2 в 1 или трансформеры

Оба эти вида колясок являются многофункциональными, их также часто называют универсальными.

И это неспроста - купив, например, коляску-трансформер или, наоборот, систему 2 в 1, вы обеспечиваете малыша транспортом от рождения до трех лет, то есть до того момента, когда ребенок становится полностью самоходным.

Обе эти коляски (и трансформер, и «два в одном») сначала используются для новорожденного, а потом, когда малыш подрастает и умеет уже сидеть самостоятельно, эксплуатируются в качестве прогулочных колясок.

В чем же их отличия?

Коляска-трансформер превращается из коляски для новорожденных в прогулочную коляску путем складывания-раскладывания , т.е. она трансформируется из люльки в «прогулку».

Cистема «Два в одном» использует два разных блока, которые целиком снимаются и ставятся на одно шасси - для новорожденных детей используют блок-люльку, а для детей старше 6-10 месяцев прогулочный блок.

Трансформеры бывают двух видов:

1. С минимальной трансформацией - когда конверт-переноска для новорожденного (см. фото внизу) просто ставится на разложенную горизонтально прогулочную коляску. В сети часто встречаются еще такие названия конверта-переноски - сумка-переноска, люлька-переноска.

Так выглядит коляска-трансформер с разложенной горизонтально спинкой и с поставленным на нее конвертом-переноской.

Эта же коляска с поднятой спинкой и опущенной подножкой превратилась в прогулочную коляску для ребенка старше 10 месяцев.

2. С более сложной трансформацией - когда спальное место для новорожденного может сдвигаться, некоторые детали отстегиваются и убираются, и путем более сложной трансформации коляска превращается из коляски для новорожденных в прогулочную.

Очень подробно и понятно иллюстрирует превращения коляски-трансформера это видео:

Коляски "Два в одном" и "Три в одном":

- Коляска 2 в 1 - на одно шасси ставят сначала люльку, потом люльку полностью снимают и убирают, а на шасси ставят прогулочный блок. Как правило, блоки можно ставить на шасси как лицом к маме, так и наоборот. Это удобно в ветреную погоду - чтобы защитить ребенка от сильных порывов, достаточно переставить блок
Рис. 20-1

Коляска 3 в 1 отличается от 2 в 1 только тем, что имеет еще один (третий) блок - автокресло-переноску , который также устанавливается на шасси коляски.


Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски - основные виды колясок

Что такое коляска-трансформер 2 в 1?

Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри). В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.


Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

В чем отличия трансформеров от колясок других моделей?

Качественные коляски-трансформеры выполняются настолько аккуратно, что, будучи сложенными в спальное место, они практически неотличимы от классических колясок-люлек, предназначенных для младенцев первых месяцев жизни.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.

Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только ребенок научится хорошо сидеть.


Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.

Универсальная модульная коляка 3 в 1

В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Читаем подробно: Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Преимущества колясок-трансформеров 2 в 1

Длительный срок эксплуатации. Коляски-трансформеры прекрасно справляются с транспортировкой малышей от первых дней их жизни вплоть до трехлетнего возраста; Благодаря нескольким положениям сидения трансформер позволяет ребенку принимать любые комфортные для него позы (в том числе и почти горизонтальное положение тела), делая прогулку приятной, а сон – продолжительным; Посадочное место оснащено надежными ремнями безопасности с мягкими плечевыми накладками, надежно фиксирующими малыша внутри коляски; Некоторые модели колясок-трансформеров 2 в 1 имеют два комплекта съемных колес. Один комплект (с колесами небольшого размера) предназначен для прогулок по ровному асфальтовому покрытию; другой – с надувными резиновыми колесами – незаменим для передвижения по грунтовым и заснеженным дорожкам; Конструкция капюшона, а также наличие целого ряда дополнительных средств защиты (антимоскитной сетки, дождевика, непромокаемого чехла для ножек) позволяет надежно укрыть малыша от воздействия неблагоприятных природных факторов и всех видов атмосферных осадков. Наличие перекидной ручки делает коляску еще более удобной и надежной. Конструкторы предусмотрели возможность регулировать высоту рукоятки. Это представляет удобство для семей, члены которых имеют значительную разницу в росте; В сложенном виде коляска занимает совсем немного места.

