Максим Жилин: биография.

Жилин Максим Евгеньевич, 24 года, г. Братск

Расскажи о своем пути становления - где учился, у кого занимался, какие трудности приходилось преодолевать, в каких соревнованиях, проектах участвовал?

Учился я в Братске в Детской школе искусств. Придя первый раз на танцы, а это было в 6 лет, я сначала не понял, куда попал. Для меня танцы на тот момент были каким-то веселым времяпрепровождением. Но первые два года были подготовительными классами, которые больше напоминали уроки физподготовки с некоторыми вкраплениями танца. С тех пор я начал понимать, что танец - это не просто развлечение, а упорный труд через «не могу». Спасибо моему педагогу Гавриленко Виктории Юрьевне за то, что научила работать над собой. Она сформировала из нашего класса ансамбль народного танца «Раздолье», и каждый год мы обязательно ездили на какой-нибудь конкурс. Поэтому к 16 годам я объездил много городов России (Иркутск, Якутск, Красноярск, Новосибирск, Томск, Москва и т.д.), где мы занимали призовые места в своих номинациях.

А потом я переехал учиться в Санкт-Петербург. Год ничем не занимался, так как поступил я в электротехнический университет на инженера-радиотехника, думал завязать с танцами. Но душа требовала танца, так что успокоиться я не смог. В Питере стал развивать свою технику контемпорари, основы которой получил ещё в Братске. В Питере для этого было просто больше возможностей. С контемпорари я и пришел на проект. Сейчас работаю не по профессии, так как с 3 курса обучения в университете культурная среда затянула меня, и я стал работать в спектаклях, мюзиклах, а так же на других больших проектах. Получил диплом инженера-радиотехника, даже окончил магистратуру, а работаю со всеми теми, кто получил диплом в Университете культуры и искусств, так что я ни о чем не жалею.

На данный момент за спиной много проектов и спектаклей. Сейчас работаю в мюзикле «Онегин» в театре Мюзик-Холл, спектакле «Тюркаре» в театре им. Комиссаржевской, а также в двух детских мюзиклах «Мама Кот» и «Крем, Джем и Буги-вуги». Принимаю участия в таких больших концертах как «СуперДискотека 90-х», «Звезды Дорожного радио» и др.

Назови свои любимые стили. Почему именно они? Кто из танцовщиков в этом стиле больше всего вдохновляет? Какие направления могут представлять для тебя сложность на проекте?

Контемпорари, конечно. Мне нравится, что это осознанный стиль танца. Осознанный в плане того, что можно станцевать про все. И не только про страдания и терзания, как смеются многие хоперы. В последнее время стал очень нравиться вог, а именно то, что в нем есть какая-то магия: все эти движения руками, которые имеют свои формы, позы, перетекают из одной в другую и очень завораживают. А также присутствие своеобразной фирменной подачи. Еще мне нравится джаз-фанк - живенько, местами провокационно, со своим настроением. Меньше всего я заходил в хип-хоп - имею навыки на уровне old school. Сейчас насмотрелся на ребят тут на проекте, как круто и разнообразно это может быть, вдохновился, и начал ходить прокачиваться на уроки к друзьям. Спасибо им, кстати, за это!

В проект пришел самоутвердиться, доказать себе, что я могу дойти до финала. К тому же проект «ТАНЦЫ» дает огромное развитие для танцовщика. За этим я тоже пришел. Здесь с тобой работают профессионалы, которые могут раскрыть тебя с новой стороны. Это очень интересно для меня. Наверное, победа для меня - это не главное. Но она будет такой сладкой…

Почему не приходил на прошлые сезоны? (Если приходил, то до какого этапа дошел? Чего не хватило, чтобы пробиться в топ-24?)

