Осенние номинации для награждения детей. Выпускной утренник в стиле номинаций. Номинации с двойным смыслом

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Пример 1.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Пример 2.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Аналогично:

  • Начальник столовой – тому, кто закреплен помогать накрывать на стол. Или не закреплен, а просто делал это часто и хорошо.
  • Шеф-повар 2й смены – ребенку, помогающему на кухне
  • Лучший су-шеф лагеря
  • Директор пляжа
  • Распорядитель бассейна
  • и дальше в том же духе.

Пример 3.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

  • Главный поджигатель – девочке или мальчику, поджигающему костер, или поддерживающему горение
  • Бессменный заливатель (пескогаситель, огнетушитель) – тому, кто костер гасит – умело и добросовестно
  • Грозный дровосек – кто хорошо собирал сухие ветки для того же костра
  • Самый быстрый отбойник – раньше всех засыпал после отбоя
  • Главный игроман, ой, извините – Главный игромэн (так всё и произносите ) – мальчик, отличившийся в играх
  • Первый неядерный реактор – победившему в играх на реакцию

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)

  1. Автор лучшей кричалки (или – Лучший исполнитель кричалки)
  2. Лучший смотритель бассейна
  3. Бассейно-испытатель
  4. Наш миротворец (Антиагрессор) – за позитив, желание и умение примирить все стороны конфликта
  5. Главный сказочник – отлично врет
  6. Лучший сказочник – за лучшие истории у костра
  7. Легендарный мальчик, легендарная девочка – за лучшее знание легенд
  8. Пресс-центр (информбюро) – один или несколько человек, готовивших программу новостей
  1. Первопроходец
  2. Коломбо, Эркюль Пуаро и Агата Кристи – сумевшие найти пропажу, реальную или в игре
  3. Волейбол и другие приключения (вместо волейбола подставляете подходящее слово – название игры)
  4. Незамечатель запретов – лагерный анархист)))
  5. Доказательство жизни – для активного (иногда – слишком активного) ребенка
  6. Прекрасное создание – в прямом или переносном смысле
  7. Не навреди – аккуратному тщательному ребенку либо тому, кто всё пачкает и ломает
  8. Одарённый человек

******* ******* ******* ******* *******

  1. Жизнь как шоу (или – Шоу как жизнь) – кто хорошо держится на сцене или кривляется там, где нужна серьезность
  2. Парень познает мир – либо увлекающемуся опытами, изучающему лес, растения и др., либо мальчику-катастрофе (разбивает локти, падает в крапиву, сваливается с дерева)
  3. Восемь дней в неделю – кто системно чем-то занимается
  4. Седьмое небо – за то, что был от счастья на 7м небе, когда … (называете событие – победил, выиграл, смог ), или за оптимистичный характер и неизменно счастливое выражение лица
  5. Наши в городе, иди Девушки в лагере - номинация для небольшой группки девочек, чем-то ярко себя проявившей (поют, танцуют, рисуют, запускают воздушных змеев) или просто они все время везде вместе – на зарядке, в бассейне, на ужине, ходят стайкой по лагерю
  6. Обыкновенная магия – начинающему фокуснику или ребенку, который не знает, куда пропали его вещи
  7. Миссия выполнима – ребенку, у которого сначала что-то не получалось, а потом он научился. Или кому не нравилось в лагере, а затем он вошел во вкус
  8. Сказки на ночь – кто вечером хорошо рассказывает истории друзьям или вожатому))

******* ******* ******* ******* *******

  1. Чудо-дети
  2. Укрощение строптивой (строптивого) – я знаю, кому эти две номинации адресовать. Полагаю, и Вы знаете. И кандидаты на них практически всегда имеются… Но мы же хотим на позитивную мотивацию, так что лучше здесь объявить только название, выдержать паузу и добавить, что номинантов решено не объявлять. Пусть каждый мысленно приложит эту номинацию к себе и подумает, как жить, чтобы не стать претендентом на Укрощение строптивого
  3. Полет вслепую – за реальный полет, прыжки в воду или падение откуда угодно
  4. В поисках справедливости
  5. Человек без правил – можно многозначительно глянуть на претендента, но сказать: — Хорошо это или плохо? Пожалуй, это – вопрос целой дискуссии, поэтому пока эту номинацию отложим. (И снова посмотреть на потенциального обладателя)
  6. Как малые дети
  7. Мастер на все руки
  8. Мастер почти на все руки
  9. Мастер на все руки, в основном, чужие – тому, кто умет хорошо организовать выполнение дела другими детьми

