Сценка на 23 февраля для старшей школы. Слово ветеранам ВОВ. Вручение подарков. Но у любви крадет за часом час

Издавна, 23 февраля считается мужским праздником, днём Защитника Отечества. В этот день все представители сильного пола получают поздравления. Конечно в эту группу входят и школьники, ведь скоро они тоже станут защитниками Родины. Празднование 23 февраля в школе воспитывает в детских душах патриотизм и единство со своей Родиной. Таким образом этот праздник играет очень большую роль в становлении каждого мальчика.

По традиции мероприятие придумывается и организовывается преподавателями. Помимо разнообразных тематических уроков, часто придумываются концерты и конкурсы. Помимо общешкольного торжества, можно придумать отдельный праздник для своего класса. Для этого необходима помощь самих учеников, а также их родителей.

Чтобы праздник прошёл «на ура» нужно позаботиться о том, чтобы конкурсы соответствовали возрасту ребёнка, то есть не были слишком простыми и слишком сложными. Также необходимо придумать ряд призов, можно заказать в специализированном магазине грамоты для вручения их за 1, 2, 3 места.

Конкурсы следует совмещать с творчеством. Например, между конкурсами можно слушать стихи русских поэтов, посвящённые героям, либо музыку композиторов о единстве народа. Это подчеркнёт важность праздника и добавит в него особое настроение.

Сценарий «Кто к нам с мечом придёт…»

Все участники делятся на 2 команды. Необходимо, чтобы в каждой команде были игроки, отвечающие за силовые конкурсы и участники интеллектуальных состязаний. Также необходимо заранее позаботиться о музыкальной фонограмме, украшения зала шарами и плакатами, наличие атрибутов для каждого конкурса.

Ведущая 1:
Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил светлый праздник 23 февраля! А значит сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества!
Ведущая 2 : А кем являлись раньше эти защитники?
Ведущая 1: Безусловно, раньше ими были богатыри, защищавшие русскую землю от набегов. Не стоит забывать и о простых воинах, не раз спасавших свою Родину.
Ведущая 2 : Много песен и сказок слагалось о таких защитниках!
Ведущая 1: Но сегодня у нас естьсвои защитники, желающие сразиться и показать, чего они стоят!
Ведущая 2: Аплодисменты нашим командам!

Под композицию «Богатырская наша сила» команды занимают свои места.

Ведущая 2:
Видимо, сегодня у нас военные учения.

Ведущая 1:
Так и есть, так и есть. Давайте, познакомимся с нашими воинами! Первая команда «…» и её командир (имя)! А вот и вторая команда «…», а командир у неё – (имя)!

Ведущая 2:
Раз учения у нас, то куда мы без справедливых главнокомандующих, способных рассудить, кто сегодня достойнее окажется!
Ведущая 1:
Да, таковые у нас имеются! (Представляет жюри).

Ведущая 2 : Теперь можно и состязания начинать! Для начала послушаем девизы обеих команд!

(представление команд)

Конкурс «Армрестлинг»

Ведущая 1: Первый конкурс покажет всю силу и мощь наших командиров!

Нужен один представитель от каждой команды. Они садятся друг напротив друга, локти должны быть на столе. По команде каждый участник пытается уложить на стол руку соперника. Можно провести несколько раундов с разными участниками.

Конкурс «В яблочко!»

Ведущая 2: Следующее состязание выявит самых метких из наших мальчишек!

Участники встают в очередь, каждый 3 раза бросает дротики в мишень. После того, как все сделают свои попытки, очки суммируются и выявляется команда-победительница.

Ведущая 2: Пока ваши товарищи поражают мишени, мне бы хотелось проверить, насколько вы интеллектуально подкованы!

(интеллектуальное состязание)

  1. Из ружья вылетает, цель всегда настигает. (Пуля).
  2. Ядрами плюёт, на всех страх наведёт (Пушка).
  3. Две головы, шесть ног, один хвост (Всадник).
  4. Без неё в бою нельзя, Голову спасёт она (каска).
  5. Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (ура)
  6. Большая боевая машина для битвы на суше (танк).
  7. Без него не постреляешь,
    Только время потеряешь!
    Пуль свирепых большой рой
    Выпускает пред собой.
    (автомат)
  8. Кто рождён, чтоб смелым быть,
    Родину свою в безопасности хранить? (солдат)
  9. Громко стреляет,
    Солдату жизнь спасает. (пистолет)
  10. Кто защищает нашу страну от проникновения извне? (Пограничники)

(Баллы за оба конкурса складываются)

Конкурс «Граната!»

Ведущая 1: Каждый солдат должен уметь метко метать гранаты, чтобы по своим не попасть! Давайте проверим, как у вас это получается!
Участники встают в очередь и кидают муляжи гранат или мячи. Задача – попасть на мат в другом конце зала. У каждого 3 попытки. При первом попадании, участник бежит до мата, подбирает «гранаты» и возвращается к команде. Если попадания не было, балл не засчитывается. У кого больше баллов – те и побеждают.

Конкурс «Переправа»

Ведущий 2: Зачастую солдатам приходит переходить реку вброд. Вот сейчас вы и потренируетесь!

Первый участник каждой команды надевает обруч и бежит с ним на другой конец зала, оббегает конус и возвращаетсяк команде. Там второй участник цепляется за обруч, и они бегут уже вдвоём. Таким образом, должна пройти вся команда. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

(поздравление от девочек)

Конкурс «Важное донесение»

Ведущий 1: Часто исход войны зависит от того, сможет ли гонец вовремя доставить донесение в штаб. Сегодня вы почувствуете себя настоящими гонцами.

Каждый игрок с пакетом в руках проползает по скамейке, делает кувырок по мату, оббегает конус, далее возвращается к команде тем же путём. Все остальные участники повторяют.
Когда конкурс подходит к концу, донесение зачитывается.

