Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Детям о пожарной безопасности в Новогодние праздники». Новогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение
для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
«Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»
Новогоднее развлечение
для детей подготовительной группы:
«Снежная Баба в гостях у ребят»
Цель: доставить детям радость.
Пр.задачи: -вызвать положительные эмоции у детей;
- развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;
- воспитывать чувство коллективизма, единства.
Ход развлечения:
Ведущий: - На полянку, на лужок тихо падает снежок. Долго падал снежок, долго-долго… Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало: можно и Бабу Снежную слепить. Взялись они за работу все вместе, дружно. И слепили Снежную Бабу. Пригласили ее на праздник к нам. Смотрите, а вот и она!!!
Под музыку входит Снежная Баба; ходит по залу, показывает себя детям.
Сн. Баба: -Я дама очень нежная,Зовусь я Бабой снежною,Обижать меня нельзя,Ведь могу растаять я.Со мной можно поиграть, Снежки метко покидать.Выходи честной народЭто праздник Новый год!!!
(Дети играют в снежки со Снежной Бабой).
Ведущий: - Снег метлою разметая, пришла баба снеговая.Нос-морковку задирает и снежинки раздувает. (Дети дуют на снежинки, как Баба).
Ведущий: - Снежная Баба, ты так сильно раздувала-разметала снег, что и к нам сюда на праздник залетели снежинки. На тебя они глядят, танцевать скорей хотят.
(Снежная Баба танцует с ребятами около елки).
Снежная Баба: -Вот, как весело плясали, а играть-то не играли!!! Позову я детвору, предложу я им игру.
(Дети играют в игру «Перенеси снежки в ложках»)
Ведущий: -Чтобы было нам теплей, выходи играть скорей!
(Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?)
Дети делятся на две команды: «Льдинки» и «Снежинки». Одни становятся в обруч к Снежной Бабе, другие – к ведущему. Пока играет музыка, дети бегают по залу, когда остановится музыка - бегут в свой обруч.
Снежная Баба: -Что-то стало холоднее, надо поплясать скорее!!!
(Дети пляшут у елки со Снежной Бабой).
Снежная Баба: -Молодцы, ребята, повеселили вы меня. За это хочу я вас поблагодарить и покатать на санках.
(Проводится игра «Саночки»)
Ведущий: -А у нас еще есть одна игра «Повесь сосульку».
Снежная Баба: -Сядьте скорее на стульчики, дети,
Я самая чудесная Баба на свете!
На праздник я для детворы
Принесла воздушные шары!!! (раздает каждому ребенку).
Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир.
Снежная Баба раздает детям угощение.
Ведущий: - Спасибо тебе, Снежная Баба, за смех и веселье, за подарки.
Снежная Баба: -С Новым годом, детвора! Уходить уже пора.
Дети: -До свидания!


Приложенные файлы

Цель:

  • вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;
  • развивать планетарное мышление;
  • развивать память, внимание, логику мышления, координацию движений и чувство ритма.

Задачи :

  • формирование знаний о празднике;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие коммуникативных навыков,

Оборудование : Оформленная групповая комната; демонстрационный материал (фото новогодних персонажей разных стран); корзина с игрушками; макет окна; бочки из плотного картона; стаканчики и посудка разной формы; лейки с водой, пластиковый тазик, музыкальные композиции (песенка паровозика, самолет, барбарики), парик с темными волосами, усы.

Ход развлечения

В. Ребята, какой зимний праздник самый волшебный и самый веселый? (Ответы детей). Молодцы ребята, а как готовятся люди в России к встрече Нового года давайте? (Ответы детей) Ребята, давайте вспомним как встречают Новый год люди в других странах. Например в Индии,(ответы детей), молодцы ребята, а кто приходит на Новый год к детям в Финляндии? (ответы детей), молодцы дети.

Новый год - празднуют люди в разных странах мира, но его празднуют по-своему. Ребята, а вы хотите узнать, как еще встречают Новый год люди в других странах? (Ответы детей)

Тогда я предлагаю вам сесть в поезд и мы отправимся в Италию. Дети вместе с воспитателем садятся в импровизированный поезд и едут в Италию.(муз.композиция паровозики). Подъезжая к Италии воспитатель объявляет остановку.

