у нее нет работы, то государство ей платит пособие по уходу за ребенком в течение 3 - х лет, потом пособие по безработице на которое можно жить. Если ее муж не дай бог ударит, то опять же у нее есть права и защита. Социальные службы дадут ей квартиру отдельную, помогут материально, предоставят бесплатного психолога и т.д.
ППКСище Вам! :flower: + ко всему там брачный договор-обычное дело,а у нас-то начинается вой про недоверие и тп:010:

24-10-2008, 15:53

о..а какие например обязанности?

Ничего выдающегося:)): посуда, уборка своей комнаты, огород (если он есть). Но нашего приятеля не пустят к нам в гости, если он в субботу провалял дурака и свою долю домашних дел не сделал. На потом не отложат - обязан сделать и все.
Соседский мальчик с 12 лет стрижет траву - у себя и за деньги - у соседей.
С 14 лет оооочень многие мальчики работают - после школы - час-два. Сами рвутся:)).

24-10-2008, 15:54

Да разные мы. И на Западе они тоже разные. Кто как хочет - тот так и строит свою жизнь и семью. Хочешь быть зависимой скандалисткой - будь! Ибо возможностей - хоть залейся. Хочешь быть замотанной бытом и работой - вел кам! А можно быть мужчине опорой. Или партнёром.
Всё в твоих руках! (с)

24-10-2008, 15:56

Опять 25. Как достали эти разговоры. А почему не сравниваете как живётся женщинам в исламских странах или африке. Вся эта борьба за права и достоинство женщины. У самой женщины достоинсво должно быть и никому не придётся бороться за её достоинство.

Вы совершенно правы:)). Но есть личное достоинство и общественное. Это таки совершенно разные вещи.:004:
Мой мужжж кстати терпеть не может американок (ну так говорит:))). А мне они очень симпатичны. :)

Ветер в голове

24-10-2008, 15:56

Ой... меня воспитывали как американского мальчика... вот реально! один в один.
Тока лужайки не было
я машину мыла и стеклотару сдавать ходила:).

24-10-2008, 15:57

24-10-2008, 15:58

24-10-2008, 15:59

24-10-2008, 16:01

Я лично вижу разницу с нашими семьями (ну теми, которыми знаю я) только в одном: у нас - более свободное отношение, у них это больше именно обязанности, ежедневное или еженедельное выполнение которых непременно и обязательно. Но опять же - в разных семьях по-разному. Конечно:).
И опять же - у нас считают, что это больше пригодится девочке и грузят ее, у них - что мальчику:)). Другие акценты.

24-10-2008, 16:03

24-10-2008, 16:05

Ветер в голове

24-10-2008, 16:11

Кстати по названию темы, я думала она будет про то какие русские женщины жертвенные мазохистки и как они своих мужей жалеют и любят из жалости.:004:
Не... хотя и в этом тоже что-то есть... :))

24-10-2008, 16:15

Ветер, по описанию больше похоже на восточную женщину. Русские то вроде тем и отличаются, что следят за собой не для кого-то, а для себя любимой, чтобы в зеркало было приятно смотреть. И выйдя замуж не перестают за собой следить.

А на Западе разводов меньше, потому что женятся-то уже в зрелом возрасте, а и романтических залетов там мало, потму что университет сначала, потом карьера, и только потом семья. Каждый рассчитывает на себя и не ждет принца на белом коне, потому что понимают, чтобы жить с прынцем, самой тоже надо быть прынцессой.

А на Востоке, цель жизни женщины - выйти замуж, однажды достигнув этой цели, расслабляются.
Да на западе домохозяек больше, чем у нас.:020:

24-10-2008, 16:18

Не... хотя и в этом тоже что-то есть... :))

Мне кажется все беды наших женщин именно от этого, ведь и в старину не было слова любить, было слово жалеть, то есть изначально любовь какая то материнская чтоли, всеобъемлющая и всепрощающая, мол жалко их дураков этих, но что поделать, мол сами ж не ведают что творят. :010:

24-10-2008, 16:19

Про разность менталитетов пример:).
В младших классах детки проходят историю местности, где они живут. Ну и выдающихся людей, конечно. Местных.:)
В нашем месте - это первые выдающиеся колонизаторы и вожди индейских племен. Среди этих людей - две женщины. Одна - дочь индейского вождя, вышедшая замуж за вождя:) колонизаторов и вторая - первая белая женщина, которая вышла замуж на территории Америки - приехала как служанка и вышла замуж, родила 5 детей. Я когда это увидела - смеялась таки до неприличия: с нашей точки зрения, чего выдающегося - тетка как тетка, подууумаешь, замуж вышла - подвиг.:065:
Потом когда подумала, - то собственно а что смешного - с этой женщины практически начинается Жизнь именно на этой земле, а не привнесенная со стороны.

24-10-2008, 16:19

Да на западе домохозяек больше, чем у нас.:020:

Ну их то там больше, но достоинства у них тоже побольше нашего. нету такой жертвенности как у наших.

24-10-2008, 16:22

не знаю у меня родственница замужем за американцем вот кто неможен по хозяйству дак это он. В тему к топику про перфоратор и мужика.

Ээээ... не хочу обидеть Вас и Вашу родственницу, но может, он именно поэтому не женился на американке. Или американка не вышла замуж за него.:(Америка живет в собственных домах. Те, кто не живут, те (почти все) стремятся в них жить. С безруким мужчиной это очень накладно, чесслово.