******* ******* ******* ******* *******

  1. Худшие 3 недели моей жизни – кто очень недоволен лагерем
  2. Лучшие 3 недели моей жизни – кто очень доволен лагерем
  3. Типа крутой охранник
  4. Успеть за 30 секунд (подставьте своё время ) – пробежал за 30 секунд дистанцию, за 10 минут накрыл столы к обеду – то есть, что-то сделал быстро и хорошо.
  5. Почти конец света – главному фигуранту какого-то лагерного происшествия
  6. Всё или ничего — максималисту
  7. Опустевший город – тому, кто стал причиной опустевшего на время лагеря. Например, потерялся, и все пошли его искать
  8. Такие разные близнецы – двойняшкам или Близнецам по гороскопу
  9. Монстры на каникулах – только если дети знают и любят этот мультфильм. Монстры – добрые, накладывают заклинания шутками, поэтому номинация эта – для самых забавных шутников лагеря или отряда
  10. Их собственная лига – группе детей с общими интересами, команде

******* ******* ******* ******* *******

  1. Нужные люди
  2. Больше чем друзья – для сплоченной команды в спорте или любом другом деле (новости для радио готовят вместе) или для дружных братьев-сестер, если они все в лагере
  3. 8 шагов к успеху (вставьте нужную цифру ) – номинация ребенку, за время пребывания в лагере чего-то заметного достигшего, что можно разложить на шаги или этапы его успеха: не умел плавать совсем – превозмог страх, вошел в воду – начать плавать у берега с кругом, потом – в надувных нарукавниках – затем поплыл сам
  4. Славные парни – нескольким мальчикам, чья слава известна всем. А какая эта слава – хорошая или не очень -, решайте сами
  5. Мобильный журнал мод – самой модной или стильной девочке … мобильный не за то, что в телефоне висит, а за то передвигается)
  6. Всё к лучшему – участнику чего-то проблемного. Но потом из этого вышло всё здорово
  7. Первый рыцарь
  8. Побег из Шоушенка – тому, кто сбегал из лагеря. Если он – уже дома, объявите эту номинацию заочно.

******* ******* ******* ******* *******

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

С номинацией «Уставшая, но довольная»,

Ваша Эвелина Шестерненко

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

О том, как лучше всего организовать интересный детский конкурс, какие учредить номинации какие подготовить оригинальные призы и подарки, повествует эта статья. Ведь чрезвычайно важно вовремя поощрить малыша, подарить ему счастье победы.

Для чего нужны номинации для детей

Сегодня во время проведения самых разных детских мероприятий обязательно проводятся конкурсы. Детям очень нравится соревноваться - это является ярким стимулом. Потому-то так важно не пропустить практически никого и отметить самые различные проявления индивидуальности подрастающей личности. Организаторы мероприятий придумывают номинации для детей с тем, чтобы выявить даже самые маленькие ростки таланта, «короновать» проявления прекрасных душевных черт характера. И, исходя из сказанного, конечно, нужно наградить даже самого застенчивого ребёнка грамотой, шуточной медалью, прикольной короной. Название номинации для детей должно соответствовать направлению мероприятия.

Осенние балы и праздники урожая

Осенью повсеместно проводятся мероприятия, чествующие наступление «унылой поры», которая, являясь очарованием очей, совпадает со сбором урожая и началом учебной поры. В дошкольных коллективах большой упор делается именно на урожай, проводятся костюмированные карнавалы. Поэтому и детей подбираются соответственные: Синьор Помидор, Госпожа Морковка, Чиполлино, Сладкая Черешенка и другие. Обычно их придумывают для того, чтобы отметить лучший костюм или самое интересное выступление. Но можно подготовить более серьёзные номинации, например, «Лучший карнавальный костюм», «Королева страны Загадок», «Лучший чтец», «Лучший поэт», «Знатоку сказок» и так далее. Для более взрослых уже уместно избрать Королеву и Короля Осеннего бала. Но всё равно стоит помнить, что на празднике обязательно должны иметь место и шуточные номинации для детей. Таковыми могут стать «Мисс Очаровашка», «Мисс Хохотушка», «Мистер Непоседа», «Мистер и мисс Артистичность», «Мистер Энергия», «Мисс и мистер Креативность» и тому подобные. Чем больше будет этих номинаций, тем интереснее пройдёт праздник, тем больше ребят получат признание. А значит, и удовольствия все получат намного больше.

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

Вот здесь уже следует очень хорошо обдумать все номинации и критерии отбора победителей. Например, проводя конкурс начинающих поэтов, можно предложить следующие номинации:

  1. Чудесный край.
  2. Любимая мамочка.
  3. Друзья мои!
  4. Души прекрасные порывы.
  5. Шуточные стихи.

Проводя конкурс газет, уместно выделить такие направления:

  1. Проба пера.
  2. Юмор и смех сближают всех!
  3. Ученье и познанье - могучая сила.
  4. История страны родной.