В. Ребята, мы приехали в Италию, столица Италии город Рим.

В. В Италии Новый год начинается шестого января. Согласно поверьям, в эту ночь на волшебной метле прилетает добрая Фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Итальянский Дед Мороз - Баббо Натале.

В. Показывает иллюстрации Феи бефаны и Баббо Натале.(см. рисунок 1 и 2) В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи. Итальянцам этот обычай очень нравится, в окно летят старые утюги, стулья и прочий хлам. Согласно приметам, освободившееся место непременно займут новые вещи. На новогоднем столе у итальянцев обязательно присутствуют орехи, чечевица и виноград - символы долголетия, здоровья и благополучия. Давай те представим себе что мы итальянцы и готовимся встретить Новый год, и для того чтобы Новый год складывался счастливо будем выбрасывать старые вещи. Заранее подготовленные “старые вещи” дети выбрасывают в импровизированное окнопод муз.композицию “Барбарики”

В. Вот такие интересные традиции у людей в Италии. Прощаемся с солнечной страной Италией.

В. А сейчас ребята мы отправимся в страну Шотландию.Снова дети садятся в поезд и под музыку едут дальше. Приезжают в Шотландию. Столица Шотландии город – Эдинбург. В Шотландии праздник Нового года называют "Хогмани".. По обычаю на новогоднюю ночь поджигают бочки с дегтем и катят их по улицам, сжигая, таким образом, Старый год и приглашая Новый.

В. Показывает детям иллюстрацию с изображением праздника “Хогмани”. (см. рисунок 3) Шотландцы считают, что от того, кто войдет первым в их дом в новом году, зависит удача или неудача в семье на весь следующий год. Большую удачу, по их мнению, приносит темноволосый мужчина, который вносит в дом подарки. Эта традиция называется "ферст футинг".

Воспитатель предлагает детям представить себя шотландцами и прокатить по воображаемой улице бочку, один ребенок примеряет на себя усы и парик с темными волосами и выходит на встречу детям, другие в это время катят под муз.композицию “Барбарики” небольшие бочки с мишурой. Воспитатель подбадривает, хвалит детей и радуется вместе с ними такой веселой традиции. Прощаются с Шотландией.

В. А сейчас дети нас ждет следующая страна, называется Куба, но в эту страну мы полетим на самолете, потому что она находится на острове и на поезде туда не доехать. Дети летят на воображаемом самолете.(под звуки взлетающего и садящегося самолета)

В. Мы прилетели в столицу Кубы город – Гаванна. Детский новогодний праздник на Кубе называется День Королей. Королей-волшебников, приносящих подарки детям, зовут Бальтасар, Гаспар и Мельчор. Накануне дети пишут им письма, в которых рассказывают о своих заветных желаниях.

В. Демонстрирует иллюстрации волшебников.(см. рисунок 4)

Кубинцы в канун Нового года заполняют водой всю посуду, которая есть в доме, а в полночь начинают выливать ее из окон. Так все жители острова Свободы желают Новому году светлого и чистого, как вода, пути.

В. Дети а давайте превратимся в кубинцев наполним нашу посуду водой и выльем из нее воду в окошко! Дети все с удовольствием соглашаются, наполняют водой стаканчики и выливают из них воду в импровизированное окошко.(под муз.композицию “Барбарики”)

В. Понравилась вам такая традиция встречать Новый год? (Ответы детей)

В. А сейчас ребята пора возвращаться обратно. Прощаемся с Кубой, садимся в самолет и улетаем. (под звуки самолета).

Итог развлечения:

Итак, ребята, мы побывали сегодня в разных странах и узнали, как люди других стран празднуют и встречают Новый год.

  • Вам понравилось наше путешествие (ответы детей).
  • Что вам запомнилось из нашего путешествия, что вы узнали нового?
  • Как зовут Деда Мороза в Италии, как в этой стране люди встречают Новый год? (Ответы детей)
  • Молодцы, ребята, а что вы еще запомнили из нашего путешествия какую страну, (ответы детей).

Какие вы молодцы, ребята. Ну что ж, ребята, наше путешествие закончилось. Спасибо вам, вы все были молодцы.

