Методическая разработка (младшая группа) на тему: Развивающие занятия в ясельной группе (программа). Конспект открытого занятия для ясельной группы «Чудесные рыбки

Формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку рады и люди, и растения.

Знакомить с качеством предметов: твердый, мягкий.

Закрепить понятие «один», «много».

Учесть умение слушать речь воспитателя, понимать и выполнять словесные просьбы. Отвечать на вопросы взрослого, здороваться, прощаться, благодарить.

Материал: игрушечное солнышко, стебли, цветы.

Ход занятия в ясельной группе по речевому развитию

В. - Дети, давайте позовем к нам в гости солнышко.

(Дети все вместе говорят потешку)

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, солнышко, нарядись,

Красное, красное покажись!

А можно позвать солнышко по - другому.

(Все вместе говорят потешку)

Солнышко, Солнышко,

Колоколнышко!

Не пеки за реку,

Пеки к нам в окно,

Будет нам тепло!

(Сверху на нитке опускается к детям солнышко-игрушка)

Вот и пришло к нам солнышко. Посмотрите на него и поговорите с ним.

(Дети здороваются).

Скажите солнышку, какое оно. (Золотое, желтое, круглое, ясное...)

Детки, вам нравится, когда есть солнце?

Покажите, как вы рады солнышку (Прыгают, хлопают в ладошки, улыбаются...)

Что вам дает солнышко? (Свет, тепло.)

Покажите, как солнышко спряталось за тучку.

Дидактическая игра «Солнышко»

А сейчас я буду показывать картинки, а вы отгадывайте. (Дети отвечают короткими фразами «Солнышко светит», «Солнышко спряталось за тучку», «Солнышко греет щечки» ...)

За то, что вы так хорошо отвечали, солнышко дарит вам свой золотой лучик.

Вот он (Воспитатель раскрывает ладошку, а в ней - золотистый комочек).

Давайте посмотрим, куда он нас поведет. Что это? (Поляна с цветами).

На что показывает лучик?

Видите какие красивые цветочки проросли здесь от солнечного тепла и света.

Дети, покажите, как растут цветы под солнышком.

(Дети приседают, а затем встают и протягивает ручки).

Вот какую веселую полянку подарило нам солнышко. А мы тоже можем подарить солнышку цветы. Только мы их не будем срывать, а сделаем сами.

Творческая работа детей за столом

Садитесь за столы, возьмите палочку-стебелек, сожмите ее. Она твердая.

Прикоснитесь пальцем к цветочкам. Какие они? (мягкие) Возьмите цветы такого цвета, какого ваш «стебелек». Цветы разные - большие, меньше, совсем маленькие. Нанизывайте на «стебелек» сначала большой цветок, потом меньше, а потом самый маленький.

Какие красивые цветы вы сделали! Сколько цветочков в тебя, Ваня? (один)

Сколько у тебя, Настенька? (один)

Давайте соберем их в букет. Сколько цветочков в букете? (много)

А теперь подарим этот букет солнышку. Какое солнышко? (Теплое, светлое.)

Игра-медитация «Я - цветок»

Раздается нежная, приятная мелодия. Дети становятся в круг, представляют, что они цветы, и выполняют движения, соответствующие словам воспитателя. «Я - маленькое зернышко. Во мне спит цветочек (дети приседают, кладут ладони под щеку). Пригрело солнышко, и оно проснулось, не торопясь протягивает к солнышку свои листочки, здоровается с ветром, потом поднимает вверх личико и радуется весне. (Медленно встают, поднимают руки вверх и кружат на месте.) Подставляет личико теплому дождику, а он тщательно умывает ее (имитируют умывание.) Цветочек кружит в танце с бабочками, они ласкают его лицо, щекочут глазки, носик, ушки.) (поглаживают себе лицо, глаза, носик.) Цветочек улыбается, встречая новый день и весну. (дети улыбаются друг другу.)

Воспитатель рассказывает детям, что пришла весна.

Юлия Бахвалова
Конспект открытого занятия для ясельной группы «Чудесные рыбки»

Конспект занятия в ясельной группе " Чудесные рыбки "

Цель : дать элементарные математические представления - " один", " много", "маленький", " большой"; закрепить основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий; формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве; способствовать развитию познавательной активности у детей; обогащать их представления об окружающем мире; вызывать положительные эмоции от проделанной работы.

