Страшные для детей 10 лет. Страшные истории для детей

Наверное, каждый из нас в детские годы был в восторге от страшных историй. Школьники любят смотреть мультики и фильмы о привидениях, оборотнях и ведьмах, а также рассказывать друг другу страшилки для детей. Нормально ли это и не вредит ли психике ребёнка? На самом деле испокон веков люди любили пересказывать страшные истории. Даже многие знаменитые детские сказки имеют элементы ужасов, например, истории про Кощея Бессмертного или Змея Горыныча.

По мнению психологов, здесь нет ничего страшного. Находясь в уютной домашней обстановке и слушая страшилки, дети могут выплеснуть свои страхи и негативные эмоции наружу, погрузившись в мир таинственного и мистического.

Не стоит пугать страшными историями маленьких детей, тогда действительно можно нанести вред их психическому состоянию. А вот страшилки для детей 10 лет и старше не нанесут их психике никакого вреда.

ТОП3 страшилок для детей

1. Страшилка «10 черных роз»

По соседству с одной девочкой жила неприятная и злая женщина. Девочка её побаивалась и не любила, за что часто мама и папа её ругали, говоря, что так нельзя, и на самом деле их соседка хорошая.

Однажды, когда у мамы был день рождения, соседка преподнесла ей десять черных роз. Все, конечно, удивились такому презенту, но розы не выкинули и поставили в вазу в детской комнате.
В полночь из вазы с цветами высунулась рука и стала душить малышку. На счастье, девчонка смогла вырваться и прибежала к маме и папе. Она им всё рассказала, однако родители ей не поверили. Следующей ночью история с рукой повторилась. Но девочка снова смогла спастись.

На третью ночь девочка перед сном закатила истерику и сказала, что отказывается спать одна. Тогда папа решил лечь в её комнате. В 12 часов ночи из вазы опять вытянулась рука и попыталась схватить девочку за горло. Папа, увидев это вскочил, побежал на кухню за ножом и отрубил на руке мизинец. После чего рука исчезла.

Наутро родители пошли выбрасывать букет и встретили соседку. У женщины была перебинтована рука. Увидев это, они всё поняли.

2. Страшилка «Проклятые сокровища»

Во время войны в подвале одного дома спрятали сокровища. Люди узнали об этом и очень хотели их найти, чтобы присвоить себе. Однако многие из желающих озолотиться, попав в подвал, бесследно исчезали. Нескольким удалось выбраться живыми, но после этого они полностью потеряли рассудок. Узнать от них, что же произошло на самом деле, было невозможно.

Два дворовых мальчика тоже решили отправиться на поиски драгоценностей. Прихватили они с собой фонарик и полезли в темный подвал. Долго они там бродили, пока не наткнулись на черную дверь. Открыв её, они попали в странное место. В комнате всё было усыпано золотом, а на полу лежали скелеты людей. Мальчики захотели убежать, но дверь заклинило. Они в ужасе начали колотить по двери и звать на помощь.

Мальчики расплакались и начали просить невидимого собеседника, чтобы он их отпустил. Поклялись ему, что больше никогда не будут ходить в подвал и никому ничего не расскажут.

Мальчишкам удалось выбраться из подвала, который на следующий день затопило водой. Свою клятву они сдержали и никому не рассказали о том, что с ними произошло.

3. Страшилка «Призрак уборщицы»

В одной из школ работала уборщица. Она была очень старенькой, и однажды умерла. Один из учеников принес баллончик с красной краской и написал на стене школы название своей любимой музыкальной группы.

Придя в школу на следующий день, он хотел посмотреть на надпись, но увидел, что она исчезла. Он удивился, кто бы мог её стереть, ведь уборщица умерла, и пока на её место никого не взяли. Взял он в руки баллончик и заново написал название ансамбля.

В полночь он проснулся от какого-то странного звука. Открыв глаза, он увидел перед собой призрак уборщицы. Она наклонилась к нему и сказала: «Если ты и дальше будешь обрисовывать стены, я заберу тебя с собой. Ты будешь ходить со мной по кладбищу, и стирать пыль с могил и крестов». Больше мальчик не хулиганил.

