Сексуальное гостеприимство как традиция. Какие народы в знак гостеприимства предлагают свою жену

У большинства народов Земли, исповедующими православие, ислам, иудаизм и другие монотеистические религии, супружеская измена считается тяжелейшим грехом, который только может совершить человек.

Раньше особенно тщательно следили именно за изменами жен. Такое восприятие женской неверности стало следствием бытовавших много веков назад законов наследования. Мужчина, желая гарантировать передачу своего имущества по наследству только генетически родным детям, категорически, под страхом развода, наказания, а порой и смерти (как в исламе) запретил женщине даже думать об измене.

Но эти законы продиктованы всего лишь экономической необходимостью и являются исторически обусловленными. На земле есть множество народностей, живущих совсем по другим правилам. У них супружеская измена женщины - единственная возможность поддерживать генетическое разнообразие в племени и гарантировать здоровье будущего потомства.

Народы Камчатки

На северо-востоке России есть несколько народностей, у которых супружеская измена является обычным актом гостеприимства. Приморские коряки, будучи очень закрытым и малочисленным этносом, вынуждены прибегать к этому средству, чтобы «разбавить» свои гены свежими. Любой гость корякского поселения будет встречен у этих людей очень радушно, накормлен и обласкан в прямом смысле слова.

Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.

Ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства - зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье. Тогда задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений.

Жители Аляски

Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.

Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.

Аборигены Австралии

Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.

Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она - замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.

В горах Тибета

В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.

Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.

Насколько важную роль может играть гостеприимство в семье? Для чего нужно быть гостеприимными и нужно ли вообще таковыми быть? А также, должна ли быть мера в гостеприимстве? Вот это основные вопросы данной статьи, в которых мы и попробуем разобраться.

Для начала вспомним сам термин «гостеприимный» — это в первую очередь радушный, очень заботливый хозяин, которому небезразлично настроение его гостей и который делает все возможное, чтобы его гости остались довольны своим к нему визитом. Казалось бы, это прекрасно, что есть такие люди и к ним всегда хочется ходить в гости. Но, хочется ли постоянно принимать гостей и всегда ли незваные гости могут вызвать радость хозяев?

Как известно, в любой семье есть свои правила и устои. И как человек был воспитан и каким образом жила его семья, какие у нее были обычаи, в конце концов постепенно переносится в его новую семью. И вот здесь и начинаются возможные несовпадения супругов, из-за которых появляются споры и конфликты.

Для лучшего понимания обратимся за помощью к примеру из жизни.

Возьмем две семьи, в одной из которых воспитывалась жена, а в другой, соответственно муж. Родители жены скромные, тихие и небогатые люди. Практически никогда никого к себе не звали, так как друзей у них особо не было, да и сами они куда-то ходили весьма редко, так как воспитывали трое детей. Родственников было немного и встречались с ними довольно редко, может быть по праздниками и то, не всегда.

Супруг воспитывался абсолютно в противоположной семье. Во-первых, был единственным ребенком. Во-вторых, у его родителей было очень много родственников и друзей, с которыми они постоянно общались. Ну, и в-третьих, его родители привыкли жить, как говорится, «на широкую ногу», были довольно обеспеченными людьми в финансовом плане и очень гостеприимными. У них не то, чтобы на все праздники и выходные были гости, но еще и среди недели частенько заглядывали. Переходим к первому вопросу.

Насколько важную роль может играть гостеприимство в семье?

Сошлись вместе две половинки, воспитанные в двух разных семьях. С одной стороны муж, естественно привыкший к шумным и веселым выходным и праздникам и с другой стороны жена, которая предпочитает тихие и возможно романтические выходные вдвоем с мужем.

Проблема налицо. Но, допустим у мужа слишком много друзей и он привык к постоянному общению. Здесь как-то немножко проще, все таки друзья — это одно, а семья — это совсем другое. И встречи с друзьями правдами и неправдами можно свести к самому минимуму. Прием гостей тоже возможно сократить, а что делать с назойливыми родственниками, которых к тому же еще и очень много? И все они у вас по очереди гостят, потому что у них так принято. Ни то, чтобы выходные провести вместе, а то и всю неделю нужно на семерых, вдруг кто-то нагрянет.

Откровенный разговор с мужем ни к чему не приводит, потому что своей, так скажем основной семьей он считает не только жену с ребенком, но и всех своих родственников. Понятное дело, что это тоже семья, но как ему объяснить, что у каждого семейства должно быть свое личное пространство и хотя бы иногда нужно проводить время без родственников и друзей. Как видите, разные представления о гостеприимстве супругов могут привести к очень серьезным конфликтам и недопониманию.

