Конспект занятия: «1 Июня — День защиты детей! День защиты детей. Сценарий для детей начальной школы

(слайд 1)

Цель:

1. Представить учащимся международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребёнка».

Задачи:

1.Познакомить учащихся с правами ребёнка, с правами несовершеннолетних по российскому законодательству.

2.Рассказать о защите прав детей.

3.Создание условий для успеха, формирование ценностного отношения к нормам жизни, правилам поведения.

4. Воспитание интереса у учащихся в изучении законов по правам несовершеннолетних.

Ход классного часа

1. Вступительное слово учителя.

Международный день защиты детей отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира и является одним из наиболее старых международных праздников.

(слайд 2) Сейчас уже трудно сказать, почему датой проведения данного праздника было выбрано именно 1 июня. Одна из распространенных версий гласит, что в этот день в 1925 году в Сан-Франциско был устроен праздник для группы китайских детей-сирот. Его организатором стал Генеральный консул Китая, а праздновали они Фестиваль лодок-драконов. Получилось так, что дата этого китайского праздника совпала со временем проведения женевской конференции, посвященной вопросам детства.

(слайд 3) В настоящее время данный праздник имеет даже свой собственный флаг. На зеленом фоне в самом его центре размещен знак Земли, окруженный стилизованными разноцветными человеческими фигурками. Эти фигурки символизируют собой разнообразие и терпимость. Знак Земли является символом нашей планеты.

У детей прав не меньше чем у взрослых, однако обстоятельств, связанных с нарушением детских прав существует множество. (слайд 4) Так, например, по печальной статистике, 10-ки млн. детей страдают из-за нехватки медикаментов, умирают из-за отсутствия медицинской помощи. (слайд 5) Огромное множество детей не имеют родного дома и голодают, а (слайд 6) во многих, хорошо развивающихся странах, детей используют как бесплатную рабочую силу и даже продают в рабство. (слайд 7) От жестокого обращения каждый год погибает 2 000 детей и около 100 000 ежегодно подвергаются насилию взрослых. (слайд 8) Стало больше и малолетних наркоманов, почти половина подростков употребляет алкоголь. На каждые 100 тысяч населения 760 детей находятся на учтете в службах наркологических диспансеров. Если добавить к этому снижение рождаемости и повышение смертности младенцев, то картина светлого будущего не вырисовывается радостной. (слайд 9) Нельзя не отметить огромное число детей-сирот в нашей стране, так в 2010 году в России было 750 000 сирот, 95% из которых имеет живых родителей. Для сравнения можно сказать, что в послевоенные годы эта цифра была меньше. Общее количество сирот по стране ежегодно увеличивается на 15 000 человек.

Все эти факты, безусловно, обязаны призвать взрослых на помощь детям, на решение их проблем, на улучшения жизни детей во всем мире.

- «Конвенции о правах ребёнка» - соглашение государств о правах ребёнка. (слайд 10)

Что такое право? (слайд 11)

(это отсутствие ограничений, разрешение на что-либо).

ООН стала разрабатывать большой документ о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для государств.

Таким документом стала «Конвенция о правах ребёнка». (Принята 20 ноября 1989 г. ООН), в которой говорится, что

Все дети пользуются одинаковыми правами:

Имеют право общаться с обоими родителями и расти в семье.

Дети, не живущие с родителями, имеют право на регулярные контакты с ними.

Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды. Его мнение должно приниматься во внимание при решении любых вопросов, касающихся данного ребенка.

Ребенок имеет право на защиту от вмешательства в его личную семейную и домашнюю жизнь.

Ребенок имеет право на отдых, досуг и участие в культурно и творческой жизни.

В этот день дети мира заявляют о своих правах и о том, что государства должны защищать их права.

Дети должны знать свои права. Уметь их отстаивать. Изучение прав человека - это, прежде всего, воспитание уверенности в себе, терпимости.

У каждого человека есть права. Ребёнок тоже человек, а значит и у него есть права. (слайд 12-19)

В 1959 г. была принята «Декларация прав ребёнка». Давайте посмотрим, на что имеет право ребенок. Если открыть «Конвенцию о правах ребёнка» то можно увидеть статьи, также как и в уголовном кодексе, конституции. Некоторые из них мы сейчас узнаем благодаря викторине. (слайд 20-30)

(за правильный ответ учащемуся выдается жетон)

Давайте подведем итоги нашего классного часа. Подсчитайте жетоны.

Спасибо за внимание.

