Материал (средняя группа) на тему: Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника». Беседа с детьми средней группы «День рождения друга

Предварительный просмотр:

Досуг совместно с родителями

«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
в средней группе № 4

ВЕДУЩИЙ: Добрый День! Мы собрались здесь, чтобы поздравить именинников, а их у нас немало, потому, что мы чествуем сегодня всех ребят, которые родились летом.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек, присутствующих на празднике, в том числе и взрослых) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков, в том числе и взрослых)!

Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем на зависть и на удивление!!

Итак, день рождения считаем открытым!

Звучит веселая музыка, в группу вбегает Незнайка, изображая, что едет на машине.

НЕЗНАЙКА: Стоп, машина, приехали! (оглядывается) Так, куда это я попал? Ух, ты, сколько здесь девчат и не меньше ребят. А меня-то вы узнали?

А скажите мне, ребята, как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик )

НЕЗНАЙКА : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

НЕЗНАЙКА : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте )

НЕЗНАЙКА : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами )

НЕЗНАЙКА : А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза )

НЕЗНАЙКА : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так ! (схватившись за живот, смеются вместе с НЕЗНАЙКОЙ)

НЕЗНАЙКА : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

НЕЗНАЙКА : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

НЕЗНАЙКА : И что это вы так расшумелись-разгалделись?

Так у вас праздник? Какой? День рождения? А что это за праздник такой?

ВЕДУЩИЙ : А ты послушай, ребята тебе расскажут.

РЕБ :Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

РЕБ : Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.

РЕБ : Почему и отчего
Лампы светят ярко
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рожденья.

НЕЗНАЙКА : Вот здорово!

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

ВЕДУЩИЙ : А именинник у нас не один. Их у нас много. Выходите, ребята.

НЕЗНАЙКА : И сколько же лет исполняется вам, ребята?

ДЕТИ : Четыре!!!

ВЕДУЩИЙ : Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, именинники, повернитесь!
Ну-ка, именинники, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

ХОРОВОД «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩИЙ : Все мы наших именинников поздравляем,

Веселимся вместе и играем.

ИГРА С ДЕТЬМИ.

Заиграла погремушка

ДЕТИ (хлопают в ладоши)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Вдруг затопала Марфушка

ДЕТИ (топают)

Топ! Топ! Топ! Топ!

И заквакала лягушка.

ДЕТИ : (квакают)

Ква! Ква! Ква! Ква!

Ей ответила болтушка.

ДЕТИ :

Да! Да! Да! Да!

Застучала колотушка.

ДЕТИ (кулачок о кулачок)

Тук! Тук! Тук! Тук!

Вторит нам в ответ кукушка.

ДЕТИ : (кукукают )

Ку-ку! Ку-ку!

Запалила громко пушка.

ДЕТИ : (кулачками по груди)

Бах! Бах! Бах! Бах!

И заохала старушка.

ДЕТИ : (хватаются руками за голову)

Ах! Ах! Ах! Ах!

Замычала и телушка.

ДЕТИ : (показывают рожки) .

Му! Му! Му! Му!

Завизжала с нею хрюшка.

ДЕТИ : (прикладывают кулачки к носу)

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Зазвенела побрякушка.

ДЕТИ : (ударяют по коленям)

Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Заскакала попрыгушка.

ДЕТИ : (прыгают)

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Вот такая вот петрушка!

ДЕТИ :

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

ВЕДУЩИЙ : Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК»

ВЕДУЩИЙ : А теперь, внимание, начинаем веселые соревнования.

«КРУГ СМЕХА»

Все участники выстраиваются в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего. (песня, пляска, стишок, преображение)

«ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Дети под музыку двигаются по ковру. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает - выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

ВЕДУЩИЙ : На дне рождении обычно именинникам желают много хорошего. А что бы вы, ребята и взрослые, пожелали нашим именинникам

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ

ВЕДУЩИЙ : А Антония приготовила к этому празднику для всех именинников стихотворение.

СТИХОТВОРЕНИЕ читает Антония Акуева

НЕЗНАЙКА : А у меня тоже есть пожелалки для именинников. Я буду желать, а вы дружно отвечайте: «Да-да-да» или «Нет-нет-нет».

