Можно ли смотреть на женщин? Елена уайт правила счастливой жизни

«ВСЯКИЙ, КТО СМОТРИТ НА ЖЕНЩИНУ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ, УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ С НЕЮ В СЕРДЦЕ СВОЕМ».
Обратите внимание, насколько все-таки длительны и трудно истребимы наши страсти. И одна из них есть страсть к соитию. Очень просто можно указать, что эти строчки непосредственно о стриптизе как наиболее остром проявлении этого греха («кто нарушит заповедь малейшую и научит людей»…) . Эти строчки о необходимости и важности того, что ныне буквально порицается на страницах многочисленных наших СМИ, в гламурных журналах и так далее. Эти строчки о настоящей мужской верности своей единственной женщине – жене. Чтобы не то что в жизни, но и в мыслях прелюбодеяния с другой женщиной не было.
Почему прежде всего говорится именно о мужской верности? Потому что женщина и ее верность зависит от настроя мужчины. Если мужчина отказывается от женщины, она ничего не сможет сделать, не сможет принудить его к соитию, а со стороны мужчины принуждение женщины к соитию может произойти. И наша российская присказка: «Сучка не вскочит…» Придумана именно насильниками-мужчинами, чтобы оправдать себя, свои действия по отношению к женщине, еще более унизить ее – растоптать.
Слова Христа несут в себе уважение к женщине – жене, с которой человек соединен на всю жизнь, поэтому даже в мыслях нельзя примеряться к другой женщине. В них присутствует и уважение к женщине, которая являясь посторонней по отношению к какому-то мужчине, не должна чувствовать от него потенциальной опасности. Он не должен смотреть на нее похотливым взглядом, не должен в мыслях своих раздевать ее и в мыслях своих сочетаться с ней. Эти слова есть проявление глубокого уважения к женщине.
Заметьте, что именно для тех мужчин, которые соблазняются на чужую женщину, Господь и обозначает ад, геенну огненную. Вспомните, что далеко не про все низкие деяния Господь говорит с описанием последующего наказания, но здесь оно обязательно. Ведь даже про нарушение заповедей он говорит только, что нарушивший их назовется самым малым в Царствии Небесном, но про необузданное сексуальное желание он говорит очень жестко. Причем, понимая (Он ведь все всегда видит наперед, и самооправдания наши Он тоже видит) как мы будем оправдывать себя, мол, не хотел, само так получилось, он жестко говорит: если глаз тебя соблазняет – вырви его, рука – отруби руку и так далее. Почему же так жестко-то? Казалось бы, а что особенного. Я смею предположить, что в каждом человеке не должно быть посторонних энергий. Взаимообмен между женой и мужем энергиями пожизненно приводит к тому, что энергетически они становятся единым существом, единой душой. Если единение не получилось, то душа не может пройти вверх, но должна возвращаться вновь и вновь рождаться. Следы измен – примесь многих посторонних энергий. Мало ли как хозяева этих энергий себя вели по жизни. Эти посторонние энергии обязательно помешают движению вверх.
Тут, как мы видим, Иисус устрожает закон Моисея: «Не прелюбодействуй». Чтобы не упасть в нижние миры не прелюбодействуй, а вот чтобы пройти в высший мир – тут нужно, чтобы и в мыслях не было иную женщину иметь, кроме своей супруги Богом данной. Так что, сексуальные гиганты, прелюбодеи, пожалте в геенну огненную.
Впрочем, я думаю, в этом есть и еще один смысл. Измена есть предательство, внутреннее, семейное предательство. А предательство – это самый страшный грех, именно за предательство был Люцифер ввергнут во тьму, изгнан из рая, изгнан от Бога. Поскольку он князь мира сего, то и в нас – людях, в каждом есть долька предательства, это темная составляющая нашего я. Наша главнейшая задача выдавить, изъять, изгнать из себя предательство, чтобы его не было в наших душах, в наших телах и даже в мыслях. Наша задача не дать предательству в нас вырасти и развиться, а семейные отношения – это один из первых бастионов, которые предательство разрушает.
Кстати, если в былые времена неверность, измена порицались, то в наше время сексологи выдвинули очень удобную для изменников теорию, мол, мужчины по природе своей полигамны, и стремятся к тому, чтобы осеменить много женщин – такова их природа. Ну, я вообще относительно животной природы человека не могу судить, может, она и такова. Хотя считаю нужным заметить, что и у животных есть (только поищите) удивительные примеры взаимной любви и верности, поэтому на животную сторону натуры не следует ссылаться, а вот то, что это обоснование дает возможность следовать своим низким наклонностям, своей темной части сущности – это несомненно. Но даже если в меня сейчас и полетят камни, мол, природа у человека полигамная, это от животного начала. Тогда я задам вопрос: «А разве вы своей жизнью поставили себе цель превратиться в животное, восстановить в себе именно ваш животный, низкий образ? Разве целью жизни каждого человека не есть приблизиться к Богу, восстановить в себе образ Божий, приблизиться к Нему, изгнав из себя тьму»? Люди всегда находили для своих пороков, красивые оправдания, очень и очень правдиво выглядевшие. Вы можете оставаться при своем. Я не собираюсь вас переделывать. Это только ваш труд. Вас многие годы тому назад предупредил Христос, а сейчас за Ним повторяю я; Таким образом очень несовершенно, очень примитивно пытаюсь вам напомнить о Его словах. И о том, какое наказание ждет того, кто не последует Его словам.

