07.08.2019
Развлечение для детей средней группы "зимние забавы". Развлечение на тему: Зима в детском саду. Средняя группа
Цель : укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные : закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные : воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.
Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 2 рукавички, санки, угощение, корзинки со снежками, 2 ведра.
Ход развлечения:
(Сюрпризный момент)
Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.
Воспитатель читает:
К нам на праздник поспешите
Зиму снежную встречать
Веселиться да играть!
Показать своё умение,
И сноровку, и терпение,
Всех на праздник мы зовем
Приходите, очень ждем!
Воспитатель: Ребята, хотите повеселиться?
Дети проходят на площадку.
На площадке их встречает Снеговик (поделка из стаканчиков).
Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою игру.
Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.
Игра «Метелица»:
- Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет (идут по кругу) .
- Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей (руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях) .
- Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхенько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени) .
- Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз) .
- А руками - то прихлопывать все в раз (дети хлопают) .
- А ногами - то притопывать все в раз (топаем ногами) .
Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки) .
Зима:
Какие молодцы, шустрые Вы!
А теперь отгадайте мои загадки!
Загадки:
- Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора. (Зима)
- Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось. (Снег)
- Без рук, без ног,
А рисовать умеет. (Мороз)
- Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился … (Снеговик.)
- Все лето стояли
Зимы ожидали,
Дождались поры
Помчались с горы (Санки)
Эстафета «На санках». На санках сидят игрушки, нужно довезти до стойки и обратно вернуться к своей команде; передать санки другому участнику команды, который продолжит эстафету.
Эстафета «Горячая рукавичка». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, передавая рукавицу друг другу по цепочке. Последний прибегает с рукавичкой к ведущему. Игра повторяется 2 раза.
- Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какие дикие животные сейчас в лесу бегают и не спят? (Лиса, Волк и Зайцы) Давайте поиграем в любимую игру Волка и Лисы.
Игра «Волк, Лиса и зайцы»
Дети стоят врассыпную на площадке, произносят слова. После слов Волка и Лисы - разбегаются.
Серый волк зубами щелк, рыжая лиса (говорят дети)
Разбегайтесь зайцы все, прятаться пора (говорят Волк и Лиса)
Эстафета «Самые меткие». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель - ведро, которое стоит на расстоянии 2, 5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.
"Переправа по льдинам"
Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой.
Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.
Хороводная игра «Как у дедушки (бабушки) было семеро детей» (В это время необходимо спрятать Снеговика и оставить следы - сюрпризный момент)
Воспитатель: Ой, ребята, а где же наш снеговичок? Наверное, он захотел поиграть с вами в прятки! Как же нам его найти?
Воспитатель: Смотрите какие-то следы! Не он ли их оставил? Давайте пойдем по следам, и может быть, найдем снеговика.
(Дети, воспитатель идут по следам и находят снеговика) .
Воспитатель: Молодцы! Какие вы быстрые, внимательные! И за это, мы бы хотели вас угостить
Воспитатель: Мы заканчиваем праздник
На прощанье пожелаем: Быть здоровыми ВСЕГДА!
Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе, воспитание отзывчивости, потребности в здоровом образе жизни.
Персонажи: Зимушка – зима (ведущая), Лесовик, зайчик, лиса и медведь.
Дети под музыку входят в зал, украшенный и нарядный.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как все здесь красиво и сказочно! Как вы, думаете, кто вас встречает? Конечно, это зимушка – зима! А, что вы знаете о зиме?
Ответы детей. (Зимой – холодно, всюду лежит снег, деревья укутаны снегом, как пальтишко на плечах, мы можем кататься на санках, лыжах, коньках, зимой самый долгожданный и веселый праздник «Новый год», зимой все речки закованы льдом, и т.д.)
Ведущая. Ребята, как вы думаете, где больше пушистого, белого, чистого снега в городе или в лесу? (Дети в лесу!)
Ведущая. Давайте, тогда отправимся в лес! Вставайте на лыжи и в путь, дети под музыку имитируют езду на лыжах. Какие замечательные лыжники, а главное дружные.
Ребята, а теперь давайте снимем наши лыжи и все дружно сядем на санки и весело помчимся с горки! Игра «Санки» (дети парами едут на санках, затем падают с санок, отряхаются, снова садятся с песенкой).