Внеклассная работа "Корабль Детства" для 1-4 классов

Предлагаю вашему вниманию сценарий, который поможет педагогам интересно завершить учебный год, подготовить запоминающийся праздник для обучающихся в 1- 4 кл.
Праздник подготовлен с учетом возрастных особенностей младших школьников, моделируя ситуацию успеха у каждого ребенка.
Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей».
Задачи:
1) Упражнять в отгадывании загадок.
2) Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.
3) Создать праздничное настроение у детей.
Подготовка к мероприятию: Заранее учитель разучивает с детьми стихи, песни, танец, частушки. Готовят украшения класса к празднику. Учителю необходимо приготовить поощрительные призы для всех участников праздника.
Материалы и оборудование : листы бумаги - 20 шт (для игры "Веселые кочки") , фартук с карманом впереди, игрушки (для игры "Кенгуру"), ватман, цветная бумага, ножницы, клей, шары для украшения зала.
Форма проведения, участники: праздник-концерт, учащиеся 1-4 классов.
Данные материал служит разработкой внеклассного мероприятия в начальной школе. Праздник проводится в после учебных занятий или в первый день каникул.

Ход мероприятия

Учитель:
Начинаем, начинаем!
Всех ребят мы созываем!
Всех девчонок и мальчишек!
И тихонь, и шалунишек!
На нашей светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
А вместе с летом, мы праздник встречаем.
Мы День защиты детей отмечаем!
Учащийся 1
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Учащийся 2
Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!

Песня " Вот оно какое наше лето"

Учитель: 1 июня мы празднуем праздник - День защиты детей!
Этот праздник предложила праздновать в 1949 году демократическая федерация женщин, это предложение встретило поддержку ООН и уже 1 июня 1950 года стали отмечать первый праздник - Международный День защиты детей.
Помните - дети беззащитны, им требуется наша поддержка, защита и любовь! Этот праздник служит напоминанием об этом.
Конкурс "Самый внимательный"
(загадки-нескладушки)
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой........

Кто в малине знает толк?
Ну конечно серый.......

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая...........

Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный..........

Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый..........

Дубовый жёлудь любит он.
Конечно - это дикий..........

Учитель: Ребята, давайте продолжим наш праздник с салюта.

Игра "Салют"
На красный цвет хлопают девочки, на синий - мальчики, на зеленый все вместе.

Учитель: Что для вас счастье? Какое оно?

Учитель исполняет стихотворение собственного сочинения "Счастье"

Счастье – что это такое?
Из чего оно состоит?
Для каждого оно живое
Чем-то особым звучит

Счастье зависит от человека
Насколько богата его душа
Кто-то отдаст счастью полвека,
А кто-то пойдет к нему не спеша

Счастье - это улыбки наших друзей
Счастье – видит взаимность в глазах
Счастье – крохотные руки наших детей
Счастье – слушать правду на устах

Счастье, когда тебя понимают
Счастье, когда о тебе вспоминают
Счастье – мир влюбленных людей
Счастье – благополучие наших семей

Счастье, в жизни довольно внезапно
Оно очень хрупко и уникально
К этому миру нужно прийти
Главное правильный ключик найти

Учитель: На наш праздник пришли Веселые Бабки Ёжки со своими частушками.

Мы, веселые подружки,
Вам частушки пропоем.
И про лето, и про лагерь,
И про то, как мы живем!

Лета красного дождались,
Дневники забросили.
Отдыхать мы долго будем-
Аж до самой осени!

Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра наш лагерь,
И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
И вожатые у нас
Просто супер–класса!

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»

К лету очень постройнела–
Любо-дорого смотреть.
А вот некоторым, точно,
Не мешало б похудеть!

Признаюсь, по телефону
Поболтать люблю, друзья.
Этим я, конечно, в маму,
Это ж гены у меня!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с подружкой закидать!

Учитель : Совсем не зря наши гости поют о лагере, ведь совсем скоро все ребятишки разъедутся по городским и загородным лагерям, будут отдыхать, купаться, загорать. Ну а пока, для всех нас зажигательный танец

Танец "Мальчишки, девчонки"

Учитель : Лето, это пора игр и развлечений. Вот и я предлагаю всем нам немного поиграть.

Игра "Веселые кочки" (кочки - листы бумаги)
Ребята делятся на две команды. Под музыку каждый участник команды передвигается по кочкам на другую сторону класса. Побеждает та команда, которая первая приберется по кочкам.
ИГРА: "ЛОВИМ КОМАРА"
Начинается игра. Ловим, ловим комара!

И ногами Топ-топ-топ!