Так в ком же на самом деле проблема? В муже, который никак не может расстаться со своими родными настолько, что считает правильным проводить с ними все свое свободное время, или же в жене, которая не может быть настолько гостеприимной, насколько этого хочет муж?

Узнаем, что об этом думают и советуют психологи.

Должна ли быть мера в гостеприимстве?

Желание иметь личное пространство для жены совершенно понятно, тем более, что для нее это привычно. Но, в семье мужа существует очень сильная связь между родственниками, где отказ близким просто недопустим. Супруг говорит, что он просто так привык общаться с родными, но скорее всего он боится остаться один и не справиться с жизненными трудностями. Но конечно же везде должна быть мера. Это не значит, что вы закроетесь дома и ни с кем не будете общаться и вообще не ходить в гости. Но и постоянный наплыв гостей, будь то даже родные — это неправильно.

Нужно позволить мужу почувствовать, что умеренное общение с близкими не превратится в катастрофу. Необходимо планировать выход в свет только своим маленьким семейством, чтобы никто не составлял вам компанию. Сделать все возможное, чтобы такой выход состоялся хотя бы раз в месяц, для начала. Муж начнет постепенно к этому привыкать и ощущать себя единственным главой своей семьи. Самое главное, что жене надо будет поддерживать эту главенствующую роль. Переходим к последнему, волнующему нас вопросу в этой статье.

Для чего нужно быть гостеприимными и нужно ли вообще таковыми быть?

Каждая семья вправе сама решить нужно им быть гостеприимными или нет. Кто-то вообще никого к себе не приглашает, а у кого-то гостят каждый день. Самое главное, чтобы мнения супругов в этих вопросах совпадали.

Понятное дело, что приятно приходить в гости в семью, где тебе искренне рады, где веселая непринужденная атмосфера. И вряд ли захочется снова придти в гости туда, где у хозяев на лице написано: «Когда ты уже отсюда свалишь» (извиняюсь за грубость).

Но и конечно же, как бы сильно кому-то не хотелось, вообще без гостей никак не получится, особенно, когда появляются дети. Как бы вы не хотели, но общение бабушек и дедушек с ребенком просто необходимо. А как же крестные, а дни рождения? А когда ребенок подрастет, друзья или подруги. Да ведь в конце концов мы живем в обществе и общение иногда просто необходимо. Поэтому, как было написано выше, нужно лишь соблюдать меру во всем и везде.

А насколько вы гостеприимны и как часто принимаете гостей и сами ходите в гости?

Среди приморских коряков в Сибири существует удивительно странный обычай, касающийся взаимоотношений мужей со своими женами. Муж считает за большую честь для себя, если его жена вступает в половую связь с незнакомцем. Поэтому коряки с радостью уступают своих жен любому путнику, который оказался в их доме, чтобы доставить ему сексуальное удовольствие.

В царские времена pycских путешественников, особенно почтальонов, мужчины — коряки буквально упрашивали переспать со своими женами.

Если такой гость возвращался вновь в тот же дом через год или два, то ему оказывали потрясающее гостеприимство. Сияюший от счастья муж настолько paдовался их новой встрече, что предлагал гостю дорогие подарки.

Как правило, главная причина столь неуемной радости заключалась в том, что в результате coития этого путника с женой хозяина на свет появился желанный мальчик. Это тем более удивительно, что у других коряков наблюдается абсолютно противоположное отношение к сексу. Они считают, что такое сексуальное «гостеприимство» недопустимо, просто немыслимо, и муж, если заставал свою жену на месте преступления, то право тут же на месте убить обоих партнеров.

Ревность мужей достигала такого накала, что их жены, дабы избежать неприятностей, старались выглядеть как можно уродливее при встрече с другими мужчинам, чтобы отбить у них всякое желание. Для этого женщины, уходя из дома, надевали самую грязную и рваную одежду.

Сексуальное «гостеприимство» было распространенным явлением не только в Сибири, но и в Горном Тибете.

Марко Поло, посетив Тибет в XIII столетии, с удивлением писал:

«Ни один местный мужчина не считает себя оскорбленным, если незнакомый ему человек обесчестит его жену или дочь или вообще любую женщину в его семье. Напротив, он считает такое сношение предзнаменованием доброй судьбы.

