27.09.2019
Выпускной из яслей в детский сад сценарий. Сценарий выпускного для детей ясельной группы«До свидания, ясельки! Танец «Виноватая тучка»
Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»
Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли !»
Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.
Ведущий :
Нынче день у нас такой.
Он и грустный и веселый.
Покидают домик свой
Маленькие новоселы.
Ясли - это первый дом .
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И печали первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Распахнулись двери эти,
И пришли вы все сюда -
То ли куклы, то ли дети.
Но теперь вы подросли,
И пришла пора расстаться.
Вы в последний раз пришли,
Чтобы с нами попрощаться…
1. Ребенок.
В детском садике сегодня
Шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
2. Ребенок.
Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаем.
3. Ребенок.
День прощания с яслями
Для всех уже настал
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал!
4. Ребенок.
Мы теперь совсем большие
Посмотрите на ребят
Мы заканчиваем ясли ,
Поступаем в детский сад!
5. Ребенок.
Я теперь совсем большая,-
Каждый здесь сегодня рад!
Я заканчиваю ясли –
Поступаю в детский сад.
Громче, музыка, играй,
Дружно песню запевай.
Исполняется песня «В детский садик мы ходили»
Танец «Дружба» (дети садятся)
Под музыку выходит кот Матроскин
Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?
Ответ детей : Да.
Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.
Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.
Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.
Ответы детей.
Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.
Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.
Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .
Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.
Танец «Салажата» .
Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.
Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .
Матроскин : А мне что вы покажете?
Танец «Тучка»
Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.
Подвижная игра «Разноцветная игра» .
Матроскин с Шариком прощаются :
Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.
Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)
Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Танец звезды зажигают,
Этот танец просто класс.
Танец «Звезды»
Дети садятся на стульчики.
Слово заведующему.
Ведущий : В ясельках мы дружно жили,
Многому вас научили,
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли.
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .
Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.
Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)
Дорогие родители!
Сказать «спасибо» вам в стихах
Желаньем мы большим горим!
Вы очень грамотны в делах,
Вас похвалить есть сто причин!
Итог труда ваш – на «отлично» ,
Работа с вами шла в охотку,
Легко, красиво, гармонично,
И с солнцем шла, и в непогодку.
Вы – лучшие мама и папа,
Желаем вам жизни отличной!
Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.
Песня «До свиданья , ясельки»
Публикации по теме:
«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.
«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».
Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.
1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда, проститься с детским.
В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!
1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!
2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!
Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.
Воспитатель: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.
1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!
2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.
3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»
4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!
5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!
Воспитатель: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.
Песня - танец «Вот денёк такой хороший»
Воспитатель: Все ребята молодцы пели и танцевали от души. А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём. Стихи из цикла «Игрушки» А.Барто.
Воспитатель: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.
Воспитатель: Музыка играет на танец приглашает.
Танец «Колобок»
После танца дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Клёпа .
Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?
Дети: В садик! На праздник!
Клёпа: А какой у вас праздник?
Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.
Клёпа: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз), и большие (рукой вверх). Я – клоун Клёпа! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?
Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.
Танец «Виноватая тучка».
Дети садятся на стульчики .
Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.
Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.
1 ребёнок: У меня есть заинька – зайчик очень маленький, На его макушке – длинненькие ушки. Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.
2 ребёнок: Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить. На плите сварилась каша, где большая ложка наша Я тебе перед едой лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко своё допей и пойдём гулять скорей!
3ребёнок: Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко – тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, или сам он убежал
Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.
Воспитатель: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!
Клёпа: Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)
Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)
Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)
Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)
Воспитатель: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и солнечнее ребята исполнят танец с лентами.
Танец «Солнечные зайчики» (песня из мультфильма «Маша и медведь»)
Ребята садятся на стульчики.
Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но
Уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!
Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»
Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду. На прощание давайте устроим весёлую дискотеку.
Песня - танец «Буги – Вуги»
Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.
Литература:
1. Сборник Н.В.Зарецкой «Праздники и развлечения в ДОУ».