24-10-2008, 16:24

а чего обижать, вы правы, наверно так и есть

24-10-2008, 16:56

у нас многие мальчики с 14 лет семью содержат.

Нет, конечно, я совсем не хотела создать впечатление, что американские мальчики прямо-таки и упахиваются с юных лет. Я имела в виду лишь, что их воспитывают так, что домашняя работа - это и их обязанность.
А работают с 14 лет они по собственному желанию, а не по повелению родителей - за карманные деньги, которые идут именно им на их личные потребности:)).

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:00

Не знаю. Знаю лишь одно - женщины в России самые лучшее, причем с огромным отрывом.
+ 500.. а разводов ТАМ гораздо больше..прсто не впоолне корректно сравнивать потому, что ТАМ гораздо больше гражданских браков -а ведь когда не было формальностей - статистика не учитывает.. а так у них гораздо больше - одна из причмн в том что то что нам здесь (зажравшимся) кажется мозгоклюйством - ТАМ вообще норма... мужиков их реально жалко))))

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:02

Ээээ... не хочу обидеть Вас и Вашу родственницу, но может, он именно поэтому не женился на американке. Или американка не вышла замуж за него.:(Америка живет в собственных домах. Те, кто не живут, те (почти все) стремятся в них жить. С безруким мужчиной это очень накладно, чесслово.
ну не в мегаполисах же)))

24-10-2008, 17:02

И потом мы как бы все время забываем, что права определяют и обязанности. И я бы сказала, что образ жизни русской женщины, надеющейся на мужа и верящей в то, что она не одна - что с ней семья, гораздо менее стрессовый и психологически устойчивый, чем той же американки, которая всегда одна (даже и в семье, по собственному мироощущению), которая привыкла полагаться только на себя и твердо знающая, что за все ответственна именно она - не муж, не родители, не государство.

Старый Кошелек

24-10-2008, 17:03

мне кажется все беды наших женщин именно от этого, ведь и в старину не было слова любить, было слово жалеть,
не читайте вы глупых книжек...

Светлана (Россия): Мужчины глазами русской женщины.

Во многих письмах русские женщины, живущие за границей, предупреждают, что иностранцы не намного лучше, а то и хуже русских мужчин. Да, многие иностранцы воспринимают русских женщин - как зажигательную смесь из управляющего, горничной, кухарки, няньки и гетеры. Некоторые говорят, что русские более доступны. Но это происходит от того, что большинство русских женщин любого возраста готовы на все, лишь бы уехать из России.

Почему все-таки мы настолько любим иностранцев, что дошли до такой доступности в их глазах? Из-за прозаичности нашей жизни, которую холят и лелеют русские мужчины. В России мужчины избалованы домостроем. Они абсолютно уверены в том, что любая русская красавица - и в избу горящую войдет, и коня на скаку остановит, и ужин после полного рабочего дня приготовит, и детей нарожает, а между делом и мусор вынесет. Они не считают нужным дарить нам цветы, уступать место, подавать руку, следить за своей внешностью, в конце концов! Им не нужно нас завоевывать. А если уж он и зарабатывает прилично, и внешностью не обижен, и следит за собой, то тут уже начинается нарциссизм, регулярно подкрепляемый обожанием многочисленных «наложниц». Они избалованы. А виноваты в этом мы.

Русская женщина готова принять любого мужчину. Она будет вызволять его из местного вытрезвителя, терпеть его неопрятный вид, нецензурные выражения. Одна дикая пословица «Бьет, - значит, любит» чего стоит! Приведу пример из жизни.

При наличии достаточного количества поклонников, я уже долгое время одна. Я знакомлюсь, хожу на свидания, но никакого продолжения это не имеет, потому что у меня есть определенные требования к мужчинам, но пока я не встречала ни одного представителя противоположного пола, который бы полностью им соответствовал. В связи с этим от подруг я слышу, что у меня слишком завышенные требования, а мама пророчит мне судьбу «старой девы». Вот и менталитет русской женщины!

Иностранцы смотрят на нас по-другому. Для них красивые, ухоженные, простите за тавтологию, женственные женщины - не будни, как для русских мужчин, а настоящий праздник. Вспомнила историю, произошедшую со мной на центральной площади моего города средь бела дня. Я спокойно шла, никого не трогала. Остановилась машина. Из нее вывалилось нечто мужского пола с бутылкой пива, имеющее явно ошибочное мнение о наличии у своей персоны каких-либо достоинств. Далее мне было предложено прокатиться до ближайшего питейного заведения, дабы распить бутылочку пива. Предложение было мной вежливо отклонено. Нечто произнесло фразу, которая в оригинале не годится для приличного журнала, но вполне переводится как «Ну и иди отсюда!». Данная реплика сопровождалась тем, что нечто облило меня пивом. Русские мужчины вообще умеют обольщать дам.