(В донесении – стихотворение В.Фетисова «Памятник славы»)

Конкурс «Друг солдата»



Ведущий 2 : Конечно же, каждый солдат должен уметь собирать и разбирать автомат!

Этот конкурс состоит из двух фаз.
1) первый участник бежит к автоматному рожку и вытаскивает из него патроны, далее — возвращается к своей команде. Второй участник бежит туда же и собирает рожок обратно. Далее — возвращается. Так, пока все участники не пройдут состязание.
2) Часть для капитанов: нужно разобрать и собрать автомат.

(итоги конкурсов складываются)

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий 1: Ну какие же учения без нашего любимого перетягивания каната? Занимайте свои места, друзья!

Участники команд встают по разные стороны каната и начинают тянуть его, когда услышат свисток. Побеждает команда, перетянувшая флажок, закреплённый посередине каната, за линию.
(Жюри считают баллы за все конкурсы)
(Танец девчонок)

Ведущая 1: А сейчас жюри подведут итоги наших сегодняшних учений!

(награждение команд)
Ведущая 2:
Вот и подошли к концу наши соревнования, посвящённые 23 февраля! В ходе их мы смогли убедиться в надёжности и силе наших мальчишек! Давайте проводим наших мужчин под военный марш!
(звучит музыка, команды выходят из зала)

Посмотрите так же видео, как удачно можно поздравить с 23 февраля в школе.

А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов - сценарий

Оформление зала :

праздничные плакаты, выставка книг "Твои защитники", портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории

Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами : Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым,

Принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

4-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур "Тяжело в ученье

Легко в бою".

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

4-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…"

Картина "Сеча при Керженце".

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши "гренадеры". Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения "лежа" метнуть "гранату" в цель

Это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня "Солдатушки, бравы ребятушки".

3-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения : приветствуют "солдат" и отдают команды "Смирно!", "Направо!", "Кругом!".

4-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,

В здоровом теле. Поэтому занятия спортом

Неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу "духа"

Дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

http://сайт

2-й тур "Слава наша вечна будет"

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор "Вставайте, люди русские…", муз. С. С. Прокофьева к фильму "Александр Невский".

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания : "Пуля

Дура, штык

Молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье

Легко в бою"?

(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

6. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?

("Катюша").

10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

http://сайт

11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

13. Назовите имена летчиков

Трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).

14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников

Автомат, В. А. Дегтярев

Пулемет).

16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

18. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание

Требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит "Преображенский марш".

3-й тур "А для солдата главное…"

4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

3-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс

Чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:

"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"

Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:

"…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":

"…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами.

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство.

Пред вами в муках замирать.

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"

"Я вас любил…"

Я вас любил : любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Звучит мелодия песни Д. Тухманова "День Победы". Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля. Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Друзья, сегодня набросал небольшой сценарий мероприятия к 23 февраля. К сожалению вынужденные каникулы из-за гриппа не позволили подготовить серьезное мероприятие, требующее определенных репетиций и т.п. Поэтому забирайте как есть и добавляйте конкурсы на ваш вкус. Кстати, в прошлом году программа состояла из эстафет, а в этом году больше из силовой подготовки и нескольких веселых конкурсов.

    Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на военно-спортивном празднике, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Армейские будни!». День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

    Защитники Отчизны все века
    Святую Русь от недруга хранили.
    И если враг напал издалека,
    То его гнали, били и громили.

    Жизнь не жалея, Родину свою
    Они для жизни нашей сохранили.
    И всех врагов, в неравном пусть бою,
    Они всегда, везде, нещадно били.

    Чтоб Русь была великой и сейчас,
    На страже рубежей её стоите,
    Пусть враг России помнит каждый час,
    Что от него Россию оградите.

    Коль живы вы, то будет Русь жива,
    И будут жить в России ваши дети,
    Любовь к России, это не слова,
    Мы той любовью все за Русь в ответе.

    Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды, приветствуем их:
    под музыку выходят команды строевым шагом и занимают свои места.

    Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
     Министр обороны нашей школы Николай Васильевич
     Генерал Анжелика Анатольевна
     Адмирал Оксана Николаевна

    Ведущий 2: Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.

    Ведущий 1: Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

    После представления все команды произносят хором девиз:
    Один у нас всегда девиз:
    Не отступать назад
    Конечно, верно говорят:
    Солдат - всегда солдат.

    Ведущий 2:
    Да, мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе все прелести армейской жизни. Для начала давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.

    Ведущий 1: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.

    1. Как назывались первые русские воины?
    (Дружинники).

    2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
    (Тачанка).

    3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
    (Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

    4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
    (Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

    5. Как называется здание, в котором живут солдаты?
    (Казарма).

    6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
    (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

    7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
    (Снайпер).

    8. Что такое камуфляж?
    (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

    9. Какие головные уборы носят солдаты?
    (Фуражка, пилотка, каска).

    10. Что такое наряд вне очереди?
    (Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

    Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
    Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей (1чел.), перетягивание каната (все), отжимание (2 чел.), подтягивание (1чел.), армрестлинг (1чел.), стрельба из пневматической винтовки (1чел.).

    Каждая команда выставляет на каждый этап по одному-два мальчика, на перетягивание каната всю команду.

    Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по пять человек, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.

    Ведущий 2: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.

    Ведущий 1: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!

    Ведущий 2: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как меня подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

    Ведущий 1: И что он скажет ей?

    Ведущий 2: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. От команды приглашается по одному человеку.