Сценарий празднования Нового года разработан для детей подготовительной группы детского сада. Все девочки должны быть снежинками, а мальчики лесными зверями. Сценарий отличителен тем, что в утреннике принимают участие не только взрослые, но и сами воспитанники. Действие происходит вокруг (рядом) Новогодней Елочки.

Действующие лица

  • Зима (ведущая);
  • Баба Яга (Б.Я.);
  • Леший;
  • Дед Мороз (Д.М.);
  • Снегурочка (Сн-ка).

Итак… сценарий «Новогодняя сказка»

Зима:
Праздник к нам друзья идет:
Наш любимый Новый год!
Намело снега, сугробы.
Веселее было чтобы!
Привет вам, дети дорогие,
И маленькие и больше!
Вы узнали ли меня?
Долго ждали ли меня?
Приготовил ль салазки,
Чтоб умчаться в нашу сказку?
Новогодние коньки,
Чтоб кататься у реки?

Ну что, ребята, кто я, по-вашему? (Ответ) Нет, я не Снегурочка, я ее бабушка, жена самого Дедушки мороза - Зимушка-Зима. Долго шла я к вам в этом году, долго сопротивлялись мне теплые деньки. Но все же силы мои победили, ведь у меня множество помощников. А кто мои помощники ребята? (Дети перечисляют) Правильно — это Снежинки! Сейчас вы увидите самый красивый танец настоящих Новогодних Снежинок, которые специально прилетели вместе со мной!

Танец Новогодних Снежинок (танцуют детки заранее приготовленный танец).

Зима:
За окнами снежинки наши,
Нет их белее и нет краше.
Ребята праздника все ждут
И собрались сегодня тут.
Чтоб елку нашу наряжать
И друг друга поздравлять!

Ребята, любите ли вы Новый год? А долго ли вы ждали праздника? А хорошо ли вы к нему подготовились? Я вот смотрю, что не очень: прежде чем встречать его, нам надо что? Нарядить нашу елочку. Выходите все в круг и приготовьте ваши ручки и ножки!

Игра «Наряжаем елочку».

Для игры можно подобрать любое веселое музыкальное оформление.

Зима:
Как у нашей елки,
Голые иголки (дети делают раскрытыми ладошками пружинки, поднимая руки вверх, в стороны и опуская вниз).

Наряжают детки
Вешают конфетки (гладим руками по животику).

Можем мы одной рукой
Управлять ее звездой (вешаем звезду: снова пружинка ладонью левой рукой, поднятой вверх).

А другою рукою мы
Вешаем на ней шары (надо опустить руку вниз, взять в руку воображаемый шар и крутить кистью, «держа» его в руке, получаются разные движения обеими руками).

Затеи повторим свои
Мы на счет все: раз-два-три! (Меняем руки, правая вверху с пружинкой, левая внизу крутит воображаемый шар в руке).

Мишуру на ней развесим
Чтобы праздник был всем весел! (делаем обеими руками пропеллер и кружимся).

И пойдем мы снизу вверх,
Чтоб праздник радовал нас всех! (Продолжаем кружиться, в руках пропеллер, но усложняем: тянем руки вверх, кружа пропеллер, затем наклоняемся или приседаем вниз).

Зажжем на елке огоньки
Ну-ка елочка, гори! (Прыгаем, поднимая руки вверх).

Зима: Молодцы ребята, нарядили нашу елочку, давайте же порадуем ее дружным хороводом!

Хоровод (В лесу родилась елочка).

Зима: Ребята, какие вы молодцы и елочку нарядили и песню ей спели! Скажите, а помните ли вы любимую игру Дедушки Мороза? (Ответ). Но это еще и моя любимая игра, только я в нее играю по-другому. Я буду говорить вам волшебные слова, и показывать движения, а вы все движения должны повторять за мной. Но, только учтите, что я потом буду вас путать.

Игра «Заморожу»

Шел по лесу Дед Мороз (идем).
Много снега с собой вез (руками показываем, что много).
Шел по лесу Дед Мороз (идем),
Отморозил деткам нос (трем нос).
Отморозил деткам щечки (трем щечки),
Отобрал у них носочки (хватаемся за пятки).

Шел по лесу Дед Мороз (идем),
Прятался среди берез (прячем лицо).
Отморозил ручки детям (трем ручки)
Холод всех сковал на свете (обнимаем себя за плечи и хлопаем по плечам).