Однажды мне позвонил один мой знакомый. Он не счел нужным поздороваться. Единственное, что я услышала: «Базар есть. Пересечемся?». На Кипре один из самых низких уровней преступности в мире. Там на весь остров одна тюрьма, машины на улице оставляют открытыми. А меня, «везучую», там чуть не изнасиловали. Угадайте кто? Наш соотечественник! Русский мальчик Сережа из Кисловодска. Я шла утром из ночного клуба (да, там можно дойти из клуба до отеля утром пешком одной!). Остановилась белая «Тойота», из которой на моем родном языке вполне приличный молодой человек предложил меня подвезти. От постоянного общения с иностранцами я даже думать начала по-английски, поэтому была рада возможности пообщаться с соотечественником. Несколькими минутами позднее от этого же соотечественника я узнала о том, что толковый словарь русского языка имеет пробелы. Оказывается, слово «пообщаться» означает непосредственно половой акт, о чем Сережа сообщил мне, проехав мимо моего отеля и остановившись на пустынном пляже. Убедившись в том, что я начала забывать русский язык и особенности всего русского, в том числе мужчин, наслушавшись о том, где и как Сереженька любит ЭТО делать, я попросила отвезти меня в отель. Сережа подвез меня к отелю, но из машины не выпускал. Начались признания в любви, сексуальные домогательства, предложения руки и сердца. Так как предложения все были отклонены, Сережа вновь завел машину и увез меня в горы, где сообщил, что ему сейчас нужно, а кроме меня в этом ему никто помочь не сможет. У меня началась истерика. Забыв свои признания и клятвы в вечной любви, используя нецензурные выражения великого и могучего русского языка, Сережа объяснил «девушке своей мечты», что если она не успокоится и не сделает того, что ему нужно, он ее все равно заставит с применением грубой силы. Наверное, ангел-хранитель помог мне взять себя в руки в данной ситуации, выскочить из машины и найти дорогу. Хотя прогулка в горах гораздо безопаснее и приятнее, чем поездка в машине с озабоченным придурком! Еще больше мне повезло, что в этой дикой местности проезжал киприот Михайлис, который помог мне успокоиться и добраться до отеля. Вообще, я считаю, что процент хороших и плохих людей одинаков во всех странах мира. Просто прекрасным русским женщинам нужно, наконец, поверить в свою уникальность, быть более избирательными и ждать своих принцев. Мы просто обязаны капризничать! Тогда и русские мужчины нас оценят. Они будут стремиться стать принцами и вспомнят все самые романтичные способы завоевания прекрасных дам. Не даром же французы говорят: «Ищите женщину!».

Письма направляйте на адрес редакции
Катя: Ответ на письмо " ".

Уважаемая Фаина, ни в коем случае не делайте такую громадную ошибку, у такого брака нет будущего. Если Вы не смените религию, он вас будет мучить этим и днем, и ночью. Это он сейчас говорит что Вы равны, но все измениться после свадьбы, поверьте мне, я уже 1,5 года в такой ситуации - борьба и слезы, а какая любовь была, - неземная!

Письма направляйте на адрес редакции Ирина_Москва: Ответ на письмо "Фаина: Жених из Иордании. Меня мучают два чувства. С одной стороны - любовь, с другой - стремление к независимости ".

Дорогая Фаина, отвечаю вам на ваше письмо. Признаюсь, меня оно очень удивило: судя по тому, что вы, как вы упоминаете, ездили в деловую командировку, вы уже работаете, может быть, перед этим окончили вуз, то есть по возрасту - взрослый человек, взрослая женщина, как же вы можете писать такие странные вещи: вы не встречались и не общались с человеком, совершенно его не знаете, как и он вас, вы пару раз видели друг друга - только видели - и пару раз поговорили наспех - на ужине и в аэропорту до отлёта вашего самолёта (причём в основном вы рассказывали ему о себе, а о нём не узнали практически ничего, кроме возраста, профессии и с какими членами семьи он живёт) - и вот в самолёте вы решаете, что любите его, он ваша вторая половина и ваша судьба. Простите, на основании чего? С чего это вы вдруг решили, что совершенно неизвестный вам первый встречный - ваша любовь, судьба, вторая половина и вы без него жить не можете? Любовь с первого взгляда, без причин и знания человека? Извините, это миф для 16-летних девочек, в вашем возрасте стыдно этого не понимать. Быстро бегущие в загс с неизвестным человеком, кончают разводом и душевными травмами.

При встрече может возникнуть только симпатия, влечение - причём физиологическое, что основной для счастливого брака не бывает. Настоящая любовь возникает со временем, с душевной близостью, родством душ, идеалов, взглядов на жизнь - а для этого надо знать этого человека, его душу и его взгляды. Для любви и для брака нужна психологическая совместимость, сходство характеров - поэтому опять же человека надо знать, как знать и понимать саму себя и кто тебе нужен. Его утверждения, что он любит вас, пару раз увидев и поговорив, говорят только о том, что он несерьёзный человек, ничего более. Серьёзный мужчина тоже не будет после двух встреч на праздничном ужине и провожании в аэропорт клясться женщине в любви, такой мужчина не относится к любви серьёзно. Тут и говорить-то не о чем, нечего думать и обсуждать.

Вы пишите, что после этого вы полгода общались - неясно, что имеется в виду под общением: вы встречались лично? Если это общение только в письмах и телефонных звонках - то это несерьёзно, опять же ни о какой любви речь идти не может. Ни вы его не любите, ни он вас не любит, и у вас нет никаких оснований считать, что он ваша половина, и тем более - что вы без него жить не можете, выбросите эти фантазии из головы. (И вообще, ситуация, чтобы без какого-то мужчины было жить невозможно не может быть в принципе - это не любовь, а инфантильные фантазии молодых девушек, ещё не вышедших из детского возраста. Без любого мужчины можно жить, и вообще без мужчины). Это первое.