Рецензии

Ты там была при том люцифере, чтоб знать что и как там было? Смотри сюда - женщины, стремятся обольщать (соблазнять) ради чего? Чтоб поиметь в себе ощущение собственной важности и значимости, привлекательности для самцов. Такое мероприятие, без реального (действенного, на деле) соответствия - изготовления для себя, идола из себя, с культом его обожествления.

Что же до народной поговорки, так исходя из личного опыта, могу подтвердить её правильность. И всеми своими "проколами" в данном тексте, ты сделала попытку ввести в блуд своего читателя. Подумай, а что тебя ждёт? Или ты не веришь что ждёт? Из благих намерений писала? А слышала поговорку про "благие намеренья"?

Правила счастливой жизни Уайт Елена

«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем»

«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем»

Иудеи гордились своей нравственностью и смотрели с отвращением на чувственность и распущенность язычников. Присутствие римских чиновников, находившихся в Палестине по императорскому приказу, постоянно раздражало их, так как вместе с чужестранцами в страну проникали языческие обычаи, забавы и разнузданность. Римские чиновники прогуливались по улицам Капернаума со своими разукрашенными любовницами, и уже с самого утра со стороны озера раздавались веселые голоса развлекающихся римлян. Иудеи надеялись, что услышат от Христа серьезные угрозы в адрес этого класса людей; но как были они поражены, когда увидели, что слова Христа разоблачали зло их собственного сердца!

Иисус говорит, что как бы тайно это ни делалось там, где лелеется и питается греховная мысль, в сердце еще господствует грех, душа еще находится в узах зла и противится Богу. Тот, кому доставляют удовольствие безнравственные зрелища, кто идет на уступки греховным мыслям и «похоти очей», тот лишь в явном грехе с его позором и разбитыми горем сердцами сможет увидеть сущность зла, скрыто лежащего в глубине его собственной души. Искушение, в которое впадает человек, не порождает греха, но только обнаруживает то зло, которое, может быть, уже давно тайно находилось в сердце.

«Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Пр. 4:23). «Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце» (1 Царств 16:7).

Из книги Лествица [Иоанна Лествичника] автора Лествичник Иоанн

Двадцатая степень. Восшедший на нее принял в сердце своем свет. Cлово 21. О малодушной боязливости, или страховании 1. Если ты с другими или в общежитии проходишь подвиг добродетелей, то боязливость не очень будет на тебя нападать: если же ты подвизаешься в местах

Из книги Великий Спорщик автора Стотт Джон

Бог смотрит в сердце Второй вывод, который можно сделать, прочитав разговор Иисуса с фарисеями о нравственности, заключается в том, что Бога, прежде всего, интересует состояние человеческого сердца. «Ибо извнутрь, - говорил Христос, - из сердца человеческого, исходят

Из книги Смертельные эмоции автора Колберт Дон

Из книги Толковая Библия. Том 1 автора Лопухин Александр

6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем "и раскаялся Господь... и восскорбел в сердце Своем..." Понятие о свойстве приписываемого Богу раскаяния можно заимствовать из повествования о Сауле, где двукратно приписывается Богу раскаяние

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

41. И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего Исав возненавидел Иакова тайною, коварною ненавистью (со временем, однако он забыл обиду,

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

16. Еще видел я под солнцем; место суда, а там - беззаконие; место правды, а там - неправда. 17. И сказал я в сердце своем праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там. Промысл Божий обнаруживается не только в

Из книги Еще один шанс автора

4. Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производит взаимную между людьми зависть. И это - суета и томление духа! Даже лучшее, что есть в жизни, труд и радости труда служат источником зла, вызывая в людях зависть и

Из книги Библия. Новый русский перевод (NRT, RSJ, Biblica) автора Библия

13. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". А говорил в сердце своем, т.е. размышлял, мечтал.Взойду на небо. Царь вавилонский мог мечтать

Из книги Творения автора Сорский Нил

8. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, - и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей". С 8 по 11 включительно идет речь о внезапности самой гибели Вавилона, его полной растерянности и

Из книги Половая потребность и блудная страсть автора составитель Ника

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Греки различали??????? и???????; первое, по Феофилакту и др., относится к прелюбодеянию с замужней женщиной; второе - с разведенной (букв., с "отпущенницей" - ??? ????????????).

