«Филадельфия» победила «Питтсбург» и сократила отставание в серии. «Филадельфия» победила «Питтсбург» и сократила отставание в серии Прохождение заданий Спутников

Посетив Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 вы можете наткнутся на некое заведение под названием «Колониальный бар». При первом посещение вас будет ожидать небольшая сценка, в которой муж будет обвинять жену в пьянстве и измене. После драки между ним и барменом как раз и можно будет получить данное задание.

Как получить?

Выйдите из бара вслед за Полом и поговорите насчет случившегося. Если он уже ушел, то отыскать персонажа можно в районе рынка. Он расскажет, что подозревает жену в связи с барменом и предложит 80 крышек за запугивание.

Прохождение

Возвращаемся в бар с Полом или без него (можно уговорить не ходить) и заговорить с барменом Генри. Тут у вас есть два варианта если горе-муженек все же отправился с вами:

  • Не дать ему выстрелить в Генри;
  • Дать убить бармена.

В первом случае мы получаем обещание, что тот больше не будет ухлестывать за Дарси и затем предложит дело — нужно будет пойти на сделку с парнями из вместе с неким Нельсоном и сорвать ее, забрав все себе.

Если же вы убили Генри, то ищем на его теле записку относящуюся к следующему этапу квеста.

Тут вы можете предложить вашему нервному спутнику Полу заработать или отправиться на место встречи самим. Когда вы будете на месте, то не стоит сильно близко подходить к бандитам — лучше расстреливать с расстояния, так как договориться с ними никак не выйдет в любом случае.

Когда все закончится вы найдете раненную Триш, которая попросит пощады за информацию о местоположении лаборатория Маровски. Болтаем с раненой бандитской выпытывая данные о защите и пароле.

В случае если вы сохранили Триш жизнь и Генри был рядом, то он атакует ее и может погибнуть, а если выживет, то все равно уйдет, так как не может вернутся в Даймонд-Сити из-за Маровски.

50:50 — вы берете 500 крышек и половину препаратов (при продаже дадут еще 4500). Также при данном варианте Пол станет новым владельцем бара и в нем будет продавать наркотики;

70:30 — данный вариант требует легкой проверки красноречия, но уже более приятен, так как вы заберете все препараты и 500 крышечек. Пол потребует свои 500, но их можно отдать не сразу, а чуть позже или вовсе никогда не отдавать;

Забрать все — в данном случае вы забираете все, но можете нарваться на баг в квесте благодаря которому Пол все равно может забрать все препараты сам.

Теперь отправляемся в лабораторию, обходим лазеры или же вводим пароль, если вы его узнали, и деактивируем защиту. Внутри вас будут ждать различные припасы и более пяти гулей в защитных костюмах.

Полезная информация

  • Можно обокрасть ящики при помощи Псины еще до разговора о дележке, через диалог поиска предметов;
  • Приняв винт можно без проблем обнести более 3 ящиков, пока Пол собирает препараты из одного;
  • Если Генри не убьет Триш, то позже к вам заявится сам Маровски и потребует вернуть 2000 крышек за товар, так как она ему все рассказала;

У многих игроков прохождение Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 занимает много времени, несмотря на то, что это небольшой побочный квест. Всё дело в том, что это задание связано с различными интригами между жителями , а его выполнение повлечёт за собой определённые последствия. В одном случае эти последствия могут быть положительными для игрока, а в другом случае отрицательными (в зависимости от стиля прохождения квеста). Как вариант, вы можете вовсе не вмешиваться в местные интриги и сохранить доверие жителей города, но при этом не получить никаких бонусов.

Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 начинается с того, что игрок случайно (или специально) подслушивает разговор мужа и жены, которые явно о чём-то спорят между собой. Как впоследствии выясняется, жена изменяет мужу с неким Генри Куком. Вы можете поговорить с Полом и Дарси (мужем и женой). Как итог этого диалога, Пол попросит вас отойти поговорить с ним наедине. Далее в разговоре Пол попросит вас за небольшое вознаграждение убить или запугать Генри Кука, чтобы тот отстал от Дарси. Также Пол вызовется пойти на разборки вместе с вами. Если вы хотите сохранить жизнь Генри Куку и не потерять репутацию в глазах жителей Даймонд-Сити, скажите Полу, чтобы он подождал, пока вы сами уладите конфликт.

Ищите Кука в местном баре. Если у вас прокачен навык харизмы, то вы сможете либо запугать его, либо попросить отстать от жены Пола (Генри вас послушает). Если с харизмой у вас не очень, то единственным выходом будет только убить Кука.

При условии, что вы сохранили жизнь Куку, квест может продолжится дальше. Генри сообщит вам о том, что ему необходимо «поговорить» с бандитом по имени Нельсон Латимер, но Кук не может отправиться без сопровождающего. Вы можете согласиться за бонус в виде крышек или отказаться от задания, завершив на этом задание. Кук доведёт вас до Нельсона и его людей. В конечном итоге разговор закончится перестрелкой, в которой выживет из банды Нельсона только некая Триш. Выжившая сообщит вам место нахождение лаборатории и пароль от терминала. Дальше вы можете либо убить её, либо отпустить.