2. М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет».
3. Сборник танцевальных игр –песенок для детей.
4. О.Трушина стихотворение «Нынче день у нас такой».
5. Стихи для детей Е.Благинина, З.Александрова, К.Журавлёв.
Татьяна Петрова
Ведущий: Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Будут новые заботы,
Начиная с сентября.
А пока начнем наш праздник,
Встречайте малышей, друзья!
Дети вместе с воспитателями под песню «Топает малыш» входят в зал «цепочкой» и встают на полукруг.
Много садиков на свете,
Но такой как наш один.
Очень любят его дети,
Ну и мы гордимся им.
Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши-
Ну и мы не отстаём!
Громче, музыка, играй,
Весёлый танец начинай.
Исполняется танец «Чок да чок"
После танца дети садятся на стульчики.
Вед. :Посмотрите, как выросли наши дети за год, многому научились, и сейчас они расскажут вам об этом.
Ниже предлагаются стихи, которые могут рассказать дети. Совсем не обязательно учить все, четырёх-пяти будет достаточно.
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Я достаю до края
Огромного стола.
Могу я, как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом.
И куклу, и посуду (Машинки и конструктор)
Я спрячу под кровать.
И плакать я не буду,
Я буду рисовать.
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться
Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.
Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Ведущий: Ребята, послушайте, что-то звенит. Кто-то к нам в гости идёт…
Неваляшка (на ширме)
Я – весёлая игрушка,
Неваляшка – хохотушка
Очень деток я люблю
Звонко, весело звеню
Динь-дон, динь-дон…
Ведущая: Неваляшка, очень хорошо, что ты к нам пришла. Наши девочки знают про тебя песенку и сейчас весело потанцуют.
Танец «Неваляшки»
Неваляшка:
Ой, как здорово плясали,
Неваляшку развлекали.
Ну а мне уже пора.
До свиданья, детвора.
Неваляшка уходит.
Вед. : Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это лучше получается.
Игра «Собери шарики»
На ширме появляется Чебурашка:
Здравствуйте, ребята!
А вы меня узнали?
Дети: Да! Ты – Чебурашка!
Чебурашка:
Я к вам в гости пришёл. Хотел вместе с Геной, но Гена сказал, что дети крокодилов боятся. Вы боитесь крокодилов?
Дети: Нет.
Чебурашка:
Гена – такой хороший, он мой друг.
Вед: Чебурашка, мы очень рады, что ты к нам пришёл. А наши мальчики для тебя сейчас потанцуют.
Танец «Чебурашка»
Чебурашка: Ой, как красиво танцевали! Спасибо вам, ребятки. Но мне уже пора, меня Гена ждёт. До свидания!
Вед: До свидания, Чебурашка.
Ведущий. Посмотрите, как сегодня на улице тепло, солнышко дарит всем хорошую, ясную погоду. Давайте споём песенку про солнышко.
Песня «Солнышко, ярче свети"
Игра «Солнышко и дождик»
(с зонтиком)
Вед: Солнышко так хорошо пригревает, что все звери и птицы радуются.
А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Птички, летите скорей в
гнёздышки.
По полу раскладываются обручи-«гнёздышки».
Дети присаживаются в них.
Воспитатель с кошкой игрушкой ходит около «гнёздышек»
Птички, птички, бойтесь кошки,
Не скачите по дорожке,
Не летайте по аллейке,
Не стучите по скамейке,
На земле не клюйте крошки,
Попадете в лапки кошке.
Проводится игра «Воробушки и кошка»:
звучит песня «Воробушки» (Диск Т. Суворовой «Танцуй, малыш-2», №4, дети танцуют, выполняя движения по тексту песни, в конце песни раздаётся мяуканье кошки, и детки прячутся в «гнёздышки» - обручи, присаживаются на корточки.
Ведущий: Ой, ребятки, что-то снова звенит… Может быть, Неваляшка к нам вернулась?