Из книги автора

48. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, 49. и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - (Лк. 12:45, с различием в выражениях). В ст. 47 и 48-49 изображается, очевидно, один и тот же раб, поставленный начальником и распорядителем

Из книги автора

Ослепленный вожделением В юности этот брахман Аджамила изучил все Веды, был благонравным, праведным и очень добродетельным. Он неукоснительно исполнял все предписания Вед, был кроток и учтив, держал в узде ум и чувства. Аджамила всегда говорил правду, умел верно

Из книги автора

«Не бывает пророк без чести, разве только в городе своем и в своем доме» (Мк. 6:1–6; Лк. 4:16–30)53 Когда Иисус закончил рассказывать эти притчи, Он ушел оттуда. 54 Он пришел в Свой родной город и начал учить людей в синагоге. Все удивлялись:- Откуда у Этого Человека такая мудрость

Из книги автора

«Не бывает пророк без чести, разве только в городе своем и в своем доме» (Мат. 13:54–58; Лк. 4:16–30)1 Иисус вместе с учениками ушел оттуда и пришел в Свой родной город. 2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге. Многие, слушая Его, удивлялись:- Откуда это у Него? Кто дал

Из книги автора

Слово седьмое. О памятовании смерти и страшнаго суда - как и чем занимать ум свой, чтобы вкоренить сие памятование в сердце своем 107. Вопр. Как учит преподобный Нил о надобности памятования о смерти и страшном суде, для благоуспешности в иноческой деятельности?Отв. "Отцы

Из книги автора

Что означает выражение «смотрит с вожделением»? Увлекаясь похотным взглядом или, например, чтением любовных романов или просмотром кинофильмов, человек ощущает определенные эмоции, которые сильно впечатляют его, и затем он может усиленно желать и искать реальных

Спрашивает Дмитрий Антонов
Отвечает Александра Ланц, 12.09.2012


Вопрос : "Здравствуйте! В Библии в Иисус говорит: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем". Но как же тогда Христиане строят семейные отношения если они смотрят друг на друга только как брат на сестру?"

Доброго вам времени суток, Дмитрий!

Видите ли, проблема современных семей и такого огромного количества разводов, как в наши дни, как раз и заключается в том, что молодые люди смотрят друг на друга сквозь призму вожделения, оценивая внешность и всё, что с ней может быть связано. Девушки и молодые женщины делают всё возможное и невозможное, чтобы показаться привлекательными во всех внешних «планах», натягивая на себя облегающее, открывающее, вызывающее, намекающее, желательно на высоких каблуках, удлинняющих и устройняющих, не понимая, что всё это плотно и надёжно скрывает их личность, их индивидуальность, заставляя мужчин искать в них не ту, единственную, к которой душа прилепится, а ту, которая всегда будет привлекать... и это слово «всегда», в конце-концов, становится проклятием для семьи, созданной на основе внешних данных супругов.

Мужчины же, позволяя себе смотреть на женщин через призму «хочу или не хочу», теряют из виду всё самое главное. Возможно ли разглядеть за этими очками вожделения характер будущей супруги, её склонности, её наклонности? Вот и женятся... а потом, через пару-тройку месяцев начинают понимать, что оказывается хотелось не просто призывно сияющего тела, а чего-то намного большего, ну хотя бы того, чтобы «она меня понимала».

Так вот и обманываем друг друга и сами обманываемся, бросая друг другу в глаза мишуру красивых обёрток, не успевая рассмотреть за ней ничего из того, с чем потом придётся жить всю оставшуюся жизнь.

Так вот у христиан, а здесь я, конечно, говорю, о тех, которые действительно, христиане --- так вот у христиан намного больше шансов создать крепкую семью, потому что, наученные Иисусом, они стараются смотреть на потенциального супруга не сквозь призму вожделения, а внимательно рассматривают качества личности, с которой придётся провести жизнь.

Этот мир учит нас смотреть друг на друга как на предметы, которые можно использовать для своих желаний, он учит нас быть этими вожделенными, красивыми, дорого выглядящими предметами, которыми все хотят попользоваться. Но за всем этим маскарадом мы упускаем главное: мы перестаём быть личностями, интересными, странными, возможно, мало кому понятными, но личностями, мы перестаём быть индивидуальностями, которые не боятся быть сами собой, такими, какие есть... чтобы найти для себя, действительно, подходящую пару, перед которой не надо будет выкручиваться, стесняться, ломать себя, но с которой можно будет вместе расти в совершенство, помогая друг другу и любя друг друга, даже когда появляются морщины и лишние килограммы.

Пусть наш Создатель и Спаситель научит нас быть личностями и смотреть на других людей, как на драгоценные души, чтобы мы смогли избирать для себя подходящих нам супругов для долгой и счастливой совместной жизни!

