Сценарий молодежной конкурсно - игровой программы "Да здравствует, любовь!, посвященной дню Святого Валентина. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий

Помещение, в котором будет проводиться праздник, оформляется всеми возможными атрибутами этого праздника: шарами, лентами, цветами и т. д. Стол (или столы, если планируется вечеринка в большой компании) расставляются так, чтобы передняя часть была свободна и хорошо обозревалась со всех мест. Когда все гости рассядутся на свои места, звучит марш Ф. Мендельсона, на сцену выходят Ведущие (мужчина и женщина).

Ведущий . Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались в этом светлом зале для того, чтобы отпраздновать один из самых красивых, самых романтичных, самых любимых праздников — праздник всех влюбленных!

Ведущая. Несмотря на то что за окном мороз, метет февральская поземка, в нашем зале и наших сердцах тепло и уютно. Все это из-за того, что в каждом из нас живет любовь!

Ведущий . А знаете ли вы, дорогие гости, почему день святого Валентина принято отмечать именно в этот день?

Ведущий. Не знаете? Ну тогда мы вам покажем!

Показывается шуточная инсценировка истории о Валентине.

Действующие лица

Валентин (женщина, переодетая в мужчину, с приклеенными усами, в черном балахоне, подвязанном суровой веревкой);

Дочь тюремщика (мужчина худощавого телосложения, одетый в женское платье, кружевные панталоны, в парике, с бантиками и ярким макияжем);

Тюремщик (полная женщина, одетая в милицейскую форму);

Несколько пар влюбленных, в которых роль женщины исполняют мужчины, роль мужчин — женщины;

Император (мужчина в белой простыне через плечо, с лавровым венком на голове);

Слуга (в цветной простыне через плечо, сандалиях, со свертком пергамента в руках).

Представление начинается со сцены в императорском дворце. На сцене стоит кресло, в котором развалился Император.

В тронный зал входит Слуга.

Слуга (падает на колени, бьется головой о пол). О, великий император, плохи наши дела, плохи...

Император. Что случилось в моей великой империи, которой нет равных ни на земле, ни на небе?

Слуга (поднимаясь с колен, потирая лоб). Поколебался авторитет нашей армии, никто не хочет служить императору за кусок черствого хлеба в день. И еще (шепотом, озираясь) боятся дедовщины!

Император (возмущенно). Какой такой дедовщины!

Слуга (как бы оправдываясь). Дедовщина, ваше величество, это когда старшие солдаты младших головой в унитаз окунают или заставляют трусы им стирать, портянки наматывать!

Император . И как же наши мужчины от армии- то косят?

Слуга . Очень просто — женятся! (Указывает на зрителей.) Вот посмотрите: Иван — женат, Петр — женат, Василий — и тот женился недавно... (Вместо этих имен подставляются имена женатых мужчин.)

Император . А ну-ка, Иван, подойди ко мне (подходит один из гостей). Давно женился?

Иван (отвечает). Недавно.

Император . В армию не ходил?

Иван . Нет.

Император . Ну ладно, если выполнишь мое задание — будешь жить, нет — прикажу казнить!

Слуга выносит большое яблоко на золотом подносе, в которое натыкано множество спичек. Участник вытягивает спичку и называет любое качество своей жены, благодаря которому он на ней женился! Этот конкурс проходят все женатые мужчины.

В результате все гости остаются живыми, а Слуга произносит тост «за присутствующих дам». На сцене остается один Император, Слуга уходит, все гости рассаживаются на свои места.

Император (размышляя, чешет затылок и что- то пишет на пергаменте). При-ка-зы-ва-ю... (вслух) вот они что придумали, нашли выход! Я им покажу, как в армию не ходить, за императора не воевать (что-то пишет). Слуга1

Слуга . Да, о великий император!

Император . Зачитай!

Слуга (разворачивает пергамент и читает громко, вслух). Именем великого императора Клавдия N приказываю! С сего дня запретить все свадьбы и назначить штраф за каждое свидание влюбленных. Каждое романтическое письмо — сжигать! За неповиновение — смертная казнь!

Звучит громкая музыка, марш, Император и Слуга уходят. На сцене появляется Священник.