Укусил комар кого-то! Улетай-ка на болото!
Хлоп в ладоши, Хлоп-хлоп-хлоп!
И ногами Топ-топ-топ!
Вот как мы играем, Комара пугаем!
Мы руками машем: Кыш от детки нашей!
Хлоп в ладоши, Хлоп-хлоп-хлоп!
И ногами Топ-топ-топ!
Вот как мы играем, Комара пугаем!
Мы присядем - он пищит!
Поищи нас, поищи!
Хлоп в ладоши, Хлоп-хлоп-хлоп!
И ногами Топ-топ-топ!
Вот как мы играем, Комара пугаем!
Победили комара! Вот веселая игра!
Кенгуру
Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника - допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.
Исполняется песня "Дружба"
Учитель: Что для вас обозначает это слово - "Дружба"? Давайте создадим свою планету дружбы.
Каждый учащийся обводит и вырезает свою ладошку из цветной бумаги. Все ладошки приклеиваются на ватман.
Учитель:
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Классный час можно провести совместно с родителями учеников класса. Тогда необходимо из родителей создать свои команды (2-3). Подобное мероприятие вызывает интерес, как у детей, так и у их родителей. Лучше всего проводить такую встречу в последнюю субботу перед каникулами.

«Круглые столы» для работы оформляются живой зеленью (букетики, классные цветочные горшки), композициями из природных материалов, икебаной, мелкими статуэтками, забавными игрушками и т.д., как подскажет фантазия.

Для проведения классного часа необходимо приготовить чистые листы бумаги, ручки и фломастеры.; ватно-марлевые повязки, противогазы; карточки с заданиями.

— Ребята, сегодня мы проводим классный час, посвященный «Дню защиты детей». Этот праздник стал уже традиционным и проводится ежегодно в конце апреля.

Известно, что дети и подростки — самые незащищенные люди: у них нет опыта противостояния опасности; они бесхитростны и доверчивы, чем нередко пользуются люди с дурными намерениями; наконец, у них еще слишком мало сил для сопротивления.

Но именно дети и подростки должны максимально сделать все, чтобы суметь себя защитить, уберечь от неприятностей, не впадать в панику, не растеряться в критической, экстремальной ситуации: будь то катастрофы, нападения, травмы или что-то другое.

Сегодня мы постараемся обыграть некоторые ситуации, выслушаем мнения и советы друг друга. Для этого нам необходимо отправиться в путешествие в страну под названием «Безопасность». На пути вам будут встречаться разные преграды, опасные ситуации, мелкие и крупные неприятности. Известно, что в одиночку с ними справиться труднее, чем всем вместе, поэтому вы сейчас разобьетесь на 4 экипажа, и мы двинемся в путь.

(Идет разбивка на команды-экипажи, все занимают свои места)

— Ребята, мы будем путешествовать и по земле, и по воде, и по воздуху, чтобы добраться до страны «Безопасность». Но для начала мы должны определиться, а что же такое «ОПАСНОСТЬ»?

Задание №1 . Закончить предложение: «Опасность — это...»

(Ребята совещаются, затем каждая команда дает свое определение)

Опасность — это события, ситуации, явления, объекты, которые могут причинить человеку вред: физические и психологические травмы, заболевания и даже смерть.

Природные опасности, т.е. связанные с природой;

Техногенные опасности, т.е. связанные с техникой (для людей и природы);

Социальные опасности (сам человек): войны, конфликты, голод, нищета, алкоголизм, низкая культура поведения и т.д.;

Потенциальные (возможные) опасности: скрытая сила, угроза (переход улицы, электроток, кипяток для чая и др., вплоть до предметов личной гигиены)

На доске: «Опасность — это...» (идет перечень возможных вариантов от каждой группы детей).

— Все опасности делятся на 4 группы (см. выше). К каким мы отнесем все те, что перечислены вами?

(Ребята отвечают)

— Теперь мы знаем, что такое опасность и попытаемся ее избежать. Но, чтобы пойти в поход, надо сначала выйти из дома. И вот тут-то...

Задание №2 . Каждая команда вытягивает карточку с условной ситуацией, обыгрывает ее (пантомимой), по итогам показа другие команды отвечают на вопросы:

— Что было показано?

— Как справиться с этой ситуацией?

— Ваш вариант выхода из ситуации (от команды)?

Ситуации (на карточках):

- «Утечка газа: чайник при кипении залил огонь»;

- «Вы застряли в лифте»;

- «Возгоранйе телевизора»;

- «Возгорание сковороды: избыток жира на сковороде». (Дети показывают, объясняют, отвечают на вопросы)

— Итак, вы достойно справились и с этой ситуацией.

