Музыкальное развлечение в старшей группе детского сада по ПДД. Сценарий. "в страну светофорию" - сценарий музыкально-игрового, познавательного развлечения по правилам дорожного движения

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Цели: Спортивно-музыкальное развлечение по ПДД «Путешествие с друзьями» (подготовительная к школе группа) Проверить и закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков. Формировать представления детей дошкольного возраста о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Развивать основные физические качества. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно транспортного травматизма, воспитывать у детей культуру поведения. Предварительная работа: Формирование двух команд по 6 человек (команда детей и команда родителей). Команды придумывают название, рисуют эмблемы. Готовилось оформление музыкального зала: плакаты по профилактике ДТП, музыкальное сопровождение «Спортивные марши», светофор из шаров, дорожные знаки и автомобили. Материал: Содержание развлечения: Построение команд, участников развлечения (под музыкальное сопровождение). Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники, жюри, болельщики! Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил, но этот закон в то же время и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Дети подготовительной группы скоро попрощаются с детским садом и пойдут в школу, а значит, станут полноценными участниками дорожного движения. А для этого им необходимо в совершенстве знать правила дорожного движения. Сегодня они покажут свои знания. Для участия в наших соревнованиях необходимы: - хорошая физическая подготовка; - знание ПДД.

2 Но сначала познакомимся с жюри, которое будет сегодня оценивать наших участников (представление жюри). Команды, вы готовы пройти наши испытания? На каждом этапе вам предстоит продемонстрировать свои знания, умения и навыки, физическую подготовку. А теперь познакомимся с командами. (Каждая команда представляет свою визитку: эмблему, название и девиз). 1 команда родителей «Регулировщики». Девиз: «Будем правила движения выполнять без возражения». 2 команда детей «Юные пешеходы». Девиз: «Правила движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда». Ведущий: Итак, команды поприветствовали друг друга. И начнем мы с небольшой разминки. Каждой команде я загадаю по одной загадке, а вы должны отгадать. Правильный ответ оценивается в 1 балл. 1 конкурс. Разминка. 1. Для команды родителей: Бывает ли у дождика четыре колеса? Скажите, как называются такие чудеса? (машина для поливки улиц) 2. Для команды детей: Хоть имеет он три глаза, Но не смотрит всеми сразу, А глядит всегда одним, Ну а мы следим за ним. (светофор). Ведущий: Правильно!!! Это наш помощник светофор. Появляется светофор и встает в центре зала. Дети исполняют и инсценируют песню о Светофоре, муз. Деметьевой. Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь второй конкурс. 2 конкурс. «Дорожный патруль». Родителям и детям по очереди задаются вопросы. 1. Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора? (кузнечик)

3 2. Место ожидания общественного транспорта? (остановка) 3. В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора? (красная шапочка) 4. Какая часть дороги предназначена для машин? (проезжая) 5. Как называется человек, который регулирует движение на дороге? (регулировщик) 6. Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворение «Мой веселый звонкий мяч»? (зеленого) 7. Как называется человек, который едет в автобусе? (пассажир) 8. Как называется палочка регулировщика? (жезл). 3 конкурс «Виды транспорта». Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием. А сейчас мы проверим, как вы знаете виды транспортных средств. На столе для каждой команды разложены картинки разных автомашин. Я буду называть вид транспорта, например, воздушный, водный, специальный, а вы должны будете, преодолев препятствие, выбрать нужную карточку. Побеждает команда, затратившая меньше времени на прохождение полосы препятствий, показавшая хорошие знания. Конкурс оценивается по 5ой шкале. Полоса препятствий: прыжок боком на двух ногах через гимнастические палки. 4 конкурс «Собери автомобиль». Ведущий: Ваша задача изучить схему и собрать из гимнастических палок и обручей автомобиль. 5 конкурс «Собери дорожный знак». Ведущий: Ваша задача собрать пазлы «Дорожный знак» и назвать этот знак и рассказать для чего он предназначен. 6 конкурс «Вызов знаков». Ведущий: А сейчас мы проверим, какие вы быстрые. Задание: Две команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга. (Каждому ребенку дается дорожный знак, который он должен запомнить). В центр ставятся кегли (красная и зеленая). Ведущий называет дорожный знак. Дети, у кого оказался этот знак, бегут за кеглями. Взявший красную кеглю получает 2 балла, зеленую 1 балл. Игра проводится 2 раза с разными командами. Задание выполняют все участники. 7 конкурс «Остановка общественного транспорта». Задание: Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды, обегает ее и возвращается к своей

