Как и где можно получить помощь логопеда. В развитии речи важно не упустить золотое время Какой выход из этой ситуации

Если вы интересуетесь услугами логопедов для детей, на сайте YouDo можно быстро найти квалифицированных специалистов, которые недорого помогут исправить любые нарушения речи. Стоимость услуг вы согласуете индивидуально с исполнителем YouDo.

Какие речевые проблемы решают профессионалы?

Исполнители Юду для устранения дефектов проводят обследование речи и определяют степень ее восприятия ребенком. Обратитесь к зарегистрированным на YouDo логопедам для детей, которые смогут:

  • определить запас слов и умение выстраивать их в связные предложения
  • выявить нарушения звуковосприятия
  • помочь правильно развивать мышление
  • научить связно и последовательно выстраивать речевые конструкции

После проведения логопедического обследования зарегистрированный на Юду специалист быстро подберет необходимую методику коррекции речи ребенка. Зарегистрированный на сайт профессионал окажет помощь в:

  • лечении заикания и афазии
  • избавлении от боязни произношения звуков и слов
  • коррекции произношения

Исполнители Юду восстановят дикцию ребенка и обучат его правильной технике произношения звуков. Сроки проведения занятий вы узнаете у зарегистрированного на YouDo профессионала.

Стоимость услуг квалифицированных исполнителей Юду

Цены на услуги логопеда для ребенка невысокие. Они составляются исполнителями Юду с учетом сложности исправления обнаруженных речевых нарушений.

Специалист Юду недорого:

  • проведет первичную консультацию
  • обучит дыхательной гимнастике
  • научит выполнять различные логоритмические и голосовые упражнения

Если потребуется устранить речевой акцент или афазию, такие услуги будут стоить немного дороже. Заказать помощь опытного специалиста можно сейчас, заполнив на сайте Юду форму заявки.

Когда обращаться к логопеду: 14 причин обратиться к логопеду с ребенком

Когда обращаться к логопеду: 14 причин для консультации со специалистом — логопедом по вопросам развития ребенка. С какого возраста нужно идти к логопеду с ребенком? На что обратить внимание в речи ребенка?

Когда обращаться к логопеду: 14 причин для консультации со специалистом — логопедом по вопросам развития ребенка.

Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше.

Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? С какого возраста нужно обращаться к логопеду?

Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы», затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»).

В таком случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. Обязательно необходимо проконсультироваться с неврологом, неонатологом.

Причина 2. Если у ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит.

Причина 3. Если ребенок не говорит простые звуки или заменяет их другими (Например, «К» заменяет на «Т»).

Причина 4. Если ребенок до 3-х лет говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет.

Причина 5. Если ребенок все понимает, а говорить не хочет, «очень упрямый».

Причина 6. Если в возрасте 3-х лет вас хоть что-то настораживает в речи вашего ребенка. Вы сравниваете с речью сверстников и слышите разницу.

Не хочу пугать, но видимое родителям упрямство или лень могут оказаться моторными или сенсорными нарушениями. В случае выявления которых необходимо начать коррекционные занятия как можно раньше, чтобы помочь ребенку заговорить или разговориться.

Причина 7. Если в возрасте 4-х и 5-ти лет речь вашего ребенка нечеткая, смазанная, он невнятно говорит, не выговаривает, на ваш взгляд, многие звуки.

Причина 8. Если Ваш ребенок после 4-5 лет многие звуки говорит мягко: «Кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька»

Здесь могут быть 2 причины. В одном случае ребенку логопед выявит дизартрию, в другом случае, это могут быть психологические проблемы — так ребенок привлекает к себе Ваше внимание.

Причина 9. Ребенок старше 6-ти лет не произносит правильно какие-то звуки.

К этому возрасту у ребенка полностью сформирована фонетическая система, поэтому проблем быть не должно.

Причина 10. Ребенок начал говорить с запинками , повторяет первые звуки, слоги, слова, заикается.

Причина 11. Ребенок старше 6 лет не может ответить на вопрос, с трудом учит стихотворения, не может запомнить и пересказать рассказ, в длинных словах переставляет или пропускает слоги.

Причина 12. Если у ребенка в школе проблемы с письмом. Чаще всего учителя это замечают во 2-3 классе.