Местные жители утверждают, что это приносит благоволение их богов, а также во многом способствует их процветанию в этой, земной жизни, поэтому они запросто предлагают своих женщин путешественникам».

У эскимосов существует обычай сдавать своих жен в краткосрочную аренду. Жене разрешается принять участие в охоте другого мужчины, не ее мужа, и все это время она становится не только его сексуальной партнершей, но еще и кухаркой.

Такая договоренность обычно достигается среди членов одного клана, так как все они считают себя сводными братьями. Даже если сводный брат жил в другой деревне, то он все равно, приходя в гости, имел право пользоваться женой хозяина.

Интересно отметить, что подобная «аренда жен» для сексуального удовольствия знакома и в Средневековой Европе. В Ирландии, например, «сексуальное гостеприимство» считалось привилегией могущественного короля страны или его сыновей.

Когда Эд Мак-Эйнимарч, сын ирландского короля, путешествовал по стране, то каждую ночь ему приводили новую девушку, чтобы удовлетворить его сексуальный аппетит.

Бытовал обычай предлагать для этой цели женщину любому путнику, который оказывался в доме, где ему предоставляли ночлег. Если хозяин не хотел отдавать ему свою жену, то ее роль могла сыграть ее родственница или даже простая служанка.

Сексуальное «гостеприимство» когда-то было распространенным обычаем и в Японии. В некоторых районах страны он дожил до средних веков, но он касался только жен чиновников. Когда высокопоставленное официальное лицо отправлялось в далекую провинцию для инспекции, то жена местного начальника, по рангу гораздо ниже прибывшего, была обязана оказывать ему сексуальные услуги.


Если она отвечала отказом на предложение стать «женой на ночь», как тогда назывался этот обычай, то за ним следовало немедленное смещение ее супруга с занимаемого поста.

Среди некоторых племен австралийских аборигенов (например, арунта) муж имел право передать свои права на жену другому мужчине на какой-то определенный срок, если только при этом оба принадлежали к одной родовой группе. Однако в течение всего этого срока муж оставался хозяином жены и мог в любую минуту нарушить уговор.

Если кто-то занимался сексом с его женой без его позволения, то такой человек считался преступником и его обычно называли «вором вульвы».

У большинства народов Земли, исповедующими православие, ислам, иудаизм и другие монотеистические религии, супружеская измена считается тяжелейшим грехом, который только может совершить жена. При этом на измену мужа большинство представителей верующих смотрит сквозь пальцы.

Такое восприятие женской неверности стало всего лишь следствием бытовавших много веков назад законов наследования. Мужчина, желая гарантировать передачу своего имущества по наследству только генетически родным детям, категорически, под страхом развода, наказания, а порой и смерти (как в исламе) запретил женщине даже думать об измене.

Но эти законы продиктованы всего лишь экономической необходимостью и являются исторически обусловленными. На земле есть множество народностей, живущих совсем по другим правилам. У них супружеская измена женщины - единственная возможность поддерживать генетическое разнообразие в племени и гарантировать здоровье будущего потомства.

Народы Камчатки

На северо-востоке России есть несколько народностей, у которых супружеская измена является обычным актом гостеприимства. Приморские коряки, будучи очень закрытым и малочисленным этносом, вынуждены прибегать к этому средству, чтобы «разбавить» свои гены свежими. Любой гость корякского поселения будет встречен у этих людей очень радушно, накормлен и обласкан в прямом смысле слова.

Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против.

Также нет смысла думать и средствах контрацепции, ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства - зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье . Задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений.

В Российской империи

Согласно историку Безгину В. Б., такой феномен существовал и в Российской империи. В отдельных селах страны существовала так называемая гостеприимная проституция. По наблюдениям публициста Серафима Шашкова, «на севере России хозяин, отдавая в наем квартиру, предлагает жильцу свою супругу или дочь, увеличивая, разумеется, при этом квартирную плату». В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В селах Мешкове и Коневке того же уезда бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику, или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом.

Жители Аляски

Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней.

Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть.

Аборигены Австралии

Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим.

Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она - замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным.

В горах Тибета

В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов.

Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.