4 команде, затем к нему присоединяется (влезает в обруч) другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к стойке уде вдвоем, у стойки пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того как все участники приехали к стойке все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращается на исходное место. 8 шуточный конкурс «Заправка» Ведущий: каждый знает, если не заправишь автомобиль не поедешь. Для каждого участника наливается стакан сока и выдается трубочка. По сигналу ведущего сок выпивает первый участник и т.д. (по очереди). Побеждает та команда, которая скорее «заправилась». Конкурс оценивается в 3 балла. 9 конкурс для капитанов. Ведущий: А сейчас мы испытаем капитанов команд. Задание: Капитанам раздаются по три сигнала (кружки красного, желтого и зеленого цвета). Ведущий показывает с помощью жезла сигналы регулировщика, капитаны поднимают кружок соответствующего цвета. Ведущий: Вот и закончились наши испытания. Сейчас жюри подведет итоги. А пока я предлагаю проверить знания правил дорожного движения у наших болельщиков. Давайте проверим, насколько вы внимательны и соблюдаете требования дороги. Поиграем в игру «Да или Нет». Я буду спрашивать, а вы отвечайте словами «ДА» или «НЕТ». 1. Вы переходите дорогу на красный сигнал? 2. Вы катаетесь на самокате во дворе? 3. Говорят, вы не уступаете место старшим в общественном транспорте. Это правда? 4. А правда ли, что вы дорогу переходите на зеленый сигнал? 5. Вы играете на проезжей части? 6. Точно ли, что на желтый сигнал светофора вы смело переходите дорогу? 7. Нужно ли ждать автобус на автобусной остановке? 8. В этом зале есть дети которые могут прокатиться на транспортном средстве, прицепившись к нему? 9. А правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? 10. Так нужно ли соблюдать правила дорожного движения? Слово жюри. Награждение команд.

5 Танец «Зеленый свет». Выходят шесть пары (мальчик и девочка). Первые две пары держат в руках красные шарики, вторые две пары желтые, третьи две пары зеленые. Они исполняют танец под исполнение песни Леонтьева. «Зеленый свет». Ведущий: вот наши соревнования и подошли к концу. Правила дорожного движения нужно соблюдать и подчиняться им, чтобы не случилось беды. Я желаю вам быть внимательными на улицах и дорогах и помнить о правилах дорожного движения.


ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Развлечение по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка на празднике дорожных знаков» Музыкальный руководитель:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» КВН «Правила дорожные всем детям знать положено!» Старшая группа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Звездочка» с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников города Фурманова Игровая программа + дефиле костюмов

Сценарий КВН «Азбука правил дорожного движения» среди старших групп 2015-2016 учебный год Цель: -Воспитание законопослушных участников дорожного движения. - Закрепление и совершенствования знаний правил

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 8 «Солнышко» «Путешествие в Страну правил дорожного движения» /Спортивно-познавательный досуг для детей

Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный» 1 Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения Упражнять детей в выполнении

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с участием родителей МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г.шебекино Белгородской области» Тема. «Правила дорожного движения»

Государственное бюджетное дошкольное образование детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербург Конспект развлечения на тему: «Знай и уважай правила дорожного движения» с использованием здоровьесберегающих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД 44 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МОЗАИКА» ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН, УЛ. БЕРЁЗОВАЯ, 17, тел 307 29 90 факс 307 28 88 e-mail:

Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных ситуациях. Задачи: Воспитывать умение правильно вести себя на дороге Развивать быстроту и ловкость Закрепить знания о транспорте,

Сценарий развлечения по Правилам дорожного движения Ведущая: Мы рады видеть ребят, воспитателей и гостей нашего сада. Сегодня мы проводим спортивное развлечение по правилам дорожного движения. Знают взрослые

Праздник по ПДД для дошкольников «Дорожные старты» Вход с перестроениями под музыку «Дорожная песня» Воспитатель Соколова Е.С. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, воспитатели! Сегодня мы с вами собрались