Про первый сезон я просто не знал. Узнал уже постфактум от друзей, которые ходили на кастинг. А потом уже следил за эфирами и переживал за своих. На второй сезон я пришел неподготовленный, вплоть до того, что у меня не было с собой флешки с музыкой. Ну что говорить, реально проходил мимо и увидел, что кастинг и зашел. Тогда меня взяли в лист ожидания для теле-кастинга и потом перезвонили и сказали «нет». На кастинг в 3-й сезон я пришел просто так. О нем я уже знал заранее и пришел, чтобы просто отметиться, так как у меня на период съемок проекта был подписан контракт для работы в Германии, я уже подал документы на рабочую визу… Но кастинг в «ТАНЦЫ»… И я просто не мог не прийти, хотя бы из интереса, что же будет в этот раз, что же мне скажут. И тут мне говорят «да»… Я в шоке. Контракт уже подписан. Как же быть? Конечно я выбрал для себя «ТАНЦЫ», хотя раздумий было немало. В итоге я разорвал контракт, пока он не успел войти в силу. И вот я тут! И дошел до ТОП-33 и останавливаться не собираюсь. Третий сезон — это мой сезон!

Как оцениваешь свои шансы - топ-3, топ-10, топ-20? В чем твои сильные стороны? А в чем ты не очень уверен(а)?

Как оцениваю свои шансы? Ну настрой у меня боевой! С каждым этапом задора все больше и больше. Конечно мечу в ТОП-3. Сильные стороны… Я люблю сцену, а сцена любит меня. С раннего детства мне знакомы и свет софитов, и зрительный зал. В номерах я отдаю себя всего без остатка, проживаю танцевальную постановку, пропускаю ее через себя, вживаюсь в образ. Я считаю, что если ты сам веришь в то, что ты танцуешь, то и зритель поверит и обязательно оценит, даже если хореография будет не самой сложной или будет исполнена неидеально. Ну а если сложится все: хореография, подача и исполнение — то это 100% успех. В чем не очень уверен…? Есть некоторые моменты, в плане хореографии, которым мне следует уделить чуть больше времени, нежели кому-то другому. Но зато за результат можно будет не беспокоиться потом, так как он точно будет хорошим, пусть и не с первых раз.

Кто тебя поддерживает? Приезжали ли они на кастинг? Кому позвонил сразу же, как узнал, что прошел в топ-33?

Меня поддерживает моя семья и друзья. Друзья так вообще рады, что наконец я в этом проекте. Про ТОП-33 сказал только самым близким людям, всем остальным говорю смотреть эфиры.

Смотрел ли ты прошлые сезоны? За кого болел? Что можешь сказать о шоу «ТАНЦЫ» в целом? Насколько этот проект важен для России?

Смотрел предыдущие сезоны, явно особо ни за кого не болел, но будь моя воля, то победителями этих сезонов были бы совсем другие люди. Вообще, я рад, что такой проект появился в России. Это очень качественное шоу, которое придает желание танцевать и не останавливаться на достигнутом для всех, кто сидит перед экраном, а для всех участников это своего рода творческая мастерская, где разнообразно работают с заведомо хорошим материалом.

К кому в команду хотел бы попасть?

Хочу попасть в команду к Егору. Если на период отбора я еще сомневался, то потом довелось поработать с его хореографами. Это реально танцевальная семья. А у Мигеля танцевальная тусовка. Для меня в этом и есть разница.

Надеюсь, что за меня будет голосовать весь город Братск, хоть я давно и переехал оттуда. «Земляк» — это же что-то значит! И еще я считаю, что обязан именно своему преподавателю Гавриленко Виктории Юрьевне и культурной жизни Сибири за все то, что сейчас имею в танцевальном плане. В Петербурге я только приумножил все то, чему был научен. Ну и на голоса жителей Петербурга я тоже рассчитываю, если я им приглянусь, ведь именно в Петербурге я понимаю, что здесь я на своем месте, занимаю свою нишу, работая в театрах и на других различных концертных площадках. Буду стараться радовать всех зрителей из концерта в концерт, чтобы было интересно наблюдать за постановками.

Имя: Максим Жилин (Maksim Zhilin)

Дата рождения: 27 апреля 1992 г.

Возраст: 25 лет

Место рождения: Братск

Рост: 174

Деятельность: танцор, участник телешоу "Танцы на ТНТ"

Семейное положение:

Максим Жилин: биография

Со сценой и светом софитов Максим Жилин знаком с раннего детства. Энергию непоседливого и слишком подвижного сына родные решили направить в полезное русло. Поэтому, когда мальчику исполнилось 6 лет, мама привела его в Детскую школу искусств.



