Сценарий дня рождения с русалочкой ариэль. Море волнуется три или подводное царство русалочки. Приглашения для гостей

Елена Башкатова
Сценарий праздника «День Рождения с русалочкой Ариэль»

Дети входят в зал под музыку. (Кукутики «День Рождения»)

Ведущий: Здравствуйте ребята, у кого сегодня День рождение? Я очень люблю Дни Рожденья! Ребята, а вы их любите?

Дети: Да.

Ведущий: Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в гости к Русалочке Ариэль! Сначала немного поиграем.

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Будем (Имя именниника) поздравлять? (Да-да-да)

Пауков и жуков желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

Мы не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем отдыхать? (Да-да-да)

Ведущий: Дорогой наш именинник, мы все тебя поздравляем!

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Теперь ты будешь моим помощником, отправляемся в плаванье!

Имениннику одевают матросскую шапку, а детям раздают штурвалы.

Звучит музыка, дети идут, танцуя по залу (Плывут на корабле, капитан именинник)

Ведущий: Ах, море - море, как здесь красиво!

Звучит музыка, дети танцуют танец «Море-чайки».

Звучит музыка в зал входит Нептун.

Нептун: Это кто ко мне пожаловал? Кто мое море мутит? Ух, я вас!

Ведущий: У нас сегодня День Рождение и мы ищем Русалочку.

Нептун: У кого это праздник? Где именинник? Сколько тебе лет? Много! А ну ка отгадай мои загадки, и вы ребята помогайте:

1. Кто взлетит с цветка вот- вот? Разноцветный …БЕГЕМОТ!

(жук бабочка)

2. Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ!

3. Кружевную паутину сплел искусно … БУРАТИНО!

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … ВОЛК!

(медведь)

5. Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ!

6. В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ!

(лягушка)

Нептун: Молодцы! А теперь проверим, внимательны ли вы?

Игра «Вода – суша»

Нептун: Молодцы! Что то наше море разбушевалось, боюсь дочка моя, Русалочка нас не найдет, давайте ей дорогу укажем.

Игра «Веселые ленточки»

Звучит торжественная музыка в зал входит Русалочка.

Русалочка: Здравствуй дружок, у тебя сегодня День рождение! Я тебя тоже поздравляю, станцуй со мной танец, побудь русалочкой.

Имениннику одевают костюм русалочки, звучит музыка, танцуют девочки.

Русалочка: Ребята, смотрите, у меня есть для вас хвосты, попробуйте, как это здорово и удобно. Примерьте их и попробуйте поплавать!

Устраиваются Русалочьи бега.

«Бег в мешке» (под музыку из мультфильма «Ариэль»)

Русалочка: А теперь следующий конкурс – на силу и ловкость: простоять на одной ноге (хвосте) восемь раз по восемь.

Звучит грустная музыка.

Нептун: Ребята, что-то произошло на морском дне! Рассыпались бусы из моей сокровищницы! Помогите собрать!

Игра «Собери бусы»

Русалочка: А теперь давайте поможем маленькой рыбке, она попала в беду!

Игра «Набери воды»

Русалочка: Вы просто молодцы! А теперь давайте танцевать!

Дискотека с мыльными пузырями.

Прощание с героями, вручение памятных подарков.

Фото на фоне моря.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» Сценарий празднования «День рождения названия группы» во 2 младшей группе Воспитатель: Покасова Елена Анатольевна Цель:дать понятие детям.

H3] Дни рождения моих ребят, я решила проводить весело. Сшила костюм - «Клоуна» и составила сценарий, предложили его на родительском.

Сценарий праздника «День рождения нашей группы» Оборудование: группа украшена шарами, гирляндой с надписью «С Днём рождения!», на столах в вазах небольшие букеты цветов. Ход мероприятия.