    1 команда
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    Александр Пушкин

    2 команда
    Мне жарко потому, что я тебя люблю!
    Хоть знаю, что вконец себя я погублю,
    Но тем не менее как свечка я горю.
    Как свечка я горю и таю, как она!
    А ты? Ты в ледяной покров облечена,
    Как льдина горная, губительно-ясна,
    Не внемлешь ты отчаянной мольбе…
    Мне жарко потому, что холодно тебе!
    Владимир Соловьёв

    Ведущий 1: Ну товарищи молодые бойцы, молодцы! Думаю, что таких солдат девушки всегда будут ждать из армии.

    Ведущий 2: Продолжая тему милых дам предлагаю следующий конкурс для капитанов. Молодые люди, для начала Вы должны красиво пригласить юных дам на танец. Итак, сейчас мы узнает, кто же умеет обращаться с девушками. Каждому из капитанов раздается по небольшому листу газеты, Вы со своей партнершей становитесь на них, и когда будет играть музыка, можете спокойно танцевать. Но как только музыка смениться, на вашем танцполе должно стать на две ноги меньше. Ваша задача не заступить за край листа. Итак, начали!

    Ведущий 1: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. Но не просто нарисовать, а нарисовать с закрытыми глазами и используя наши подсказки. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество), текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку девочки пропоют веселые частушки для мальчиков.

    Частушки в исполнении 4 класса.

    Участники показывают открытки зрителям и жюри.

    Ведущий 2: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс. Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо по четыре участника от каждой команды. Их задача дротиком поразить воздушные шарики, внутри каждого из них вы найдете часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает команда,первая закончившая конкурс.

    1 команде «В бою побывать - цену жизни узнать».
    2 команде «Дружно за мир стоять - войне не бывать».

    Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Матвиенко Валерии.
    Песня. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

    Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

    Ведущий 2: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

    «Три девицы под окном »

    Участники : обучающиеся и классные руководители 8-11-х классов, жюри, гости -родители, выпускники школы.

    Цели:

    1) способствовать формированию у учеников потребности быть достойными защитниками своего Отечества;

    2) развивать волевые качества личности, способность концентрировать свои силы в экстремальной ситуации, умение честно побеждать и достойно проигрывать;

    3) способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

    4) содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.

    5) воспитывать у учащихся уважительное отношение к девушкам и эстетический вкус.

    Подготовительная работа

      По желанию формируется состав участников из восьми юношей (по 2 от каждого класса).

      Классный руководитель совместно с активом класса составляет конкурсную программу для участников, с учителем физкультуры разрабатывает конкурсную программу военной части конкурса.

      Подбираются видео и муз. сопровождение, рецепт яичницы, 8 сонетов Шекспира, вопросы для интеллектуального конкурса.

      Готовятся призы ("медали") и грамоты (см. приложение) для номинантов состязания.

      Художники класса готовят плакаты с пословицами и поговорками о силе и мужестве, рисунки военной техники для украшения зала, реквизит для выступления: погоны, мишень, плакат "Армия для пацана".

      Девочки 8-11 классов готовят по одному номеру художественной самодеятельности.

    Оформление, оборудование и инвентарь:

    а) спортивный зал украшается воздушными шарами, рисунками военной техники, плакатами со следующими пословицами и поговорками:

    Видна птица по полету;

    Сильному и мешок на плечи;

    Сила молчит, слабость кричит;

    Отвага - силе подруга;

    Отвагою и горе перейдешь;

    б) готовится спортивный инвентарь и оборудование для проведения конкурсных испытаний: противогазы (3 шт), кегли и мячики (по 3 штуки), 4 обруча, 8 воздушных шариков.

    Ход мероприятия.

    Торжественная часть:

    слайдов

    Текстовое сопровождение

    до начала праздничного вечера - заставка

    1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы все здесь собрались по особому поводу. Завтра знаменательный праздник – 23 Февраля - День защитника Отечества!

    2 Ведущий: Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.

    1 Ведущий: 23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять.

    2 Ведущий: Этот праздник олицетворяет собой все то, что женщины ценят в мужчинах: мужество, силу, заботу и ответственность.

    1 Ведущий:

    День этот славный каждый свято чтит.

    В нем налицо все мужества черты.

    Любой мужчина хрупкий мир хранит,

    Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

    2 Ведущий:

    Не всякий подвиг может совершить,

    Тем более – в потоке мирных дней,

    Но всякий должен Родине служить,

    Болеть душой и сердцем лишь о ней.

    1 Ведущий:

    Великий праздник нам февраль принес.

    Защитникам Отечества – виват!

    Убережет от бури и от гроз

    Россию воин – доблестный солдат.

    2 Ведущий: День защитника Отечества возник при достаточно интересных обстоятельствах и за время своего существования несколько раз переименовывался.

    1 Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам вспомнить историю замечательного праздника в честь героев-защитников. (небольшая пауза, ребята читают сами с экрана)

    1 Ведущий: 28 января 1918г. Совет Народных комиссаров издал Декрет о создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии.

    2 Ведущий: На фронте началась запись в новую армию солдат-добровольцев, из которых формировали красноармейские роты.

    1 Ведущий: 18 февраля 1918г. германские войска объявили о прекращении перемирия и начали наступление по Восточному фронту. Немцы наступали небольшими летучими отрядами. Скорость продвижения немцев доходила до 50 км в сутки.

    2 Ведущий: 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание Совета Народных Комиссаров от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности» , и «Воззвание Военного главнокомандующего» Н. Крыленко, которое заканчивалось словами: " Все к оружию. Все на защиту революции" .

    1 Ведущий: 23 февраля в крупных городах прошли митинги, началась запись добровольцев в Армию. 25 февраля на фронт отправились первые красноармейские отряды.

    2 Ведущий: 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Вот эти первые победы и стали «днём рождения» Красной Армии. В Красную Армию и флот принимались добровольцы, пожелавшие служить в рядах вооружённых сил. 23 Февраля в Петрограде был проведен День Красной армии.