Ведущая. Посмотрите, вот и лес! Какой он красивый, весь в снегу, а какие здесь сугробы, какой чистый воздух, давайте все подышим! Ой, кто это под елкой спит? (Дети – это же медведь.) Давайте, разбудим мишку и поиграем с ним. Игра «Мишка – лежебока» Вот мы поиграли с мишкой и нагрелись, а то мороз так и щиплет наши щеки. (Мишка уходит в свою берлогу спать.) Выходит Лесовик: Кто шумит в моем лесу? Кто топчет снег и бросает мусор?
Ведущая. Старичок - Лесовик, здравствуй! Мы с ребятами не кричали, мусор не бросали, снег не топали, мы пришли погулять в зимний лес!
Лесовик. Нечего в моем лесу гулять! Выбегает зайчик: Ой, Лесовик, спрячь меня за мной лиса гонится! (Прячет за елку.)
Лесовик. Ой, сколько следов – то много? Что делать?
Ведущая. Мы сейчас с ребятами поможем зайчику. Дети встают и прыгают на 2-х ногах, как зайчики. Вдруг выбегает лиса. Зайца, не видали? Я, бежала за ним, да след потеряла, тут столько следов много, как же я разберу. (Пожимает плечами и убегает.)
Лесовик. Какие, ребята вы молодцы! Как ловко перехитрили лису!
Игра «Два Мороза» и разгадывание загадок про Деда Мороза, зиму и зимние развлечения.
Вед. Дети, а снег такой мягкий, давайте мы с вами устроим снежный бой! Игра в снежки.
Вед. Ребята, мы с вами гуляли в лесу, играли, катались на лыжах санках, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте, снова станем на лыжи и отправимся в путь. (Имитация езды на лыжах около елочки и в сугробе находят красивый мешочек.) Как вы думаете, что это? (Ответы детей.) Поднимают мешочек, а там гостинцы. Ребята, да ведь это Лесовик, подарки нам припас, давайте скажем громко «Спасибо, Лесовичок!».
Вот и закончилось наше путешествие, вот и наша группа, давайте пить чай с гостинцами и вспоминать – это увлекательное путешествие!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86» городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан
Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-Зима»
Подготовила: Туманина Н.А. – инструктор по физвоспитанию
Сценарий развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы.
Цель:
приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
Задачи:
обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
развивать внимание, ловкость, умение действовать по сигналу; воспитывать
доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Способы: подвижная игра, эстафеты, использование загадок, музыки и стихов, сюрпризный момент.
Инвентарь: Костюм для Бабы Яги, снежинки;2- ложки,2 -теннисных мяча; 2- коня; 2- комплекта снеговика;2- рукавички.
Ход развлечения:
(Под запись "Три белых коня" дети заходят в зал,).
Ведущий:
За окошком снег кружит,
По дорожкам стелется.
Это кружит-ворожит
Зимушка-метелица! Здравствуйте ребята!
Ведущий
: Пришла зима. С морозами, весёлыми забавами. Ребята, вы любите зиму? (да)
Инструктор
: За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика)Предлагаю пойти в зимний лес, где большие сугробы. - Как вы пойдёте по такому снегу? -высоко поднимая ноги
Имитация лыжников -ходьба широким шагом.
Ведущий: Провела Зима над нами Снеговыми рукавами, И рассыпала снежинки. На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, Мы в снежки сражаться будем, И поэтому нам очень... Очень нравится Зима!!!
Ведущий: На полянку, на лужок Тихо падает снежок. И летят снежинки, Белые пушинки.
Рассказывание стихотворений
Инструктор 1.Игра "Кто больше соберет снежинок". (Снежки ) (На полу, рассыпаны снежинки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежинки в корзину. Правило: брать по одной снежинки в руку.
Из дверей появляется Баба Яга. Под музыку
Баба Яга: А меня - то не позвали! А меня – то вы забыли! Но ничего, я испорчу вам весь праздник!
Баба Яга начинает кидать снежки в детей.
Воспитатель : Баба Яга, прекрати хулиганить, перестань в нас снежки бросать! Мы тебе письмо с приглашением к нам на праздник по почте отправляли. А твоя избушка на курьих ножках убежала. Почтальон поэтому приглашение тебе и не принес.