Второе: результат вашего общения явно негативный, и говорит о невозможности для вас быть вместе. Он просил вас прислать откровенные фото - и вы после этого ещё о чём-то думаете? О чём тут думать? Приличный мужчина разве будет такое просить? Кстати, тем более - не будет просить приличный мужчина из мусульманской страны, где женщина даже не имеет права выйти на улицу в неоткрытой одежде, где никаких не только половых отношений, но поцелуев, объятий, прикосновения до свадьбы не приняты. Кстати, именно потому, что в нашем европейском мире другие взгляды, они считают всех "белых" женщин женщинами лёгкого поведения, и относятся к ним соответственно, вам это известно?

Непременная основа совместной жизни - общие взгляды на религию. Если их нет - людям будет очень трудно, а, скорее всего, невозможно быть вместе. Тем более, если кто-то сильно религиозный человек, а не в таком варианте, какой часто распространён сейчас в нашей стране, когда человек считает себя верующим или верующим и православным, но особенно об этом не думает, церковь регулярно не посещает и на его жизнь религия особенно сильно не влияет. Если для кого-то из партнеров (в данном случае это мужчина) религия играет в жизни значительную роль, то разница в религиях сделает совместную жизнь невозможной. Поэтому надежды на брак православной женщины и мусульманского мужчины без смены религии типа: не важно, что религии разные, Бог один, и мы любим друг друга - по-детски наивны.

Я понимаю, у вас перед глазами пример родителей, которые жили с разными религиями. Но поймите, у них была ситуация совсем другая. Тут мусульманкой была ваша мать, женщины вообще более склонны к компромиссам, к приспособлению к партнеру - по природе гибче, ради любви и семьи она готова была идти на компромиссы и приспособление, ваш отец не был мусульманином, и поэтому - более терпимым, они жили не в мусульманской, а православной стране, и в ситуации, когда мусульманка - жена, а не муж, вообще всё иначе. Ваш жених мусульманин ведёт себя уже сейчас (и видно что будет вести себя) совсем иначе, и вам жить в его стране. Он ясно дал вам понять уже сейчас, что потребует смены религии. И в принципе, он прав по-своему: жить в мусульманской стране - во-первых, и с мусульманским мужем - во-вторых, не принимая его религию, очень трудно, и чаще всего невозможно в данном конкретном случае, и в целом жить людям с разными религиозными убеждениями очень трудно. Если у ваших родителей это было не так - поверьте мне, это очень редкое исключение, и при жизни не в России, а в мусульманской стране возможность этого исключения ещё более мала, почти невозможна.

Если вы посмотрите советы, которые опытные женщины и руководители брачных агентств дают женщинам на соответствующих сайтах по поиску мужа через интернет, то увидите там совет: если вы задаёте мужчине вопросы о вашей будущей жизни, о конкретных аспектах этой жизни, а он их игнорирует и не отвечает - это явное свидетельство нечестности его намерений, не продолжайте связь с таким человеком. У вас именно такая ситуация: он не отвечает на ваши действительно очень важные вопросы. И не отвечает специально: потому что слишком негативны те условия, в которых вам придётся там жить, то положение, в которое там поставлена женщина в семье и обществе, традиции и обычаи.

Советую вам найти как можно больше информации о жизни в этих странах и конкретно в его стране, в интернете и прессе, в том числе посмотреть предыдущие публикации сайта на эту тему, и тогда решить, насколько вам это нужно. Нельзя ехать жить в страну, не зная её. Тем более, что в данном случае традиции, обычаи этих стран очень отличаются от наших – это во-первых, во-вторых - положение женщины в них очень негативное и тяжёлое, женщины не имеют никаких прав и находятся в униженном положении. Очень маловероятно, что европейская женщина будет счастлива в такой стране. Да, вы действительно не сможете там даже купаться в море. Вы должны будете ходить по улицам в одежде до пола с рукавом и в платке и только чёрного цвета. Но не в морских купаниях и одежде дело, негативное и тяжёлое для женщины будет на каждом шагу. Представления о жизни и браке вашего мужа совершенно отличны от ваших, нашей страны и Европы, и он, взрослый человек, не сможет и не захочет их менять. Часть этих традиций - что муж выше жены, жена должна подчиняться мужу, и, что бы он не говорил до свадьбы, в этих традициях он воспитан. Не говоря уже о том, что ваш муж будет иметь право завести других жён, если достигнет хорошего дохода.

Посмотрите недавнюю публикацию, где рассказывается, как мужчина из мусульманской страны, женившись на русской женщине, продал её своему старому родственнику (по требованию родных, которым не мог противостоять) - в прямом смысле этого слова. Вам этого не достаточно? Кроме обычаев, сам характер восточных мужчин - властность, стремление к подчинению женщины (даже если до свадьбы на словах они будут говорить иное и не показывать этого, после свадьбы он себя покажет, не сомневайтесь), сильная эмоциональность - в смысле легко раздражается, быстро возникают вспышки гнева (посмотрите хоть на наших представителей кавказа). Ваш жених живёт с родными - то есть, нет своего жилья. Надо ли вам объяснять и такую общеизвестную вещь, что даже в нашей стране и европейских странах молодая семья, вынужденная жить вместе с родителями - это уже половина вероятности развода, и что это очень тяжело для женщины? Или вы не знаете и этого? Не бывает свекровей, любящих невесток, и тещ, любящих зятьёв (по крайней мере, если они вместе живут) - это природа. Мусульманские родители и родственники, как правило, враждебно относятся к невестке-иностранке, тем более - не желающей принимать мусульманство.

