Физкультурный праздник во второй младшей группе совместно с родителями. Сценарий. Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 п. Теплое» Тепло-Огаревского района Тульской области

Спортивный праздник во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение»

Воспитатель: Галицкая Е. В.

Продолжительность: 35 минут

Цель: Приобщение семьи к занятием физкультурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни.

Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.

Оборудование:

Два набора вырезанных из цветного картона силуэтов цветов (одной команде красные цветы, другой синие, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Два ватмана с изображением пяти стеблей и листиков, два мольберта для закрепления ватманов;

две корзинки и два набора предметов по пять штук (овощи, бутылочки от йогурта и т. д.), два обруча;

мягкие модульные кубики: 3 кубика и призма – 2 набора, две большие машины;

два ориентира – модульный куб;

подарки детям – маленькие мячики, надувные шары родителям по количеству присутствующих;

Музыкальное сопровождение:

Песенка «Паровоз Букашка», исп. ансамбль «Семицветик»,

весёлая музыка для эстафет и конкурсов,

аудиозапись «Солнышко лучистое» Веселая зарядка,

аудиозапись «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход мероприятия

Дети рассказывают стихи.

1. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам таблетки и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура,

Солнце, воздух и вода.

3. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландию» на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнять предлагаемые задания - только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз Букашка».)

Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на веселую разминку! (Звучит песенка «Солнышко лучистое», педагог и дети исполняют движения разминки).

Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Сейчас нас ждут весёлые соревнования. Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься!

1. Наша первая эстафета «Букет для мамы». Набираем две команды малышей по 5 человек. Каждому ребенку дается один силуэт цветка (одной команде все красные, другой все синие цветы, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Нужно добежать до ватмана с изображением стеблей и листиков, прикрепить свой цветок к свободному стеблю и вернуться в команду.

2. Конкурс «Мамины помощники». Ребенок с корзинкой бежит к лежащему на полу обручу, в котором лежат продукты - «покупки», собирает их в корзинку и возвращается обратно.

3. Конкурс «Разгрузи машину и построй башню». Мама и ребёнок совместно перевозят один кубик на большой грузовой машине с одного места на другое, передавая эстафету следующей паре, в процессе чего возводится башня.

4. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда». Первая пара участников родителей и ребят добегают до куба и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару, снова бегут до куба и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы у нас команды – ловкие, дружные, весёлые, быстрые. Но нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. (Едут). Стоп! Остановка «Танцевалкино». Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Буги – вуги».

Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! А наш паровозик отправляется дальше. Поехали. Внимание, внимание, следующая станция «Сюрпризная» - конечная! Всем участникам раздаются подарки! (детям – маленькие мячики, а родителям – надувные шарики)

Ведущий: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся эти веселые семейные старты. Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).

Праздник во второй младшей группе «Физкультура вместе с папой и мамой»

Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детсад №90. Город Тюмень.
Описание: Этот праздник можно провести во второй младшей группе. В музыкальные подвижные игры дети с удовольствием будут играть в свободное время в группе и во время прогулки.
Цель: Побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Стимулировать посредством музыки физическое развитие и физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх.
Развивать крупную моторику.
Воспитывать интерес к спорту, музыке.
Воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас музыкальный физкультурный праздник. Давайте начинать! Дети и родители, вставайте парами.

Танец «С мамой по дорожке» (+)


Ведущий: А сейчас на паровозике отправляемся в путешествие.
Музыка: «Едет, едет паровоз...» (+) Остановки объявляет ведущий.

1.Остановка «Подрастайкино -Выпрямляйкино»

Музыка: «Солнечные нити» (-)
Ведущий:
На носках идём и растём, растём, растём.
Мамы, папы, помогайте, руки деткам выше поднимайте.
Ведущий:
А теперь пойдём на пятках, руки все за головой.
Мамы, папы помогайте, локти деткам шире раздвигайте.

2.Остановка «Развлекайкино»

Танец «Весёлые мартышки» (+)

3.Остановка «Узнавайкино»

Игра «Необычные жмурки»
Музыка: Игра«Хи-хи, Ха-ха!»