    1 Ведущий: Большим всенародным и любимым праздником - День рождения Красной Армии – он стал с 1922 года, когда на Красной площади состоялся парад Московского гарнизона. И начиная с 1923 года, мужской праздник 23 февраля ежегодно отмечался как День Красной Армии,

    2 Ведущий: а в 1946 году праздник стали называть - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

    2 Ведущий: 23 Февраля – это День защитника Отечества, но не стоит думать, что это исключительно военный праздник! Ведь это и праздник всех,кто стоял на защите Родины в Великую Отечественную войну, кто охраняет нас сейчас. Это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины.

    1 Ведущий: Нельзя забывать и о великом подвиге девушек и матерей, которые своей верой помогали солдатам сражаться. В их сердцах хранилась память о любимых и надежда, и даже сами они порой уходили на фронт.

    2 Ведущий: Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах.

    1 Ведущий: Но большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества как годовщину великой Победы или день рождения Красной Армии.

    21

    1 Ведущий: По традиции в этот день принято отдавать дань благодарности и уважения тем, кто мужественно сражался, защищая родную страну от захватчиков, а также тем, на кого и в мирное время возложена нелёгкая и ответственная служба - защита Отечества.

    21

    2 Ведущий: Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, эта трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

    1 Ведущий:

    Защитник Отечества – гордое званье,

    От вражеских полчищ собой закрывали

    И жизнь отдавали за Родину-мать,

    И Русь православную нашу спасали,

    На бой поднимая великую рать.

    2 Ведущий:

    Столетья проходят, но связь поколений

    Хранится любовью к Отчизне в веках,

    И ратные подвиги всех поколений

    Всегда будут жить в благодарных сердцах!

    Слайд картинка- не читаем

    видеоролик "Русский парень" - 3 мин Конкурсная программа: видеоролик - композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» "Три девицы" - там, где три девушки «зажигают».

    На сцене стоит лавочка, на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. На плечи - накинуть русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

    1 Девица Гульсум(зевает ):

    Девки, скучно…

    2 Девица Лиля (вздыхает):

    Очень скучно…

    3 Девица Лиза:

    Правду люди говорят,

    Выбор будущего мужа

    Сложен, если нет ребят!

    1 Девица (ехидно):

    Ты логична, дорогая,

    Удивительно умна,

    Но пока с тобой болтаем,

    Наткала б ты полотна!

    2 Девица:

    Ну а для тебя, подруга

    Пир горой тогда заслуга!

    3 Девица (вскакивает, возмущенно):

    То есть, проще говоря,

    Мне родить богатыря???

    Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

    1 Девица (ехидно):

    Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

    2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем.

    Каждый мужчина должен знать,

    Что надо быть сильным и храбрым,

    Чтобы уметь за себя постоять.

    3 Девица Лиза:

    Вы, ребята, не плошайте,

    Своих близких защищайте.

    Чтобы знали все друзья,

    Как вы ими дорожите,

    И в обиду не дадите.

    1 Девица Гульсум:

    Этот праздник лишь для вас.

    Для наших смелых, храбрых, умных,

    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!

    Вместе: -С праздником!

    2 Девица Лиля:

    23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести такие номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич», "Сапожник", "Портной", ...

    3 Девица:

    Конструктивно излагаешь! Только зачем нам сапожник, портной? Они что, с шилом и ножницами на нашу защиту встанут? Лучше уж: генерал, адмирал, полковник, в крайнем случае, младший лейтенант!

    1 Девица Гульсум:

    Ребятам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, что они с честью преодолеют все трудности. Принимать участие в конкурсной программе приглашаются следующие ученики:

    (Оглашение списка участников соревнований)

    3 Девица Лиза: Кто поможет нам выбрать самых достойных? Конечно, наше уважаемое жюри. Это:

      Завуч, учитель русского языка и литературы - Мусинова Оксана Николаевна,

      Учитель физической культуры и ОБЖ - Фадевнин Валерий Анатольевич,

      Учитель физики и технологии - Масалов Юрий Юрьевич.

    1 Девица:

    А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно пожарить яичницу! Да не простую, а...

    2 Девица Лиля:

    Золотую?!

    1 Конкурс «Кулинарный»

    1 Девица Гульсум: - Нет, не золотую, а: "Глазунью в сладком перце с беконом" (смотри приложение 1 ).

    Наши конкурсанты должны в течении трех минут изложить на бумаге процесс приготовления яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - 7 пунктов. (наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело) Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментиру я, потом сдают их жюри. Критерии оценивания: за каждый пункт совпадения с рецептом - 1 балл.(всего - 7 баллов). Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

    Пока ребята выполняют задания, видео - 4 Кто_первый_богатырь_на_Руси_(Песня)_Три_богатыря

    1 Девица: - Да-а-а-а-ааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

    2 Девица:

    Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

    2 конкурс "Интеллектуальная игра" . (вопросы - приложение 2 )

    3 Девица:

    Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

    Ребята! Я буду задавать вам по вопросу, кто ответит верно, получает 2 балла за каждый вопрос, (при выкрикивании, подсказках - баллы не засчитываются, вы можете быть оштрафованы). (проводит игру)

    2 Девица: - Ох какие все-таки они молодцы!

    3 Конкурс «Поэтичный»

    3 Девица: - Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвященное женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!


    Нужно будет заранее подготовить восемь разных стихотворений великих поэтов о любви. Желательно, приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. (Приложение 3). Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но в жюри есть учитель литературы.

    1 Девица: - Какие же они все-таки… ах!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)


    Девица 3. - Да-а-а, а теперь посмотрим как наши мальчики знают военное дело. Попросим Валерия Анатольевича помочь нам.

    Конкурсы проводит учитель ОБЖ и физкультуры:

    Играет музыка Фанфарный марш.

    Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы! А ну-ка, проверим Ваши первоначальные знания! Стройся! Кругом! Налево! Кругом! Смирно! Вольно!

    Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.

    4 конкурс

    Ведущий: Значит так, не будем медлить. Все Вы знаете, что в армии нужно успеть одеться, пока горит спичка. Но так как мы за пожарную безопасность, то будем использовать секундомер. Ваша задача, за кратчайшее время надеть противогаз . Тот, кто оденет его за меньшее время, и будет победителем конкурса, он получит 8 баллов, остальные - по мере убывания времени - 7, 6, ..., 1 балл. Итак, приступим! (по очереди - с секундомером). Надеть!

    Проходит конкурс под музыку: Армия.

    Ведущий: Ну слабенько, конечно, слабенько. Не готовы Вы ещё к военной жизни. Но ничего, у нас впереди ещё много времени, так что я успею Вас подготовить.

    5 конкурс .

    Ведущий: Следующий конкурс "Меткий стрелок". В нем побеждает тот, кто, благодаря попаданиям мячика в мишень - кеглю, наберет наибольшее количество очков. У вас по 3 "выстрела", (каждое попадание - 3 балла)

    Проходит конкурс под музыку: любая динамичная

    Ведущий: Ну товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!

    6 конкурс "Ловкие, умелые". (с обручем)

    Ведущий: Приглашаю по 4 участника за один тур. По сигналу вы начинаете вращать обруч, учитывается время. Тот, кто первым закончит вращение -1 балл,..., продержится дольше всех - 4 балла. Победители двух туров сойдутся в финале, победитель получит +1балл.(максимум конкурса - 5 б.)

    Проходит конкурс под музыку попурри

    Ведущий: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились.

    7 конкурс «Дозор».

    Ведущий: Состязание продолжается. Участникам необходимо представить, что они направлены в дозор, нужно долго неподвижно наблюдать за неприятелем. На голову устанавливаем воздушный шарик, держим его одной рукой, вторая рука - за спиной. По моему сигналу убираем первую руку за спину. Тот, кто первый потеряет шарик, получает 1 балл, остальные по мере выбывания - 2, ..., 8 баллов.

    музыка

    8 конкурс «Отжимание».

    Ведущий: Все участники одновременно должны отжиматься от пола в течении 20 секунд. Количество баллов зависит от количества правильно выполненных отжиманий. Самый высокий показатель - 8 баллов, и т.д., до 1 балла. Если у нескольких ребят количество отжиманий одинаково - им дается одно число баллов, а следующее число баллов пропускается.(например, 6, 6,..., 4 б.)

    музыка

    Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш курс молодого бойца! Поздравляю новоиспеченных бойцов с получением новых знаний и подтверждением звания Мужчины! Старайтесь оправдывать его при каждом случае!

    3 Девица: - Да что тут говорить, наши ребята - настоящие мужчины! Что же, дорогие ребята, все конкурсы закончились. Самое время дать слово жюри для...

    (Звучит музыка: У солдата выходной . На сцену выходят «Старушки-веселушки»)

    Максим: Вот, скажи, ты маршировать умеешь?

    Марлен: А че тут уметь-то! Ать-два! Ать-два!

    Максим: А ты покажи, покажи! Пройди-ка попробуй! (пробует маршировать но сбивается) Ну, а ты че молчишь-то? Давай командуй!

    Марлен: Ать-два! Ать-два!

    Максим: (снова пробует маршировать, но все равно сбивается) Не-е! Не получается чей-то!

    Марлен: Правильно, и не получится. Ты че, мужчина, что ли? Тоже нашёлся солдат! Вон смотри их сколько! Пусть тебя и научат!

    Максим: А вот и научат! Не то что ты! (передразнивает) Ать-два! Ать-два! Тьфу! Пародия!

    Марлен: Вот ты сколько минут тратишь на переодевание и прихорашивание?

    Максим: Ну-у! Около часа, наверное… Надо же выглядеть привлекательной.

    Марлен: Во-во! Я ж говорю: нельзя тебе в армию!

    Максим: Это почему нельзя? Очень даже можно!

    Марлен: Нельзя говорю!

    Максим: Можно!

    Нельзя! Не выйдет из тебя настоящего солдата!

    Максим: Да, почему ж не выйдет?

    Марлен: Да потому, что солдат на одевание тратит сорок секунд. Примерно столько же времени горит спичка.

    Максим: Да ты че, я ж не успею одеться!

    Марлен: Ну а я че говорю!

    Максим: «Че говорю», «Че говорю». Вот заладила! А ты сама попробуй!

    Марлен: А вот и попробую!

    Максим: Вот и попробуй!

    Марлен: А ну-ка, давай сюда рубаху! (пытается надеть рубашку и застегнуть, но не успевает)

    Максим: Ну че я говорила?

    «Че говорила», «че говорила».

    Максим: Ничего не получается, видимо мы старые.

    Марлен: Скинуть бы нам лет так по пятьдесят! Глядишь, и на нас посмотрели бы бравые солдаты!

    Максим: Ты сначала утюг купи!

    Марлен: А это ещё зачем? У меня все поглажено!

    Максим: Все у неё поглажено! А складки?

    Марлен: Где?

    Максим: Да вон на лице! Где ж ещё?

    Марлен: Тоже мне молодая нашлась! Я вот куплю утюг! Я тебя так этим утюгом!

    Максим: Да ладно тебе, пошутила я, пошутила. Праздник сегодня. Гляди на нас сколько глаз смотрят.

    Марлен: Пускай смотрят! Я как раз сегодня при параде! (снимает с плеч платок, там погоны)

    Максим: Че это ты налепила – то? Полоски какие-то, звездочки… Звездная ты моя! Это ты че для красоты? Лучше бы цветочки прилепила, и то красившее!

    Марлен: Тебе бы все о цветочках думать! Полоски-то не простые – это знаки воинских званий. Вот угадай, кто я по званию?