Тема: День рождения России. Музыкально-тематическое занятие Цель: Расширить нравственное значение историю и функции государственных символов.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА»

Сценарий праздника «День рождения» Цель: 1. Активизация словаря: соотнесение действий со словами и ритмом. 2. Развитие слухового внимания.

Морские сети

Сплести сетку из бумажных полосок- “водорослей” . Вплетая полоски между прорезями в бумаге. Такую сетку можно составить из разноцветных полосок. И она может быть совершенно разных размеров.

Сплести закладку для книги из бумаги.Переплетая полоски между собой как на схеме кто быстрее.


2

Подводный маскарад

Посоревноваться в самом красивом и оригинальном макияже аквагримом. Создайте волшебный и сказочный MakeUp своей подружке. Это может быть русалочка, рыбка, медуза или краб.

3

Мастерская русалочки

Смастерить своё собственное ожерелье русалки из различных бусин, ракушек, пуговиц. Одевайте их одна за другой на веревочку и создавайте необычные комбинации цветов.


5

Званый ужин Посейдона

Приготовить вместе необычные морские угощения для вечеринки и украсить их как можно красивее.



6

Пробираемся в логово Урсулы

Сделайте полосу препятствий в конце которой детей будет ожидать сюрприз.

1) Добежать до корзины с воздушными шариками и надуть шарик ртом.

2) Перебежать к канату и развязать несколько узлов завязанных прежде.

3) Оттуда пропрыгать в мешке до следующего испытания.

4) Следующим испытанием будет сборка пазла с изображением Ариэль.

5) Пробраться через запутанные между собой веревки “водоросли”.

6) Сложить фигурку оригами (рыбку например) по схеме.

7

Рыбалка

Для ловли рыбок в аквариум вам необходимо взять надувной бассейн с водой (или тазик если вечеринка проходит в помещении), специальные удочки на конце которых будет магнит. И конечно же не забыть про морских жителей к которым тоже будет прикреплен магнит. Усложнить задачу можно с помощью других предметов, если поймаете по ошибке их, то получаете штраф.


8

Загадки от морского ската

Вам необходимо придумать или найти загадки про морской мир и его жителей и загадать их детям. Интереснее будет, если ребята будут поделены на две команды.

9

После шторма

Эта игра напоминает знакомую игру “Море волнуется”.

После слов “Море волнуется раз, море волнуется два море волнуется три … фигура на месте замри.” Дети должны изобразить фигуру на заданную тему и не шевелиться. А кто зашевелится - выходит из игры.

10

Отгадай

Смысл этой игры в том, что у вас есть 2 емкости с бумажками. В одной слова-существительные, которые в дальнейшем будут загаданы, а в другой способы объяснения: Объяснить жестами, объяснить словами и нарисовать.

Сначала вы тянете слово, потом способ и объясняете, кто первый угадал, тот выходит следующим.

11

Найди сокровища

Вам необходимо составить план помещения где вы проводите праздник. Это будет картой сокровищ, расставьте на пути несколько препятствий и отметьте крестиком место где вы спрятали сокровища. Далее вы разрезаете карту на крупные части и прячете их в разные места. Не забудьте оставить несколько подсказок о расположении частей карты. Дети должны найти все части карты, сложить их и найти сокровища.

Пиратка Пеппи и Русалочка

Под музыку входит Русалочка. Танцует.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства. У меня очень много друзей – Краб Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины и есть даже подружка Пиратка Пеппи. Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и услышала, что сегодня здесь есть именинники. А если есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник - День Рождения.

Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник! А кто же именинник?

Русалка : Это Пеппи, моя подружка, она добрая. Присоединяйся к нам. У нас тут День рождения. А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей волшебной раковины я буду читать ваши мысли.

**** Чтение мыслей

Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про пирог.

Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.

*****Каравай

Пиратка: Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои! И сейчас они поздравят нашего именинника!

*****Поздравление из мешочка

Русалочка: А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?

Пиратка: А как же мы туда попадем? Ребята, наверное, и плавать не умеют…

Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.

Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…

*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.

Пиратка: Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?

Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и дракон нас не догонит.

***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль, пиратка с драконом пытается догнать…

*****Поплыли 2 - Емкость с водой бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет из пункта А в пункт В

***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.

Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.

*****Танец «Русалочка и дети»

Русалочка: Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.

***** Загадки - раскраски

Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают… Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.

*****Море волнуется раз – бирюзовая ткань лежит на полу

Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?

*****Идут по канату

*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки

***** Игра «Вода и суша» - канат на полу, суша справа - вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.

Русалка : Ребята, а вы знаете, что на морском дне лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.

***** Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка перекладывает их в раковину.

Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.

*****Рыбалка в тазу с водой

Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю - получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.

***** Кормежка – с удочки

Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.

***** Тряпка с дырками – пройди через море

Русалочка: Ну вот, мы снова на суше. А чтобы вам надолго запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи устроим настоящий салют из мыльных пузырей.

*****Салют из мыльных пузырей

Пиратка: А теперь пойдемте за стол есть именинный торт со свечками!

Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.

Бонус:

  1. ***** Эстафета «Бег в мешках» - превратим ноги в хвосты
  2. ***** Устраиваем бурю в стакане воды : “Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?”

Загадки:

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг …

(Морской конёк)

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

Без трубы и без винта,

На спине его – фонтан.

(Кит)

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

Ответьте кто я?…

(Осьминог)

В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет.

Много у нее иголок,

Как у ежиков и елок.

(Рыба Ёж)

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

(Краб)

Она отлично всем знакома.

Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней -

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто – эта крепость?

(Черепаха)

На мели сидит, усами шевелит,

А гулять пойдёт задом наперёд.

(Рак)

Царство рыб, китов, кальмаров,

Звезд морских, медуз, кораллов.

День рождения для девочки в стиле "Русалочка Ариэль"

Ведущая: Сегодня мы все вместе на плавучем дворце отправимся в русалочью бухту. Многие думаю что русалок не существует, но сегодня мы постараемся убедится в обратном. Ну что отправимся в путь.

Все встают в паровозик и доплывают до зала.

Они входят зал играет музыка заставка из мультфильма.

Ведущая: Вот наша принцесса София и мы все вместе наконец то прибыли в русалочью бухту. Прекрасное место для празднования дня рождения. Ребятаа в русол бухте живут русалки? Я боюсь что это выдумки старых рыбаков. Но я читала книгу, что русалки живут под водой. И они выходят на поверхность только тогда когда их не видят люди.

Включается трагичная музыка. И ведущая говорит:

В: Ребята что произошло на морском дне и они просят нас о помощи. Ну чтобы им помочь кто то должен превратиться в русалку, но это может только пренцеса софия и у нее болжен быть магический амулет. Давай те поможем ей и сделаем все вместе амулет.

Конкурс по собиранию бус.

Собрали бусы одели амулет и произнесли какие то заклинания. Выключаем свет и играет фееричная музыка. И она превращается в русалку.

Появляется Злой:

Злой: Я захватил русалку Уну и ее волшебный гребень будет моим. С помощью его я слову повелевать всем подводным миром.

В: ребята мы же не позволим ему завладеть гребнем и спасем Уну. Он держит ее в клетке в пещере. Давай попробуем освободить ее. Для этого нужен ключ от клетки.

Злой: Я вам не позволю и не отдам ключ пока вы не отгадаете загадки.

Злой: ну ладно справились с заданием. И при этом начинает колдовать (написать колдовство) и ключ исчезает.

В: Начинается шторм (включается музыка шторма) сверху падают воздушные шары. Ребята давай попытаемся успокоить море и для это нам необходимо перекидывать шары за борт с помощью волшебной палочки.

Конкурс шариков через веревочку.

В: Мы справилась с заданием но нам все равно не удалось пока освободить Уну, включается музыка (когда появляется Ариэль) .