В детстве | Didoletska.com

Поначалу Максим носился по сцене, выплёскивал энергию и веселился, как мог. Но вскоре, понаблюдав за ровесниками, которые делали первые успехи и получали за своё мастерство похвалы и аплодисменты, понял, что не прочь оказаться на их месте. Он начал повторять за хореографом и ребятами танцевальные движения и не на шутку увлёкся.

Прилежание и неплохие способности Жилина заметила педагог Виктория Гавриленко. Она и собрала из лучших танцоров коллектив, дав ему название «Раздолье». Ребята начали гастролировать. Они объехали многие конкурсы и танцевальные фестивали, которые проводились в больших городах Сибири.



В коллективе "Раздолье" | Didoletska.com

Так началась творческая биография Максима Жилина. Танцы превратились для него в нечто большее, чем просто увлечение. Но, кажется, он понял это не сразу. Потому что после получения аттестата в физико-математическом лицее отправился в Санкт-Петербург и стал студентом электротехнического университета, выбрав специальность инженера-радиотехника.

На первом курсе парень прилежно учился. Отвлекаться на хореографию времени не было. Но желание танцевать не отпускало. Казалось, в его жизни чего-то важного недостает. В Питере Жилин быстро нашел место, где его талант пригодился. Судьба свела его с коллективом современного танца «ПараФраз».

На 3-м курсе Максим выходит на большую сцену: он выступает в спектаклях и мюзиклах. Но учёбу он не бросил, хотя уже понимал, что с приобретённой профессией вряд ли свяжет свою жизнь.



В студенческие годы | Didoletska.com

Питерские театралы увидели Максима Жилина в мюзиклах «Онегин», «Мама Кот» и «Крем, Джем и Буги-вуги». Неплохое актёрское мастерство сибиряк продемонстрировал на подмостках театра имени Комиссаржевской, сыграв заметную роль в спектакле «Тюркаре». А ещё танцор принял участие в концертах «Супердискотека 90-ых» и «Звезды Дорожного радио».

Танцы

О проекте «Танцы на ТНТ» Максим Жилин узнал не сразу. О нём танцору рассказали друзья, когда кастинги 1-го сезона закончились. Парню давно хотелось попасть на подобный конкурс, где была возможность и себя показать, и повысить мастерство.

Но пока он раздумывал, начался 2-ой сезон. К нему Жилин не успел подготовиться, как следует. Он зашел на кастинг, что называется, налегке. Без подготовленного танца и даже без флешки с подходящей музыкой. Поэтому Максима после пред-кастинга внесли в лист ожидания, но на сам кастинг так и не позвали.



На кастинге с Соней Цветковой | Didoletska.com

3-ий сезон «Танцев» Максим Жилин тоже имел все шансы пропустить. Тем более что на момент кастинга у него в руках уже был подписанный контракт для работы в Германии. Ему оставалось лишь дождаться открытия рабочей визы, документы на которую он подал. Но неожиданно Максу позвонили с проекта. После серьёзных метаний и сомнений сибиряк выбрал участие в проекте, разорвав контракт.

О том, что поступил правильно, танцор понял довольно быстро. Он уверенно вошел в Топ-20 и попал в команду , как того и хотел. Макс настолько ответственно и увлечённо занимается любимым делом, что «отключается» от всего постороннего. Однажды это чуть не окончилось серьёзной травмой: на сцене он поскользнулся и упал, ударившись головой. К счастью, удар был не
сильный и участник, у которого появилась немалая армия фанатов, продолжил выступления.



| ВокругТВ

Зрители высоко оценили талант конкурсанта и отметили для себя его парные выступления. Максим Жилин и Вишня исполнили оригинальный танец в готическом стиле. Номер поставил талантливый хореограф . Егор Дружинин и , кажется, были приятно удивлены профессионализмом этой пары.



| Rutube.ru

А 17 серия 3-го сезона запомнилась фанатам танцора из Братска ещё одним ярким номером. Максим Жилин и представили на суд зрителей и наставников танец в стиле vogue. Исполнение Макса раскритиковал . Зато заступилась за парня.

Личная жизнь

Неизвестно, есть ли девушка у этого харизматичного парня из Братска. Если и есть, то он её надёжно скрывает от посторонних глаз. Во всех интервью на вопросы о том, кто его поддерживает, танцор вспоминает о семье и лучших друзьях.