Священник (вознеся руки к небу). О боги, боги! Совсем наш император сошел с ума! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! О, Боги! (Обращается к зрителям.) Вы слышали, с сегодняшнего дня свадьбы под запретом! Что же делать, как же быть?

В комнату входит влюбленная пара.

Парень . Отец Валентин, император Клавдий запретил жениться, а у нас уже и день свадьбы назначен!

Девушка. Что же нам делать, я же беременна (поворачивается к зрителям, показывая огромный живот).

Валентин . Ну что же, дети мои, как же я, служитель небес, могу помочь вам? Я обвенчаю вас (шепотом) тайно!

Девушка надевает на голову фату, Парень подтягивает галстук, Священник берет в руки икону и начинает обряд, после чего влюбленные убегают, взявшись за руки. Валентин обращается к гостям.

Валентин . Ну что, гости дорогие, а среди вас есть влюбленные, которые хотят получить благословение самого Валентина? Есть? Ну что же, гулять так гулять, обвенчаю вас всех! Только для этого вам нужно выполнить мое задание.

На сцену выходят несколько влюбленных пар и садятся на стулья друг напротив друга. Мужчина берет в рот как можно больше леденцов и начинает петь любовную серенаду. Задача девушки — выслушать ее как можно трогательнее, романтичнее, ни в коем случае не засмеявшись!

Не выполнившая условия пара возвращается за стол. Пара-победитель получает благословение Валентина и венчается. После этого обряда на сцену выбегает Тюремщик.

Тюремщик . Отец Валентин! Что это вы только что сделали?

Валентин (прячет икону). Ничего особенного!

Тюремщик. Конечно, ничего! Вы только что обвенчали несколько пар, и теперь я должен зачитать ваши права (достает из кармана скомканную бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете сохранять молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик связывает Священника и уводит его со сцены. В это время выходит Слуга императора и торжественно, сделав серьезное и скорбящее лицо, произносит тост «за жертвенность любви!» Звучит медленная музыка, на сцене появляется Валентин в наручниках.

Валентин. О, горе мне, горе! За что, Боже, ты наказываешь меня? Пострадал я за любовь!

На сцену выходит Тюремщик.

Тюремщик. Валентин, император, его величество Клавдий II, принял решение: приговорить тебя к смертной казни, которая назначена на 14 февраля 270 года.

Валентин. Ну что же, если суждено мне погибнуть из-за любви, я готов принести себя в жертву!

Тюремщик уходит, Валентин садится на стул и закрывает голову руками. На сцену выходит Дочь тюремщика.

Дочь тюремщика . О, Валентин! Как же жестоко наказал тебя император! Валентин (смотрит на девушку влюбленными глазами). Не более, чем наказал себя я сам! Дочь тюремщика. Как же ты себя наказал, Валентин?

Валентин. На пороге смерти я не только влюбился (целует руку девушке), но и завоевал ответное чувство.

Валентин и Дочь тюремщика целуются, после чего девушка, закрыв лицо руками, убегает. Затем Валентин садится на одном конце сцены, а Дочь тюремщика — на другом.

Валентин . Дорогая моя возлюбленная, как же мы будем общаться, если я — в тюрьме, а ты — на свободе? Точно, я напишу тебе письмо!

Валентин приглашает на сцену нескольких юношей, Дочь тюремщика в это время вызывает нескольких девушек. Каждой команде дается в руки листок, на котором написаны слова:

1-й листок: любовь, морковь, подарки, поджарки, сердце, дверца.

2-й листок: любовь, морковь, картошка, окошко, желудок, рассудок.

Каждая команда за некоторое время (около 5 минут) должна сочинить любовное послание в виде небольшого стишка, используя те слова, которые написаны на их листке. После того как команды выполнят это задание, Валентин берет листок своей команды, а Дочь тюремщика — своей. Влюбленные встают близко друг к другу, смотрят друг другу в глаза, держатся за руки и романтично и нежно зачитывают получившиеся послания.