Поздравляем с днем рожденья! (да-да-да)

Всем плохого настроенья! (нет-нет-нет )

Будь здоровым и смышленым! (да-да-да)

Словно крокодил зеленый (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Вы, ребята, лучше всех! (да-да-да)

ВЕДУЩИЙ : Для следующего конкурса нам необходимо разделиться на две команды:

« Родители» и « Дети »

«ПРОЛЕЗЬ В КОЛЬЦО»

Нужно по-очереди каждому игроку пролезть сквозь кольцо из веревки и передать следующему.

ВЕДУЩИЙ : Объявляется самый быстрый и веселый аттракцион «Займи стульчик»

Аттракцион «ЗАЙМИ СТУЛЬЧИК»

ВЕДУЩИЙ : А сейчас – внимание - рекламная пауза. Послушайте и скажите, кто мог дать эти объявления:

  • Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина).
  • Несу золотые яйца. Дорого. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки).
  • Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино» А.Н.Толстого).
  • Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. («Доктор Айболит» из одноименной сказки К.И.Чуковского).
  • Отмою всё! («Мойдодыр» из одноименного произведения К.И.Чуковского).
  • Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. («Гуси-лебеди» русская народная сказка).
  • Предлагаю услуги по выращиванию овощей больших размеров.

(дед из русской народной сказки «Репка»).

  • Три брата построят дом любой сложности . («Три поросёнка» Английская сказка в обработке Сергея Михалкова.)

ВЕДУЩИЙ : Ну, какой же день рождения без веселых песен. Я предлагаю нам организовать Хор, но не совсем обычный, а звериный. Для этого нам надо разделиться на 5 команд: мамы, папы, мальчики, девочки и все остальные.

ЗВЕРИНЫЙ ХОР «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

ВЕДУЩИЙ : Не надоело вам сидеть?

Друг на друга все глядеть!

Не пора ли всем нам встать

И немного поплясать?

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

ВЕДУЩИЙ: А теперь у нас для вас интеллектуальный конкурс – нужно как можно быстрее ответить на вопросы. Для этого конкурса мы делимся на две команды: мальчики и девочки .

ВОПРОСЫ КОМАНДЕ МАЛЬЧИКОВ

1. Сколько месяцев в году?

3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?

4. Сколько лепестков в цветике – семицветике?

5. Деревянный мальчишка? Кто это?

6. У кого одна нога, да и та без башмака?

7. Средство передвижения бабы Яги?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Я думаю, мальчики, как истинные джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли девочки.. А теперь вопросы очаровательным леди.

ВОПРОСЫ ДЕВОЧКАМ:

1. Сколько времен года?

3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?

4. Сколько цветов в радуге?

5. Как называется волшебный музыкальный ключ?

6. Зловредная баба?

7. Заграничный дед Мороз?

ВЕДУЩИЙ : Ребята, а вы любите сказки? А вы, взрослые? Тогда я предлагаю всем нам отправиться в театр, там сейчас как раз начинается сказка. Да, забыла сказать, вы – ребята будете зрителями, а вы – дорогие мамы и папы актерами.

(ведущий раздает маски к сказке «Колобок», идет небольшой сговор между родителями)

ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КОЛОБОК»

ВЕДУЩИЙ : Дававйте поаплодируем нашим артистам. Ну,вот, кажется и все, наш праздник подходит к концу…

НЕЗНАЙКА : Как же там, кажется, мы что- то забыли.

ВЕДУЩИЙ : Ребята, что же мы забылит? Конечно, подаркидля наших именинников.Незнайка, где наш сюрприз.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ВЕСЕЛОЕ ЧАЕПИТИЕ