С уважением,

Саша

Читайте еще по теме "Дом и семья, брак":


Отвечает Василий Юнак, 11.06.2007


3.655 Евгений (jenyafed@???.ru) спрашивает: "А как вы считаете, любой мужчина, желая познакомиться с женщиной (возможно своей будущей супругой), не смотрит на нее с вожделением? Вряд ли он смотрит на нее как на ангела в женском обличии?!"

Приветствую Вас, Брат Евгений!

Нет, вожделение и оценка, изучение потенциального партнера для супружества - это не одно и то же. И дело не в том, будет ли человек оценивать ее кулинарные способности или ее физические данные.

Позвольте вначале в виде иллюстрации привести пример другого рода.

Автомобиль. Я иду по улице и вижу некий симпатичный автомобильчик (не важно, "Оку" или "Роллс-Ройс"). А может быть, я просто рассматриваю фотографию этого авто в журнале. И у меня появляется желание: вот бы посидеть в таком автомобильчике, прокатиться в нем, прижать газ до полика, почувствовать, как он ведет себя на поворотах, как в нем уютно... При всем этом, у меня и мысли не приходит о том, что я его желаю приобрести в постоянное ежедневное использование. Мои мысли романтические, я жажду приключения, мною движет любопытство...

С другой стороны, настало время поменять мой старый или приобрести в первый раз новый автомобиль. Я специально хожу по улицам и рассматриваю, оцениваю автомобили. Я специально листаю журналы и изучаю характеристики. Я даже захожу в автомагазины и даже, если есть возможность, в реальности пробую "тест-драйв". При этом я пытаюсь здраво оценить, какой автомобиль мне нужен, что в нем подойдет, а что будет излишеством, а с чем я, возможно, и не смогу совладать - с ценой, например, или с типом коробки передач, или с отсутствием гидравлического усилителя руля, а может быть я смотрю на определенную расцветку, на обивку салона. Я - хладнокровно выбираю, потому что я собираюсь приобрести этот автомобиль в постоянное пользование, а не для разовой прогулки.

Конечно же, приглядываясь к автомобилю, даже выбирая его для покупки, у меня иной раз может возникнуть фантазия, как я лечу на нем на зависть окружающим, однако если я допущу такие фантазии, то скорее всего я не смогу здраво оценить этот автомобиль для моих повседневных нужд.

Вернемся к женщинам и к вожделению. Как-то один мой приятель задал вопрос: "А можно ли вообще смотреть на женщину без вожделения? Ну, если только она не старуха?" Я часто смотрю на красивых и милых женщин, но я смотрю на них точно так же, как на прекрасные цветы - я наслаждаюсь красотой творения, которой Господь окружил меня. Я точно так же любуюсь и многими мужчинами, смотрю на их приятное лицо, на фигуру, на манеры поведения.

Я знаю, что у многих мужиков при взгляде на женщину в голове появляются только мысли о сексе - они и сдержаться не могут, чтобы не воскликнуть что-то типа "ах, какая у нее..." И это равнозначно хроническому заболеванию или тяжелому пристрастию - это человек, хронически больной грехом. Я знаю, что многие молодые юноши, размышляя о браке и готовясь к нему, совершенно не задумываются о бытовых сторонах супружества. И по большей части в этом вина их родителей и воспитателей. Именно потому я говорю всем, что наилучшее место для выбора супруги и для знакомства с с потенциальной спутницей жизни - это не вечеринки, танцплощадки и свидания под луной, а совместный труд, совместная учеба, походы, выполнение работы по дому в семье кандидатки, когда можно увидеть ее в ежедневных, бытовых ситуациях. А постель - это самое последнее! Многие даже психологи, и даже пасторы, к сожалению утверждают, что совместимость в сексе влияет на все остальное в семье. Чушь! И многовековая история, и брачная статистика, и достаточное число исследований семейных консультантов, и Библия утверждают, что браки, основанные на любви - разваливаются быстрее и чаще, а браки по расчету являются самыми прочными. Браки, которые были опробованы сексуально до бракосочетания, имеют гораздо больше проблем, чем те, которые оставались до конца целомудренными.

Дорогой Брат, смотреть на женщину без вожделения можно и нужно как на улице, так и ОСОБЕННО знакомясь с ней с целью узнать ее получше как кандидатку в жены. Всякие романтические мечтания, а особенно сексуальные "тест-драйвы" только помешают сделать правильный выбор, не говоря уже обо всем остальном. И только в отношении уже законной супруги - вожделяйтесь, сколько Вам угодно, только не забывайте, что она - Ваша половина, и заботьтесь о ее чувствах и желаниях так же, как Господь заботится о Своей Церкви.

Господь да благословит Вас и сохранит от греха.
Василий Юнак

Читайте еще по теме "Разное":

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.