После этого все уходят, на сцене появляется Слуга и, смахивая слезу умиления, произносит тост «за любовь!». На сцену выносят стул и большой топор (вырезанный из фанеры). Затем Тюремщик выводит Валентина. На задний план выходят все действующие лица. Тюремщик. Сегодня, 14 февраля 270 года новой эры, должен быть казнен священник, который, несмотря на приказ императора, тайно венчал влюбленных, тем самым усиливая их стремление откосить от армии. Наш великий император Клавдий II приговорил его к смертной казни. Валентин, что вы можете сказать в свое оправдание? Валентин. А мне не за что оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. Теперь, когда вы, жестокие люди, лишите меня жизни, я вознесусь на небо и стану там вершить брачные союзы. Отныне и во веки веков запомните: браки теперь будут совершаться на небесах. А то, что соединено Богом, никому не разъединить! Император (грозно). Ты смеешь грубить императору! Отрубить ему голову, быстро!

Тюремщик и Слуга хватают Валентина, кладут его голову на стул и наносят удар топором. Тело Валентина падает бездыханно!

Дочь тюремщика бросается к телу и достает из руки убитого Валентина записку.

Дочь тюремщика (читает). «Твой Валентин!» Как мало слов, но как много смысла! Какие еще слова нужны влюбленным, чтобы лучше понять друг друга? (Кричит.) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор и бьет себя обухом по голове, ее тело падает рядом с телом Валентина.)

Тюремщик и Слуга растаскивают тела влюбленных, все уходят. На сцене появляется

Слуга и с трагическим лицом говорит тост «За браки, которые совершаются на небесах!». После окончания представления на сцену выходят Ведущие.

Ведущий. Вот такая печальная история. Бедный Валентин пожертвовал собой, чтобы отныне все влюбленные могли быть вместе.

Ведущая. А продолжение этой грустной истории такое. После смерти Валентин был причислен к лику святых, а день его казни провозгласили Днем всех влюбленных!

Ведущий . Да, вот какие были люди! А вот интересно, сегодня есть кто-то, кто сможет пожертвовать собой ради любви?

Ведущая. Конечно есть. Это наши гости!

На сцену выходят несколько пар, каждому участнику дается в руки стакан. После этого Ведущие завязывают им глаза и начинают наливать в стакан все, что попадется под руку, тщательно (и самое главное, громко) все это перемешивать прямо в руках у участников. На самом деле в стаканы участников Ведущий наливает только шампанское, просто для достижения эффекта шумят разными бутылками, гремят солью и прочими предметами, издающими стук, а потом мешает в стаканах участников шампанское.

После того как приготовление «любовного» зелья будет закончено, объявляется следующее.

Ведущий. Итак, дамы и господа, вот перед вами люди, которые решили пожертвовать своим желудком, своим здоровьем ради любви. По моей команде вы должны выпить эту гремучую смесь!

Когда участники, пересилив себя, сделают первый глоток, они поймут, что это шампанское, и под тост ведущего выпьют «За жертвенность любви!». Все уходят со сцены, появляются Ведущие.

Ведущая. Ну что же, дорогие гости, наш праздник, посвященный дню святого Валентина, подходит к концу.

Ведущий. Помните, что нет на свете чувства светлее, радостнее и приятнее, чем любовь.

Ведущая . Для влюбленных небо всегда синее, солнце — желтое, вода — голубая, и даже самая противная микстура похожа на шампанское!

Ведущий. Давайте поднимем бокалы и выпьем за влюбленных!

На этом торжественная часть праздника заканчивается. Развлекать гостей остаются Валентин и Дочь тюремщика.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

ПРОЛОГ.

Видео ролик ко дню всех влюбленных.

Муз. Отбивка

Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

Ведущий(2): Здравствуйте!

Ведущий(1): День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

Ведущий (1):

На крыльях любви

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот - дамы "летят на крыльях любви" к своим суженным.

Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

НОМЕР

Ведущий(1): А сейчас:

Конкурс песен про любовь

Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
Николай Алексеевич Некрасов.
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной.

Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
С тобой, один, вблизи, вдали -
Тебя любить одна мне радость;
Ты мне все блага на земле;
Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке - горда,
Все та же - чудо, долгие года.

Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что, кроме суеты,
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

НОМЕР

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
Несчастен - кто, любя, любим не может быть.
Несчастнее его - кто, не любя, томится,
Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
«Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?


Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
Если парень отгадает, он должен:

1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

2.пронести по залу свою даму;

3.сказать даме комплимент.
НОМЕР

Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
Зимний вечер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником,
Я один. Я прощу. Я молчу...

Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
Ведущий(2): Конкурс называется:

"Сложи сердечко"- для пар

Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс
«Угадай мелодию».

Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

Вот примерный набор песен:
Самая самая - Егор Крид
Санта Лючия - Quest Pistols
Мама, я в Дубаи - Мот
No twerk - Arashe
Мне не смешно - Кристина Си
I"m a Hustla - ZUR
Boom boom - Pitbull
Candy shop - 50 cent feat Olivia
I know you want me - Pitbull
Wiggle - Jason Derulo feat Snoop Dogg
Noca noca - Michel Telo
НОМЕР

Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
Ведущий(2): А теперь:

Конкурс: вырежи сердце

Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы - девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно - символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

Ведущий(2): Вы - изумруд,
Вы - драгоценный камень!
Вы - в небе мрачном белая голубка.
С росою распустившийся цветок,
Вы - розы юной лепесток.

Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
Не будет вас - умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »

Выход ведущих:

Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

Песня-переделка на 14 февраля (на день Святого Валентина) на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь».

В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В техникум приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Что же ты Андрюша
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.

Ведущий І:
Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий ІІ:
Леди и джентльмены!

Ведущий І:
Девушки и юноши!

Ведущий ІІ:

Валентины и Валентины!

Вместе:
И все влюбленные в этом зале!

Ведущий І:
Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!
Влюбленные творят чудеса.

Ведущий ІІ:
Если дарят розы,……то миллион.
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами.
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
(Номер)

Ведущий І: А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Ведущий ІІ: Я знаю одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Сценка о истории праздника день Святого Валентина в стихах.

"Легенда о Святом Валентине."
В третьем веке до нашей эры
Жил священник простой Валентин,
Не смотря на запрет императора
Он влюблённых военных женил
На красавицах тайно в Торонто,
Чем прославил себя на весь Рим.
Юлий Клавдий II-ой рассердился
И велел Валентина схватить.
Посадили того в темницу
И решили, что нужно казнить.
Молодой священник влюбился
В надзирателя Джулию дочь,
Перед казнью оставил записку,
Объяснившись в последнюю ночь.
Валентина на свете не стало,
На 14-ое февраля,
Покровитель ушёл из жизни,
Но запомнился он навека.
И с тех пор влюблённые мира
В этот день объясниться спешат,
Подарив валентинку-сердечко,
Воспевают любовь в стихах.
Через двести лет Валентина
Возвели в ранг святых людей,
День влюблённых празднуют всюду –
Объяснитесь и вы поскорей.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина – веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ:
Ты знаешь, каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь?

(Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице…

Ведущий І:

По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Сегодня, в праздник всех влюблённых,
День Валентина вот у нас.
Вас, молодых, красивых, вздорных,
Хотим поздравить мы сейчас.
Любовь прекрасна, да, бесспорно,
Но осторожным надо быть,
Чтоб с ситуацией прискорбной
Вам неудачником не слыть.

мы продолжим разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения

Мы предлагаем вам небольшую миниатюру "Подарите Валентинку"
Для 3 – ех участников. Получается больше монолог, успех которого будет зависеть от эмоциональности выступления.