Осенние имениныЦель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления и принятия подарков
Задачи: формировать сплоченность группы, воспитывать чувство любви между детьми; развивать их творческие способности; расширять кругозор детей; способствовать созданию атмосферы праздника. Оборудование: диск с музыки, 2 мольберта,2 ватмана, кисти, краски,2 воздушных шара, 2 косынки, маркеры, нарисованные лужи, шишки, нарисованные осенние листья,корзиналистья, атрибутика к конкурсам.
Украшение зала в осенней тематике.
Ход праздника:
1 воспитатель: Осенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет.
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Приходит осень в свой черёд.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год -
Чудесный праздник - день рожденья!
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить,
Позвольте героев сего торжества
Немедленно вам представить:(Под песню Барбариков «С днем рождения тебя!» входят именинники, проходят круг почёта и встают перед гостями.)
2 воспитатель: Наши любимые именинники! Милые гости! Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы поздравить наших деток, которые празднует свой день рождения осенью.
1 воспитатель: Опустел колхозный сад
Паутинки вдоль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь) .В сентябре у нас родились…
2 воспитатель: Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Мокнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился (октябрь)
В октябре у нас родились…
1 воспитатель: Поле черное белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи
Что за месяц подскажи? (ноябрь)
Ноябрьские именинники …
2 воспитатель: Пусть день рожденья будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и громкого смеха.
Дорогие гости приглашаем вас на именинный хоровод «Каравай». (Водим хоровод)
1 воспитатель: Самой важным атрибутом дня рождения,конечно же является торт. Давайте испечем его и для наших именинников. Возьмитесь за руки. Что бы получилась длинная цепочка.
(Именинники становятся первыми. По сигналу именинники начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.)
Вот такой торт у нас получился. А чего не хватает на нашем торте? (свечек)
Поднимем ручки наверх. Вот такой замечательный торт у нас получился!
2 воспитатель: Именинники подойдите ко мне,у нас для вас сюрприз.
(Выносится торт со свечами) .Тихонько, чтоб никто не услышал, загадайте свое самое заветное желание, а теперь откройте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Готовы? 1-2-3…..
(Дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия) . (Стук в дверь, за дверью корзинка с шишками и осенними листьями.Воспитатели заглядывают в корзину)
2 Воспитатель: Там загадки не простые,
Там загадки, как живые.
Отгадаете загадку-
Вмиг увидите отгадку!
1 воспитатель:
Эта загадка для именинников Сентября:
В сенокос горька,
А в мороз –сладка
Что за ягодка?... (рябина)
2 воспитатель: А для именинников Октября такая загадка:
В золотой клубочек
Спрятался дубочек. (желудь)
1 воспитатель:
Последняя загадка для именинников Ноября:
Банан на пальме для мартышки,
А на сосне для белки …(шишки)
2 воспитатель: Приглашаем ребят поиграть в игру «Танец с шишками»
(В начале игры каждому ребёнку раздается шишка; когда заиграет музыка, дети кладут свои шишки на пол и танцуют. Пока дети танцуют, ведущий забирает с пола 1-2 шишки, музыка останавливается и ребята старается взять чью-нибудь шишку. Тот ребенок выходит из игры, кто остался без шишки.)
1 воспитатель: Шишки на пол положите
Себя в пляске покажите.
А потом уж не зевайте
Быстро шишки подбирайте.
(Последний игрок оставшийся с шишкой - победитель, награждается шоколадной медалькой)
2 воспитатель: Вот еще одна игра.
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело отвечать.
Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)
Вот он деревья качает и разбойником свистит.
Вот последний лист срывает и кружит его,кружит. (ветер)
Гнезда черные пусты, меньше сделались кусты.
Ветер листья носит, наступила… (осень)
Он круглый и красный.
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней (помидора) . Хвост зеленый, красная головка
Это остроносая (морковка) .Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает. (дождь)
1 воспитатель: Молодцы ребята! Вы, наверное, заметили, что осень разукрасила деревья, кустарники, травы в золотые, желтые, красные и коричневые цвета.Я предлагаю вам стать юными художниками и нарисовать картину «Осенний пейзаж».
(Дети делятся на две команды и рисуют красками осенний пейзаж) .Какие вы талантливые художники. А совсем недавно вы были юными мастерами и принимали участие в конкурсе «Осенние поделки», сегодня мы хотим наградить участников конкурса за их талант и творческую фантазию.
(Награждение участников конкурса «Осенние поделки»)
2 воспитатель: Ребята выходите в круг, мы с вами поиграем в игру «Небо, земля, вода» .
(Дети идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается выходит из игры. Побеждают самые внимательные, награждаются шоколадными медалями)