С бабушкой и дедушкой | Didoletska.com

Кажется, сегодня личная жизнь Максима Жилина – это танцевальная карьера, которая полностью поглотила его и не оставила времени на другие занятия и увлечения.

Жилин Максим Евгеньевич, 24 года, г. Братск

Когда начал танцевать? С какого направления? Почему именно с него?

Я танцую с самого детства, с 6 лет. Сам попросил родителей отдать меня на хореографическое отделение в Детскую школу искусств. Там осваивал народный, классический, современный танец в течение 7 лет. Окончив отделение, танцевал в народном ансамбле, который сформировался в нашем классе с первых лет обучения, был солистом, стоял во всех номерах. Получается, что с народного танца и начался мой творческий путь.

Расскажи о своем пути становления – где учился, у кого занимался, какие трудности приходилось преодолевать, в каких соревнованиях, проектах участвовал?

Учился я в Братске в Детской школе искусств. Придя первый раз на танцы, а это было в 6 лет, я сначала не понял, куда попал. Для меня танцы на тот момент были каким-то веселым времяпрепровождением. Но первые два года были подготовительными классами, которые больше напоминали уроки физподготовки с некоторыми вкраплениями танца. С тех пор я начал понимать, что танец - это не просто развлечение, а упорный труд через «не могу». Спасибо моему педагогу Гавриленко Виктории Юрьевне за то, что научила работать над собой. Она сформировала из нашего класса ансамбль народного танца «Раздолье», и каждый год мы обязательно ездили на какой-нибудь конкурс. Поэтому к 16 годам я объездил много городов России (Иркутск, Якутск, Красноярск, Новосибирск, Томск, Москва и т.д.), где мы занимали призовые места в своих номинациях.

А потом я переехал учиться в Санкт-Петербург. Год ничем не занимался, так как поступил я в электротехнический университет на инженера-радиотехника, думал завязать с танцами. Но душа требовала танца, так что успокоиться я не смог. В Питере стал развивать свою технику контемпорари, основы которой получил ещё в Братске. В Питере для этого было просто больше возможностей. С контемпорари я и пришел на проект. Сейчас работаю не по профессии, так как с 3 курса обучения в университете культурная среда затянула меня, и я стал работать в спектаклях, мюзиклах, а так же на других больших проектах. Получил диплом инженера-радиотехника, даже окончил магистратуру, а работаю со всеми теми, кто получил диплом в Университете культуры и искусств, так что я ни о чем не жалею.

На данный момент за спиной много проектов и спектаклей. Сейчас работаю в мюзикле «Онегин» в театре Мюзик-Холл, спектакле «Тюркаре» в театре им. Комиссаржевской, а также в двух детских мюзиклах «Мама Кот» и «Крем, Джем и Буги-вуги». Принимаю участия в таких больших концертах как «СуперДискотека 90-х», «Звезды Дорожного радио» и др.

Назови свои любимые стили. Почему именно они? Кто из танцовщиков в этом стиле больше всего вдохновляет? Какие направления могут представлять для тебя сложность на проекте?

Контемпорари, конечно. Мне нравится, что это осознанный стиль танца. Осознанный в плане того, что можно станцевать про все. И не только про страдания и терзания, как смеются многие хоперы. В последнее время стал очень нравиться вог, а именно то, что в нем есть какая-то магия: все эти движения руками, которые имеют свои формы, позы, перетекают из одной в другую и очень завораживают. А также присутствие своеобразной фирменной подачи. Еще мне нравится джаз-фанк - живенько, местами провокационно, со своим настроением. Меньше всего я заходил в хип-хоп - имею навыки на уровне old school. Сейчас насмотрелся на ребят тут на проекте, как круто и разнообразно это может быть, вдохновился, и начал ходить прокачиваться на уроки к друзьям. Спасибо им, кстати, за это!

В проект пришел самоутвердиться, доказать себе, что я могу дойти до финала. К тому же проект «ТАНЦЫ» дает огромное развитие для танцовщика. За этим я тоже пришел. Здесь с тобой работают профессионалы, которые могут раскрыть тебя с новой стороны. Это очень интересно для меня. Наверное, победа для меня - это не главное. Но она будет такой сладкой…

Почему не приходил на прошлые сезоны? (Если приходил, то до какого этапа дошел? Чего не хватило, чтобы пробиться в топ-24?)