    Максим: Младший помощник старшего …

    Марлен: Ну ты загнула, я теперь – генеральша!

    Максим: Так уж и генеральша? А че ты погоны на себя нацепила? У нас ведь в школе есть уже генерал – ему и вручи.

    (вручение погон завучу школы - председателю жюри)

    Максим: Ой, я такая умная, эрудированная!.

    Марлен: Какая? Ерундированная?

    Максим: Эрудированная! Ну это когда все знаешь!

    Марлен: И че, ты все знаешь?

    Максим: Ну вот давай, проверь меня.

    Марлен: Рядовой в шахматах.

    Максим: Солдат!

    Марлен: Неправильно! Подсказывайте ребята!

    Правильно - пешка.

    Марлен: А летний головной убор солдата как называется?

    Максим: Панама.

    Марлен: Сама ты «панама!» Что это ребята? - пилотка

    Марлен: Солдат спит, а она идёт?

    Максим: Почта.

    Марлен: Умница ты наша! А если подумать? Ребята подсказывайте. – служба

    Максим: Да-а-а, умный боец - везде молодец!

    Марлен: Это ты к чему?

    Максим: А к тому, что бояться нам нечего: вон какие защитники подрастают!

    Марлен: А сейчас давай девчонкам слово дадим. Пускай они своих мальчишек сами поздравляют. А мы с вами попрощаемся.

    1 ведущий: объявляет по очереди выступления 11,10, 9, классов.(художественная самодеятельность - танец, песня, сценка, видео - на выбор. Девочки готовят номера по секрету от мальчиков)

    1 Девица. Ох, как много среди нас защитников! А теперь пора подвести итоги нашего конкурса. Слово - жюри!

    Жюри: Вручение грамот участникам под муз. сопровождение - каждому свое. (Перечень песен (часть припева) - приложение 4 )

    Девицы 1, 2, 3: Прикрепляют участникам к одежде "медали" (двухсторонним скотчем).

    2 Девица. "Царь"

    3 Девица "Король"

    1 Девица. "Царевич"

    2 Девица. "Королевич"

    3 Девица. "Генерал"

    1 Девица "Адмирал"

    2 Девица. "Полковник"

    3 Девица. "Младший лейтенант"

    ведущие поздравляют всех молодых людей с праздником:

    3 девица Лиза:

    Ребята, мы в вас уверены,

    Хоть вы и не все испытаны,

    Мы смотрим на вас с доверием,

    И не мечтаем о титулах.

    1 девица Гульсум:

    Уже и сейчас уверены,

    Что вы защитите Родину,

    Мы смотрим на вас с доверием

    Истинно, а не «вроде бы».

    основа - взято с http:// shkolabuduschego.ru/scenarii/23-fevralja-v-shkole.html

    Приложение 1.

    Вам понадобятся:

      яйца - 2 штуки;

      бекон (ветчина) - 2 ломтика;

      сливочное масло - 10 г;

    Приготовление

      Перец помойте, обсушите. Вырежьте из середины 2 круга толщиной 1,5-2 см.

      Бекон или ветчину нарежьте небольшими кусочками.

      Так как жарить яичницу на сковороде не долго, прожарьте на среднем огне перец в течение 1-2 минут с каждой стороны.

      Растопите сливочное масло внутри двух ломтиков перца. Плотно выложите в середину бекон.

      Через 2-3 минуты вбейте сверху по одному яйцу. Накройте сковороду крышкой и жарьте до готовности.

      Выключите сковороду и дайте постоять еще 1-2 минуты. За это время яичница «отстанет» от сковороды.

      Переложите готовую глазунью в «формочке» на тарелку или бутерброд. Посыпьте измельченной зеленью. Приятного аппетита!

    бланки для участников: Глазунья в сладком перце с беконом

    Вам понадобятся:

      яйца - 2 штуки;

      бекон (ветчина) - 2 ломтика;

      крупный болгарский перец - 1 штука;

      сливочное масло - 10 г;

      соль, специи, зелень - по вкусу.

    Приготовление:

    Приложение 2 - 2 конкурс "Интеллектуальная игра".

    1. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

    2. Как назывался воин вооруженный боевым луком? (Лучник)

    3. Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)

    4. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

    5. Это головной убор танкиста? (Шлем)

    6. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)

    7. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

    8. В каком фильме прозвучала фраза, ставшая «крылатой»: «Есть такая профессия - Родину защищать!» («Офицеры»)

    9. Сколько лет служили солдаты в царской армии? (25)

    10. Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)

    11. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!» (Александр Македонский.)

    12. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание.)

    13. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр I)

    14. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель Х.С. Максим)

    15. Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? (Батарея реактивных пусковых установок боевой машины – БМ -13, позже получившее лирическое название «КАТЮША»)

    16. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

    17. Русские народные эпические (величаво-спокойные) песни-сказания, сложенные в XI - XVI вв., повествующие о богатырях - защитниках земли русской. (Былины)

    18. Чем отличается речной якорь от морского? (речного 2 зуба, а у морского 4 зуба)

    19. Повозка с открытой площадкой под станковый пулемет, применяемая в кавалерии во время Гражданской войны (1918 - 1920 гг.). (Тачанка)

    20. Как называется морская крепость построенная Петром I? (Кронштадт)

    Приложение 3 Конкурс «Поэтичный»

    1. Сравню ли с летним днем твои черты?

    Но ты милей, умеренней и краше.

    Ломает буря майские цветы,

    И так недолговечно лето наше!

    То нам слепит глаза небесный глаз,

    То светлый лик скрывает непогода.

    Ласкает, нежит и терзает нас

    Своей случайной прихотью природа.

    А у тебя не убывает день,

    Не увядает солнечное лето.

    И смертная тебя не скроет тень -

    Ты будешь вечно жить в строках поэта.