Девочка: Здравствуйте, я отличница, а на день святого Валентина, я хотела бы, чтобы мне подарили Валентинки все мальчики нашей группы, но они не дарят – от чего это.
Вот один мне шоколадку купил, два года назад и все боялся подарить, а вчера съел… и ему ничего не было. Мою шоколадку съел.
Потом извинялся, сказал, что еще купит, но я-то не могу ждать еще два года, пока он мне ее подарит.
Вот есть девочки модные, популярные и им все Валентинки дарят, а мне как будто не надо…
(выглядывает мальчик)
Иванов! Ты мне Валентинку подаришь?
Я тебе списать больше не дам….
Эх Иванов, Иванов, раньше бывало на 1-м курсе и за косички дергал, а теперь в Петрову влюбился…. предатель.
Вот скажите, если девочка пишет за мальчика сочинения, она заслуживает Валентинки? Или только шоколадку "Аленка"? Маленькую, после часа уговоров.
Я так считаю, если не можешь сам учиться, то в любви-то признаться можешь! Хоть раз в году…
А вообще мне в прошлом году Вася со 2-го курса, Валентинку хотел подарить, так у него ее бабушка по ошибке взяла, корректором надпись замазала и деду подарила.
А потом в киоске все Валентинки закончились и ему не хватило.
Вот скажите он неудачник или просто боится обидеть?
Почтальон: Девочка тебя как зовут?
Девочка: —-
Почтальон: Тебе Валентинки.
Все мне?
Почтальон: Да, все тебе.
А как же это? Ой, это от Васи!
Вася, я теперь за тебя все, все, контрольные решать буду, а остальные пусть учатся, как умеют, Вася… мой принц на белом коне!
Так, вот теперь, я спокойна за Васю…. Как бы теперь Колю не обидеть, он мне вчера букет цветов подарил…
(дождь из валентинок и мелодия love is)

Иванов: Нет!

Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию:

Сценка на день святого Валентина – для двух парней.
Сценка для студентов, всего двух участников на вечер посвященный дню Святого Валентина.
(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)
М1. – Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…
М2. – Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли?
М1. – Да, вот ведущим выбрали.
М2. – И кто это у тебя любимый? Не Наташка с 1-го курса, уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.
М1. – было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..
М2. – Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".
М1. – Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.
М2. – Ну, ты у нас Ромео просто.
М1. – а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил.
Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.
М2. – ну я не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.
М1. – Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.
И не получился, бы, у тебя веник.
М2. – Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.
М1. – Только она не поняла.
М2. – Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.
М1. – Мы обязательно исправимся на следующий год.
М2. – или еще через год.
М1. – Ну когда-то мы точно исправимся.

Ведущий ІІ: А давайте сейчас поиграем (игра с шарами с буквами л,ю.б,о,в,ь) – пока звучит музыка на сцену выходят студенты с шарами на которых написаны буквы и выстраиваются, чтобы получилось слово ЛЮБОВЬ!)
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства.

Ведущий І: (песня)

Сегодня в День влюблённых
Мы снова в этом зале.
Слова любви, признанья
По душам разнеслись.
Наш техникум вдруг качнётся
От волшебства и чуда,

Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить
Как первые слова любви
Как пули унеслись
И души вдруг качнуться
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Ведущий І: Ах, любовь!

Ведущий ІІ : А ты знаешь, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами.

Вот видишь! Сколько влюбленных в этом зале!

Ведущий І :
Сегодня дышим мы любовью,
Ведь праздник всё же непростой.
Но только вспомнится невольно
Сюжет заманчивый такой.
Жил-был на свете принц Иван.
В крещенье на рассвете
Пошёл купаться в прорубь сам,
С мечтой о тёплом лете.

В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший.

Ведущий ІІ:
В проруби нашёл бутылку,
И открыл её с ухмылкой.
А оттуда вылез джин,
И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч.

Хоттабыч:
Мой господин!
Мной теперь повелевай,
Всё, что хочешь – пожелай!
Всё мгновенно я свершу,
За спасенье награжу!

Принц:
Прям – не знаю, что сказать,
Что б такого пожелать?
Царство есть, и замок есть,
И покушать, и поесть…

На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик.

Принц:
Парень, что ты слёзы льёшь?
И куда, скажи идёшь?

Мальчик:
Я с девчонкой поругался,
И, скорей всего, расстался!
Но она-то мне нужна,
И любовь её важна!

Принц:
Ты, Хоттабыч, подсоби,
Ты парнишке помоги!
Чтоб с девчонкой помирился
И на ней чтоб он женился!!!

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены.

Хоттабыч:
Повелений жду, Ванюша!
Может, хочешь ты покушать?
Яства, вина или конфеты?
Всё, что есть на белом свете!