Про первый сезон я просто не знал. Узнал уже постфактум от друзей, которые ходили на кастинг. А потом уже следил за эфирами и переживал за своих. На второй сезон я пришел неподготовленный, вплоть до того, что у меня не было с собой флешки с музыкой. Ну что говорить, реально проходил мимо и увидел, что кастинг и зашел. Тогда меня взяли в лист ожидания для теле-кастинга и потом перезвонили и сказали «нет». На кастинг в 3-й сезон я пришел просто так. О нем я уже знал заранее и пришел, чтобы просто отметиться, так как у меня на период съемок проекта был подписан контракт для работы в Германии, я уже подал документы на рабочую визу… Но кастинг в «ТАНЦЫ»… И я просто не мог не прийти, хотя бы из интереса, что же будет в этот раз, что же мне скажут. И тут мне говорят «да»… Я в шоке. Контракт уже подписан. Как же быть? Конечно я выбрал для себя «ТАНЦЫ», хотя раздумий было немало. В итоге я разорвал контракт, пока он не успел войти в силу. И вот я тут! И дошел до ТОП-33 и останавливаться не собираюсь. Третий сезон - это мой сезон!

Как оцениваешь свои шансы – топ-3, топ-10, топ-20? В чем твои сильные стороны? А в чем ты не очень уверен(а)?

Как оцениваю свои шансы? Ну настрой у меня боевой! С каждым этапом задора все больше и больше. Конечно мечу в ТОП-3. Сильные стороны… Я люблю сцену, а сцена любит меня. С раннего детства мне знакомы и свет софитов, и зрительный зал. В номерах я отдаю себя всего без остатка, проживаю танцевальную постановку, пропускаю ее через себя, вживаюсь в образ. Я считаю, что если ты сам веришь в то, что ты танцуешь, то и зритель поверит и обязательно оценит, даже если хореография будет не самой сложной или будет исполнена неидеально. Ну а если сложится все: хореография, подача и исполнение - то это 100% успех. В чем не очень уверен…? Есть некоторые моменты, в плане хореографии, которым мне следует уделить чуть больше времени, нежели кому-то другому. Но зато за результат можно будет не беспокоиться потом, так как он точно будет хорошим, пусть и не с первых раз.

Кто тебя поддерживает? Приезжали ли они на кастинг? Кому позвонил сразу же, как узнал, что прошел в топ-33?

Меня поддерживает моя семья и друзья. Друзья так вообще рады, что наконец я в этом проекте. Про ТОП-33 сказал только самым близким людям, всем остальным говорю смотреть эфиры.

Смотрел ли ты прошлые сезоны? За кого болел? Что можешь сказать о шоу «ТАНЦЫ» в целом? Насколько этот проект важен для России?

Смотрел предыдущие сезоны, явно особо ни за кого не болел, но будь моя воля, то победителями этих сезонов были бы совсем другие люди. Вообще, я рад, что такой проект появился в России. Это очень качественное шоу, которое придает желание танцевать и не останавливаться на достигнутом для всех, кто сидит перед экраном, а для всех участников это своего рода творческая мастерская, где разнообразно работают с заведомо хорошим материалом.

К кому в команду хотел бы попасть?

Хочу попасть в команду к Егору. Если на период отбора я еще сомневался, то потом довелось поработать с его хореографами. Это реально танцевальная семья. А у Мигеля танцевальная тусовка. Для меня в этом и есть разница.

Надеюсь, что за меня будет голосовать весь город Братск, хоть я давно и переехал оттуда. «Земляк» - это же что-то значит! И еще я считаю, что обязан именно своему преподавателю Гавриленко Виктории Юрьевне и культурной жизни Сибири за все то, что сейчас имею в танцевальном плане. В Петербурге я только приумножил все то, чему был научен. Ну и на голоса жителей Петербурга я тоже рассчитываю, если я им приглянусь, ведь именно в Петербурге я понимаю, что здесь я на своем месте, занимаю свою нишу, работая в театрах и на других различных концертных площадках. Буду стараться радовать всех зрителей из концерта в концерт, чтобы было интересно наблюдать за постановками.