Как итог вам придётся отправиться на завод «Четырёхлистник» в Бостоне и забрать кое-какую информацию из терминала. Однако внутри завода обитает большое скопление диких гулей, а также находятся наёмники Маровски, которых нужно будет убить.

Последствия выбора

От того, какие вы варианты во время прохождения квеста будете выбирать, будет напрямую зависеть дальнейшие отношение к вам в Даймон-Сити.

  • Убив Кука, вы обратите против себя его дочь Коллету. Его дочь появится только в случае если вы убьёте её отца. Вы можете также убить Коллету, сказать ей, что ничего не знаете про её отца или свалить всю вину на Пола (в таком случае Коллета убивает Пола).
  • Также если во время выполнения квеста погибнет Пол, то его жена Дарси попытается выяснить у вас что произошло. Вы можете рассказать ей правду, после чего она попытается вас убить, либо свалить всё на Кука, либо вообще ничего не говорить. Если свалите всю вину на Кука, то Дарси ему ничего не сделает.

Даймонд Сити в Fallout 4 самое крупное и безопасное поселение. Город был основан на трибунах бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк», а получил свое имя из-за прозвища стадиона «великий зеленый самоцвет», которое в свою очередь было получено из за цвета в который прокрашено все внутри него.

Вмещает в себя огромное количество жителей, освещение, водоем, огороды, бары и множество торговцев. Тут также можно найти церковь, школу, детективное агенство Валентайна и несколько баров.

Город был основан здесь еще в 2130 из-за максимальной защищенности благодаря высоким стенам и стал постепенно разрастаться, превращаясь в то, что игрок может увидеть на момент игры, то есть 2282 году. Является полной противоположностью .

Даймонд Сити в Fallout 4

Задания

В городе вы сможете взять следующие квесты:

  • Аферист;
  • Валентайнов день;
  • Жемчужина Содружества;
  • Дорога к свободе;
  • Очистить воду;
  • Заядлый фанат;
  • Старый город в новом цвете.

Важные особенности

  • Когда закончите игру по всему городу будут установлены флаги той организации к которой вы примкнули, а ее бойцы займутся патрулированием;
  • Если зайти 25 декабря в игру, то везде будут елки и гирлянды, а вас поздравят с рождеством, также как если 31 октября посетить игру, то город будет украшен тыквами, а некоторые пресонажи будут выдавать тематические хеллоуинские фразы;
  • На верх стен Даймонд-Сити, где спрятано пару тайников и секретов можно попасть с соседнего ближайшего здания при помощи винта или же реактивного ранца;
  • Если посетить церковь всех верований и помолится, то можно получить на 8 часов способность увеличивающую опыт на 5% — при этом делать подобное можно бесконечное количество раз;

Просторы Содружества насыщены различными приключениями, особенно если рассматривать различные квесты и задания. Самым запутанным и интересным является Блюз в Даймонд Сити.

Fallout 4: квест лаборатория Маровски, прохождение

Маровски в Fallout 4 - это темная и не самая приятная личность на просторах Содружества. Данный персонаж обладает навыками алхимии и создает в своей лаборатории различные наркотики и прочие вещества, которые позволили ему обогатиться. Теперь вам предстоит лично погрузиться в сложную и хитросплетенную историю, связанную с данным персонажем. Лаборатория Маровски в Fallout 4 - это настоящий клад различных полезных веществ и предметом. Но чтобы попасть туда, необходимо заработать ключ Маровски, а достать его можно при выполнении длинного квеста или если вы лично убьете данного персонажа. Мы же все-таки рекомендуем для того, чтобы получить доступ к лаборатории Маровски в Fallout 4 воспользоваться прохождением миссии “Блюз в Даймонд Сити”, так как это приключение будет незабываемым. А что касается химической лаборатории Маровски в Fallout 4, то ее обязательно стоит посетить, так как она содержит массу секретов и любопытных вещей.

Насколько интересно приключение?

Квест на лабораторию Маровски в Fallout 4 является довольно долгим и хитросплетенным приключением, которое имеет несколько концовок. А зависеть они будут исключительно от ваших решений в плане того, кого вы оставите в живых и кого постараетесь спасти. Не стоит забывать определять, в какой именно последовательности стоит выполнять все ветки этого квеста. Кроме того, необходимо внимательно следить за тем, что именно говорят персонажи и чью сторону вы хотите принять. Любое ваше решение приведет вас к финалу, правда, ваши решения смогут повлиять лишь на количество награды.

Поэтому ограбление Маровски Fallout 4 будет завершен в любом случае, а его негативный момент завершения возможен лишь в том случае, если вы погибните. Как попасть в лабораторию Маровски в Fallout 4? Для этого достаточно завершить эту миссию. Но не только квест “Ограбление Маровски” в Fallout 4 позволит вам попасть в эту таинственную область, имеется еще одна возможность проникнуть в лабораторию.
Иная возможность проникновения

Чтобы ускорить проникновение в секретную лабораторию, необходимо просто убить Маровски в Fallout 4. А чтобы успешно выполнить задуманное, необходимо просто отыскать данного персонажа и закончить его существование. Напрямую сражаться с ним не рекомендуется, так как он довольно сильный. Но его можно убить, пока он спит, постарайтесь поймать данный момент и воспользоваться коротким промежутком для достижения успеха. Желаем вам успехов!

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.