27.09.2019
Досуг мыльные пузыри в детском саду. Шоу мыльных пузырей в детском саду на улице. Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
(для детей 3 - 6 лет)
Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.
Задачи:
- Расширить представления о свойствах воды и мыла.
- Развивать у детей воображение и фантазию.
- Формировать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)
Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)
Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний
солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .
Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все
похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»
Дружно мы ребята скажем.
Дети: Здравствуй, праздник!!!
Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.
Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!
Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!
Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!
Фея Радужка: А я Фея Радужка!
Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!
Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,
на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,
а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а
если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )
Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )
Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )
Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и
драться. У вас получиться быть дружными?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.
В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком
в волшебной стране.
Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.
Дети их ловят.
Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Давайте поиграем!
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузырь через верёвочку
Заставим мы летать.
1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»
(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.
Клоун Пузырик: Молодцы!
Праздник продолжатся?
Дети: Продолжается!
Клоун Пузырик: Дети улыбаются?
Дети: Улыбаются!
Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
И немножко потанцуем.
Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.
Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.
Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.
Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?
Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?
Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.
Аттракционы:
2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .
3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!
4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.
Фея Радужка: Застоялись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри» .
Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете
бегать по участку.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в
«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и
превращается снова в мальчика или девочку.
(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)
Фея Радужка: А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.
Фея Радужка: Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.
Он получился веселым и радужным.
Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы
нарисовали мыльными пузырями.
Они получились очень красочными и необычными.
Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,
Хотим с Пузыриком, вас угостить.
Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .
Клоуны прощаются, уходят.
Сценарий «Праздника мыльных пузырей»
в детском саду
для детей дошкольного возраста
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака.
Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.
Шар воздушный. Шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.
Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».
Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».
Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).
Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.
(Под музыку входит Незнайка)
Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?
Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.
Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.
Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово – здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке – Здравствуйте!
Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).
Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?
Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.
Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.
(Игра «День и ночь»)
(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)
Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.
Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?
Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?
Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.
Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!
(Показывает фокус с водой).
Незнайка: Вот это здорово!
(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)
Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.
Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?
Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.
Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.
(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)
Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?
Волшебник: Давайте попробуем.
(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)
Ведущий: Как здорово у всех получается.
Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.
Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.
(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку
и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)
Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!
(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.
Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)
Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.
Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.
(Дети прощаются с Волшебником)
Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.
Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.
Марина Мищенко
Оборудование : шарики, обручи, тазики с мыльной водой , трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка .
Цель : способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность , инициативность, смелость.
Ход развлечения:
Дети под музыку встают в круг.
Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей ».
Ведущий : Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей ! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята, любите пускать мыльные пузыри ? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри , играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей . Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар) .
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака.
Ведущий : Правильно, ребята, это воздушный шар.
Шар воздушный. Шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.
Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар на ладошке» .
Ведущий : Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.
А принцессы до сих пор нету. Попробуем её позвать, а вы мне поможете. Давайте сыграем в игру «День и ночь» , Принцесса услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие : Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.
(Игра «День и ночь» ) Дети «уснули» , в это время появляется Принцесса.
Принцесса : Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей . Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Ведущий : Ребята, хотите научиться волшебству?
Принцесса : Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать Загадку :
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри )
Принцесса : Правильно.
Ведущий : Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей .
Принцесса : Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.
Ведущий : Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?
Игра «Озорные пузыри »
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри .
(разводят руками )
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились .
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри .
(дети хлопают в ладоши)
Принцесса : Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей . Вот вам первое волшебное задание.
Игра «Мыльные пузыри » .
Принцесса : Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет .
Вот и вы сейчас будете пузырьками , а обручи – вашими домиками, занимайте их.
По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают» . (В это время убирают 1 обруч.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.
Игра «Поймай пузырь »
Все делятся на 2 команды : мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри , а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Ведущий : Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.
Принцесса : Оказывается в вашем детском саду самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.
Игра «Морская пена»
Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
Ведущий : Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?
Принцесса : Осталась 2 тренировки.
«Помоги шарикам перелететь через границу» .
Дети перебрасывают шары, чтобы они перелетели через канат.
«Поймай пузырь » .
Принцесса : Открываем колпаки,
Выдуваем пузыри ,
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать!
Дети 1 команды выдувают мыльные пузыри , дети 2 команды стараются их поймать.
Принцесса : Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ведущий : Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей , как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.
Заключительная часть.
Участвуют все дети.
Ведущий : Осторожно : пузыри…
Ой, какие! Посмотри!
Раздуваются! Блестят!
Отрываются! Летят!
Мой – со сливу!
Мой – с орех!
Мой - не лопнул дольше всех!
Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри .
Принцесса : До свидания, ребята. До скорых встреч.
Ведущий : До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.
Название:
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие, младшая группа
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»
Цель:
— создание у детей эмоционального отклика на шоу,
— развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Оборудование: письмо-приглашение на шоу мыльных пузырей, пластмассовые пузырьки, мыло жидкое, вода, 3 пластиковые бутылки с крышками, на которые с внутренней стороны нанесена гуашь синего, зелёного, оранжевого цвета.
Пояснительная записка.
Шоу проводится на летней прогулочной площадке. Накануне праздника дети получили красочное приглашение. В шоу принимает участие клоунесса Дашутка, роль которой исполняет взрослый.
Ход развлечения.
Дети выходят на украшенный участок. Раздаётся громкий плач. На участок выбегает плачущая клоунесса Дашутка.