Праздники, на которых проводятся ярмарки Солидарности, обязательно включают в себя номинации «Самый активный коллектив», «Самый креативный коллектив», «Самый весёлый коллектив». Ведь во время продаж дети не только продают свои поделки, но проявляют себя и как зазывалы, используя костюмы и смешные стишки-песенки для привлечения покупателей. Отмечают также тот класс или группу, которая сдаст в общую казну большее количество денег. Стоит отметить и самую интересную и оригинальную поделку, самое искусное творение.

Доброго времени суток всем читателями моего отзыва.

Много лет я работаю в системе дополнительного образования детей методистом культурного массового отдела. Очень часто нам приходится проводить всевозможные конкурсные мероприятия и праздники для детей. Работаем с детьми разной возрастной категории.

Начиная от дошкольного возраста и заканчивая детьми-подростками.

Приходиться много придумывать разных сценариев и разрабатывать положение и надписи детям на дипломы и грамоты.

Конкурсы мы проводим по разным направлениям, а именно

Спортивные, творческие, декоративно-прикладное, музыкальное, хореографическое и т. д.

Номинации для детей дошкольного возраста могут быть следующими творческих метропатиях:

«Самый маленький участник конкурса»

«Рисуем с мамой и папой»

«Самая креативная работе»

Гран-при конкурса

В мероприятиях в которых предусматривается показ индивидуальности участника «Самый задорный (весёлый)» «Самый (самая) экстравагантный», «Самый (самая) эрудированный», «Самый (самая)смелый», «Самый (самая) находчивый»

Для детей школьного возраста мы вручаем грамоты и дипломы по следующим номинациям:

«За профессионализм и эстетическое восприятие», «За лучшее воплощение изображаемого героя»

«За лучшую работу конкурса», «За воплощение инновационной мысли»

«За эмоциональность», «За оригинальность», «За творческий подход»

«За лучшее раскрытие образа», «Творческое вдохновение», «За изящество и мастерство». Можно придумать номинации связанные с названием конкурса или мероприятия, которое вы проводите. Номинация приз зрительских симпатий может подойти, на мой взгляд к любому конкурсному мероприятий.

Иногда приходится придумывать номинации для выпускников начальной школы, когда приходится проводить выпуск четвероклассников.

Вот здесь мы придумываем номинации для каждого ребёнка. Тут надо приложить фантазии и воображение и конечно же знать хорошо характер всех детей. Номинации могут быть следующего плана:

- «Самый(или самая) скромный»,

- «Самый инициативный»

- «Самый сообразительный»

- «Самый весёлый»

- «Самая талантливая»

- «Самый интеллигентный»

- «Самый внимательный»

-«Самый обаятельный»

-«Самый старательный»

- «Самый мечтательный»

- «Самый романтичный»

- «Самый коммуникабельный»

В декоративно-прикладном творчестве можно придумать номинацию «Золотые ручки», «За аккуратность», «За оригинальное решение», «За лучшее оформление работы», «За интересное и необычное решение», «За не ординарность», «За творческий поиск».

Желаю всем вам творческих успехов, удачи и благополучия

Благодарю всех вас за внимание к моему отзыву.

Видео обзор

Все(5)

Естественно, каждый воспитатель заинтересован в том, чтобы выпускной в детском саду прошёл весело и интересно. А для этого необходимо приложить усилие и самое главное - терпение.

Многие думают, что выпускной в детском саду не так важен и поэтому лучше скачать сценарий с интернета. Конечно, этого никто не запрещает, но желательно внести в этот текст что-то своё. Например, сейчас очень популярно давать детям похвальные листы с номинациями. Однако когда в одной группе находится около 40 человек, то придумать что-либо сложно. Иногда воспитатели пишут одно и то же. Тогда какие номинации можно придумать для детей?

Всё на самом деле просто. Необходимо обращать внимание на поведение ребёнка, на его действия и поступки. Наверняка, в каждом детском саду есть спокойная и тихая девочка. Разумеется, писать "Тихоня" не корректно. А вот если на похвальном листе будет написано: "Самая культурная и воспитанная". Если же девочка очень шумная и постоянно устраивает драки, то ей больше всего подойдёт "Самая активная". Бывают дети, которые постоянно говорят, никогда не спят и всегда в движении. Тут можно дать такие номинации, как "Самый(ая) общительный (ая) ", "Самый(ая) быстрый(ая) . Иногда ребёнок отказывается есть еду, которую дают в детском саду. В этом случае подойдёт номинация "Самый привередливый (ая) ". Когда малыш постоянно исправляет другого. Например, говорит: "Ты неправильно делаешь", "Ты не так держишь ложку", то можно написать в похвальный лист "Самый умный", "Один из самых заботливых".