    Среди живых ты будешь до тех пор,

    Доколе дышит грудь и видит взор.

    2. Я с летним днем сравнить тебя готов,
    Но он не столь безоблачен и кроток;
    Холодный ветер, не щадит цветов,
    И жизни летней слишком срок короток:

    То солнце нас палящим зноем жжет,
    То лик его скрывается за тучей.. .
    Прекрасное, как чудный сон пройдет,
    Коль повелит природа или случай,

    Но никогда не может умереть
    Твоей красы пленительное лето,

    Не может смерть твои черты стереть
    Из памяти забывчивого света.

    Покуда кровь кипит в людских сердцах,
    Ты не умрешь в моих живых стихах.

    3. Мои глаза в тебя не влюблены, -
    Они твои пороки видят ясно.
    А сердце ни одной твоей вины
    Не видит и с глазами не согласно.
    Ушей твоя не услаждает речь.
    Твой голос, взор и рук твоих касанье,
    Прельщая, не могли меня увлечь
    На праздник слуха, зренья, осязанья.
    И все же внешним чувствам не дано -
    Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
    Уверить сердце бедное одно,
    Что это рабство для него смертельно.

    В своем несчастье одному я рад,
    Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

    4. Ее глаза на звезды не похожи
    Нельзя уста кораллами назвать,
    Не белоснежна плеч открытых кожа,
    И черной проволокой вьется прядь.

    С дамасской розой, алой или белой,
    Нельзя сравнить оттенок этих щек.
    А тело пахнет так, как пахнет тело,
    Не как фиалки нежный лепесток.

    Ты не найдешь в ней совершенных линий,
    Особенного света на челе.
    Не знаю я, как шествуют богини,
    Но милая ступает по земле.

    И все ж она уступит тем едва ли,
    Кого в сравненьях пышных оболгали.

    5. Когда захочешь, охладев ко мне,
    Предать меня насмешке и презренью,
    Я на твоей останусь стороне
    И честь твою не опорочу тенью.

    Отлично зная каждый свой порок,
    Я рассказать могу такую повесть,
    Что навсегда сниму с тебя упрек,
    Запятнанную оправдаю совесть.

    И буду благодарен я судьбе:
    Пускай в борьбе терплю я неудачу,
    Но честь победы приношу тебе
    И дважды обретаю все, что трачу.

    Готов я жертвой быть неправоты,
    Чтоб только правой оказалась ты.

    6. Признаюсь я, что двое мы с тобой,

    Хотя в любви мы существо одно.

    Я не хочу, чтоб мой порок любой

    На честь твою ложился как пятно.

    Пусть нас в любви одна связует нить,

    Но в жизни горечь разная у нас.

    Она любовь не может изменить,

    Но у любви крадет за часом час.

    Как осужденный, права я лишен

    Тебя при всех открыто узнавать,

    И ты принять не можешь мой поклон,

    Чтоб не легла на честь твою печать.

    Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю,

    Что весь я твой и честь твою делю!

    7. Все страсти, все любви мои возьми, -
    От этого приобретешь ты мало.
    Все, что любовью названо людьми,
    И без того тебе принадлежало.

    Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
    Что ты владеешь тем, чем я владею.
    Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
    Что пренебрег любовью ты моею.

    Ты нищего лишил его сумы.
    Но я простил пленительного вора.
    Любви обиды переносим мы
    Трудней, чем яд открытого раздора.

    О ты, чье зло мне кажется добром.
    Убей меня, но мне не будь врагом!

    8. Твоя ль вина, что милый образ твой

    Не позволяет мне сомкнуть ресницы

    И, стоя у меня над головой,

    Тяжелым векам не дает закрыться?

    Твоя ль душа приходит в тишине

    Мои дела и помыслы проверить,

    Всю ложь и праздность обличить во мне,

    Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?

    О нет, любовь твоя не так сильна,

    Чтоб к моему являться изголовью.

    Моя, моя любовь не знает сна.

    На страже мы стоим с моей любовью.

    Я не могу забыться сном, пока

    Ты - от меня вдали - к другим близка.

    Приложение 4

    1. в царских семьях надо замуж выходить царь

    2. все могут короли припев

    песня Забавы

    3. царевич-королевич

    Добрыня Никитич и Змей ютуб Три девицы

    4. королевич короли ночной Вероны

    5. "Кино" «Генерал».

    припев

    Где твой мундир, генерал,

    Твои ордена, спина, как струна.

    Ты уже слышал отбой,

    Просто дождь бил

    По крыше твоей, генерал.

    6. "Любе" Викт-я Дайнеко

    Припев:
    Синее море, закаты до боли.
    Синее море и запах дождя, да туман.
    Синее море, затишье пред боем,
    И письмо от любимой он снова читал,
    Лишь три слова: останься в живых адмирал.

    7. Припев:

    Ах, какой был мужчина,

    Ах, какой был мужчина,

    Ах, какой был мужчина,

    Настоящий полковник.

    8.

    припев
    Младший лейтенант , мальчик молодой,
    Все хотят потанцевать с тобой.
    Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу.

    Приложение 5

    участников

    кулинаров

    интеллект

    противогаз

    (обруч)

    шарики

    отжимание

    баллы

    МЕСТО

    Приложение 6 - выступление девочек 10 класса

    Сценка «Бабы в армии»

    Ведущая: Собираются принять закон о службе девушек в Армии. Представим, как бы это выглядело.
    На сцене под бодрую армейскую музыку появляются по очереди 4 девушки.

    Выходят гламурные девушки.
    Гульсум: И-у, я целый день уже не фоткала себя в зеркало, что это такое?

    Лиза: Это армия, детка!

    Выходит девушка-спортсменка, показывая мускулы.
    Маша : Ээ-э-й, зацени бицуху! Смотри, как я накачалась за 2 месяца - Ее-е…

    Выходит девушка-ботаник, нервно озираясь по сторонам.
    Лиля: За что, за что-о-о-о?!!