Недостатки

Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять; Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность; Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа; Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.


Популярные модели

«Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

Коляска Hauck Arctica 2 в 1

«Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.

CAM Dinamico Combi (2 в 1)

«Baby Care». Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах БАБАДУ и Акушерство

Happy Baby Ultra 2 в 1

tutis zippy 2 в 1

Tako laret 2 в 1

Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы); Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться; Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища; Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом; Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения; Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки; Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: 5 основных критериев, по которым следует оценивать детскую коляску

Типичные отзывы

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

babadu.ru - http://babadu.ru/store/1106/?bba_aid=62517995 Акушерство - детские коляски

Коляска-трансформер

Помню, когда мы выбирали какую коляску купить, то ужасно запутались в ассортименте, предлагаемом рынком. Если с прогулочными колясками, тростями и колясками для новорожденных было все понятно, то отличать коляски-трансформеры от систем 2 в 1 мы научились далеко не сразу.

И трансформеры, и коляски “Два в одном” являются универсальными типами колясок . Это означает, что их можно использовать от рождения ребенка, когда он может только лежать, до трех лет. После трех лет и ребенок, и родители, как правило, уже умеют обходиться без коляски.

В чем же отличие трансформера от системы 2 в 1?

Ответ очень прост и лежит на поверхности, а именно – в самом названии.

Коляска-трансформер добивается своей универсальности путем трансформации .

Бывают 2 вида трансформеров:

с минимальной трансформацией – когда для того, чтобы превратить коляску из “прогулки” в средство передвижения для новорожденных, нужно всего лишь разложить горизонтально спинку, а сверху поставить конверт-переноску (конверт мягкий, не имеет снизу никаких защелок и фиксаций):

с более сложной трансформацией – когда нужно сдвигать-раздвигать спальное место:


Обратите внимание, что верхняя часть коляски снимается, но она одна! Ее одну трансформируют сначала в спальное место для малыша, а потом в прогулочный вариант.

Совсем иначе обстоит дело с системами (2 в 1 и 3 в 1).

Коляски 2 в 1 устроены по-другому. Для того, чтобы превратить такую универсальную коляску из коляски для новорожденных в прогулочную, достаточно полностью снять люльку и на тоже шасси поставить прогулочный блок. Или наоборот – снимаем (полностью!) прогулочный блок, убираем его в строну и ставим люльку.

Коляски 3 в 1 имеют не два блока, а три: люльку, прогулочный блок и автокресло-переноску.

Как отличить коляску-трансформер от коляски для новорожденных?

Очень часто коляски-трансформеры выполнены так аккуратно, что отличить их от простых люлек (спальных колясок для новорожденных) бывает непросто.

Слева на фото – обычная бежевая коляска-люлька, справа – коляска-трансформер (с клетчатым капюшоном). В варианте, когда трансформер сложен в спальное место, он очень похож на бежевую коляску. Однако, бежевая коляска не раскладывается, а та, которая с клетчатым капюшоном – раскладывается и превращается в “прогулку”.

Если вы приглядитесь к фотографиям, то увидите сбоку на клетчатой коляске линии “разрыва” – те места, которые претерпевают изменения во время превращения из прогулки в спальное место.

Теперь вы умеете отличать трансформеры от систем 2 в 1, 3 в 1 и от колясок-люлек для новорожденных одним взглядом на них?