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 69 «Светофорчик» Конспект музыкально спортивного праздника «Каждый маленький ребёнок должен знать это с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области» «Незнайка и светофор» развлечение по ПДД в старшей

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Азбуку дорожную детям знать положено» Воспитатель старшей дошкольной группы Нестерова Л.П. Цель: Сформировать у детей навыки безопасного поведения

Дата проведения: 31 октября 2008 СЦЕНАРИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ МУЛЬТФИЛЬМА «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Место проведения: Кадетская школа спортивный зал Переулок Мартовский, 8б Время проведения: 12:00-13:00

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить

В рамках проекта «Неделя безопасности дорожного движения» Адмиралтейского района с 1 по 11 ноября 2016 года Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи:

Конспект группового клуба «Пешеходная грамота» группы 5 «Пчёлка» Задачи: 1. Закрепить знание детей дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка», «Подземный

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1692» корпус 1004А Сценарий досуга по правилам дорожного движения для детей старшего

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в школу дорожных знаков». Цель: Закреплять представления о правилах поведения на улице; знакомить с дорожными знаками; формировать навыки

Конспект открытого занятия по ПДД «Зелёный огонёк» в старшей группе Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения

Викторина по правилам дорожного движения «Волшебный семицветик» Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах, развивать мышление, внимательность.

Подготовила: Бурнаева С. Н., учитель начальных классов. Классный час по ПДД в 4 классе. Классный час по ПДД в 4 классе. Тема: Правила дорожного движения. Цель: Формировать представление младших школьников

Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город дорожных знаков" Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг Вед.: Ребята, сегодня

Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. Санаторная школа-интернат р.п.межевой Викторина по правилам дорожного движения

МАДОУ 57 комбинированного вида Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну Безопасность» Старшая группа Подготовила: Ескина Т. В. 2016г. Цель: обобщение и систематизация у детей старшего дошкольного возраста

Задачи: -расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; -обогащать словарь детей; -развивать игровую деятельность детей; -расширять знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Сценарий праздника «Путешествие в страну Дорожных знаков» Задачи: 1. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улицах города.

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» Развлечение в средней группе «Наш друг - светофор» Воспитатель: Харитонова С.Н. Задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Шапокляк и дорожные знаки» (спортивный праздник для старшей возрастной

МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26 «Ягодка» Игра викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» (для детей старшего возраста) Подготовил: воспитатель первой

Администрация муниципального образования района "Сыктывдинский" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт "Челядьöс сöвмöдан 7 -а видзанiн"

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 4 «Солнышко» Г. Моршанск «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» (подготовительная группа) 2011 г. ХОД ЗАНЯТИЯ Ведущий. Здравствуйте,

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (по правилам дорожного движения) Цели:Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного

Викторина для детей подготовительной группы и родителей «Правила движения достойны уважения!» Подготовила: воспитатель Шкорба Александра Петровна 1 -Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, родители и гости!

Потерянные знаки Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Светофор, Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор ГИБДД Ведущий: Здравствуйте ребята. Посмотрите, кто пришел к вам в гости, вы узнали кто это? Дети: Светофор.

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

МБДОУ детский сад «Сказка» г.п. Междуреченский ХМАО-Югра Кондинский район Тюменской области Составили Развлечение: Учителя-логопеды МБДОУ «СКАЗКА» Погодина Аниса Рафгатовна Галанина Елена Александровна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 422 «Сибирячок» комбинированного вида 630136, г. Новосибирска ул. Киевская, 19 тел./факс 341-88-12 Развлечение

Сценарий спортивного праздника «Мы будущие защитники!» Цель: Приучать детей активно участвовать в развлечениях. Задачи: Развивать физические, морально волевые качества детей; воспитывать коллективизм,

Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» (средне - старшая группа). Воспитатели: Гончарова А. И., Криленко В. Е. Цель: Обобщать знания детей о правилах дорожного движения.

Сценарий игровой программы Волшебный светофор Подготовила: воспитатель Борисова Л.Н. Вед. Здравствуйте, ребята, чтобы встретиться с вами, я приехала в парк на трамвае, а на каком транспорте приехали вы?