Страшные рассказы на ночь

Вспомните наше детство! Мы любили пугать друг друга такими жуткими историями, страшилками, особенно когда проводили время вместе, коллективом - например в пионерских лагерях. Такие истории мы рассказывали перед сном. Сейчас эти истории кажутся такими глупыми, но если рассказывать их перед сном, да еще и подходящим голосом - жутко становится…

Здравствуйте, мои маленькие человеческие личинки!

Сегодня я расскажу вам историю, которая потрясет вас до глубины души, и будет трясти до самой старости!

Историю, от которой у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику!

Слушайте и бойтесь!

***
Красный таз и красная рука

Мама послала дочку купить новый таз. Продавец сказал: «Купи красный таз.» Она купила и принесла домой. Этот таз она поставила под кровать. Ночью ей кажется, что кто-то говорит: «Девочка, девочка, не ходи завтра в школу!» А она пошла. Сидела она на переменке в классе одна, и вдруг видит — к ней тянется красная рука и говорит: «Зачем ты пошла в школу?» Она испугалась и побежала к учительнице, и не может ничего сказать, только: «Там… там…» Учительница успокоила ее, и девочка говорит: «Там красная рука!» Учительница позвонила в милицию, руку и отрубили. На следующий день девочка приходит в магазин и видит: продавец без руки.

***
Мама пошла на работу, a перед уходом велела дочери не включать радио, но девочка не послушалась и включила. Радио ей говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза ищут твой город». Девочка не выключила. Радио ей снова говорит: «Девочка, девочка, выключи радио! Зеленые глаза нашли твой город, теперь ищут твою улицу». Девочка опять не выключила. Радио говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза нашли твою улицу, ищут твой дом». Девочка не выключает. Тогда радио кричит: «Девочка! Девочка! Немедленно выключи радио! Зеленые глаза ищут твою квартиру!» Девочка испугалась и выключила. Тут раздался звонок в дверь, она открыла: там были зеленые глаза. Они съели девочку.

***
В одном доме умерла бабушка. Все свои вещи она разделила до смерти между родственниками. Но старое пианино не досталось никому. Тогда родственники сдали его в комиссионку. Пианино купила одна семья. Через месяц оно сломалось, а починить было некогда. Через день ночью вдруг пропал отец. На следующую ночь - мать, затем - сын. Дочь вызвала милицию. Тогда милиция положила на кровать большую куклу. Ночью в 12 часов из крышки пианино вдруг высунулась рука и схватила куклу, отвернула ей голову. Затем рука потащила эту голову под крышку пианино. Милиционеры бросились к пианино, открыли его крышку и увидели, что там стоит гроб, а в гробу лежит та старуха, которая умерла.

***
Жила-была семья: мама, папа и девочка. Девочке очень хотелось научиться играть на пианино, и родители решили его ей купить. У них еще была старая бабушка, которая сказала им, чтобы они ни в коем случае не покупали черное пианино. Мама и папа пошли в магазин, но там продавали только черные пианино, и они купили черное.

На следующий день, когда все взрослые ушли на работу, девочка решила поиграть на пианино. Только она нажала на первую клавишу, из пианино вылез скелет и потребовал у нее банку крови. Девочка дала ему крови, скелет выпил ее и залез обратно в пианино. Так продолжалось три дня. На четвертый девочка заболела. Врачи не могли помочь, потому что каждый день, когда все уходили на работу, скелет выходил из пианино и пил девочкину кровь. Тогда бабушка посоветовала разбить черное пианино. Папа взял топор и стал рубить, и вместе с пианино изрубил скелет. После этого девочка сразу выздоровела.

***
Красное пятно

Одна семья получила новую квартиру, но на стене было красное пятно. Его хотели стереть, но ничего не получилось. Тогда пятно заклеили обоями, но оно проступило сквозь обои. И каждую ночь кто-нибудь умирал. А пятно после каждой смерти становилось еще ярче.

***
Одна девочка была воришка. Она воровала вещи, и однажды она украла куртку. Ночью к ней в окно кто-то постучал, потом показалась рука в черной перчатке, она схватила куртку и исчезла. На следующий день девочка украла тумбочку. Ночью снова появилась рука. Она схватила тумбочку. Девочка выглянула в окно, захотев посмотреть, кто это берет вещи. И тут рука схватила девочку и, вытащив ее в окно, задушила.

Детей привлекают страшные истории, их тянет всё необъяснимое, странное, непознанное. Более того, дети иногда сами становятся творцами страшных историй - страшилок и ужастиков.