Если вы заметили раньше срочно к логопеду! Возможно, у ребенка дисграфия или дефицит внимания, в последнем случае поможет психолог.

Причина 13. Если у ребенка даже после легкой травмы начались проблемы с письмом — срочно примите меры и обратитесь к невропатологу и логопеду.

Не хочу пугать, но это могут быть черепно-мозговая травма и другие сопутствующие диагнозы и симптомы.

Причина 14. Если в преддверии школы вы замечаете какие-либо трудности и не уверены, готов Ваш ребенок к школе или нет.

Не допустите наслоения школьных проблем на уже существующие. Еще есть время проконсультироваться с логопедом и исправить ситуацию.

Сегодня уже не обязательно ехать к логопеду домой или в детский кабинет, можно получить консультацию грамотного специалиста, не выходя из дома онлайн.

  • Специалист — логопед, детский психолог.
  • Закончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (специальность — логопедия, дополнительная специализация — практическая психология)
  • Опыт практической работы с детьми — более 10 лет
  • Имеет практический опыт помощи детям в роли логопеда и психолога в медицинском центре, детском центре под руководством известного нейропсихолога, доктора психологических наук, кандидата медицинских наук А. Н. Корнева, в развивающих центрах для детей в Санкт-Петербурге.

Ждем Ваши вопросы к логопеду. В будущем году Вы сможете услышать видео-ответы логопеда на ваши самые интересные и важные вопросы.

Татьяна Андреевна Комарова начала отвечать на ваши вопросы на сайте «Родная тропинка»: см.

Спасибо всем за интересные вопросы. Татьяна Комарова обязательно ответит на многие из них в видео.

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Когда ребенку необходима помощь логопеда

Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. Однако, часто перед родителями встает проблема недоразвития речи ребенка. В связи с этим, возникает множество вопросов. Предоставляем ответы на самые актуальные из них.

Когда необходимо обращаться за помощью к логопеду?

При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, сложными предложениями, имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, умение выделять и находить место заданного звука в слове. Если к пятилетнему возрасту у ребенка недостаточно сформирована речь, обязательно нужно обратиться за логопедической помощью. Хотя следует отметить, что устранять речевые недостатки лучше как можно раньше.

С какими нарушениями речи можно определять ребенка в специализированную группу?

В настоящее время с целью дифференцированного обучения детей с различными речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях комплектуются следующие специализированные группы:

1) для детей с фонематическим недоразвитием (при достаточном их наборе);

2) для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи;

3) для детей с общим недоразвитием речи;

4) для заикающихся детей.

Что характерно для данных речевых нарушений?

Фонетическое недоразвитие предполагает нарушение произношения отдельных звуков, одной или нескольких групп звуков при нормальном физическом слухе. При фонетико – фонематическом недоразвитии речи нарушено не только звукопроизношение, но еще наблюдаются значительные затруднения в восприятии звуков, замена одних звуков другими (более простыми), один и тот же звук может служить для ребенка заменителем двух или даже трех звуков, иногда у этих детей наблюдается некоторая лексико – грамматическая несформированность.

У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя. Общее недоразвитие речи может проявляться в разной степени (выделяется три уровня).

Заикание – одно из наиболее тяжелых нарушений речи. Внешне заикание проявляется в непроизвольных остановках, вынужденных повторениях отдельных звуков и слогов во время высказывания, что вызвано судорогами мышц органов речи.

Каковы причины нарушения речи?

Среди причин речевых нарушений выделяют следующие:

  • недостаточная сформированность речевого аппарата;
  • педагогическая запущенность;
  • различные воздействия как во внутриутробном периоде (токсикозы, инфекции, интоксикации матерей), так и во время родов (родовая травма, удушье), а также в первые годы жизни ребенка (заболевания центральной нервной системы, травмы мозг).

Рано начатые логопедические занятия включают в активную деятельность различные мозговые системы и тем самым ускоряют их созревание и способствуют наиболее полной компенсации тех или иных речевых нарушений.

Как определить ребенка в специализированную группу?

Отбор детей в специализированные учреждения и комплектование групп проводятся психолого – медико – педагогической комиссией, которая принимает желающих по адресу: Мира, 105.