Какую коляску для новорожденных купить
На что обратить внимание при выборе прогулочной коляски

Что подарить на рождение ребенкаБессолевая диета беременных

Еще задолго до того, как в семье появляется ребенок, вся семья начинает с большим усердием готовиться к предстоящему событию. Особенно, если это первый ребенок у молодых родителей. Самые разнообразные конструкции коляски интернет магазин сегодня предлагает в широком ассортименте. Для разного возраста ребенка, сезонные и разноцветные - глаза у потенциальных покупателей просто разбегаются. И, в общем-то, разобраться, какая конструкция для чего - не сильно сложно, но не всегда понятно, чем же принципиально коляски-трансформеры отличаются от систем 2 в 1.

У этих видов колясок есть общая характеристика - обе конструкции являются универсальными, а это значит то, что они подходят для использования их, как для новорожденного, так и для деток старшего возраста. Как показала практика, коляска необходима до 3-х лет, а дальше - на усмотрение родителей.

Итак, в чем же отличие?

Трансформер

Ее название говорит само за себя. Такие коляски существуют двух типов:

минимальная трансформация. Коляска превращается из прогулочного варианта коляски в коляску для перевозки маленького ребенка. На разложенную горизонтальную спинку нужно поставить конверт-переноску; сложная трансформация. При этом необходимо сдвигать или раздвигать место, где ребенок спит. Верхнюю часть можно снять и трансформировать в место для сна, а также в прогулочный вариант коляски.

Коляска 2 в 1 или 3 в 1

Эти коляски устроены иначе. Чтобы такую прогулочную коляску сделать спальным местом для новорожденного, надо снять совсем люльку и просто на шасси водрузить прогулочный блок (или наоборот - как кому нужно).

Конструкция коляски 3 в 1 отличается тем, что состоит из трех блоков - прогулочный, люлька, автокресло, которое еще используется в качестве переноски для ребенка.

Надо заметить, что иногда коляску-трансформер на первый взгляд сложно отличить от простой спальной коляски, которую приобретают с первых дней жизни. Обычно это касается фирменных качественных колясок, которые сделаны очень аккуратно.

Но если вы внимательно присмотритесь, то никогда не ошибетесь - коляска-трансформер имеет линии так называемого «разрыва» в тех местах, где происходит непосредственно трансформация.

Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.

Еще задолго до того, как в семье появляется ребенок, вся семья начинает с большим усердием готовиться к предстоящему событию. Особенно, если это первый ребенок у молодых родителей. Самые разнообразные конструкции коляски интернет магазин сегодня предлагает в широком ассортименте. Для разного возраста ребенка, сезонные и разноцветные - глаза у потенциальных покупателей просто разбегаются. И, в общем-то, разобраться, какая конструкция для чего - не сильно сложно, но не всегда понятно, чем же принципиально коляски-трансформеры отличаются от систем 2 в 1.

У этих видов колясок есть общая характеристика - обе конструкции являются универсальными, а это значит то, что они подходят для использования их, как для новорожденного, так и для деток старшего возраста. Как показала практика, коляска необходима до 3-х лет, а дальше - на усмотрение родителей.

Итак, в чем же отличие?

Трансформер

Ее название говорит само за себя. Такие коляски существуют двух типов:

  • минимальная трансформация. Коляска превращается из прогулочного варианта коляски в коляску для перевозки маленького ребенка. На разложенную горизонтальную спинку нужно поставить конверт-переноску;
  • сложная трансформация. При этом необходимо сдвигать или раздвигать место, где ребенок спит. Верхнюю часть можно снять и трансформировать в место для сна, а также в прогулочный вариант коляски.

Коляска 2 в 1 или 3 в 1

Эти коляски устроены иначе. Чтобы такую прогулочную коляску сделать спальным местом для новорожденного, надо снять совсем люльку и просто на шасси водрузить прогулочный блок (или наоборот - как кому нужно).

Конструкция коляски 3 в 1 отличается тем, что состоит из трех блоков - прогулочный, люлька, автокресло, которое еще используется в качестве переноски для ребенка.