Советую вам почитать статью Виктории Ершовой на эту тему (Смешанный брак с арабом. Что это значит?), где она даёт массу ценной информации о браке с мужчиной из мусульманской страны, например, пишет, что приличные мужчины-мусульмане как правило женятся на своих, мусульманках, по рекомендации родственников и знакомых, а не на европейских женщинах со стороны. Конечно, понятно, что он увидел вас случайно, вы ему как женщина понравились, и может быть, он готов поступить наперекор обычаям. Но даже если его намерения честны (что вызывает сомнения) и у него хватит духу их осуществить. Могу добавить также, что Вика Ершова в личном письме мне сообщила также, что в этих странах царит полное беззаконие. В случае, если вы выйдете там замуж и ваша жизнь не будет вас устраивать, не исключена возможность, что вы ещё и не сможете оттуда выбраться.

Кроме того, каким бы хорошим человеком не был ваш муж, жизнь в восточной стране неприятна: это низкий уровень культуры населения, грязь, нецивилизованность и много других негативных моментов. Приехать в командировку и жить постоянно - это большая разница. Не ломайте себе жизнь, не делайте глупостей - не выходите замуж на Восток. Даже если вы действительно будете испытывать большую любовь - это вас там не спасёт. А пока что о любви не может быть и речи - одни фантазии. Кроме того, мы все, когда любим в первый раз, думаем, что никогда никого кроме этого человека любить не будем и жить без него не можем. А потом точно также любим и второго, и третьего, и четвертого, и понимаем, как мы были неправы вначале - это я говорю на опыте женщины, жизнь уже прожившей. Вы ещё не раз встретите мужчин, которые вам понравятся и вызовут чувства, у вас дома, в России. А если не получиться найти в России (как это у многих женщин сейчас) - за рубежом достаточно свободных и достойных мужчин, но в цивилизованных западных странах. И страны гораздо лучше.

Письма направляйте на адрес редакции Светлана (Россия): Ответ на письмо "Фаина: Жених из Иордании. Меня мучают два чувства. С одной стороны - любовь, с другой - стремление к независимости ".

Здравствуйте, Фаина! Я очень хорошо понимаю Ваши чувства. Этим летом я попробовала жить с турком. Он очень хороший человек, но я устала от его постоянных наставлений - во что мне одеваться, как краситься, что делать, чего не делать. Нет, он не консерватор. Он просто хотел, чтобы все было так, как хочет он, потому что он - мужчина. Но рассталась я с ним не из-за этого.

Не знаю, как Вам, но мне приятно, когда обо мне заботятся, приятно ощущать себя слабой и беззащитной, зависимой от мужчины. От любимого мужчины. В этом и разница. Когда любишь - не думаешь о своих правах и свободах, а хочешь одного - быть с любимым мужчиной. У меня, например, разум отключается (наверное, поэтому среди моих бывших столько сумасшедших;))

Я не поняла, Вы виделись только один раз? Я думаю, стоит увидеться еще раз. Подождите себя мучить. Вот когда он приедет, тогда и подумаете, надо оно Вам или нет. А то мне один тоже писал, писал, в любви объяснялся, приехать обещал. Я страдала-переживала. Но поставила вопрос ребром - приедешь или нет?.. Общение постепенно сошло не нет.

Еще, мне кажется, что в Иордании ислам гораздо жестче, чем в той же Турции. Об этом тоже надо думать. Попросите его показать семейные фото, рассказать побольше о своей семье, об отношениях между папой и мамой. Ведь отсюда сформировались и его взгляды. Не спешите. "Если думаешь, что это твое - отпусти, если вернется - значит точно твое" Удачи Вам!
Светлана

Письма направляйте на адрес редакции

.. НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО. ГАЛИНА КОРОТКОВА (ОДЕССА)
ПОНЕДЕЛЬНИК, 19 ДЕКАБРЯ 2005
Р ОЖДЕСТВЕНСКИЙ БАЛ ДЛЯ ЗОЛУШКИ
.. НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО. ЭЛЕОНОРА МАТВЕЕНКО (АНГЛИЯ)
ПЯТНИЦА, 16 ДЕКАБРЯ 2005
А НГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ РОЖДЕСТВА: ИЗ ПРОШЛОГО - В НАСТОЯЩЕЕ
.. ФИНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ МИСС ГОДА 2005

ИДЕТ ОНЛАЙН ГОЛОСОВАНИЕ!

Уважаемые читательницы и члены нашего женского клуба! Прежде, чем написать письмо в редакцию , пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

Ваши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуются, все отклики и комментарии вы можете получать через меня после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). Из-за увеличившегося потока писем, я теперь не веду личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих страницах. Подтверждений о получении нового запроса, отклика или откровения не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправляю адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.

Если вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то обязательно указывайте дату, имя автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь (желательно и линк). Обязательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. Если письмо не для публикации - не забывайте меня предупредить об этом.

Я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции . Исключение могут составлять такие письма:
автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц;
письма большого и множественного объема (это тоже вид спама);
письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей;
случайные письма с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или на иностранном языке, а также неграмотные и неряшливые послания.

Я также оставляю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы .

И не спешите отправить письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек и запятых! Я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было бы употребить с большей пользой для нашего клуба и журнала в целом) на корректуру некоторых писем. Доходит до того, что я вручную переписываю некоторые письма - так получается быстрее, чем, если править каждое слово с опечатками.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ Первый номер журнала "WWWoman" вышел 4 мая 1998 года ////////////////////.