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Конспект развлечения по ПДД «Внимание, дорога!» Конспект развлечения в подготовительной группе по ПДД на тему: «Внимание, дорога!» Воспитатель Калиниченко Анна Петровна 16.09.2016 г. Цели:Уточнить представления

Познавательная игра по правилам дорожного движения. «Детям знать положено правила дорожные» Цели и задачи: повторить и закрепить Правила дорожного движения, формирование умения работать в коллективе, сознательного

Музыкальный досуг «Красный, желтый, зеленый» Под веселую музыку дети входят в зал (1-я команда-красный сигнал светофора, 2-я команда - желтый сигнал светофора и 3-я команда - зеленый сигнал светофора).

Кудрявцева Наталья Юрьевна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому

Новгородский муниципальный район муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 14 «Детский сад комбинированного вида» д. Подберезье, ул. Новая, д.2а Игра-соревнование «Счастливый случай»

«Чебурашка на дороге» (игровое развлечение по ПДД для старших групп) Цель: закрепление правил дорожного движения через игры, стихи и песни. Оборудование: костюм Чебурашки, Шапокляк, машины на палочке

Викторина «Знатоки правил безопасности» (подготовительная группа 12) Подготовила и провела воспитатель Савельева Мария Анатольевна Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 Сонковского района Тверской области» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Сценарий агитбригады «Дорога в школу» Составил: Килюшик К.Н., педагог-организатор (Играет музыка «А я иду шагаю по Москве начало»)

Изучение правил дорожного движения с дошкольниками Конспект познавательно-развлекательного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дороге»

Конспект занятия по ПДД «Безопасность на дорогах» Воспитатель средней группы: Папина Е.Г. 2016г. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными

Сценарий праздника по ПДД «Потерянные знаки» (для средней, старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Светофор, Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор ГИБДД. Ведущий: Здравствуйте,

Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие в страну дорожных правил». (с участием родителей). Артемьева Наталья Александровна Воспитатель детского сада первой категории Школа 64 структурное подразделение

«На улице не в комнате, о том, ребята, помните!» ЦЕЛИ: - систематизация знаний детей о сигналах светофора, о значении дорожных знаков, изученных на предыдущих занятиях; - формирование положительной мотивации

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина» Методическая разработка спортивного мероприятия «Веселые старты»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Посвящение в велосипедисты» Развлечение «Посвящение в велосипедиста» (Развлечение проводится с детьми старшей группы на участке) Цель: закреплять знания детей

Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у Светофорика»

Цель развлечения:

Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.

Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках, 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15 штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Действующие лица:

Светофорик

Мышонок Стёпа

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Я. Пишумову

Вы меня друзья узнали?

Дети: Да!

Светофорик: Кто же я?

Дети: Светофор!

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются)

Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед!...

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Дети: Нет!

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Светофорик:

Это что за чудеса?

Мышка в гости к нам пришла!

Мышонок:

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Светофорик:

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Дети: Да!

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Светофорик:

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у ворот».

«Автобус»

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим. Прикладывают ладошки к лицу.

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

2. Едем, едем во лесок

Через старенький мосток. Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок. Хлопают в ладоши.

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мышонок:

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Разноцветные жучки,

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

И колечки принесла. Дети выполняют «пружинку ».

С ними будем мы играть,

С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко, Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки носик покажу, Пальчиком показывают глаза, нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь. Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко, Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму, Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй с дороги уходи! «Едут»топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

Подпевают: «Би-би».

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.

Игра «Разноцветные мячи» ,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мышонок:

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Но пришла пора,

Возвращаться детвора.

Светофорик:

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок : Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик: Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся свами, надо успеть еще другим детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До свидания!

Персонажи машут детям рукой, уходят.


Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дороге»

Автор: Кругляк Лариса Фёдоровна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №13, город Уфа Республика Башкортостан

Описание работы:
Развлечение разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Развлечение «Музыкальное происшествие на дороге» было проведено в учебно-воспитательном процессе как итог работы вокального кружка.

Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного движения на улицах и дорогах.

Задачи:
1) Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора);
2) Воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Действующие лица: Дорожный инспектор, Светофор, Незнайка, Пекарь, Морские пираты.

Ход развлечения:

Вбегает ребёнок – Незнайка

Незнайка:
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся и пропал.
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал.
Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти.

Девочка: Незнайка, не огорчайся. Тебе на дороге всегда поможет дорожный инспектор. Вон посмотри, он идёт сюда.