Всегда и во все времена люди интересовались мистическими историями, странными и необычными сюжетами, но дети увлекаются ими больше. Нужно ли ограждать детей от страшных историй и сюжетов? Как влияют «страшилки» на неокрепшую детскую психику?

«Страшилки» -это та часть развития детей дошкольного возраста, которую не следует пропускать. Ваши старания оградить от страшных сказок и показывать только добро, равносильны попытке вырастить малыша под «банкой», в изоляции от внешнего мира. Он должен знать, что зло существует, что модель мироустройства предполагает наличие «полюсов» - плохого и хорошего. Но при этом иметь твердую уверенность, что добро победит, а зло - непременно будет наказано.

«Страшилки» для детей: польза

1. Страшные истории могут принести пользу, но только в том случае, когда взрослый обсуждает их с ребенком. Почему сказка о волке и семерых козлятах закончилась плачевными последствиями? Вспомните, наказ матери - не открывать дверь посторонним - козлята нарушают. Почему стрекоза из басни Крылова замерзла насмерть? Потому что была легкомысленной и не построила себе убежища на зиму, при этом понадеявшись на чужую помощь «за так». Для детей подросткового возраста примером того, как вести себя не следует, могут стать фильмы-ужастики. Они, пусть и преувеличенно, но вполне доходчиво доносят, что не стоит ходить на свидания с малознакомыми парнями или девушками, открывать дверь посторонним, заходить в темные подвалы и пользоваться включенным феном в ванной.

2. Важно также помнить о том, что все страшные истории в иносказательной форме затрагивают темы, на которые трудно и не принято говорить вслух с детьми: одиночество, потеря близких, страх смерти. Эти вопросы, как ни странно, начинают волновать детей уже в 5-7 лет, а порой и раньше. С одной стороны, не стоит замалчивать их. С другой стороны, прочесть или рассказать страшную сказку без каких-либо комментариев - значит оставить «страшную тему» открытой, но незавершенной. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» отражает еще один детский страх - страх потерять любимого человека. Брат и сестра - люди, близкие друг другу, оказываются в ситуации, когда под угрозой не только их семья, но и сама жизнь. Аленушка готова пожертвовать всем ради спасения брата, а братец Иванушка не останавливается пред опасностью и, рискуя собой, спасает сестру. Сказка учит дорожить семьей, беречь близких людей, не рисковать собой и родными понапрасну.

3. Психологи утверждают, что «немножко побояться» - нормальная потребность ребенка. Чувство страха возникло в природе как средство самозащиты. Чтобы не бояться воды - нужно научиться плавать! Так и во всем остальном. Чтобы не бояться публичных выступлений, полезно пойти на курсы риторики, где участники получают удачный опыт выступлений. И чем больше такого опыта, тем меньше страха, до полного его исчезновения.

«Страшилки» для детей: вред

1. Столкнуться с негативными последствиями страшной истории очень легко, если познакомился ребенок не того возраста. Истории про малышей, брошенных родителями в лесу, слишком страшны для трехлетнего ребенка: он еще не отличает сказку от были и может действительно поверить, что родители способны бросить детей в чащобе. А детям малдшего школьного возраста крайне не желательно стоит смотреть «Кошмар на улице Вязов», читать повесть «Вий» или играть в компьютерную игру «5 ночей с Фредди » - детская психика еще не готова к столь подробной визуализации ужаса и насилия. Страшилки «не по возрасту» действительно могут привести к появлению страхов, ночных кошмаров и прочих невротических последствий. Если такое случилось, стоит обязательно поговорить с ребенком и убедить его, что все увиденное или услышанное - выдумка, а при необходимости сходить на консультацию к детскому психологу.

Почему детям интересно читать сказки, местами страшные? Наверное, потому что они понимают, что финал будет все-таки счастливым. И взрослые нам читают в детстве сказки, чтобы научить преодолевать страхи, научить быть смелыми и добрыми.

Подготовила Марьяна Чорновил

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

Мама говорит:

Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

Ой, мама, кто это? - спросила девочка, а мама говорит:

Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

Ладно, - сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Я тебе верю.

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Иллюстрации: Shutterstock

Дети порой выдают такие вещи… После рассказов, которые приведены ниже, сложно не поверить в то, что эти несмышлёныши действительно способны вспомнить эпизоды из своих прошлых жизней.