Вообще, менталитет - это преобладающие схемы, стереотипы и шаблоны мышления. Россияне - не обязательно русские. Отдельный человек может гордиться тем, что он «казак», «башкир» или «еврей» в пределах России, но за ее пределами всех россиян (бывших и настоящих) по традиции называют (независимо от происхождения) русскими. Для этого есть основания: как правило, все они имеют сходство в своей ментальности и стереотипах поведения.

Россиянам есть чем гордиться, у нас огромная и сильная страна, у нас талантливые люди и глубокая литература, при этом мы сами знаем и свои слабые стороны. Если мы хотим становиться лучше - мы обязаны их знать.

Итак, давайте посмотрим на себя со стороны, а именно со стороны строго научных исследований. Что отмечают исследователи культуры как специфические черты российского менталитета?

1. Соборность, примат общего над личным: «мы все свои», у нас все общее и «а что люди скажут». Соборность оборачивается отсутствием понятия приватности и возможностью любой соседской бабушке вмешаться и высказать вам все, что она думает по поводу вашей одежды, манер и воспитания ваших детей.

Из той же оперы понятия «общественность», «коллектив», отсутствующие на Западе. «Мнение коллектива», «не отделяться от коллектива», «а что люди скажут?» - соборность в чистом виде. С другой стороны, вам скажут, если у вас торчит ярлычок, развязался шнурок, забрызганы брюки или порван пакет с продуктами. А также - помигают фарами на дороге, чтобы предупредить о ГИБДД и спасти от штрафа.

2. Стремление жить по правде. Термин «правда», часто встречающийся в древнерусских источниках, означает правовые нормы, на основании которых вершился суд (отсюда выражения «судить право» или «судить в правду», то есть объективно, справедливо). Источники кодификации - нормы обычного права, княжеская судебная практика, а также заимствованные нормы из авторитетных источников - прежде всего Священного Писания.

За пределами российской культуры чаще говорится о законопослушности, правилах приличия или следовании религиозным заповедям. В восточном менталитете о Правде не говорится, в Китае важно жить по заветам, оставленным Конфуцием.

3. В выборе между разумом и чувством русские выбирают чувство: искренность и душевность. В российском менталитете «целесообразность» практически синоним корыстного, эгоистичного поведения и не в чести, как что-то «американское». Среднему российскому обывателю трудно представить, что можно разумно и осознанно действовать не только ради себя, но и ради кого-то, поэтому действия бескорыстные отождествляются с действиями «от сердца», на основе чувств, без головы.

Российское - нелюбовь к дисциплине и методичности, жизнь по душе и настроению, смена настроения от миролюбия, всепрощения и смирения к беспощадному бунту на полное уничтожение - и обратно. Русский менталитет живет скорее по женской модели: чувство, мягкость, всепрощение, реагируя плачем и яростью на последствия такой жизненной стратегии.

4. Определенный негативизм: большинство россиян чаще видят в себе недостатки, а не достоинства. За рубежом, если человек на улице случайно задел другого человека, шаблонная реакция практически любого: «Sorry», извинение и улыбка. Они так воспитаны. Печально, что в России такие шаблоны - более негативные, тут можно услышать и «Ну ты, куда смотришь?», и нечто более резкое. Россияне хорошо понимают, что такое тоска, при том что это слово непереводимо на другие европейские языки. На улицах у нас не принято улыбаться, смотреть в лица окружающим, неприлично знакомиться и просто заговаривать.

5. Улыбка в русском общении не является обязательным атрибутом вежливости. На Западе чем больше улыбается человек, тем он больше проявляет вежливости. В традиционно русском общении приоритет - требованию искренности. Улыбка у русских демонстрирует личное расположение к другому человеку, которое, естественно, не распространяется на всех. Поэтому если человек улыбается не от души, это вызывает неприятие.

Можно обратиться за помощью - скорее всего помогут. Нормально попрошайничать - и сигаретку, и деньги. Человек с постоянно хорошим настроением вызывает подозрение - то ли больной, то ли неискренний. Тот, кто обычно приветливо улыбается другим - если не иностранец, то, конечно, подхалим. Конечно, неискренний. Говорит «Да», соглашается - лицемер. Потому что искренний российский человек обязательно не согласится и возразит. И вообще самая настоящая искренность - это когда матом! Вот тогда - человеку веришь!

6. Любовь к спорам. В русском общении традиционно большое место занимают споры. Русский человек любит спорить по самым различным вопросам, как частным, так и общим. Любовь к спорам по глобальным, философским вопросам - яркая черта русского коммуникативного поведения.

Русского человека часто интересует спор не как средство нахождения истины, а как умственное упражнение, как форма эмоционального, искреннего общения друг с другом. Именно поэтому в русской коммуникативной культуре спорящие столь часто теряют нить спора, легко отходят от первоначальной темы.

При этом совершенно нехарактерно стремление к компромиссу или к тому, чтобы дать собеседнику сохранить лицо. Бескомпромиссность, конфликтность проявляется очень ярко: нашему человеку некомфортно, если он не доспорил, не смог доказать свою правоту. «Как сформулировал это качество английский учитель: «Русский всегда спорит на победу». И наоборот, характеристика «бесконфликтный», скорее, носит неодобрительный оттенок, как «бесхребетный», «непринципиальный».

7. Русский человек живет верой в добро, которое когда-то спустится с небес (или просто сверху) на многострадальную русскую землю: «Добро обязательно победит зло, но потом, когда-нибудь». При этом его личная позиция - безответственная: «Нам принесет правду кто-то, но не я лично. Я сам ничего сделать не могу и делать не буду». Главным врагом русского человека на протяжении уже нескольких столетий считается государство в образе служило-карательного сословия.