(Игру надо повторить с каждым разом все больше и больше увеличивая темп, пока не будет совсем невозможно. Для удобства, лучше всего сразу записать голос под музыку).

Зима: Молодцы ребята, почти что не ошиблись… (звучит музыка) Ой, что это, кажется к нам кто-то идет?

Появляется Баба-Яга.

Зима: Баба яга? Откуда? У нас Новогодний праздник…

Б.Я.: Праздник Новогодний, а я в лесу живу я, поэтому праздника у вас не будет!

Зима: Это еще почему?

Б.Я.: А потому, что я замела все дорожки и ни кто к вам не придет! Ни Дед мороз, ни Снегурочка!

Зима: И не стыдно тебе?

Б.Я.: Неа, не стыдно! А что? Триста лет в лесу живу, а чудо не видела, а вам вон сколько лет всего и все у вас есть… и ящики всяки говорящи и телефоны непонятны… а меня клубочек волшебный был — увели, скатерть-самобранку – украли, ковер самолет и тот стянуть умудрились! Нет, не видать вам праздника!

Зима: Бабушка Яга, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела? Телефон тебе подарить?

Б.Я.: Ииии, зачем он мне нужен! У меня блюдце с яблоком есть, круче вашего скайпа, так кроме Кащейки и поговорить то не с кем… скукота! А вот если бы вы меня развлекли… тогда я бы, мож… и подобрела б.

Зима: Ну, что ж бабушка Яга, есть у нас для тебя танец лесных зверят, как знали, что ты в гости придешь!

Танец «Лесных зверят». (Танцуют мальчики, заранее подготовленный номер. Баба Яга под конец присоединяется к ним).

Б.Я.: Ой, хорошо потанцевали, а теперь я, я хочу к вам присоединиться! Я хочу сама поставить танец моих маленьких помощниц: Бабок Ежек!

Танец-игра. (Выходят девочки, им надевают платки на бедра и голову. Танец под песню «Растяни меха гармошка» из мультфильма «Летучий корабль». Можно заранее придумать движения, а можно самой Бабе-Яге показывать их на ходу).

Пока дети танцуют, появляется Леший и крадет метлу у Яги, прячась под елку или за детьми.

Б.Я.: Ох уморили вы меня. Ладно, так уж и быть пойду, подмету стежки-дорожки… ой-ой, а где моя метла?

Дети дружно подсказывают.

Б.Я.: Отдай, окаянный!

Леший: А метлу я тебе не отдам, ишь, чего задумали, праздника захотели! Сейчас Дед Мороз явится, шуму будет, гаму в лесу… Нет! (Б.Я. бежит к нему, он от нее).

Игра «Забери метлу»

(Леший передает ее ребятам, ребята должны передать по кругу друг другу. Яга, ковыляющими движениями пытается ее забрать. Можно поиграть 2-3 круга).

Когда Яга забрала метлу она объясняет Лешему:

БЯ.: Лешичка, дорогой! Вот я тоже думала, праздник детям испортить, а сейчас вот сама хочу посмотреть на Мороза, подарок получить (кокетничает).

Леший: А, что и мне подарок можно будет получить?

Зима: Кончено, оставайся с нами и увидишь, какой добрый наш дедушка Мороз!

Леший: Хм, а что я делать то с вами буду? О, придумал! А вы любите зарядку? (Дети отвечают) Надо, надо любить. Сейчас я с вами проведу зарядку. (Под микс В.С. Высоцкого «Утренняя гимнастика» Леший проводит зарядку).

Возвращается на метле Яга.

БЯ.: Все! Все подмела, путь очистила. Слыхала, скоро явится!

Зима и Леший: Кто?

БЯ.: Как кто? Дед ваш, Мороз!

Зима: а Снегурочка?

БЯ.: Кто? Снегурочка… нее, про такую не слыхивала. А на кой она нам?

Зима: Дедушка Мороз без нее не может обходиться, она помощница его.

БЯ.: А я не подойду? Я как помогать-то умею…мммм!

Зима: Нет, каждый ребенок знает, что Снегурочка у Дедушки одна!

БЯ.: Ой, а вдруг не придет? Вдруг в лесу пропадет? Давайте мы сами, Снегурочку ему найдём, конкурс устроим. Дед приедет, а у нас тут Снегурочек видимо-невидимо! Ну, хоть так, шутки ради?