Баба Яга перестает кидаться снежками в детей.
Баба Яга : Это да, это правда! Вот проказница! А я на вас обиделась, злилась! Простите пожалуйста! Можно я у вас останусь?
Воспитатель : Ну, что ребята оставим Бабу Ягу?
Дети : Да!
Воспитатель : Хорошо, Баба Яга оставайся у нас
Баба Яга : Предлагаю поиграть в снежки, но не просто кидаться друг в друга, а пронести снежок в ложке.
Инструктор
:
2 эстафета "Пронеси снежок в ложке".
(2- ложки;2 – теннисных шарика)
(Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
Баба Яга
: Какие вы ребята молодцы!
Воспитатель : Ребята, а вы катались на санях запряженных тройкой лошадей? Сегодня к нам в сад приехали настоящие живые лошади и они нас покатают!
Баба Яга : Ой, ой, ой! (падает на колени и ползет к воспитателю). Простите меня, не казните меня. Я бала на вас так зла, за то что вы не пригласили меня на праздник и сделала глупость. Я летела на метле мимо вашего детского сада, увидела тройку лошадей и заколдовала превратив их в мышей. Миленькие, родненькие, простите вы меня!
Воспитатель : Вот беда, так беда! Что же делать?
Баба Яга : Миленькие вы мои! Родненькие вы мои! Выручайте! Покатайтесь на таких лошадях!
Инструктор : 3. Игра: «Кто быстрее» (2 коня)
(На полу у стойки перед каждой командой лежат кони. Первый участник по команде оббегают конус Победит та команда, которая быстрее прибежит на финиш.
Воспитатель: Из снега соберём комок. Поставим сверху мы горшок. Заменит нос ему морковка. Метлу в руках он держит ловко. Наденем шарфик мы ему И не замёрзнет он в пургу. К теплу он вовсе не привык. Ведь это чудо – ...(Снеговик)
4 эстафета:"Собери снеговика". (2- снеговика) (На полу у стойки перед каждой командой разложены части снеговика. Первый участник подбегает, выкладывает 1 часть снеговика, возвращается в команду и т.д. Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся с заданием).
Воспитатель: А сейчас мы посмотрим какие вы умные ребята. 5. Игра: «Доскажи снежное словечко» 1. Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю. (снег) . 2. На поселки, на лужок Выпал беленький. (снежок) . 3. Вот веселье для ребят - Все сильнее. (снегопад) . 4. Все бегут вперегонки, Все хотят играть в. (снежки) . 5. Словно в белый пуховик Нарядился. (снеговик) . 6. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
Баба Яга:
Вот ещё одна игра,
В круг вставайте, детвора!
Инструктор : 6.Игра "Передай рукавичку". (2 - рукавички) (Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- Баба Яга которая пытается её поймать. Правило: передавать рукавичку быстро).
Воспитатель: Вот и заканчивается наше развлечение, посвященный зимушке- зиме. Развлечение заканчивается, а зима только начинается. Нас ждут санки, лыжи, коньки, ледяные горки, многие зимние забавы!
А сейчас всех ребят я приглашаю потанцевать.
Звучит песня «Кабы не было Зимы»
Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма..
4.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Оборудование:
музыка «Зимний лес», игрушка Зайчика, плоский магнитный макет снеговика (по частям), снежки (для игры), песня «Зайка серенький сидит», листы белой бумаги с контурами животных (заяц, волк, медведь, выполненными свечой), губки, акварельные краски, гуашь (красная, желтая, синяя), шаблоны новогодних шаров.
Ход развлечения:
(Дети под музыку заходят в зал. Встают в большой круг.)
Вед:
Здравствуйте, ребята! А хотели бы вы побывать в волшебном зимнем лесу?
Дети:
Да.
Вед:
- Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
Игра - массаж «Одеваемся теплее»
(включается музыка «Зимний лес»)
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку - потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее за мной
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
Вед: (находит игрушку зайку)
(говорит за него)
Я зайчик - побегайчик,
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Вед:
Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей).
А я придумала.
Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне грустно.
Песня - танец «Зайка серенький сидит».