Танцевальный конкур.

В: пришло послание от Ариэль в котором сказано что: спасти уну мы можем только все вместе.

В: Мы должны найти жемчужину с заклинанием, которое разрушит клетку где находится Уна. Для этого мы должны перебрать все жемчужины по цветам и при этом на одной из жемчужины найти заклинание.

Находят жемчужину, ребята все вместе произносят заклинание. Ура мы освободили Уну. И теперь мы знаем что русалки существуют и они могут жить рядом вместе с людьми. И в честь Софии прекрасной которая нам это доказала давай устроим бал и объявим ее настоящей принцессой.

Включают музыка принцесса становится в центр и все вокруг нее отдают ей честь. Потом она приглашается на трон ее коронуют и объявляют что она блестяще справилась со своими обязанностями принцессы.

Все дарят подарки и зажигают свечи на торт. И разбивается пиньятта с подарками гостям.

Загадки по морской теме:

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.

(Морская звезда)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.

(Осьминог)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.

(Море)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.

(Краб)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.

(Рыбы)

Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,

То ли рыба, то ль зверек?
Кто это? …

Морской конек.

Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?

«В мире морском! Каждый мокрее, каждый добрее в мире морском!» — пел краб Себастьян про мир подводных обитателей. Но, несмотря на это, русалочка Ариэль во что бы то ни стало хочет стать человеком и выйти замуж за настоящего Принца. Участникам этой истории предстоит победить колдунью Урсулу и помочь Ариэль стать счастливой!

Если кратко, то это было так:

Знакомство → Музей Ариэль → Песня русалочки →
Выход Принца → Викторина → Погружение в подводный мир →
Рыболовные сети → Коралловые рифы → Игры с морскими ежами
Прогулка на скатах → Встреча с Урсулой → Сражение → Поиски волшебной раковины → Превращение → Дискотека с русалочкой Ариэль


































А теперь обо всем по порядку:

  • Русалочка Ариэль встречает детей, сидя на берегу. Она иногда выплывает из морских глубин, чтобы встретиться с принцем;
  • Ариэль показывает детям свой музей из затонувших предметов, которые она нашла в море, а затем исполняет песню о том, как она мечтает оказаться в мире людей и стать одной из них;
  • Появляется принц . Он взволнован, потому что узнал, как Ариэль может стать человеком – нужно спуститься на морское дно. Там, в жемчужной долине, нужно найти волшебную раковину , но сделать это будет не просто, так как жемчужную долину охраняет злая колдунья Урсула ;
  • Но Ариэль так хочет стать человеком! И принц с русалочкой и с ребятами отправляются в морские глубины на поиски волшебной раковины ;
  • В море их ждет множество приключений – придется постараться не угодить в сети , спасти маленьких морских рыбок от беды, поиграть с морскими ежами , прокатиться на скатах и проплыть через коралловые рифы ;
  • В жемчужной долине их ждет главное испытание – сражение с колдуньей Урсулой , которая спряталась внутри морского спрута ;
  • Одержав победу над колдуньей, детям нужно отыскать большую раковину с волшебным нектаром , который превратит Ариэль в человека;
  • Найдя заветную раковину, все возвращаются на сушу. Ариэль становится человеком, и вместо хвоста у нее теперь красивые ноги! Дети учат русалочку ходить и танцевать ;
  • В завершении праздника Принц и Ариэль устраивают детям дискотеку под каскад мыльных пузырей;
  • Начинается поздравительная часть праздника;
  • Всем детям вручаются воздушные шары;
  • Поздравление для родителей именинника;
  • Выносится торт с фейерверком и свечами;
  • Исполняется песня «Поздравляю» ;

Стоимость программы (при участии 2-х актеров) — 28 700 Р.

Приглашения для гостей

Тематические торты

определенное время, на которое пригласите всех гостей;

  • программы представлены в единственном экземпляре;
  • И вы сэкономите свое время.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.