На сцену выходит грустная девушка.
Принц:
Кто обидел вас, дитя?
Разозлён я не шутя!
Девушка:
Мой любимый, вот нахал!
На свиданье опоздал!
И ушла я, вся в слезах,
Не дождавшись. Ах! Ах! Ах!

Принц:
Поработай, старичок,
Где тот странный мужичок,
Что к девчонке опоздал
И «простите» не сказал?

Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами. Звучит «История любви», и пара покидает сцену со счастливыми лицами.

Хоттабыч:
Добрый ты, Ванюша, очень!
Вот смотри, уж дело к ночи,
А себе ты не желал,
Ничего не загадал!
Кстати, День сегодня славный!
День Влюблённых, чтобы знал ты!

Принц:
Хорошо, я загадал,
Раз меня ты уболтал.
Познакомь меня с принцессой,
Просто так, для интереса…

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. На сцене появляется принцесса.

Принц:
Ах! Любовь! Я покорён!
Я, конечно же, влюблён!
Не сойти мне тут же с места!
Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса:
Я, конечно, польщена!
Я, конечно, влюблена!
Ах, мой принц, на всё согласна!
И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены.
Хоттабыч:
Что ж, теперь я одинок.
Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!

Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года!

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену под «Историю любви».

На сцене появляется – бог любви Амур. У него за спиной стрелы, на голове венок.

Амур:
Влюблённых день уже настал!
И я его так долго ждал,
Хоть я Амур – не Валентин,
Но бог любви всегда один,
Я стрелы точные бросаю,
Сердца любовью поражаю,
Пришёл сегодня к вам, друзья,
Ведь без меня в любви – нельзя!
Хочу узнать, кто любит страстно
(хоть это иногда – опасно!).
Хоть молоды – не страшно это,
Ромео вспомним и Джульетту!

Амур:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!

Амур загадывает загадки,

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!

Амур:
Я вижу, знаете ответы,
И нет в любви для вас секрета.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Я вас любовью увенчаю,
Как бог любви, благословлю!
Так напишите друг о друге –
С любовью вы, а не в испуге!

2.
Амур:
Пришёл я с вами в умиленье,
И пусть любовь всегда гореньем
Для вас останется, друзья!
Ведь в мире без любви нельзя!
Дарю сейчас на память, дети,
Вам чувство, лучшее на свете!
Вы дорожите им всегда
пронесите сквозь года!

Ведущий I.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю вам сейчас это продемонстрировать. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки - Интернэшнл»)
Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Ведущий II .
(Обращаясь в зал):
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина». (Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»). А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.

Выходят. Аплодисменты.
Ведущий I.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.
Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня … в исполнении….

Ведущий
II .
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу.

Аплодисменты.

Ведущий
I .
Друзья, вся наша встреча была посвящена празднику Св. Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?
(Ответы).
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).
На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: по команде из зала выбегают по одному студенту, берут содержимое из коробки и пока звучит музыка должны сделать так, чтобы его дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Миниатюра

Дуэт на мелодию «Невозможное возможно» Димы Билана

Сойти с ума, влюбиться так неосторожно,

Найти любовь, не отпускать ни днем, ни ночью,

Но ты грустна и не простишь, я знаю точно!

Ну, где тебя искать,

Прошу тебя ответь,

Устал тебя я ждать,

Реву здесь, как медведь!

Я готов цветы дарить,

Я все должен объяснить,

Вернись ко мне скорей,

И брошу я курить!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Мне лучше стать умней, красивей и надежней,

С тобой легко достигнуть будет совершенства,

Я брошу все: футбол, друзей, мое блаженство!

На все готова я, мой милый для тебя,

Массаж и СПА-салон,

И это все любя…

Обещай последний раз,

Ты мне должен слово дать,

Больше никогда за компом не ночевать!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Вдвоем гулять, в глаза смотреть и днем и ночью!

И на вопросы невпопад: да, нет и точно!

К счастью, отношения улажены еще до того, как часы пробили праздничную полночь всех влюбленных, в День святого Валентина… Хотя с любимым человеком, каждая ночь может стать волшебной и счастливой!

Ведущий
II .
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Каждый из гостей получает шарик в виде сердечка, шоколадку-сердечко и открытку – валентинку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.