Ведущий:
Что за шутки, что за шутки
что случилося, Дашутка?
Дашутка: К вам я в гости собралась, побежала, понеслась,
оглянуться не успела, на плечо ворона села,
Пузыри все подхватила, (я за ней – не тут-то было),
Только сбросила перо, на пере том вам письмо.
Ведущий читает письмо.
Ведущий: Как я рада, как я рада, так вам всем ребятам надо!
Пузыри я забрала, это всё мои дела.
Не хочу, чтоб вы резвились, чтоб вы вместе веселились.
Праздник ваш нарушу я, Бабка Ёжка. ХА-ХА-ХА!
Ведущий: Да! Дела! Сегодня мы хотели повеселиться на празднике «Мыльных пузырей». И с утра ничего не предвещало беды – у всех было прекрасное настроение, все ребята были готовы петь, играть и мыльные пузыри пускать.
Но что же делать? Пузырей-то у нас нет. Давайте вместе подумаем, как нам быть. РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
Ведущий: Пузырей у нас нет. А что у нас есть? Показывает на стол . Вода есть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. А мыло? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Как же мы можем использовать эти вещи? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Ведущий: Конечно! Мы умеем сами делать мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Тогда, чтобы было веселее работать над созданием мыльных пузырей, включим весёлую музыку и, немножко приплясывая и подпевая, начнём!
Экспериментальная деятельность: дети вместе со взрослыми под весёлую мелодию по выбору музыкального руководителя готовят раствор для мыльных пузырей и разливают его по разноцветным бутылочкам.
Дашутка: А теперь, детвора, поиграть пришла пора!
После счёта: раз, два, три, Запускаем пузыри!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ЗАПУСТИТ ПУЗЫРЕЙ»
Дашутка: Теперь задача посложней:
Кто больше поймает пузырей,
Сумеет на ладошке подержать.
Считаем: раз, два, три, четыре, пять!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПУЗЫРЕЙ УДЕРЖИТ НА ЛАДОШКЕ»
Дашутка: Как здорово, как здорово, как весело играть!
А может быть, ребята, вы хотите поплясать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Пляска по выбору музыкального руководителя.
Ведущий: Молодцы! Всё у вас здорово получается. А фокусы вы любите? Хотите посмотреть? Тогда приглашаю вас на волшебную площадку.
Дашутка: (показывает детям на бутылочки с бесцветной жидкостью, стоящие на столе)
- Эксперимент. Вот вода, совсем простая. Она вовсе не цветная.
Но скажу я заклинанье. Приготовились, вниманье!
Раз- два, раз -два, стань зелёною, вода!
Клоунесса переворачивает бутылочки после каждого двухстишья и вода становится цветной.
- Повторяю заклинанье. Приготовились, вниманье!
Раз- два, раз -два, стань оранжевой, вода!
3.Повторяю в третий раз: поменяй вода окрас,
Раз-два, раз-два, голубою стань, вода!
Ведущий: Хватит с вами нам сидеть, не пора ли песню спеть?
Дети исполняют под фонограмму песню про лето, предложенную музыкальным руководителем.
Дашутка: Быстро времечко идёт, и игра ребяток ждёт. Дети, вы в игры играть любите? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Хотите поиграть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Запускает мыльные пузыри.
Дашутка: Посмотрите на каждый пузырь. Все посмотрели внимательно?
Быстро дайте мне ответ: на трамвай похож он? НЕТ!
Отвечайте, детвора, на арбуз похож он? ДА!
Быстро дайте мне ответ: а на дом похож он? НЕТ!
Отвечайте, детвора, на солнышко похож он? ДА!
Быстро дайте мне ответ: на морковь похож он? НЕТ!
Отвечайте, детвора, а на мяч похож он? ДА!
Быстро дайте мне ответ: на портфель похож он? НЕТ!
Отвечайте, детвора, на абрикос похож он? ДА!
Быстро дайте мне ответ: на скамью похож он? НЕТ!
Отвечайте, детвора, а на шар похож он? ДА!
Всё-то вы знаете, на все вопросы правильно отвечаете. Значит, какой формы мыльные пузыри? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Дашутка: Чтобы солнышко светило, чтобы веселее было,
МЫ запустим пузыри, чей же выше, посмотри!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ ПУЗЫРЬ ПОДНИМЕТСЯ ВЫШЕ».
Ведущий: А сейчас покажите, как вы надували пузыри?
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА « НАДУЙ ПУЗЫРЬ»
Дашутка показывает детям письмо и читает его.
Дашутка: Стыдно стало мне, Яге, костяной моей ноге,
Вижу, все вы постарались и ничуть не растерялись
Пузыри вам возвращу и прощенья попрошу!
Ведущий раздаёт детям флакончики с мыльными пузырями, которые утащила Баба Яга. Праздник продолжается…
Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.
Ход развлечения
Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?
Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.
А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
1. Игра «Да-нет»
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
А он похож на мандарин? (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А ещё, похож на дом? (Нет)
А на белый снежный ком? (Да)
Молодцы!
В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!
А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
3. Проводятся соревнования:
У кого мыльный пузырь больше всех?
У кого пузырь летит выше?
4. Песня - игра «Пяточка – носочек»
5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку
Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.
Ход игры.
Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.
Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!
(Выставляют ноги поочередно на пятку.)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
(Выходят ловишки)
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!
(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.
Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.
Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!
Публикации по теме:
Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.
Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.
Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.
По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.
Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.