Задание №3. Впереди ожидает вас новая опасность:

дорожно-транспортная. И надо найти возможность ее избежать. Сейчас, по очереди, от каждой команды выйдет один человек — командир экипажа. Он встанет спиной к доске, лицом — к классу. А я на доске напишу одно слово, связанное с дорогой или транспортом. Командир экипажа должен догадаться, что это за слово, задавая вопросы и получая на них ответы, которые звучат только «ДА» или «НЕТ».

(Например: «пешеход», «троллейбус», «светофор», «авария», «перекресток», «водитель», «шлагбаум»)

Задание №4 . Теперь мы с вами добрались до леса. Тропок много, и все экипажи идут по разным.

Ситуации (на карточках):

На лесной тропе вы встретили греющуюся на солнце гадюку. Что будете делать?

Вас укусила пчела. Как уменьшить боль?

В пасмурную погоду вы зашли в незнакомый лесной массив. Как по местным природным признакам найти направление обратного движения?

Во время лыжной прогулки у товарища на щеке появилось белое пятно. Прикосновения пальцев он не ощущает. Что произошло? Какая первая помощь должна быть оказана пострадавшему?

(Экипажи советуются, зачитывают предложенные им ситуации, объясняют свои действия; другие команды могут комментировать, задавать вопросы)

Задание №5 . Лес остался позади. Мы продолжаем путешествие на... воздушном шаре. Все бы хорошо, но он начал терять высоту. Он падает! Ваша задача: Определить и решить, что и в какой последовательности следует выбрасывать из корзины, чтобы максимально продержаться в воздухе. (Список предметов выдан каждой команде)

Аптечка с медикаментами

Компас гидравлический

Консервы мясные и рыбные

Винтовка с запасом патронов

Секстант для определения местонахождения по звездам

Конфеты (разные)

Спальные мешки

Ракетница с сигнальными ракетами

10. Палатка 10-местная

Баллон с кислородом

Комплект географических карт

Канистра с питьевой водой

Транзисторный радиоприемник

Резиновая надувная лодка

Обосновать избранную последовательность выброса предметов.

Задание №6. Вы приземлились довольно удачно: все целы, все живы-здоровы. Оглянулись... Боже мой! Вы — в пустыне, надвигается песчаная буря. Ваше спасение — ватно-марлевая повязка. Даю 15 секунд на то, чтобы надеть повязку. Кто не успел, считается погибшим. (Засекается время, все ребята справляются с заданием) Сняли повязки! Все обошлось.

Задание №7 . Впереди — производственная зона. Для страховки, каждый должен уметь пользоваться противогазом, знать свой размер. Для этого необходимо провести измерения.

Измерения, см

(Каждая команда проводит измерения:

ОВАЛ ЛИЦА (подбородок — макушка головы — подбородок) + РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ УШАМИ (ухо — лоб — ухо) = ИЗМЕРЕНИЕ)

— Определили размер противогаза. Протерли его салфеткой изнутри. Надеваем на время.

(Пребывание в противогазе — 30 мин. За это время (или чуть меньше) каждая команда, не снимая противогазы, готовит номер художественной самодеятельности и показывает его. Можно, конечно, обойтись и без этого. Тогда дается команда: «Снять противогазы!»)

Задание №8 . Вот, наконец-то, и город. Но город, двор, даже подъезд может стать местом, где вас поджидает опасность. Каждая команда вытянет одну карточку с обозначенной условной ситуацией, обыграет сценку и прокомментирует ее.

Ситуации (на карточках):

Возвращаясь из школы домой, у дверей вашей квартиры вы увидели двух незнакомых мужчин. Что будете делать?

Вечером вы возвращаетесь с дачи с тяжелой сумкой, наполненной овощами. По дороге на электричку вас догнала незнакомая машина «Жигули». Водитель остановил машину и предложил подвезти до железнодорожной станции. Как вы поступите?

На улице к вам подошел мужчина и, назвав ваше имя, сказал: «Эту коробку передал твой папа. Ее надо отнести домой». Ваши действия.

Вы услышали, что кто-то пытается ключом открыть входную дверь. На ваш вопрос: «Кто там?», — последовал ответ: «Сантехники. Проверяем отопительную систему». Как вы поступите?

Задание №9 . Как вы понимаете пословицы (на карточках):

- «Береженого Бог бережет».

- «Мой дом — моя крепость».

- «Кто предупрежден, тот вооружен».

- «Как аукнется, так и откликнется».

Задание №10 . Вот мы и добрались до страны «Безопасность». Но чтобы там жить, надо... А вот что надо для этого, попробуйте закончить фразу сами (они на карточках, которые выданы командам):

Надо уметь...

Надо знать...

Надо действовать...

Надо желать...