    Проходит мимо гламурных девушек, одна из них чихает прямо в лицо ботаничке, та в страхе отбегает в сторону спортсменок и одна из спортсменок резко:

    Маша : Зацени бицуху!
    Ботаничка падает.

    Маша : Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на целый год мой дом - казарма.

    Лиля: Да, чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

    Лиза: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

    Гульсум: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

    Маша : Чего, чего? Какая еще «щина»?

    Лиля: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

    Лиза: А мне мама так сказала: «Лиза, если ты хочешь стать настоящей бабой - иди, и ничего не бойся!».

    Гульсум: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

    Маша : А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

    Лиля: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

    Лиза: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

    Гульсум: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд - и противогаз?!

    Маша : Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

    Гульсум: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут - рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

    Лиза: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

    Лиля: Да откуда ты все знаешь-то?!

    Лиза: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы - во! Плечи - во! На спине наколка - ДМБ-16!

    Маша : А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

    Лиля: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

    Лиза: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

    Гульсум: Точно! По лицу ему! По лицу!

    Выходит командир:
    Максим : - В одну шеренгу становись!
    Никто, кроме спортсменки, не становится, все в замешательстве.
    Максим :- Вы почему не становитесь?
    Гламурные девушки с телефоном в руках:
    Гульсум: - Это Вы нам?
    Спортсменка резко:
    Маша : Сюда идем!
    Построились, командир:
    Максим : Равняйсь, смирно. Добро пожаловать в армию! (Злобный смех командира)
    Сейчас мы проведем учения. Вы, идите сюда (приказывает одной из гламурных девушек)
    Гульсум: Это Вы нам?
    Дает ей в руки автомат.
    Максим : Прицеливайся. На счет три - в бой.
    Итак, раз, два, три.
    Гульсум: Берет автомат, да не той стороной, целится и тут её останавливает командир (в ужасе):
    Максим : Стой, что ты делаешь? Ты же не той стороной автомат держишь! Дай сюда. Стать в строй.
    Девушка указательным пальцем дотрагивается до кончика носа командира:
    Гульсум: Пиу-ууу.
    Максим : Вызывает вторую, дает ей автомат. Итак, раз, два, три.
    Лиза: Гламурная девушка целится в манекен, на счет три бежит и бьет его прикладом.
    Максим : Командир в недоумении (закрывает лицо руками)
    Мораль сей сценки такова: все - Армия для пацана.

    « Армейские учения»

    В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

    Цели:

    ·организация содержательного досуга детей;

    ·создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей;

    ·развитие навыков познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

    1-й ведущий:

    Февральский ветер ворошил страницы,

    В календаре порядок наводя.

    Давным–давно был праздник установлен…
    Что говорить, традиция сильна
    Мальчишек поздравляем снова –

    мы им желаем мира и добра.

    2-й ведущий

    Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейские учения».

    1-й ведущий.
    Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
    2-й ведущий.
    Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.
    1-й ведущий.
    В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

    2-й ведущий

    Собрались мы сегодня вместе,
    Чтоб отметить праздник мужчин.
    Смелыми, умными, отважными, добрыми -
    Вот такими мы вас видеть хотим.
    По плечу победа смелым,
    Ждёт того большой успех,
    Кто не дрогнув, если нужно,
    Вступит в бой один за всех.
    1-й ведущий

    Всем покажите ваши знанья,
    Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
    Вы, дерзайте, мальчишки,
    И уверены будьте в себе.
    Пусть жюри весь ход сраженья
    Без промашки проследит.
    На сцену выходят участники.

    2-й ведущий Представляем совет глав­ нокомандующих - это наше жюри.

    ________________________________________________________________________________________

    1-й ведущий: Итак, начнем нашу конкурс ную программу с разминки. Для каждого участника подготовлена шифровка вам необходимо как можно быстрее её расшифровать. А ключ к шифровке -порядковый номер буквы в алфавите.(Защитник) «Шифровка»

    2-й ведущий :Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. Наш следующий конкурс « Снайпер»
    На расстоянии 4-5 метров попадите в мишень, у вас 2 попытки(при попадании с одной попытки -5 баллов,со второй-2.5 балла) . (Подсчитываются очки).

    1-й ведущий: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата. Следующий наш конкурс «Силачи» (сгибание и разгибание рук из положения лежа)


    2-й ведущий:
    сейчас посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, Мы объявляем наш следующий конкурс «Слава наша вечна будет». Вы видите портреты русских полководцев, в течении 1 минуты вам необходимо написать имя и фамилию полководца.

    А пока наши участники выполняют задания игра со зрителями

    1-й ведущий:

    Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением

    2-й ведущий

    Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе.

    Следующий наш конкурс « Субординация» вам необходимо ответить какому званию соответствуют данные погоны? (называем участники показывают погон)

    1-й ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен, а кто ему поможет, как не санитары. И следующий конкурс называется «Санитары». Представьте, что ваш товарищ ранен в голову. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

    Внимание! Выполняем по команде.

    Раз, два начали!

    Каждому даётся по одному рулону бинта. После того, как учащиеся забинтовали, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.

    2-й ведущий: Продолжаем конкурсную программу и следующий конкурс « Разведчики» выявит самого внимательного. вам нужно найти человека,который находится в зале.

    1-й ведущий: наш следующий конкурс "знание техники ". вам необходимо нарисовать танк, с закрытыми глазами.

    1-й ведущий:Наш последний конкурс домашнее задание. Вам было дано задание инсценировать 1 куплет и припев песни о армии


    Оценивается умение держаться на сцене, галантность, культура общения с партнёршей.
    Участники со своими партнершами исполняют выбранный танец.

    Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.