Входит ребёнок – Дорожный инспектор

Мальчик – инспектор:
Здесь на улице мой пост,
Очень важен и не прост.
Я слежу, чтоб все в пути
Знали, как себя вести!

Исполняется песня «Дорожный инспектор»
Муз. А Ермолова, сл. В.Борисова

Мальчик – инспектор:
Мы со светофором друзья.
За порядок он и я!

Входит ребёнок – Светофор

Ребёнок – Светофор:
Но двоих нас маловато.
Нужно, чтобы вы, ребята,
Стали дружными со мной.
У меня девиз такой:
«Различать ты должен ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный.
На сигналы погляди,
А потом переходи.
Красный – стой!
Жёлтый – жди!
А зелёный – проходи»!

Проводится с детьми подвижная игра «Сигналы Светофора»
Описание игры:
Дети делятся на 2 команды. На полу лежат 2 светофора из цветных обручей. В каждом обруче, присев, находится ребёнок и смотрит в сторону ребёнка - Светофора. По указанию Светофора дети, находящиеся в обручах, встают в соответствии с цветом светофора и цветом обруча. Дети из команд выполняют движения вокруг своих обручей – светофоров так же в соответствии с цветом:
- если в зелёном обруче встал ребёнок, то дети маршируют,
- если в жёлтом - стоят,
- если в красном - бегут, это «едут машины».

Незнайка:
Дорожный инспектор, а для чего там, на асфальте белые полоски, словно на матроске?

Дорожный инспектор:
Это пешеходный переход!
Видишь, на знаке пешеход шагает.
Транспорт он предупреждает:
Это место – перехода,
Берегите пешехода!

Проводится с детьми подвижная игра «Перекрёсток»
Описание игры: Дети делятся на 2 команды: пешеходы и автомобили. Светофор меняет цвет. Дети выполняют движения в соответствии со сменой цвета светофора.

Незнайка:
Спасибо! Дорожный инспектор научил меня дорогу переходить по пешеходному переходу или по зебре. Ну что же, счастливого мне пути!

Девочка:
Незнайка, ты по зебре смелей шагай.
И песню звонко запевай!

Исполняется песня «Дорога – не тропинка»
муз. А.Усачёв, сл. А.Тенегин

Незнайка:
Что-то я стал медленно идти.
Наверное, я проголодался в пути.

Девочка: Незнайка, не огорчайся. Тебе поможет пекарь. Вон смотри, он идёт сюда.

Входит ребёнок – пекарь

Пекарь:
Встану я, когда вы спите,
И муку просею в сите.
До красна натопим печь,
Чтоб пирог к утру испечь.
Я иду к вам с пирогом,
Ещё несу булочку с творогом!

Исполняется песня «Булочка с творогом»
автор А.Петряшева

Пекарь (указывая на знак «Пункт общественного питания»):
Что за знак стоит у дома?
Вы, наверно, с ним знакомы?

Дети:
Пункт питания.

Воспитатель проводит викторину «Назови дорожный знак»
Описание викторины:
На экран проецируются дорожные знаки, и воспитатель просит детей их назвать, дополняет ответы детей соответствующими к знакам стихами.
1. Знак "Скользкая дорога"
«Этот знак запомни строго.
Очень скользкая дорога!
Ехать быстро здесь опасно,
Это всем, конечно, ясно».
2. Знак "дети"
«Стоп, водитель, тормози!
Школа где-то здесь вблизи!
Лагерь или детский сад!
Берегите жизнь ребят!»
3. Знак "Движение велосипедистов запрещено"
«Эй, постой велосипед!
Знак заметил или нет?
Рядом твой дружок - мопед.
Вам двоим - движения нет!»
4. Знак "Пешеходная дорожка"
«Водитель, не спеши,
Постой немножко,
Коль видишь этот знак-
Пешеходная дорожка».
5. Знак "Движение пешеходов запрещено"
"В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
6. Знак "Пешеходный переход"
"Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!»