(После того, как ребята закончат, проводится сравнение вариантов ответов)

Ответы:

Надо уметь предвидеть и распознавать опасности и, по возможности, избегать их.

Надо знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

Надо действовать грамотно.

Надо стремиться совершенствовать свои физические и психические возможности, чтобы противостоять опасностям.

Задание №11 . Рефлексия. Каждому на листе бумаги нарисовать выражение своего лица, а на обороте написать одну фразу — отношение к сегодняшнему классному часу.

(Фразы зачитываются, а рисунки прикрепляются на классную доску)

Министерство образования и науки Пермского края

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

Методическая разработка классного часа

«День защиты детей»

Панихина Е.В.

преподаватель информатики и ИКТ

мастер производственного обучения

Чусовой, 2015

Методическое разработка классного часа на тему «День защиты детей».

Организация-разработчик: ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

© Разработчик: Сунгурова Светлана Владимировна преподаватель информатикивысшей категории, Панихина Елена Валерьевна мастер производственного обучения первой категории Государственного бюджетногопрофессионального образовательного учреждения «Чусовской индустриальный техникум».

Пояснительная записка4

Рассказать об истории возникновения праздника и его составляющих.4

Познакомить с конвенцией о правах ребенка.4

Повысить социально-правовую осведомленность обучающихся;4

Воспитать уважительное отношение к окружающим;4

Дать понимание того, что каждый несет ответственность за совершенные поступки.4

Методы и формы4

Техническое и материальное обеспечение5

Предварительная подготовка5

Этапы мероприятия5

Ход мероприятия5

Заключение10

Список литературы11

Пояснительная записка

Методическое разработка классного часа на тему «День защиты детей».При проведении классного часа по выбранной теме обучающиеся познакомятся с основными датами правового календаря. Узнают об основных международных документах, регулирующих права ребенка. Обучающиеся изучат личные и имущественные права несовершеннолетних. Но каждый обучающийся должен помнить, что обеспечение прав человека невозможно без четкого исполнения предусмотренных в законе обязанностей, нарушение которых влечет за собой применение государственными органами мер юридической ответственности. Поэтому в разработке рассмотрен также вопрос о возрасте привлечения к уголовной, административной, гражданско-правовой ответственности.

Кроме того, обучающиеся еще раз повторят свои права и обязанности, установленные Уставом образовательного учреждения.

Цель : обогащение представлений детей о Дне защиты детей .

Задачи :

Образовательные : Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” .

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Развивающие : Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.

Воспитательные : Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей .

Материал : компьютер, аудиозапись песни «Солнечный круг» , мяч, карандаши, альбомы.

Ход занятия.

Организационный момент.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето) .

Воспитатель : Дети, сегодня первый день лета – 1 июня . А кто знает, что это еще за день ?

Воспитатель : А разве детей надо защищать !

Ребенок : Надо!

Воспитатель : От кого нужно защищать детей ?

Дети : Детей надо защищать от войны , от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель : А почему их надо защищать ?

Дети : Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель : Вы все правильно сказали – детей надо защищать .

1 июня самый первый день самого тёплого , яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире - Днём защиты детей . Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство

счастливое.

Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.

Ведь этот День - защиты всех детей !

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

Да здравствует детство - радость Земли!

Да здравствует мир на свете!

Чтоб всюду на свете росли и цвели. ,

От бури укрытые дети.

Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского.

Солнечный круг, небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду я…

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!» .

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети : Как нам повезло!

2. Занятия заброшены !

Настали дни хорошие!

Дети : Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети : Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети : Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети : Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети : Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети : Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети : Как нам повезло!

Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»

Воспитатель : Ах, лето, сколько невероятных загадок таит в себе это прекрасное время года! Лето – это настоящее чудо!

Как здорово, что наступило лето!

Ребята я буду вам загадывать загадки, а вы отвечайте.

Вышел зайчик погулять, а лап у зайки ровно… (4)

У меня собачка есть, у неё хвостов аж… (1)

Есть весёлая примета, выпал снег- встречайте… (зиму)

Вьюга воет словно дрель, на дворе стоит… (февраль)

-День рожденья на носу , испекли мы… (торт)

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть… (велосипеды)

Он круглый и гладкий,

очень ловко, быстро скачет. Ну, конечно, это… (мячик) .

Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть,

Мяч друг другу передать!

Игра с мячом : «Назови своё имя ласково»

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный - международный День защиты детей . Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди. Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен , неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

А сейчас предлагаю вам нарисовать один прекрасный день из вашего детства .

Дети рисуют на тему «Один прекрасный день моего счастливого детства» .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.