Зима: Ну, если только шутки ради. Только Снегурочками будем мы с тобой, а не «видимо-невидимо»!

Игра-эстафета «Наряди Снегурочку»

Дети делятся на две команды, Леший помогает: раздает каждой команде по мешку с разными деталями одежды, дает отмашку. Каждая команда, не глядя в мешок, наряжает свою Снегурочку. Критерии победы могут быть любые: кто быстрее нарядил, чья Снегурка смешнее, чья правдивее и т.п.

Леший: Ну, все, так нечестно! Снегурочку вы выбрали, пусть даже шутя. А я, как всегда не у дел! Пойду, «напакостю»!

Зима: Стой Леший, ну как это не у дел? Ты же нам помогал (Леший капризничает).

Б.Я: О, придумала! Давайте, пока не прибыл Дед Мороз, мы на Лешике стихи отрепетируем! Что ребята, приготовили вы стихи Деду Морозу? А ну-ка, кто самый смелый? Садись. (Леший усаживается как Дед Мороз).

Леший: Дай сюда метлу, чтоб правдоподобней было!

Несколько детей рассказывают стихи.

Зима: А, может, кто из ребят мамам нашим стихи приготовил? (Стихи и поздравления раздаются заранее, дети должны их выучить перед утренником).

Леший: Ой, как мне понравилось Морозом быть! Но, кажется, я слышу звон колокольчиков? Так, ребята, мы готовы?

Зима: Кончено, готовы: елку нарядили, зарядку сделали, Снегурочек организовали, даже стихи отрепетировали! А теперь пора и Деда Мороза встречать, ребята? (прислушивается) Нет, показалось… ребята, давайте мы дружно его позовем, может быть, Дедушка сбился с пути? Три-четыре: Дед Мороз! (3 раза).

Звучит музыка, слышны колокольчики, заходят Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.: Слышу, звонкие я речи
И спешу на праздник к вам!
С нетерпеньем ждал я встречи,
Долго ехал по полям!

Ждали ль вы меня, детишки?
И девчонки, и мальчишки!
Торопился к вам сегодня
В этот праздник, Новогодний!

Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, меня узнали? А внучку мою? Молодцы! А к встрече готовились? Вижу-вижу! И елочку нарядили! Давайте споем мы елочке ее любимую песенку! (Поют маленькой елочке, водят хоровод).

Снегурочка: Ребята, вы такие молодцы, все нарядные, красивые, умные все! А загадки вы разгадывать умеете? Только не расходитесь.

Кто рисует на стекле,
Снег и льдинки в хрустале? (Мороз)

Кто ребятам щиплет нос?
Ну конечно… (Д.М.)

Кто загадки задает
И подарки всем дает? (Д.М.)

На плече его мешочек,
Борода, словно снежочек? (Д.М.)

Если мерзнет детский нос,
Где-то рядом… (Д.М.)

Он на праздник к нам придет,
Он нам елочку зажжет! (Д.М.)

Сн-ка:
Молодцы ребята все загадки знаете,
Скажите, а маме помогаете?
А вот я сейчас узнаю,
Вам вопросы загадаю:
Внимайте все, мои друзья!
И отвечайте «Это я!»

Игра «Это я»

Кто 5-ки получает?
А кто маме помогает?
Сегодня папе, кто помог?
А кто упал в большой сугроб?
Кто вымыл свои уши?
А кто лишь бьет баклуши?
Кто квартиру всю убрал?
А кто штаны свои порвал?
Кто вымыл свою чашку?
Кто раскидал бумажки?
Кто сегодня молодец?
А кто соленый огурец?

Д.М.: Ой, какие вы молодцы ребята! Очень все хорошие! (в это время Леший украл у Деда Мороза рукавичку.). Ой, что это? Кто это?

Игра «Рукавичка»

Леший убегает и встает за любого игрока, дает ему варежку, тот вновь убегает по кругу, Д.М. бежит за ним, пытается «забрать» варежку, ребенок опять становится за спину другого, отдав ему варежку, тот убегает и т.д. до тех пор, пока Д.М. ее все же не заберет.