Воспитатель проводит игру «Третий лишний»
Описание игры:
Воспитатель показывает детям на экране группу дорожных знаков и просит детей, определить какой знак является лишним в данной группе знаков и объяснить почему.
1) Два знака из группы «Запрещающие знаки» и один знак из группы «Сообщающие знаки».
Ответ детей: «Лишний третий знак. Потому что два знака запрещают (один запрещает ездить на велосипеде, другой переходить дорогу). А третий знак сообщает, что здесь жилая зона, рядом дети».
2) Два знака из группы «Предписывающие знаки» и один знак из группы «Запрещающие знаки».
Ответ детей: «Лишний третий знак. Потому что два знака сообщают, что здесь находится пешеходная и велосипедная дорожка. А третий знак запрещает движение пешеходов».

Воспитатель проводит игру «Расставь дорожные знаки»
Описание игры:
Воспитатель показывает детям на экране сюжетную картинку без дорожного знака и просит детей выбрать нужный дорожный знак из всех знаков, разложенных на столе. В качестве проверки правильности ответа, воспитатель проецирует на экран картинку с дорожным знаком.


Воспитатель (указывает на новый слайд на экране):
Ребята, а это что за островок стоит на пути?
По нему можно идти?
На экран проецируется сюжетная картинка, где девочка стоит на "Островке безопасности"

Дети: Островок безопасности!

Незнайка:
Я знаю! Знаю! Островок безопасности - это остров где нет опасности, нет пиратов, нет разбойников.

Входят пираты

Исполняется «Песня маленькой пиратки»
Автор В.Голюк

Пиратка:
Пиратушки, перекрёсток разобрать,
Знаки нужно все разбросать,
А светофор сломать!

1 пират:
Эти знаки на дороге
Совершенно ни к чему.
Их и так ужасно много.
И без них я проживу.

2 пират:
Мне плевать на красный свет.
Пробегу - и всем привет!

Пираты разбрасывают несколько знаков. Звучит музыка, пираты пытаются перейти дорогу. Звучит шумовая фонограмма «Визг тормозов». Пираты останавливаются посередине дороги, а вокруг них останавливаются дети – машины. Пираты падают. Незнайка, Светофор, Дорожный инспектор, Пекарь помогают пиратам встать.

Светофор:
Вы, пираты, к сожалению,
Не знаете правила движения!

Незнайка:
Нужно слушать без спора
Указания светофора!

Пекарь:
Пусть такой порядок будет
В нашем городе всегда,
Чтоб ни с кем не приключилась,
Как с пиратами беда!

Воспитатель:
Ребята, чтобы пираты больше не попали в дорожное происшествие нам нужно их познакомить со светофором и дорожными знаками.

Воспитатель организует игры с пиратами и детьми:
1) «Сигналы светофора»
Описание игры:
Дети делятся на 2 команды по 6 человек. Игроки соревнуются в эстафете, кто быстрее соберёт светофор из составных частей сигналов светофора (или другой вариант игры: из черных квадратов и цветных кругов из картона).

2) «Автоинспектор и водители»
Описание игры:
В игре участвуют пираты, 2 инспектора. Один инспектор поочерёдно показывает игрокам дорожные знаки. Игрок, правильно объяснивший знак, продвигается вперёд на 1 шаг. Игрок, не сумевший объяснить, что предписывает данный знак, делает 1 шаг назад. Второй инспектор проверяет ответ игроков и жезлом указывает направление движения вперёд или назад в соответствии с правильностью ответа.


Дорожный инспектор:
Выучите правила на пять!
И всегда их нужно выполнять!

Пиратка:
Я запомню, что верно поступает тот,
Кто на зелёный свет через дорогу идёт!

1 пират:
Я запомню, что на мостовой нельзя кататься,
Если хочешь здоровеньким остаться!

2 пират: (гладит ногу, руку, нос):
А переходя дорогу,
Будь подальше от колёс.
А не то отдавят ногу,
Поломают руку, нос.

Все герои подходят к Дорожному инспектору

Дорожный инспектор:
На городской дороге
Препятствий очень много,
На светофор и знаки
Внимательно смотри!
Все герои хором: Они всегда помогут
В любом твоём пути!

Воспитатель:
Ребята, вы тоже сегодня были участниками на дороге в нашем сказочном музыкальном городе. И вы показали хорошие знания правил дорожного движения. И за это мы вас награждаем подарками.

Дорожный инспектор вручает капитанам команд подарки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №251» г. Барнаул

В стране

«Светофор и Я»

развлечение для детей

старшего дошкольного возраста

Подготовила: Викторова Елена Владимировна,

музыкальный руководитель

Цели.