Во вторник "Спартак" стартовал в новом розыгрыше российской премьер-лиги. Стартовал чемпион неудачно - ничья против новичка элиты, к тому же красно-белые вели со счётом 2:0. Результат крайне неудовлетворительный, но ничего страшного не произошло. Впереди 29 матчей в этом турнире и старт ещё в двух. Тем не менее, нужно понять природу этой неудачи.

Едва ли кто-то будет всерьёз оспаривать тот факт, что "Спартаку" не хватило сил. Главный тренер команды Массимо Каррера считает, что ментальных. Со стороны показалось, что скорее физических. И не надо тут поднимать тему "Да как они могли устать в начале сезона?" и еже с ними. В пятницу "Спартак" провёл сложный поединок против "Локомотива" в Суперкубке, причём команде потребовались 120 минут.

Едва ли красно-белые плохо готовы физически, просто проводить два матча подряд - это тяжело. Тем более, обе игры требовали от "Спартака" максимальной выкладки. В итоге, подопечные Карреры не сдюжили. Бывает. Другое дело, что этого можно было избежать.

Уже стартовый состав "Спартака" вызвал несколько вопросов. По сравнению с матчем против "Локомотива" Каррера внёс лишь два изменения в состав, причём одно вынужденное. Думается, не будь у Джикии дисквалификации, и в центре обороны появился бы он, а не Кутепов. Вполне вероятно, что это принесло бы результат. Кутепов хоть и был свежим, матч провёл ужасно, и сложно сказать, что с ним происходит.

Однако вернёмся к теме усталости. Явно не в форме капитан команды Денис Глушаков, и это легко объяснимо. Хавбек лишился отпуска и пока далёк от своих кондиций. Итогом стал ноль в графе "выигранные единоборства", а при первом голе "Динамо" именно опорная зона красно-белых и просела. Чуть лучше, но немногим выглядел Дмитрий Комбаров, из чьей зоны пришёл второй гол "Динамо". Андрей Ещенко не играл в сборной, но 120 минут рывков туда-обратно с "Локомотивом" его измотали, и он не успел накрыть Ташаева.

Можно ли было этого избежать? Конечно, варианты были. В запасе были защитники Георгий Тигиев и новичок Марко Петкович, а также полузащитники Артём Тимофеев, Игорь Леонтьев и Артём Самсонов. Выход этих футболистов мог бы добавить физических сил команде. А что касается уровня игроков, не стоит забывать, что "Динамо" только-только вернулось в РФПЛ, где трио хавбеков не так давно выступало. Кстати, в ФНЛ "Спартак-2" в меньшинстве сумел вырвать у "Динамо" ничью 1:1. С Тимофеевым и Леонтьевым в составе.



И теперь подходим к главному. А умеет и готов ли Каррера ротировать состав? "Спартаку" предстоит тяжёлая осень - даже в премьер-лиге будут матчи посреди недели, а ещё кубок страны, Лига чемпионов. Либо наставнику красно-белых придётся менять игроков, либо добиться успеха будет нереально. Пример ЦСКА под руководством Леонида Слуцкого тому лучшее подтверждение. Весной армейцы в ограниченном составе добивались успеха, но осенью всегда валились.

В прошлом сезоне многие отмечали, что Каррера менял состав от матча к матчу. В итоге, порой футболисты получали по две недели отдыха между поединками, что позволяло выглядеть свежее соперников и дожимать их в концовках. В этом сезоне такой роскоши нет.

По сути, сейчас идёт лучшая проверка смысла существования "Спартака-2". Если Каррера упорно будет выжимать соки из строго ограниченной группы футболистов, не прибегая к помощи дублёров, то команду из ФНЛ можно закрывать. Зачем она нужна, если даже против соперника, только-только поднявшегося в элиту, не ставить этих ребят? А растить игроков для "Уфы" и "СКА-Хабаровска" - не самая очевидная задача.

Да, вернутся Джикия, Самедов, зимой появиться должен Зобнин. Но этой обоймы мало. Именно поэтому сейчас и обсуждаются кандидатуры Романа Нойштедтера и Максима Канунникова. Из-за лимита иностранцев покупать смысла немного, а всех толковых россиян, которые оказались на рынке этим летом, успели забрать "Зенит" и "Рубин".

Первый тур премьер-лиги наглядно показал, что "Спартаку" нужна обойма. Нужна срочно и катастрофически. В ином случае на фоне усталости добиться чего-то будет довольно трудно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.