Зайчик (воспитатель за игрушку говорит) :
В прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время - играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Вед:- А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Игра «Собери снеговика».
Вед:
Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!
(Входит Снеговик) . Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.
Снеговик:
Здравствуйте, ребята. Я к вам очень торопился, чуть в пути не заблудился. Я принес вам волшебные картинки.
Отгадайте, кто живет в волшебном лесу?
Вед:
Сейчас мы попробуем угадать - кто же здесь прячется? В этом нам поможет волшебная краска.
(Дети встают вокруг мольберта.)
Вед: - Я беру "волшебную" губку и провожу по листу. Раз, два, три - к детям выходи (появляется изображение медведя).
Вед: - Кто же здесь спрятался?
Д. : - Медведь.
Дети аналогичным способом отгадывают других зверей (белку, волка, зайца).
Вед:
Снеговик, смотри, мы отгадали все картинки. Хочешь поиграть с нашими ребятами?
Игра «Снежки».
(дети играют в снежки со Снеговиком).
Вед:
Почему ты такой грустный?
Снеговик:
Пропала моя новогодняя Ёлочка. Хотел я ее в лес отнести, лесных зверей порадовать, белочкам, зайчикам о празднике рассказать...Что же мне теперь делать?
Вед:
Не грусти. Мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а вы хотите помочь Снеговику найти его Ёлочку?
(ответы детей)
Хорошо. Мы отправляемся в заснеженный лес. Закройте глазки, представляем.
(звук вьюги)
Заснули реки подо льдом, застыли недвижимы,
Горят сугробы серебром, вы узнаете зиму?
Колокольчик зазвенел, музыка играет.
Будем лес изображать, в зиму поиграем.
Давайте пойдем ёлочку искать. Угадайте загадку и узнаете, на чем дальше мы продолжим путешествие.
Я их надел и не боюсь,
что в снег глубокий провалюсь,
могу с горы кататься и по сугробам мчаться.
(лыжи)
(Встали в большой круг. Имитация движения)
Вед:
Вот дуб- могучий великан. В лесу он самый главный.
(поднимаем руки вверх)
Вот березка тонкая, стройная и нежная. Тонкие веточки опустились.
Подул ветерок и они плавно раскачиваются.
(покачивание туловищем в стороны)
А вот кустик. Он маленький и низкий, у него много стволов и веточек.
(присели-встали)
Они растут в разные стороны.(руки в стороны, покружились на месте) .
Он тоже очень нужен лесу.
(дети сели на стульчики)
Снеговик:
Ребята, наверно моя Ёлочка в этом лесу. Как много снега. У кого бы спросить?
(музыка для Снежинки)
Заходит Снежинка
Я Снежинка белая
Светло-пушистая
Такая чистая,
Такая смелая.
Вед:
Здравствуй, Снежинка.
Ты не видела в лесу красивую Ёлочку?
Снежинка:
В лесу много ёлочек. Я с сестричками-снежинками их от мороза в снежную шубку одеваю.
Мы снежинки, мы пушинки, встанем вместе мы в кружок.
Землю бархатом укроем и от стужи сбережем.
Игра «заморожу»
Снеговик:
Где же моя Ёлочка? Такая красивая, нарядная...
Снежинка:
Вспомнила.. Нарядную Ёлочку я у Бабы- Яги видела.. Но она ее нипочем не отдаст..
Снеговик:
Ей что ёлок в лесу мало?
Снежинка:
Так твоя же красивая, с шариками, а в лесу таких шариков нет!
Снеговик:
А если я ей шарики подарю, отдаст?
Снежинка:
Конечно, отдаст.
Снеговик:
Я бы рад был подарить шарики Бабе- Яге, только где мне взять такие шарики?
Вед:
Снеговик, наши ребята, наверно, смогут тебе помочь.
Ребята, поможем Снеговику, сделаем для него шарики?
( украшают узором- аппликацией вырезанные силуэты шаров.
Частичный индивидуальный показ воспитателем. Поощрение. Снеговик, Снежинка любуются шарами, хвалят ребят.)
Вед:
Снеговик, теперь ты сможешь отдать Бабе-Яге красивые шарики и она вернет тебе Ёлочку.
А нам пора возвращаться в детский сад.