Д.М.: Ох, еле забрал. Дети, а давайте с вами поиграем в мою любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно! Когда я говорю «Снежинки», вы кружитесь, когда я скажу «Сосульки» вы прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».

Игра «Снегопад»

Сначала Д.М. говорит и показывает все как есть, а потом начинает путать, говорит одно, а показывает другое.

Д.М.: Ребята, а вы для Дедушки приготовили стихи? Я с удовольствием послушаю. (Рассказывают стихи те детки, кто не рассказывал в прошлый раз).

Д.М.:
Ну что, друзья пора пришла прощаться,
Мы будем через год встречаться!

Сн-ка:
А вы за это время подрастите,
И новые стихи нам подарите!

Зима:
Мы с вами дружно поиграли,
Побегали, потанцевали!

Б.Я:
До новых встреч, друзья мои!

Леший:
Лишь хором скажем: раз-два-три!

Д.М.:
Засияй огнями елка,
Освети нам путь наш долгий!
Ну-ка вместе раз-два-три,
Наша елочка – гори!

Все вместе: До новых встреч!

В конце утренника дети получают подарки. Надеемся, этот новогодний сценарий для подготовительной группы придется по душе не только деткам и педагогам, но и родителям! Веселого праздника!

Развлечение для детей и родителей «Новогодняя дискотека». Сценарий. Подготовительная группа.

Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель НОУ СОШ «Обнинский колледж» г. Обнинск.
Описание материала: Сценарий досуга для детей подготовительного возраста и их родителей. Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов. Он может быть использован на утренниках, развлечениях, как совместная деятельность детей и родителей.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей и родителей.
Задачи: Организовать совместную музыкальную деятельность детей и родителей.
Формировать у детей навыки общения со взрослыми.
Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях с детьми.
Действующие лица: Диджей, Баба Яга.
Ход развлечения:

(В группе воспитатель приглашает детей и их родителей на новогоднюю дискотеку, и предлагает пройти в музыкальный зал. Он украшен яркими огнями, на стенах переливаются на свету компьютерные диски, а на потолке висит зеркальный шар. В зале гостей встречает Диджей)

Диджей: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы попали на новогоднюю дискотеку.
Пусть играет музыка, звучит веселый смех
Наша дискотека открыта для всех!

Музыкальный вход детей и взрослых «Ручками крути»

(Родители повторяют движения за детьми)

Диджей: Отличный танец! А нашу дискотеку продолжает
веселая игра.

Игра «Музыкальная шляпа»


(Дети и родители встают по кругу, диджей достает восточную чалму. Все передают чалму, когда музыка останавливается, тот у кого в руках она оказалась одевает ее на голову и в кругу танцует под восточную музыку. Потом диджей предлагает передать по кругу русский народный кокошник, гусарский цилиндр,современную шляпу)

Диджей:
Пусть снег холодный за окном, а у нас веселье
Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!
Заводной, веселый хит в стиле кантри прозвучит.

Песня «Ковбой» (исполняют дети)


Диджей: А вот и веселые ковбои!

(Диджей одевает нескольким родителям ковбойские шляпы и предлагает им станцевать сидя на стульчиках ковбойский танец)

Танец « У-и-у-а-а »

Диджей: Чтобы научиться хорошо танцевать надо потренироваться.
Эй, кто там грустит,
Ни к чему хмурый вид,
Мелодии в такт надо хлопать вот так.

Танец – игра « Тётя Весельчак »

(Танцуют дети и родители выполняя движения по тексту)

Диджей: Что я слышу? Где-то, кажется, что-то гудит? Ребята, в каком ухе у меня гудит? А вот и не угадали – в обоих. Потому что к нам в гости летит Баба Яга!

(Под музыку в зал на метле залетает Баба Яга)


БабаЯга: Я - Баба Яга костяная нога.
На дискотеку прилетела, веселиться захотела.
Будем вместе танцевать, новый год отмечать.

Диджей: А что же ты опоздала на наш праздник?

Баба Яга: Во всем снег виноват: погода нелетная. Пришлось ждать, когда он закончится. Я смотрю ваша дискотека в самом разгаре, какой следующий танец?

Диджей: Танцующие горошины!

Танец «Танцующие горошины» (Танцуют дети)


Баба Яга: Ну и ну, разве такие танцы сейчас в моде? На всех дискотеках крутят танец «Опоньки». Что не слышали? Выходите, покажу. Только не зевайте, за мной всё повторяйте.