Родителям необходимо подготовить справки от врачей (лора, окулиста, невропатолога, психиатра), выписку из истории развития ребенка и заявление.

При переходе ребенку придется адаптироваться к новой обстановке. Не лучше ли просто обойтись помощью логопеда поликлиники или частного логопеда?

К логопеду поликлиники лучше обращаться в случае нарушения звукопроизношения. При сложном недоразвитии речи ребенок может получить эффективную помощь лишь в специализированной группе.

Сотрудники специализированных групп делают все возможное, чтобы адаптационный период у детей прошел легко. Как правило, в детских садах со специализированными группами работают психологи, которые помогают детям быстрее влиться в новый коллектив. К тому же наполняемость специализированных групп (в два раза меньше, чем в обычных группах) позволяет больше внимания уделить каждому воспитаннику.

Родителям же остается позаботиться о положительном настрое ребенка.

Куда дети идут учиться после специализированных групп?

Как правило, в обычную общеобразовательную школу, где успешно обучаются.

Коррекционная помощь оказывается только детям с нарушением речи?

Существуют еще специализированные группы для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата, с нарушением зрения, задержкой психического и интеллектуального развития. Механизм определения в них тот же, но для направления в группу с нарушением опорно – двигательного аппарата нужна дополнительно справка от ортопеда.

Родителям необходимо помнить, что дошкольный возраст является периодом оптимальных возможностей для развития. Поэтому устранение многих нарушений у детей в дошкольном возрасте происходит с большей эффективностью.


Стоимость услуги начинается от 400 рублей за 60 минут. На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

400

1300

средняя цена

2200+

Логопед - отзывы

1712

Юлия Николаевна - замечательный логопед-дефектолог, просто прекрасный специалист. Она поставила практически сразу нам букву "с", делала очень хорошо артикуляционную гимнастику с ребенком, давала нужные упражнения для домашних занятий. Мы очень сожалеем, что логопеду стало далеко добираться. Через два месяца мы были вынуждены прекратить нашу совместную работу, но результаты замечательные. Мне Юлия Николаевна очень нравилась, она грамотный логопед.

Оценка 5

Евгения , м. Новопеределкино

Услуги заказа: Логопеды.

1500

У ребенка (4,5 лет) задержка психоречевого развития, СДВГ. Занимались с логопедом-дефектологом с 3,5 лет, но после переезда в Балашиху встал вопрос о поиске нового специалиста. Остановили свой выбор на Юлии Михайловне и не пожалели. Она сумела найти подход к нашему непростому, своенравному, не всегда желающему заниматься ребенку:) Через игры, психологические приемы, без всякого принуждения сын стал выполнять указания, слушать инструкции и заниматься даже дома с мамой. Сам (!) приносит альбом...

с речевой гимнастикой и показывает упражнения, а ведь с предыдущим логопедом он вообще категорически отказывался ее делать. Что-то ему еще дается с трудом, но я полностью доверяю Юлии Михайловне, уверена, что через некоторое время он освоит и сложные задания. Занимаемся уже полгода, результат виден - сын стал строить предложения из прилагательных, глаголов и существительных, а приходили мы с отсутствием фразовой речи. Что мне нравится в специалисте: индивидуальный подход к каждому ребенку, способность менять ход занятия, не теряя его качества (не хочет ребенок что-то делать категорически - меняет условия или берет другое упражнение, методику, направленное на то, что нужно), систематичность (мы понимаем что за чем идет и почему), полная обратная связь после каждого занятия. Планируем продолжать занятия. Большое спасибо!

Оценка 5

Кристина , Балашиха

Услуги заказа: Логопеды.

1250

Нина Анатольевна нам очень помогла. Она ведь занималась с ребенком не как логопед-дефектолог, а именно как логопед. Вся работа была построена на том, чтобы сын лучше стал ориентироваться в пространстве, мы занимались, можно сказать, в профилактических целях, после сотрясения мозга. Нина Анатольевна замечательно с первых занятий смогла найти контакт с ребенком, все 45 минут он прекрасно выдерживал. Если и уходил куда-то, то она с легкостью его возвращала. К трем годам, уже ближе к концу их...