На ширме появляется Петрушка с погремушкой:
Петрушка:
Привет, ребята
Я – Петрушка,
И звеню я погремушкой.
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Ах, какой весёлый звон.
А у вас есть погремушки?
Ведущая: Да, Петрушка, и мы сейчас научим тебя танцевать.
Петрушка: Вот, здорово, я очень люблю танцевать.
«Танец с погремушками"
диск Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши», №19)
Петрушка: А сейчас, ребятки, слушайте загадки…
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)
Петрушка:
Молодцы, ребятки
Отгадали все загадки
А теперь, чтоб не скучать,
Предлагаю поплясать
Мальчики, приглашайте девочек на танец
Танец в парах «Поплясать становись»
Ведущий: Сегодня у нас такой весёлый праздник! А какой же праздник без подарков! Посмотрите, сколько к нам в зал шариков прилетело…
Родители раздают детям воздушные шарики и дети под музыку весело танцуют с ними.
В заключении праздника дети получают подарки.
Евгения Карп
Сценарий выпускного в ясельной группе
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ)
Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга
Сценарий выпускного !
«До свиданья, ясельки »
«Группа «Лучики»
Здоровьесберегающая технология
Игровая технология.
Разработка музыкального праздника
Для детей ясельного возраста
Музыкальный руководитель
Карп Евгения Владимировна
Санкт-Петербург
Тема Праздника : «До свиданья, ясельки »
Цели :
Привлечь детей к участию в празднике
Задачи :
1. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
2. Развитие певческих и ритмических способностей детей.
3. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
4 .Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Дети выходят под музыку и встают полукругом читают стихи
Ведущий :
У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что мамы, папы в гости
На встречу к нам пришли.
Праздник этот необычный,
Он бывает только раз!
Мы с яслями расстаемся,
Детский сад встречает вас!
Ребёнок :
В ясельках сегодня шум и суета .
Все ребята, нарядились, просто красота.
Ребёнок :
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал .
Ребёнок :
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.
Исполняется песня «Были мы малышами»
Ведущий :
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.
Парный танец «Поплясать становись»
Ребёнок :
Я умею одеваться,
если только захочу.
Я и маленького братца
одеваться научу.
Ребёнок :
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
Ребёнок :
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Ребёнок :
В этом доме всё для нас-
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час,-
В этом доме всё для нас!
Звучит музыка входит петрушка
Петрушка :
ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ВОТ И Я!
Узнали, верно, вы меня?
Мой красивый колпачок
Лихо сдвинут на бочок
Я-весёлая игрушка
А зовут меня-Петрушка!
Ребята, Вы сегодня такие все Красивые, радостные.
Ведущий :
Да у нас сегодня веселый праздник!
Петрушка :
А я тоже люблю веселые праздники
Давайте вместе веселиться.
Что ж девчонки – хохотушки,
Мои любимые подружки,
Поскорее выходите
Да танец свой нам покажите.
Танец девочек «Неваляшки»
Петрушка :
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.
Игра с колокольчиками. На первую часть музыки дети с колокольчиками легко бегают врассыпную по залу, на вторую часть музыки приседают, прячут колокольчики за спину. Петрушка ходит, ищет. Колокольчики.
Петрушка :
Я тоже буду танцевать
Вы мальчишки выходите
И со мной спляшите
Только гости, помогите,
Вы артистов поддержите!
Улыбайтесь веселей,
Громче хлопайте, дружней!
Танец мальчиков «Малыши карандаши»
Петрушка :
Ребята а Вы любите зарядку?
Дети : Да!
Тогда в кружок мы встанем
На веселую зарядку
Гимнастика «Солнышко»
Звучит весёлая музыка.
«Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся
А под солнышком таким
Веселей живётся!
Ведущий :
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.
Песня «Есть у солнышко друзья»
Петрушка :
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Тогда выходите!
Танец «Детский сад»
Петрушка :
Родителей за руку берите
И на танец пригласите!
Танец «Вперед 4 шага»
Петрушка :
Повеселился от души.