Образовательные:

Обобщить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения при помощи музыкальных и игровых форм работы;

развивающие:

Развить внимание, логическое мышление, память, речь;

воспитывающие:

Воспитывать культуру поведения на дороге, в общественных местах.

Предварительная работа.

Подбор и подготовка музыкальных номеров;

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения;

Чтение художественной литературы по теме.

Действующие лица.

Ведущая, Шапокляк.

Оформление.

На центральной стене надпись большими буквами « СВЕТОФОР И Я», под ней картинка светофора и нескольких дорожных знаков.

Атрибутика.

Телефон, нарисованный на ватмане пешеходный переход с островом безопасности, три картинки со светофором, разрезанные на одинаковое количество частей, несколько картинок со знаками дорожного движения, две стойки-ограничителя, два спортивных модуля-тоннеля, четыре обруча, две игрушечные коляски.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ЗВУЧИТ «Песенка друзей» сл.С. Михалкова, муз. М. Старокадомского

Ведущая. Ребята мы с вами попали в волшебную страну под названием «Светофор и я». Если путешествуешь, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное - внимание.

Правил дорожных на свете не мало,

Всех бы их выучить нам не мешало

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

«У дороги – не играть и не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!»

На дороге множество правил,

Кто где едет, куда как идти

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Отправляемся в путь по волшебной стране, но вначале проверим, как вы знаете ПДД. А что такое ПДД?

Дети. Это правила дорожного движения.

Ведущая. Скажите, а кто самый главный в стране правил дорожного движения?

Дети. Светофор.

Ведущая: Как называют людей, идущих по улице?

(пешеходы)

Где должны ходить пешеходы?

(по тротуару)

Где ездят машины?

(по дороге)

Где разрешается переходить улицу?

(по светофору, по пешеходному переходу)

Как определить, где находится пешеходный переход?

(на дороге полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»

Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(попросить взрослого достать его)

Назовите правила поведения в транспорте?

(нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сидение ногами, громко разговаривать)

Можно ли по тротуару бегать, прыгать?

(нет; нужно ходить спокойно)

Ведущий: На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

(под музыку вбегает Шапокляк)

Шапокляк : Это, я ваш лучший друг!

Ведущий: Ребята, да это же Шапокляк, которая на дороге не умеет себя вести и многим детям показывает плохой пример. Она не знает ПДД и дорожных знаков. А друзья про которых мы говорим - это дорожные знаки.

Шапокляк : А, ваши дети тоже ничего не знают. Ведь не знаете?

Дети: Знаем.

Шапокляк: Вот мы сейчас проверим. Пока я по дороге шла, кое-что поснимала. Вот посмотрите! (Показывает дорожные знаки.)

Ведущий . Ай, ай, ай, как же ты могла оставить улицы без знаков, теперь жди беды! Ведь они - помощники на дороге!

Шапокляк. Какие еще помощники? Вы, наверное и не знаете как эти знаки называются!

Дети: Знаем!

Шапокляк: Ну, и как этот знак называется? (показывает)

Дети. Это пешеходный переход.

Шапокляк. А этот знак вообще никто не знает! Правда, дети?

Дети. Это знак «Осторожно, дети»

Шапокляк. Совсем непонятный знак,кто-нибудь знает, что он означает?

Дети. Этот знак нам подсказывает, что рядом пункт питания.

Шапокляк. Ага! Я знаю, как называется этот знак! А вы знаете?

Дети. Да, это место остановки автобуса.

Ведущий: Шапокляк, представь себе перекресток, машины несутся. Как ты будешь дорогу переходить?

Шапокляк. Как обычно Лариску вперед, она все машины остановит, а уж потом я пойду. Могу и прямо по крышам пройти, подумаешь!

Ведущая . А вот посмотри, Шапокляк, как наши дети с этим справляются.

Эстафета «ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД »

Перед каждой командой тоннель и стойка. Дети пролезают в тоннель, обегают стойку и возвращаются к команде.

Игра «СВЕТОФОР»

Шапокляк: А вы знаете, недавно я бежала через дорогу, а на меня наскочил трехглазый дракон. Ну, я Лариску натравила, он и рассыпался от страха. (Рассыпает разрезанный на детали светофор.) И дружкам его тоже досталось! Вот посмотри! (Рассыпает детали ещё двух светофоров.)