Номинации в детском саду могут быть самые разные. Но иногда хочется чего-то по-настоящему особенного. Ведь порой так не хватает улыбок и радости на лицах воспитателей, детей и их родителей. В этом случае можно сделать какие-нибудь шуточные номинации. Но тут нужно быть крайне аккуратным. Иногда безобидная шутка может привести к слезам.

Если провести беседу с детьми на тему "Какой характер у вашего ровесника в группе? ", то можно узнать много интересного. Благодаря этой информации, составить номинации легко и просто.

Какие детские шуточные номинации придумать, чтобы ребята не обиделись? Например, если написать "Самый толстый" будет нелепо, да и не этично. Но данное словосочетание можно заменить на "Гурман детского сада" или "Дегустатор". Необязательно употреблять 2 прилагательных в номинации. Иногда ребёнок постоянно спит на ходу, даже когда выспался. Тут вряд ли будет корректно звучать "Вечно спящий". Лучше всего "Всегда в спячке" или "Мишка, который любит спать". Смешно получится, если написать упитанному мальчику "Жующий всегда и везде", но ни в коем случае не "Обжора". Есть те, кто постоянно что-то прячет, отнимает, скрывает. Конечно, давать номинации "Жадина" или "Злюка" грубо, поэтому альтернативный вариант "Плюшкин" или "Самый экономный". А вот детям, которые редко ходят обязательно надо дать номинацию "Ясное солнышко в пасмурный день" и объяснить данное утверждение (То есть, появляются очень редко и неожиданно) . Часто в детских садах встречаются дети, которые постоянно болеют. Им можно присудить номинацию "Будущий доктор".

Если же малыш слабенький и хрупкий, то вполне подходящая номинация "Самый лёгкий на подъём". А подлизам следует написать на листах "Лисички". Хулиганам вполне подойдёт "Самый энергичный", "Ковёр-самолёт" или сапоги-скороходы". Однако и тут же стоит подумать. Ведь несмотря на то, что малыш является активным и храбрым, он может обидеться, когда ему скажут какое-то, на первый взгляд, безобидное слово. Так что, будет неплохо, если провести с ребёнком беседу, спросить, какими он себя видит со стороны. Ещё очень важно мнение его друга или просто товарища. И следует сказать, что проводить беседу необходимо радостно и с улыбкой на лице. Только в этом случае ребёнок раскроется.

Очень важно, чтобы номинации не повторялись. В противном случае детям будет неинтересно узнать, какая будет следующая номинация. Необходимо, чтобы она полностью соответствовала характеру ребёнка.

Перед тем, как объявлять номинации, следует подумать об интонации. Воспитатель обязан улыбаться и говорить с выражением, а не просто в официальном стиле.

Есть дети, которым достаточно сложно придумать номинации. Тут придётся выбирать нейтральные номинации. Например: "Сама нежность", "Мисс привлекательность". "Мистер Всезнайка", "Болтун", "Чемпион", "Спортсмен".

Как правило, дети очень мнительны и слишком серьёзно воспринимают слова взрослых. Например, сказав, что мальчик чемпион или победитель, он старается всегда побеждать. Если девочку назвать милой, нежной и красивой, вероятно, в будущем она захочет связать свою жизнь с творческой профессией. Поэтому, чтобы направить детей на правильный путь, стоит расспросить родителей: "Как вы думаете, ем ваш ребёнок станет в будущем? Какую профессию он выберет? ". Родители говорят об этом очень подробно.

Никто не отменял серьёзные номинации. А именно: "Верный друг", "Хороший помощник", "Всегда поднимающий настроение", "Опора и надёжность", "Самый серьёзный", "Самый честный", "Самый добрый", "Будущий Эйнштейн", "Вечно говорящая", "Самая очаровательная", "Господин - Хулиган", "Мистер - Непоседа".

Следующие номинации можно присуждать двоим детям: "Друзья - не разлей вода", "Подружки-веселушки", "Активисты-неразлучники".

Достаточно часто дают такие номинации, как "Решительная", "Уверенная", "Весёлая", "Загадочная". Или же можно так: "Мисс - непредсказуемость", "Король силы", "Мистер доброты".

Вообще, желательно не списывать номинации с интернета, а придумывать самостоятельно. Да и воспитатель это сделает намного лучше, нежели автор статьи в интернете. Поэтому придётся немножко подумать и использовать собственную фантазию.

Сделать номинации для выпускников детского сада - это достаточно оригинальная идея проведения праздника. Но стоит помнить, что всё должно быть составлено корректно. В противном случае торжество будет испорчено.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.