Ну, что ж, прощайте малыши.
Мне пора уже идти
До свидания, друзья!
ВЕДУЩИЙ :
Мы красиво выступали : песни пели, танцевали.
И все сразу увидали6 мы совсем большими стали!
Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!
А сейчас наших ребят поздравит наша администрация.
Алла Аркадьевна и Светлана Владимировна!
Публикации по теме:
Сценарий масленицы в ясельной группе «Широкая Масленица» Сценарий масленицы в ясельной группе Украшение группы: разноцветные атласные ленты, воздушные шары, нарисованный блин (солнце). Девочкам.
Сценарий праздника 8 марта в ясельной и первой младшей группе «Как Аленка Мурку искала» Действующие лица: Ведущая Аленка кошка Мурка Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал Ведущая. Ребята, посмотрите,.
Сценарий 8 Марта в ясельной группе Взрослые герои: Ведущая, Солнышко. Дети- девочки - матрешки Песни- «Мамочке любимой»,» О бабушке», «Мы едем, едем.» «Мамин праздник» Танец:.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоретным осуществлением деятельности.
Сценарий Новогоднего праздника в ясельной группе. Дети входят в зал, здороваются, подходят к елочке, рассматривают ее. Ведущий: Как нарядна.
Подготовила музыкальный руководитель Попова Галина Леонидовна, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН. Сценарий рассчитан на детей ясельного возраста.
Сценарий выпускного в детском саду ДИСКОТЕКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Развлечение для детей ясельных групп, переходящих в группы детского сада.
Воспитатель:
— Вот и стали вы на год взрослей,
Ждет другая группа наших детей,
Переходят они в детский сад –
Из яслей.
И поэтому я
Говорю вам, друзья,
Что прощаться с игрушками вам
Настала пора…
Воспитатель берет в руки куклу.
Воспитатель:
— Попрощаться с вами
Пришла кукла Маша,
Так давайте вместе
Для нее мы спляшем.
Дети танцуют танец «Веснушки».
Кукла:
— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.
Воспитатель берет в руки погремушку и озвучивает ее.
Погремушка:
— Я веселая игрушка,
Я игрушка-погремушка.
С вами долго я играла
И нисколько не устала,
Напоследок с вами я
Станцевать хочу, друзья.
Дети танцуют танец с погремушками.
Погремушка:
— Вы меня не забывайте,
Иногда со мной играйте!
Воспитатель берет в руки Буратино и озвучивает его.
Буратино:
— Был в гостях у вас не раз,
Но вы выросли сейчас,
В этот ваш прощальный час
Проводить пришел я вас.
Меня повсюду узнают,
Скажите, как меня зовут?
Дети: — Бу-ра-ти-но!
Дети танцуют танец «Птичка польку танцевала».
Буратино:
— Буду в гости заходить,
Желаю весело вам жить.
Воспитатель обращает внимание детей на машины.
Воспитатель:
— А вот в нашем гараже
Грустные машины все.
Их водители родные
Пересядут в кабины другие.
Предлагаю всем вам прокатиться,
С нашими машинами проститься.
Дети исполняют песню «Машина».
Воспитатель:
— Только вы машин не забывайте,
Чаще в гости к ним вы приезжайте.
Воспитатель берет в руки куклу-мальчика и озвучивает его.
Антошка:
— Тили-тили, трали-вали,
Меня Антошкою назвали,
С вами здесь два года жили,
Жили-жили, не тужили,
Так давайте вместе с вами
Потанцуем в этом зале.
Дети танцуют танец «Антошка».
Антошка:
— Вы меня не забывайте,
Ко мне в гости прибегайте.
Воспитатель:
— Славно мы повеселились
И с игрушками простились,
А теперь, мои друзья,
В путешествие вас приглашаю я.
Дружно парами вставайте
И за мною все шагайте.
Воспитатель ведет детей на экскурсию в группу детского сада, куда они будут ходить. Там они знакомятся с новыми воспитателями и игрушками.