Надо заметить, что иногда коляску-трансформер на первый взгляд сложно отличить от простой спальной коляски, которую приобретают с первых дней жизни. Обычно это касается фирменных качественных колясок, которые сделаны очень аккуратно.

Но если вы внимательно присмотритесь, то никогда не ошибетесь - коляска-трансформер имеет линии так называемого "разрыва" в тех местах, где происходит непосредственно трансформация.

Чему отдать предпочтение, вам решать. Есть свои плюсы и минусы. Многие исходят из соображений экономии, как средств, так и места в квартире, поскольку одной коляской можно обойтись с рождения и до 3-х лет, а места она занимает гораздо меньше, чем люлька.

Отличии колясок-трансформеров от колясок 2 в 1?

В доме появился малыш и перед родителями встает вопрос выбора детской коляски, так как пользоваться этим средством передвижения можно от рождения и до трех лет, встает выбор коляски-трансформера или коляски 2 в 1.

На первый взгляд кажется, что разницы между этими моделями практически нет, ведь обе выполняют практически одинаковые функции, но рассмотрим плюсы и минусы каждой модели:

1. В трансформерах использование прогулочных блоков служит основанием коляски, в который вставляется сумка-переноска. Удобство такой модели заключается в том, что малыша всегда можно положить в сумку-переноску и спокойно ждать свою очередь в поликлинике, зайти в общественный транспорт или просто посидеть на лавочке возле подъезда.

Люльки в таких колясках часто имеют мягкое дно и ручки с удобной эргономикой. Они легко стираются и не занимают много места.

2. Положение коляски позволяет спинке регулироваться в зависимости от возраста ребенка в трех режимах. Каркас дна иногда бывает жестковат, но проблему можно решить положив матрасик для удобства ребенка.

3. Несомненным плюсом можно назвать перекидную ручку, позволяющую маме в зависимости от ситуации везти ребенка лицом к себе, либо дать возможность малышу познавать мир, рассматривая все вокруг.

4. Такие модели легко складываются, чехлы съемные, что дает возможность легко и быстро постирать их даже в стиральной машине.

5. Ремни безопасности плотно фиксируются, но при этом регулируются под рост и вес малыша.

6. Съемные колеса легко снять и вымыть, что позволяет вашему полу всегда оставаться чистым.

7. Небольшие габариты в сложенном виде легко помешаются в багажник любой машины.

Модели колясок 2 в 1 предлагают съемную люльку и гарантируют максимальный комфорт для малыша. Блок люльки таких колясок имеет большие габариты по сравнению с сумкой переноской и при хранении занимает больше места.

Он значительно тяжелее и для женщин после родов бывает зачастую тяжеловат в плане транспортировки. Конечно, для многих будет плюсом удобство перевозки такой люльки в машине, да и каркас здесь гораздо серьезней сумки-переноски и размеры позволяют переносить малышей крупных размеров.

Для установки прогулочного блока, происходит демонтаж люльки и ваш транспорт выглядит уже по-другому и присутствует эффект новизны, который так нравится большинству мамочек.

За счет каркаса коляски 2 в 1 при хранении занимают больше места и выглядят более громоздко, но при этом в этих моделях ручка имеет удобное расположение, не приходится везти ребенка на вытянутых руках, как в некоторых колясках-трансформерах.

В итоге можно сказать, что обе модели колясок имеют как плюсы, так и минусы. К плюсам моделей-трансформеров можно отнести:

Удобство спуска/подъема на этаж при отсутствии лифта;

Небольшие габариты при хранении и транспортировке-возможность быстро снять постирать все чехлы;

Перекидная ручка.

В моделях 2 в 1:

Неудобство хранения съемного блока;

Люлька более жёсткая, подходит для крупных детей;

Обновление внешнего вида при замене блока.

Самыми часто выбираемыми колясками среди покупателей являются

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.