Водящий: Каждый из вас знает игру «Жмурки». В этой игре один из участников с завязанными глазами ловит других участников. В нашей игре с завязанными глазами будут все мамы и папы. Им нужно будет узнать своих детей, которые будут проходить мимо них наощупь. И, конечно же папы и мамы, узнав своего ребёнка, обнимают его.

4.Остановка «Присидайкино»

Музыка: «Поплясать становись» (-)
Ведущий: Дети и взрослые встаньте лицом друг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Когда приседает ребёнок – взрослый стоит, и когда приседает взрослый - ребёнок стоит.

5.Остановка «Танцуйкино»

Танец «Четыре шага» (+)
Ведущий: Дети, мамы, папы, вставайте в круг.

6.Остановка «Попрыгайкино»

Игра «С кочки на кочку»
Музыка: «Дорогою добра» (-)

На игровой площадке два каната в виде двух извилистых линий на расстоянии 3-5 м.
Ведущий: Канаты - это берега, между которыми располагается болото. На болоте попарно разложены кочки – кружки. Дети с родителями встаньте парами на одном берегу болота. Перепрыгивая с кочки на кочку, держась за руки, нужно перебраться на другой берег болота.
Надо постараться не оступиться и не попасть ногами в болото.

7.Остановка «Катайкино - Бросайкино»

Музыка: Игра «Это очень хорошо».
«Солнышкино платьице» (-)

Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Мамы и дети садитесь напротив друг друга. Будем катать друг другу мячик.
К маме в ладошки прикатись.
Мячик, катись, катись, катись.
И к дочурке прикатись.
А теперь под музыку.


Ведущий: А теперь будем бросать друг другу мячик.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Держи его, лови его,
И снова мне бросай.
А теперь под музыку.
Ведущий: А теперь поиграем в баскетбол. Родители, сделайте руки кольцом перед собой. Дети, возьмите мячики. Бросайте!

8.Остановка «Играйкино»

Музыкальная игра «Морская фигура, замри»
Ведущий: Мамы и папы с детьми встаньте на небольшом расстоянии друг от друга.


Игра «Лети в своё гнёздышко»
Музыка: «Подружки» (-)

Ведущий: Мамы и папы с детьми, птенчиками, садитесь в свои гнёздышки (обручи).
Ведущий: Птенчики вылетайте из гнёздышек.
Ведущий: Пора домой. Летите к своей маме в своё гнёздышко.


Ведущий: Пора возвращаться. Садитесь в автобус. Поехали.
Музыка: «Песенка про автобус»


Ведущий: Спасибо, папы и мамы, что пришли вместе с детьми на спортивный праздник. Вам понравилось? Всем «До свидания!»

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, 2 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников ) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Задачи:

1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разных направлениях, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, действовать по сигналу педагога.

2. Закреплять умение действовать в команде, парах; развивать скоростно-силовые качества у малышей, выносливость; содействовать формированию правильной осанки.

3. Содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Персонажи:

  • ведущая,
  • Клоун.

Оборудование:

  1. Костюм клоуна.
  2. Мяч и обруч.
  3. Кегли и мяч.
  4. Мячи (6), обручи (2).
  5. Волейбольная сетка, воздушные шары.
  6. Фитболы.
  7. Стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун.

А вот и я, а вот и я,

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Ведущая. Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают,

а он не плачет!

Его бросают –

Назад скачет.

Мячик

Клоун проводит игру « Мяч в кольцо » (из рук).

Мой веселый звонкий мячик

По дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай,

Мяч лови и мне бросай.

Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? (Ответ). Будем продолжать? (Ответ).

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей « Ловишки ».

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут, а мы пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

Игра со взрослыми « Боулинг » (кегли, мяч).

Клоун. Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары. ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд.

« Ходули ».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

« Тачка ».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно - бегом.

« Накормим дракона ».

Три взрослых у финишной черты - это дракон. Трое детей - на старте. Перед финишной чертой - на полу в обруче три мяча. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой «дракон словит все мячи.

« Веселый волейбол ».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды - три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

« Веселые наездники » (на фитболах).

Клоун. Дети поиграли, взрослые поиграли, вместе посоревновались. А что-то воспитатели у нас заскучали, им ведь тоже поиграть и посоревноваться хочется.

Игра для педагогов « Чья скакалка? ».

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Клоун. Будьте здоровы!

Н.А. Селиверстова, Е.П.Тиунель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.