8. Принцип «не высовывайся». В русском менталитете пренебрежительное отношение к политике и демократии как форме политического устройства, при котором источником и контролером деятельности власти выступает народ. Характерна убежденность в том, что реально люди нигде ничего не решают и демократия - это ложь и лицемерие. В то же время терпимость и привычка ко лжи и лицемерию своей власти по причине убежденности, что иначе нельзя.

9. Привычка к воровству, мздоимству и обману. Убежденность в том, что воруют везде и все, а честным путем заработать большие деньги невозможно. Принцип - «не украдешь - не проживешь». Александр I: «В России такое воровство, что я боюсь идти к дантисту - сяду в кресло, и украдут челюсть…» Даль: «Русский человек не боится креста, а боится песта».

При этом для россиян характерно протестное отношение к наказаниям: наказывать за мелкие нарушения - нехорошо, как-то мелочно, нужно - «прощать!», а когда на этом фоне люди привыкают законы не уважать и от мелких нарушений переходят к крупным - тут российский человек будет долго вздыхать, пока не разозлится и не устроит погром.

10. Вытекающая из предыдущего пункта характерная черта российского менталитета - любовь к халяве. Фильмы нужно скачивать через торрент, платить за лицензионные программы - западло, мечтою является радость Лени Голубкова в МММ-пирамиде. Наши сказки рисуют героев, которые лежат на печи и в итоге получают царство и сексапильную королеву. Иван-Дурак силен не трудолюбием, а сообразительностью, когда за него все сделают Щуки, Сивки-Бурки, Коньки-Горбунки и прочие волки, рыбы и жар-птицы.

11. Забота о здоровье ценностью не является, спорт - странно, болеть - нормально, но категорически не допускается бросать убогих, в том числе считается нравственно недопустимым уходить от тех, кто не заботился о своем здоровье и в результате стал по факту беспомощным инвалидом. Женщины ищут богатых и успешных, а любят убогих и больных. «Как же он без меня?» - отсюда созависимость как норма жизни.

12. Место гуманизма у нас занимает жалость. Если гуманизм приветствует заботу о человеке, ставя на пьедестал свободного, развитого, сильного человека, то жалость направляет заботу на несчастных и больных. По статистике Mail.ru и ВЦИОМ, помощь взрослым по популярности стоит на пятом месте после помощи детям, старикам, животным и помощи экологическим проблемам. Людям больше жалко собак, чем людей, а из людей из чувства жалости важнее поддержать нежизнеспособных детей, а не взрослых, которые еще могли бы жить и работать.

В комментариях к статье кто-то соглашается с подобным портретом, кто-то обвиняет автора в русофобии. Нет, автор любит Россию и верит в нее, уже которое десятилетие занимаясь просветительской и образовательной деятельностью для своей страны. Здесь врагов нет и не нужно здесь их искать, наша задача в другом: а именно, думать, как нам поднимать нашу страну и воспитывать детей - наших новых граждан.

Почему у нас в России девушки намного более закрытые, чем в других странах.

Конечно открытость девушки и желание с тобой во многом зависит от тебя, от того, кто ты, как ты выглядишь, как и что говоришь. Но мы сейчас говорим о ее реакции на тебя в первые же секунды после того как ты к ней подошел. Так вот, я со знанием дела заявляю исходя из моего опыта, опыта моих коллег и опыта моих учеников – у нас в России девушки более закрыты, особенно в Москве.

Что касается Москвы, то тут вообще отдельный разговор – 9 из 10 девушек, с которыми удается пообщаться – не из Москвы, а приехали сюда из разных городов необъятной, кто-то раньше, кто-то позже. И многие из них (надо сказать бывшие колхозницы) ведут себя так, как будто они королевы английские. Тем более что Москва – столица – много красивых и , и женщины ставят себе неоправданно высокую цену.

Кстати, на эту тему у меня есть несколько отличных обучающих видео на моем ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув вот сюда . В этих видео я раскрываю эту тему более подробно. Не очень люблю писать в блоге, я тот еще лентяй, мне проще говорить на камеру;). Так что, меня лучше , а не читать.

….. По поводу кавказских женщин – они очень воспитанные, а самое главное, что меня в них просто восхищает – это уважение к мужчине. Так уж получилось, что за мою многолетнюю мне приходилось общаться и с кавказскими девушками. Ты знаешь, вот многие из них (что вполне естественно) рассматривают в качестве потенциального жениха – только мужчин своей нации и своей веры, но при этом, когда ты подходишь к ним на улице чтобы (а некоторые из них очень красивы и выглядят по-европейски, а иногда даже похожи на русских), если он тебе отказывают, то делают это НАСТОЛЬКО мягко и корректно, с таким уважением к тебе, что тебе даже не обидно совсем. А для мужчины надо сказать, очень важно как на него реагирует женщина.

Который мешает тебе сейчас подойти на улице к любой понравившейся девушке (который мы легко убираем на тренингах) основан на том, что ты боишься услышать от девушки слово «Нет». Мужчина это логическое существо, которое вполне логично думает, что если мне сказали «Нет», то значит я какой-то плохой, в чем-то не соответствую и чем-то не понравился. А настолько ранима и шаткая (даже если ты Альфа), что очень не хочется усомниться в собственной крутости. Поэтому многие парни предпочитают ВООБЩЕ не подходить, чем ВОЗМОЖНО услышать в ответ отказ. Тем более, что от наших русских девушек ты легко можешь услышать не просто отказ или «Я не знакомлюсь», а вообще что-то типа – «Отвали. Отстань. Вас уже десять таких подошло…».