Задачи : упражнять в определении цвета, выделении предметов по цвету, освоить образно-игровые движения.

Словарная работа : активизировать словарь "один", "много","маленький","большой".

Материалы : цветные обручи, рыбки из цветной бумаги (красного, желтого, зеленого, синего цвета, шаблон рыбы из белой бумаги, разноцветные небольшие кружочки для" чешуи" рыбки .

Ход занятия

Воспитатель : " Ребята, прежде чем мы начнем нашу игру, давайте поздороваемся нашими гостями"

Дети : " Здравствуйте!"

Воспитатель : " А теперь я поздороваюсь с вашими ладошками. " Выполняется тактильное упражнение " Открытые ладошки " - воспитатель своими пальцами проводит по открытой ладошке каждого ребенка приговаривая :

" Здравствуйте, ладошки".

Сегодня мы с вами из маленьких деток превратимся в маленьких рыбок. Давайте попробуем? Наши рыбки плавают под водой . Как они плывут (Дети, повторяя за воспитателем имитируют движения плывущих рыб, а в это время помощники воспитателя создают над детьми " волну", встряхивая легкими движениями тонкую ткань.

" Молодцы наши рыбки , хорошо поплавали, а сейчас присядьте и посмотрите, что будет дальше. " Воспитатель раскладывает на полу цветные обручи (красный, желтый, зеленый, синий) и приносит в лоточке много разных рыбок из цветной бумаги. " Ребята, к нам в гости приплыла одна большая рыба. Остальные рыбки маленькие , вот они (показывает рыбки в лоточке ) - их у нас много. Смотрите внимательно : сколько здесь больших рыб?"

Дети : " Одна"

Воспитатель : " А сколько у нас маленьких рыбок?"

Дети : " Много"

Воспитатель : " А теперь посмотрим какого цвета наши маленькие рыбки (объяснение детям : эта рыбка красного цвета , это - желтого и т. д.)" Нам с вами нужно сделать так, чтобы каждая рыбка приплыла в свой обруч

(показать, что красная рыбка должна приплыть в красный обруч, зеленая - в зеленый.) Дети берут у воспитателя по одной рыбке и несут в обруч подходящего цвета. В конце игры рассматриваем насколько правильно дети справились с заданием.

Воспитатель : " Пока мы с вами тут играли, наша большая рыба загрустила : она такая хорошая и блестящая, а ее сестричка оказалась не очень красивой. Смотрите, вот она!

(воспитатель показывает детям шаблон рыбки из обычной белой бумаги).

Ребята, давайте украсим эту рыбку и сделаем ей разноцветный наряд (Шаблон рыбки слегка смазывается клеем и дети приклеивают заранее подготовленную " чешую" - вырезанные из цветной бумаги небольшие кружочки).

" Как обрадовалась рыбка ! Вот какая она теперь стала красивая и нарядная!

Вы молодцы, спасибо вам! Рыбки наши теперь уплывут в море, а вам от них достанется разноцветный салют. Готовы к салюту? (воспитатель из корзины подбрасывает легкие шарики, которые сверху падают на детей).

Дети прощаются с рыбками и нашими гостями .

Подготовила Бахвалова Ю. С. воспитатель МБДОУ №20

г. Майкопа.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию «Колобок» Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию. Воспитатель МБДОУ № 43 «Дюймовочка» Самвильян.

Конспект физкультурного занятия на основе дополнительной программы «Здоровейка» для детей ясельной группы Инструктор по ФК ГБДОУ детский сад №62 Приморского района СПб, Параняк С. И. Конспект занятия на основе дополнительной общеразвивающей программы.

Конспект НОД для детей ясельной группы «Ах ты, девочка чумазая!» Занятие по развитию речи в ясельной группе. «Ах ты, девочка чумазая!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба» Конспект НОД для детей ясельной, I младшей группы «Курочка Ряба». Цель: Развивать речи и мелкую моторику рук у детей. Задачи: Учить детей.

Конспект открытого занятия для старшей группы «Наше настроение» Тема: «Наше настроение» Цель: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки расширять.

Конспект открытого занятия для старшей группы «В гости к марсианам» Конспект открытого занятия для старшей группы «В гости к марсианам». Цель. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической.

Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Игрушки»

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования - рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки: чебурашка, маленькие раздаточные матрешки, кубики, мячи, кошка, мишка, флажки, рули.
Картинка с изображением Чебурашки без ушей и нагрудника, вырезанные из бумаги эти детали, клеящие карандаши.
Лист зеленого картона с наклеенными речкой, узким и широким мостиками, кустами с тремя и множеством ягод.
Ватные палочки, красная гуашь, вырезанные из бумаги корзинки.
Картинки с силуэтным изображением неваляшки (из кругов), разноцветные круги соответствующих картинке размеров, разноцветные камешки, круг с изображением лица неваляшки.
Прищепки, разноцветные круги.
Рисунок с пустыми местами в виде геометрических фигур, геометрические фигуры соответствующих размеров и цветов.
Разрезные картинки с изображением игрушек.
Вырезанные из картона квадраты-печенье, картинки с изображением кошки, собаки, коровы, мышки, вороны, поросенок, козочка, уточка, курочки.
Цветные картинки игрушек, вырезанные из бумаги, и их черные тени, нарисованные на картоне.
Цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными флажками без палочек.
Аудиозаписи: «Чебурашка»; «Флажок», «Игрушки-зверушки» Железновой.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились,

Сюрпризный момент «Чебурашка»

Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? Чебурашка. Он сам игрушка и любит другие игрушки. Сегодня мы будем играть с самыми разными игрушками.

Аппликация «Чебурашка»

Чтобы закончить портрет Чебурашки, нужно приклеить недостающие детали: уши и нагрудник.

Дидактическая игра «Матрешки в лес пошли»

Матрешки любят ходить гулять в лес. Вот и сейчас возьмите матрешку и ведите ее на прогулку. (Дети манипулируют игрушкой-матрешкой на листе с наклеенными мостиками через речку, пеньками, ягодными кустами).

Вот идет матрешка. А перед нею речка. Есть мостики? Сколько мостиков? Два мостика. Одинаковые мостики? Нет. Разные мостики. Один мостик узкий, а другой широкий.
Пошла матрешка по узкому мостику.
Устала и присела отдохнуть на узкий пенек. Неудобно на узком пеньке, пересела матрешка на широкий пень.
А вот и кусты с ягодами. На одном кусте много ягод. А на другом мало. Подошла матрешка к кусту, на котором ягод мало. Собрала все ягодки и сосчитала их: один, два, три. Затем пошла матрешка к кусту, на котором много ягод.
Пора матрешке домой. Пошла она домой по широкому мостику. До свидания!

Рисование ватными палочками «Ягодки для матрешки»

Матрешки захотели собрать ягоды в корзинки и принести их домой. Давайте нарисуем ягоды. А рисовать будем ватными палочками.

Музыкальная дидактическая игра «Раздай зверушкам печенье»

У нас есть печенье для зверят. Сейчас мы будем их угощать этим печеньем. Слушайте слова песни внимательно - песня подскажет вам, кого нужно угощать. (Соответственно словам песни «Игрушки-зверушки» дети находят картинку с изображением данного персонажа и кладут возле него «печенье»).

Конструирование «Неваляшка»

Вот нарисована неваляшка. Давайте сделаем ее красивой, яркой с помощью разноцветных кругов. Подбирайте круги подходящего размера и прикладывайте к рисунку.

Когда дети выложат из кругов изображение неваляшки можно предложить украсить туловище-большой круг разноцветными камешками и наложить круг-лицо на круг-голову.

Игра с прищепками «Погремушки»

У игрушек-погремушек поломались палочки-держалочки. Сделайте их из прищепок. (В ходе выполнения детьми задания, воспитатель интересуется, какого цвета палочки для погремушек подбирают дети).

Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.

Динамическая пауза «Флажок»

Ребята, выбирайте себе флажки. Ты выбрал себе флажок какого цвета? А ты? А у тебя какого цвета флажок? Слушайте песенку и повторяйте движения.

Рисование карандашами «Палочки для флажков»

Вот какие красивые разноцветные флажки. Нужно только взять карандаш и нарисовать им палочки.

Дидактическое упражнение «Спрячь на рисунке геометрические фигуры»

С этой красивой картинки убежали фигуры. Вот круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Верните их на свои места на картинке.