Танец « Опоньки» (по показу Бабы Яги, танцуют родители)


Баба Яга: Совсем другое дело. А хвостом моим стать не хотите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Хвост Бабы Яги»

(Дети и родители встают в шеренгу, под музыку Баба Яга бежит по залу, когда музыка останавливается, к ней прицепляется тот, возле кого она остановилась. Игра продолжается, пока все участники станут хвостом Бабы Яги)

Диджей: Вот и подошел к концу наш вечер. Вы хорошо потренировались, и теперь я приглашаю всех вас на настоящую дискотеку, разбирайте билетики.

(Диджей и Баба Яга раздают настоящие билеты на новогоднюю дискотеку детям и родителям)

Диджей: Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

«Общий произвольный танец»

Конец развлечения.

— выяснить, какие елочные игрушки могут быть пожароопасными и почему;

— формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников;

— заострить внимание детей на опасных ситуациях, которые могут произойти, и научить, что им делать в подобных ситуациях.

Материал: конверт от Деда Мороза, корзинка с игрушками (большая конфета в фольге, резиновая кукла – пупсик, мягкая игрушка – лошадка с гривой и хвостом из ваты, стеклянные шарики, мишура, бусы) ; бенгальские огни 3-5 шт. ; свеча большая, вата, хлопушки).

Декорации: новогодние игрушки, украшенный зал.

Дети входят под музыку в зал и встают полукругом перед новогодней елкой) .

1-й ребенок. Уважаемые зрители!

Ребята и родители!

Рассказ наш сегодня –

О елке новогодней.

2-й ребенок. Что может быть грустней,

Когда с веселой песней

Детвора у нас ведет

Возле елки хоровод.

3-й ребенок. Елке тоже нравится

С нами веселиться,

Стройная красавица,

В огоньках искрится.

Дети берутся за руки и становятся в хоровод вокруг елки.

ХОРОВОД «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»

Слова: Н. Соловьева

Музыка: Г. Струве.

Затем садятся на стульчики) .

Белые, белые в декабре, в декабре,

Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,

Горочки, горочки во дворе, во дворе

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,

Песенки, песенки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

4-й ребенок. Но иногда случается,

Праздник омрачается

По небрежности людей,

Из-за шалости детей.

5-й ребенок. Елка даже от хлопушки

Может вспыхнуть до макушки.

Чтобы этому не быть,

Вас хотим предупредить:

6-й ребенок. Родители и дети!

Запомните слова вы эти!

В городах, районах, селах,

В детсадах, домах и школах,

При устройстве ваших елок,

Без запинки нужно знать…

Все (хором)Знать и строго соблюдать

Правила пожарной безопасности!

Ведущая (с большим конвертом в руках)

Нам сегодня на рассвете

На космической ракете

Дед Мороз прислал конверт.

В этом экстренном конверте

Детворе большой привет!

1-й ребенок. Пишет Дедушка Мороз,

Что подарков целый воз

Приготовил в декабре

Нашей дружной детворе!

2-й ребенок. И что скоро, очень скоро

К нам на праздник он придет,

И у каждого на елке

Побывает в Новый год!

3-й ребенок. И, чтоб праздник новогодний

От пожара уберечь,

Дед Мороз просил сегодня

Детвору предостеречь:

Все (хором) Чтоб ни вечером, ни днем

Не шалили вы с огнем!

Ведущая. Ребята, а здесь в конверте есть еще открытки с загадками на очень важную тему «Почему может загореться новогодняя елка? »

Ведущая. Как и где, ребята, елку ставить надо?

Дети. Ставить на крестовину, чтобы не упала.

Ведущая. А где?

Дети. На середину праздничного зала!

Ведущая. Верно!

Даже если, что случится –

Все равно не упадет!

Даже если загорится –

Есть достаточный проход!

Посмотрите вот сюда:

Здесь у нас два выхода.

На любой пожарный случай,

Дверь держать открытой лучше:

Чтоб детишкам не толкаться,

Если от огня спасаться!

Дети исполняют хоровод «Российский Дед Мороз» Слова: Р. Панина Музыка: А. Варламов

1. Идёт через лес по сугробам

С огромным мешком за спиной

По непроторённым дорогам

Волшебник с седой бородой.