1 воспитатель: А для следующего конкурса «Повяжи платок» , необходимо 2 команды,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.
(За участие оба ребенка награждаются шоколадными медальками)
В следующею игру «Может нет, а может да», поиграем все вместе.
Вы друг другу помогайте.
На вопросы отвечайте
Только «да» и только «нет»
Дружно дайте мне ответ.
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья? ДА!
Всем плохого настроенья? нет-нет-нет!
День рожденья- день веселый? ДА!
Ждут нас игры и призы? ДА!
С юмором у вас в порядке? ДА!
Сейчас мы сделаем зарядку? нет-нет-нет!
Именинников поздравим? ДА!
Или к бабушке отправим? нет-нет-нет!
Им подарим шоколадку? ДА!
Поцелуем сладко-сладко? ДА!
С днем рожденья поздравляем? ДА!
И, конечно, пожелаем
Вырасти побольше? ДА!
Пусть растет большим смышленым? ДА!
Словно крокодил зелёным? нет-нет-нет!
Пусть он будет смелым, сильным? ДА!
Словно мухомор красивым? нет-нет-нет!
Добрым будет и счастливым? ДА!
Непослушным и драчливым? нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила? ДА!
Ремешком почаще била? нет-нет-нет!
Пусть же ждёт его успех! ДА!
Вы детишки лучше всех! ДА!
2 воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру « Осенние лужи»
(Звучит фонограмма шума дождя)
Слышите, пошел осенний дождь. На поляне появились лужи! Командам нужно пройти на другую сторону поляны. Ребята, вы должны цепочкой оббежать все лужи,но следите чтобы ваши руки не расцеплялись с товарищем. Чья команда быстрее?
1 воспитатель: Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней,
А ну-ка, дети, в круг вставайте,
И дружно песню начинайте.
(Родители и дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»)
1 воспитатель: Будьте здоровы!
Будьте счастливы!
Будьте, как солнышко, красивы!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки игривы!
Будьте всегда трудолюбивы!
И растите большими, большими!
Во-о-от такими,!Дорогие наши именинники, с днем рождения!
А нам пора прощаться. До новых встреч!
2 воспитатель: Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Всем на прощанье скажем
Дети хором: «Мы ждем вас в гости опять»

ольга валерьевна корекова

едущий Нас удивляет, осень, раскрашенной листвой.

Оранжевый, зеленый, а вот и золотой.

Тихонько ветер дунул и падает листва.

Как хорошо, ребята, что осень к нам пришла!

Исполняется песня «Лист календаря»

1 ребенок: Бродит в роще листопад по кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.

2 ребенок: Соберем из листьев веер, яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.

3 ребенок: И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит, лета больше нет, осень наступает.

Исполняется танец «Листопад»

Ведущий: В детском саду сегодня праздник мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, сколько вам сегодня лет?

(выходят именинники и отвечают сколько им лет)

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья!

4 ребенок: С днем рожденья поздравляем! Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

5 ребенок: А еще мы вам желаем мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

6 ребенок: Всех детей мы поздравляем и от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

7 ребенок: И у нас сегодня праздник мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился

в сентябре, октябре, ноябре.

8 ребенок: Вот теперь пришла пора всех поздравить, детвора.

Вы у нас совсем большие, С днем рождения, дорогие!

Исполняется песня «День рождение»

(Под песенку «Антошка» в зал вбегает Антошка с большой ложкой)

Антошка. Как много собралось гостей!Как много собралось друзей!

Я так спешил, я очень торопился я даже в ямку провалился…

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом 5 раз упал и наконец-то к вам попал!

Я мальчишка очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?

Ответы детей: …

Антошка Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

(Антошка пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.)

Антошка Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Антошка А что у вас за праздник то такой?

Дети: День именинника

Антошка Ой, как здорово! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.

ИГРА «УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА»

Антошка А что принято дарить на день рождения?

Дети: подарки, поздравления

Антошка правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать,начинает их искать, обращаясь к детям) - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал? Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны? (Ответы детей:)

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

(Бегут друг за другом, держась за Антошку)

Антошка Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(именинники делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)

Антошка. Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «КАРАВАЙ»

Ведущий. А теперь Антошка потанцуй с нами

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПОМИРИЛИСЬ»

Антошка. Ой, а чем это так запахло вкусненьким?

Дети: перечисляют разные вкусности

Антошка. Сейчас я проверю (убегает и возвращается с пирогом из овощей)

Вот чем тут так вкусно пахнет…Именинникам в подарок ваши повара испекли вкусный пирог из овощей, ведь осень-пора сбора овощей.