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки»

А эти игрушкам не повезло - дети плохо с ними играли и поломали. Давайте починим эти игрушки - соединим части в целое.


Конспект занятия по развитию речи
«Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
-воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Игрушечная курочка, цыпленок, корзинка с перышками, яйца пластиковые для игры, полумаски «Цыплят» для детей, «Курочки» для воспитателя, кошки, настольный театр «Курочка Ряба», мисочки с зернышками и червячками, корзина для яиц, песня «Вышла курочка гулять»Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.
- Разучивание подвижных игр: «Курочка - цыплятки», «Прятки - цыплятки».
- Знакомство с домашней птицей курица, с её детьми – цыплятами.
- Рисование «Покормим курочку зернышками»
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро»
Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)
Дети: Да!
Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)
Дети: Да!
Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)
Дети: Да!
Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)
Дети: Да!
Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.
Сюрпризный момент
- Хотите посмотреть, что лежит в корзиночке? (Ответы детей)
Смотрите, здесь лежат перышки. Что это? Ребята. (Перышки). Посмотрите, какие перышки (Легкие, пушистые). Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.
Давайте подуем на перышко и посмотрим, как оно полетит.
(Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко». Дети несколько раз дуют на перышко.)Воспитатель: А кто потерял это перышко, мы сейчас с вами узнаем.
Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.
Загадка.
По двору гуляет,
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-коНе ходите далеко!
Дети кто это?
(Дети отвечают: - Курочка)Воспитатель: Конечно курочка. Посмотрите ребята, а курочка – красавица в гости к нам пришла.
Курица: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Давайте тоже скажем курочке «Здравствуй курочка»
Посмотрите, какая наша курочка большая, пестрая. А как курочка кричит? (Ко-ко-ко).
А еще у мамы курицы есть ребенок – желтый, маленький (Дети - цыпленок).
Правильно цыпленок.
А какой он цыпленок! – (Дети – маленький, желтый).
А как цыпленок кричит? – (Дети пи-пи-пи).
Правильно. Пи-пи-пи
Воспитатель: А как вы думаете, что любит клевать курочка с цыпленком? (Дети: зернышки, червячков, травку).
Правильно.
А давайте мы сейчас с вами их покормим.
Упражнение на развитие мелкой моторики – формирование пинцетного захвата.
«Покорми Курочку».
Перед каждым ребенком стоит тарелочка, в которой лежат червячки и зерно. Дети должны большим и указательным пальцами переложить зерно и червячков курочке и цыпленку на полянку.
Воспитатель: Давайте сложим угощение для курочки и цыпленка на полянку.
Курочка моя, умница моя.
Вот зерно, водичка! Дай ты нам яичко.
Игра «Собери яички»
Воспитатель: Ребята, курочка покушала и снесла целую корзинку яиц. Посмотрите, сколько здесь яиц? Возьмите себе в руку, по яйцу. Потрогайте яйца, какие они? (Гладкие). А на что похожи яйца курочки? На шарики! Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем. Только катать нужно осторожно, яичко хрупкое. Его можно раздавить, если сильно нажать. Какое яичко? (Ответы детей 2-3 человека).
Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони»
Ты яичко покатай,
Но из рук не выпуская:
Очень хрупкое оно –
Так у кур заведено.
Воспитатель: Молодцы, складывайте яички обратно в корзинку.
Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла, она принесла вам сказку. А какую сказку вы знаете про курочку?
- Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке, и расскажем. Я начну, а вы мне помогайте.
Садитесь на стульчики удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Показ сказки «Курочка Ряба» куклами настольного театра.
(Стоит стол, на котором расставлены кукольные герои из сказки «Курочка Ряба»).
Дети следят за развертыванием содержания сказки в театре и договаривают фразы.
Жили – были (пауза) Дед и баба и была у них (пауза) курочка Ряба. Снесла курочка (что она снесла?) яичко, не простое яичко (а?) золотое. Дед (что делал?) бил, бил – не разбил, баба (что делала?) била, била – не разбила. (Кто бежал?) мышка побежала, хвостиком махнула, яичко (что сделало?)упало и разбилось. Дед (что делает?) плачет, баба (что делает?) плачет, а курочка Ряба кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, (а какое?) простое!»
Воспитатель: Понравилась вам сказка? Кто снес яичко? Кто разбил яичко? Как? Что курочка обещала деду с бабой?
Ребята, а сейчас курочка зовет вас поиграть в игру Подвижная игра «Цыплята и кошка».
Я буду курочкой, а вы мои цыплятки. Мы пойдем гулять, поклюем зернышки. Но только будьте осторожны, на скамейке у дорожки, прилегла и дремлет кошка. Если он проснется, убегайте от неё в домики. Наши домики будут стульчики.
(Кто то из гостей назначается котом, одевает шапочку кота и делает вид, что спит. Дети и воспитатели ходят вокруг кота).Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки,
Ко-ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы, полное корытце.
На скамейке у окошка, прилегла и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(Дети убегают от кошки и прячутся в домики).
Вот молодцы ребятки – цыплятки. Никого кошка не поймала.
Итог занятия:
Ребята нам очень понравилось с цыпленком у вас в гостях. Но нам нужно отправляться домой. А, за то, что вы были такие ловкие, смелые, сообразительные, хотим подарить вам сундучок, в котором приготовили для вас подарки. Давайте скажем курочке до свидания и спасибо. А теперь подходите ко мне посмотрим, что лежит в этом сундучке.
Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил? Понравилось вам играть с курочкой? А какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? Молодцы, давайте теперь и с нашими гостями попрощаемся.

Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.

Задачи:

1. Развивать речевые навыки.

2. Развивать коммуникативные способности.

3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику

4. учить ориентироваться в пространстве группы.

Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия в ясельной группе «Здравствуйте-это я!»

Цель: Сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества.

Задачи:

1. Развивать речевые навыки.

2. Развивать коммуникативные способности.

3. Работать над координацией движений, развивать крупную и мелкую моторику

4. учить ориентироваться в пространстве группы.

Материалы: Кукла Таня, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка.

Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. (Показывает красивую куклу). Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно.

Игровой прием «Желтые сапожки»:

Детям предлагается взяться за руки.

«Ходят по дорожке, желтые сапожки

Это не сапожки а …..ножки»

(Ребенок чье имя сказали, выходит и танцует в кругу)

Дети садятся на ковре в замкнутый круг.

Педагог: Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас с вами?

(Ответы детей)

Чем похожа?

Сколько рук у куклы?

Какие у нее глазки, носик, покажите.

(Ответы детей)

Педагог подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик. Просит показать их друг другу и кукле.

(Дети показывают части тела друг другу и кукле)

Педагог: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас зовут. Что же нам делать?

(Ответы детей)

Педагог: Давайте по очереди назовем кукле свои имена.

(Педагог называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)

Ну вот Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.

Игра «Где же наши ручки?»

Цель: работать над координацией, развивать крупную моторику.

(Проводится предварительная работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)

Педагог произносит:

Где же наши ручки,

Обе наши ручки?

Дети прячут руки за спину.

Педагог с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.

Вот, вот, вот они,

Ручки-шалунишки.

Пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Дети поднимают руки вверх и показывают

Движение-вращение «фонарики».

Где же наши ножки,

Где же обе ножки?

Дети закрывают руками ножки.

Педагог вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.

Вот, вот, вот они,

Ножки-шалунишки,

Пляшут, наши ножки,

Ножки- шалунишки.

Дети ритмично топают ногами.

(По желанию детей игру можно повторить).

Педагог: Кукла Таня, тебе понравилось, как ребята играли?

Кукла: Да. Очень понравилось.

Педагог: Детки, а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз?

(Ответы детей)

Ребята, давайте подарим кукле Тане подарок, в благодарность за интересную игру.

(Дети подходят к столу. На столе лист ватмана с изображением вазы и крупные заготовки цветов на клейкой основе. Детям предлагается всем вместе, дружно «поставить» цветы в вазу. Дети с помощью педагога наклеивают цветы. Дарят плакат кукле)

Кука Таня: Спасибо, какие красивые цветы, мне так приятно.

Педагог: Ребята, Тане очень понравился ваш подарок, но к сожалению, ей пора идти в гости к другим деткам, но она обязательно придет к вам поиграть на следующее занятие. Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?

Дети прощаются с куклой, под музыку педагог уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.

(Ряд последующих занятий проходит с участием этой же куклы)


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.