занятий, у нас начал проявляться кризис трехлетнего возраста, когда ребенок стал демонстрировать свое "я". Но и тогда Нина Анатольевна прекрасно справилась, в очень корректной и мягкой форме, результатов мы все равно добились.

Оценка 5+

Юлия , Химки

Услуги заказа: Логопеды.

1000

Татьяна Евгеньевна - потрясающий педагог. У моего сына (3,2) ЗРР. Занимаемся 2 раза в неделю (более 3 месяцев) по авторской методике, направленной на развитие речи. В нашей семье все очень довольны педагогом (есть с чем сравнивать, был опыт занятий с двумя другими логопедами). Начну с того, что Татьяна Евгеньевна очень культурный и приятный в общении человек. Она пунктуальна и обязательна. Мне нравится, как строятся занятия. У каждого занятия есть своя тематика. При этом задания, которые...

выполняет ребенок разнообразны и интересны. Параллельно речевыми заданиями и играми, сын рисует, лепит, режет, клеит и т.п. Все материалы Татьяна Евгеньевна приносит свои (разнообразные игрушки, игры, книги, рабочие тетради и т.п.) Каждое занятие что-нибудь новенькое. Многие материалы просто уникальны. Все это вызывает у моего сына восторг. У Татьяны Евгеньевны в арсенале есть все: рассказы, сказки, песни, стихи. По отношению к ребенку Татьяна Евгеньевна добра и внимательна, умеет найти подход, но при этом не дает сесть на голову. Познакомившись с моим сыном, Татьяна Евгеньевна сказала сразу, что ребенок быстро не заговорит, и нам нужно быть терпеливыми и настойчивыми. Мой сын наблюдается у невролога. Врач считает, что ЗРР у него связана с наследственностью (папа заговорил в 3,5). Он пьет некоторые лекарственные препараты. Сейчас у нас есть успехи, сын говорит многие слова. Я очень надеюсь на долгое сотрудничество с Татьяной Евгеньевной. Для нас она не просто логопед-дефектолог, а настоящий первый учитель. Желаю всем найти своего педагога.

Оценка 5+

Юлия , м. Водный стадион

Услуги заказа: Логопеды.

800

Татьяна Владимировна - замечательный человек,превосходный логопед-дефектолог!Мы ходили к другим "логопедам",но результата так и не было!А с Татьяной Владимировной виден результат был уже после второго занятия!Моему сыну Николаю очень нравиться заниматься с ней!Она добрая,отзывчивая...дети к ней тянуться!Очень нравится,что она требовательна к моему сыну,он её слушает внимательно!Всем советую занятия с этим логопедом!!!

Оценка 5

Екатерина , Киров

Услуги заказа: Логопеды.

400

Я очень довольна работой Людмилы Игоревны и за это ей огромное спасибо. Когда мы пришли к ней полтора года назад мой сын в 4 года произносил только "тата" у нас все было тата и куча диагнозов. Уже после нескольких занятий мы могли выговорить простые слова как лоб нос и пр. На сегодняшний день лучшего специалиста я не нашла хоть и прошли порядка 5 логопедов дефектологов нейропсихолог и пр. специалистов. Еще мне очень понравился ее подход к ребенку т.к. из-за проблем с речью он был очень...

замкнут и капризничал и не хотел заниматься не с кем а к ней с удовольствием шел. Она очень доступно все объясняет составляет программу на каждого ребенка индивидуально, что и как необходимо достичь и когда. Очень разносторонне работает, профессионально подходит ко всем вопросам. Помимо того, что она логопед, психолог, у нее несколько дипломов и большой опыт. Она грамотно подходит к ребенку, прощупывает слабые места и прорабатывает все нюансы, которые нужно было. Все замечательно. Сейчас мы хотим поставить звуки, и планомерно начать подготовку к школе. Результат явный, надеюсь, так и дальше пойдет. Сын ждет занятий, все обоюдно, все по-доброму, поэтому продолжаем заниматься. На занятиях и игры, и шутки, а если ребенок устал, она и поиграет, и пошутит, и даст ему побегать и конфетку. Все замечательно. Педагог замечательный, я рада, что мы вышли на нее, всегда пойдет на встречу и деньги для нее не самое главное а главное результат. Спасибо БОЛЬШОЕ!

Оценка 5+
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.