Сексуальное гостеприимство как традиция У большинства народов Земли, исповедующими православие, ислам, иудаизм и другие монотеистические религии, супружеская измена считается тяжелейшим грехом, который только может совершить жена. При этом на измену мужа большинство представителей верующих смотрит сквозь пальцы. Такое восприятие женской неверности стало всего лишь следствием бытовавших много веков назад законов наследования. Мужчина, желая гарантировать передачу своего имущества по наследству только генетически родным детям, категорически, под страхом развода, наказания, а порой и смерти (как в исламе) запретил женщине даже думать об измене. Но эти законы продиктованы всего лишь экономической необходимостью и являются исторически обусловленными. На земле есть множество народностей, живущих совсем по другим правилам. У них супружеская измена женщины - единственная возможность поддерживать генетическое разнообразие в племени и гарантировать здоровье будущего потомства. Народы Камчатки На северо-востоке России есть несколько народностей, у которых супружеская измена является обычным актом гостеприимства. Приморские коряки, будучи очень закрытым и малочисленным этносом, вынуждены прибегать к этому средству, чтобы «разбавить» свои гены свежими. Любой гость корякского поселения будет встречен у этих людей очень радушно, накормлен и обласкан в прямом смысле слова. Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. Ночью она со 100%-ной гарантией ляжет к нему в постель с вполне конкретными намерениями. Гостю не стоит опасаться ревности мужа, поскольку тот обо всем знает и совершенно не против. Также нет смысла думать и средствах контрацепции, ведь супруга хозяина дома пришла не с целью ублажения похоти. Сверхзадача такого гостеприимства - зачатие ребенка. Если женщине удастся забеременеть от пришлого человека, это событие будет широко и весело праздновать все селенье. Задача выполнена: гены корячки соединились с генами представителя другого народа, а значит, ребенок родится жизнеспособным, крепким и без генетических отклонений. В Российской империи Согласно историку Безгину В. Б., такой феномен существовал и в Российской империи. В отдельных селах страны существовала так называемая гостеприимная проституция. По наблюдениям публициста Серафима Шашкова, «на севере России хозяин, отдавая в наем квартиру, предлагает жильцу свою супругу или дочь, увеличивая, разумеется, при этом квартирную плату». В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал обычай почетным гостям (старшине, волостному писарю, судьям, заезжим купцам) предлагать для плотских утех своих жен или невесток, если сын находился в отлучке. При этом прагматичные крестьяне не забывали брать плату за оказанные услуги. В селах Мешкове и Коневке того же уезда бедные крестьяне без смущения посылали своих жен к приказчику, или к какому-либо состоятельному лицу за деньгами на табак или на хлеб, заставляя их расплачиваться своим телом. Жители Аляски Проблемы с рождением здоровых деток наблюдались и у замкнутых этнических групп материковой Аляски. Чутки-оленеводы и эскимосы живут достаточно обособленно от остального мира. Браки внутри одного поселенья нередко случаются между более или менее дальними родственниками. Это приводит к рождению хилых малышей, наделенных целым букетом болезней. Чтобы такие печальные события случались как можно реже, чукчи и эскимосы тоже практикуют измену «во имя гостеприимства» и даже передают своих жен в аренду мужчинам из других поселений. Если сильный представитель чужого клана собирается на охоту, у него всегда есть огромный выбор из дам любого соседнего племени. Мужья сами будут предлагать своих жен на роль временной любовницы. За время охоты женщина должна постоянно ублажать «господина», чтобы было больше шансов забеременеть. Аборигены Австралии Сексуальное гостеприимство принято и у небольшой народности австралийских аборигенов арунта. Каждый род живет очень замкнуто. Гены веками смешиваются внутри племени, поэтому разбавлять их просто необходимо. Арунта исключительно гостеприимны и готовы «одалживать» своих женщин всем желающим. Любой гость извне может спокойно рассчитывать на ночь с первой понравившейся чернокожей красоткой, даже если она - замужняя матрона. Своими женами арунта охотно делятся не только с пришлыми иноземцами, но и друг с другом. Это своеобразный жест уважения и симпатии. Если кому-то вздумается отказаться от такого живого «подарка», муж женщины посчитает себя смертельно оскорбленным. В горах Тибета В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам. Муж с радостью отдаст свою жену во временное пользование пришлому гостю, если женщина тому понравилась. Возникновение симпатии и сексуального влечения в этом случае считается высшей волей богов. Тибетцы вообще склонны ценить востребованных женщин. Если дама нравится многим мужчинам, значит, она действительно чего-то стоит. Отсюда пошел обычай не брать в жены девственниц. До бракосочетания девушка обязана не только лишиться девственности, но и познать многих мужчин. Только в этом случае невеста может быть признана годной для семейной жизни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.