Многие молодые родители, которые обмениваются необыкновенными историями через социальные сети, утверждают, что их дети рассказывали о якобы произошедших с ними трагических смертях, после которых наступала новая счастливая жизнь.

Рассказы детей о прошлой жизни

1. Когда моему сыну было три года, он сказал мне, что ему очень нравится его новый папочка, он “такой милашка”. Тогда как его родной отец первый и единственный. Я спросила “Почему ты так думаешь?”

Он ответил: “Мой прошлый папа был очень подлым. Он ударил меня в спину, и я умер. И мне действительно нравится мой новый папочка, ведь он никогда так не поступит со мной”.

2. Когда я была маленькой, я однажды внезапно увидела какого-то парня в магазине и начала кричать и плакать. Вообще это было не похоже на меня, так как я была тихой и хорошо воспитанной девочкой. Меня раньше никогда насильно не уводили из-за моего плохого поведения, однако в этот раз нам пришлось уйти из магазина из-за меня.

Когда я, наконец, успокоилась и мы сели в машину, мама стала расспрашивать, почему я устроила эту истерику. Я сказала, что этот человек забрал меня у моей первой мамы и спрятал под полом своего жилища, заставил уснуть надолго, после чего я проснулась уже у другой мамочки.

Я тогда ещё отказалась ехать на сиденье и просила спрятать меня под приборную панель, чтобы он снова меня не забрал. Это её очень шокировало, так как она была моей единственной биологической матерью.

3. Во время купания своей 2,5-летней дочери в ванне, моя жена и я просвещали её насчет важности личной гигиены. На что она небрежно ответила: “А я так никому и не досталась. Одни уже пытались как-то ночью. Выломали двери и пытались, но я отбилась. Я умерла и теперь живу здесь”.

Она это так сказала, будто это было какой-то мелочью.

4. “Пока я здесь не родился, у меня же была сестра ещё? Она и моя другая мама сейчас такие старые. Надеюсь, с ними всё было хорошо, когда машина загорелась”.

Ему было 5 или 6 лет. Для меня такое высказывание было совершенно неожиданным.

5. Когда моя младшая сестра была маленькой, она, бывало, ходила по дому с фотографией моей прабабушки и повторяла: “Я скучаю по тебе, Харви”.

Харви умерла ещё до того как я родился. Кроме этого странного случая, моя мама признавалась, что младшая сестра говорила о тех вещах, о которых когда-то говорила моя прабабушка Люси.

6. Когда моя маленькая сестра научилась говорить, она порой выдавала по-настоящему ошеломляющие вещи. Так, она говорила, что её прошлая семья засовывала в неё вещи, что заставляло её плакать, однако её папочка так её сжёг, что она смогла обрести нас, свою новую семью.

Она говорила о подобных вещах с 2 до 4 лет. Она была слишком маленькой, чтобы слышать о чем-то подобном даже от взрослых, поэтому моя семья всегда принимала её рассказы за воспоминания её прошлой жизни.

7. В период с двух до шести лет мой сын постоянно рассказывал мне одну и ту же историю - о том, как он выбрал меня своей матерью.

Он утверждал, будто ему помогал в выборе матери для его будущей духовной миссии человек в костюме… Мы даже никогда не общались на мистические тематики и ребёнок рос вне религиозного окружения.

То, каким образом происходил выбор, было похоже скорее на распродажу в супермаркете - он был в освещенной комнате вместе с человеком в костюме, а напротив него в ряд стояли люди-куклы, из которых он и выбрал меня. Загадочный человек спросил его, уверен ли он в своём выборе, на что тот утвердительно ответил, а потом он родился.

Также мой сын очень увлекался самолётами эпохи Второй мировой войны. Он с лёгкостью определял их, называл их части, и места, где они использовались и всякие прочие подробности. Я до сих пор не могу понять, откуда он взял эти знания. Я научный сотрудник, а его отец - математик.

Мы всегда называли его “Дедуля” за его мирный и робкий характер. У этого ребёнка определённо много повидавшая душа.

8. Когда мой племянник научился складывать слова в предложения, он рассказал моей сестре и её мужу, что он так рад, что выбрал их. Он утверждал, будто до того как стать ребёнком он в ярко освещённом помещении видел множество людей, из которых “выбрал свою Маму, так как у неё было милое личико”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.