Встаём на лыжи и возвращаемся обратно.(имитация движений)
До свидания, снежинки - пушинки.
До свидания, ёлки, кустик, берёзка, дуб.
Снимайте лыжи, тёплую одежду, вот мы и в детском саду.
Посмотри в глаза друзьям, как приятно было нам!
Нам понравилось играть, мы сюда придём опять!
Музыкальный досуг в средней группе «Зимние игры». Сценарий
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский крайМузыкальный досуг в средней группе «Зимние игры»
Программное содержание:Соблюдать простейшие правила игры;
Развивать умение правильно располагать изображение снеговика и дополнительные детали;
Закреплять умение детей передавать в движениях, пении характер, настроение музыки;
Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений, песен, игр.
Оборудование:
Снежки, разрезные картинки, картинки к загадкам, игра «Собери снеговика», комплект лыж, санки.
Ведущий:
Отгадать прошу загадку:
Дорожки запорошила,
Детям радость подарила:
Санки, лыжи и коньки
И веселые деньки.
О каком времени года загадка?
Дети:
Это - Зима!
Ребенок:
Белым снегом все покрыло:
И деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
-Здравствуй, зимушка – зима!
Г. Ладонщиков
Звучит красивая музыка, входит Зима.
Зима:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Пришла я к вам волшебница-Зима
И зимние забавы с собою принесла!
Чем вы любите заниматься зимой?
Стихотворение «Пришла зима весёлая» И. Чернецкая
Песня-игра «Снег - снежок»
Зима:
Много снега наберу,
Всех играть я позову.
Игра «Собери снежки»
На полу рассыпаны ватные комочки «снежки», под музыку дети собирают в ведерки. Кто больше.
Игра «Быстрые лыжи»
Играют по два человека. Под музыку быстро встать на лыжи и дойти до снежка и обратно. Кто первый.
Игра «Сядь на санки»
Под музыку добежать до санок и сесть, взяв веревочку в руки. Кто первый.
Песня «Голубые санки» М. Иорданского
Зима:
А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки.
Отгадаете загадку,
Покажу я всем отгадку.
Показывает картинки с ответами
«Загадки»
1.У меня два коня,
Острые и быстрые.
На обоих сразу езжу,
Что за кони у меня? (Коньки)
2.Деревянные, длинные
По снегу везут меня
Провалиться не дают. (Лыжи)
3.Кто рисует без рук
И кусает без зубов? (Мороз)
4.Много снега набросали,
И ногами потоптали,
Потом били, колотили,
И водой меня облили.
Взяли санки и гурьбой
С меня скатились крутой. (Горка)
5. Белые, пушистые, звездочки кружатся
И на землю тихо, медленно ложатся. (Снежинки)
Зима:
Посмотрите, сколько снежинок у меня. Какие они легкие, резные. Девочки, давайте с ними потанцуем.
Танец со снежинками
Зима:
У меня еще игра есть со снежинками. Снежинки разрезаны на несколько частей. Кто соберет свою снежинку?
Игра «Собери снежинку»
Зима:
Что вы любите лепить из снега?
Дети:
Снежки, городки, снеговиков.
Зима:
Замечательно, а покажите мне, как вы лепите снеговиков.
Ведущий:
Мы, Зимушка делаем это умело, знаем много игр и тебе сейчас покажем и расскажем. Вставайте, ребята в круг, покажем Зимушке, что мы умеем.
Пальчиковая игра "Снеговик".
Зима:
Интересно рассказали, а я приготовила игру.
Дидактическая игра «Собери снеговика»
Нужно собрать снеговика, правильно располагая снежные комочки и детали: морковку – носик, угольки – глазки, палочку – ротик, ведро – головной убор
Ребенок:
Пришла зима, пришла зима,
Деревья - словно кружева,
И легкий белый, как пушок,
На землю падает снежок.
Г. Ладонщиков
Песня «Белый снег» А. Филиппенко
Зима:
Ждет веселая игра
Нашу детвору.
Снежок в ложке пронеси и не урони.
Игра «Снежок в ложке»
Зима:
Какие вы веселые и озорные!
Ну вот и закончились наши зимние игры.
Расставаться нам пора,
До свиданья, детвора!