Ведущая. Спасибо нашим поварам за пирог, спасибо тебе Антошка за праздник, а мы сейчас для тебя ещё песенку споём об овощах, из которых испечён наш пирог.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА ОБ ОВОЩАХ»

Публикации по теме:

Сценарий к празднику летних и осенних именинников На празднике у Буки и Бяки» Под музыку выбегают Бяка и Бука проказницы Бяка: Раз, 2,.

Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Для старших дошкольников я придумываю коллективные дни рождения по временам года. Совместно с.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Антошка у нас в гостях» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка» Тема:"В гости к нам пришёл Незнайка" Цели: Развитие внимания и сообразительности. Задачи: 1) формировать представления о количестве, числе;.

2.1.Ведущая: Мне сказали по секрету:

Именинники тут где-то.

Давайте им потопаем,

В ладоши им похлопаем!

А вы, ребята, не стесняйтесь

Да на сцену поднимайтесь

Будем мы вас поздравлять

— Давайте представимся!

Знак Воздуха, но воздуха переменчивого – то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу.

Сегодня праздник Близнецов –

Живых и шустрых удальцов.

Раки – натуры любящие, добросердечные. Производят сильное первое впечатление. Требуется много времени, чтобы действительно узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.

— я могу сказать вам, ребята, что все, кто родился в августе, очень целеустремленные люди, и еще они очень любят дарить подарки.

2.2. Ведущая: А теперь давайте выслушаем наших ребят:

Давайте все вместе поздравим наших именинников

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте.

Поздравляем с Днем рождения (да-да-да)

Всем плохого настроения (нет-нет-нет)

Будьте дети все послушны (да-да-да)

Злыми и драчливыми (нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила (да-да-да)

И мороженым кормила (да-да-да)

Будьте здоровыми, смелыми (да-да-да)

Словно крокодилы зеленые (нет-нет-нет)

Пусть же будет у вас успех (да-да-да)

Вы лучшие ребята из всех! (да-да-да)

Эй, девчонки и мальчишки,

Ваши сестры и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперед!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждёт. (Водят хоровод)

Ведущая: Игра на внимание «Я – не Я»

— Кто любит шоколад? Я! Кто любит мармелад? Я!

Кто любит груши? Я! Кто не моет уши? Не я!

— Кто любит виноград? Я!Кто не моет рук?Не я!

— Кто любит сливу? Я!- Кто пьёт уже пиво? Не Я!

— Кто любит ириски? Я! — Кто лакает из миски? Не Я!

— Кто любит сгущенку? Я!- Кто намочил пеленку? Не Я!

— Кто любит кино? Я! -Кто разбил окно? Не Я!

— Кто любит мёд? Я!- Кто всё время врёт? Не Я!

2.3. Конкурсы:

Ведущая: рассказывает правила игры:

Образуйте ребята две одинаковые команды для участия в конкурсах.

1. Игра «Найди яблоко» . Именинник выходит, а дети прячут яблоко. Именинник ищет яблоко, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Воспитатель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз сладости).

6.Игра «Карлики и великаны» .

Игра на внимательность. Если ведущий говорит «карлики» все должны сесть на корточки, а если говорит «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Победителем считается игрок, оставшийся последним.

Ведущая: У меня для вас игра: « Может нет, а может да»

В рифму дай дружок, ответ

Словом «Да» иль словом «Нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

При нуле кипит вода? (неДа, а Нет)

С рукавами есть жилет? (Нет)

Зубы в дырках от конфет? (неНет, а Да)

Есть у женщин борода? (не Да, а Нет)

«Двойка» — это не беда? (не Да, а Нет)

После пятницы среда? (не Да, а Нет)

Первоклашкам десять лет? (Нет)

Волк живёт на дне пруда? (не Да, а Нет)

В школе есть урок труда? (Да)

2.4.Загадки для именинников:

Ведущая : — А сейчас настал момент отгадывания загадок.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я…(лето)

Он большой, как мяч футбольный,

Еслиспелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Всех желаний исполненье –

Классный праздник — … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный… (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит…(подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные…(конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный…(торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую…(свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий…(чай).

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая:

— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой летний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

— В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

— Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

— В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София — 04.07

— А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

— В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил — 26.08.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.

— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран.

– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой осенний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

— В сентябре отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

— Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

— В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна — 02.10

— А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

— В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим — 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко красивым!

Будь, как звонкий ручеек!

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.