Так вот, о кавказских девушках – у них изначально правильное воспитание. Их воспитывают с детства так что – Да, ты красавица, ты хозяйка и желанная невеста, ты эталон чистоты и женственности, НО – мужчина это главное. Мужчина это первично, а женщина это вторично (Вторично – не значит плохо). «Ибо не муж за женой, а жена за мужем» — это кстати славянское выражение, исконно русское. Им говорят что мужчина это хозяин, это воин, это центр Вселенной. Отсюда безмерное уважение к мужчине.

И когда эта девушка отказывает, она говорит – «Простите, вы очень хороший мужчина, достойный, но, к сожалению, я не свободна, мое сердце занято другим мужчиной. Извините пожалуйста, всего вам хорошего и вам желаю найти достойную женщину» — примерно как-то так. А у нас как – «Отвали!». Я не говорю про всех, к счастью, отвали – можно услышать не так часто.

Но еще более болезненная реакция для мужчины это игнор, когда он что-то говорит, а на него просто не обращают внимания. Это очень обидно. Не умеют наши девушки отказывать мужчинам, да и вообще уважать их.

Вот девушки из Беларуси и Украины в корне отличаются по своему общению. Они намного более открыты и приветливы, и если ты подходишь с ними пообщаться, то они тут же останавливаются, улыбаются (пусть даже из чувства воспитанности) и общаются с тобой. Они вообще больше готовы нормально общаться без понтов и вые…нов. Не зря многие российские мужчины специально ездят за девушками туда. Я не говорю про секс туризм, и не говорю, что их девушки более доступны. Они ПРОЩЕ общаются. Они открыто интересуются тобой и поддерживают диалог. Хотя, они зачастую намного красивей русских.

Мой друг и бывший клиент Женя, про одну девушку как-то сказал что она такая классная и с ней так приятно было общаться, «Потому что она задавала мне вопросы. Она мной интересовалась». Да уж, это действительно редкость в наше время, в основном девушки потребляют, в том числе и эмоции, они привыкли слушать, но не привыкли поддерживать разговор. Не потому что они глупые (хотя, бывает), а потому что они привыкли что мужчина вкладывается, в том числе и в общении. Ты сейчас наверное подумал что Женя это так себе паренек. Женя красавец, отлично и дорого одет и у него СЕМЬ автомобилей премиум класса (любит он их). Так что жених более чем достойный.

Европейские девушки так же очень общительны и воспитаны, они всегда останавливаются и приветливо разговаривают. Сколько раз мы общались с американками, финками, шведками, харватками и пр… Они РЕАЛЬНО открытые и общительные.

Наши же это вообще…….

У нас вообще люди такие, не только девушки. Сейчас в России человек человеку враг. Будут тебя убивать на улице – все мимо пройдут. У нас на есть такое упражнение – спрашивать у девушек деньги или поездку на метро. Так дают ооооочень не многие. А некоторые знаешь что говорят – «Как тебе не стыдно у девушек просить». Да они офигели! То есть когда она парней разводит на шубу или ресторан – это нормально, а когда мужчине порядочному полтиник на метро – так это стыдно!

Проблема многих наших девушек в том – что они потребительски относятся к мужчинам! И они совершенно не готовы отдавать ничего в замен.

….. В одной из известных пикап школ есть такой термин – «Т100Б» — Теория 100 баллов, согласно этой теории ты должен внешне выглядеть очень хорошо: одежда, зубы, прическа, загар, аксессуары, улыбка, мышцы, невербалика… И чем выше ты прокачан по этой шкале, тем лучше. Тем больше девушек будут на тебя хорошо реагировать. В этом есть правда. Но, смотри, цель моих научить тебя и соблазнять в том, в чем ты обычно ходишь на работу, ты же не можешь всегда выглядеть как на праздник, а девушек ты видишь практически каждый день.

А второй момент, я считаю что если к девушке подходит парень (не важно как он одет) улыбается и говорит ей комплимент, то она просто обязана хотя бы сказать ему спасибо и улыбнуться, прежде чем уйти. А то некоторые на комплимент отвечают не спасибо, а – «Я знаю». Типа — «Ты отлично выглядишь» — «Я знаю». В общем нашим девушкам нужно быть более открытыми, воспитанными и проявлять больше уважения к мужчинам. Я уже говорил тебе выше про воспитание на Кавказе. А у нас как – Тебе с детства говорят что ты должен добиваться и заслуживать внимания этих «королев», что ты по сравнению с ними грязное и вонючее унылое говно, а они просто небесные создания, и ты должен делать все что они тебе скажут, и мооооожет быть тебе что-то перепадет…..

Эту статью я писал не для того чтобы показать, как я озлоблен на женщин. З годы пикапа я научися их всех любить и относиться к ним (Даже самым плохим) как к маленьким капризным девочкам, которые сами не знают, что хотят. Девушки они же как дети. Это написано скорее потому что мне обидно за моих учеников, когда они на первых занятиях подходят с улыбкой, трясутся и волнуются, а им обязательно (примерно одна из пяти) попадется какая-нибудь….. И я вижу, как им не приятно.

Желаю тебе как можно больше позитивных, добрых и открытых девушек!!!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.