Мы все с малых лет его знаем

Повсюду желанный он гость

Его мы с улыбкой встречаем

Уж так на Руси повелось.

2. Узорами окна раскрасит

Гирлянды на ёлке зажжёт

Он сказочным сделает праздник

Весёлую песню споёт.

Мы все с малых лет его знаем

Повсюду желанный он гость

Его мы с улыбкой встречаем

Уж так на Руси повелось.

С метелью дружен я, с холодную зимой.

Снега мои друзья и ветер ледяной.

Укутайтесь теплей и берегите нос.

Встречайте у дверей, подарки я принёс.

ПРИПЕВ: Российский Дед Мороз (3 раза)

3. Он строит дворцы ледяные

Он прячет в сугробы дома

Он любит просторы России

И с ним неразлучна зима.

Мы все с малых лет его знаем

Повсюду желанный он гость

Его мы с улыбкой встречаем

Уж так на Руси повелось.

С метелью дружим мы, со снежною зимой

С пургой мы дружны и с горкой ледяной

Пусть кружит среди звёзд снежинок хоровод.

Пришел к нам Дед Мороз, а с ним и Новый год!

ПРИПЕВ: Российский Дед Мороз (3 раза)

Ребята, здесь вот под елочкой корзинка стоит, а в ней игрушки.

Какие игрушки на полке стоят,

Какие игрушки на елке висят?

Ну – ка, вылезай – ка…

Достает резиновую небольшую куклу) .

Кукла из резины!

Дети. Нет. Кукла из резины –

Останься ты в корзине.

Ведущая достает большую конфету в фольге) .

Ну, а ты, в фольге конфетка?

Дети. Можешь залезать на ветку!

Ведущая достает типичные елочные игрушки) .

Шарики стеклянные, бусы, мишура…

Дети. Пусть висят, красуются –

На себя любуются!

Ведущая достает лошадку из искусственного меха) .

На загадку жду отгадку –

Эта мягкая лошадка,

Стройная, красивая

С шелковистой гривою!

У нее – из ваты челка!

Дети. Нет! Ей место не на елке!

Круглый год с ней все играли,

А на елку вот не взяли…

Ведущая. Одни игрушки под запретом,

А другим – зеленый свет!

Догадались или нет

В чем секрет?

Дети (хором).Игрушки, которые воспламеняются,

На елку вешать запрещается!

Ведущая. Твердо нужно знать об этом,

Всем родителям и детям!

Достает из корзинки бенгальские огни) .

Накрепко запомните:

В новогодней комнате

Жечь бенгальские огни,

Извините, ни-ни-ни.

Достает из корзинки свечу) .

Украшать свечами елку

Строго запрещается,

Потому что от свечей

Елка загорается!

А поэтому – не смей

Зажигать на ней свечей!

Ведущая достает хлопушку) .

В руках у меня хлопушка.

Елка даже от хлопушки

Может вспыхнуть до макушки.

А поэтому, смотри –

С собой хлопушки не бери!

Запомните, пожалуйста, — не взрывайте хлопушки вблизи елки и других легковоспламеняющихся предметов, а также при большом скоплении людей. А сейчас послушайте и повторите, пожалуйста, за мной эти слова:

Огнестрельные хлопушки

И бенгальские огни

В зале, комнате, подъезде

Зажигать не станем мы!

Дети повторяют за Ведущей стихотворение) .

Ведущая. Ребята, а для чего, когда наряжают елку в Новый год, приглашают пожарных?

Входит пожарный) .

Пожарный (обходя елку, осматривая зал) :

Чтобы елку осмотреть!

На крестовине ли она,

И прочно ли закреплена,

И чем она освещена…

И где стоит – не у стены ли?

И ничего ли не забыли

показывает огнетушитель)

На всякий случай припасти,

Чтоб елку от огня спасти?

Здравствуйте, ребята и взрослые! Поздравляю Вас с наступающим праздником!

Ведущая. Ребята, давайте попросим нашего друга — пожарного остаться с нами на празднике и споем ему веселую новогоднюю песню!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ»:

Разработка Prototype в разделе Классный час и опубликована 9th Август, 2015
Вы находитесь:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.