Ведущий . Да вы же светофоры сломали, как же теперь без них на дороге? Гражданочка, вам нужно немедленно все исправить и отнести их на место!

Шапокляк. Как - бы не так! Почему это я должна собирать?

Ведущий. Кто же сможет нам помочь? Может вы, ребята?

ИГРА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

Под песню «Светофор» в исполнении В. Леонтьева Ссылка 5 команды по 4 – 5 человек собирают каждая свой светофор.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Если горит зеленый свет светофора - притопывайте ногами, будто идёте по дороге, если желтый - хлопайте в ладоши, если горит красный - соблюдайте полную тишину.

Ведущий (раскладывает на полу один за другим по 2 обруча для каждой команды). Посмотрите, какие огромные ямы! На этом участке дороги срочно требуется ремонт. В нашей следующей эстафете вам надо быть очень внимательными, чтобы не угодить в яму. Посмотрите, как это лучше сделать. Берёт игрушечную коляску.

Шапокляк. Да это и так ясно! Берёт вторую игрушечную коляску. Ну, кто быстрей!? Раз, два, три! Едет по обручам, падает.

Ведущий, объехав обручи восьмёркой, показывает как правильно.

Ведущий. А сейчас ваша очередь, ребята!

ЭСТАФЕТА «ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ КОЛЯСОК»

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь как много транспорта на наших дорогах, и каждого есть своя остановка. Дети, как вы считаете, где надо ждать автобус?

Дети. На автобусной остановке.

Ведущий. Хотите покататься на автобусах?

Дети. Да!

ЭСТАФЕТА «ОСТАНОВКА АВТОБУСА »

Один участник команды – «водитель», надевает обруч на себя и первого «пассажира», «водитель» и «пассажир», держатся за него. Водитель по одному перевозит участников своей команды к противоположной стойке.

Ведущий. Теперь можно немного отдохнуть и послушать стихи. Они не простые. После каждого из них вам нужно будет или молчать, или отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Начинаем.

    Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети.

Ведущий:

    Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Молчание.

Ведущий.

    Знает кто, что красный свет

Это значит - хода нет!

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий

4. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

    Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

    А кто, сев в автомобиль

Пристегнуться позабыл?

Шапокляк: Молодцы! Дружно отвечали!

Теперь я тоже многое узнала, теперь я знаю как надо себя вести на дороге. (прощается и уходит)

Ведущий.

Наше путешествие по стране «Светофор и я» подходит к концу. И я хочу задать вам один очень важный вопрос. Вы запомнили, друзья, правила движения?

Итак, сегодня мы с вами выяснили что всем, и взрослым и детям, нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Дети. Помним мы от «А» до «Я» азбуку движения!

ЗВУЧИТ «Песенка друзей» сл.С. Михалкова, муз. М. Старокадомского Ссылка 3.

Дети каждой группы «выезжают» за своим шофёром из зала.

Цель развлечения:

Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.

Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках, 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15 штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Действующие лица:

Светофорик

Мышонок Стёпа

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

ПО Я. Пишумову

Вы меня друзья узнали?

Дети: Да!

Светофорик: Кто же я?

Дети: Светофор!

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются)

Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед!...

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Дети: Нет!

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Светофорик:

Это что за чудеса?

Мышка в гости к нам пришла!

Мышонок:

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Светофорик:

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Дети: Да!

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Светофорик:

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у ворот».

«Автобус»

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим. Прикладывают ладошки к лицу.

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

2. Едем, едем во лесок

Через старенький мосток. Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок. Хлопают в ладоши.

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мышонок:

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Разноцветные жучки,

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

И колечки принесла. Дети выполняют «пружинку ».

С ними будем мы играть,

С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко, Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки носик покажу, Пальчиком показывают глаза, нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь. Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко, Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму, Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй с дороги уходи! «Едут»топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

подпевают: «Би-би».

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.

Игра «Разноцветные мячи» ,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мышонок:

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Но пришла пора,

Возвращаться детвора.

Светофорик:

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок : Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик: Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся свами, надо успеть еще другим детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До свидания!

Персонажи машут детям рукой, уходят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.